Какие объекты в Европе подлежат уничтожению в случае начала войны с Россией

18 418 76

Когда у нас говорят о том, что Европа готовится к войне с Россией, то встревоженную общественность начинают успокаивать тем, что европейцы-де воевать с нами не хотят и не могут и их «потешные» армии не представляют собой проблемы для закаленной в боях российской. Но, увы, все не так просто!

Хотят ли русские войны?


То, что европейские военные очень сильно уступают по опыту, в частности, украинским и российским, по понятным причинам не вызывает сомнений. Однако Брюсселю, Лондону, Берлину и Парижу, в общем-то, и не очень нужны новые La Grande Armée или вермахт, поскольку идти на Москву они и не собираются.



Нет, прямое боевое столкновение на земле если и будет, то исключительно на изолированных от «Большой России» театрах военных действий на исключительно выгодных блоку НАТО условиях: сначала – в Приднестровье, потом – на Балтике против Калининградского эксклава, вне зависимости от миролюбия и конструктивности наших кремлевских стратегов.

А реальная война с Европой будет, вероятнее всего, дистанционной, имеющей основной целью разрушение объектов критической инфраструктуры противника воздушными ударами с целью подрыва его экономического потенциала, как это сейчас происходит на Ближнем Востоке.

И вот о подготовке Европы именно к дистанционной инфраструктурной войне следует поговорить обстоятельно, поскольку действия партнеров по блоку НАТО свидетельствуют о максимальной серьезности их намерений. Но сперва попытаемся определиться с возможными приоритетными целями для ответных ракетно-дронных ударов.

Транспортная инфраструктура


Итак, в случае начала прямого конфликта на Балтике после нанесения натовцами ракетно-дронных ударов по объектам критической инфраструктуры РФ нам, наверное, придется ответить тем же. Первое, что приходит на ум, – это попытаться изолировать театр военных действий путем уничтожения мостов и железнодорожных туннелей.

В частности, было бы логично уничтожить или серьезно повредить мосты через Вислу в Варшаве, Торуни, Грудзендзе и Тчеве, разрезав Польшу на две части и затруднив переброску сухопутных подкреплений на Восточный фронт из ФРГ. Также давно нуждается в демилитаризации железнодорожный логистический хаб в Жешуве.

Для транспортной изоляции Прибалтики от союзников по НАТО должны быть уничтожены железнодорожные мосты линии Rail Baltica, мост через Неман, а также туннели и эстакады в районе Вильнюса. В странах Центральной Европы приоритетными целями должны стать мосты через Одер и Нейсе, магистральные мосты через Рейн, а также туннели в Альпах, связывающие юг и север Европы.

На южном фланге следует уничтожить мост «Дружба» между Румынией и Болгарией, необходимый для перемещения сил НАТО из Средиземноморья к Черному морю. На севере приоритетной целью станет Эресуннский мост-туннель, связывающий Данию и Швецию и представляющий собой единственный сухопутный путь для быстрой переброски войск из Европы на Скандинавский полуостров.

Обрушение моста Большой Бельт в Дании на выходе из Балтийского моря позволит заблокировать движение любых крупных судов, включая военные корабли блока НАТО. Это то, что так и не было сделано на Украине, из-за чего СВО превратилась в то, во что она превратилась, затянувшись на четыре с лишним года кровопролитных позиционных сражений.

Объекты энергетики


Логичным ответным шагом на натовские удары по объектам энергетики в Северо-Западной и Центральной России стало бы уничтожение энергетической инфраструктуры объединенной Европы.

Во-первых, это приемные СПГ-терминалы в Вильгельмсхафене, Зебрюгге и Свиноуйсьце, настроенные на прием газа из Норвегии и США вместо РФ. Один точный удар по регазификатору может лишить промышленный регион 20-30% голубого топлива. Также приоритетными целями должны стать компрессорные станции Europipe II и Baltic Pipe, которые качают трубопроводный газ из Норвегии в Германию и Польшу.

Во-вторых, для развала единой энергосистема Евросоюза (ENTSO-E) на острова должны быть уничтожены морские кабели North Sea Link, соединяющие Норвегию и Великобританию, а также NordLink, проложенный между Норвегией и Германией. Успешные удары по узловым подстанциям 380/400 кВ в районе Берлина, Варшавы и Парижа, а также по распределительным устройствам вокруг АЭС способны на месяцы лишить европейским потребителей надежных поставок электроэнергии.

