Как может выглядеть победа РФ в СВО, и что для этого нужно

10 802 97

После освобождения Покровска, Мирнограда и сражения за Купянск с фронта совсем перестали приходить сколько-нибудь значимые новости о продвижении ВС РФ. На этот факт обращает внимание военный волонтер и публицист Алексей Живов. По его словам, боевые действия свелись к обмену ракетными и беспилотными ударами и неуместным заявлениям Пескова о том, что мы очень «переживаем» за легитимность украинской власти. В этой связи он приводит три возможных варианта окончания СВО.

Как вообще может закончиться СВО на приемлемых для нас условиях?



1. В результате полного израсходования Киевом денег и людей для обороны (не просматривается) и отказа союзников поддерживать Киев (не просматривается).
2. В результате политического компромисса со странами Запада (не просматривается).
3. В результате военного поражения Киева. Измерение этого поражения может быть только одно: освобождение Киева и Одессы

– считает Живов.

Он добавляет, что единственным возможным вариантом для России является третий озвученный им сценарий. Однако, как отмечает публицист, пока нет новостей о расширении буферной зоны и создании угрозы Харькову и Одессе.

Для успешного взятия Киева России необходимо сформировать, оснастить и обучить группу армий численностью от 150 до 300 тысяч человек, причем глубоко в тылу, в полной безопасности. И это не должны быть наскоро вооруженные старыми видами оружия бойцы. Это должен быть сплав ветеранов СВО, беспилотных войск, дальнобойной артиллерии и надлежащим образом подготовленной штурмовой пехоты

– подчеркивает волонтер.

Продолжая рассуждать, он отмечает, что свежая, хорошо укомплектованная, завязанная на цифровое управление и грамотное командование армия должна будет молниеносно атаковать с севера, сминая любые рубежи обороны. А это значит бронетехника, колонны и большое количество личного состава на марше.

Как считает Алексей Живов, прорвать оборону противника в условиях тотальной прозрачности ЛБС будет непросто. Необходимо несколько обманных маневров и строжайшая секретность, с которой у нас тоже проблемы. Можно предположить, что под такое наступление нужно скопить несколько тысяч «Гераней» и ракет разного типа, чтобы по мере продвижения войск сносить все рубежи обороны противника.

Для такой большой операции нужна политическая воля и решимость хоть раз отказаться от консервативной стратегии ведения конфликта в пользу оправданного риска. Пока на это никто не готов. В том числе потому, что разного рода переговорщики постоянно убеждают лиц, принимающих решения, что и так смогут договориться. И так год за годом

– сетует публицист.

Он добавляет, впрочем, что чем дальше мы оттягиваем окончательное решение украинского вопроса, тем дальше летят дроны и ракеты ВСУ, тем больше накапливается усталость общества от перманентной войны, у которой стало появляться крайне неприятное внутреннее измерение в виде череды запретов, социального напряжения и общего ухудшения условий жизни.

Подводя итог, Живов подчеркивает, что Россия сейчас находится в очень выгодном положении из-за конфликта вокруг Ирана. Не использовать эту возможность будет большой ошибкой. Иран, по его мнению, ясно дал понять, что надо делать, чтобы с тобой начали считаться. И это при несоизмеримо больших рисках и потерях Тегерана.

Когда гражданский лайнер набирает скорость на взлетной полосе, второй пилот в определенный момент сообщает первому: «Точка принятия решения». В этот момент командир корабля незамедлительно дает команду «Взлет!» или «Торможение!».
Уже пора отдать команду на взлет

– призывает Алексей Живов.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    25 марта 2026 18:22
    совсем перестали приходить сколько-нибудь значимые новости

    проект 23550
    1. -2
      25 марта 2026 23:50
      Война на Украине продлится ровно до тех пор, пока у Европы будут финансы на поддержку Украины, сейчас она оплачивает не только ВСУ и поставки оружия, но и все другие внутренние её потребности, выплата зарплат, пенсии и тд. и тп. Энергетический кризис, который сейчас наступил, России как нельзя на руку и очень вовремя, надеюсь кремлевским хватит мозгов, душить и отрезать Европу полностью и от нефти, и от газа, при этом перенаправить все потоки в Азию. Надо ловить момент, другого такого шанса может и не быть...но нет уверенности, что Путин в очередной раз не включит леопольдовщину
      1. +4
        26 марта 2026 00:18
        надеюсь кремлевским хватит мозгов, душить и отрезать Европу

