«Берем автомат или пушку?»: военкор призвал руководство РФ объяснить народу план СВО

29 440 182

Российскому военному и политическому руководству пора начинать общаться со своим народом, объясняя, что происходит с СВО. Такую точку зрения высказал военный журналист Александр Сладков. По его словам, далеко не все понимают тактику ВС РФ, а вопросы тем временем копятся.

Мы имеем планы, мы имеем цели. Но задачи – это ступеньки к цели. То есть мы имеем цель вот там далеко. А как к ней дойти? По каким ступеням нам ступать, на какие ступени опираться, чтобы достичь этих целей, мы не знаем. По какому маршруту идем? Что нам надевать – валенки или сандалии, мы идем на запад или на юг, мы берем с собой кайло или блокнот с ручкой, мы берем с собой автомат или тянем пушку?

– вопрошает Сладков.



Он добавляет, что народ должен знать, какие задачи ему выполнять. И, возможно, все идет по плану, но мы-то даже не представляем этого всего.

Поэтому хотелось бы это с точки зрения информации для населения, для Вооруженных сил – у нас же есть, собственно, генеральная линия, по которой мы идем и которой соответствуют все наши действия, а есть тактика. Тактику желательно ну хотя бы объяснять. Каждый солдат должен знать свой маневр. А мы сегодня воюем, каждый в своем окопе

– сетует журналист.

Напомним, накануне Александр Сладков заявил, что у военнослужащих ВС РФ падает уверенность в том, что за ними стоит мощная Россия. Это было сказано в контексте того, что РФ далеко не всегда жестко отвечает на военные провокации Украины и НАТО.

Добавим, что с аналогичными призывами к военному и политическому руководству РФ сейчас выступают многие представители военкорского цеха, а также эксперты и политологи.
182 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    31 марта 2026 13:19
    неладно что-то в Датском королевстве...

    :)
    1. -11
      31 марта 2026 17:28
      Третья статья за неделю от имени военкора. А Сладков сам то знает о них? Подозрительно.
      1. -31
        31 марта 2026 18:51
        Serj Iff, причем не просто статей, а провокацинных статей с наездами на военно-политическое руководство. М.б. весеннее обострение?
        1. +21
          31 марта 2026 19:06
          О Игорь М проснулся)))) Но дело в том, что обвиняешь ты не только Сладкова, но и редакцию уважаемого "Репортера", который публикует эти статьи. Как быть?
          А к тебе другой вопрос: "Что плохого в том, что власть объяснит ход СВО, свои планы? Или это военная тайна, которую рассказывают только Трампу?" Только коротко, если сможешь и по существу. (И про 10% не надо пж)
          1. +2
            1 апреля 2026 11:17
            Игорь М живёт в стране розовых пони, где робот Фёдор на суперджете каждый день привозит ему только хорошие известия.
            1. -2
              2 апреля 2026 02:52
              gxmlygw, я прекрасно умею сам собирать и анализировать информацию.
              И на Суперджете я предпочитаю сам летать.
              1. 0
                2 апреля 2026 08:50
                свежо предание...

                (С0 Не верю без ста грамм! :)
              2. -2
                2 апреля 2026 09:06
                Оно и видно. Летайте на здоровье laughing.
          2. 0
            2 апреля 2026 02:47
            Serj Iff, ты в этом журнале работаешь?
            А если нет, то с какого перепуга выступаешь от его имени? Тебя забыли спросить.
            Общий план уже давно обозначен - освободить российские территории и сформировать защитную зону вдоль границы.
            А если всем объяснить детальные планы, то и враг про них узает и будет им противодействовать. На фига это надо?
        2. +15
          31 марта 2026 19:36
          Да нет, просто даже тот народ, который питается исключительно Первым каналом и другими ура-патриотическими высерами начал смутно что-то подозревать. Сейчас зреет стадия задавания вопросов. Потом - стадия требования ответов. А когда коих немае - ну ждите 1917 года. С очередной Годовщиной, товарисчи! ИМХО.
        3. -3
          1 апреля 2026 08:02
          У вас обострение балабольства? Заказ принял? Сколько платят потужный?
    2. +3
      1 апреля 2026 00:22
      hi Таки, а що ви хотели, на носу выборы - 2026, кандидаты ( как Шнур поёт ),а эти вопросы формулируйте для следующей прямой линии Кремля.
      1. +1
        2 апреля 2026 08:54
        Я, кстати, так и не смог написать свой вопрос. Не знаю. может, коненчо, что-то не так делал или оно только с телефонов. а я с ноута сидел...
        1. 0
          2 апреля 2026 11:59
          Я, кстати, так и не смог написать свой вопрос. Не знаю. может, коненчо, что-то не так делал или оно только с телефонов. а я с ноута сидел

          hi Ну, батенька, не беда, до 2030 г., ежели раньше ничего глобального не произойдёт, ещё есть время сформулировать вопросы и отправить, надеясь, что не будут блокировать каналы, как YouTube, ВоатсАп, телегу и прочие средства связи.
  2. +30
    31 марта 2026 13:21
    Во-во. Давно бы хотелось понять, что, чёрт возьми, происходит.. И куда мы таки собираемся осуществлять движение.. А то наше руководство всё больше напоминает японскую максиму. У самурая нет цели, у него есть только Путь..
    1. +38
      31 марта 2026 13:30
      И этот Путь для себя назначили верхи: воровать, воровать и вывозить. Для остальных,- денег нет, но вы держитесь.
    2. +20
      31 марта 2026 14:21
      Объясняю один раз. Гарант начал СВО не зная реального уровня ВС РФ. Оказалось, что выполнить поставленные задачи с обычными вооружениями они не могу. Армия не реформирована, новые тактические приёмы не внедрены, сил и средств для победы нет ! Военное руководство не хочет ничего менять , не умеет, и даже не знает, что надо делать. Любые предложения рассматриваются , как попытка подорвать несуществующий авторитет генералитета и ГШ ВС РФ... СВО при таком положении дел будет длиться бесконечно, или договорняк , или кончатся деньги... Нужно и можно сажать всё военное руководство за лживые доклады, растрату средств и невыполнение Военной доктрины РФ от 2014 и планов создания современной армии. А с кем останется гарант ?
      1. +26
        31 марта 2026 14:43
        Если бы вопросы и непонятки относились только к СВО...
      2. +29
        31 марта 2026 14:56
        опять бояре плохие, а царь хороший .... laughing, никогда такого не было и вот опять - они там все одинаковые, других туда не пускают, что генеральный штаб, что аппарат президента, что правительство с парламентом....
        1. +4
          31 марта 2026 22:55
          Цитата: faiver
          опять бояре плохие, а царь хороший .... laughing, никогда такого не было и вот опять - они там все одинаковые, других туда не пускают, что генеральный штаб, что аппарат президента, что правительство с парламентом....