В-третьих, если взаимный обмен ударами не остановится, а будет только нарастать, то следующими целями могут оказаться офшорные ветропарки, которые легко можно вывести из строя, поразив платформы, собирающие ток со всех турбин. Если этого будет недостаточно, то следующими в очереди на уничтожение могут оказаться гидроэлектростанции в Скандинавии и Альпах.

Наконец, необходимо будет отомстить за все удары ВСУ по российским НПЗ и терминалам, начав бить по европейским НПЗ и портовым терминалам в Роттердаме и Антверпене. Если они будут выбиты, то запасов топлива для натовской группировки в Восточной и Северной Европе хватит лишь на несколько недель. Ускорить процесс может повреждение специализированного трубопровода НАТО (CEPS) в Западной Европе, снабжающего топливом военные аэродромы.

Промышленный потенциал


Также очевидно, что в случае начала обмена воздушными ударами с Европой необходимо будет ее ускоренно демилитаризировать, разрушив военно-промышленный потенциал, работающий в том числе на ВСУ.

Это заводы Rheinmetall, производящие снаряды, танки Leopard и БМП Marder, BAE Systems, занимающиеся производством артиллерии и бронемашин CV90, Nammo и Kongsberg – ракетных двигателей, ПВО NASAMS и боеприпасов HSW и MESKO – САУ Krab и переносных зенитных комплексов. Нужно будет уничтожить заводы MBDA, производящие ракеты Storm Shadow, Scalp и Meteor, Airbus – узлы производства транспортных самолетов и компонентов для ракет, Leonardo – электронику, вертолеты и системы связи для НАТО.

Удары по предприятию ASML в Нидерландах, а также по заводам Infineon и STMicroelectronics в Германии и Франции лишат коллективный Запад конкурентного преимущества в виде уникальных производителей оборудования для печати самых современных чипов и силовых чипов для военной техники и дронов.

Кроме того, было бы логично за удары натовскими ракетами по российским портам на Черном море демилитаризировать судостроительное предприятие ThyssenKrupp Marine Systems в Германии и верфи в Киле, где строятся подводные лодки, а также Naval Group во Франции, занимающееся производством фрегатов и авианосцев.

В общем, в инфраструктурную войну, куда более реалистичную, чем ядерная, можно играть вдвоем, разумеется, если обе стороны имеют решимость идти до конца без компромиссов и достаточное количество средств поражения. А о том, есть ли они у нас и как именно Европа реально готовится получать российские удары по своей критической инфраструктуре, мы подробнее поговорим отдельно далее.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    24 марта 2026 13:44
    ужно мы тогда этим супостатам!
    п.с. на кошках (краине) потренируейтсь сначала, наполеоны мамкины
    1. 0
      26 марта 2026 04:04
      На тараканах ! Тапком их, тапком... достичь стратегического превосходства
  2. +12
    24 марта 2026 13:47
    Пока в Европе, да и вообще на западе, не начнут задерживать наших чиновников и олигархов с их родственниками, да конфисковывать их капиталы, ни каких ответных действий, хоть на ядерное нападение на Россию не будет.

    Ещё в 2009 году в одном из интервью Збигнев Бжезинский, сказал следующие слова:

    ..Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом....
    1. ну как оказалось - не 500, а 210 миллиардов, видимо фраза «Замучаетесь пыль глотать», сказанная в 2002м году одним известным политическим деятелем всё таки частично подействовала.
      1. +4
        24 марта 2026 15:20
        Гы. 210милиардов - это только автор " «Замучаетесь пыль глотать» приготовил ,"по братски".
        А так, превышение вывоза над ввозом с 2004 г. - примерно 100 млр. баксов в год. (была недавно статья с данными росстата) + сколько-то млр официального вывоза денег.
        22 года х 100 млр = .........
        1. какой то несвязный набор буковок и циферок, сорри.
        2. +1
          24 марта 2026 18:27
          Кстати ,вот нашел упоминаемую статью про профицит 100 млр баксов в год, с опорой на росстат.

