Иран шаг за шагом наращивает эскалацию, проверяя реакцию агрессоров и их союзников

8 822 76

Своими действиями Иран показывает, что ведет экзистенциальную войну против США и Израиля, которые напали на него с целью сменить власть в стране. Но в мерах, предпринимаемых иранской стороной, нет какого-то безумства и фанатичности, зато присутствует осмысленная логика – она пытается выстоять и сохраниться. Об этом написал российский блогер Алексей Живов, излагая свои умозаключения по поводу кризиса на Ближнем Востоке на фоне российской СВО на Украине.

Он отметил, что Вашингтон не верил, что Тегеран сделает один шаг эскалации после нападения на него, но ИРИ не только сделала его, но и сразу пошла на второй, авансом. То есть иранцы взяли и вышли за рамки того, что им отвели агрессоры. После этого последовала пауза, иранцы стали наблюдать за реакцией США и их союзников. Почти за месяц это повторялось уже несколько раз.



Более того, Иран не оставил без ответа ни одну чувствительную атаку. Например, агрессоры ударили по нефтяной промышленности, в ответ иранцы перекрыли Ормузский пролив, США и Израиль атаковали объекты иранской ядерной программы – сразу прилетело по израильским ядерным объектам, агрессоры запустили ракеты по Центробанку ИРИ – банки монархий Персидского залива сразу почувствовали внимание Тегерана.

Нас же 4 года Запад качает на качельках пошаговой эскалации. Уже крылатые ракеты летят по городам, и вот-вот полетит баллистика. Мы тоже бьем в ответ, но всегда в Украину. А ей, в принципе, не больно, ей за это и платят. Трамп так и сказал: «Не знаю, зачем там живут люди!» Иран поступил иначе, сам стал устанавливать правила игры. И вскоре Трамп объявил себя победителем и выдумал замечательные переговоры, которые должны привести к миру (не факт, что приведут)

– считает Живов.

Прошло меньше месяца, как ведется война с Ираном, а издержки США уже стали перевешивать все гипотетические (экономические, политические и прочие) выгоды от этого. Американское оружие и гробы стоят очень дорого. Учитывая обстоятельства, США могут защищать разве что себя и максимум Израиль, больше никого. У них, вероятно, просто нет возможностей. И ситуация вокруг брошенных монархий Персидского залива это наглядно демонстрирует.

Возникает вопрос: стали бы они защищать Жешув в случае законного удара ВКС РФ по нему? Ответ дает конфликт в Персидском заливе: нет, не стали бы, как не стали защищать Катар, Бахрейн и СА. Где там эта Польша на карте вообще? То-то и оно. Пока мы держимся тех рамок, которые нам установили США и Британия, они с нас живых не слезут. Но первая же серия «Орешников» по «восточному флангу НАТО» – и все захотят срочно встретиться с Владимиром Владимировичем

