Путин на закрытой встрече с бизнесом назвал сроки окончания СВО – FT

21 511 64

Россия будет продолжать боевые действия против киевского режима до полного освобождения территории Донбасса. По информации британской газеты The Financial Times, об этом на встрече с представителями крупного бизнеса РФ заявил Владимир Путин.

Президент РФ объяснил это тем, что Украина отказалась от вывода войск из Донецкой Народной Республики во время последних раундов переговоров при посредничестве США

– сообщает FT.



При этом подчеркивается, что Москва якобы была готова принять предложение США о создании демилитаризованной или специальной экономической зоны на Донбассе после перехода его под контроль РФ, однако Киев заявил, что вывод войск из ДНР – это «красная линия», которую он не может перейти.

Стоит отметить, что сейчас российские войска готовятся к весенне-летней кампании в зоне СВО. Военные эксперты предполагают, что ее ключевыми сражениями станут битвы за Славянск в ДНР и Орехов в Запорожской области.

Параллельно ВС РФ продолжают формирование буферной зоны на территории Сумской и Харьковской областей. При этом некоторые аналитики, отмечая успехи российской армии в приграничье, подчеркивают, что они могут привести к появлению Киевского направления в зоне СВО.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    27 марта 2026 12:00
    Россия будет продолжать боевые действия против киевского режима до полного освобождения территории Донбасса.

    то есть лет десять? А после освобождения Донбасса сразу наступит мир?
    1. 0
      28 марта 2026 05:37
      Всё по-Ходже Насреддину: Этот "падишах" к тому времени, скорее всего, "сдохнет" и не будет за всё затеянное отвечать. request
      На то, видимо, и расчёт?!
    2. +7
      28 марта 2026 09:54
      Безусловно сразу мир и дружба с врагами! Всё фашисты стразу от горя убтются об стену и убегут в Канаду. Сразу разбежится весь банлеровский Вермахт и гестапо, перестануть они бомбить и взрывать Россию!
      А еврейские кланы вдруг резко руководить на окраине и убивать русских, да проводить наш геноцид в России! А западные фашисты сразу престанут поставлять оружие и деньги бандеровцам. На окраине проведут референдум и Одесса, Харьков,Николаев,Сумы,Днепропетровск, Херсон и Запорожье , а может и Куев с Полтавой, мирно присоединятся к России, и никто этому мешать не будет!
      О демилитаризации и денацификации всея Украины Вова уже и не заикается. Будет теперь внушать со своими глашатаями, что и не говорил он такого!
  2. +29
    27 марта 2026 12:04
    А как же Запорожье, Херсон, Одесса?
    1. +25
      27 марта 2026 12:27
      Их путин сдал еще в Анкоридже, поэтому и очень ценит его дух.... предательства.
      1. +15
        27 марта 2026 13:22
        ...это дух Ельцина, который очень дорог ВВП!!!!
        1. +8
          28 марта 2026 05:42
          Скорее уж это вонь Ельцина, зело смердючий душняк от "мощей святаго БожехранителяАмерики"!
    2. +3
      27 марта 2026 14:11
      Одесса вообще не заявлена в целях СВО. Вопрос Херсона и Запорожья "мы готовы решать дипломатическим путем", как не очень давно кто-то из наших официальных лиц выразился.
      Думаю, если после взятия Славянска с Краматорском Зеля предложит мировую, в Кремле на это пойдут, НО уже не будет стоять вопрос об отводе наших войск с территорий других украинских областей. То есть - по фактической ЛБС, с некоторым ее сглаживанием. Нельзя же еще 10 лет воевать, а то и больше.
      1. +13
        27 марта 2026 18:15
        Нельзя же еще 10 лет воевать

        Значит - через те же 10 лет неизбежно придётся воевать снова. Причём при очевидно более худших для нас раскладах.
        1. -2
          28 марта 2026 15:33
          Значит - через те же 10 лет неизбежно придётся воевать снова.

          знакомый аргумент, но далеко не факт.

          Причём при очевидно более худших для нас раскладах.