          что президент
      3. -24
        31 марта 2026 19:01
        СEBEP, российская армия прекрасно выполняет задачи СВО. За исключением немногих моментов, когда оказывалась сильно в меньшинстве.
        Поэтому и результаты СВО - замечательные - миллионы новых граждан и 95 тысяч кв. км новых территорий. 2 миллиона убитых ВСУ-шников, более 60 тысяч единиц сожженой военной техники вражеской армии.
        СВО осталось проводить год, максимум 1,5, потому что требуется доосвободить всего 10% территорий, из них на Донбассе 4700 кв. км.
        Так-то программа перевооружения российской армии выполнена. Армия получила самые современные виды вооружений, в том числе не имеющих западных аналогов. И ядерная триада полностью модернизирована.
        1. +7
          31 марта 2026 19:39
          А красные карандаши завезли? А я в просто в сомнениях...
        2. +8
          31 марта 2026 21:17
          По словам Владимира Путина (на июнь 2024 года), соотношение невозвратных потерь России и Украины составляет примерно 1 к 5.
          По вашему получается наших погибло 400 тыс.
          Для вас это мало .
          Мирных граждан погибло уже более 7000.
          Про аналогов нет уже сколько слышим.
          Почему F 18 финских ВВС сопровождал БПЛА а наш Су 35 нервно курил в стороне со своим дальнобойным РЛС .
          1. +2
            31 марта 2026 23:03
            А и правда, почему? Наш Су-35 слишком скоростной, что просто проносится над тихоходом беспилотником, не заметив его? Но почему тогда хохляцкие Ф-16 и "миражи" гоняются за нашими беспилотниками? И у нас ведь есть универсальный, учебно-боевой Як-130, которрый летает на дозвуковой скорости... А он где?
          2. +1
            2 апреля 2026 02:57
            aslan642, а какие были варианты? Молча смотреть, как режут российских граждан и жителей ЛДНР? Делай, что должен, случится, чему суждено.
        3. 0
          31 марта 2026 21:20
          про потерии я могу привести речевки Медведева по подписанию контрактов
          1. +8
            31 марта 2026 22:22
            Ага. Цифры подписавших контракт нам с гордостью озвучивают. И потом у думающих чем-то, кроме телевизора, возникает вопрос: и куда делись все эти люди, если потери низкие, а контракты бессрочные, и уволиться можно только по инвалидности?
            1. 0
              2 апреля 2026 03:43
              УАЗ 452, дык, на фронте воюют.
      4. -7
        31 марта 2026 21:00
        Может вы сьездите в ЛДНР и узнаете поподробнее,что происходило там в январе-феврале 2022го года.Бандерлоги каждый день расстреливали Донецк и приграничные города артиллерией,готовясь штурмовать республики.Были эвакуированы десятки тысяч жителей только в начале года.Пришлось срочно начинать операцию тем,что есть...Возникает вопрос,ведь можно же было не сувать свой нос туда и наблюдать из за границы,как хохлы превращают остатки Донецкой и Луганской областей в выжженую степь и концлагеря.Для таких как вы это был бы вариант,плюс плюшки ввиде макдоналдсов и новеньких фольцвагенов пригодились бы вам...
        1. +5
          1 апреля 2026 10:46
          Восемь лет(восемь Карл) наблюдали как Донецк месят,а потом вдруг прозрели и решили присечь. А до этого ни чего не сделали,что- бы бандерову придушить имея легитимную власть на окраине,потом признали " выбор украинского народа" am . А пробежка до Куева объясняется очень просто,кум готовил переворот. Только его наглы повязали и пришлось бежать в обратном направлении.
          Всё могло закончится в Дебальцеском котле. Но выпустили всю отморозь бандеровскую,которая сегодня заградотрядами стоит для русских ,на убой брошенных. А ещё отлавливает их
          по всей окраине. А про Азов отпущенный на волю помните? Идеологический костяк можно было выкорчевать,давно война- бы закончилась . Но нет,партнёры не разрешили.
          1. -2
            2 апреля 2026 03:48
            Essex62, не смотрели спокойно, а организовали Минские мирные соглашения. Обстрелы ЛДНР усилились лишь в начале 2022 г., до этого времени было относительно спокойно - см. статистику погибших.
            В 2014 году Россия не была готова к глобальным санкциям и войне. Вот ей и потребовалось 8 лет на подготовку и перевооружение.
      5. +10
        31 марта 2026 23:36
        Цитата: СEBEP
        Объясняю один раз.

        Да хоть десять , только чушь не порите!

        Гарант начал СВО не зная реального уровня ВС РФ.

        Да ну ! Кровати то он двигал или тень отца Гамлета?

        Цитата: СEBEP
        А с кем останется гарант ?

        Скорее , с чем останется этот гарант? Ответ однозначен, но за него забанят.
        Валерий, Рыба с головы гниет, как гласит поговорка. Что посеешь......... hi
      6. Voo
        +8
        1 апреля 2026 01:21
        Гарант начал СВО не зная реального уровня ВС РФ.

        Если он этого не знал при своих возможностях и полномочиях, то о чем это говорит? По мне только о том, что он не на своем месте находится. Ему в такси работать надо было.
      7. +3
        1 апреля 2026 08:42
        А гарант останется против голодного, обнищавшего народа ( это реалии для большинства, кто не связан с СВО и оборонкой ), против рядового состава ВС РФ, которые придут домой покалеченные физически и душой, а все их большие выплаты могут накрыться медным тазом в один день, если по решению центробанка им. Наибуллиной проведут очередной финансовый манёвр, после которого обесценятся все накопления, т.к. это самый простой способ "списать долги" перед народом.
        А с учётом того, что России перекроют финансовый кислород, то жизнь впроголодь и в нищете очень быстро перевернёт нашим гроссмейстерам шахматную доску.
        И у народа будет очень много вопросов... и к олигархам, и к генералам, и к руководству страны.
        Я понимаю желание спасти людей от ядерки, но если это будет сделано за счёт тотальной нищеты населения, и разграбления российских ресурсов... то это будет финиш для всех оторванных от земли товарищей и господ.
        1. +3
          1 апреля 2026 10:49
          Товарищами там и не пахнет.
        2. 0
          1 апреля 2026 11:26
          А Владимир Владимирович так далеко на заглядывает. Зачем? Его все устраивает. Вы обратите внимание на выражение его лица регулярно показываемое нашим ЦТВ, это лицо человека довольного жизнью.
        3. -3
          2 апреля 2026 03:51
          Недруг Пшеков, тьфу-тьфу, средние зарплаты и на гражданке вполне приличные. Так что, наоборот, процент бедных снижается с каждым годом.
          Какая у Вас буйная фантазия, однако. А на самом деле так хорошо, как сейчас, мы никогда раньше не жили.
      8. +2
        1 апреля 2026 11:23
        А с кем останется гарант ?

        Да уже давно всем адекватным людям понятно, умные ему не нужны, нужны только преданные.
      9. +1
        1 апреля 2026 22:42
        ...Гарант начал СВО не зная реального уровня ВС РФ. Оказалось, что выполнить поставленные задачи с обычными вооружениями они не могу. Армия не реформирована, новые тактические приёмы не внедрены, сил и средств для победы нет ! Военное руководство не хочет ничего менять , не умеет, и даже не знает, что надо делать....

        ...Не надо принимать нас за петухов с дерибасовской!.. (Согласно известному анекдоту.) Мы все видели наши войска в Харькове, в Сумах, в Изюме, в Киевских предместьях...
        А как же - герои Гостомеля??!... Была проведена блестящая операция в самом начале СВО!.. И это признают серьезные военные эксперты и дружественных и недружественных стран... ВСУ были разгромлены в клочья , не смотря на ваши сомнения в реальном уровне ВС РФ!..
        Но дальше (как теперь уже стало абсолютно понятно (Особенно на фоне Подвигов Иранцев...)) началось самое настоящее банальное предательство и госизмена...
        С какой такой эпштейновской доброй воли - понадобилось отдавать обширные и важнейшие в Стратегическом смысле - уже освобожденные территории - лютому и безкомпромиссному врагу?... За которые сейчас идет кровавая схватка по-новой?.. И именно с этих территорий ведется врагом безпощадный террористический обстрел наших мирных приграничных городов и селений!...
        Почему армии РФ была преступно навязана бездарная тактика лобовых штурмов вражеских укрепрайонов в городах с русскоязычным населением?...
        Азербайджанский спецназ взял мощнейшую цитадель Шушу - фактически, только ножами и пистолетами, имея всего лишь несколько трофейных гранатометов против бронетехники, имеющейся в достаточном количестве в этой цитадели, укрепленной самой Природой!.. Тем не менее - армяне панически бежали, оставив Шушу и поставив окончательную точку в деле своего поражения в войне за Карабах.
        ...А мы в боях за паршивый Бахмут положили двадцать тысяч cлавных, vотивированных, пассионарных, лучших Российских парней!... Больше, чем потери за всю Афганскую эпопею!.. Где грамотный анализ ситуации и причин? Где военные бездарности прислоненные к стенке?
        Измена и предательство... Предательство и измена.. Вот и все...
        Даже азербайджанцы научились воевать по русски! по суворовски!..
        а русские со времен трех восьмерок - разучились напрочь... Потому что преклонились пред изменниками и предателями Родины... Лижут им пятки... Позор!
    3. 0
      31 марта 2026 16:29
      Давно бы хотелось понять, что, чёрт возьми, происходит..