– подытожил он.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    24 марта 2026 16:58
    Так Живов прав. Давить надо не на клоуна, а на его хозяев.
    1. +3
      25 марта 2026 05:56
      hi Могу подозревать о крепком иврэйском лобби в Кремле и правительстве, оказывающем влияние на общую ситуёвину не только в СВО, но и во всей общественно политической жизни страны.
      Более половины сионистов сбежали из страны, а Натан Борухович Сагал ( Чубайс ) - один из последних могикан этого самого разлива, но это не точно.
      request
    2. +1
      25 марта 2026 12:27
      У нас свой клоун, совсем не под давлением. Может хозяева общие?
  2. +9
    24 марта 2026 17:07
    Иран без шума и криков далает своё дело...
  3. +9
    24 марта 2026 17:21
    Эти вопросы надо задавать не читателям сайта,а Владимир Владимировичу,да что то на пресс конференциях задают что угодно,но не вопросы от которых зависит судьба страны.
  4. +11
    24 марта 2026 17:40
    Так сам же Владим Владимирыч и является тормозом своейной СВО!
    Как только всё фактически "пошло не по-плану"-не удалось влёгкую, "прогулочным шагом", сменить киевского клоуна на "своего бизнескума", так и тормознуло его!!!
    Все эти "невоенные" годы явно не знает что дальше делать, ёрзает, имитирует бурную деятельность, то вперёд дёрнется, но тут же и отскакивает назад, теряет контроль и вовсе затихает надолго, где-то в бункере прячется, за него усатый "американский муж" работает "спикерпрезидентом"?! request
    А ведь управление войсками( как и государством) должно быть непрерывным-этому военных командиров первым делом учат( хотя на ускоренных курсах "сексотов" тайной полиции вряд ли такому учили завербованных студентов-"троечников" "с юрфака"?!)!
  5. +6
    24 марта 2026 18:03
    Была и другая возможность: в первый день, после нападения на Иран, поставить персам продовольствие, во второй день - медикаменты, а в третий - средства личной защиты... К сему моменту можно было бы дойти до гиперзвуковых ракет и авиации, заодно наслаждаясь истошным визгом "западных партнеров". Но даже на это смелости не хватает.
    1. ..а по вашему, должны помогать, крича об этом на весь мир?
      1. +4
        24 марта 2026 21:40
        Если бы помогали, то и без нас было бы кому визг поднять, но что-то тихо.
        1. Ну почему тихо? Вот например:

          Россия помогает Ирану на основе опыта войны в Украине (https://amp.dw.com/ru/wsj-iran-primenaet-v-vojne-s-ssa-tu-ze-taktiku-cto-i-rf-v-ukraine/a-76402929)
      2. +1
        25 марта 2026 12:30
        Вы действительно верите, что Россия делает, что то, без разрешения Трампа? Пятый год верите в то, что у России суверенная политика? До Кубы нефть дошла? Просто нефть — не оружие.
        1. Вы действительно верите, что Россия делает, что то, без разрешения Трампа?

          Вы действительно верите, что Россия воюет с Украиной по указанию Трампа? А там ещё кстати и северокорейцы немного отметились, они тоже по указанию Трампа?😏
          1. +1
            25 марта 2026 14:06
            А вы не верите в то, что война на Украине, именно война, а не победа, это в интересах США? Какие будут аргументы?
            Аргументы в пользу войны для США — ослабление России, развал Евросоюза, продажа оружия, создание хаоса в мире и использование США, как тихой гавани для капитала, с целью ее доминирования.
            А вот победа России совсем не в интересах США, так почему же Россия не стремиться быстро одержать победу, у вас есть ответ?
            1. А вы не верите в то, что война на Украине, именно война, а не победа, это в интересах США?

              Естественно там изначально есть интересы США, с самого начала им принадлежала идея поссорить украинцев с русскими, уже с распада СССР они начали промывать украинцам мозги, внушая им их «исключительность», помогли вырастить целое руссофобски настроенное поколение, срежиссировали и проплатили майдан, поддерживали украинских националистов в войне против восточных районов Украины, а сегодня против России пришедшей на помощь братскому народу. Никто этого и не отрицает. Только какое это имеет отношение к заявленному вами яко бы влиянию Трампа на Кремль? На счёт второго: Россия яко бы не стремится одержать победу.. это вообще инфантильный бред! Ещё как стремится, но надо заметить, что противник, представленный украинцами при поддержке всего коллективного запада, очень силён. И тем не менее России удаётся уже в течении 4х лет не только не сдавать позиции, но и продвигаться вперёд. Так что оставьте ваши эмоции при себе.
              1. +1
                25 марта 2026 15:15
                Так ответьте себе на простой вопрос, как может быть побежден

