США вынесли энергетике Ирана смертный приговор

3 260 40

Накануне президент США Дональд Трамп проинформировал мировую общественность, что через 48 часов на Иран «обрушится ад», если Тегеран не примет условия Вашингтона. Приблизительно 1,5 года назад Трамп обещал добиться мира на Украине за 48 часов.

Но если у 79-летнего американского лидера таки нет склероза, то в течение 1–2 суток США начнут наносить совместно с Израилем массированные ракетно-бомбовые удары по иранским электроподстанциям, газовым и угольным ТЭС, ГЭС, а возможно, и атомной электростанции в Бушере. Фактически энергетике Ирана вынесен смертный приговор, а как будет проходить его реализация, станет известно совсем скоро. Вашингтон уже уведомил Тель-Авив, что переговоры с Тегераном зашли в тупик.



Нет сомнений, что в ответ Иран, как и обещал, станет атаковать аналогичные объекты в монархиях Ближнего Востока и Израиле. В свою очередь, в зависимости от причиненного ущерба, Иордания, Кувейт, Катар, Бахрейн, ОАЭ и Саудовская Аравия будут решать, вступать ли им в войну против Ирана или нет.

В Израиле уже объявили, что проводится активная подготовка к ударам по объектам энергетики Ирана, ожидается «зеленый свет» со стороны США. Там рассчитывают, что война с «режимом аятолл» продлится еще несколько недель.

Учитывая обстоятельства, госкорпорация «Росатом» уже занялась подготовкой эвакуации российских специалистов с территории АЭС «Бушер», где возводится второй энергоблок. В течение 2–3 суток автобусы с россиянами должны добраться до Армении. Москва уже сообщила израильтянам и американцам о маршрутах вывоза россиян, чтобы они не попали под удар.

Если Трамп решится на разрушение АЭС «Бушер», то одного работающего энергоблока хватит, чтобы радиация накрыла значительную часть Ближнего Востока и дошла до Индии. Откроет ли Трамп ящик Пандоры, выяснится в ближайшее время.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    5 апреля 2026 10:21
    Израиль смотрит на арабский хаос и довольно потирает потные ручишки. А в ЕС траур. Кабздец полный 💯
    1. +2
      5 апреля 2026 11:40
      Цитата: Пивандер
      А в ЕС траур.

      Это пока не траур, а понты. Траур ждет их когда у них исламисты придут к власти.
  2. +2
    5 апреля 2026 10:40
    Если Трамп решится на разрушение АЭС «Бушер»

    А зачем? С какого испугу? Достаточно вынудить заглушить реактор.
    1. +1
      5 апреля 2026 10:46
      Достаточно вынести подстанции вне АЭС
      1. 0
        5 апреля 2026 10:52
        Вот мы потными ручонками подстанции и грохнем)))
        1. 0
          5 апреля 2026 11:03
          Со злобным картавым смехом, смахивая с засаленных пейсов кровавые крошки мацы am
          1. +1
            5 апреля 2026 11:27
            Какие же вы омерзительные yes Вы, кровавые и бесстыжие сионисты, являетесь главным драйвером роста антисемитизма в мире.
            Ради шекелей и вида на Средиземное море бросили страну, которая вас воспитала и дала образование, и уехали в чужую убивать арабов и персов и глумиться над ними, прячась за американцами. negative
            1. -1
              5 апреля 2026 11:37
              Цитата: Бейдодыр
              Вы, кровавые и бесстыжие сионисты,

              Сначала надо бросить на весы, а потом можно уже и решать. кто

              Цитата: Бейдодыр
              являетесь главным драйвером роста антисемитизма в мире

              И это надо проверить в истории, кто был драйвером. Для справки:

              К концу XIX века в Российской империи проживало около 5 миллионов евреев, что составляло одну из крупнейших этнических групп государства.