          Россию грабят по науке: Минфин предпочитает молчать о сотнях миллиардов, заработанных на экспорте

          надеюсь ,что такое "профицит " все догадываются? )))
          1. 0
            3 апреля 2026 06:41
            вот нашел упоминаемую статью про профицит 100 млр баксов в год

            Да, читал эту статью, вот почему мы так бедно живём, за то миллиардеров с каждым годом становится больше...
            Вот она статья: https://svpressa.ru/economy/article/502731/?lbq=1
      2. +9
        24 марта 2026 15:42
        сказанная в 2002м году одним известным политическим деятелем

        За это прошедшее время мы смогли убедится (и не один раз) что этот известный политический деятель известное трепло.
        1. -1
          24 марта 2026 16:02
          Примите нас обратно в свое общество, ради этого мы готовы на всё (снимают трусы и демонстрируют промежность), на такое как говорил господин Путин В.В. способны только десятидолларовые ш.
        2. Ну скажем так: к нему назрели кое какие вопросы, но фраза то подействовала - 300 млрд из 500-бзежинских вернулись в страну.
          1. +9
            24 марта 2026 16:27
            Лет десять назад, поднимался вопрос, что в России за 17 лет исчезли 8 триллионов долларов доходов от нефти газовой отрасли. Ни кто за это не ответил, и тем более не понес какое либо наказание, ну ведь это не батон хлеба в булочной уперли, а вот за это лет пять, можно получить. И таких примеров на страну не единицы.
            1. Отсюда новости черпаем: https://amp.fakty.ua ?😏
              1. +4
                24 марта 2026 16:58
                Да нет же, уже давно как в том анекдоте

                - Мама, а что такое *********-колотить?
                - Боже, доченька, где ты это услышала?!
                - Нигде не слышала. Просто смотрю вокруг и само на ум приходит.
                1. Ну тогда ссылочку в студию, пажальста😏
                  1. +2
                    24 марта 2026 17:50
                    Ленинградская область, Волховский район, Волхов, СНТ "Труженик", за прошлую ночь здесь сбили, более пятидесяти беспилотников. Лучше замолчи.
                  2. -1
                    28 марта 2026 23:05
                    Над Череповцом на днях сбили с десяток беспилотников, в Ярославской области через день да каждый день объявляют безпилотную опасность, интернет-сервера отключают...
                2. -1
                  26 марта 2026 04:13
                  Как там - колхозник на симфоническом концерте.

                  - Это просто *** какая то !
                  Интеллигент рядом !
                  - Простите что вы сказали ?
                  Да это мне музыкой навеяло...
              2. 0
                28 марта 2026 23:00
                https://amp.fakty.ua - разве этой помойке можно верить? - "возми - я себе ещё нарисую" - так говорил Пандопуло в фильме "Свадьба в Малиновке"
    2. 0
      26 марта 2026 03:04
      Ыырп Вы не поняли, здесь моделируется ситуация, когда бабло нашей элитки будет вычислено и заблокировано. Вот тогда и потребуется деблокирующий удар всеми средствами, за исключением ЯО (иначе выйдут из строя все банковские серверы, включая резервные накопители, где хранятся записи о банковских счетах:))
  3. +7
    24 марта 2026 14:32
    А реальная война с Европой будет, вероятнее всего, дистанционной, имеющей основной целью разрушение объектов критической инфраструктуры противника воздушными ударами с целью подрыва его экономического потенциала, как это сейчас происходит на Ближнем Востоке.

    А реальная, но не явная, война Европы против России идет уже сейчас, но только руками Украинцев. А если начнется явная, то Европу нужно гасить всплошную ядерным накатом, чтобы остались только небольшие клочки земли удалённые от миллионных агломераций не зараженные радионуклидами. В частности на Лондонскую агломерацию необходимо будет десятка три ядерных зарядов мощностью в 100-500 ктн + на остальные города Британских островов столько же и об англичанке, которая гадить можно будет забыть. Жестоко, да? А зачем нам остальной мир, если России не будет?
    1. +6
      24 марта 2026 16:42
      ...война Европы против России идет уже сейчас, но только руками Украинцев

      Берите ближе, настоящие враги государства занимают высокие посты в министерствах и ведомствах, а может даже...
      1. 0
        25 марта 2026 05:51
        ...не может, в точно.
    2. 0
      26 марта 2026 03:18
      Цитата: Алексей Лан
      Европу нужно гасить всплошную ядерным накатом