          Если в условиях мира сидеть сложа руки, то да. А расклад и сейчас для нас фиговый. Пора восстанавливать Донбасс, а он еще не взят. И какие приобретения? Руины без населения? Безопасность страны возросла? Нет, наоборот. Экономика вверх пошла? Нет, наоборот. Я не вижу перспектив при такой войне.
          1. -1
            29 марта 2026 19:42
            Факт. Что - прошедшие 30 лет вас ничему не научили?
        2. +2
          29 марта 2026 17:28
          10 лет это много! В Чечне чехи начали снова открыто воевать, а не по-партизански, через 3 года(!), после заключения Лебедем предательского хасавьюрского соглашения. Так и здесь будет, если не раньше!
      2. -6
        28 марта 2026 03:27
        Почему нельзя воевать 10 лет? На чем основано такое убеждение?
        1. +1
          28 марта 2026 15:19
          AlOrg По многим причинам. Сейчас, например, даже крупный бизнес себя не лучшим образом чувствует, не говоря уже о среднем и мелком. Это же в экономических новостях везде прослеживается.
          Теоретически и 100 лет воевать можно, только вот что от страны, ее народа, потом останется?
          1. 0
            29 марта 2026 19:41
            А это следствие не СВО, а войны объявленной нашему бизнесу и населению экономическим блоком и ЦБ.
      3. +2
        28 марта 2026 10:05
        С такими делами как сейчас, не возьмём Славянск с Краматорском.
    3. Комментарий был удален.
  3. +14
    27 марта 2026 12:09
    Цитата: Ник. С
    А после освобождения Донбасса сразу наступит мир?

    Ни в коем случае. Будет бодяга с Калиниградом, Молдовой и Приднестровьем, С Прибалтийским странами, на юге и.т.п. Горячие точки будут возникать постоянно.
    Мир не наступит вплоть до применения ядерного оружия Россией. А оно не будет применено никогда, вплоть до её развала.
  4. -5
    27 марта 2026 12:22
    Чем хорошо писать про закрытые встречи . Можно придумать все что угодно.. Пипл схавает. Начнет сразу гневно возмущаться про Запорожье и Херсон.... А вот уже началось.)
    1. +6
      27 марта 2026 14:18
      Блуждающий Да тут придумывать ничего не надо, т.к. ничего нового Путин не сказал. Вопрос Херсона и Запорожья старательно обходится, а значит не привязан к возможному сворачиванию СВО,т.е. не будет препятствием.
      1. -13
        27 марта 2026 14:23
        Вы делаете утверждение по сути голословное : что значит старательно обходиться? Это домыслы. И на основе домыслов вы делаете выводы. А есть факты. В конституции РФ области прописаны полностью, и официальные лица раз за разом подтверждают , дословно : " все цели будут достигнуты". Вот и все. Остальное манипуляции. Как и статья FT.
        1. +3
          27 марта 2026 15:26
          Блуждающий, Вы хоть Конституцию читали? Например:

          Федеральный конституционный закон от 04.10.2022 N 7-ФКЗ (ред. от 28.12.2025) "О принятии в Российскую Федерацию Запорожской области и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Запорожской области" (с изм. и доп., вступ. в силу с...
          Статья 2. Образование в составе Российской Федерации нового субъекта, его наименование и статус

          1. Со дня принятия в Российскую Федерацию Запорожской области в составе Российской Федерации образуется новый субъект - Запорожская область.

          2. Наименование нового субъекта Российской Федерации - Запорожская область подлежит включению в часть 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации.

          3. Запорожская область принимается в Российскую Федерацию в статусе области.

          Как видим, в Законе даже центр области не прописан, не говоря уже о границах. Поэтому Ваше утверждение:

          В конституции РФ области прописаны полностью

          -- вообще ни о чём, т.е. как раз и есть голословное!

          Цитата: Блуждающий
          официальные лица раз за разом подтверждают , дословно : " все цели будут достигнуты".

          Да кто ж спорит -- будут достигнуты, нам об этом объявят официально, ничуть не сомневаюсь. :)
          1. Комментарий был удален.
            1. +2
              27 марта 2026 16:03
              Цитата: Блуждающий
              тут нет двоякого толкования.

