Глава РУССТАТ: безнаказанность ударов по территории РФ – путь к поражению

19 105 150

В недавней оперативной сводке Минобороны России указало, что над российскими регионами было уничтожено 192 украинских ударных беспилотника. На это 3 апреля обратила внимание директор Института международных политических и экономических стратегий – РУССТРАТ Елена Панина, которая прокомментировала в Telegram-канале упомянутую проблематику.

Она отметила, что подобные сводки со стороны МО РФ воспринимаются уже как рутина. Она заметила, что география и интенсивность нападений врага на российские объекты за последние недели существенно возросла.



Совсем недавно горели наши балтийские порты: Усть-Луга, Приморск, Выборг. Дроны ВСУ долетают уже до Сибири

– указала она.

Панина напомнила, что атаки ВСУ на Ленинградскую область, по мнению ряда экспертов, могли осуществляться через страны Прибалтики. То есть некоторые соседние государства позволяли украинским БПЛА пролетать над своими землями и атаковать российскую территорию. Подобные действия четко подпадают под Конвенцию ООН «Определение агрессии» от 1974 года (пункт f статьи 3).

Не исключено, что атаки проводятся и с территорий самих Литвы, Латвии и Эстонии, а также Финляндии. А это уже пункт b статьи 3 той же конвенции: «Бомбардировка вооружёнными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства». В любом случае, Россия не только обязана, но и имеет по международным нормам полное право на симметричный ответ

– добавила она.

Панина подчеркнула, что Москва уже должна была довести до правительств вышеупомянутых стран свое отношение к этому. Например, что РФ определяет их действия как акты агрессии. Кроме того, уведомить СБ ООН в соответствии со ст. 51 Устава ООН и предупредить, что РФ будет использовать свое право на самооборону.

Статус страны-члена НАТО не дает права безнаказанно наносить удары по территории РФ. За примерами действенности силового ответа далеко ходить не надо. Иранские удары стали для Европы серьезным сдерживающим фактором. Испания, Франция, Италия отказались предоставить Трампу свои военные базы для агрессии против Ирана вовсе не из любви к нему, а из страха перед жестким ответом

– уточнила она.

Осторожность Москвы в части жесткого пресечения эскалации в Балтийском регионе чревата тем, что на территорию РФ, кроме БПЛА-камикадзе, полетят и крылатые ракеты. После этого России придется делить ресурсы между двумя театрами военных действий (ТВД): на Украине и в Балтийском регионе. Однако, учитывая протяженность российской границы, Москве просто придется перейти к стратегической обороне в зоне СВО, чего добивается Киев.

Панина считает, что опыт Ирана очень поучителен. Запад всегда нападает внезапно. При этом стратегия Североатлантического альянса по РФ предполагает нанесение превентивного обезоруживающего удара с уничтожением до 60% российского ракетно-ядерного щита. То есть на РФ могут напасть в самый неподходящий для россиян момент. Поэтому Москва должна реагировать сейчас.

Велик риск пропустить атаку и утратить возможность организовать должный ответ. Даже инстинкт самосохранения требует от нас действовать на опережение – в момент, когда враг только концентрируется для нападения

– разъяснила она.

Также она привела пример ядерной доктрины КНДР, где говорится, в каких случаях можно наносить превентивный ядерный удар. Например, в случае совершения или суждения о приближении: атаки с помощью ЯО или других видов ОМП; ядерной и неядерной атаки враждебных сил против руководства государства и структуры командования ядерными силами; критической военной атаки на стратегические объекты государства. Панина предположила, что из-за этого, может быть, на КНДР опасаются нападать даже США, которые привыкли вести себя бесцеремонно.

Она уверена, что одним из ключевых условий победы России в СВО является изоляция Украины от внешней помощи. Но сделать это сегодня можно лишь путем ультиматума блоку НАТО со стороны Москвы, демонстрации готовности нанести удары обычными и ядерными боеприпасами по военной инфраструктуре тех государств, с территории которых осуществляются атаки на российскую землю.

А поверят они в этот ультиматум, если предварительно мы серьезно повысим уровень ядерного сдерживания. Например, через возобновление испытаний ЯО по возрастающей: от самых малых (тактических боезарядов) до самых мощных (стратегических). Испытать всю линейку боезарядов один за одним, без больших перерывов, длинной серией. Это станет и проверкой его надёжности, и мощным психологическим воздействием на противника. Оставаясь в инерционном сценарии, Россия прямо въедет в Большую Европейскую войну, что враг и планирует. Наша задача – навязать ему собственный план