              По данным переписи 2021 года, в РФ проживало 82 644 еврея
            2. +2
              5 апреля 2026 11:43
              Цитата: Бейдодыр
              Какие же вы омерзительные

              Спасибо drinks

              Цитата: Бейдодыр
              Вы, кровавые

              Ингредиенты мацы, собственно

              Цитата: Бейдодыр
              и бесстыжие

              Подробнее об этом можно почитать в исторически достоверных протоколах Сионских Мудрецов.

              Цитата: Бейдодыр
              сионисты

              Согласны ли Вы с тем, что евреи могут быть свободным народом в своей отчизне, земле Сиона и в Иерусалиме?

              Цитата: Бейдодыр
              являетесь главным драйвером роста антисемитизма в мире.

              То есть, политическое движение другой страны вызывает неприязнь к диаспорам, существующим задолго до создания их национального государства lol
              Вот, всю жизнь не волновало, кто какой национальности, а в связи с бомбежками Израилем Ирана, ещё более далёкого от Вас ментально и культурологически , можно невзлюбить местных соплеменников сионистов? ))
              1. -2
                5 апреля 2026 12:26
                Согласны ли Вы с тем, что евреи могут быть свободным народом в своей отчизне, земле Сиона и в Иерусалиме?

                Глупый вопрос. Пусть приезжают. Но в только в гости, по приглашению. И если их их признают соседние страны. smile
                1. +2
                  5 апреля 2026 12:39
                  Цитата: isofat
                  Глупый вопрос. Пусть приезжают. Но в только в гости, по приглашению. И если их их признают соседние страны

                  А у правительств Греции и Италии разрешения спрашивать не надо? Ведь оккупация Иудеи Римом, а до этого войсками Македонского произошли намного раньше арабской колонизации lol
                  1. 0
                    5 апреля 2026 13:07
                    Хватит мне втирать про Иудею, которая появилась после распада евреев, на два царства. laughing
                    Вам какое больше нравится?
                    1. +2
                      5 апреля 2026 13:11
                      Цитата: isofat
                      Хватит мне втирать про Иудею, которая появилась после распада евреев на два царства. laughing

                      Израиль ликвидировали ассирийцы, но я согласен с Вашим уточнением - греческая и римская оккупации, как и более поздняя арабская колонизация, происходили на территории Иудеи, Самарии, Идумеи, Галилеи и Дана hi
                      1. 0
                        5 апреля 2026 13:33
                        Какой Израиль? Который распался, который ещё не распался, или который ещё не появился? Там, где-то рядом, бегало двенадцать племён. Их и стали потом называть коленами. laughing

                        Сионисты не знают истории евреев. Они не настоящие евреи. laughing love
                        Тьфу, на сионистов.
                      2. 0
                        9 апреля 2026 01:36
                        Цитата: isofat
                        Какой Израиль?

                        Который после Соломона lol

                        Цитата: isofat
                        Они не настоящие евреи

                        Как скажите, реббе laughing

                        Цитата: isofat
                        Тьфу, на сионистов.

                        Ну, если достаточно силенок на них плюнуть - Ваше право lol
                      3. 0
                        9 апреля 2026 12:18
                        Это значит, подходит время разделить Израиль, на Иудею и Израильское царство.

                        А какую религию хотите выбрать, Золотого тельца или ортодоксальную? laughing love

                        Поймите, надо разобраться, кто захватил эти земли. И передать их истинным наследникам. smile
                        Ну, или признать, что наследники Соломона развалили наследство. И религию для кучи, тоже развалили. Самостоятельно развалили.
                      4. 0
                        9 апреля 2026 19:48
                        Цитата: isofat
                        Это значит, подходит время разделить Израиль, на Иудею и Израильское царство.

                        Давно пришло - вот только кто сделает lol

                        Цитата: isofat
                        какую религию хотите выбрать, Золотого тельца или ортодоксальную?

                        Я свою давно выбрал
                        Не воруй и т.д lol

                        Цитата: isofat
                        Поймите, надо разобраться, кто захватил эти земли. И передать их истинным наследникам.

                        Разбирайтесь. fellow

                        Цитата: isofat
                        Ну, или признать, что наследники Соломона развалили наследство. И религию для кучи, тоже развалили. Самостоятельно развалили.