                ..противник, представленный украинцами при поддержке всего коллективного запада…

                как можно этот коллектив победить, не нанося по нему ударов? Зачем выбрана тактика многолетнего противостояния, в противовес мгновенного обезоруживающего (лишающего воли) удара.
                Мой ответ, причина в том, что в таком случае Россия одержит победу, а запад, США и Трамп потерпят поражение, но они не могут его потерпеть, это них гибель, вывод — Россия решает не свои задачи, почему — руководство «смотрит в рот» гегемону.
                1. Ну, проигравшей Россию назвать как бы сложно. Захватить территорию размером с три европейских государства и удерживать её в условиях противостояния Украины&Всего коллективного запада в течении 4х лет это не так уж и слабо. Есть ещё несколько областей где большинство населения тоже более или менее лояльно России, и вести там тотальную войну, это поставить эту часть населения под удар. Тут уже как бы будет правильнее отделять мух от котлет. Чем дальше на запад, там «братства» уже меньше. Лично моё мнение: Россия будет пытаться захватывать исключительно территории с лояльным ей населением, серединные территории будут лишать инфраструктуры, достаточной для размещения на них ударного натовского контингента, по сути превращая её в буферную зону (шириной в 200-300 км), а западные области отойдут под протекторат их бывших исторических хозяев: поляков, венгров, румын..
                2. 0
                  25 марта 2026 17:18
                  Цитата: Алесь
                  в противовес мгновенного обезоруживающего (лишающего воли) удара.

                  Отвечу и тут тоже - мгновенный сильный, но не смертельный удар в большинстве случаев лишь сплачивает и придает решимости. А уж наличие ЯО и вовсе делает ставки запредельными. Вот и осторожничают обе стороны.
                  Россия в 2022 крайне неудачно подставилась под войну с прокси.
                  Теперь точно также подставились США, и для РФ это просто подарок судьбы.
                  Но даже без него виды на итоговый почетный мир (и передышку несколько лет, может даже лет так на 100 ) были неплохие.
  6. -5
    24 марта 2026 18:11
    Экзистенциальная необъявленная война по продвижению т.н. исламской революции и распространению своего влияния привела иранское руководство в крайне неприятное положение и вряд ли оно будет лучше.
  7. +4
    24 марта 2026 18:28
    можно нам на пару дней этиперсов в руководсство
    1. 0
      25 марта 2026 12:35
      Хватит 10 минут, чтобы разнести запад (значимые объекты) и уже потом наблюдать на их решимость отправиться в ад.
  8. -5
    24 марта 2026 20:08
    Израиль атаковали объекты иранской ядерной программы – сразу прилетело по израильским ядерным объектам

    Прилетело по жилой застройке города, находящегося в нескольких километрах от ядерного объекта, но целились по заводу, производящему ЯО, да )))
    1. +2
      25 марта 2026 05:21
      Хорошо, Иран учтёт свои ошибки, мистер сионист.
      1. 0
        25 марта 2026 05:39
        И жахнет так, что житье на этом клочке земли будет крайне интересным. Еще бы закрыть навсегда место, где спичкой чиркают..в пыль тоесть
        1. 0
          25 марта 2026 07:32
          Цитата: Калибр Кинжалович
          И жахнет так, что житье на этом клочке земли будет крайне интересным. Еще бы закрыть навсегда место, где спичкой чиркают..в пыль тоесть

          Ракетками и Шахедами жахнуть проблематично - расстояние между странами слишком велико
          1. 0
            25 марта 2026 13:31
            Все проблемы можно решить,да и сейчас туда прилетает из Ирана.
            Улыбайтесь, господа, улыбайтесь,а то подумают, что у вас всё плохо.
            1. -2
              25 марта 2026 20:11
              Цитата: Grencer81
              Все проблемы можно решить,да и сейчас туда прилетает из Ирана.
              Улыбайтесь, господа, улыбайтесь,а то подумают, что у вас всё плохо.