– подытожила она.
150 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    5 апреля 2026 19:36
    В хоккей играют настоящие мужчины,
    Трус не играет в хоккей!
    1. -14
      6 апреля 2026 00:33
      Михаил Л., тут больше подходит фраза - "такой хоккей нам не нужен."
      Играйтесь сами с тетей Леной.
      1. +1
        6 апреля 2026 08:20
        Бывает "не такой хоккей" – в который ты с хозяином играешь без тети Лены? ;-(
        1. +5
          6 апреля 2026 11:17
          Михаил, не надо тратить время на ИИ (1863 поверхностных комментария, за 50 дней), даже мысли формирующий, по стилю сходному с гарантом — тезисы, без какого, либо подтверждения — предполагающие неограниченную веру (или неограниченное подавление мнения слушающего — авторитетом излагающего) аудитории в безальтернативность сказанного. Но вера утрачена, авторитет утерян и трудно поднять в атаку.
          1. 0
            6 апреля 2026 16:09
            Да. Но этот ИИ кто-то же запускает.
            И мои ответы предназначены ...читателям!
          2. -5
            6 апреля 2026 22:52
            Алесь, можно подумать Ваши посты отличаются глубиной мысли. Обычно это ругань и переход на личности.
            Ка мы видим, наступление продолжается, значит люди верят и поднимаются в атаку.
            1. 0
              7 апреля 2026 14:23
              Переход на личности? Ругань? А ИИ известно значение этой фразы и слова? Пусть найдет в моих комментариях такой факт.
      2. -1
        6 апреля 2026 17:46
        Игорь про Путинский хоккей...
      3. 0
        6 апреля 2026 22:17
        (Игорь М ) Тётя Лена более крутая (" с яйцами") , нежели разные, а на словах "мочильщики в сортирах", на деле болтуны и безхребетные. Поболее таких "тёть Лен" в МО РФ и МИД, результат был бы гораздо получше.
        1. -6
          6 апреля 2026 22:56
          Владимир Тузаков, так-то СВО начал Путин, а не тетя Лена. И решился на воссоединение с Крымом, спас Южную Осетию, и вернул Чечню, замочив там всех в сортире, как обещал.
          И, помним, что уже замочены 2 млн. ВСУ-шников, и что ЛДНР удалось защитить.
          Куда уж лучше, так-то?
          А чем знаменита тетя Лена кроме пустого трепа?
          1. +1
            7 апреля 2026 00:05
            Главным , забываете цену, которую заплатили и приходится платить. За такую цену пол мира было бы приобретено и в друзьях у нормального президента. Но для вас , как горох об стену, в минусах и по глупостям в лидерах...
            1. -6
              7 апреля 2026 05:31
              Владимир Тузаков, но, так-то, а куда деваться, если напали на наших союзников и граждан. О какой цене тогда может идти речь?
              Но, так-то, покажите мне, кто приобрел пол-мира в обозримом прошлом за малую цену? Ткните пальцем. Ну не пол-мира, а хотя бы сопоставимые со 140 тысячами кв. км, которые мы приобрели благодаря Путину. И кто приобрел до 10 млн. миллионов новых граждан, как Россия? Белых, русскоязычных, образованных и работящих.
              1. +1
                7 апреля 2026 16:01
                Как не понимали смысла, так и не понимаете. СВО нужно было проводить 2014 году, тогда обошлось малой кровью, в 2022г. с большой кровью и неизвестным результатом , и тд. Вывод: научитесь думать, пока у вас главным моментально "отбрехать " в защиту существующего.
                1. -1
                  7 апреля 2026 16:09
                  Цитата: Владимир Тузаков
                  СВО нужно было проводить 2014 году, тогда обошлось малой кровью, в 2022

                  Зато большим позором.
                  Влепили бы нам те же санкции, что в 2022-26, только на фоне куда меньших урожаев и куда большей зависимостью по импорту. Тогда же и нефть рухнула. И даже Китай тогда был слабее, и в плане возможности заместить западные поставки, и в плане потребления нефтегаза. Не говоря уже о том что тогда Силы Сибири не было, СПГ не было, ВСТО еще не на полную мощность ввели.
                  И по всей присоединенной Украине вместо столь близких евротруселей - талоны и вывоз продовольствия в РФ.
                  И в 2015 гнали бы ссаными тряпками освободителей, под свист и улюлюканье.
                  1. 0
                    7 апреля 2026 19:51
                    Не соглашусь, до Крыма, очень немалая часть украинцев была про российской, Крым стал негативным образом РФ, и сторонников значимо убавилось. После Крыма те же санкции начались для РФ, ничего очень хуже не стало, если сразу присоеденили Донецкую и Луганскую НР, что референдумом просились в РФ. Тем более ВСУ ещё не было так подготовлено к войне с РФ. В любом случае запад стремился развалить РФ. Так не путайте разные вещи.
                    1. 0
                      8 апреля 2026 00:37
                      Владимир Тузаков, в 2014 году Россия не была готова ни к войне, ни к санкциям. Нам нечем было угрожать Западу. Поэтому нам сломали бы экономику, а войска Нато разбили бы нас на поле боя. Там же был случай, когда наши отпускники пошли Мариуполь брать. Вот нам Запад сразу и выкатил весь перечень последствий, если не откажемся. Пришлось возвращаться несолоно нахлебавши.
                      Именно поэтому России и потребовалось 8 лет на радикальные преобразования. Были выполнены новые индустриализация и коллективизация, программа импортозамещения, преобоазование банковской системы, накопление финансовых резервов, бюджет страны вырос в 2 раза. Было выполнено полное перевооружение армии с упором на дальнобойное вооружение - носители Калибров, Кинжалы и носители, Цирконы и носители. Серия ударных АПЛ Ясень. Полная модернизация ядерной триады - баллистика Сармат и Ярс, блоки Авангард, серия АПЛ Борей с ракетами Булава, модернизация Ту-65 и Ту-160. Посейдоны и носитель. Су-35 и Су-57, С-500, С-350 и Панцирь. Вертолеты Ка-52 и Ми-28Н, И т.д. и т.п. И вот теперь мы спокойно воюем и не ждем удара в спину. И наша экномика не сломалась под санкциями и спокойно тянет военные расходы, не снижая уровень жизни.
                      1. 0
                        8 апреля 2026 10:07
                        Очередные глупости, это ВСУ не было готово и за восемь лет АТО вполне сформировались боеспособные силы с обеспечением из натовских стран. ВС РФ сравнительно мало изменилось в лучшую сторону... Но вам не понять, вы в шорах и похоже отрабатываете задание.
                      2. -1
                        9 апреля 2026 05:44
                        Владимир Тузаков, помним, что в начале СВО доблестные части нашей армии на 3-й день дошли до Киева, раскидав АТОшников, как щенков, хотя их было в 2 раза больше.
                        Для информации. Основное усиление ВСУ произошло летом 2022 г., когда провели мобилизацию 500 тысяч резервистов и получили тысячи единиц западной военной техники.
                        Вот только бюджет России в 2 раза вырос. Платежная система Мир появилась, финансовые резервы достигли фантастического уровня. Производство сельхозпродукции сильно выросло.
                        Только за 5 лет построено 49 боевых кораблей.
                        За 8 лет Россия стала качественно другой страной.
                      3. -1
                        9 апреля 2026 11:50
                        Сказав А говорите и Б. Забыли добавить, как бросив вооружение и склады боеприпасов, из-под Киева, Харькова и тд. , ВС РФ бежали. К счастью нашли С. Суровикина, тот остановил это бегство, на отдалённо созданной линией обороны. Это крупнейшее поражение ВС РФ после ВОВ (Не считая развал СССР) ,- на втором году СВО отданными врагу множества военной техники, боеприпасов, территорий. Вывод: лапшу вешать здесь нечего, контингент здесь не тот...
                      4. 0
                        10 апреля 2026 04:42
                        Владимир Тузаков, не передергивайте. Из под Киева спокойно ушли. После парафирования Стамбульских мирных соглашений 15 апреля 2022 года. Считая, что цель СВО уже достигнута и теперь будет мир.
                        Не из под Харькова (из под него мы сами ушли), но из Харьковской области бежали, да. На какое-то расстояние. Но почему?
                        Потому что Украина нарушила Стамбульские мирные соглашения, она дождалась вывода нашей армии с большей части Украины, провела мобилизацию 500 тысяч резервистов, перевооружилась тысячами единиц западной военной техники. И через 4,5 месяца неожиданно напала на наши оставшиеся войска без объявления войны. Добившись 8 кратного численного перевеса на острие атаки. Но, наши отошли, перегруппировались и задерждали ВСУ, пока в России проводили частичную мобилизацию.
                        И, как только снова достигли примерного паритета, то снова пошли вперед.
                        Про Суровикина Вы напутали. Его линия обороны сработала через год, летом 2023 года, когда ВСУ, проведя новую волну мобилизации и призвав еще около 800 тысяч человек, пошла в атаку в Запорожской области. Ну и так-то сильно далеко вперед не смогли прорваться. Так и завязли в линиях обороны.
                        У Вас какая-то явная проблема с датами. У ВСУ было 3 попытки наступления. 1. Осенью 2022 г. в Харьковской и Херсонской областях. 2. Летом 2023 года в Запорожской области. 3. Летом 2024 г. в Курской области. И, наибольшие проблемы доставило последнее. Но, теперь мы отобрали у Украины приграничную полосу в Сумской области.
                        Так-то, какое поражение, если благодаря нему Россия приросла миллионами новых граждан и десятками тысяч кв. км новых территорий. Т.е. это поражение Украины, которая потеряла граждан и земли, и победа России, которая получила граждан и территории.
                        Почитали бы по теме СВО что-нибудь, а то постоянно путаетесь и делаете неправильные выводы.
                      5. -1
                        10 апреля 2026 11:24
                        Да уж, будут пИсать на голову, вы расскажете, что это божья роса и благодеяние... Вывод: Объяснять агитатору, только время терять.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. 0
                        12 апреля 2026 12:12
                        Добавление. Искусственный бот "Игорь М." не имеет морали, это виртуальный продукт. С виртуальным продуктом общаться нечего, это пустое место.
      4. 0
        7 апреля 2026 09:13
        Увы, никого в мире не волнует, что именно вам не нужен "такой хоккей".
        Шашлычники не спрашивают баранов, хотят ли они превратиться в шашлык. Просто некоторые дяди и тёти хотят вкусно жрать и сладко спать.
  2. +5
    5 апреля 2026 19:45
    Глава РУССТАТ: безнаказанность ударов по территории РФ – путь к поражению