              Есть. Где прописаны:

              границами территории Херсонской области, существовавшими на день ее принятия в Российскую Федерацию и образования в составе Российской Федерации нового субъекта.

              ???
              Эти границы на тот момент были только в украинском законодательстве. Формулировка "существовавшими" расплывчатая. Где существовавшими? Это первое.
              Второе. У нас изначально дискуссия из-за Конституции возникла, не так ли? Конституция и ФКЗ не одно и то же. Если для внесения правок в Основной закон нужен референдум, то ФКЗ можно редактировать сколько угодно без мнения народа. Вот в случае заключения мирного соглашения будет проведена так называемая "демаркация" границ. Тогда уже будет конкретика. А пока пространства для маневра хоть отбавляй.
              PS У вас не возникает вопроса, почему в ФКЗ не прописан центр области?
              1. -5
                27 марта 2026 16:10
                Блуждающий, Вы хоть Конституцию читали? Например: Федеральный конституционный закон от 04.10.2022 N 7-ФКЗ (С) А можно я тоже буду придираетmся? Вы мне говорите о чтении Конституции и приводите ФКС. И в следующей реплике: Второе. У нас изначально дискуссия из-за Конституции возникла, не так ли? Конституция и ФКЗ не одно и то же.(C)То есть вы сами не понимаете что пишите?)
                1. +1
                  27 марта 2026 16:19
                  Цитата: Блуждающий
                  А можно я тоже буду придираетmся? Вы мне говорите о чтении Конституции и приводите ФКС.

                  Ответ:
                  "Моя ошибка и не внимательность." (с) Блуждающий laughing
                  1. -3
                    27 марта 2026 16:25
                    Ок. Тогда фиксируем. В официальных документах РФ границы областей прописаны (в Конституции , в тексте нет вообще ни слова про границы там только перечень субъектов) .И согласно ФКС границы указаны полностью. То есть как были в составе Укаины, так полностью теперь в составе РФ. Тут без трактовок. Это факт. А вот дальше ваше: можно менять, можно предпологать про маневры. Ну так можно в другую сторону подумать, что может быть также включение Одесской области в состав РФ. Не так ли? Но это не факты.
                    1. +2
                      27 марта 2026 16:54
                      Блуждающий Вот смотрите. В поправке в ФКЗ от 01.01.2026 указаны территории областей "на день принятия в состав РФ". Пока не понятно, что имелось в виду, в каких документах были зафиксированы границы?

                      То есть как были в составе Укаины, так полностью теперь в составе РФ.

                      Вот это как раз не уточнялось!
                      Почему бы не написать про территории "на момент принятия данной поправки"? Сейчас-то уже наверняка в областном законодательстве всё расписано точно: какие районы входят в состав областей, их центры и прочее. Оставлена расплывчатая формулировка. То есть намеренно оставлено поле для маневров?
                      Что касается заявления наших официальных лиц о "дипломатическом решении" вопросов Херсона и Запорожья - сейчас нет времени, но постараюсь найти кто это сказал и когда. Тогда сюда и отпишусь.
                      1. -5
                        27 марта 2026 17:02
                        Потому что границы субъектов РФ прописаны в других документах чаще всего. И старые субъекты это множество договоров которые постоянно уточняются. Если по Запорожью то вот пока так: https://melitopoladmin.gosuslugi.ru/netcat_files/46/469/Ukaz_VRIO_21_u_ot_03.03.2023.pdf . И ссылка на 1991 год как бы намекает, в докумнте.
          2. -5
            27 марта 2026 15:42
            Так. Моя ошибка и не внимательность. Я почему то про Херсонскую область начал искать. Хотя да, про Запорожскую то же самое: Статья 3. Пределы территории Запорожской области

            1. Пределы территории Запорожской области определяются границами территории Запорожской области, существовавшими на день ее принятия в Российскую Федерацию и образования в составе Российской Федерации нового субъекта.

