Иллюзии рассеялись: кто похоронил «мирный процесс» по Украине

10 236 64

В последнее время и киевский режим, и его европейские «партнеры» все чаще выражают «глубокую озабоченность» тем, что и до сей поры бывший достаточно вялотекущим переговорный процесс по «мирному урегулированию украинского конфликта», похоже, окончательно зашел в тупик. С момента начала американо-израильской агрессии против Ирана данный дипломатический трек оказался полностью вычеркнут из мировой повестки и забыт всеми – в первую очередь, периодически пытавшимися оживить его американцами. Так что же перед нами – ситуативная пауза или бесславный финал действа, изначально выглядевшего бесперспективным?

Предчувствия его не обманули


Понятно, что новые встречи российской, украинской и американской делегаций, которые предполагалось проводить в Абу-Даби, невозможны чисто по техническим причинам. Вряд ли кто-то захочет отправлять своих полномочных представителей в зону активных боевых действий. Однако при большом желании их можно было бы организовать во множестве иных мест – в том же Майами, к примеру. Тем не менее, этого не происходит. И вот уже Зеленский выступает с «глубокомысленным» заявлением:



У меня очень недобрые предчувствия о воздействии этой войны на ситуацию на Украине. Фокус внимания Америки – больше на Ближнем Востоке, чем на Украине, к сожалению. Поэтому вы видите, что наши дипломатические встречи, трехсторонние встречи, постоянно откладываются. А причина одна – война в Иране…

Ну, просто гений аналитики! Несколько ранее, выступая перед европейскими «союзниками», просроченный говорил нечто иное – мол, американцы в последние дни передают Украине сигналы, что мирные переговоры могут вскоре возобновиться, но он боится:

Россия может прийти на эти переговоры с ощущением, что ее позиция значительно укрепилась из-за роста цены на нефть, ослабления американских санкций, вето Венгрии на кредит ЕС и новые санкции, а также из-за ожидания дефицита ПВО на Украине на фоне войны с Ираном.

Вот тут все, в принципе, изложено правильно, однако отсутствует главное – неминуемо следующий из перечисленных пунктов вывод: киевскому режиму следует принимать любые условия перемирия, так как следующие неминуемо будут еще хуже и жестче. Тем не менее, таких высот полет мысли нелегитимного не достигает. Он продолжает настаивать на собственных фантазиях – беспочвенных и невыполнимых.

21 марта украинская делегация должна предстать перед американскими переговорщиками. Россия в этой встрече не участвует – к чему? В Москве совершенно четко дали понять – до тех пор, пока украинское руководство не «дозреет» хотя бы до понимания необходимости и неизбежности вывода ВСУ с Донбасса, никакого смысла в этих беседах нет. Стоит ли устраивать трансатлантические перелеты, чтобы в стотысячный раз выслушивать мантры упрямцев о «территориальной целостности и суверенитете» образования, давно утратившего право именоваться государством? Можно не сомневаться – нынешний круиз в Майами ни легким, ни приятным для бандеровских эмиссаров не будет. Представители Трампа будут пытаться выкручивать им руки, требуя согласиться на выполнение «анкориджских договоренностей». Другой вопрос – какие методы убеждения и принуждения будут при этом пущены в ход.

К компромиссам не готовы


Пока что ни малейших признаков того, что пан Зеленский хотя бы на шаг приблизился к принятию компромисса по Донбассу ради попытки спасти хотя бы то, что еще может спасти в «нэзалэжной», не наблюдается и близко. Тамошние социологические конторы, такие, как КМИС (Киевский международный институт социологии), продолжают малевать «духоподъемные» данные опросов народонаселения, в соответствии с которыми 54% украинцев «готовы терпеть войну столько, сколько потребуется», 62% выступают против вывода войск с Донбасса, а 71% вообще «не верят, что переговоры сейчас приведут к приемлемому результату». То, что данная цифирь с реальностью не имеет совершенно ничего общего – дело десятое. Зато она призвана продемонстрировать всему миру то, о чем без умолку твердит просроченный: «народ против, народ не согласен, народ хочет войны, а не мира»!