      Да, и коню ясно, что происходит. У нас просто напросто не хватает новейшего вооружения, грамотных командиров и бойцов на ЛБС все эти годы. А в меры принимались, но полумерами. А раз нехватка, то нужно воевать ТЯО, а не сидеть в позиционном тупике.
      1. -22
        31 марта 2026 19:04
        Алексей Лан, у нас хватает современных вооружений, но проводится не война, а специальная операция. Поэтому и задействованы не все имеющиеся силы и вооружения.
        СВО сделали экономисчески доступной для нашей страны. Поэтому она идет, а при этом экономика продолжает развиваться и уровень жизни уменьшается не на много.
        1. +2
          1 апреля 2026 08:54
          Уровень жизни просел оччччень намного. Всё подорожало не на проценты инфляции, а 1.5-2 раза, а что-то и поболее. Большая часть населения не знает что такое рост зарплат вообще, ну или за годы СВО на 15-20% плюсом. Ну ок, в регионах где всё хорошо, на 30-40% рост з/п с начала СВО, но не в разы, как рост цен. Кроме самих участников СВО и оборонки большинство сидят на финансовом подсосе и кредитах.
          Провал продаж всего садит экономику на задницу. Люди просто перестали покупать почти всё, кроме еды, и оплаты коммуналки. На другое не хватает денег. Это финиш, а если вернуть нормальные ставки, то будет рост цен в три раза. Скажется отложенный эффект, когда все сидят во вкладах, как только ставка упадёт, все их изымут, и побегут тариться. С учётом новых цен, парни в окопах спросят, а что мы воевали задаром? А если ставку не снижать, то экономике пушной зверёк к осени. Причем полный, встанет всё.
          1. -1
            2 апреля 2026 05:07
            Недруг Пшеков, дык война же, санкции. Что Вы хотите.
            Но, так-то, статистика Вас опровергает. Ну и по себе могу судить - я ж бюджетник.
            Каждый год нам повышают зарплату. Вот, сегодня подписывал новый договор с увеличенной зарплатой. И жене подняли зарплату, хотя она в частной фирме работает.

            По данным опросов «Левада-Центра» в 2025 году удовлетворенность россиян своей жизнью достигает значений в 57% и более.
        2. 0
          1 апреля 2026 11:28
          Ну да, главное что: "Мы ещё даже не начинали... " и судя по всему никогда не начнём. wassat
          1. -2
            2 апреля 2026 05:38
            gxmlygw, мы уже заканчиваем.
      2. -1
        1 апреля 2026 10:51
        По Польше,Румынии где базируется их авиация и склады вооружений - да. По своей территории- категорически нет. Там русским людям жить,когда бандерлогов удавим.
        1. -1
          1 апреля 2026 13:25
          Мнение о том, что после ядерного взрыва в той местности уже никогда нельзя жить высказывают не слишком образованные люди. В Хиросиме и Нагасаки люди живут. В Киеве люди живут и процветают в 100 км от взорванного Чернобыльского реактора. А взрыв реактора это в 1000 раз по последствиям хуже взрыва ядерной бомбы.
          Радиоактивность продуктов взрыва с течением времени быстро уменьшается, через 7, через 49 и через 343 суток после взрыва активность ПЯД снижается соответственно в 10, 100 и 1000 раз по сравнению с активностью через час после взрыва.
          Стоит отметить, что в случае наземного ядерного взрыва радиационное заражение местности может быть в десятки раз больше.
          1. +1
            2 апреля 2026 14:28
            Жить можно и при радиоактивном заражении. Только не очень хорошо со здоровьем и воспроизводством. И вообще гадить на своей земле дурной тон. Россия вполне способна бандерланд удавить конвенционалкой. Было- бы желание.
            1. 0
              2 апреля 2026 14:54
              Россия вполне способна бандерланд удавить конвенционалкой.

              Способна, если бы Украина воевала без НАТО. А, если огромная помощь НАТО, то неспособна. Имеется ввиду вся Украина.
    4. -18
      31 марта 2026 18:53
      Paul3390, а что непонятного? Все не по разу повторялось - доосвободить российские территории, сформировать защитную санитарную зону вдоль границы, подписать мир с Украиной, где она имеет внеблоковый нейтральный статус и минимальную армию. Плюс прекратить гонения на русский язык и РПЦ.
      1. +18
        31 марта 2026 19:44
        Вы забыли пресловутую денацификацию.. wink

        А так - всё непонятно. Какие российские территории доосвободить - только Донбасс или таки Запорожье с Херсоном? А как же Одесса с Николаевым?
        Защитная зона - каких размеров, в чём будет заключаться её защитность, кто будет её контролировать?
        Мир с Цэгабонией - кто его будет подписывать, где гарантии что он вообще будет соблюдаться? А если налёты БПЛА и теракты не прекратятся после подписания, что скорее всего и произойдёт - наши действия?
        Минимальную армию - это уже однажды проходили, в Германии после первой мировой.. Чтобы история не повторилась - остатки территории должны контролировать мы. И - как этого добиться, кокой именно должен быть контроль, какими силами?
        Русский язык - опять же, кто будет это проверять, что делать в случае нарушения? И так далее...

        Как видим - изложенное вами не более чем набор благих пожеланий. Без какой-либо вменяемой конкретики. Разве не так?
        1. 0
          1 апреля 2026 12:27
          Это Всё политические вопросы и перед каждым вопрошающим их не раскрывают. Плюс эти вопросы могут быть предметом торга и не имеют четких граней.
          А Вы, я смотрю, здесь провокатор со стажем. Давно сюда не заглядывал.
        2. -1
          2 апреля 2026 03:09
          Paul3390, не забыл. Это не цель, а средство ее достижения.
          Одесса с Николаевым - не наши города. Там население не голосовало за присоединение к России. Проголосуют - будем посмотреть.
          10 км. Мы и будем.
          Для этого будут гарантии соблюдения.
          Ответные налеты и обстрелы.
          Украина и не сможет большую армию содержать.
          Так-то все вопросы будут расписаны в мирном соглашении.
          1. 0
            2 апреля 2026 14:32
            А там население никто и не спрашивает. После Крыма бандерлоги все попытки пресекают прикладом в зубы и в зиндан.
            1. 0
              2 апреля 2026 23:47
              Essex62, и крымчан не спрашивали. Но там был Севастопольский Беркут, который перекрыл крымский перешеек. И жителям Донбасса они попытались дать в зубы прикладом. Но сами от них огребли. И зинданы тогда штурмом взяли, чтобы освободить лидеров протеста.
              1. 0
                3 апреля 2026 09:58
                Дончане заслуживают огромного уважения. В других городах подобные попытки провалились к сожалению. Но списывать русских,которые ждут своих не правильно. Русскую землю надо освобождать всю. Бандеровский нарыв на теле страны надо срезать
                1. 0
                  4 апреля 2026 01:20
                  Essex62, провалились ровно по одной причине - там было слишком мало сторонников перемен. В Запорожье запинали всего 300 человек, в Хврькове арестовали 70, в Одессе сожгли - 45. Т.е. все они были в подавляющем меньшинстве. Заукраинцев там было большинство . И что теперь, с ними делать? Они-то будут против нашего прихода. Т.е., чтобы спасти меньшинство, Вы предлагаете воевать с большинством. Неправильно это. Нельзя навязывать новую власть силой.
                  Это не нарыв бандеровский, а, наоборот, весь организм целиком нездоровый. И зачем нам нездоровый организм? Лучшие его части, тяготеющие к нам, мы уже отрезали.
                  Так-то все вокруг можно считать русской землей, вплоть до ГДР и границы с Ираном и Афганистаном. Еще Аляска с Калифорнией. И что теперь, всю жизнь провести воюя? Лучше больше благоустроить то, что уже наше. Благо у нас и так самая большая территория страны в мире.
                  1. -1
                    15 апреля 2026 01:55
                    А вы просто представьте себя русского,на месте тех миллионов русских, которым прикладом в зубы суют за русский язык и требуют даже думать на поганой мове. Нет ни каких украинцев,на окраине русские живут под оголтелой ,звериной чужой пришлой властью. Да они не лезут в драку ,да им страшно,но русскими они от этого не перестали быть. Это я о большинстве обывателей, не о тех ку кого мозги съехали,тех кто поддался пропаганде. А вот то,что им обывателям не сильно симпатична Россия ,где правят перевёртыши это да. Их против их воли отделили и разницы они особой не видели. Что у нас,что у них дикий капитализм. Пока запад там цветняк не устроил и селюков на шею не нахлобучил.
                    И таки нация, которая бросает своих, уважение теряет очень быстро.
                    1. -1
                      19 апреля 2026 08:48
                      Essex62, а кто их заставляет так мучиться? Пусть переезжают.
                      Но, так-то, даже мигранты из разных стран сплачиваются в общины, сообща защищают свои интересы, продвигают своих выходцев во власть.
                      Почему русские так не делают? А то Вы рассуждаете, что им плохо, и что поэтому мы должны начать войну и убить 90% украинцев, чтобы им помочь. Русские - одна из самых разбросанных наций в мире. И что, ездить по всему миру и вмешиваться в дела разных стран, чтобы им помогать? Почему Китай не вмешивается, а ведь в какую страну не приедешь, там обязательно чайна-таун есть.
      2. +7
        31 марта 2026 21:22
        сколько лет санитарную зону в Белгородской области делают .
        ВЫ в армии служили
        1. +10
          31 марта 2026 22:25
          8 месяцев санитарная зона располагалась в Курской области. И если бы не корейцы, возможно, до сих пор бы там была.
          1. +1
            31 марта 2026 22:55
            вопрос про санитарную зону и службе в армии боту Игорь М
          2. -1
            2 апреля 2026 04:00
            УАЗ 452, был большой вопрос, а где всех этих ВСУ-шников хоронить. Свыше 70 тысяч безвозвратных потернь. Курская область стала капканом, куда многие месяцы стекались все резервы ВСУ, облегчая нам наступление на других фронтах. Благодаря этому были освобождены сотни населенных пунктов, включая множество городов.
            1. 0
              2 апреля 2026 18:44
              ...слышь, как у тебя пальца не отсохнут такое и так писать...