        Ну и зря..
        1. -2
          26 марта 2026 00:53
          Понимаю ваш скепсис, но всё же рано или поздно жаренный петух клюнет и их, и это они я думаю, прекрасно понимают. Недавно было же у них заседание, где предложено было рассмотреть прекращение поставк в ЕС. Дал бы кто им лупу, чтобы рассмотрели повнимательнее и приняли наконец хоть одно верное решение..
          1. +1
            26 марта 2026 12:46
            Там мозгов и памяти как у рыбок гуппий
            1. 0
              29 марта 2026 14:00
              Не согласен, они всё прекрасно понимают, им просто плевать.
  2. +7
    25 марта 2026 18:36
    Раньше, в начале СВО очень часто звучала фраза ...

    Дайте нам закончить СВО

    ... Но видимо быстро заканчивать не входит в планы нашего командования. Что касается целей СВО тоже до сих пор не пойму. Если раньше можно было устроить референдум, то сейчас это называется полосой безапасности. Хорошо если она будет шириной до Львова, но входит ли это в план? И как это осуществить никто наверное не знает? Европа много поставила на уничтожение России, но увы. А может как Иран начать херачить по базам в соседних государствах из которых идёт помощь? Так это нападение на НАТО. Правда иранцев это не беспокоит и они за две недели самим америкашкам показали что к чему и кто тут хозяин...... У нас сейчас цель не оставить Европу без газа и без нефти.

    И все поняли что такое размещение баз сши на своей территории и это никакая не защита. У НАТО должно быть такое же впечатление!!!
    1. -12
      25 марта 2026 20:16
      Сидор Ковпак, так-то занятой врагом территории осталось на 10% от уже освобожденного.
      Т.е. еще примерно год.
      Не будет, пока делают шириной в 5 - 10 км.
      Логика, смотрю, у Вас железная, как и у автора заметки. Мол, слишком долго воюем, никак Донбасс не освободим. А давайте тогда на Киев пойдем, или даже на Львов. Т.е. еще лет на 10 эту бодягу растянуть хотите. На фиг, на фиг.
      Иран зерачит по американским базам, потому что США на Иран напали. Тьфу-тьфуЮ Европа пока на нас не нападала. А вот если начнем ее базы херачить, то точно нападет
      Прямо анекдот вспоминается. Это еще не , убей вождя, а вот теперь точно .
      Так и Вы, чего мужики заскучали, медленно воюем, а давайте все страны Европы обстреляем, вот ужо повеселимся. Не все выживут после этого, однако.
      Там идет взаимный процесс доказывания, кто кому хозяин. Это совсем не игра в одни ворота. Иран тоже получает большие плюхи и находится на верном пути в каменный век.
      НАТО пока на нас не нападает. Как и Иран не нападает на НАТО. База в Ираке была смешанная и построена для борьбы с Игил.
      1. +12
        25 марта 2026 20:30
        Вы сами себя хорошо уговариваете! И я вам почти поверил... Аргументов много, но ведь посыл-то один - "не можешь какать - не мучай жопу!" (пардон за мой французский)
        1. -7
          26 марта 2026 02:03
          goncharov.62, аргумент один. У нас не было другого выхода. А значит - делай, что должен, случится, чему суждено. И сейчас тоже почти нет вариантов. Мы должны отодвинуть ВСУ подальше от наших городов.
      2. +4
        25 марта 2026 20:50
        Ну вы тут за меня понавыдумывали.....я никого никуда не тороплю. Но враги не спят.
      3. -1
        29 марта 2026 14:02
        Утомил своей глупостью. Таких как вы называли пораженец и провокатор.
        1. -1
          29 марта 2026 22:50
          Кирилл Дмитриев, Вы в зеркало давно смотрелись? Вот там Вы и увидите пораженца и провокатора. Как бы, я совсем наоборот говорю, что в СВО все идет нормально, и что до победы рукой подать.
  3. +8
    25 марта 2026 18:36
    Есть только один вариант победы-занятие всей Окраины и расстрел из пулеметов всех нацистских у-ков.
    1. -7
      25 марта 2026 18:51
      Это геноцид. Русские в этом участвовать не будут.
    2. -1
      25 марта 2026 19:49
      Цитата: кирил
      расстрел из пулеметов