    У самурая нет цели есть только путь.

    А вообще очень сильно и грамотно разложено в ее доводах. Но опять таки, нет цели есть только путь. И мы его пройдем обязательно.
    1. +19
      5 апреля 2026 19:53
      И мы его пройдем обязательно

      .... с этим генштабом и с ВВП?????
      1. -21
        5 апреля 2026 20:04
        с этим генштабом и с ВВП?????

        Других нету, так что пройдем с этими. Других вариантов быть не может!
        1. +13
          5 апреля 2026 20:21
          Тов. Сталин - "Незаменимых людей нет!" И, вы знаете, он был прав...
        2. +6
          6 апреля 2026 00:48
          Большинство с таким составом до конца пути не дойдет
        3. -3
          6 апреля 2026 11:28
          Глянь, Сидор, как они тебе наминусовали, даже не поняв, что делают, а я с тобой, и со страной, и как бы это не было тошно, даже при этом руководителе. Эти минусы «обезумевших в атаке» понятны и в атаке не такое сделаешь. Надеюсь, что мы, все вместе, осилим этот путь (Ковпак, извини, но не в контексте вами изложенном).
          1. -3
            6 апреля 2026 13:20
            Да пусть минусуют. Я только не пойму чего тогда ждут? Смену власти? Кто начал тот пусть и заканчивает. Коней на переправе не меняют. Или мы вместе или нас по одному как тараканов передавят
            1. +1
              6 апреля 2026 16:26
              Согласен. Коней - да. Но "загнанных лошадей пристреливают - не так ли?" Что-то пора менять в этой Консерватории. И это не передвижка мебели. ИМХО!
              1. 0
                6 апреля 2026 17:47
                Не мебели, а только кроватей...
              2. 0
                6 апреля 2026 18:48
                Сейчас точно не тот момент для смены власти. Все только и ждут того, что в России забулькает очередное болото провокаторов, рационализаторов и прочих знатоков либерастов.
          2. Комментарий был удален.
      2. -7
        5 апреля 2026 22:40
        Цитата: Lisa Kerner
        .... с этим генштабом и с ВВП?????

        Ну, не с вашим же! Ваш свои способности в 1945 году продемонстрировал.
      3. -22
        6 апреля 2026 00:36
        Lisa Kerner, именно с этим и с ВВП. А если поддадимся на провокации подобных Вам и тете Лене, то точно не дойдем.
        Прямо вал пошел провокационных заметок. Чуют заукраинцы, что проигрывают и активизировались.
      4. -12
        6 апреля 2026 07:32
        Цитата: Lisa Kerner
        И мы его пройдем обязательно

        .... с этим генштабом и с ВВП?????

        Зато без немецких антифашистов, пишущих заметки из Израиля! Гитлер капут!
        1. -1
          6 апреля 2026 14:18
          Ну ты ....откуда ты взял, что я из проклятого Израиля????
          И Гитлер капут и скоро и Нетанях.... и Трамплер и ССеленский и еще кое кто!!!!
      5. 0
        6 апреля 2026 11:26
        C теми у кого нет зарубежного гражданства, недвиги, счетов и семей в Европах и США.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      5 апреля 2026 20:23
      А куда это самурай путь держит?
      1. +3
        5 апреля 2026 20:37
        Один из вариантов ответа в названии статьи ..."путь к поражению"...
        1. 0
          5 апреля 2026 20:44
          В данном ответе - поражение и есть цель. Пусть плохая для кого то но цель
      2. +6
        5 апреля 2026 21:31
        Цитата: Ник. С
        А куда это самурай путь держит?

