На Украине заговорили о «нацсопротивлении», если будет подписан договор с РФ

19 839 44

Новый закон о «национальном сопротивлении», который совершенствует предыдущие нормы украинского законодательства, имеет целью усилить подготовку граждан к войне и обеспечить их правовую защиту. Документ учитывает опыт войны с Россией и устраняет пробелы, которые существовали до этого. Об этом в эфире телеканала «Апостроф» рассказал народный депутат, член фракции «Слуга народа» и комитета Верховной рады Украины по вопросам национальной безопасности, обороны и разведки, нацист и коррупционер Федор Вениславский, который является доверенным лицом главаря киевского режима Владимира Зеленского.

Он отметил, что закон о «нацсопротивлении» был принят еще в 2021 году, но теперь настало время его усовершенствовать с учетом изменений военно-политической обстановки. На основе этого закона базируется создание Сил территориальной обороны и Движения сопротивления, которое сейчас действует в российском тылу под руководством Сил специальных операций, поэтому они нуждаются в надлежащей правовой защите.



Каждый украинец должен быть готовым к национальному сопротивлению, даже в случае заключения мира

– сказал Вениславский.

Изменение законодательства предусматривает создание специальных учебных центров для подготовки граждан к «нацсопротивлению», а также программу «киберсопротивления» для тех, кто не может участвовать в боевых действиях против РФ с оружием в руках.

Мы заменили программу базовой военной подготовки на подготовку к национальному сопротивлению. Это комплексная программа и комплексная система подготовки – сначала школьников, потом тех, кто учится в средних специальных заведениях предвысшего профессионального образования, высшего образования – к национальному сопротивлению, которая включает целый ряд умений и навыков, в том числе умение владеть оружием, умение, скажем так, минировать территории или объекты

– объяснил Вениславский.

Подытоживая, он добавил, что граждан Украины начнут активно привлекать к изучению всего описанного со следующего учебного года, то есть уже с сентября 2026 года.

Таким образом, Украина в очередной раз показала, что она не собирается мирно соседствовать (сосуществовать) с Россией. Более того, она прямо обещает, что заключенный между Киевом и Москвой мир будет существовать только на бумаге. В связи с этим РФ необходимо создать буферную зону вплоть до границы с Румынией.

Стоит напомнить немного о личности самого Федора Вениславского для понимания, что это за существо. После госпереворота в 2014 году он возглавлял Харьковскую общественную Люстрационную палату. В июле 2019 года был избран «народным депутатом» в украинский парламент от «Слуги народа». Назначен представителем Зеленского в Конституционном суде Украины (3 июня 2019 – 12 сентября 2022) и в Верховной раде Украины (12 сентября 2022 – 7 декабря 2023). Федор Вениславский был автором законопроекта, который предусматривал отмену отсрочки от мобилизации для мужчин в возрасте от 30 лет, получающих второе высшее и большее образование.