      Где-то это уже было! Не напомните, где?
    3. -11
      25 марта 2026 20:05
      кирил, такой победы точно не будет. Мы уж как-нибудь по другому победим. Мы ж не такие звери, как Вы.
      1. -1
        29 марта 2026 14:04
        Вы никогда не победите, вы слабы и трусливы.
        1. 0
          29 марта 2026 22:52
          Кирилл Дмитриев, не судите по себе о других. Как понимаю, контраргументов у Вас нет, и Вы решили перейти на личности. Это не признак большого ума, однако.
          1. 0
            30 марта 2026 10:16
            Это констатация факта не более и не менее, всё о чем вы так жарко рассказываете, объясняется очень просто, вашим личным страхом оказаться на передовой, что в принципе нормально, далеко не каждый человек является "человеком войны" ну и т.д.(и к стати ваши сказки только приближают этот момент), некомпетентностью, не решительностью (если не сказать грубее) военно-политического руководства страны. Ну и абсолютным не знанием социальной психологии, но читать вам лекции мне не интересно.
            1. 0
              30 марта 2026 12:02
              Кирилл Дмитриев, так-то я - пенсионер и фронт мне в принципе не грозит, так как давно снят с военного учета. Так что Вы в очередной раз попали пальцем в небо.
              В отличие от Вас, я сказки не рассказываю.
              Замечу, что именно Вы постоянно переходите на личности. А это означет, что по существу вопроса Вам сказать просто нечего.
              Наше военно-политичнское руководство и решительное, и компетентное - о чем говорят достижения страны, в том числе и успехи в СВО.
  4. -4
    25 марта 2026 18:50
    Победа в СВО- это Гражданская война на Украине!
    1. +11
      25 марта 2026 19:06
      Не совсем. Это партизанская война...
      Для Победы в СВО – РФ должна победить ...саму себя!
      1. -10
        25 марта 2026 20:04
        Михаил Л., для партизанской войны слишком много военной техники, ну солдат многовато.
        Чур на Вас, типун Вам на язык. Не должна Россия сама с собой воевать.
        1. +8
          25 марта 2026 20:11
          Виртуальная бумага стерпит любую околесицу.
          Болтай дальше... ;-(
      2. -2
        25 марта 2026 20:26
        Партизанскую войну мы получим если оккупируем исторические украинские земли. А в России русские украинцев победили в осенью 2025, когда предводитель «кремлевских украинцев» лишился всех постов.
        1. +3
          25 марта 2026 20:30
          Значит выхода на Западную границу Украины не будет?
          А это не чревато...
          1. -5
            26 марта 2026 01:27
            Чревато чем? 100% партизанской войной у нас в тылу. Оно нам надо?
            Это как то нас приблизит к победе над Европой?
            1. +1
              26 марта 2026 10:35
              Чревато ракетами НАТО на территории Украины.
              1. -1
                26 марта 2026 17:10
                Как вы представляете ракеты НАТО в стране, в которой Россия ведет СВО? Я вот себе не представляю. А как могут появиться ракеты НАТО в стране в которой идет Гражданская война?
                1. +1
                  26 марта 2026 19:00
                  В которой РФ проиграла войну.
                  1. -1
                    26 марта 2026 19:53
                    Офигеть у вас фантазия!
                    А вы часом не украинец?
                    1. +1
                      26 марта 2026 20:21
                      "часом" – украинизм.
                      Вообще-то, переходить на личности – дурной тон.
                      И по-русски: "А вы случайно не украинец?". ...Ха!
                      1. 0
                        26 марта 2026 20:32
                        Кстати русские пишут с ошибками. Без ошибок пишут и самое главное этим гордятся обычно украинцы
                      2. +1
                        26 марта 2026 20:40
                        "Русский патриот" попался. Ха! Демагогические обобщения еще никому не делали чести. ;-(
                      3. -1
                        26 марта 2026 22:11
                        Ай, ну не украинцу распинаться о чести. Чья б мычала.
                      4. 0
                        27 марта 2026 07:07
                        Нахамило – полегчало? С облегчением! ;-(
        2. +3
          26 марта 2026 12:10
          никаких "исторических" "украинских" земель нет. это ложь.
          1. -2
            26 марта 2026 17:12
            Чернигов, Полтава, Киев и т д. Если там население 100% украинцы и они на этих землях живут лет пятьсот как минимум, то чьи это земли? Население Малороссии, Слобожанины, Северской земли, Подолии ( а там с пару их десятков миллионов) и т д называет себя украинцами ( при этом они отрицают свою принадлежность к русским, более того они русских убивают!), вы же утверждаете что никаких украинцев нет, а есть только русские. Вы точно с планеты Земля? Может на вашей планете и нет никаких украинцев…
            Кстати руководство РФ официально признает существование украинцев, ибо в Республике Крым официальными языками являются русский, украинский и крымско-татарский. Вы считаете себя умнее руководителей страны?
            Ну и в догонку. А что делать с теми, кто отказывается называть себя русским и настаивает, что он украинец? Еще раз- таких миллионы.
            1. 0
              13 апреля 2026 16:15
              никаких "исторических" "украинских" земель нет. это ложь.
              1. 0
                14 апреля 2026 01:58
                Украинцы это тоже ложь? Украинцы существуют или нет? Как себя называют жители Киевской, Сумской, Полтавской и т д областей Украины?
                1. 0
                  Вчера, 14:00
                  Безусловно, ложь. Вы сейчас юродствуете или действительно ваши знания нулевые?
                  1. 0
                    Вчера, 19:18
                    А как быть с парой-тройкой десятков миллионов людей, которые себя называют украинцами? Они то как раз присутствуют.
          2. -3
            26 марта 2026 17:34
            Продолжу.
            Исторические земли исчезают вместе с народом, т е территория естественно никуда не исчезает, исчезает «историчность». Соответственно, когда на Окраине исчезнут украинцы, тогда исчезнет и «историческая Украина», но не ранее. Кстати это не обязательно вымирание, люди в какой то момент могут решить, что они больше не украинцы. Но решать они будут сами, это их воля, а не чьи то хотелки.
            Нечто подобное мы наблюдали на Донбассе ( это же Войско Донское! ) - путь от «я не русский, я козак!» и «южнорусских» до «я русский» занял каких лет десять-пятнадцать
            Если в 1991 году там и помыслить не могли о том, что они будут жить в России, теперь они не могут представить как жить вне России! 35 лет всего прошло!
      3. 0
        30 марта 2026 10:20
        СССР единственная страна в мире которая полностью подавила партизанские движения (в западной Украине и Прибалтике) в свое время. Конечно РФ не СССР, но опыт и разбор операций где-то в недрах спецслужб должен был остаться.
        1. 0
          30 марта 2026 10:28
          Насильно мил не будешь!