              ...Курская область стала капканом, куда многие месяцы стекались все резервы ВСУ, облегчая нам наступление на других фронтах...

              ...А с теми сотнями тысяч (официально признанных(!!!)) курских беженцев (в момент потерявших всё из-за чьей-то военной преступной халатности и просмотра) разговаривал, ты в глаза им..., этим людям смотрел?..
              ...А с десятками тысяч, на своей шкуре испытавши "радости" укро-окупации - общался?..
              ...А те тысячи, которые погибли во время этого "капканства" от банального голода, недостатка лекарств, от пуль, мин, снарядов, дронов и издевательств всу-шников и иностранных наемников..., - ты хоронил?!!

              Курская область (захваченный и временно оккупированный анклав её) стала капканом прежде всего и в первую очередь - для её мирных жителей, и лишь после - для всу-шников...
      3. +3
        1 апреля 2026 09:05
        Игорь М., а в не припомните кто это сказал:

        Не защитит договор слабого

        и

        Гарантия на словах - это пустые обещания

        И персонально для вашего "спящего глубоким сном" мозга:

        Человек, любящий своих ближних, человек, ненавидящий войну, — должен добить врага, чтобы вслед за одной войной не началась другая

        Генералиссимус Александр Суворов.
        1. 0
          2 апреля 2026 03:12
          жучок120560, а разве Россия слабая?
          Но, так-то все по договорам делается. И, если кто-то кого-то кидает, на него в суд подают.
          А кто у нас враг? Ах братский народ. Добьем и где мы другой возьмем?
      4. +3
        1 апреля 2026 12:31
        Зачем метать бисер? Здесь большинство засланных еще с 14 года, когда это было все единым "Военным обозрением".
        Им дай четкие границы - начнут за них требовать, не дашь границ - ах ты , а мы народ. И лайкают друг друга, по очереди каждого.
        Глядя на эту радость давно не пишу здесь, но тут накипело.
        1. -5
          1 апреля 2026 16:35
          Совершенно верно. Игорек далек от патриотизма, здесь уместно будет назвать "нестабильный заработок временного пройдохи" - клацает по шаблону с многочистенными повторами. Это ж куда работодатель то смотрит....
        2. 0
          1 апреля 2026 18:42
          Глядя на эту радость давно не пишу здесь, но тут накипело.

          Тут недавно высказался об контингенте Репортёра. Коммент тут же удалили.
    5. +1
      31 марта 2026 19:37
      Пилите, Шура, пилите!
    6. +1
      31 марта 2026 23:00
      Есть только Путин, без которого нет России :-) Как сказал великий мудрец из тех мест, которые не для разговоров.
    7. +2
      31 марта 2026 23:27
      Вот, где собака порылась Путь… - Путин в вечном пути, не знаю куда? Пусть расскажет, куда идем, гарант!
      1. 0
        1 апреля 2026 10:55
        Дык ,это-то понятно куда. К благополучию братвы. Только ктож нам такую истину откроет ?
  3. +25
    31 марта 2026 13:30
    Ой, дообъясняется... Если крепостной начинал чтото заявлять барину, или не то... с ним чтото обычно случалось. Стрелков, пригожин ,стремоусов...
    1. +14
      31 марта 2026 17:09
      Цитата: Сергей Латышев
      Стрелков, пригожин ,стремоусов...

      Попов до сих пор сидит... Скоро уже те, кого пожурили за взятки (подрыв обороноспособности!!!) в 2022 году выйдут "на свободу с чистой совестью" am
    2. -18
      31 марта 2026 19:06
      Сергей Латышев, все ж очень просто - не ври и не возводи напраслину на армию, и тогда тебе ничего не будет. А уж если врешь, то и не обессудь тогда.
      1. -2
        31 марта 2026 19:38
        Попов до сих пор сидит... Скоро уже те, кого пожурили за взятки (подрыв обороноспособности!!!) в 2022 году выйдут "на свободу с чистой совестью"
      2. +6
        31 марта 2026 21:49
        Цитата: Игорь М.
        Сергей Латышев, все ж очень просто - не ври и не возводи напраслину на армию, и тогда тебе ничего не будет. А уж если врешь, то и не обессудь тогда.

        Такое ощущение что с референтами работаете, если смотреть хронометраж ваших ответов, клепаете как пирожки с сотоварищами. У вас платят за буквам или за словам. Как отчитываетесь, даже интересно.
        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            1 апреля 2026 10:27
            Цитата: Алексей Лан
            Остались во множестве противники власти

            На сайте всегда были во множестве сторонники СССР, особенно Сталинского периода.
            Вот они да, искренне ненавидят современную Россию (как частный случай капиталистической страны).
            1. +3
              1 апреля 2026 10:45
              Успели прочитать. Надо же.
              А что СССР. Его уже нет. Излишний контроль и регламентирование загнали его в могилу. При продолжении такого курса пришли бы к военно-полицейскому государству. А реформация была возможна. И Китай это доказал. И назад СССР уже не вернешь. Нужно думать "Как обустроить Россию".
              1. 0
                2 апреля 2026 02:54
                Алексей Лан, так-то СССР загнали в могилу предатели и отсутствие цензуры.
                Уже до Вас подумали и обустроили.
    3. 0
      31 марта 2026 23:01
      Иногда бывало и так, что нехорошее случалось с барином. И не сказать, что это было большой редкостью.
      1. -1
        1 апреля 2026 08:57
        С барином может приключится только другой барин.

        Как пример: Воры в Законе. С ними случались либо другие Воры в Законе, либо просто "в Законе".
        А какой-нибудь ворошиловский стрелок? мститель-простец? ни. Это для кино фантазии.
      2. -1
        1 апреля 2026 12:25
        ..зачем барин..актеры и так хорошо справляются..
  4. +26
    31 марта 2026 13:33
    руководству пора начинать общаться со своим народом

    Не царское это дело..