Владеет акциями ОАО «Тепловозоремонтный завод» (ТРЗ) в Полтаве. Лоббировал назначение своего младшего брата (Вадима) на должность руководителя прокуратуры Одесской области. Вадим Вениславский при президенте Викторе Януковиче занимал высокие должности в прокуратуре Волынской области. После 2014 года Вадим был люстрирован, но в 2019 году, когда Федор стал представителем Зеленского в КСУ и нардепом, суд упразднил люстрацию его брата и распорядился выплатить ему зарплату за пять лет.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    28 марта 2026 16:06
    наши ananistы в кремле, таки и не хотят уничтожать таких "замечательных" товарищей yes
  2. +11
    28 марта 2026 16:20
    Ну так-давно ясно-что для победы надо захватывать всю Окраину и вешать-всех нацистов
    1. +2
      28 марта 2026 23:00
      Никто этого делать не будет. Военная операция началась для достижения целей нашей "элиты". А как показывают последние события, с интересами страны (как видит это среднестатистический гражданин) они пересекаются частично. Захватывать Украину будем, если эта "элита" обос..ся и будет объявлена мобилизация.
      Полагаю, что когда в начале СВО объявили мобилизацию, в Европе серьезно обос..сь.
  3. +10
    28 марта 2026 16:21
    На украине центральной и западной нет сочувствующих России. Были они только в Восточной Украине, и они практически все либо на нашей территории , либо воюют на нашей стороне. Поэтому пора при подготовке ракетных ударов не обращать внимание на жилые кварталы Киева или Харькова. Нужно сносить всё под ноль. Их мирное население, это те кто работают сейчас на оборону украины, на войну против нас. Больше нужно думать о своих.
    1. +1
      28 марта 2026 18:10
      Что-то не сходится...
      Может сочувствующих и нет, но встречал в Сети сетования украинских чиновников, что Киев снова заговорил на русском!
      1. +1
        28 марта 2026 20:26
        Михаил, если раньше, до кровавых событий "евромайдана", отвечал на украинском обращавшимся ко мне по-украински, то теперь принципиально отвечаю только по-русски везде!
        Бывает, что "украинствующие" обыватели просто резко меняются в лице, у некоторых, более "толерантных", лишь внезапная гримаска на лице проскакивает, а, бывает, какие-то малахольные набрасываются чуть ли не с кулаками( как недавно на остановке общественного транспорта на меня две "божьеодуванчиковые", в платочках, старухи-баптистки вдруг набросились, одна из них, по выговору западенка, начала первая бросаться, а её подружка, по говору-из местных, тут же вскочила со скамейки и подбежала-подпряглась, как две остервенелые лающие сучки), заслышав русскую речь, стараясь задеть руками и обзывая всякими ругательствами, самые безобидные из которых "ворог, москаль, убивать таких"!
        Остальной народ, даже кто не согласен с ними, боязливо молчит и только смотрит чем кончится-"неприятностей" никто себе не хочет.
        А молодые и среднего возраста "свидомыши" обоего пола, но чаще-женщины, норовят заснять происходящее на смартфон...
        Но есть и молодёжь, которая на улице и в транспорте между собой разговаривает чисто по-русски, не выражая ненависти ко всему русскому, не всех ж/добандеровской пропаганде удалось оболванить!
        Пожилые, если не из западенцев( те большинством русоненавистники, после путинского "Крымнаша" уже не стесняющиеся открыто выражать свою ненависть к русским согражданам, да и к украинцам-"схиднякам"), а из "схидняков", восточных украинцев, тоже бывают разные. Никогда не знаешь на кого нарвёшься!
        Мой старый коллега, хороший товарищ по работе, женатый на западенке, их дети свалили в Польшу ещё в самые первые дни СВО и неплохо там устроились-приезжать на Украину не намерены, после начала СВО открыто выражает враждебность к русским, хотя сам говорит по-русски и много таких пожилых знаю, не все они родом с Западенщины. Казалось бы большую часть жизни прожили в Советском Союзе и даже некоторые родились в РСФСР, но теперь они "лохторат майданной власти"!
        Моя соседка, старше меня, после "Крымнаша" отреклась от своего родного брата, моего друга детства, российского военного пенсионера, а ему все эти годы с 2014 так и не удалось приехать на Родину повидаться со своей мамой и на её похороны тоже не сиог приехать-сбандеренная украинская родня полностью прервала сним все контакты, а когда при встрече спрашивал о нём, сестра друга говорила, что "россияне Крым забрали, а он им служил"!
        Среди среднего возраста встречал немало адекватных русскоязычных людей, но обстановка русоненавистнического ж/добандеронацистского тотальной соежки и террора не предполагает к разговорчивости и выражению своих взглядов на происходящее, если они не "в русле" ж/добандеровских "нарративов"!.