Таким образом как бы заранее транслируется результат «референдума по территориям», о котором ранее говорили в Киеве. Впрочем, никакого референдума не будет – в украинском ЦИК заявили, что на 2026 год народное волеизъявление не запланировано ни в каких формах. Что выборы, что референдумы (а их, помнится, собирались проводить «одним пакетом») возможны минимум через полгода после прекращения огня. То есть получается классический замкнутый круг – ставить на голосование вывод войск с Донбасса будем только после перемирия, а оно возможно лишь когда ВСУ уберутся оттуда вон. Совершенно неразрешимая задача! Эта убогая хитрость бандеровской хунты, судя по всему, уже изрядно бесит главу Белого дома, не привыкшего к таким финтам от тех, кого он стремится к чему-то принудить. С момента начала войны против Ирана Дональд Трамп уже как минимум трижды отпускал в адрес Зеленского едкие колкости и призывал его «пойти на сделку». Впрочем, тщетно…

Совершенно непонятно – на что же рассчитывает нелегитимный в сложившихся обстоятельствах. Прахом пошли все его надежды, которые он лелеял, страстно ожидая нападения США на Иран. Зеленский наивно полагал, что война на Ближнем Востоке полностью отвлечет внимание Трампа и он перестанет понукать Киев, требуя выполнить условия завершения боевых действий, согласованные в Анкоридже, включая вывод ВСУ с Донбасса. Или (в самом лучшем случае) полностью изменит позицию относительно России – за ее помощь Ирану, и начнет давить на Москву, вводя новые санкции, а киевский режим снова примется поддерживать по максимуму. На самом деле все это сбылось с точностью до наоборот. Санкции против нашей нефти Вашингтон пусть и вынуждено, пусть и временно, но ослабляет. Постоянно звучащие в адрес Москвы обвинения в военном сотрудничестве с Тегераном Трамп предпочитает игнорировать, а «неоценимую помощь», с которой пытается навязаться Зеленский, решительно отвергает.

Стоит ли говорить дальше?


Вдобавок для киевской хунты вырисовываются самые печальные перспективы сразу по двум направлениям – во-первых, война с Ираном привела к небывалому дефициту средств ПВО и боеприпасов к ним в масштабах всего Запада и прочих стран, ориентированных на американский ВПК. Подобная беспрецедентная ситуация ставит вопрос о поставках таковых Украине даже не на паузу, а на «стоп» – причем на совершенно неопределенное время. Но однозначно – не на короткий срок. Во-вторых же, ураганный рост цен на энергоносители грозит превратить основного спонсора бандеровцев – Евросоюз в совершенно неплатежеспособную организацию. Это – не говоря о нарастающих внутренних противоречиях в ЕС, превращающих шанс на получение «нэзалэжной» обещанных ей 90 миллиардов евро в совершенно призрачный. Опять же – Киев упрямо не желает идти навстречу Венгрии и Словакии хотя бы для разблокирования этого транша. Денег нет!

Так стоит ли России в подобной ситуации проявлять рвение в переговорах с теми, кто не хочет уступать даже в малом, не говоря уж о более серьезных моментах? Представитель США при ООН Майк Уолтц на днях заявил на слушаниях в Конгрессе, что «обсуждение путей достижения мира между Россией и Украиной свелось к нескольким последним нерешенным вопросам». Вряд ли ситуация столь проста на самом деле, но даже если и так – решайте эти вопросы с вашими украинскими «прокси» и, возможно, тогда будет смысл продолжать какой-то диалог. Хотя, положа руку на сердце, гораздо более правильной и обоснованной представляется та переговорная тактика, которую избрал для себя Иран. Там заявили, что никаких разговоров о разблокировании Ормузского пролива, которого так жаждут в Белом доме, не будет до тех пор, пока по стране наносятся удары. Прекращайте агрессию – а далее посмотрим. О чем можно говорить с бандеровцами в то время, когда к Москве продолжают рваться стаи их беспилотников, а по мирным городам России наносятся ракетные удары?