              Прилетает - не в первый и не в последний раз. И по Ливану с Ираном прилетает, но - гораздо больше. Я бы сказал, унизительно больше lol
              1. -1
                28 марта 2026 14:36
                И от хуситов прилетает.И будет прилетать, если Израиль поставил задачу уничтожить сначала Сирию,Ирак и теперь Иран.Конечно же чужими руками.
                1. +1
                  28 марта 2026 15:20
                  Цитата: Grencer81
                  от хуситов прилетает

                  Им мало было убитых премьера и начгенштаба, сейчас опять получат, но пожестче wink

                  Цитата: Grencer81
                  будет прилетать, если Израиль поставил задачу уничтожить сначала Сирию

                  Турецкий проект, не израильский, великий "друг" России Эрдоган постарался ))

                  Цитата: Grencer81
                  Ирак

                  Тут уже американцы laughing Саддаму надо было рот после 11 сентября на замке держать, он после Кувейта и так был для Вашингтоном желанной боксерской грушей yes

                  Цитата: Grencer81
                  теперь Иран

                  Не фиг было Ирану разрешение Хизбалле давать на обстрел Израиля, аккурат через день после 7 октября 2023 года yes
                  Все вовоеченные попали под раздачу и это далеко не конец ;)
                  1. -1
                    28 марта 2026 19:43
                    Да, раздача Звездюлина Израилю идёт полным ходом.
                    Даже мэр Тэлавива заскулил:"Мы, богоизбранная нация,а приходится прятаться по убежищам."
                    1. +1
                      28 марта 2026 22:04
                      Цитата: Grencer81
                      Да, раздача Звездюлина Израилю идёт полным ходом.

                      Да, потом пойдет вой за оккупацию израильтянами земель Ливана и брмбежку бедных йеменцев laughing
                      И никто ж не вспомнит, кто по еврейскому мирняку в жилой застройке стрелять начал wink

                      Цитата: Grencer81
                      Даже мэр Тэлавива заскулил:"Мы, богоизбранная нация,а приходится прятаться по убежищам."

                      Про геноцид великих арабских Войнов ничего не скулил, не? laughing
                      1. -1
                        29 марта 2026 07:04
                        Ага, вот по "богоизбранным" уже и из Йемена от хуситов начало прилетать.
                        Кстати,а справка есть о "богоизбранности"? laughing
                      2. +1
                        29 марта 2026 17:36
                        Цитата: Grencer81
                        Ага, вот по "богоизбранным" уже и из Йемена от хуситов начало прилетать.
                        Кстати,а справка есть о "богоизбранности"? laughing

                        скоро начнёте пищать о гибели мирных йеменцев lol
                      3. -1
                        30 марта 2026 08:02
                        Пищат пока что израильтяне.
                      4. +1
                        30 марта 2026 08:52
                        Цитата: Grencer81
                        Пищат пока что израильтяне.

                        О геноциде в Газе? lol
                        Вы тут сотни сообщений постите об убиенных арабских стариках, женщинах и детях, не упоминая потерь - они 40:1, 50:1 арабских комбатантов к израильским солдатам yes
                        А пищат, оказывается, израильтяне fellow
                      5. -1
                        30 марта 2026 10:08
                        Об обстрелах Израиля.
                      6. +1
                        30 марта 2026 10:13
                        Цитата: Grencer81
                        Об обстрелах Израиля.

                        А я думал, о несчастных арабах и иранцах lol
                      7. -1
                        30 марта 2026 10:23
                        Не зря же в Израиле запрещено снимать последствия ударов Ирана.
                      8. +1
                        30 марта 2026 10:54
                        В России можно снимать последствия ударов по военным объектам?
                        Последствия ударов по жилой застройке снимают, особенно когда на них Натаньягу, начгенштаба или местный мэр приезжают yes
                      9. -1
                        30 марта 2026 14:26
                        По жилой постройке последствия снимают, чтобы показать себя несчастными.
                        А вот про удары по школам, больницам, роддомам, в Иране израильские фашисты молчат.
                      10. +1
                        30 марта 2026 15:10
                        Цитата: Grencer81
                        По жилой постройке последствия снимают, чтобы показать себя несчастными.