    народ должен знать, какие задачи ему выполнять

    Задачи тривиальные - наполнять бюджет, не жалеть своей жизни, и не разевать свой рот..

    И чем меньше народ знает, тем ему проще справляться со своими обязанностями..
    В идеале - 3 класса образования..
    Иначе (пусть и с задержкой в несколько лет), могут начать возникать вопросы, как у Сладкова.. а это непозволительно.. Такую задачу руководство как раз не ставило!!
    1. +1
      1 апреля 2026 07:17
      В идеале - 3 класса образования..

      Не зря же с трибун бояре это озвучивали и претворяют в жизнь...
  5. +27
    31 марта 2026 13:34
    Интересно, куда в случае чего-то вроде нового "марша Пригожина" побежит дзюдошахматист со своими прихлебателями? Никаких выводов не сделано. Необучаемость - она такая.
    1. +5
      31 марта 2026 14:13
      Цитата: Earl
      куда в случае чего-то вроде нового "марша Пригожина" побежит дзюдошахматист со своими прихлебателями? Никаких выводов не сделано.

      ? Как раз выводы вполне сделаны, и все вооруженные формирования теперь строго подчинены гос. структурам, а ЧВК только в Африках.
      Оно собственно и раньше было известно, что ЧВК - это зло, но с этим мирились как с вариантом, как иметь хорошо оплачиваемую пехоту, но не устраивать революцию в тарифной сетке мин. обороны.
      Однако вот пошли и на то, что рядовой в опорнике получает больше лаковоштиблетных майоров в тылу, и небо на землю не рухнуло.
      1. +6
        31 марта 2026 14:36
        Цитата: Nelton
        ЧВК - это зло

        И возможно, придется отыграть назад, и разрешить частным охранным компаниям иметь вооружения для ПВО охраняемых объектов.
        1. +1
          31 марта 2026 22:32
          Тогда гражданская авиация в стране точно закончится. да и военные лётчики в своём тылу будут бояться летать больше, чем на передовой.
          Кстати: не могу понять, для борьбы с какими угрозами ЧОПам разрешили получать автоматы и пулемёты? БПЛА ночью, когда они чаще и летят, из такого вооружения точно не сбить, ибо их просто не увидеть. Да и днём эффективность сомнительна. Так против какого противника планируют использовать эти пулемёты?
      2. 0
        31 марта 2026 22:59
        лаковоштиблетные выпишут себе командировку на ЛБС,печати понаставят и получит не меньше рядового
    2. +6
      31 марта 2026 14:15
      Не волнуйтесь, его друг Доня Траплов его примет...вместе со всеми олигархами! winked
      1. 0
        1 апреля 2026 11:03
        А они ему сдались? Отработанный материал. Борцунов уж лет десять спихнуть пытаются именно из- за лужи. Современным реалиям не соответствуют. Задачу выполнили,капитализм дикий прижился ,ну и достаточно. На трубу других желающих полно. Они шустрее будут выполнять задачу извести русских под корень. Мешают .
    3. +1
      31 марта 2026 23:00
      Да он и в молодости умом не отличался, а теперь вообще полный м ...
    4. 0
      31 марта 2026 23:28
      У него, есть Золотов и Росгвардия!
  6. +17
    31 марта 2026 13:48
    Как говорится или крест снять или трусы надеть, но пора уже определяться. Долго еще нянькаться в засос с врагом будут политики?
  7. +18
    31 марта 2026 14:19
    Я уже это всё давно говорил, и уже неинтересно, им наплевать даже на то, что гражданские люди гибнут каждый день, и многие даже в своих домах и квартирах, а действенного ответа всё нет, чтобы это всё безответное безобразие по военному прекратить. Меня вот другой вопрос волнует для познания. Помните, недавно про воина рассказывали и показывали, как он в одиночку два месяца на передке в блиндаже воевал, ноги обморозил, ему ампутировали обе ступни, Верховный ему героя присвоил. Показывали про него кадры с коптера, как ему там в блиндаж сбрасывали нужный груз. Я вот подумал, а почему ему валенки не сбросили, раз мороз был, неужели не додумались, что человек за два месяца обморозится или валенок не нашли. Там бегать не было нужды... Я просто сам в армии чуть не обморозил ноги на учениях, в сапогах вообще не чувствовал ног, но командир дал команду, и нас срочно обеспечили, вот это кайф был, я впервые надел валенки и до сих пор помню это тепло. Помните как украинцы пытались надсмехаться над нами, называя нас ватниками..., а вот зимой каждый из них не отказался бы от ватников и валенок, а так замёрзли насмерть сотнями...
    1. +5
      31 марта 2026 16:31
      KLNM Нам в мороз тоже валенки выдавали, как на учения, так и просто на работу. Реально кайф! СГВ (Польша), 86-88.
      1. +4
        31 марта 2026 17:21
        Так ты в Северной группе войск служил, а у нас в ЦГВ таких холодов не было. А в ЮГВ они там вообще только загорали.))))) А вообще валенки, ватники и ватные штаны это вещь на все времена.
        1. +1
          31 марта 2026 17:48
          В ЦГВ сырость и даже небольшой мороз делали своё дело, сколько ребят погнило зимой.
        2. +3
          31 марта 2026 23:31
          И тулуп караульный/постовой до пят, можно ноги в коленях согнуть и висеть в коконе. Ворот выше головы. Ох и были времена,
          1. +1
            1 апреля 2026 07:46
            Да, помню в Коми , в поселке Нюмыд зона была, так на вышке вертухая не было видно- только тулуп ,а на нем АКашка висит.)
        3. +2
          1 апреля 2026 07:23
          А вообще валенки, ватники и ватные штаны это вещь на все времена.

          И мороз не мороз, снег не снег...
          в СА обеспечение было, зимнее зимой как положено...
      2. +4
        31 марта 2026 17:45
        ЦГВ. Чехословакия, тоже 80-е. Нашу дивизию перебросили под Польшу с полным боекомплектом, видно рассматривали вопрос ввода войск, когда Валенса со своей Солидарностью начал воду мутить, но так и не решились....
        Я так и не понял, а сейчас что то валенок в морозы не видать в войсках.
        Я недавно кинохронику смотрел, так наши штурмовики под Москвой в 41г в валенках гнали фрица и под Сталинградом тоже.
        1. -1
          31 марта 2026 18:25
          Да не ужели в 31 танковой дивизии (Брунталь)?
          1. -1
            31 марта 2026 19:53
            В Миловицах...
            1. +2
              31 марта 2026 19:58
              Понятно, привет из Оломоуца)))
              Мы тоже сутки стояли в полковой колонне на Польшу. Но поступил приказ "Отбой" Чехи, которые проходили мимо радовались, что мы идем на Польшу и просили задать пшекам за 1968 год.
        2. +2
          31 марта 2026 23:01
          я валенки в Заб.ВО офицером носил и нечего
        3. -1
          31 марта 2026 23:35
          Сейчас мембрана, Gore-Тex и аналоги решает задачи на ура — легкая, удобная одежда и обувь, тело и ноги не сырые и не мерзнут.
          1. -1
            1 апреля 2026 07:20
            Пока в войсках и тем более на боевом задании солдаты обмораживают ноги с ампутацией, вся эта стрекотня о мембранах до одного места... Ясно только одно и оно испытанно поколениями, что валенки выдержат любой мороз.
    2. -1
      1 апреля 2026 11:06
      Сам факт нахождения бойца два месяца в такой ситуации- преступление. Бабы нарожают?
      А валенки и тулупчик караульный это вещь. В полтинничек стоять на посту доводилось. Плевок приземлялся льдинкой.
  8. +3
    31 марта 2026 14:39
    Я присоединяюсь

    .. я тоже требую обьяснения происходящего позора...
    1. -5
      31 марта 2026 14:55
      К чему? К этому бреду?
  9. -4
    31 марта 2026 14:55
    Ерунду какую то несет. Куда скажут туда и пойдем, чего надо то и дадут.
    1. 0
      31 марта 2026 17:24
      Принцип "Каждый солдат должен знать свой маневр" у Суворова означал понимание не только своей задачи на поле боя, но и задач взвода, роты, батальона и далее вплоть до целей кампании

      Ну с Суворовым надеюсь ты спорить не будешь?
      1. -3
        31 марта 2026 18:13
        Вы даже не представляете, какой бред вы несете.
        Вы в армии служили?