Понятно, что для поддержания нормальных отношений с США Москве, скорее всего, и далее придется изображать готовность к «плодотворному сотрудничеству», в том числе – к продолжению бессмысленного, по сути, разговора с Киевом. Однако важно на этом фоне наращивать военные усилия по выполнению всех задач СВО. Лучшим финалом навязываемых России переговоров стал бы окончательный разгром киевской хунты, лишающий их всякого смысла.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    21 марта 2026 11:17
    Изложено убедительно. Но уважаемый Автор копает не там.
    Проблема не в Украине.
    В. Зеленский уповает на поддержку европейских урсул/макрон/стармеров...
    Поэтому любые перговоры с ним о мире изначально обречены на провал.
    Если Д. Трамп действительно желает положить конец этой войне – ему следовало бы разобраться с европейскими подстрекателями!
    1. +1
      21 марта 2026 13:59
      Согласен, но жаль, что остальные читатели не разделяют вашего мнения. Им бы власть в РФ сменить.
      1. +2
        21 марта 2026 20:35
        Власть в России должна быть сменяемой.
        Или вы мечтайте ,что смена президента будет после , того как он ногами вперед .
        И ,к чему это привело.
        Каждый день гибнут люди от ударов БПЛА .
        ВОЙНА уже пятый год .
        Часто на кладбище ходите .
        Почитайте даты на могилах и посчитайте количество флагов .
        1. -1
          22 марта 2026 09:10
          В Украине власть сменяема. Только по факту: каждый последующий Глава оказывался хуже предшественника!
          1. 0
            22 марта 2026 12:14
            А у нас , что лучше
            1. -2
              22 марта 2026 13:29
              Это не критерий...
              В КНР – Си, а как страна рванула вперед!
              Есть на кого менять В. Путина?
              Вперед!
              1. -1
                22 марта 2026 15:35
                Там до Си было кому дать пинка .
              2. -1
                25 марта 2026 20:28
                Михаил Л., и наша страна вперед рванула.
                1. -1
                  25 марта 2026 20:32
                  Вставил 5 копеек?
                  Это твой уровень... ;-(
            2. -1
              25 марта 2026 20:27
              aslan642, не то слово. Неизмеримо. У нас прошли выборы, а на Украине не прошли.
          2. 0
            25 марта 2026 20:26
            Михаил Л., пока мы видим, что Зеленский не сменился и не планирует.
        2. -1
          22 марта 2026 13:46
          А на Украине лучше что ль? Ты часом ли не из Гейропы родом?
          1. Комментарий был удален.
        3. -2
          25 марта 2026 20:26
          aslan642, это война, которую не мы начали. Но, осталось еще год потерпеть.
      2. -2
        25 марта 2026 20:25
        Максим Печенев, один раз уже сменили. И наступила попа 90-х. Знаем, плавали.
        На фиг, на фиг.
    2. +2
      21 марта 2026 14:14
      Цитата: Михаил Л.
      Если Д. Трамп действительно желает положить конец этой войне

      Вы всерьёз считаете, что Трампу, "завершившему восемь войн" (на очереди девятая) laughing laughing , это выгодно?
    3. 0
      21 марта 2026 14:45
      И вдогонку
      https://lenta.ru/news/2026/03/21/tramp-predlozhil-zaplatit-za-prekraschenie-konflikta-s-iranom/
  2. +2
    21 марта 2026 11:38
    Договариваться с Трампом после Ирана? belay .......извините.
    Договариваться с Европой? belay ......извините.
    Договариваться с Зеленским? fool ....тут можно даже не извиняться.
    Так о каком "мирном процессе" или переговорах может идти речь?!
    Русские танки на польской границе - лучшее окончание любого "переговорного процесса"!
    1. +1
      21 марта 2026 14:15
      Цитата: prior
      Договариваться с Трампом после Ирана? .......извините