          Тогда было время идеологии социальной справедливости.
          Соответственно: власть имела значительную поддержку местного населения.
          А что может предложить современной Украине (да и Прибалтике) стагнирующая РФ?
          1. 0
            31 марта 2026 09:34
            Было бы желание и воля.
            1. 0
              31 марта 2026 10:08
              Так выпьем за то, чтоб наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!

              :-)
    2. +4
      25 марта 2026 19:08
      BushlatNATO, гражданская война на Украине в открытую идёт ещё с осени 2013 года!
      Кремлины всё проспали, про"обманывались" в междусобойных "договорняках" с "уважаемыми западными и ж/добандеровскими партнёрами"!!!
      1. -12
        25 марта 2026 20:03
        пищак, а какое отношение Кремль имеет к гражданской войне на Украине?
        Россия принципиально не вмешивается в дела других стран, пока нас сами не попросят.
        1. +5
          25 марта 2026 20:34
          Отношение-самое прямое. Даже если не учитывать тезисы про землю и народ, нас всегда Очень долллжно волновать, как там дела за порогом. Казахстан, Афганистан и т.д. Методы и средства - другой вопрос.
          1. -6
            26 марта 2026 02:08
            goncharov.62, Россия не вмешивается в дела других стран. Но вот когда в Казахстане случился кровавый путч, нас пригласили и мы помогли установить мир. Когда началась война между армянами и азербайджанцами, нас пригласили и мы проследили, чтобы не убивали мирных жителей Карабаха. Когда Грузия напала на Южную Осетию, мы умиротворили Грузию. Когда давили на Сирию, нас позвали и мы помогли отбиться, вместе с иранцами. Когда ВСУ напали на ЛДНР, они нас позвали и мы из защитили.
        2. -1
          31 марта 2026 09:37
          У вас все в порядке с головой? Складывается ощущение что не очень, писать такую дурь можно либо под дурью, либо из психлечебницы, либо по заказу, но в последнем случае исполнитель из вас не очень.
      2. -5
        25 марта 2026 20:28
        С 2013 идет война украинцев и русских. А вот победа в СВО начнет войну между украинцами.
  5. +6
    25 марта 2026 19:14
    Все идет по плану ,сказано же было не один раз.
    А империалистический план предпологает отбрасывание всяческих там "свобод" для простолюдинов. Что и можем видеть с 22 года. Запреты, запреты, запреты....