        Каждый солдат должен знать свой манёвр

        Именно свой, а не соседа!
        А кто ему скажет? А командир скажет, вот куда пошлют, туда и пойдет!
        1. +2
          31 марта 2026 18:28
          Каждый солдат должен знать свой манёвр

          - это слова Суворова. Он тоже бред нес? Ну если Суворов для вас не авторитет, то я со своим послужным списком и 20-ю календарями вообще никто.
          А ты сам служил?
          1. -3
            31 марта 2026 19:40
            Это не Суворов не авторитет, это вы прочитанное понять не можете.
            1. +5
              31 марта 2026 19:56
              Судя по тому, что ты не ответил на вопрос, делаю вывод, что не служил. Поэтому рассказываю. Когда парнишка приходит на службу в армию, он принимает присягу. Затем он проходит курс молодого бойца (КМБ), смысл которого одиночная подготовка солдата. Следующий этап; слаживание отделения, взвода, роты и т.д. Т.е. солдат учится действовать в составе своего подразделения, где каждый знает свой маневр. А не куда командир пошлет туда и идет. В реалиях СВО это тем более актуально. Штурмовики действую в парах или тройках, от слаженности их действий зависит их жизнь и выполнение поставленной задачи. Учись Ватник.
              1. -4
                31 марта 2026 21:33
                Да не расстраивайтесь ТЦК не спит, все там будете.
                ДМБ 1991.
        2. +3
          31 марта 2026 21:55
          Цитата: VatnikRKKA
          А командир скажет, вот куда пошлют, туда и пойдет!

          Нынешние командиры плохо учились в академиях, походу заблудились не умея читать топографических карт. В игральных- мастера, не отнять.
          1. -2
            31 марта 2026 23:16
            Нормально они учились. Война- лучший учитель.
            1. -1
              1 апреля 2026 15:09
              Цитата: VatnikRKKA
              Нормально они учились. Война- лучший учитель.

              Те, кто сейчас лежит на кладбище, наверное не согласились бы с вами. Они уже стали жертвами тех, которые плохо в академиях учились и не готовились к войне. Сколько видео когда людей сжигали в лобовых бездумно и преступно. Как то так. Про это разговор.
              1. 0
                1 апреля 2026 22:58
                Обычное дело.
                Все дело в людях. В мирное время героям в армии делать нечего им там скучно, там бордюры красят, и прочей фигней маются. Время героев это война, но прежде чем герои выдвинутся, пройдет время. Примерно пару- тройка лет.
                И не надо думать, что это только у нас так все обстоит, это в любой армии так.
  10. -6
    31 марта 2026 15:12
    военкор призвал руководство РФ объяснить народу план СВО

    А что тут непонятного-то... Или дураки все кругом..? Вот, коротко план... Читайте и запоминайте, чтобы больше не спрашивать:
    Устранить военную угрозу со стороны Европы и США, присоединить Украину, лишив её поддержки Европы и США, и восстановить нормальные отношения с последними.
    И всё это сделать без применения ядерного оружия, пусть и ценой более значительных затрат ресурсов и времени.
    1. +6
      31 марта 2026 16:16
      Цитата: Allexander
      присоединить Украину

      Нет такой задачи! Следовательно, другие слова тоже лишь слова.
      1. -6
        31 марта 2026 18:18
        Все проще- читаем Ультиматум от 2021, декабря месяца.
        Там все написано.
        1. +4
          31 марта 2026 23:05
          Дык, "не выходит каменный цветок", ибо помимо наличия ядрён батона ещё нужны стальные яйки для готовности его применить. А последнего ингредиента кремлинам не завезли...
          1. +1
            31 марта 2026 23:26
            Если драка неизбежна, будем бить первыми. В. В. Путин
            1. +2
              31 марта 2026 23:53
              Да, оне ещё не начинали. А может, кончить не могут. Возраст, простатит - всё такое...
              1. -1
                1 апреля 2026 09:16
                Или убогий в ТЦК
          2. 0
            31 марта 2026 23:39
            Высохли колокольчики или кожа на пластику пошла.
    2. 0
      31 марта 2026 21:00
      Allexander. Вам плюс. Добавлю.
      1. Выпуск юридического документа РФ (закон, указ, постановление), где будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 г., является неотъемлемой частью России.
      2. Указ президента РФ о вступление на всей оккупированной территории России закона "О противодействии терроризму" от 06.03.2006 N 35-ФЗ.
      В соответствии с законом, см. п.1, вся Украина это Россия.
      3. Закон лишит НАТО цели на Украине, так как со стороны России Украина перестанет быть государством и НАТО придётся разрабатывать новую концепцию по РФ.
      4. Закон даст определённость о будущем по Украине гражданам РФ и Украины. Граждане Украины будут автоматически получать гражданство России. Гражданам, проживающим на территории Украины, не надо будет бояться в будущем за себя, за преследования фашистским режимом.
      5. При наличии Закона, проводимая Россией военная операция на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России, воссоединение народов, включение экономики, населения, территории Украины в сферу хозяйственной деятельности России.
      НАТО добровольно Украину не отдадут. Закон выведет Украину из серой зоны, всем будет понятно, что это территория. Вопрос признания никого не должен волновать.
  11. 0
    31 марта 2026 16:11
    Больно витиевато военкор изъясняется. Сам требует конкретики, но конкретных вопросов не ставит. Спрашивается "ты скажи, ты скажи, че те надо, чё те надо - может дам, чё ты хошь!" :)
    1. +5
      31 марта 2026 17:26
      Военкор должен быть осторожным, чтобы не стать ЗК.
      1. +2
        31 марта 2026 20:03
        Скорее уж объявят иностранным агентом
  12. +1
    31 марта 2026 17:16
    Во-вопрос родил-а там сами то знают? laughing
  13. -11
    31 марта 2026 18:49
    Все продолжает провоцировать. Остапа несло. (с)
    Так-то прикольно, если верховный главнокомандующий будет лично доводить до каждого солдата его маневр. Помним, что у солдата есть непосредственный командир, который и ставит перед ним конкретную задачу, а весть план кампании ему и не нужно знать.
    Надо брать пример с Трампа, который до последнего момента не открывает своего реального плана, набрасывая одновременно несколько разных вариантов.
    Но, а что непонятного в планах СВО? Доосвободить российские территории и сформировать защитную санитарную зону вдоль границы.
    1. +3
      31 марта 2026 19:45
      Как-то первоначально это не совсем так звучало. Или пипл (budlo) схавает и это? Но у нас все ходы Наимудрейшего Наитемнейшего записаны...
    2. +14
      31 марта 2026 20:00
      Когда-то наш единственный настоящий Верховный предельно чётко обозначил задачи перед народом - взятие Берлина, безоговорочная капитуляция Германии. Точка. Всё ясно и понятно, вопросов нет. А когда семь пятниц на неделе, постоянно какие-то гнилые переговоры и тухлые договорняки, да плюс всепрощение гадящим нам супостатам - поневоле вопросы возникают... Особенно на фоне действий доблестного Ирана..
      1. +1
        31 марта 2026 23:06
        Профессиональная деформация как тяга к подковёрным шахер-махерам в лучших чекистских традициях.
        1. -1
          1 апреля 2026 07:31
          в лучших чекистских традициях.