            2. Граница Запорожской области, сопряженная с территорией иностранного государства, является Государственной границей Российской Федерации. (C) Это так границы не определены? НУ вообще то тут нет двоякого толкования. Границы области, остаються теми же границами что на момент включения. Не по линии разграничекния на момент принятия, а вся область. Вы не читали?)
            1. +2
              27 марта 2026 16:32
              Итак, что мы имеем на данный момент? Мы имеем некие ОБЪЕКТЫ для исследования, описываемый в ФКЗ таким образом:

              территории Запорожской области определяются границами территории Запорожской области, существовавшими на день ее принятия в Российскую Федерацию

              Состав областей (список районов и их границы) могли быть прописаны на тот момент в украинском законодательстве, которое, разумеется, нам не указ.
              1. -5
                27 марта 2026 16:35
                Если вы так хотите трактовать. Да не вопрос. Я вот не профи юрист. Вы показали что тоже далеки от понимания законов. Аж меня пришлось цитировать, сами почему то постеснялись написать что были на правы. Но то такое ) Понятное.
          3. 0
            29 марта 2026 00:16
            Границы Запорожской, Херсонской обл., а также Донецкой и Луганской определены Конституцией Советского Союза, как административные субъекты. При включении их в состав РФ территориальные их границы были сохранены.
            Отказ или передача территории РФ, это УК РФ Статья 280.2. Нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
            Отчуждение части территории Российской Федерации или иные действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации Государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных статьями 278, 279 и 280.1 настоящего Кодекса, -
            наказываются лишением свободы на срок от шести до десяти лет.
  5. +5
    27 марта 2026 12:30
    Цитата: Paul3390
    А как же Запорожье, Херсон, Одесса?

    С Запорожем и Херсоном всё в порядке. А с Одессой произошла досадная оплошность... Она до сих пор не записана в конституцию РФ.
    1. +6
      27 марта 2026 13:04
      С Запорожем и Херсоном всё в порядке.
      Их просто уберут из текста конституции......а вот руины и пепел Краматорска , Славянска,Дружковки и Константиновки может и оставят.....если года за 3 освободят
      1. -2
        27 марта 2026 14:23
        Цитата: next322
        С Запорожем и Херсоном всё в порядке.
        Их просто уберут из текста конституции

        Можно и не убирать. В Конституции только перечень областей. Центром запорожской, например, может стать Мелитополь (временно, разумеется :))) Херсон и на левом берегу Днепра присутствует:))
  6. +11
    27 марта 2026 12:53
    Путин на закрытой встрече с бизнесом назвал сроки окончания СВО – FT

    - то есть результаты окончания СВО ограничиваются только освобождением Донбасса??? - и даже Херсон, Николаев и Одесса идут лесом??? - ну вот не верю я Путину - слишком скользкий тип, в феврале 2022 он говорил совсем другое.
    1. +2
      27 марта 2026 13:25
      ну зачем Вы так грубо feel Он слушается голосу и советам Ельцина, который возле Бога сидит в раю... wink
      1. +2
        27 марта 2026 15:54
        Лиза, мы сюда не миндальничать пришли, а высказывать свои мысли.
        1. +1
          27 марта 2026 20:20
          ...и я всего лишь высказываю свои мылси....и к сожалению они не очень то веселые и оптимистические request
      2. +5
        28 марта 2026 05:51
        Если Ельцин "возле Бога сидит в раю", то наверняка просит Бога Хранить Америку, а не Россию! request
      3. +2
        28 марта 2026 23:59
        Вы, дали очень чёткое определение. Кратко и по существу.
        Кто посадил Ельцина в Рай? Он не достоин даже Ада. Его душа должна исчезнуть, быть пустотой, стать напоминаем преступных деяний и предательства.
    2. +3
      27 марта 2026 13:57
      Он всегда что-то говорит,а потом совсем другое
  7. +10
    27 марта 2026 13:29
    Содержание статьи не соответствует ее названию - сроков нет
  8. 0
    27 марта 2026 13:30
    Москва готова принять предложение США о создании демилитаризованной или специальной экономической зоны на Донбассе после перехода его под контроль РФ