    Ну а всякие "пожелания волонтеров", вполне могут сбыться. 150 тысяч человек ,сейчас обещают 5-7 млн в год платить ( на постерах вокруг) - это всего 750 миллиардов рублей в год ,чисто оплаты.
    1. -7
      25 марта 2026 20:01
      Сергей Латышев, так-то мы все видим, какую хрень здесь пишут. И, замечу, что никого из вас пока не повязали за длинный язык. Значит нет у нас закручивания гаек.
      Какие запреты, о чем. Границы открыты в обе стороны. И по стране ездить никто не запрещает.
      1. +2
        25 марта 2026 21:52
        Вы чушь тут и не увидете. банят.
        И все пишут разное. Евреи ругают. Пламенные лижут.
        Реалисты разной степени -среднят.
        1. -4
          26 марта 2026 02:33
          Сергей Латышев, спасибо, что предупредили.
      2. -1
        29 марта 2026 14:07
        А кто такие вы, главное корону сдвиньте чтоб не висла на ушах?
  6. +4
    25 марта 2026 19:18
    Беда в том, что в "кабине авиалайнера" военной СВО наглухо засели сугубо гражданские "залётчики-любители", а никакие не профессиональные лётчики и, тем более, не военные!
    И эти "залётчики-налётчики" уж пятый год вовсю жмут на тормоза и пытаются "спрыгнуть вместе с кабиной", перед тем "раскочегарив авиалайнер" СВО далеко за "точку невозврата( её ещё называют "рубеж принятия решения")"!
    Это если в парадигме "авиационных художественных образов" заданной Автором новостной заметки!
    1. -10
      25 марта 2026 19:58
      пищак, так-то Вы правы, потому что в СВО воюют, в основном, непрофессиональные военные - либо мобилизованные, либо добровольцы. Поэтому и называется СВО, т.е. война на минималках.
      Так-то, не жмут. Просто, сколько сил собрали, в виде добровольцев, настолько и воюем.
      Не мы раскочегарили СВО, потому что первый шаг сделала Украина. Нам пришлось реагировать. А потом Украина же вывела эскалацию на новый уровень, проведя призыв 500 тысяч резервистов. Пришлось и нам повышать ставки.
      К слову,

      переговоры по украинскому урегулированию поставлены на паузу, заявил замглавы российского МИД Михаил Галузин.
    2. 0
      27 марта 2026 01:30
      Автор попутал по ходу и не знает, что залётчики специализируются по части академической гребли.
  7. +6
    25 марта 2026 19:27
    Порт Усть-Луга прекратил отгрузку нефти и нефтепродуктов после атаки БПЛА. Также прекращена отгрузка нефти из порта Приморск на противоположном берегу Финского залива, который был атакован днем ранее. Когда-то среди конспиролухов существовала теория о том, что на условное приграничье конечно же всем наплевать, но вот объекты нефтегазового сектора будут защищены на все деньги ибо это фактически тот самый кошелек Кремля. Оказалось, что это были домыслы. И даже свой кошелек мудрый политик защитить не в состоянии и все действительно находятся в одинаковых условиях.
    1. -8
      25 марта 2026 19:52
      Роман070280, неврозможно защитить. Все мы видим, как мудрые политики не могут защитить американскипе базы и Израиль даже усилиями нескольких стран.
      Так что придется терпеть до победы. Благо обычно инфраструктуру быстро чинят.
      1. +3
        25 марта 2026 20:09
        Так что придется терпеть