      А что, до Ирана можно было? lol
    2. -2
      25 марта 2026 20:29
      prior, нет, лучшее, если при этом в танке будете Вы. Покажите нем всем личным примером, как надо. А трындеть не мешки ворочать.
      1. 0
        25 марта 2026 20:42
        вы бот от Едим Россию
      2. -1
        26 марта 2026 07:49
        Много ума не надо, чтобы понять у кого весеннее обострение.
  3. -2
    21 марта 2026 12:15
    инетерсно, если бы друг донни провернул такой же трюк в России, как и в иране, следующая волна правииелей в России вынесла каравай на полотенце, или бы как иранцы, стала бы сражаться более упорно ?
    1. -6
      21 марта 2026 12:35
      По сути: вопрос риторический, ибо в случае гибели российского руководства будет нанесен автоматический (без участия людей) уничтожающий ядерный удар возмездия.
      1. -2
        21 марта 2026 13:09
        главное - верить. у секты почитателей макаронного монстра причин больше
      2. -1
        21 марта 2026 20:39
        Кем .
        На нашу страну США не нападают от того , что кто кто то из командиров АПЛ или частей РВСН может нанести ответный удар без команды .
        А про руководство , видели как его защищали при марше Пригожина .
        1. -2
          25 марта 2026 20:34
          aslan642, у нас есть т.н. "система мертвой руки", о которой уже написал Михаил Л..
          Нормально защищали. И, как мы видим, защитили. Шли-то на Москву, поэтому мне, как москвичу, было интересно наблюдать за подготовкой к отражению наскока Вагнера.
    2. +1
      21 марта 2026 18:20
      Вы бы этого не писали ,вас не было бы , да и выносить бы что то было не для кого. Вместо всего остались бы только географические названия. Говорили бы : когда то тут были США . Россия огромна , по этому часть её останется. Это о том что было бы если бы США провернули подобное с Россией вместо Ирана.
    3. -3
      25 марта 2026 20:31
      kovaleff, так-то мы сражаемся во много раз более упорно, чем Иран. Просто сравните потери той стороны. Мы нанесли их в тысячу раз больше, чем пока смог Иран.
  4. +1
    21 марта 2026 12:31
    Иллюзии рассеялись: кто похоронил «мирный процесс» по Украине

    Переливают из пустого в порожнее.
    Иллюзии чьи, может под этими словами надо понимать обман власти.
    Переговоры, договорённости. С кем и о чём?
    Как Россию сдать, продать, так страны НАТО этим занимаются постоянно.
    У всех прямо сейчас примером служит Иран, показывает как надо защищать свои национальные интересы, свою Родину.
    Какой может быть "мирный процесс" по Украине? Только капитуляция Киева. Возвращение всей Украины, в границах 1975 г., в состав России.
    1. -4
      25 марта 2026 20:42
      vlad127490, внимательнее читайте заметку. В ней все написано.

      Для поддержания нормальных отношений с США Москве, скорее всего, и далее придется изображать готовность к «плодотворному сотрудничеству», в том числе – к продолжению бессмысленного, по сути, разговора с Киевом.

      Но так-то:

      Переговоры по украинскому урегулированию поставлены на паузу, заявил замглавы российского МИД Михаил Галузин.

      Не, мечтать не вредно, конечно. Но почему-то при этом сами мечтатели на фронт не идут.
      А как Иран защищает свои интересы? Убивает непричастных мирных жителей направо и налево? Теряет своих руководителей десятками, а своих мирных граждан - тысячами?
      Сбил несколько самолетов и убил 13 американцев, ай, молодца.
      Россия же уже сбила под 1000 самолетов и вертолетов, и уничтожила под 2 млн. военных.
      В том числе сотни американцев, бывших советниками и наемниками на Украине.
  5. 0
    21 марта 2026 12:33
    Воздушный Тактический ядерный удар возможно большей мощности по Староконстантиновскому аэродрому значительно бы ускорил переговоры и способствовал бы сговорчивости Украины.
  6. +1
    21 марта 2026 12:37
    Раз мы пока не можем, 200 долларов за бочку убьет бандеровский режим быстрее. wink wink wink
    1. +2
      21 марта 2026 14:19
      Цитата: Victor19
      200 долларов за бочку убьет бандеровский режим быстрее