      Да не будет никакого ядерного наката. Если даже США сразу не впишутся за союзников, Британия с Францией ответят. Россия даже не делает вид, что серьезно относится к применению ЯО (а надо бы, а то партнеры совсем оборзели!)
  4. +1
    24 марта 2026 16:02
    Россия потеряла свой суверенитет еще в 1991 году.
    Национально - освободительной войны в 2000 году не было, произошла тихая передача власти - значит мы до сих пор под американцами.
    Они оставили России ядерное оружие - значит полностью доверяют своей колониальной администрации. Значит - могут использовать Россию для разжигания нужных им войн.
    Значит - в политике мы можем наблюдать соответствующую реакцию своего окружения, то есть - подготовку Европы к войне с нами. А что ей еще остается?
    Думаю что подобные публикации готовят почву для ударов американской колониальной власти России по Европе от имени нашего народа в качестве агрессора.
    Цель этих ударов - заставить Европу вступить в войну с Россией, в которой мы будем уничтожены.
    1. Они оставили России ядерное оружие - значит полностью доверяют своей колониальной администрации.

      Они счастливы, что сумели развалить Союз, не развалив при этом саму Россию, скажем так: на 20 ядерных мини-держав.
      1. +1
        24 марта 2026 16:49
        Они еще более счастливы тем, что при Ельцине установив контроль над Россией, установили тем самым негласный контроль и над ее ядерным оружием.
        В результате они получили страну и народ, имеющие все внешние признаки независимого государства, которые будут использовать военную силу и ядерное оружие в американских целях, даже ценой собственной жизни.
        1. Про контроль над ядерным оружием, пожалуйста поподробней.. откуда сплетни собираем?
          1. 0
            24 марта 2026 18:57
            Про контроль над ядерным оружием, пожалуйста поподробней.. откуда сплетни

            Всего лишь логика.
            После Ельцина, при котором Россия, включая ее ядерное оружие, 10 лет находилась под полным контролем США, ядерное оружие они оставили в России.
            Вопрос 1: Почему они сочли это безопасным для себя?
            Ответ: Потому что они продолжают полностью контролировать власть России.
            Вопрос 2: Почему они не лишили Россию ядерного оружия еще при Ельцине?
            Ответ: Россия им нужна с ядерным оружием для его использования от ее имени в их интересах. По этой же причине им нужна и полностью управляемая власть.
            1. Комментарий был удален.
            2. Фигасе вы тут всему невежественному миру глаза открыли😂 А вот ИИ говорит:

              В прошлом между США и Россией действовали важные соглашения по контролю над ядерным вооружением, такие как Договор о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (СНВ-III или "Новый СНВ"). Этот договор предусматривал взаимные инспекции и ограничения на количество развернутых боеголовок и носителей, но он не означал контроля одной страны над оружием другой, а лишь обеспечивал прозрачность и предсказуемость.
              Прекращение действия СНВ-III: Россия вышла из инспекционной деятельности в рамках СНВ-III в 2022 году. Сам договор истек 4 февраля 2026 года, что привело к прекращению действия последнего юридически обязывающего соглашения по контролю над ядерными вооружениями между двумя странами.

              Может всё таки это более адекватная информация?🙂
              1. -2
                24 марта 2026 19:58
                СССР в 1991 году пал жертвой заговора. ИИ с это стороной жизни своих создателей не знаком. Договора не имеют решающего отношения к реальности России, определяющая жизнь которой теперь протекает в неофициальном поле.
            3. 0
              25 марта 2026 11:45
              Не уверен, что на ракетах стоят ядерные боеголовки, а не фонящие болванки.
              1. 0
                26 марта 2026 03:23
                Цитата: Shkilet
                Не уверен, что на ракетах стоят ядерные боеголовки

                а какая разница, если применения не будет? Шутка. Разница есть, даже без применения.
      2. +3
        24 марта 2026 16:50
        Во время интервью у бывшего Государственного секретаря США Джона Форбса Керри, один из корреспондентов спросил - У нас сейчас есть проблемы с Россией, и почему когда у нас раньше была возможность, развалить Россию, и тем этого избежать, почему мы этого не сделали. На что Джон Керри ответил - Понимаете у нас Советским Союзом, были определенные трудности, в плане идеологического и экономического противостояния. Но сейчас у нас, с Китаем гораздо большие проблемы, чем с СССР. И если бы мы развалили Россию, одно дело Китай сам по себе, и другое дело с Сибирью.
        1. -2
          24 марта 2026 17:03
          И если бы мы развалили Россию, одно дело Китай сам по себе, и другое дело с Сибирью.