        Такими темпами, как на фото - терпеть придется не долго.. laughing
        1. -5
          26 марта 2026 01:56
          Роман070280, а какие другие варианты? Сдаться?
  8. -9
    25 марта 2026 19:49
    Логика железная - на фронте нет продвижения, так давайте возьмем Киев. Если скопить силы, то лучше доосвободить наши территории.
    Но, так-то продвижения были и после Мирнограда. Город Гуляйполе освободили и еще несколько поселков городского типа.
    Просто весенняя распутица началась.
    1. 0
      27 марта 2026 01:31
      Генерал весна?
  9. +8
    25 марта 2026 19:51
    Давно уже понятно, что кому-то в верхах очень удобна и выгодна эта нескончаемая СВО. Неубиваемый кокаинисимус лучшее тому подтверждение.
    1. -1
      27 марта 2026 01:59
      gxmlygw, СВО близка к завершению. Осталось занять 10% территорий. Еще 1 год примерно.
      Конечно, такая СВО выгодна, всем нам. Она проводится таким образом, чтобы минимизировать потери и затраты. Страна спокойно позволяет себе ограниченные военные траты, экономика продолжает развиваться, уровень жизни почти не снижается, а уход на фронт добровольцев не приводит к кризису рабочих рук.
      Украину содержит Запад, а мы живем и воюем на свои.
      Убивать лидера страны не позволяет Международное право. А Россия всегда старается находиться в правовом поле.
  10. +7
    25 марта 2026 20:00
    все статьи про то, что надо делать хорошо и не надо далать плохо. Когда уже будут о том, что сделали, выперли из крупного города, завалили зелю с подельниками
    1. -7
      25 марта 2026 20:10
      Если "завалить Зелю" – на его место придет генерал В. Залужный.
      Разве в интересах РФ компетентный военный на должности Президента Украины?
      1. +5
        25 марта 2026 20:33
        Так президент и не обязан быть военным..
        Зелик вон вообще по профессии комик.. что не мешает ему сдерживать Россию..
        А то, что Залужный или Сырский вместо МО сядут в кресло президента - не означает, что руководство страной будет осуществляться лучше, чем сейчас.. request
        1. -3
          25 марта 2026 20:37
          Тем не менее В. Зеленский у европейских "друзей" имеет репутацию плохого вояки. И они нацелены заменить его профессионалом!
          1. +4
            25 марта 2026 20:47
            Ну эти разговоры идут уже сколько лет.. так же, как и байки про перемирие..
            Может где и лучше есть (хотя я бы тогда уж искал, кем Сырского заменить), но то, что они на 5 году будут держаться против нас на равных - думаю, об этом в Европе никто и мечтать не мог.. request
            1. -2
              25 марта 2026 20:53
              Так В. Путин заявлял, что мы еще не начинали! :-)
            2. -2
              25 марта 2026 20:57
              Мечты Европы. Это вы о Западных ценностях? smile
              Там всё сложно. Не приживаются ценности.
              1. +4
                25 марта 2026 20:58
                Пятый год сдерживать Россию.. малой кровью.. Думаю, для них это бесценно..
                1. 0
                  25 марта 2026 21:12
                  Кризис, вот ценны и меняются. smile
    2. +1
      27 марта 2026 02:03
      kovaleff, убийство лидера страны - это ПИАР-акция. Вон, в Иране сколько лидеров и военначальников поубивали. А ничего кардинально не поменялось. Так и нак Украине, там уже трижды власть менялась - Турчинов-Порошенко-Зеленский, а все остается по прежнему.
      Кроме новых западных санкций и визга это России ничего не даст. Украина - не самостоятельна в своих решениях. При любом рукводителе они делают то, что требует кукловод.
  11. +4
    25 марта 2026 20:05
    .. свежая, хорошо укомплектованная, завязанная на цифровое управление и грамотное командование армия должна будет молниеносно атаковать с севера, сминая любые рубежи обороны..

    Мечтать, так мечтать.И именно с севера через Черниговскую и Киевскую области. Для отражения такого наступления противник должен будет создать крупную группировку своих войск. И вот тогда необходимо применение Тактического ядерного оружия.Первое для уничтожения и прорыва группировки противника, и второе показать всему миру, что мы готовы действовать решительно.
    Мечты, мечты.
  12. +6
    25 марта 2026 20:28
    Уже пора отдать команду на взлет...
    Похоже-некому. Тов. Сталин не зря тасовал колоду. Впереди должны быть молодые. У нас пока - "пердунам везде у нас дорога"...ИМХО.
  13. -2
    25 марта 2026 20:44
    армия должна будет молниеносно атаковать с севера, сминая любые рубежи обороны. А это значит бронетехника, колонны и большое количество личного состава на марше.