      Они, как представительницы первой древнейшей профессии, ещё заработают
  7. +1
    21 марта 2026 14:37
    Конечно,Зеленскому выгодно,чтобы все внимание было обращено на его персону. Но тут события в Иране помешали его персоне выйти на первый план.Мы явно недооцениваем все коварство киевской верхушки.Они делают что хотя,мы с оглядкой на мировое мнение.Донбасс не даст нам мира.Иногда мы должны действовать теми же методами,что и Украина.Направила ракету в сторону главкома ,мы в тот же час должны дать ответ.Иначе нельзя.
    1. -3
      25 марта 2026 20:43
      Николай Малюгин, международное право запрещает убивать руководителей страны. И то, что кто-то совершио преступление, не означает, что и мы тоже должны становиться преступниками.
  8. Комментарий был удален.
  9. -2
    21 марта 2026 17:09
    О чем можно говорить с бандеровцами в то время, когда к Москве продолжают рваться стаи их беспилотников, а по мирным городам России наносятся ракетные удары?

    wassat Опять дорогая передача?! belay
  10. 0
    21 марта 2026 21:11
    А , Неукропный . Опять уводит в сторону. Имхо, все статьи у него какието на 1 раз.

    В реале: Со стороны элиты РФ: даже месторождения Титана и Алюминия, который ранее закупали русские Олигархи, еще не взяты.
    Со стороны украины: Сдадутся - их Капиталисты потеряют и собственность ,и поддержку запада.
    (Вон время от времени прорывается, сколько Украина экспортировала Зерна, металла и т.д. Огого. Несмотря на СВО.). Месторождения тогоже Алюминия и титана, руды, угля, редкоземов и т.д. + аграрное производство. За прибыль - до последнего простолюдина будут драться.
    Капитализм ,прибыль,, счастье... (миллиардеры РФ и банки, резко забогатели, несмотря на СВО, санкции, инфляцию и убытки предприятий, по СМИ)
    1. -4
      21 марта 2026 21:27
      Коммунист Латышев, что вы умеете делать? laughing
    2. -2
      25 марта 2026 20:48
      Сергей Латышев, Вы сами себе противоречите, то, пишете, что наши олигархиготовы на все, а то, что ценные месторождения брать никто не собирается. Значит в каком-то их этих тезисов Вы не правы.
      Тьфу-тьфу, пока наш уровень жизни сильно не падает. А он, замечу, намного выше, чем был во времена СССР. Видимо, наш родной капитализм какой-то более домашний, без звериного оскала.
      1. +1
        25 марта 2026 21:49
        1) придумали сами. такого не говорил.
        2) Согласен. 35 лет прошло. Сильно развились технологии и т.д.
        Да и СССР кучу бабла тратил на ВС, на станки, на развитие севера, Бам, на замену фондов и т.д. А сейчас износ фондов официально огого. Станки.... нема. ВС.... сильно меньше. Авианосцев...нема. А по экспорту сырья, Сми гордо отрапортовали , одна РФ превзошла всю СССР лет так 10 назад.
        При рекордных Ценах на нефть с 00х годов - хватало.
        1. -2
          26 марта 2026 02:27
          Сергей Латышев, станков нема было. А сейчас станки снова начали производиться, и за 3 года их производство удвоилось.
          Авиавносцы - это способ проецировать силу далеко за рубежами страны. Там, где колонии или союзники. А у России нет ни колоний ни далеких союзников. Нам некуда и незачем гнать авианосцы. Зато у России крупнейший подводный флот. Россия сделала ставку на подводные ракетоносцы. Они лучшие в мире. И у нас крупнейший ледокольный флот. А также собственный танкерный флот из 1000 судов.
          Напомню, что сейчас Россия гонит не только сырье, но, и, продовольствие, удобрения.
          Россия больше всех в мире строит блоков атомных электростанций за рубежом.
          Снова растет экспорт вооружений. Наши комплексы ПВО (С-500), истребители (Су-57) продолждают славные советские традиции. Но впервые у нас есть вооружения, которых нет на Западе. Гиперзвуковые ракеты, Посейдон, Буревестник. Т.е. на вооружение и мы денег не жалеем.
          1. 0
            26 марта 2026 08:55
            Це Вы правы.