          Чтобы не зависеть от этого фактора американцы своими руками создали в России новую власть, политическую систему и крупный бизнес, замкнув все это на себя. Именно это позволило им без риска оставить в России ядерное оружие, в том числе и для сдерживания Китая.
          Даже когда по плану американцев нас будет громить Европа, американская колониальная администрация в Москве своим ядерным оружием удержит Китай на месте.
          1. +1
            24 марта 2026 17:18
            Политика эта шахматная доска. Для обычных людей война - боль, страх, смерть, иногда подвиг. Для государства, потери людей и территорий, лишь часть партии.
            1. Государство тоже не Богами представлено. Те же люди, та же боль и смерть, и потеря всего
          2. Вы правда верите, что Европа сидя в стеклянном ящике (200 ядерных реактороа на своей территории, и две страны прикрыты лишь дамбой от затопления) рискнут воевать с Россией?😏
            1. -2
              24 марта 2026 19:06
              Куда Европе деваться, если американская колониальная администрация в Москве в интересах США и по их плану начнет первая? Народу она это объяснит необходимостью упреждающего удара. Куда деваться европейцам? Ждать второго упреждающего?
              Кроме того они понимают, что задача США просто вытащить Европу на уничтожение народа России, что бить по АЭС и пр. подобным целям американская колониальная администрация не будет.
              1. Если вы наконец перестанете оперировать слабоумными треминами а’ля «американская колониальная администрация», то даже у вас появится шанс на объективное видение ситуации. А то что вы тут вашими тезисами о яко бы спровоцированных американцами «упреждающих ударах» щеголяете.. у этого явления даже научное название есть: «самосбывающиеся пророчества»🙂 Этим трюком любят пользоваться провокаторы. Чем спорить, вы лучше просто скажите: чей Крым? И сразу всё встанет на свои места.
                1. -3
                  24 марта 2026 20:05
                  Вы лучше просто скажите: чей Крым?

                  Формальный ответ простой: Пока наш.
                  Теперь скажите Вы: А чей будет Крым после войны России с Европой и Японией?
                  Это будет не только настоящий ответ на Ваш вопрос, но и ответ на вопрос: почему американцы так легко его отдали своей колониальной администрации в России.
                  1. Формальный ответ простой: Пока наш.

                    Ну вот и «ответили»😏ваш ответ напомнил мне слова Штирлица: «за нашу победу»😁 А вот я вам прямо скажу: Крым российский! Повторите пожалуйста за мной эти слова (без запинки☝️), тогда будем посмотреть кто есть кто.
                2. -2
                  24 марта 2026 23:12
                  У этого явления даже научное название есть: «самосбывающиеся пророчества»

                  Могу сказать Вам откровенно.
                  Я вижу эту картину четко и меня пугают не разговоры о ней, а молчание.
                  Именно молчание людей скрывает быстро уходящее от нас время, за которое враг приближается к нашему уничтожению, а мы бездарно упускаем последние возможности, постоянно увеличиваем количество крови, которую потребует от нас спасение. Люди забыли о своих детях, и все решив для себя лично, тащат их за собой в могилу, вместо того, чтобы спасать их, себя и страну.
                  1. Кстати, не спрыгивайте с темы: самосбывающиеся пророчества.😏 Вам напомнить после каких слов Бориса Немцова он был мгновенно убит английскими спецслужбами?😏
                3. +1
                  26 марта 2026 10:11
                  Если вы наконец перестанете оперировать слабоумными треминами а’ля «американская колониальная администрация»,

                  Я так с Давыдком не общаюсь совсем, дабы не было излишней писанины. Ваши подозрения вполне реальны.
            2. 0
              26 марта 2026 03:33
              Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
              Вы правда верите... рискнут воевать с Россией?