    Ну а что, мобилизовать в эту армию миллион другой, подставить его под удары ракет и дронов ещё на стадии сосредоточения, бросить на минные поля - всё как в мриях супостата, который уже 5й год ждёт от России заваливанием мясом, да?
  14. +5
    25 марта 2026 21:33
    Для того, чтобы мы победили на СВО, командование должно нести ответственность, как в Вагнере, а суровость наказания за коррупцию, не рациональное использование средств и живой силы, за дисциплину, как в Китае! Только тогда победим!
    1. 0
      27 марта 2026 02:05
      Alex Zirbelnuss, только недавно в Китае повязали всех высших военных за коррупцию.
      Собственно, мы и побеждаем. Осталось занять 10 % территорий. Это еще год,
      1. Комментарий был удален.
  15. -2
    25 марта 2026 22:27
    Слушайте, вам не надоело это всё? Неужели непонятно, что это даже не тупик, это пропасть, в которую вы хотите рухнуть всем стадом, утащив за собой всех остальных, категорически несогласных с такой перспективой?
    Неужели непонятно, что не решив задачу четыре года назад, быстро, и без сотен тысяч трупов и калек, надо было ещё тогда немедленно прекращать этот позорный и кровавый цирк под названием СВО?
    Зачем он вам, людям, не имеющим никакого отношения к большим деньгам?
    Ведь жизнь без войны, без воров и казнокрадов, без коррупции, без бандитизма, без тотальной цензуры, с нормальным информационным пространством, с качественным образованием, с достойными зарплатами и пенсиями, в стране, в которой есть всё от природы - что ещё надо?
    Вот за это нужно беспокоиться в своём государстве, а не лезть с танками туда, где вас не хотят видеть!!
    "Миру - мир!
    "НЕТ войне!!!"
    Помните такие первомайские плакаты при СССР? Что, для вас это неактуально?
    Жаль...
    1. +1
      26 марта 2026 04:01
      Цитата: Spasatel
      Вот за это нужно беспокоиться в своём государстве, а не лезть с танками туда, где вас не хотят видеть!!

      Надеюсь, вопрошающий сейчас в голос возмущается внешней политикой США? Очень подходит.

      Что до Украины - мы возвращаем своё. То, что слабые, безвольные и трусливые руководители страны отдали под влияние врага через руки сепаратистов в 1991 году, а народ, воспитанный в постулате "Миру - мир" и "Только б не было войны" им руки и прочие части тела не оборвал.

      Нерешительность в 1991 году сказывается в виде потерь 2006 года. Трус теряет всё. Так было и будет всегда.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      26 марта 2026 18:49
      Украину долго готовили к войне. Так что не состоятся она не могла. США были главной действующей силой майдана, вспомните Нуланд. В подписании гарантий США не участвовали, скинув всё на Европу, особенно умиляет Польша, впрочем и Германия с Францией не подарок.Удивляться бы мы могли, если бы войны не было. Беда в том что Украину усиленно готовили к войне, а у нас , после Крыма, кроме слов, реальных дел по укреплению ВС было мало, да и сейчас. Стоим на месте и побеждаем, скоро победим. Но в позиционной войне победить невозможно. Два наших союзника армия и флот, не могут победить без третьего союзника - экономики. если с сельским хозяйством у нас хорошо, то только с зерновыми, про тяжёлую промышленность и электронику вы сами знаете. Нужны решения и действия, а одна говорильня нас не спасёт.
    4. -1
      29 марта 2026 00:41
      Spasatel, 4 года назад мы как раз и решили задачу "быстро, и без сотен тысяч трупов и калек" и разрушений. Украина была посажена за стол мирных переговоров, 15 апреля 2022 г. были подписаны стамбульские мирные соглашения и, внимание, российска армия была поэтапно выведена с Уккраины.
      Мы считали, что уже все и отвели обратно в Россиию 90% наших сил. Т.е. мы, как Вы и пишете, попытались завершить СВО.
      Но это не входило в планы Запада. Они уговорили Украину не соблюдать Стамбульские соглашения, Украина провела мобилизацию 500 тысяч резервистов, получила от Запада несколько тысяч единиц бронетехники и других вооружений, и, в сентябре 2022 года сама напала на российские войска. Вот с тех пор и завязалась такая мясорубка. Чтобы не отдать на растерзание ЛДНР, России пришлось тоже проводить мобилизацию, названную частичной.
      Напомню, что СВО была начата, чтобы защитить население ЛДНР, где уже проживало 500 тысяч российских граждан. Мы как раз полезли с танками по просьбе ЛДНР, причем они настолько хотели нас видеть, что устроили в Донцке праздничный салют и народные гуляния, когда им на помощь пришли наши войска. Т.е. у Вас какой-то взгляд непрвильный. Это не мы лезем, это Украина на нас лезет. Причем не только в ЛДНР, но и в Курскую и Белгоролскую области.
      Россия - защищается, а не нападает. Россия лишь выпроваживает ВСУ со своей территории.
      Вот, завершим освобождать Донбасс - осталось всего 10% и попытаемся заключить мирный договор. Проблема в том, что Украина воюет с нами за деньги - ей платит Запад, чтобы ослабить Россию. Россия готова на мир, но не готова Украина. Пока.
  16. +2
    26 марта 2026 03:54
    Как может выглядеть победа РФ в СВО