        Он же обещал нации, все в рай! laughing
        1. +4
          5 апреля 2026 23:32
          Вячеслав, по поводу всей "нации" у меня теперь, после всего увиденного в ходе СВО, большие сомнения, в той фразе была лукавая неоднозначность!
          Наверное, "мы в рай" это ВВП обещал лишь кучке "своих, которых не бросает" и, возможно, "уважаемым западным партнёрам"?!
          Все остальные "а они в ад"?! what
      3. -1
        5 апреля 2026 22:41
        Японцы по этому поводу скромно промолчали. Да и куда там ходить-то, в той Японии?
        1. 0
          6 апреля 2026 11:36
          Поболе многих европейских стран будет по протяженности, да и площади, да и людей хватает.
          1. +1
            6 апреля 2026 12:09
            По населению - согласен. Но куда на этих островах, где, кстати, сплошь горы, идти? Куда не пойдёшь, через сутки в море упрёшься.
      4. -10
        6 апреля 2026 00:37
        Ник. С, к победе.
        1. -1
          6 апреля 2026 11:37
          Прямое подтверждение комментария от ИИ — смысл контркомментария противоречит исходному комментарию.
    4. +2
      5 апреля 2026 20:31
      Путь самурая, это путь в никуда. Бессмысленное и бесцельное блуждание во времени и пространстве. С ними нам не по пути. Но, увы, нет пророка в своём Отечестве
      1. -2
        5 апреля 2026 20:47
        Любой путь ведёт куда то и зачем то. Что такое жизнь, по вашему?
        1. -2
          5 апреля 2026 20:53
          Ещё в юности запомнил фразу, что:

          Жизнь это процесс существования белковых тел

          Слава Богу мы ещё "В Процессе", а уж о том, что сам процесс существования у каждого белкового тела разный, не мне Вам говорить.
          1. -2
            5 апреля 2026 20:57
            Весело живёте, однако. я спросил про жизнь человека
            1. -1
              5 апреля 2026 21:14
              Какой вопрос, такой и ответ.Ну а если Вы о смысле человеческой жизни, то могу дать иной ответ:

              Если в жизни человека нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл.

              Диоген
              1. 0
                5 апреля 2026 21:36
                С ваших слов понятно одно- куда вы идете,не знаете, а за чем, тем более.
                1. +5
                  6 апреля 2026 11:46
                  Андре и Ник, перестаньте из пустого в порожнее переливать, оба хороши — один про путь (который в данном контексте нивелирует понятие человек и жизнь и прямо отсылает к белкам), а другой, ведется, на этот пустой треп (прошу прощения за субъективную оценку). Хватит комментарии захламлять. Если есть желание продолжать эту бессмысленную перепалку (прошу прощения за субъективную оценку) сделайте это не здесь. Пожалуйста.
              2. 0
                6 апреля 2026 06:12
                Значит вы живёте ,чтобы существовали ваши белковые тела. Ну чтож продолжайте существование
                1. -2
                  6 апреля 2026 14:15
                  У Вас какая-то извращенная логика, видимо и отсюда столь глупый вывод.
          2. -1
            5 апреля 2026 23:24
            Жизнь это процесс существования белковых тел

            - способ.
          3. Комментарий был удален.
    5. +1
      5 апреля 2026 21:27
      Ага. Главное - с дивана сползти.
    6. -7
      6 апреля 2026 00:34
      Сидор Ковпак, так-то вранье через слово. См. мой комментарий внизу.
  3. +19
    5 апреля 2026 19:45
    Панина считает, что опыт Ирана очень поучителен

    Причем здесь опыт ??? Наш президент дал слово "партнерам" что не будет бить по мостам через Днепр (иначе война сразу закончится, а партнерам это пока не надо) дал слово что не будет бить по крупным электростанциям, а иначе как украинцы будут делать БПЛА, не будет бить по крупным нефтехранилищам, а иначе как они будут заправлять танки которые стреляют в наших ребят на фронте. И он держит слово. Это народу Российскому он дал слово пока он президент пенсионный возраст повышаться не будет. Не сдержал...
    1. -17
      6 апреля 2026 01:09
      Афиноген, а куда, по Вашему, делись мосты через Днепр у Херсона? Получается наш президент слово не держит?
      А если мы остальные мосты снесем, как тогда нам Херсон освобождать?
      Вы точно уверены, что Россия должна разрушить украинские атомные электростанции? Потому что все остальные, и даже ГЭС, мы уже разрушили.
      Так-то регулярно выносим НПЗ и нефтехранилища. Вот, для примера ссылка на видео горящей после нашего удара нефтебазы под Одессой:

      https://www.youtube.com/shorts/Z5B6SDadHHE
      1. 0
        6 апреля 2026 15:16
        Афиноген, а куда, по Вашему, делись мосты через Днепр у Херсона? Получается наш президент слово не держит?

        Зря вы так на нашего президента. Что касаемо слова партнерам он скала , сталь. О мосте у Херсона, он назывался Антоновский и был полностью под контролем ВС России, как и город Херсон. Потом америкосы начали просто шквальный огонь Хаймерсами весь его продырявили, движение стало невозможно, логистика пропала с нашим городом Херсон. Командование приняло решение об экстренной эвакуации. Так мы оставили город Херсон на правом берегу.
        1. -3
          6 апреля 2026 23:53
          Афиноген, и взорвали мосты через Днепр после эвакуации. Там еще и ж/д мост был. Т.е. по Вашему тем самым нарушили слово ВВП мосты через Днепр не уничтожать.
          Но, так-то ушли по другой причине - под угрозой ВСУ обрушить плотину Каховской ГЭС. Опасались, что вал воды снесет ослабленные обстрелами мосты и наши части на том берегу останутся без снабжения.
    2. +1
      6 апреля 2026 07:03
      Очень сильно хочется увидеть это обещание...Или услышать.
  4. +16
    5 апреля 2026 19:45
    Что бы запад во главе с сша вернули себе веру в силу России и веру в собственный страх перед Россией...а иначе без страха они никогда не прекратят атаковать нашу страну..так вот что бы запад и сша вернули себе страх и веру в силу России ..которая была утрачена из за трусливого леопольда по сути краснокожего индейца ( вся рожа обмазана красными линиями...одни белые глаза остались)...надо принести в жертву самое ненужное бесполезное и наоборот опасное образование на теле планеты - остров бритых...превратив его в несколько огромных кратеров. После превращения никто ничего России не сделает. Международного права дано нет. Россию давят 30-ю тыщщами санкций вот уже 4 года и сильней давить уже нечем...чего бояться? Мир живет по закону джунглей - кто сильнее тот и прав. Так что после показательной казни и стирания из истории острова гнили и разложения все будут как шелковые...
    Без этого действия запад никогда не пректатит атаки ..пиратство и диверсии с терактами против России прикрываясь фиговым в виде бывшей украины...это будет вечно..пока одна из стран ЕС не исчезнет с лица планеты.
    1. +9
      5 апреля 2026 19:55
      Что бы запад во главе с сша вернули себе веру в силу России

      ....с нынещним президентом ВВП - приятелем Доней Трамповым?????
      1. -11
        6 апреля 2026 07:34
        Цитата: Lisa Kerner
        Что бы запад во главе с сша вернули себе веру в силу России

        ....с нынещним президентом ВВП - приятелем Доней Трамповым?????