                        Какие несчастные lol Путаете израильтян с нациками из Газы

                        Цитата: Grencer81
                        вот про удары по школам, больницам, роддомам, в Иране израильские фашисты молчат.

                        Почему молчат? Вы смотрите израильские новости? laughing
                        Или как всегда - лишь бы чето ляпнуть, партаигеноссе Геббельс
      2. -4
        25 марта 2026 07:31
        Цитата: Grencer81
        Хорошо, Иран учтёт свои ошибки, мистер сионист.

        Шалом, партаигеноссе Геббельс hi
        Главная ошибка Ирана - это власть аятолл, все остальное, включая слабые ВС - производное
        1. +2
          25 марта 2026 12:39
          Краснодар, Иран не нуждается в ваших советах. Советуйте своим соплеменникам, как выжить в создавшейся (созданной ими) ситуации.
          1. -2
            25 марта 2026 18:41
            Судя по происходящему, мои соплеменники прекрасно справляются, в отличие от иранцев yes
        2. +1
          25 марта 2026 13:32
          А это не ваше дело, какая там власть.Это дело народа самого Ирана, хотя фашисты -сионисты Израиля и США лезут во все страны, указывать как тем надо жить.
          1. -2
            25 марта 2026 18:44
            Цитата: Grencer81
            это не ваше дело, какая там власть.

            Пока Иран спонсирует Хизбаллу, стреляющую по израильскому мирняку, то его власть израильтянам интересна, как ни странно lol

            Цитата: Grencer81
            .Это дело народа самого Ирана

            Безусловно

            Цитата: Grencer81
            хотя фашисты -сионисты Израиля и США лезут во все страны, указывать как тем надо жить.

            Американцы лезут с целью наживы, израильтяне ради собственной безопасности
            1. -1
              28 марта 2026 14:22
              Вермахт фашистского Израиля уничтожил мирного населения в разы больше.
              Но ведь этих людей в Израиле считают недочеловеками.
              1. 0
                28 марта 2026 14:33
                Цитата: Grencer81
                Вермахт фашистского Израиля уничтожил мирного населения в разы больше.

                У Израиля Армия Обороны, Вермахт у близких Вам зигующих ливанцев и палестинцев yes
                Кроме того, любой боксер профессионал нокаутировал в жизни больше людей, чем уличный гопник, хотя гопота всегда начинала драку первой laughing

                Цитата: Grencer81
                ведь этих людей в Израиле считают недочеловеками.

                У любого Араба в Израиле больше прав, чем в любой арабской стране и национальные меньшинства там процветают, в отличии от, например, Сирии и Ирака, где их режут, партаигеноссе Геббельс ))
                1. -1
                  28 марта 2026 14:47
                  Вермахт как раз у фашистского Израиля, который умеет убивать людей не различая пол, возраст и национальность.
                  Люфтваффе Израиля разбомбили Дом Русской Культуры, для них без разницы сколько будет убито детей, женщин, стариков.
                  Ведь их духовные наставники из гитлеровской Германии поступали так же.
                  1. +1
                    28 марта 2026 15:45
                    Цитата: Grencer81
                    Вермахт как раз у фашистского Израиля, который умеет убивать людей не различая пол, возраст и национальность.

                    lol да да, 7 октября палестинские наци очень различали пол, возраст и национальность laughing

                    Цитата: Grencer81
                    Люфтваффе Израиля разбомбили Дом Русской Культуры

                    У Израиля ВВС, а Люфтваффе у спонсоров зигующей Хизбаллы из Ирана. Точнее, было у них Люфтваффе lol А в доме русской культуры засел, скорее всего, оператор Дронов - христиане Ливана сейчас выгоняют шиитов из своих деревень или не пускают вовсе. Чтобы не прилетело

                    Цитата: Grencer81
                    для них без разницы сколько будет убито детей, женщин, стариков.