        Но уж после "перемирия" ж/добандеровцы с новой силой примутся нас "дозачищать", привлекая к этому озлобленных и поднаторевших в убийствах "вытиранов российско-украинской войны( так и не объявленной ни одной из воюющих сторон, но в ж/добандеровских СМИ именно так о ней говорят)"!
        Если до СВО был у нескурвившихся русских жителей Юкрейн шанс выжить, то сейчас и, особенно после "перемирия", эти шансы стремятся к нулю!
        1. 0
          28 марта 2026 21:07
          Один вопрос- вы русский или украинец?
          По количеству вами написанного вы украинец.
        2. 0
          29 марта 2026 00:14
          Так и на фронте всу в основе своей говорят по-русски, однако сдаваться не спешат. Одетая на голову кастрюля не жмёт, даже если общаются на русском языке. Это для внутренних ухилянтов сидящие в зраде отщепенцы придумывают все новые и новые правила, где и как говорить.
          Только вот на фронт они не спешат и за чистоту ими выдуманного языка борют все больше внутри страны, здесь вроде как по комфортней, даи попатриотичней высказаться на русскоговорящих можно без ограничений.
    2. 0
      28 марта 2026 19:48
      Тёрка, и Слава Богу, что ВВПутин не слушается таких неадекватных разнузданных иди.."неумных людей"!
  4. +1
    28 марта 2026 16:49
    Таки поэтому еврейчик Зеля и утилизирует нацуков в первую очередь.
    1. 0
      28 марта 2026 19:30
      Зельц нациков боится и ничего им не сделает!
      Они, все эти ж/добандеровцы "ароши-билецкие", не дурные гибнуть на фронте! Вольдемарчика с самого начала его "президентства" крепко "схватили за яйки" и до усрачки запугали!
      Британские покровители далеко, а оголтелые бандеронацики рядом и им покер британские телохранители!
      Ведь в любой момент могут их уничтожить вместе с охраняемой "тушкой", с поводка не отпускают ни вправо-ни влево!
      Зельц тройная марионетка-амеробританобандеровская, слуга трёх господ-Фигаро ж/добандеровский!
      Зеля с помощью СВО Путина( воролигархов "башен Кремля"-российского "deep state", ) утилизирует в первую очередь "ненадёжное" пророссийски настроенное население Восточной Украины и "зачищает" плодородные земли от "лишних славян" для своего еврейского народа-жителей будущего Новоизраильского Иерусалимуса на Днепре!
      Как и с созданием Израиля на землях Палестины, когда израильскому лобби нужно было массовым Холокостом так напугать вполне благополучных в своих странах и не желавших переезжать куда-то "к чёрту на кулички", европейских евреев, чтобы вызвать их( кстати, преимущество отдавалось дееспособной молодёжи, инициаторами создания Израиля старики прагматично считались бесполезным балластом, от которого надо было избавиться) панический исход из Европы в указанное место( поначалу, когда в 1930х не удалось договориться со Сталиным об обещанной, ещё Лениным в начале 1920х, Еврейской Крымской автономии, планировался остров Мадагаскар, но не срослось, поэтому пришлось удовлетвориться малярийными болотами британской Палестины), сейчас происходит "зачистка" Юго-Востока Юкрейн и та же еврейская верхушка, как и было с организацией Израиля в Палестине, одновременно раздраконивают Иран и арабов, организовывая новый антиеврейский Холокост на Ближнем Востоке, чтобы обосновать новый исход евреев, теперь уже из Палестины на земли Юга Юкрейн???
      На наших глазах разворачивается очередное кровавое "переселение еврейского народа", в котором номинальные "лидеры" Юкрейн и РФ выступают лишь слепыми послушными марионетками подспудных кукловодов!
      По всем раскладам стратегический выбор Юга Украины, украинского Приднепровья и Причерноморья, для Нового Израиля с уже готовой в Днепрожидовске самой большой синагогой в мире, более перспективен для еврейской экспансии и развития еврейской государственности, чем неприветливый, с не слишком-то поиятным климатом, Ближний Восток!
      После вынужденного перемирия эта местность будет под амеро-натовским протекторатом, а уж с американцами, да и британцами тоже, израильтяне и их мощное еврейское лобби в этих странах всегда договорятся!
      И "продавить к сотрудничеству" мелкотравчатые необуржуазные власти всех этих сопредельных стран израильтяне запросто смогут-они боевые, поднаторевшие много десятилетий подряд выживать и вероломно подло интриговать во враждебном окружении, с мягкотелыми аморфными гиперпродажными европейскими( в том числе и с нынешними безыдейными беспринципными российскими, да ещё при мощном еврейском лобби "башен Кремля") политиканами смогут подавно( с отдельными "недоговороспособными упрямцами" израильтяне хорошо знают что делать, в отличие от бесцельных вялых кремлёвских ельциноидов)!