          Что то сомневаюсь я в "лучших" традициях, если только не понимать в обратную сторону, как чекисты СССР сдали, а сейчас в этих же традициях -Россию...
      2. 0
        2 апреля 2026 03:20
        Paul3390, но у нас же не война, а СВО. Там Германия на нас напала, а тут мы лишь защищаем ЛДНР. Ну и какой ценой обошлась нам та война? Эта обходится стране неизмеримо легче. Россия должна пройти СВО, сохранив и приумножив свой военный и экономический потениал. Из СВО Россия выйдет сильнее. В этом смысл, а не в том, чтобы положить миллионы и довести страну до разрухи и голода.
        Это у Вас в голове скопилась тухлятина и думать мешает.
        Цели СВО менялись только в сторону увеличения. Переговорами упрощают достижение целей СВО. При этом СВО не останавливается.
        Они нам гадят, а мы - им. Вон, Ирану помогаем.
        1. -1
          2 апреля 2026 12:03
          Да ну? Нет батенька, это у вас в голове эклер. Вы даже не в состоянии сформулировать цели СВО, а туда же. Имеется ввиду реальные цели, с механизмами их реализации, а не лозунги типа за всё хорошее против всего плохого.
          1. 0
            2 апреля 2026 22:51
            Paul3390, не надо на меня переваливать чужие задачи.
            Для формулировки целей СВО у нас есть президент. Читаем вместе цитату из его обращения 24 февраля 2022 г.

            Её цель – защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима.

            И им же указаны механизмы реализации:

            И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины.

            Все предельно четко и ясно. Никакиз лозунгов. Наливай да пей, как говорится.
    3. +5
      31 марта 2026 21:25
      Так-то речь вообще не о солдатах, речь о народе, у которого есть вопросы по ведению СВО.
      И прикольный пример с твоим видимо кумиром Д.Трампом. Трамп за один день может выступить перед американцами раз пять, он отвечает в мессенджере, он выступает перед народом, который его избрал. Ну несет порой пургу, но не боится общаться журналюгами, иногда в хамской форме. Но он живой, он на виду. И я не разу не видел, чтобы он выступал по бумажке.
  14. +11
    31 марта 2026 20:02
    Т.е. даже те, кто с шашкой наголо кричал: "Путин! Путин!", — начали о чем-то догадываться. Если уж в их голове зародились такие вопросы, то возможно у остальных они появились несколько лет назад. Осенью будут выборы, тупое всё равно побежит голосовать за карманные путинскин партии
    1. +2
      31 марта 2026 23:16
      Kuramori Reika, можете считать меня тупым, но осенью я не побегу, а пойду неспешно и проглосую за "карманную" КПРФ. И никто меня не убедит, что лучше игнорить выборы, потому что "всё решено уже за нас" :)
    2. -1
      31 марта 2026 23:45
      Поэтому и придется Путину победить и Трампу придется победить — что за загадка? Как оба условия выполнить? Украине капитулировать. Трамп твой выход.
    3. +1
      1 апреля 2026 07:35
      начали о чем-то догадываться

      Кто умеет сложить 2+2, то уже после первого срока догадались, что к чему, что улучшение можно не ждать...
      А выборы -выборы фикция, голосуй не голосуй, все равно едро получится, такая вертикаль...
  15. +10
    31 марта 2026 20:47
    «Берем автомат или пушку?»: военкор призвал руководство РФ объяснить народу план СВО

    Ну он военкор и задаёт вопросы по СВО как важные и связанные с его работой.
    У многих людей,если не сказать колоссального большинства вопросы например почему вырезают у населения скот сотнями голов,министры от вопросов по этому поводу убегают.В документах как остановить болезни животных нет графы истреблять скот а надо лечить но его истребили и документы ни разу никому не предоставили.
    Например почему генерал Попов,что остановил врага и его контрнаступ стояв во главе со своими парнями и он осужден без потерпевших и материального ущерба и главный его даже не освободил а американских спортсменов-наркоторговцев,британских шпионов,упырей типа Ходорковских помиловал и отпустил?
    Разве Иван Попов ни так важен как эти что шпионили против нашей страны и везли к нам наркоту убивать наш народ?
    Много это в разных соцсетях обсуждали люди и кому на это ответили?
    Утильсборы а заводов по утилизации авто не существует в стране от слова совсем.Тоже люди возмущаются и не понимают что происходит.
    Читаешь и видишь много вопросов у населения что происходит ну а военкоров много непонимания по поводу СВО.Они больше имеют информации и если задаются такими вопросами видимо наболело,тем более читая таких как Сладков,Дугин,Подоляка всё намёками про какое то враньё и что будут тяжёлые последствия если это не исправить а он из тех у которого постоянно фронт хохлов сыпался или вот вот а тут читаешь у него на компанию 2026 года вообще непонятки.
    Или может они предатели и паникёры все кто офигевает от происходящего и ждёт каких то ответов и как они пишут их нет.
    От молчания у людей только нарастает напряжение читая таких вот Дугиных и Сладковых.Тем более их назвать паникёрами язык не поворачивается.
    1. +1
      31 марта 2026 23:23
      Сладков,Дугин,Подоляка

      из них военкор только Сладков.
      К перечню вопросов можно добавить блокировку торрентов, Ютуба, Телеграма. Как это отражается на ходе СВО?
      1. -1
        1 апреля 2026 04:22
        Цитата: Партия_мира
        из них военкор только Сладков

        Я и написал в единственном числе и тема про Сладкова, была бы про Поддубного или Пегова написал бы про них.

        Ну он военкор и задаёт вопросы по СВО как важные и связанные с его работой.

        Про остальных писал что людей и о том что у них накипело не только про СВО.
    2. -1
      31 марта 2026 23:49
      Валерий, накатал тезисы для предвыборных дебатов! Даешь дебаты. Путин! С тебя указ о обязательности дебатов и праймериз в каждой партии.
      1. -1
        1 апреля 2026 04:17
        Причём тут дебаты? Я же написал что у людей много вопросов ни только по СВО и перечислил только те что часто читал последнее время
  16. 0
    31 марта 2026 21:20
    Трамп сказал Путину в Анкоридже - - "помнишь остров куда ты прилетал, а у меня есть видео" "— и тут Путина прояснило. 🤣🤣🤣 А как ещё понмать что творится с СВО, не справляешся - дай дорогу другим помоложе. Что то же надо делать, а то скоро похдно будет. А может его врачам показать, или экстрасенсам, может заколдовали, или загипнотизировали, надо проверять его тоже, а может зввербовали,— а что, история и похуже случаи знает.
    1. Voo
      0
      1 апреля 2026 01:18
      Трамп сказал Путину в Анкоридже - - "помнишь остров куда ты прилетал, а у меня есть видео" "— и тут Путина прояснило. 🤣

      Сдаётся мне, что Путина держат за одно место ещё со времен его "безупречной" службы в ГДР.
      1. -1
        1 апреля 2026 07:40
        держат за яйца ещё со времен

        С каких времен не ясно, но что держать, то однозначно...
  17. -1
    31 марта 2026 21:46
    Чё-то правда, ботоксом чересчур завоняло.... до тошноты....
  18. +2
    31 марта 2026 21:53
    А Путин ли у нас президентствует? Кто у нас правит? Какая сволочь? Тимченко? Алекперов? Греф? Прохоров с Усмановым? Не эти ли гонят нефть и газ врагам? На пятом году войны Венгрия перестала качать НАШ! газ бандерлогам. Это что? Это как? Я их труба качал.
    1. +3
      31 марта 2026 23:32
      Цитата: GR777
      А Путин ли у нас президентствует? Кто у нас правит?

      Путин - предводитель российского "дворянства". В новое российское дворянство входят олигархи плюс многочисленный чиновничий аппарат верхнего уровня.
      Вот этот "коллективный путин" у нас и правит. Идеология у него простая - "купи-продай". Недаром Путин так любит слово "товарооборот"!
  19. -3
    31 марта 2026 22:53
    Мы имеем планы, мы имеем цели. Но задачи – это ступеньки к цели. То есть мы имеем цель вот там далеко. А как к ней дойти? По каким ступеням нам ступать, на какие ступени опираться, чтобы достичь этих целей, мы не знаем. По какому маршруту идем?