                    Зато у Ваших зигующих палестинских и ливанских побратимов есть разница, сколько израильских стариков, детей и женщин будет убито - им хочется побольше yes
                    А затем всегда можно спрятаться за своим мирняком - сами целее и по Гкббельсовски орать можно будет о жертвах среди мирного населения Рейха yes

                    Цитата: Grencer81
                    Ведь их духовные наставники из гитлеровской Германии поступали так же

                    Безусловно - вот они, Ваши побратимы, на картинке
                    1. -1
                      28 марта 2026 19:47
                      У израильских сионистов -фашистов, когда они убивают гражданское население и бьют по гражданским объектам, всегда отмазки,что там были некие "террористы".
                      Вот только в Доме Русской Культуры в Набатии не было никаких террористов.
                      1. 0
                        28 марта 2026 22:08
                        Цитата: Grencer81
                        израильских сионистов -фашистов, когда они убивают гражданское население и бьют по гражданским объектам, всегда отмазки,что там были некие "террористы".
                        Вот только в Доме Русской Культуры в Набатии не было никаких террористов.

                        А били по Дому русской культуры в христианской Нажатии, (а ливанские христиане спят и видят, как вырезать шиитов и палестинцев), для того, чтобы ...что? request Не подскажите? ))))
                      2. -1
                        29 марта 2026 07:08
                        Где доказательства, что там были "террористы"? Решили запугать людей, которые против оккупантов из Израиля.
                        В общем,этим акто,а так же убийством журналистов, Израиль показывает,что это государство -террорист.
                        Даже не государство,а банда.
                      3. +1
                        29 марта 2026 18:03
                        Цитата: Grencer81
                        Где доказательства, что там были "террористы"? Решили запугать людей, которые против оккупантов из Израиля.

                        Кто? laughing Набатия христианская деревня, они спят и видят, как под прикрытием израильтян вырезать шиитов и палестинцев - с последними они это сделали под прикрытием израильского оцепления в 1982 yes
                        Хотя, евреи оцепили лагеря палестинских беженцев - Сабру и Шатилу в Бейруте, только ради того, чтобы христианское ополчение выиащило оттуда оставшихся боевиков Арафата и конфисковало оружие палестинцев

                        Цитата: Grencer81
                        В общем,этим акто,а так же убийством журналистов, Израиль показывает,что это государство -террорист.

                        Так не фиг со своей территории стрелять по израильскому мирняку - никто их не тронет, так как они никому не интересны yes

                        Цитата: Grencer81
                        Даже не государство,а банда.

                        Ага, с одной из лучших в мире медициной, социалкой, правами меньшинств и т.д. wink
                        В отличие от соседей, кстати ))
                      4. -1
                        30 марта 2026 08:05
                        То есть, израильтяне были пособниками резни в Салон и Шатиле,совершив убийства детей, женщин, стариков там руками христианских отморозков, никак не препятствуя резне.
                        Журналисты стреляют по Израилю?
                    2. -1
                      29 марта 2026 07:12
                      Поздравляю.Пошел второй месяц "победы" США и фашистского Израиля над Ираном.
                      1. 0
                        29 марта 2026 18:35
                        Цитата: Grencer81
                        Поздравляю.Пошел второй месяц "победы" США и фашистского Израиля над Ираном.

                        Спасибо. Я думал, второй год lol
                      2. -1
                        30 марта 2026 08:10
                        И как, победили?
                      3. +1
                        30 марта 2026 08:54
                        Через год посмотрим wink Пока второй раунд, после его окончания в Иране начнется самый цимес yes
                        А потом будет третий
                      4. -1
                        30 марта 2026 10:09
                        А чё только через год, если Адольф Трамп уже 100500 раз уже победил Иран?
                      5. 0
                        30 марта 2026 10:12
                        Цитата: Grencer81
                        А чё только через год, если Адольф Трамп уже 100500 раз уже победил Иран?