        Заклинило на одной фразе?
    2. +9
      5 апреля 2026 20:13
      остров бритых...превратив его в несколько огромных кратеров. После превращения никто ничего России не сделает.

      Ага, щаз.. laughing
      Путин скажет - и зачем нам такая Россия.. без этого острова..
      Не знаю, как вы.. а лично я уверен, что в кремле скорее позволят накрыть пеплом Россию, но точно не Англию.. и даже ответки не будет!!
      1. -18
        6 апреля 2026 01:13
        Роман070280, помним, что у Англии есть атомное оружие, в том числе подводные лодки с баллистическими ракетами с ядерными боеголовками. И, что если мы вдруг решим ударить по Англии, то в ответ ударят по нам.
        1. +5
          6 апреля 2026 07:44
          Хватит постить чушь..
          1. -2
            6 апреля 2026 18:31
            Цитата: Роман070280
            Хватит постить чушь..

            Это к вам, какло-провокаторам, относится
          2. -3
            6 апреля 2026 20:09
            Роман070280, т.е. Вы, как страус, не замечаете очевидного и не ждете в ответ ядреной бомбы. Оригинально, что сказать. Или все прекрасно знаете, но как раз и хотите спровоцировать ответный удар.
        2. 0
          7 апреля 2026 16:30
          Что предлагаете в связи с этим?
  5. +5
    5 апреля 2026 19:49
    Совсем недавно горели наши балтийские порты: Усть-Луга, Приморск, Выборг. Дроны ВСУ долетают уже до Сибири

    Совсем недавно и трава зеленее была.. laughing
    1. -2
      6 апреля 2026 18:17
      Совсем недавно и трава зеленее была..

      А какло-провокаторы всё те же
    2. -3
      6 апреля 2026 20:10
      Роман070280, так-то Усть-Лугу уже починили. А крику-то было.
  6. +19
    5 апреля 2026 19:51
    Глава РУССТАТ: безнаказанность ударов по территории РФ – путь к поражению

    У власти РФ и её "элиты" страх перед странами НАТО и его сателлитами.
    Страх за свой кошелёк, страх за свой паспорт, страх за жен, детей, за дом в тёплой стране.
    РФ для них кормушка, как они считают временная. Холода наступят и они улетят в тёплые страны.
    Как быстро они бегают показал бунт Пригожина.
    Заслуженного ответа не будет, будет озабоченность, будут нарисованные фломастером линии.
    1. +7
      5 апреля 2026 20:17
      нарисованные фломастером линии.

      Там давно не фломастер..
    2. -17
      6 апреля 2026 01:20
      vlad127490, а у кого нет страха перед атомной войной. Только у безумцев.
      Так-то, почти все во власти находятся под американскими и европейскими санкциями. А на Путина еще и дело в Гаагском суде заведено. Так что некуда особо бежать при всем возможном желании.
      Так-то бунт Пригожина сдулся задолго до подхода к Московской области. Поэтому и повода бежать не было.
      Ну мы ж не , вступать в новый конфликт, не имея доказательств, и не завершив СВО.
      Понимаю, что заукраинцам очень хочется втянуть Россию в еще одну войну, чтобы снизить давление на Украину. Но ничего у них не выйдет.
  7. +10
    5 апреля 2026 20:03
    Велик риск пропустить атаку и утратить возможность организовать должный ответ.

    Она вроде умные вещи пишет.. но всё равно бредит про какой-то ответ..

    поверят они в этот ультиматум, если предварительно мы серьезно повысим уровень ядерного сдерживания. Например, через возобновление испытаний ЯО