            за 3 года их производство удвоилось

            и достигло 2% от ввозимых (с ЧПУ)
            Авианосцы тоже правы. Торговля мала, союзники тютю, партнеры... сами с усами. Может, и последний распилят на иголки.
            И по танкерам Вы правы. 7000 примерно в мире, и тысяча наша , в основном под чужими флагами ,б/у....
            И по Оружию правы. Растем-с. правда ,нас потихоньку теснит даже израиль, не говоря уж о Китае и т.п... Новая гонка ВПК уже началась.
            Гиперзвук и прочие ундервафли - отдельная тема, не нать сейчас, имхо. (Гагарин уже летал с гиперзвуком по сути, если чо)
            1. -1
              26 марта 2026 19:40
              Сергей Латышев, не было ни гроша, а тут алтын. А Вы все равно недовольны. Как в анекдоте - нашел кошелек, а там не хватает.
              Главное, что производство станков теперь существенно увеличивается с каждым годом.
              Торговля велика, и, ее объем тоже увеличивается.
              Россия стала продавать огромный объем зерновых, Россия стала лидером в торговле азотными удобрениями, Россия больше всех продает атомных электростанций, Россия наращивает военный экспорт, Россия ведуший производитель и экспортер вертолетов. Россия производит и продает трактора и комбайны, поезда, косметику....
              Россия экспортирует пшеницу в более, чем 100 стран. Если это по Вашему мало,то что тогда много?
              БРИКС - не, не слышали.
              У России было 2 союзника - ЛДНР. И да, они тю-тю, вошли в соства России.
              Теперь осталось двое - КНДР и Белоруссия.
              Так-то мы не забыли, что коммунисты довели СССР до распада? А перед этим сдали страны Варшавского договора. А теперь льют крокодиловы слезы, что у России мало союзников. Как в миниатюре, это кто ж нагадил на коврик перед дверью? При распаде СССР распались и все производственные и научные связи. Слишком многое осталось за рубежом. В 90-е большая часть ученых и инженеров ушла из отрасли. Многие уехали за рубеж. Поколения прервались. Космос, наука, производство, армия, медицина, образование - все деградировало и пребывало в разрухе.
              России пришлось все заново восстанавливать, воспитывать новые покления ученых и инженеров. И это у нее получилось. И все равно ее хают.
              Гиперзвука у Израиля нет. Своих истребителей у Израиля нет. Есть танки, которыми он долго хвастался, пока их не стали жечь пачками палестинцы и ливанцы. Вчера 29 Меркав сожгли. Израиль существует за счет американских вооружений. А Китай просто копирует многие наши образцы. Но и то, авиадвигатели и вертолеты предпочитает у нас покупать.
              Ну и Вы не знаете, что теснят из-за американских санкций, угрожающих покупателям, а не из-за плохого качества?
              1. -1
                27 марта 2026 09:02
                Це Вы правы))) Старая истина. Во всем виноват Нав... а, коммунисты.....

                Они, они виноваты, что СССР продавал галоши (по ВВП) - продукт переработки нефти, а РФ - сырую нефть, простое зерно, начальные азотные удобрения и т.д. здесь Вы правы тоже.