    Постараюсь объяснить не менее красочно:
    Мы идём вверх, к своей цели, по нехоженному и опасному маршруту, состоящему из ступенек не только разной высоты и прочности, но порой даже направленных вниз, а не вверх. Т.е. ступеньки на нашем пути могут быть, как замедляющие - низкие, шаткие, гнилые, осыпающиеся, или идущие вниз, так и неожиданно высокие и прочные - значительно ускоряющие наше движение к цели... как Иранские события, например.
    И нам по любому придётся пройти к цели по всем ступенькам и сохранить равновесие, каким бы свойствами эти ступеньки не обладали.
    ЗЫ: И еще... На ступеньки мы будем только наступать.
    А опираться будем на волю нашего народа к победе.
    Так надёжнее.
  20. +4
    31 марта 2026 23:23
    Александр Сладков — силища, ни один депутат, ни одна фракция не решается задавать вопросы Главнокомандующему по существу. Одиночка, военкор в точку и по существу, без соплежуйства — мужчина, боец. Поддерживаю Александра. Власть, ответь на вопросы!
  21. -3
    1 апреля 2026 00:31
    .... у нас же есть, собственно, генеральная линия, по которой мы идем и которой соответствуют все наши действия, а есть тактика. Тактику желательно ну хотя бы объяснять. Каждый солдат должен знать свой маневр. А мы сегодня воюем, каждый в своем окопе

    Манёвр, каждый солдат, должен узнавать от своего командира, наверное... А тактику уже давно объяснили. Но, видимо, это объяснение просто не успело дойти до тех, кто в окопе...:

    ... С Украиной - мы там действуем хирургическим способом, аккуратненько. Это не война в прямом, современном смысле этого слова.

    https://tass.ru/politika/25795469

    ЗЫ: Для справки:
    https://www.google.com/search
  22. -2
    1 апреля 2026 00:57
    Цитата: vlad127490
    Allexander. Вам плюс. Добавлю.
    1. Выпуск юридического документа РФ (закон, указ, постановление), где будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 г., является неотъемлемой частью России.
    2. Указ президента РФ о вступление на всей оккупированной территории России закона "О противодействии терроризму" от 06.03.2006 N 35-ФЗ.
    В соответствии с законом, см. п.1, вся Украина это Россия.
    3. Закон лишит НАТО цели на Украине, так как со стороны России Украина перестанет быть государством и НАТО придётся разрабатывать новую концепцию по РФ.
    4. Закон даст определённость о будущем по Украине гражданам РФ и Украины. Граждане Украины будут автоматически получать гражданство России. Гражданам, проживающим на территории Украины, не надо будет бояться в будущем за себя, за преследования фашистским режимом.
    5. При наличии Закона, проводимая Россией военная операция на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России, воссоединение народов, включение экономики, населения, территории Украины в сферу хозяйственной деятельности России.
    НАТО добровольно Украину не отдадут. Закон выведет Украину из серой зоны, всем будет понятно, что это территория. Вопрос признания никого не должен волновать.

    А вы у 40 млн чел (или сколько там сегодня) их мнение не хотите спросить? Или планы Наполеона - не обсуждаются? Прибалтов уже загоняли под дулами автоматов в СССР. Мы все знаем, как это закончилось.
  23. Voo
    0
    1 апреля 2026 01:16
    По его словам, далеко не все понимают тактику ВС РФ, ...

    Так как её понять. Ежели тактика как в той песенке - два шага вперед и поворот...
    А денацификация и демилитаризация на украине, с каждым годом, не только не уменьшается, а продолжает цвести пышным цветом. Похоже, что кому-то в кремле пора освобождать кабинет.... Ну не справляется он, тянет, понимаешь, страну в болото. Пора ему увидеть настоящую страну, а не докладную, пока при памяти.
  24. -1
    1 апреля 2026 02:52
    Глас вопиющего в пустыне. Если уж "Поход на Москву" Пригожина никого в Москве не разбудил... Проще угробить некий самолёт. Нет-нет, конечно "была авария"!))
  25. -5
    1 апреля 2026 04:46
    хорошо, что есть те кому за державу обидно. а вот в моём НР у мужиков одна забота, - какую тачку прикупить...

    з.ы. я лично езжу на авто за 70 кило зелени.
  26. -3
    1 апреля 2026 07:06
    Цели озвучены и уже повторялись тысячу раз. Хотя обстановка поменялась с 2022 года и продолжает меняться не только на Украине, но и что очень важно в мире . Стратегию и тактику даже Сладкову никто не расскажет "по секрету всему свету", поищете дураков, какая глупость.
    Нас провоцируют на расширение театра военных действий, это же очевидно или не всем ? Кто еще видит не дальше своего носа ?
    И еще замечу, никакая стратегия не сбывается на 100 %, потому что с той стороны тоже не дураки.
  27. +1
    1 апреля 2026 07:47
    Страусиная ,трусливая ,непонятная для 99 процентов населения РФ политика кремлевских шахматистов, ежедневная строго отредактированная ложь на ТВ( "победы "в Купянске, под Запорожьем и тд и тп)
    начинает приносить свои плоды...... На Западе это давно поняли и нам жестко бьют по яйцам, зная что в ответ ничего не будет. Сказки про орешники, буревестники, посейдоны и прочую хрень ,там вызывает только гомерический хохот
  28. -1
    1 апреля 2026 08:07
    На это можно сказать только одно, в России, как пишут 150 миллионеров прибыло, а те что на Западе сидят обогатились не в меру и санкции сняты! Радоваться надо, все идёт по плану тех кто пилит и ворует бюджеты не переставая! Сладков то наверное в курсе, не то что народ и солдаты, только всего не скажешь, СМИ то известно чье!
  29. -2
    1 апреля 2026 09:00
    Ничего не возьмём, кроме оbosrannix кремлёвских трусов!
  30. -1
    1 апреля 2026 09:37
    Тактика тут прослеживается одна. Побыстрее снять все санкции и продолжить грабить тенрриторию. Но даже в реальных условиях, миллиардеры плодятся как кролики. И соответственно "руководящего" состава с новоприбывшими в государстве все больше. Есть кому лоббировать интересы, соответственно высшие чиновники в шоколаде. Если действовать как Иран, поток вливаний в чиновничий аппарат быстро иссякнет. Значит продолжаем соплежуйство с псевдо "красными" линиями.
  31. -1
    1 апреля 2026 09:38
    хорошо, что есть те кому за державу обидно. а вот в моём новом регионе у мужиков одна забота, - какую тачку прикупить...
  32. -2
    1 апреля 2026 09:48
    Сладков прав. но в Кремле полная растерянность и они сами не знают не только что делать, но и чего сказать. Они никак не могут в сознании оторваться от устаревших понятий, что все украинцы братья, поэтому мы не воюем с ними , а жалеем, не жалея своих. Перестраивать систему управления страной искореняя либеральные основы управления: безответственность и безнаказанность, тоже не хотят. Сформированная команда ответственности не потерпит, итак идет саботаж. А без этого посыпется не только тыл, но и фронт. Отсюда и поиски предательского договорняка
  33. -2
    1 апреля 2026 10:31
    Никакого плана нет. После измены в виде сдачи освобожденных территорий и людей в 22 году - даже без договоренностей...можно мечтать только о зачистке пособников в Кремле и МО...
  34. 0
    1 апреля 2026 12:44
    СладкОва (или слАдкова) становится всё больше
  35. -1
    1 апреля 2026 13:08
    Помню подобнае вопросы задавали Горбачеву году этак 89-90 видя что перестройка не туда пошла,чем все закончилось для страны всем известно,теперь смотрю история повторяется,ещё год -два этой странной СВО и получим август 91 или февраль 1917.
    1. 0
      4 апреля 2026 13:32
      Скорее октябрь 1917.
  36. 0
    1 апреля 2026 15:57
    План СВО - специальный, военный и операционный. Что ещё объяснять? smile
  37. -1
    1 апреля 2026 22:33
    хорошо, что есть те кому за державу обидно.
  38. 0
    5 апреля 2026 00:25
    Похоже на это...