    Именно это и пытались продемонстрировать запусками Орешника..
    Но нельзя бесконечно угрожать, не подкрепляя ничем слова.. Сейчас не 2017 год, и ху из ху мистер Путин все давно поняли не только у нас в стране, но и на западе, и никакими испытаниями ЯО этот позор уже не прикрыть..
    1. -20
      6 апреля 2026 01:23
      Роман070280, т.е. Вы тоже призывате Россию начать ядерную войну с Западом?
      Если полагаете, что сможете отсидеться где-нибудь в Австралии, то уверяю, у Вас не получится. Ядерная война приведет к глобальной катастрофе.
      1. 0
        6 апреля 2026 07:45
        Читай внимательнее, что я писал..
  8. +11
    5 апреля 2026 20:06
    Сразу видно, у Паниной нет чад на Западе у врага и награбленное она там не хранит в банках! Поэтому сидящие во власти паразиты ее не услышат и не поймут, они так и будут ждать каких нибудь духов, так как дух Анкориджа сдох, сам Марк Рубио сказал прессе и даже Кремль не предупредил, потому что он в анальном кабинете котируется как беззубая перделка! Позорище, никогда такого не было и вот опять!
    1. -17
      6 апреля 2026 01:24
      Grei Grin, не дождетесь. Фига вам, а не война России на 2 фронта. Никакой скулеж заукраинцев нас к этому не подвигнет.
  9. +8
    5 апреля 2026 20:08
    А тем временем в Кремле;
    На следующей неделе президент России Владимир Путин проведет международные контакты, а также может обсудить вопросы развития искусственного интеллекта. Об этом сообщил журналист ИС "Вести" Павел Зарубин, сообщает сайт вести.ру.
    Безумие продолжается....
    1. +6
      5 апреля 2026 20:24
      Ну, пусть этот ИИ обсуждают те, у которых с ЕИ (естественным интеллектом) проблемы. Остальное - пурга и бла-бла-бла...
    2. +11
      5 апреля 2026 20:45
      Да что Вы! У Владимира Владимировича есть дела и поважнее. Так 3 апреля 2026 года Президент России дал российское гражданство потомку писателя Льва Толстого. Также его получили наследники графа Александра Меншикова и Нестора Генко ученого-лесовода и героя русско-турецкой войны 1877–78 годов. Видимо гражданство было дано потомкам за их выдающиеся подвиги во славу Росси, конечно же секретные.
    3. 0
      6 апреля 2026 11:57
      Почему безумие, в ситуации отсутствия собственного интеллекта, надо, власти, что то делать. А обсуждение с Путиным, это революционный скачек в развитии. (Сарказм.)
  10. +7
    5 апреля 2026 20:11
    Велик риск пропустить атаку и утратить возможность организовать должный ответ. Даже инстинкт самосохранения требует от нас действовать на опережение – в момент, когда враг только концентрируется для нападения
    Поддерживаю обеими руками! Пора обратится к Путину с обращением, он обязан Защитить Россию, а не отсиживаться и бездействовать на радость врагу!
    1. 0
      5 апреля 2026 20:18
      Обращение к Царю по примеру ...попа Гапона?
    2. -17
      6 апреля 2026 01:28
      Александр Победитель, инстинкт самосохранения как раз требует от нас не начинать ядерную войну с Западом. В этом смысле лучше побездействовать.
      Предлагаете напасть первыми, чтобы избежать войны в будущем. Но в таком случае просто война начнется раньше и все. Логика - це москальская лженаука.
      1. 0
        6 апреля 2026 15:50
        Война к сожалению на пороге. И очень жаль что Вы этого не понимаете и не хотите понять. У вас не получиться отсидеться в домике. Пример действия Сталина в 1941, не делать провокаций противника. Результат всем известен. Вам страшно, вы пытаетесь жить в домике, но Враг рещил вас уничтожить и он сделает это.
        Зачем повторять ошибки 1941 года. Следует упредить противника. Иначе ........
        1. -2
          7 апреля 2026 00:10
          Сашок, я тебя разочарую. Потому что война уже идет, хоть и называется СВО.
          И пока одна война уже идет, начинать по своей инициативе вторую, может только умалишенный.
          Вот только в отличие от Сталина в 1941 г., наша армия стоит наготове, полностью вооруженная и экипированная. И имеет и ядерную триаду, а также виды дальнобойных вооружений, которых нет у Нато. Мы им для чего удары Орешником по Украине демонстрировали. Для чего Кинжалами уничтожали штабы Нато на Украине. Что б осознавли и боялись.
          К слову, напомню, что Сталин не стал одновременно воевать на 2 фронта. Он сперва разобрался с Германией, и лишь потом начал войну с Японией. Если бы он воевал сразу с обеими странами на 2 фронта, СССР мог и не сдюжить. Неужели это не очевидно?
  11. -17
    5 апреля 2026 20:11
    Сейчас нужно потянуть время, оно работает на Россию. Ждем начала финансового кризиса на Западе.
    1. +7
      5 апреля 2026 20:16
      Может подождем ...мировую революцию?
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    3. 0
      5 апреля 2026 20:47
      Да ещё с 1917 года ждём. laughing
      1. -6
        5 апреля 2026 21:51
        Переживаешь за американского господина ?
  12. +3
    5 апреля 2026 20:19
    Увы, это понимают не только лишь все. Кроме одного... ФИО поставьте сами - и это не НГШ...
  13. 0
    5 апреля 2026 20:30
    Дискредитирует?
    1) пишет в запрещенном телеграмме - уже звоночек.
    2)"безнаказанность ударов по территории РФ" -уже явная клевета, и тянет на статью. Т.к СМИ каждый день расписывают ,как мы вдарили по украине.
    3) "путь к поражению" - ну точно статья.

    раз спокойно так говорит - не военный, не дипломат, а мнгновенно переметнувшийся из КПСС в буржуазины единорос - значит неприкосновенна.
    1. +3
      5 апреля 2026 21:04
      Уже не смешно, прилетят ракеты НАТО по твоему дому, твоим детям.
      1. -15
        6 апреля 2026 01:31
        Александр Победитель, когда-нибудь, может быть. А может быть и нет.
        А Вы предлагаете послать наши ракеты на их дома и детей уже сейчас.
        Чтобы уже 100% немедленно получить ответку на наши дома.
        1. 0
          6 апреля 2026 16:03
          А вы уж так постарайтесь по базам, и так что бы не прилетело. А если не можете, нет сил, то у вас есть выход - Это политическое и экономическое присоединение к Китаю. Там социализм, по крайней мере люди останутся живы.
          Но вы и этого не можете. До чего вы хотите досидиться?
          1. -2
            7 апреля 2026 00:20
            Сашок, я ни до чего не досиживаю, я просто хорошо и со вкусом живу. Чего и тебе, и другим желаю. С Китаем я и так работаю уже 30 лет где-то. Там давно нет социализма, там такой же капитализм с человеческим лицом, как и у нас. Остались только лозунги.
    2. -13
      6 апреля 2026 01:29
      Сергей Латышев, ну или просто неумная.
  14. +8
    5 апреля 2026 20:36
    Цитата: Андрей Самуйлик
    Сейчас нужно потянуть время, оно работает на Россию. Ждем начала финансового кризиса на Западе.