      Не надо забывать, что на носу у человечества грядущий кризис водных ресурсов и продуктов питания!
      Полюса выживания будут вблизи источников воды, а израильтяне и этот вопрос освоили вполне, знают как и что им делать с речной и морской водой, и как выращивать продукты на неплодородных землях, а земли в Юкрейн ещё и плодородные!

      Такой мой холистический взгляд, опирающийся на знание истории, всей "генезы", создания еврейского государства, истории и подоплеки трагедии Бабьего Яра( и в целом Холокоста), украинского "самостийныцьтва" и ж/доворобандеровской постсоветской амероколониальной "нэзалэжнисти", новейшей истории( в том числе и обеих мировых империалистических войн) во всей её кровавой "красе", не говоря уж о "текущем моменте" на основе анализа и синтеза всевозможных открытых источников, личного общения с участниками исторических событий всего прошлого века и личного участия, моих собственных наблюдений и размышлений!
      Такой себе "поток сознания" wassat , м.б. и ошибочный, никому не навязываю-"я художник, я это так вижу в генезе", а будущее покажет кто прав! yes
      Моя искренняя Благодарность Сайту Репортёр за возможность выговориться по текущей ситуации! Для меня и моих, немногих ещё живых, родственников весьма смертельноопасной, особенно-с началом бездарной путинской авантюрной попытки "по-быструхе( о чем он думал fool )" поменять ж/добандеровского "шута" на бандеровского же "своего кума"( этакая "спецоперация-шило на мыло", своей тотальной неподготовленностью приведшая РФ на край пропАсти и уже стоившая жизни и страданий, сломанных Судеб миллионов людей с обеих сторон!!! fool )
      На днях было успел подумать "Вот и всё!", но пока нет. winked
      1. 0
        28 марта 2026 19:57
        Ничего себе, поэма! 😳 Даже читать не стал, посыл понятен. За всё хорошее, против всего плохого. Круть! Минусовать не буду! Человек старался свою мысль донести. Жаль не столь талантлив, как А. С. Пушкин, но это и есть МЫ. В том смысле, что обмельчали... Далековато становится до А. С. Пушкина. Галактики расходятся, Вселенная становится больше, но менее наполненной. Как и люди... Увы.
      2. -1
        28 марта 2026 22:05
        пищак. На Украине устроили переворот и заставили людей воевать друг с другом, чтобы создать новую национальность, и без участия русских. Всё просто. yes
        1. +1
          29 марта 2026 01:56
          Скорее всего, это была лишь вспомогательная цель, обеспечивающая две главные.
          Первая, она же и самая главная-военная цель заморских кукловодов-укрепление "АнтиРоссии", культивируя россие-русоненавистничающую бандеровщину и вторая-условно экономическая( хотя тоже связана с первой и решением общественно-политических вопросов), посеяв лютую межнациональную рознь на почве кондового "украинствования", создать благоприятные возможности для беспрепятственного ограбления трудового населения и передела краденого "папередниками" вкупе прихватизацией недограбленного, как то произошло с продажей украинской земли иностранным ТНК!
          Тут много сопутствующих нюансов и взаимоувязок, но основые направления такие.