              Вот я лет 10 назад ни за что бы не поверил. А года 4 назад ни за что бы не поверил, что Украине дадут крылатые ракеты и самолеты. Сейчас же я вполне допускаю конвенциальную войну с НАТО. Вот до чего довела меня близорукая и беззубая внешняя политика политика родного государства!
              1. Так они и дают Украине ракеты и самолёты, лишь бы война не вышла за её пределы и им не пришлось воевать самим.
        2. Вы выбрали неплохую площадку для ваших упражнений в словестном поносе. 👏
    2. +1
      25 марта 2026 05:43
      А зачем держать "бульдога" (Россию), чтобы потом его забить "палками"? Колониальная администрация всегда должна быть у "ног", чтобы её натравливать то на Европу, то на Азию и т. д. А она такая плохая, что только лезет на Окраину. Что то в рассуждениях не правильно?
      1. -1
        25 марта 2026 10:15
        А зачем держать "бульдога" ...Что то в рассуждениях не правильно?

        Суть всегда раскрывается в деталях.
        Есть конкретная страна с ядерным оружием и своим геополитическим положением, а не абстрактный "бульдог".
        Как американцам ее использовать c максимальной отдачей?
        Чтобы получить ее территорию и ресурсы выгодно не тратить на нее СЯО а "сточить" в выгодной для себя войне весь ее народ.
        Для этой войны создать с помощью этой страны и народа очаг войны и предвоенную ситуацию в тихой Европе (Украина).
        Для того, чтобы сделать возможным геноцид этого народа - нужно использовать его в качестве агрессора с военными преступлениями, и его собственными руками создать из него для всего мира образ "дикаря - людоеда".
        1. в тихой Европе (Украина)

          Вот это уже ближе к истине!😁 так бы и сказали: украина цэ эуропа😏 а то всё какими то тезисами прикрываетесь, стесняетесь вашей национальной принадлежности, что ли? Ну или, внятно и прямо: Крым ЧЕЙ??
    3. Комментарий был удален.
      1. -2
        25 марта 2026 11:49
        Американцы так не поступят. На кону уверенность Китая в том, что СЯО - настоящее, иначе он займет Сибирь и Дальний Восток, еще когда Россию будут уничтожать.
        И потом, использование американцами России в качестве инструмента, применяющего ядерное оружие в их интересах от имени Российского народа возможно, только если это оружие реально.
  5. +1
    24 марта 2026 18:22
    Для транспортной изоляции Прибалтики от союзников по НАТО должны быть уничтожены железнодорожные мосты линии Rail Baltica, мост через Неман, а также туннели и эстакады в районе Вильнюса.

    Глупость какая... Прибалтику не изолировать надо, а захватывать,правтичеки полностью, для невозможности нанесения ударов в тыл Калининграда и по Ленинградской области. Тут даже пробитый до Калининграда коридор не поможет, т.к. будет полностью простреливаться Хаймарсами и артиллерией, как это было в Херсонской области. Из плюсов - уничтожение нарыва в виде натовского апендикса у наших границ и сухопутная поддержка нашего анклава. Других вариантов нет.
    Кстати, данные земли Прибалтики были выкуплены Петром 1 в 1721 году у Швеции за 2 миллиона ефимков по Ништадтскому мирному договору вместе с населением и прочим скотом. Т.ч. эти земли по всем законам принадлежат России.
    1. 0
      26 марта 2026 04:02
      Цитата: Shelest2000
      Прибалтику не изолировать надо, а захватывать...