    Москва согласна, а Киев не согласен. Хочешь, не хочешь, а территории России, прописанные в Конституции освобождать будешь. Устраивать всякие зоны на территории России народ не разрешит.
    Москва требует переговоры.
  9. +3
    27 марта 2026 13:37
    Геостратегия она такая тонкая штучка, что под силу только великим шахматистам, а не абы кому. Наконец то, на 5-м году происходящего, мир услышал реальные сроки окончания этой странной военной операции.., но это неточно.
    1. 0
      28 марта 2026 06:07
      Стрелок, где Вы увидели великого шахматиста, а не дешёвого позёра, пафосно надувающего ботоксные щёчки?!
      Шашистам-поддавочникам, по факту, геостратегия недоступна от слова совсем! request
      1. 0
        28 марта 2026 09:20
        Пищак, не надо понимать всё буквально. Слова про

        великого шахматиста

        лишь образ, дабы потешить его эго и не более того.
  10. +9
    27 марта 2026 14:46
    Хотелось бы от Гаранта услышать как он будет защищать население России от врагов. Но он молчит почему то... Всякие темы обсуждает, а вот про гибель гражданских людей, и атаки на промку не замечает.
    Так он у нас по конституции Гарант, или не Гарант? Твари из Лондона, Берлина и Парижа когда нибудь дождутся от него хоть какой то вербальной угрозы реальной? Или он и дальше будет тихо молчать?
    Я так понимаю, что нам нужен новый президент, который готов за свой народ порвать любого врага... Пример иранских правителей говорит о том, что и без ядерного оружия можно заставить амеров встать на колени. Но... видимо у наших торгашей только одно на уме, как продать ресурсы России, и положить полученные доллары в лондонские банки.
    1. +12
      27 марта 2026 15:50
      Уважаемый Недруг Пшеков!
      Гаранта отобрал и назначил алкаш ЕБН. И гарант алкашу благодарен - действуют центры памяти и почитания алкаша. И совсем не факт, что гарант правит сам, а не является просто говорящей головой, озвучивающей хотелки денежных мешков. Этот будет сидеть пока его будут держать на посту президента. И если с ним что-то случится - заменят на подобного. В действующей системе власти приход наверх человека, ставящего интересы народа, государства выше интересов денежных мешков - невозможен!
      1. +3
        27 марта 2026 20:22
        Александр, это точно и мои мылси!!!!
  11. +1
    27 марта 2026 14:55
    А чего так взволновались крупные бизнесмены? Они хотят снова плотно сотрудничать с Западом, продавая народные ресурсы англосаксам и жировать за счёт народа, который голодом морят... Видимо наши олигархи надеются и дальше грабить россиян?
    Забавно... но как мне кажется они не учитывают некоторые моменты, после окончания СВО. Я так думаю партия, которая предложит национализировать всё награбленное у народа имущество в 90-х выиграет следующие выборы. Бизнесмены пусть остаются, но вопрос будет к каждому, где он взял свой первый миллион...Вопросы будут ко всем, и 99% вернут всё украденное народу.
    1. +5
      27 марта 2026 15:23
      Наивность, выиграть выборы. А они, эти выборы есть? То, что народ голосует ничего не означает. Даже, если все проголосуют против ЕР, то она после подсчёта голосов наберёт больше всех, это называется административный ресурс, власть считает так, как ей выгодно.

      Мао Цзэдун. «Винтовка рождает власть».
    2. +2
      27 марта 2026 15:35
      А чего так взволновались крупные бизнесмены?

      Понятно чего. Хотят хоть какой-то определенности, без которой нельзя строить бизнес-планы. Военного положения вроде как нет, а бизнес уже накрывается медным тазом :))

      Бизнесмены пусть остаются, но вопрос будет к каждому, где он взял свой первый миллион...Вопросы будут ко всем, и 99% вернут всё украденное народу.