                Ну а в остальном...
                У Израиля и автомобилей своих нет. Слишком маленькая страна. Писали , пробовали делать из дерева ,не пошло....
                Китай да. Копирует. Докопировался блин ,что теперь у него свои истребители 5 поколения ,свои авианосцы, скоростные поезда, длинные мосты и алиэкспресс для русских (+ товары на Озоне и вальберис) ,свое прилунение было... подвинул нас в военэкспорте.
                1. 0
                  27 марта 2026 12:11
                  Сергей Латышев, из песни слов не выкинешь. СССР развалили именно коммунисты. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. А нам пришлось потом долго расхлебывать.
                  Мы же с Вами про вооружение говорили, зачем передергиваете?
                  Так-то и у нас сейчас многое есть, например, скоростные поезда и электрички и строится еще более скоростной поезд. У нас Крымский мост (19 км), мост через Каму (13,97 км) в Татарстане, мост (12,97 км) через Волгу в Ульяновске, Саратовский мост (12,76 км) через Волгоградское водохранилище.
                  А у нас сейчас работает научный космический аппарат на расстоянии в 1,5 млн. км от Земли.
                  И у нас есть истребители 5-го поколения. Но в отличие от китайских они уже в реальном бою проверены и экспортируются за рубеж.
                  Авианосцы России не нужны. Россия сама как большой авиносец.
                  Зато у России наибольшее количество подводных лодок. И, пишут, что Китай выпрашивает у нас купить нашу атомную подлодку. Тоже, наверное, скопировать хочет. Но, пишут, что наш снова набирает обороты. Он бы еще и больше был, но ведь у нас сейчас СВО, много вооружений самим нужно. А Китай пока не рискует Тайвань возвращать. Помним, что все наши достижения проходят в условиях высоких военных расходов и глобальных саннкций. От этого они вдойне ценнее.
                  1. 0
                    27 марта 2026 14:48
                    Це Вы также правы.
                    1) Ясен пень, не марсиане. Весь нынешний и прежний Кремль был с Корочками КПСС. ВВ Путин до сих пор хранит дома, лично говорил.
                    2) Мосты, скоростные поезда, спутники, СУ57 и т.п? есть. никто и не спорит. 21 век на дворе.
                    3) Подводные лодки - тоже есть. Не следил ,но вроде да, больше всех.

                    Так что "передергивание" - это как назвать отступление "наступлением наоборот". Игра слов, известная уже столетия.
                    1. 0
                      28 марта 2026 18:46
                      Сергей Латышев, при этом Путин получил Россию уже в полной разрухе, и уже отдельную от республик. Поэтому ему и пришлось слишком многое выстраивать заново. По факту он провел новые индустриализацию и коллективизацию.
                      Так-то, раз он коммунист, то не понимаю причин Ваших нападок.
                      И что, многие страны сделали свой самолет 5-го поколения в 21 первом веке? А гиперзвуковые ракеты? Или 21 первый век наступил выборочно?
                      Вот и нечего передергивать и наводить тень на плетень. Понимаю, что вранье это давнее оружие пролетариата, но его использование не делает Вам чести.
                      1. -1
                        29 марта 2026 09:10
                        Не понимаете нормального языка. Вы начали подхамливать на пустом месте. вместо разговора. знакомо. Много таких, сказать нечего ,начинают переходить на личности.
                      2. 0
                        29 марта 2026 20:54
                        Сергей Латышев, не люблю, когда начинают передергивать и изворачиваться. Имею право. Вели бы себя честно и открыто, было бы по другому.
                        Слив засчитан.
                        К слову, пишут, что Индия делает нам военный заказ на 25 млрд. долларов. Первые контракты уже подписаны.
                      3. 0
                        29 марта 2026 21:04
                        Передергиваете , скачите с темы на тему и подхамливаете - вы, что стандартно для таких подхамилок..
                      4. 0
                        29 марта 2026 23:29
                        Сергей Латышев, передергиваете, скачете с темы на тему, изворачиваетесь как уж на сковродке - именно Вы. А теперь пытаетесь перейти на личности, поскольку контраргументов у Вас нет.