      Дык, сначала изолировать, а потом захватывать.
      Тема прибалтики достойна отдельного обсуждения (Маржецкому на заметку:). Рано или поздно, придется-таки возвращать ее в родную гавань. Хорошо бы мирным путем.
  6. +1
    24 марта 2026 18:48
    Сломав левое движение в мире,правые силы сломали все правила политического общения между странами.И неудивительно,что во многих странах появились партии войны.Роль этих партий зависит от их влияния в разных странах.Исправит эту ситуацию уже невозможно.Люди вспомнят о левых движениях лишь тогда,когда они хлебнут много горя и потерь.
  7. -1
    24 марта 2026 20:07
    Главное, не тянуть кота за хвост, как любят делать кремлёвские коты Леопольды, а действовать максимально жёстко и сносить, не считаясь с безумным человеколюбием нелюдей, засевших на верхних этажах расеянской власти всё, что может представлять для нас угрозу, прежде всего ядерные силы Франции и Наглии. Англия вообще не имеет права на существование - если на второй день твари не начнут поднимать лапки, надо будет переходить к полному застеклению поганого острова. Один день колебаний приведёт к потерям в десятки миллионов наших граждан. Главное не колебаться, не раскачиваться, не балаболить попусту, а сразу бить наотмашь. В первый день можно попытаться решить вопрос с Гейропой конвенциональным оружием. Если в первый день их не удастся сломать, то всё, бить надо в расчёте на их геноцид всем, что у нас имеется..
    1. -2
      26 марта 2026 04:12
      GR777 Если Англия или Франция успеют выпустить хоть одну ракету, то ну его на фиг. Скорее всего успеют. Поэтому ну его на фиг. Придется смириться с их существованием.
  8. +1
    24 марта 2026 21:57
    На сколько качественно защищены, если защищены, в принципе, наши мосты через крупнейшие реки: Волгу, Дон, через все широчайшие сибирские реки?
  9. -1
    25 марта 2026 09:53
    Ну и наворотил! Эт друг не для нынешних озабоченных тугодумов, с оглядкой на Запад, где их больные триппером чада пасутся!
  10. 0
    25 марта 2026 10:45
    В случае войны Европы с Россией, в Европе не отдельные объекты должны быть уничтожены, в Европе камня на камне не должно остаться.
    Только в этом случае Европа признает право России на существование.
  11. 0
    25 марта 2026 17:19
    АВТОР!!! Вы хоть представляете сколько взрывчатки нужно чтобы уничтожить хотя бы один мост????? А вы всю Европу решили на колени поставить.
    1. 0
      26 марта 2026 05:25
      Цитата: Rustem Bigeev
      А вы всю Европу решили на колени поставить.

      Да не, тут речь об обороне, в случае европейского нападения или блокады Калининграда, или других серьезных пакостей. А задача - поставить европейцев на место, как сейчас действует Иран в отношении Израиля.
      Насчет мостов согласен, это почти неподъемная задача. Вот вынести энергосистему, НПЗ, нефтебазы, пожечь порты - другое дело.
  12. 0
    25 марта 2026 23:18
    Какие объекты? Что касается Великобритании, это помимо верфей, оружейных баз, предприятий ВПК да, конечно же, ещё и бункеры для высокопоставленных лиц.. Кстати, много этих бункеров замаскировано под гольф-клубы, под некоторыми из них очень заглубленные и хорошо бронированные убежища.. Например, в окрестностях Лондона. Видите как бриты..., ваши секреты раскрыты.
  13. 0
    26 марта 2026 02:17
    Нам очень нужна новая баллистическая ракета, в диаметре Искандера, но двухступенчатая, с дальностью 2200 км и весом боевой части в 1000 кг. Недорогая, массовая. Шасси можно использовать искандеровское, если снабдить его еще одной осью.
    Такая ракета покроет по дальности всю Европу. Благодаря небольшим габаритам активно маневрирующей второй ступени, ракета будет менее уязвима для ПВО, чем Искандер.
    И ракет таких нужно 2 тыс. штук минимум.
    Если вы вспомните про Орешник, то я вам скажу, что он избыточен по дальности и вероятно раза в три дороже.
    Еще желательно приспособить имеющийся парк Ту-22М3, Су-24 и Су-34 под носители Кинжалов и Цирконов.
    Что еще нам крайне нужно для противостояния НАТЕ и спокойного сна - в следующих сериях feel
  14. +1
    27 марта 2026 16:02
    Увы, у РФ нет достаточного количества ракет для ведения войны с ЕС. Эффективность ракетных ударов в неядерной модификации мы можем наблюдать на Украине. Эффективность такая себе, Украина успешно воюет 4 года. Поэтому и не поднимается даже вопроса по ударам по Европе. Нечем. Наши олигархи складировали деньги в Лондон, а не строили заводы в РФ. Причем любые заводы, которые бы приносили пользу. А заводы оборонки много лет работали на минималках т.к. воевать никто не собирался. Запасы уже хорошо так потрачены. А при атаке по странам ЕС учитываем дальность выше, время засечения радарами больше, количество ПВО и главное авиации значительно больше чем в бывшей УССР.
    Поэтому без ядерки никак. Увы, но конвенциональными средствами нас сразу делают с крупным счётом.
    И количеством БПЛА, и всех типов ракет с самолётов носителей, выносят ПВО, которой и сейчас почти нет, кроме как вдоль УССР да вокруг Москвы. Само собой все электростанции, водокачки, ТЭЦ и заводы до самой Волги. Это будет коллапс за три дня, если всё накроется и встанет.
    Поэтому без ЯО не обойтись. С ним уже мы нафаршируем Европу тотальным коллапсом, особенно если наносим удар первыми. Но вот, вряд ли Главный решится на такой удар. Мирная торговля на условиях врага вполне устраивает наших олигархов и власть. А народ? Да затянет пояса, русскому мужику не привыкать
    1. 0
      29 марта 2026 17:37
      зато есть много планирующих бомб
  15. 0
    28 марта 2026 01:45
    Описанное в тексте это как лечить понос заколачиванием в отверстие деревянной пробки. Если немного отойти от трендов СВО, и вспомнить историю и военную кафедру, то первоочередными целями будут не что, а кто. Мосты, электростанции и прочие войны не начинают и не ведут. Но, похоже очевидные раньше вещи сейча совсем не очевидны даже считающим себя "экспертами"...
    1. 0
      31 марта 2026 05:22
      Правильно.
  16. 0
    28 марта 2026 22:51
    В статье Сергей Маржеукий сказал всё правильно, как это можно оценить нормальным людям, но ведь у нас руководят и командуют порой люди не нормальные - то у них зерновые сделки, то у них аммиакопроводы... - но вот с чем я не могу согласиться -