      очень бы хотелось, чтобы так всё и было, но надежды с каждым годом тают.
  12. +2
    27 марта 2026 16:42
    А остальную Окраину не надо освобождать? belay
    1. Комментарий был удален.
  13. +4
    27 марта 2026 22:38
    Огрызок Донбасса выторгуют, гарантии безопасности для Украины это по сути полноценное членство в НАТО. Плюс бриты и французы ждут чтобы ввести свои войска. Цели СВО выполнены. Ну и конституцией в очередной раз жопу подтерли, им не впервой . Херсон навеки с Россией (с)
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    27 марта 2026 23:29
    бездельникам пора на пенсию
  16. +1
    28 марта 2026 13:19
    дайте деду лупу. Там еще херсон и запорожье
  17. 0
    28 марта 2026 18:13
    Ну, если Харьков, Запорожье, Херсон, Николаев и Одесса - это Донбасс, то хорошо, пусть будет так...
  18. +1
    28 марта 2026 18:32
    Если из заявленной "деНАЦИфикация" выбросить НАЦИ, то останется "дефикация". Всего лишь одна не та буковка и, кто силён в медицине, тот поймёт, что получилось...
  19. +3
    28 марта 2026 18:50
    Путин:

    Россия будет продолжать боевые действия против киевского режима до полного освобождения территории Донбасса.

    Перевожу на русский. Учитывая то, где сделано это заявление, главком пообещал олигархам, что вместо вразумительной стратегической операции по освобождению хотя бы левобережной части 404 на Киевско-Черниговском направлении, он поубивает ещё трохе российских героев о неприступные бастионы Крамоаторско-Славянской агломерации, с согласия американцев и в границах очерченных ими, додавит ценой жизней героев оставшуюся часть ДНР и объявит о Победе и демилитаризации, подпишет договор, который ни кто не будет выполнять. По нему Зеленскому поручат "провести" денацификацию и дебандеризацию.

    Кто думает что бойцам запретили использовать на ряду с флагами РФ и В/Ч флаги СССР просто так, из-за ненависти верхушки к советской власти?

    Скорее всего Путин уже жалеет о признании и включении в РФ Херсонской и Запорожской областей.
    Но уже не получится их впихнуть в Украину, как пытались это сделать с Донбассом и Луганщиной до 2022 г.

    Выбрав этот позор "грозный" Путин обеспечит России и большую войну через несколько лет, в которой не сможет сопротивляться без ядерного оружия. Добро пожаловать в чудный мир европейской ядерной войны. Совершенно понятна и политика ЦБ РФ, где засели самые ярые западники - любители дорогих западных безделушек, это политика удушения экономики РФ, обеспечение её неспособности вести не только полноценную войну, но и т. н. СВО. С каждым годом всё очевиднее провал целей СВО, и никакие взятия "стратегических" пней не могут скрыть этой картины.
  20. +3
    28 марта 2026 22:51
    Россия будет продолжать боевые действия против киевского режима до полного освобождения территории Донбасса.

    А кто будет освобождать Херсонскую и Запорожскую обл., ЛНР, другой президент.

    Москва готова принять предложение США о создании демилитаризованной или специальной экономической зоны на Донбассе после перехода его под контроль РФ.

    Это, что Москва дала согласие на капитуляцию???
  21. 0
    28 марта 2026 22:54
    Цитата: Ник. С
    Россия будет продолжать боевые действия против киевского режима до полного освобождения территории Донбасса.

    то есть лет десять? А после освобождения Донбасса сразу наступит мир?

    Почему 10, а не 25? Скоро окраина капитулирует. Без людей не повоюешь.
  22. +1
    29 марта 2026 08:30
    Здесь многие вспоминают иуду-ельцина. Те кто хорошо помнят ельцинские времена, а вы не находите, что они с нынешним трампом как близнецы-братья ?
  23. +1
    29 марта 2026 10:27
    Вот и все цели СВО, освободить пару-тройку десятков км. Донбасса... Интересно, сколько лет на это понадобится, судя по 4-летней войне? А освободить всю Новороссию, видно, кишка тонка? Значит, Одесса, Николаев, Очаков..., будут заняты натовцами, созданы вражеские непреступные базы-плацдармы для новых атак на РФ. Половина Чёрного моря будет под полным натовским контролем, где бандерьё постоянно будет терроризировать наши корабли и базы английскими морскими беспилотниками. Столько жертв понесли и останавливаться на полпути? Такого от верховного не ожидал, видно, действительно дела неважны...
  24. 0
    3 апреля 2026 05:06
    А что изменится после освобождения Донбасса?