                        Хорошего мало не бывает yes
                        Унижений тоже ;)
                      6. -1
                        30 марта 2026 10:22
                        Хорошее, это разгром одной страны,с названием Израиль.
                        Которая населена "богоизбранными" мразями.
                      7. +1
                        30 марта 2026 10:49
                        Цитата: Grencer81
                        Которая населена "богоизбранными" мразя

                        Будь мразями, то сирийские, ливанские и палестинские любители Гитлера бежали бы до Индонезии yes
                        Они ведь смелы, только когда можно безнаказанно резать нацменов, а при серьезной ответке бегут, куда подальше laughing
                      8. -1
                        30 марта 2026 14:24
                        То то израильские Меркавы горят получая от "бегущих" ПТУР в борт.
                      9. +1
                        30 марта 2026 15:11
                        Цитата: Grencer81
                        То то израильские Меркавы горят получая от "бегущих" ПТУР в борт.

                        Сильно горят - аж один танкист погиб за три недели возни в Ливане laughing
                      10. 0
                        1 апреля 2026 18:15
                        Уже точно не один...
                      11. 0
                        1 апреля 2026 19:20
                        Цитата: Grencer81
                        Уже точно не один...

                        Один танкист, 7 пехотинцев, 2 бойца саперно-инженерных войск
                        Соотношение потерь - 1:80, минимум
        3. -2
          25 марта 2026 17:29
          Совершенно верно, однако судя по некоторым явно неадекватным комментариям здесь витийствуют комментаторы крайне правых взглядов и одновременно поклонники идей экспорта исламской революции. Интересный сплав... winked
          1. -1
            25 марта 2026 20:46
            Сегодня это в порядке вещей. У крайне левых та же фишка.
          2. -1
            29 марта 2026 07:13
            Поклонники еврейского фашизма очень сильно обиделись? Ничего, наберите в рот гуано и плюньте в меня.
            1. -1
              29 марта 2026 13:39
              belay Технопограничник Длинный-Нос Петросян, зачем ты проецируешь свои личные опыт и боль на других?! wink lol
              1. -1
                29 марта 2026 13:45
                Я по старой русской традиции на таких как ты "обиженных" клал и кладу, далее (цензура).
  9. +6
    24 марта 2026 20:30
    Наследники Ельцина у власти. Как они могут напасть на США. Никак.
    СВО идёт пятый год, вот поэтому.
    Сравнивать с руководством Ирана никак не получается.
  10. +1
    24 марта 2026 21:18
    Но первая же серия «Орешников» по «восточному флангу НАТО» – и все захотят срочно встретиться с Владимиром Владимировичем

    На чем основана эта уверенность?
    Американская колониальная администрация в Москве ударит по НАТО? Да, если это в планах американцев. Но тогда в этих планах и все остальное, касающееся России.
    Все захотят встретиться с Путиным? Так было бы, если бы Россия была свободна.
    Зачем им встречаться с главой американской колониальной администрации, если первый этап разжигания войны руками России уже успешно реализован и Европе не остается ничего другого как включить себя в войну с Россией и в уничтожение ее народа по плану американцев.
  11. +1
    24 марта 2026 23:55
    Правильно. Трусливость кремля лишь разжигает наглость англосаксов и их шестёрок. Хорошая бомбардировка Таллина и жешува вполне приемлема. Трампу они вообще-то по...
  12. +1
    25 марта 2026 01:56
    Вроде как бы изначально условия различны, разве не ? И кто тут хочет с НАТО побороться, при условии что проблемы уже везде куда не плюнь
  13. +3
    25 марта 2026 11:37
    Не надо сравнивать нерешительнго человека,болтуна и труса , с иранским лидером!!