          Кроме того, колонизаторам нужны дешёвые холуи-"вертухаи" для выполнения грязной работы по "забиванию торчащих гвоздей" и принуждения трудового стада к покорности хозяевам. А кто холуйствует лучше всех-это уже проверено гитлеровской практикой-"записные украинцы". Ещё первый антинародный антиконституционный майданопрез Ющ Третьетур Диоксиновый( ж/добандеровец Виктор Эдельгейм) выделял западенцев, называя "истинными, настоящими украинцами" и "панивной нацией", ясно давая понять остальным согражданам, что они "унтерменши" в своей стране!
          А Кровавый Потрох( ж/добандеровец Пётр Вальцман), тоже антинародный антиконституционный "майданопрез", продолжил это превозношение именно западенцев, как единственных "настоящих украинцев", а остальных сограждан подразумевал, по делам его, лишь "унтерменшами"!
          1. 0
            29 марта 2026 15:57
            Конечно, поэтому я и говорю, что США, Израиль (подмандатный) и Англия играют на одну руку. yes
  5. +3
    28 марта 2026 16:58
    надо еще лет 10 проводить сво (ничего не делая и топчась на месте) - мы еще и не такие "законы Украины" увидим...
    1. +1
      28 марта 2026 17:57
      О! В самую точку!
      Лучше не десять, а двадцать! Глядишь и народа там не останется!
  6. 0
    28 марта 2026 17:56
    Во! Самая мякотка пошла!
    И шо нам таки нам с этим делать? А надо им Гражданскую войну организовать, пусть повеселятся!
    1. +1
      28 марта 2026 19:40
      Уже давно идёт на Украине гражданская война, еще с начала 2014 "веселимся" без остановки!
      Тебе бы так "повеселиться", на собственной шкуре испытать эту гражданскую войну, БушлатНАТО-"организатор гражданских войн", сразу бы смеяться перестал!
      1. -1
        28 марта 2026 20:00
        Ну вот и веселитесь дальше, если раньше с русскими воевали, теперь воевать будете меж собой!
        1. +3
          28 марта 2026 20:44
          БушлатикНАТО, экий глупышечка, да мы ещё с "помаранчевого майдана-2004" воюем меж собой!
          А "евромайдан-2013-14" лишь перевёл эту гражданскую войну в открытую фазу ж/добандеровского геноцида русского населения!
          1. -3
            28 марта 2026 20:47
            Ну не фантазируйте. До сих пор украинцы воевали с русскими, а вот когда, вас украинцев, выкинут с Донбасса, вот тогда вы начнете выяснять кто из вас настоящий украинец, а кто не очень. И не надо мне рассказывать что украинцы и русские одиннорот, не надо.
            1. 0
              28 марта 2026 20:54
              Устроившие переворот на Украине, воюют и с украинцами, и с россиянами. yes
              1. 0
                28 марта 2026 20:56
                Устроившие переворот и есть украинцы.
                Россиян нет, есть русские.
                1. 0
                  28 марта 2026 21:47
                  Товарищ, у слов есть значения. Это многие знают. smile
                  1. 0
                    28 марта 2026 23:37
                    Таки да, значения есть.
                    Вот например как определял русских Меллентин Фридрих фон Вильгельм, генерал-майор танковых войск вермахта