                        Скучно, девочки.
                      5. -1
                        30 марта 2026 08:28
                        Передергиваете , скачите с темы на тему и подхамливаете - вы, что стандартно для таких подхалимок..
                      6. 0
                        30 марта 2026 11:49
                        Сергей Латышев, раз Вы перешли на личности и ругань, значит даже лживые "аргументы" у Вас закончились.
                        Слив засчитан.
                      7. -1
                        30 марта 2026 13:52
                        Передергиваете , скачите с темы на тему и подхамливаете - вы, что стандартно для таких...
  11. -1
    21 марта 2026 21:24
    Мирный процесс на Украине закончился после переворота 2014. Как результат, Украина развалилась
    Кто похоронил «мирный процесс» по Украине? Тот, кто финансировал этот переворот и не доволен результатом. США, Израиль, Англия. smile
  12. +2
    22 марта 2026 11:41
    до тех пор, пока украинское руководство не «дозреет» хотя бы до понимания необходимости и неизбежности вывода ВСУ с Донбасса

    А при чем здесь украинское руководство? Войной рулят страны НАТО и они пока не дозреют, война будет продолжаться
    1. -2
      25 марта 2026 20:49
      Ник. С, так-то украинцы уже заканчиваются. Максимум на год-1,5 войны их осталось.
      1. 0
        27 марта 2026 12:30
        Есть наемники и их много
        1. -1
          27 марта 2026 13:01
          Ник. С, не сотни тысяч. Далеко не сотни. Тем более колумбийцам запретили на Украину подаваться.
  13. 0
    22 марта 2026 22:41
    Кто это всё пишет, тот ничего не знает о переговорах вообще. Они нужны тем кто проигрывает и их добивается. А это Россия. А хохлам и тем более америкосам начхать- есть они или нет. Переговоры должны быть с позиции силы, а такой позиции пока у России нет, и не будет пока она не поставит сбк цель забрать всю, понимаете всю украину, оставив им западную. Да хотя бы цели такие объявить чтобы они хотели переговоров. Да я уже не знаю, да и никто не знает чего хочет Путин, он и сам наверно не знает, сидит думает на фиг я туда полез, как Трамп щас в Иран
    1. -2
      25 марта 2026 20:53
      Romanof, как же Россия проигрывает, когда получила 95 тысяч кв. км территорий и 10 млн. новых граждан. Автор заметки впрямую указывает, зачем нам мирные переговоры по Украине:

      для поддержания нормальных отношений с США Москве, скорее всего, и далее придется изображать готовность к «плодотворному сотрудничеству», в том числе – к продолжению бессмысленного, по сути, разговора с Киевом.

      И, так-то они уже поставлены на паузу.
      Путин не сам полез, а его вынудили, подставив под удар 500 тысяч российских граждан. У него выбора не было. Вопрос - защищать или не защищать не стоял.
  14. -1
    25 марта 2026 20:23
    Россия рвения и не проявляет:

    Переговоры по украинскому урегулированию поставлены на паузу, заявил замглавы российского МИД Михаил Галузин.
  15. 0
    25 марта 2026 20:52
    патриоты! вся власть и на Украине и в России из одной табакерки, все они крутятся около Трампа и западных коллег из кружка сатаниста Эпштейна, их цель перебить нас поголовно руками друг друга, жидовская хитрость! Поинтересуйтесь на ютубе про кровавый остров педофилов Эпштейна вам многое станет ясно и понятно!
  16. 0
    26 марта 2026 11:58
    какие, прости , Господи, иллюзии? бесконечное словоблудие. никаких иллюзий нет, но всё расно тупо продолжают надеяться на договорняки, - с кем? с Западом, желающим нас уничтожить, с укробандеронацистским режимом, созданным не без помощи России на русской земле, - с АнтиРоссией. Такая тактика приведёт к развалу нашей державы как таковой