                        А теперь жируют на пенсию размером с Вашу годовую, сволочи am
                        На отобранных у арабских колонизаторов землях smile
                      5. 0
                        9 апреля 2026 21:04
                        Товарищ, занимайтесь своими пенсионерами, а не нашими. yes
                      6. 0
                        9 апреля 2026 21:58
                        Цитата: isofat
                        Товарищ, занимайтесь своими пенсионерами, а не нашими. yes

                        Вот именно это я и хотел сказать yes
              2. 0
                5 апреля 2026 13:47
                А ты сам никогда не задумывался, почему же такая нелюбовь к вам, господа сионисты?И эта нелюбовь переносится вообще на всех евреев...
                1. -2
                  9 апреля 2026 01:39
                  Цитата: Grencer81
                  ты сам никогда не задумывался, почему же такая нелюбовь к вам, господа сионисты?

                  К друзам и езидам у арабов любовь такая же lol
                  Только евреи армией и государством озаботились , поэтому "любить" их арабам больно yes

                  Цитата: Grencer81
                  эта нелюбовь переносится вообще на всех евреев..

                  Жуть какая laughing До возникновения сионизма евреев просто обожали lol
              3. +1
                8 апреля 2026 07:30
                Смешно читать ваши методички. А вам самому не стыдно за участие в происходящем? Смените уже ник Краснодар на Хайфу.
                1. -1
                  9 апреля 2026 01:42
                  Цитата: Бейдодыр
                  Смените уже ник Краснодар на Хайфу.

                  Так я живу в Краснодаре, а не в Хайфе, а методички есть исключительно у поддерживающих палестинацистов и зигуюшую Хизбаллу yes
                2. Комментарий был удален.
              4. +1
                8 апреля 2026 07:36
                Согласны ли Вы с тем, что евреи могут быть свободным народом в своей отчизне, земле Сиона и в Иерусалиме?

                Не за счет арабского населения Палестины. Не за счет оккупации суверенной территории Сирии и Ливана. И не за счет убийства иранцев, над чем вы тут глумитесь, кровавый и бесстыжий сионист. Ваша кровавость не в фейковых протоколах или маце, а в совершенных массовых убийствах, которыми вы тут гордитесь и кичитесь, позорники.

                И это надо проверить в истории, кто был драйвером. Для справки:

                К концу XIX века в Российской империи проживало около 5 миллионов евреев, что составляло одну из крупнейших этнических групп государства.
                По данным переписи 2021 года, в РФ проживало 82 644 еврея

                Я так понимаю, в Израиль вы уехали прямо из Богом спасаемой Российской империи от гонений по национальному признаку? laughing А то, что евреев в РФ по паспорту меньше, чем в РИ, - это из-за геноцида евреев в РФ, так? wink А не потому, что в российском паспорте не обязательно указывать графу национальность?

                Если что, РФ является правопреемницей СССР, а не РИ. Ликвидация сословного деления было одним из достижений 1917 года. Это так, к слову. winked
                1. -2
                  9 апреля 2026 01:48
                  Цитата: Бейдодыр
                  Не за счет арабского населения Палестины.

                  А что арабы делают в Палестине, простите? lol За тысячу км от песков родного Аравийского Полуострова..

                  Цитата: Бейдодыр
                  Не за счет оккупации суверенной территории Сирии

                  В войне, которую начала Сирия, оккупировали ее часть - бывает. У немцев такая же фигня приключилась с поляками и русскими yes

                  Цитата: Бейдодыр
                  и Ливана

                  В войне, которую начали палестинцы, подхватила Хизбалла

                  Цитата: Бейдодыр
                  И не за счет убийства иранцев, над чем вы тут глумитесь, кровавый и бесстыжий сионист.

                  Может, это - не надо было в 2024-м два наша по территории Израиля ракетами пулять из Ирана? laughing

                  Цитата: Бейдодыр
                  Ваша кровавость не в фейковых протоколах или маце, а в совершенных массовых убийствах, которыми вы тут гордитесь и кичитесь, позорники.