                    … для русских — жителей азиатской части страны, монголов, туркменов и узбеков, а также для славян, проживающих западнее Урала.

                    Как видите, для генерала вермахта все, кто воевал против немцев были русские.
                    Вы наверное очень сильно удивитесь, но с тех пор ничего не изменилось.
                    1. 0
                      29 марта 2026 00:04
                      Россияне есть, русские есть. А есть граждане Украины, мы их называем украинцами.

                      Переворот совершили, чтобы обновить национальность "украинцы". Убрать из этой национальности русских украинцев. smile

                      А ещё на Украине есть нерусские украинцы. Сионисты давно хотели Крым, ещё при царе-батюшке.
                      1. 0
                        29 марта 2026 00:32
                        Россияне в общем то искусственный термин, ибо 81 % по переписи русские, плюс еще примерно 5% всякий удмуртов и морды с чувашами, которые от русских не сильно отличаются. Если еще вспомнить, что из оставшихся 14% примерно половина это татары и прочие башкиры, которые с русскими бок о бок живут сотни лет, и сейчас активно ассимилируются, то совсем уж не русского населения в России сильно меньше 10%. Поэтому нет никаких «россиян», а есть русские!
                        И при этом надо помнить, что есть русские в Казахстане и Прибалтике.
                        Про украинцев.
                        Украинцы все те, кто говорит на русском или производном языке от русского ( тот же суржик), но русским называть себя отказывается. Есть ли русские на Украине большой вопрос
                      2. 0
                        29 марта 2026 16:31
                        Все термины искусственные. И слава Богу! Россия многонациональное государство. smile
                      3. 0
                        29 марта 2026 17:22
                        Ну да многонациональное. Вот только русских 81%, а остальных сто сорок с чем то- 19%. Причем из этих 19% что то около 5% всякие чуваши-удмурты-мордва. Вы их когда нибудь видели? А от русских вы их отличить сможете?
                        Вот такая многонациональность.
                        Во Франции, кстати французов 75%.
                        Т е выглядит это так русских 120 миллионов, самый многочисленный за ними народ - татары, 6,5 миллионов. Примерно 50 народов из 140, численностью менее 100 тыщ. Там есть и несколько тысяч.
                      4. 0
                        29 марта 2026 17:52
                        Глупо спорить о словах, об их значениях надо ещё договориться. yes
                      5. 0
                        29 марта 2026 18:51
                        Ага. Там кстати есть народы в 23 человека и 41! Т е вы считаете их равноценными русским?
                    2. 0
                      29 марта 2026 00:25
                      Цитата: VatnikRKKA
                      Вы наверное очень сильно удивитесь, но с тех пор ничего не изменилось.

                      С тех пор, как хо_хл_ы ворвались в ЕС, там их уже русскими не называют.
                      1. 0
                        29 марта 2026 00:58
                        Они сами себя русскими не называют. Остальные с ними согласились.
                      2. 0
                        29 марта 2026 14:04
                        Да, это так. Потому, как основная масса ратующих за победу страны 404 над Россией- понятия не имеют, где та Украина находится. Им главное, чтобы страшных для них русских- победили. Ну а кто это сделает- дело пятое.
                      3. 0
                        29 марта 2026 16:19
                        У там все просто- одним по три русских раба, другим нефть - газ в нахаляву.
  7. 0
    28 марта 2026 19:49
    Да всё равно фильтрация. Через злых фсбшников. То что они сейчас объявляют глобально, это уже учтено (или должно быть учтено? 🤔) в разнарядках ФСБ и МВД. Какая вера сейчас вынужденному переселенцу, сами понимаете. К каждому мигранту участкового не приставишь, поэтому только режим "Zero tolerance". Иначе нам писец придёт....
    1. 0
      28 марта 2026 21:00
      Владислав, те бандеровские, кому надо, уже давно среди вас, среди российского населения и даже в оганах власти! Даже в "башнях Кремля", и путинский "бизнескум на доверии" из того же ряда!
      Ещё и с беженцами первых дней СВО значительно бандервы, а то и настоящих агентов СБУ и иностранных разведок( залегендированных под украинцев с украинскими паспортами, таких из канадской и американской "диаспоры", военных в штатском, ещё до СВО, частенько встречал разъезжающими по Украине-любили скоростные поезда "интерсити", вагон первого класса, там чаще всего ездили, но и вторым классом не гнушались, как и "исбушники" и каратели с АТО, возвращающимися из Крыма, вместе с отдыхающими в курортных "маршрутках", и из России, через Белоруссию тоже, ведь россиянам трудно определить по говору украинской речи кто, выходец откуда, перед ними)!
      И с "шереметьевской фильтрацией" у этой бандервы всё хорошо-как в мультике про Вини-Пуха "шарик входит и выходит"! yes
      Они с Крымом в РФ перешли, со всеми своими "спящими ячейками" и "тайными закладками"-видел их на ЮБК "при Украине", как бесновались над русскими, и "после" те же "попритихли", явно лишь "до поры-до времени"! Там работы российским ФСБ и военной контразведке непочатый край! request
      А те "шереметьевские отказники"-это фсбэшная "стрельба по воробьям", как "ленточки-диполи", для "засырания экранов радаров"!
      Писец РФ сверху придёт, как и нашему СССР-мне бы этого совсем не хотелось!