    Победа РФ в СВО может выглядеть только как интеграция бывшей УССР с состав РФ.
    Любые другие итоги - поражение той или иной тяжести.
    1. +1
      26 марта 2026 10:09
      Я с Вами полностью согласен, но с нашим руководством это не реально. Освобождение только областей уже включенных в состав России уже будет хорошо но не достаточно. Есть третий вариант; освободить весь левый берег Днепра плюс Николаев и Одесса. Для этого автор и предлагает наступать с севера вдоль Днепра. Но все опять упирается в наличие воли и решительности.
  17. +1
    26 марта 2026 12:13
    много можно рассуждать и разные аргументы приводить. пока предельно ясно только одно - руководство РФ не хочет победы, а победа - исключительно уничтожение Антироссии и воссоединение русской территории и народа, - хочет, чтобы стало "как было". Сидеть на трубе. И всё. Но мы помним - А упало, Б пропало...
    1. 0
      27 марта 2026 02:08
      ПВВ22121922, Россия - атомностанционная колонка. ;-)
  18. Публицист написал статью руководствуясь предположениями одноимённого волонтёра😊 Это так, к слову.
    По поводу вариантов окончания СВО тут есть только один адекватный вариант, а именно:

    1. В результате полного израсходования Киевом денег и людей для обороны и отказа союзников поддерживать Киев

    Ведь если расшифровать основные цели СВО понятный всем язык: «денацификация&демилитаризация» есть ни что иное как физическое уничтожение военного и идеологического потенциала враждебного государства, а это военно-технический и человеческий ресурс. Если это тупо не уничтожить, а добиться победы какими то другими способами (капитуляцией&Со), то весь этот потенциал в том или ином виде останется не уничтоженным. Ну допустим «железо» можно переплавить, а что делать с людьми, с вложенной в них идеологией? Расстрелять военнопленных не позволит международная конвенция, перевоспитать в трудовых лагерях? Уже пробовали - придёт очередной «кукурузник» с оттепелью в голове и выпустит всех под амнистию. А вот пока идут боевые действия, физическое уничтожение вражеского потенциала вполне легитимно. Это о том, как долго продлится СВО. Если за 4 ггода уничтожили примерно 20% призывного потенциала, то остаточный срок подсчитать не сложно. Скажете много? Да, а как по другому? Армия - это вам не воробьям фигушки показывать. Солдат умеет воевать, умеет выживать и уничтожать такой контингент миллионами это тяжёлый изнурительный труд. Так что вот как то так.
    1. 0
      29 марта 2026 14:15
      Вы забыли тех кому сейчас 7-15лет, что с ними делать, ненависть к России уже вложена в их головы?
      1. Их по всей вероятности пытаются «выдавить» в виде беженцев в сторону запада. Для потоков беженцев кстати и оставляют всеэ эти «мосты и тоннели», которые так мечтают уничтожить «в первый день» многие горячие головы. Это лишь моё личное мнение, если у вас есть другие предположения, просто озвучьте их, задавать мне «каверзные вопросы» нет никакого смысла(так же как и безмозгло тыкать на «минусики»)
  19. +2
    26 марта 2026 17:35
    Дедушка мой служил в Красной Армии с 1919г. Сначала в пехоте он воевал под Курском и они заняли Суджу, тот самый нынешний райцентр, который и сейчас от укронационалистов отбили. Потом он попал в 1-ю Конную артиллеристом, одним из эпизодов войны в которой была борьба с бандами возле Гуляйполя. Он бы очень удивился, дожив до того безобразия, которое сейчас там творится. У него не было сомнения в победе. Оставил мне тетрадь с воспоминаниями.