    Работает. Уже пятый год. Вместе с пятой колонной. А финансовый кризис на Западе позволит дополнительно отыметь Российских граждан с оправданием и поправкой на кризис. Это всё, до чего мы дотянем.
  15. -12
    5 апреля 2026 21:02
    Ещё один "патриотический" голос "эксперта"/"специалиста" нарисовался... wassat
  16. -13
    5 апреля 2026 21:03
    Бабе то с РУССТАТа куда соватся-не про шопинг же-разговор? laughing
  17. +11
    5 апреля 2026 21:33
    О бессмысленности такой войны говорят уже сами бойцы с передовой, вот что страшно. Верховного надо менять, примешивание политики к стратегии и даже тактике войны - путь к поражению. Что сейчас постепенно и обозначается (см. заявление Пескова об условиях окончания горячей фазы - т.е. всей, получается - войны в обмен на вывод ВСУ с Донбасса, не упоминая при этом остальные "конституционные" территории).
    1. -16
      6 апреля 2026 01:35
      ZnachWest, какая же бессмысленность, если уже на 90% задача выполнена. Осталось совсем немного. На Донбассе всего 4600 кв. км под врагом. Это всего лишь 5% от территорий уже ставших российскими.
      Помним, что мы как раз сейчас активно наступаем в Запорожской области. Сегодня там освободили 30 кв. км,
      1. +1
        6 апреля 2026 16:54
        Вот даже если бы сегодня 100% Донбаса освободили, что дальше?
        А дальше вами любимый(иначе бы давно уничтожили) кровавый преступник Зеленский продолжил делать то что он делает сейчас! А именно разрушать беспилотниками наши предприятия и города.
        И что тогда?
        1. -2
          7 апреля 2026 01:46
          Сашок, а осталось там кому воевать? Уже женшин заманивают на фронт.
          Зеля уже согласен на мир по ЛБС, просто пока это нас не устраивает.
          Сегодня Зеля снова завел речь про энергетическое перемирие.
          Если его перестанет Запад кормить, то все сдуется. А с такими ценами на нефтегаз, Западу не до Украины.
  18. +4
    5 апреля 2026 22:04
    Например, через возобновление испытаний ЯО по возрастающей: от самых малых (тактических боезарядов) до самых мощных (стратегических).

    Я бы добавил: Испытание провести на военных полигонах и аэродромах Украины.
  19. 0
    5 апреля 2026 23:11
    «Не место сапожнику за печью, а пирожнику — за станком». Для начала Паниной стоит изучить хотя бы основы военной науки. Вот что важно понять дилетантам: если вы начинаете новую войну, не закончив предыдущую, вы уже проиграли третью войну, о которой пока не знаете. Поэтому уберите своё желание управлять Россией — ваше время закончилось с уходом Ельцина и его команды. Правда, есть ещё команда экономического блока Набиуллиной, но и она скоро исчезнет, как старая болячка. А безнаказанности не у кого нет и они свое получают в достаточном количестве. И мы обязательно вдарим. Но позже.
  20. +4
    5 апреля 2026 23:13
    Чтобы понять, куда нас ведут те, кто пришёл в 91 ом (путь и видимая цель, так как путь без цели бывает только у сумасшедших), нужно посмотреть на флаг дивизии «Руссланд».. Всё станет понятным
  21. -17
    6 апреля 2026 00:29
    Тетя Лена либо неумная, либо обманывает.
    1. Количество БПЛА не увеличивается. В предыдущие годы по нам и побольше запускали,
    2. Крылатые ракеты по нам уже запускали и запускают. Это и европейские Скальпы, и европейско-украинские Фламинго. Благо и тех, и других выпускают немного.
    3. Удары не безнаказанные. Мы и сбиваем бОльшую их часть, и сами наносим удары по Украине в ответ. Они так и называются - удары возмездия. И после них на Украине тоже много чего горит, а то и полыхает и взрывается. Последние недели мы особенно активно выносим газодобывающие объекты Украины.
    4. Удары наносятся по нам с начала 2023 г., т.е. уже 4-й год как, и пока особо не повлияли на проведение СВО и наше наступление.
    5.

    некоторые соседние государства позволяли украинским БПЛА пролетать над своими землями

    А есть уверенность, что именно позволяли, и что Украина не разыграла их втемную?
    6. Так-то, конечно, железный довод "хайли лайкли" "могли осуществляться через страны Прибалтики", "Не исключено, что атаки проводятся и с территорий самих". Т.е. доказательств нет никаких, отсылка ко мнению каких-то левых "экспертов", а уже

    Россия не только обязана, но и имеет по международным нормам полное право на симметричный ответ

    Так серьезные государственные дела не делаются. Получается, что нас пытаются втравить в какой-то блудняк под абсолютно надуманным предлогом.
    Особенно мне понравился довод - чтобы на нас не напали в будущем и не устроили с нами войну, давайте сами нападем первыми и устроим войну. Логика - це москальская лженаука.
    Любому мало-мальски разумному человеку очевидно, что путь к поражению этот как раз начать вторую вройну, не завершив первую.
    Это же явная провокация Украины, чтобы еще больше рассорить Россию и страны Нато, а если повезет, то и втянуть Россию в войну с ними. И тут тетя Лена такая, а вот давайте поможем Украине это сделать. Молодца, прямо.
    Как Россия может определить их действия, как агрессию, если мы точно не уверены, а были ли действия и какие именно. Первый же вопрос будет - а покажите доказательства. А мы в ответ, а вот тетя Лена так думает, и ее мутные эксперты. Занавес. Еще можно сказать - зуб даю.
    7.

    Россия прямо въедет в Большую Европейскую войну

    если начнет делать то, к чему ее подталкивают Украина и тетя Лена. Причем намного раньше, чем могло бы быть.
    1. 0
      6 апреля 2026 08:16
      Цитата: Игорь М.
      Особенно мне понравился довод - чтобы на нас не напали в будущем и не устроили с нами войну, давайте сами нападем первыми и устроим войну. Логика - це москальская лженаука.

      Из Киева вещаете? wink

      ...И конечно, в этой ситуации у нас возникает вопрос: а что же делать дальше, чего ждать? Мы хорошо знаем из истории, как в 40-м году и в начале 41-го года прошлого века Советский Союз всячески стремился предотвратить или хотя бы оттянуть начало войны. Для этого в том числе старался буквально до последнего не провоцировать потенциального агрессора, не осуществлял или откладывал самые необходимые, очевидные действия для подготовки к отражению неизбежного нападения. А те шаги, которые все же были в конце концов предприняты, уже катастрофически запоздали.
      В результате страна оказалась не готова к тому, чтобы в полную силу встретить нашествие нацисткой Германии, которая без объявления войны напала на нашу Родину 22 июня 1941 года. Врага удалось остановить, а затем и сокрушить, но колоссальной ценой. Попытка ублажить агрессора в преддверии Великой Отечественной войны оказалась ошибкой, которая дорого стоила нашему народу. В первые же месяцы боевых действий мы потеряли огромные, стратегически важные территории и миллионы людей. Второй раз мы такой ошибки не допустим, не имеем права....

      Знаете от куда эта цитата? wink
      Из обращения президента России о начале специальной военной операции.
      Так что там с вашим "логика - це москальская лженаука"? lol
      1. -3
        6 апреля 2026 18:21
        Из Киева вещаете?