      Ведь была надежда, как у моряков борющихся за живучесть корабля в запертом затапливаемом отсеке, что даже если мы, украинские русские, погибнем в оккупированной американцами Юкрейн-АнтиРоссии, то хотя бы сам наш общий корабль, наше Русское Отечество выстоит и выплывет из этой антироссийской-антирусской штормяги!
      А теперь, глядя на компрадорских "своих буржуинских" бестолочей в рулевой рубке, на шайку многолетне многомиллиардно разворовывавших российскую армию гипермегаворов, у меня такой уверенности нет, увы! С печалью в сердце смотрю на все эти ёрзнания ельциноидов-их этот курс явно ведёт к гибели корабля!
      1. -1
        29 марта 2026 00:34
        Цитата: пищак
        А те "шереметьевские отказники"-это фсбэшная "стрельба по воробьям"

        Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. ФСБ- вполне себе профессиональная структура. Работать умеет и систематически вычищает Авдеевы конюшни от всяческих сопереживающих всукам и стремящихся им помочь. Поэтому, не зависимо от того, сколько ранее зашло в Россию ждунов, проводимая работа имеет под собой все основания быть. Потому, как и сейчас въезжают или пытаются въехать совсем не лояльные к России граждане, и их необходимо отсекать и разворачивать вспять. Кроме того никто не запрещал там же проводить и оперативную агентурно- розыскную деятельность. И вербовка, по вполне себе естественным причинам, там тоже идет.
        1. -1
          29 марта 2026 01:24
          Если вы, сказочник сказок, не понимаете выражения "стрельба по воробьям", "мышиная возня", "имитация бурной деятельности" и написанного мной, то просто ответьте на вопрос:

          Как "фильтрация" помешала осуществлению( по факту, а не в теориях сайтовских "пропагандонов-охранителей") крупным операциям СБУ и амеро-британских спецслужб по подрыву Крымского моста или "Паутине", и многим другим??!
  8. +1
    28 марта 2026 23:36
    СВО на Украине это работа за которую платят деньги. В этой СВО нет цели, нет идеологии, за что солдаты работают, т.е. воюют размыто и не определено. Просто идёт процесс боевых действий, где обе стороны убивают друг друга выполняя интересы третьих лиц, которые делают деньги и устраивают передел собственности. Для народа нужна определённость, чтобы народ видел цель СВО.
    Нужен закон РФ в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 г., является неотъемлемой частью России.
    При наличии Закона, проводимая Россией военная операция на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России, воссоединение народов, включение экономики, населения, территории Украины в сферу хозяйственной деятельности России.
    Всем гражданам на Земле станет понятна цель СВО.
    Только принятие такого закона противоречит интересам третьих лиц.
    Личные интересы выше государственных. Кто эти третьи лица знают все.
  9. 0
    29 марта 2026 07:17
    - Ты знаешь, я москалям всё таки отомстил!
    - Как?
    - Поехал в Москву и на Красной площади наcрал!
    - И что тебе за это ничего не было?
    - Нет не было, я ведь тихонько, в шаровары...
  10. +1
    30 марта 2026 08:18
    РФ необходимо создать буферную зону вплоть до границы с Румынией.

    Уже усталость от пустой болтовни этого рода. Необходимо, необходимо... Да, необходимо, но не будет, потому что не по силам, что уже любой ёжик понимает. И зачем трепаться попусту? Хохлы к вражде с русскими подходят серьезно и системно, даже завидно становится, не то что кремлёвские лопухи. Мирного сосуществования с этими "братьями" уже не будет, поэтому необходимо (!) срочно создавать мощную контрразведку и воссоздать Смерш.
  11. -1
    30 марта 2026 10:09
    После победы в СВО, почти всё население бывшей Украины должно быть спешно изгнано в любимую ими Европу для одевания их в униформу из кружевные трусиков. Только искренних русофилов оставить на этой территории. И принять 100-150 тысяч бойцов КНДР в качестве военной полиции, выявляющей и безжалостно уничтожающей на месте обнаружения диверсантов нацистов, не являющихся братско-дружба-народными для корейцев!