    Однако Брюсселю, Лондону, Берлину и Парижу, в общем-то, и не очень нужны новые La Grande Armée или вермахт, поскольку идти на Москву они и не собираются.

    - это они сейчас на Москву идти не собираются, но планы захватить и поделить Россию у них были всегда - это надо помнить!
  17. 0
    28 марта 2026 23:34
    Какие объекты в Европе подлежат уничтожению в случае начала войны с Россией

    Неужто на сам Бескидский тоннель позаримся..? belay
  18. 0
    29 марта 2026 17:36
    Разрушать надо энергетику, водообеспечение ну и конечно военную инфраструткуру и нечего с ними церемониться и делать предупреждения - все в труху ! Не надо было их прощать за Великую отечественную войну.
  19. 0
    31 марта 2026 05:02
    Запад всегда стремился уничтожить население России потому что понимал что люди это рабочий потенциал, научные кадры, ресурс для мобилизации, сопротивление оккупации и источник политической воли. В этом есть логический смысл потому что никто не согласится с принуждением и насилием, будет сопротивление как активное так и пассивное. Все беды России происходят из за того что мы не такие, мы в процессе войны и уже победив не уничтожаем своих врагов который возраждается и опять лезет на нас уже с новым техническим оружием, но старой целью-уничтожить все население России. Может надо бить Врага его же методом? Сотни лет, сотни войн с Европой, сотни миллионов убитых русских, проданных в рабство в вашей любимой туристической Венеции. Европа должна быть уничтожена навсегда. Пусть там будет заповедник, местами радиоактивный. Это нужно сделать пока мы еще можем, когда вас поведут в газовые камеры будет уже поздно.
  20. 0
    3 апреля 2026 03:53
    разрушение объектов критической инфраструктуры противника воздушными ударами с целью подрыва его экономического потенциала

    Война уже идёт, запад вовсю бьёт по критической инфраструктуры...
  21. 0
    3 апреля 2026 06:37
    есть ли они у нас

    Вот это ключевой вопрос, если проследить, как мы отвечаем на все выпады, провакация, выражением озобоченностей, и чертежом красных линии, складывается впечатление, что отвечать не будем, как не отвечали до сих пор, не известно по каким причинам... Хотя почему же не известно, известно, просто наши верхи и буржуи связаны, чем то их причимили...
    1. 0
      5 апреля 2026 19:18
      Недавно озвучен был ещё вариант - отсутствие политической воли.
  22. 0
    5 апреля 2026 19:32
    Итак, в случае начала прямого конфликта на Балтике после нанесения натовцами ракетно-дронных ударов по объектам критической инфраструктуры РФ нам, наверное, придется ответить тем же.

    Я бы хотел заметить уважаемому автору маленькую, но важную деталь. Натовцы не украинцы. Воевать они с нами будут точно не так. Если допустить нанесение удара ими первыми, отвечать нам уже не придётся. Рассчитывать на нанесение удара, подразумевающего возможность ответить крайне наивно. Лично у меня нет надежды на то, что их командование состоит сплошь из герасимовых, готовых освободить курщину за три дня.
    Единственную возможность хоть как-то уцелеть в противостоянии вижу только в нанесении удара ЯО первыми. Мне жаль..