                  Не надо было массово решать евреев в 2023-м, никто бы никого не трогал yes
                  1. 0
                    9 апреля 2026 10:10
                    Не надо было евреям трогать арабов, тогда и их арабы не трогали...
                    1. 0
                      9 апреля 2026 19:43
                      Цитата: Grencer81
                      Не надо было евреям трогать арабов, тогда и их арабы не трогали...

                      Резню, как всегда на Ближнем Востоке, начали арабы yes
                      Так то кому сдались
                      1. +1
                        9 апреля 2026 21:24
                        Разберёмся. Если сионисты останутся, то будем их судить. yes
                      2. -1
                        9 апреля 2026 22:01
                        Цитата: isofat
                        Разберёмся. Если сионисты останутся, то будем их судить. yes

                        lol для этого надо, как бэ... laughing ...подкачаться, что ли. Базовую технику борьбы, стойки, партера, много спарингов. Деньги на ампмуницию и тренировки yes
                        А потом можно попробовать. Только осторожно. wink
                      3. 0
                        10 апреля 2026 17:14
                        Хороший сионист -мертвый сионист.
                      4. 0
                        10 апреля 2026 18:52
                        Цитата: Grencer81
                        Хороший сионист -мертвый сионист.

                        Т.е. , на сегодняшний день Б-г унизил руками ЦАХАЛа соотношением хороших сионистов и дохлых боевиков зигующей Хизбаллы и ХАМАСа yes
                      5. 0
                        11 апреля 2026 03:07
                        Хороших сионистов не бывает...
                      6. 0
                        10 апреля 2026 17:15
                        Снова работать начал стрелочником?
                      7. 0
                        10 апреля 2026 18:53
                        Цитата: Grencer81
                        Снова работать начал стрелочником?

                        Это как, партаигеноссе Геббельс? laughing
          2. +3
            5 апреля 2026 14:40
            Чего не сделаешь -

            Ради шекелей и вида на Средиземное море
            1. +1
              8 апреля 2026 07:29
              Чего не сделаешь -
              Ради шекелей и вида на Средиземное море

              Вот именно! Ты вообще не идейный сионист, а обычный приспособленец. Как только в Израиле запахнет жареным, уедешь в Европу или США
  3. 0
    5 апреля 2026 11:38
    Это необходимая операция для объявления Трампом о "победе" над Ираном. Вот только чем будут бомбить? Томагавки в дефиците.

    США задействуют почти весь свой мировой запас ракет JASSM-ER (Joint Air-to-Surface Standoff Missile-Extended Range) для операций против Ирана. Отмечается, что за первый месяц активных действий было израсходовано свыше 1 000 ракет, что превышает годовой объем их производства, при этом остаток запасов к апрелю 2026 года сократился до 425 единиц.

    Ах да, Израилю срочно поставили широкий спектр авиабомб, но те их уже используют по Ливану.
    Значит активно бомбить смогут неделю или две. Потом Трамп поедет в Китай как "победитель". Еще начнутся переговоры по Ормузскому проливу, где настоящий "гордиев узел", который американцы будут пытаться "разрубить".
  4. -1
    5 апреля 2026 12:06
    США вынесли продукты своего заднего прохода на всеобщее обозрение. А на Луну они собираются? laughing love
  5. 0
    5 апреля 2026 13:47
    Так ведь и Иран может многое вынести в Израиле и не только.
  6. 0
    6 апреля 2026 14:48
    США вынесли энергетике Ирана смертный приговор

    Может быть.
    Иран, конечно, не сможет нанести энергетике США никакого прямого ущерба. Но должен успеть вынести к )(yям собачьим всю энергетику на Ближнем Востоке, что косвенным образом может отправить в средние века энергетику самих США из-за тотального снижения добычи нефти и резкого сокращения экспорта. А о состоянии экономики самого региона можно будет не беспокоиться, т.к. как можно беспокоиться о том, чего не стало?