        Это какло-провокаторы, косящие под граждан России, но якобы под флагом СССР, вещают и из Киева, и из Жмеринки и из Днепропетровска.
        Вас на сайте туча скоординированно работает, причём каждый с нескольких аккаунтов: то Влад, то Роман, то с фоточкой герба СССР, то с красным знаменем на аватаре
      2. 0
        6 апреля 2026 20:31
        Sovetskiy, из Москвы, нашей любимой столицы.
        А в чем Вы увидели нарушение логики? Россия именно, что готовилась в войне и санкциям. Целых 8 лет. И почти успела. И программу импортозамещения выполнила, и бюджет страны в 2 раза увеличила, и резервы накопила, и платежную систему свою ввела, и сельское хозяйство и промышленность развила, и перевооружилась, и ядерную триаду обновила. И когда нас позвали на помощь ЛДНР, рука у нас не дрогнула.
    2. -2
      6 апреля 2026 17:02
      Ну Игорек теперь я что то начал в тебе сомневаться....не Украинский и НАТОвский ли ты Бот?
      Уж больно у тебя на 5 год войны все хорошо и НАТО трогать не надо. Какие ещё доказательства? Вы в своем уме или НАТО подыгрываете? Какие ет были доказательства у Трампа когда он начал бомбить Иран?
      1. -1
        6 апреля 2026 20:38
        Сашок, чему нас народная мудрость учит? Не тронь, не завоняет. Это я про Нато.
        Так-то а что у нас такого плохого? И это на 5-й год войны однако. Экономика не сломалась, уровень жизни почти не просел, добровольцы на фронт идут, вооружения и боеприпасов производится вдосталь, дальние БПЛА почти все сбиваются, армия наступает, враг отступает. Нато к нам не лезет. Цены на нефтегаз и удобрения - растут.
        Замечу, что все видели, что США готовятся напасть на Иран, стягивают силы в Персидский залив. Но Иран таки первым не ударил. А мы сейчас даже не видим стягивания сил Нато к нашим границам. И тогда а на фига нам Нато первыми првоцировать. Мы ж не самоубийцы на 2 фронта воевать и рисковать получить себе по голове атомной бомбой. Так что гони прочь подобные мысли, они от лукавого.
        1. +1
          6 апреля 2026 23:05
          При атаке БПЛА ВСУ на Новороссийск повреждены почти 100 домов. https://vz.ru/news/2026/4/6/1408566.html

          По информации из канала Кравченко в Max, в Восточном районе повреждены 72 частных дома и пять многоквартирных, в Южном районе – семь многоквартирных и один частный дом.
          Кравченко добавил, что поступила информация еще о семи поврежденных квартирах в семи многоквартирных домах Центрального внутригородского района. В большинстве случаев пострадало остекление жилых помещений.
          Напомним, при ночной атаке ВСУ на Новороссийск ранения средней тяжести получили 10 человек.

          Игорь это война!, Это Российская территория! за одну атаку 100 домов. Понятно , что все беспилотники были сбиты, дома обломками посекло.... Делать то, что будем дальше? Это очень не хорошо! И делать что-то надо! Дальше то будет ..... много...дальше. Может цензуру усилим и сообщать ни кому ни чего не будем. Так спокойнее. Тихо, тихо будет.
          А на счет того, что ставку сделали 20%, экономику угробили, ФНБ рекордно снижается, высокий дефицит бюджета, за счет красивого курса. ВВП в минус. Инвестиции-развитие предприятий в ноль загнали..... не умно. Мобилизационная экономика куда лучше бы справилась. А теперь перед вами тупик. После Ирана, нам как и обещают не дадут торговать нефтью и газом. И что делать то тогда будем Игорь? Опелировать к международному праву? или жаловаться в ООН?
          1. -3
            7 апреля 2026 05:48
            Сашок, это частные дома, небольшие. Многоквартирных только 5. И повреждены, а не снесены. А сколько домов в Донецке было повреждено за время независимости?
            Аж 80 тысяч домов. И то, это считался относительный мир.
            А зачем цензура, зачем скрывать военные преступления ВСУ? Наоборот, наши бойцы злее будут. Каждое такое преступление расследуется, определяются виновные, проводятся суды. Уже под 1000 военных преступников из ВСУ сидят по нашим тюрьмам.
            Ты еще и экономист, оказывается.

            Смешались в кучу, кони, люди.. Остапа несло.

            Мобилизационная экономика это перевод страны на военные рельсы. А кто нас кормить тогда будет, кто будет деньги зарабатывать? Это Украину содержат, а мы на свои воюем.
            ВВП по осени считают. В минус загнали только в январе, когда пол-месяца все гуляли праздники. А за 2025 год в плюсе были.
            Когда наступит это "после Ирана" еще непонятно. Пока Иран не отпускает цены.
            Но, помним, что у нас труба газовая в Китай идет, и вторую туда строят. Кто и как нам сможет запретить продавать газ по трубе за юани?
            А что будет с Трампом, если с Ираном не справится?
            Все ж вилами на воде писано, а ты кликушествовать пытаешься.
            1. +1
              7 апреля 2026 09:42
              Игорь, если вы политико-экономический анализ явных причинно-следственных событий называете кликушеством, то конечно мне вас не убедить и не предостеречь от ошибок.
              Давайте вернемся к нашему разговору через полгода.
              Дело то не в Трампе, Байдене, Обаме...дело в глобальной теневой элите, а она не меняется.
  22. +8
    6 апреля 2026 01:42
    Цитата: Игорь М.
    7. "Россия прямо въедет в Большую Европейскую войну" если начнет делать то, к чему ее подталкивают Украина и тетя Лена. Причем намного раньше, чем могло бы быть.

    Россия обязательно въедет в Большую войну, но в гораздо худших условиях, чем сейчас, потому что не въехала в Малую войну в 2014 году, когда Совет Федерации разрешил президенту использовать вооружённые силы за пределами страны.
    Как тогда, специально ждали до 2022 года, пока Украина с пом. Запада вооружится, пропитается ненавистью к России и построит массу укрепрайонов, так и сейчас - с помощью "аккуратной хирургии" и ведения войны в "неполном смысле этого слова".
    Т.е. точно такая же искуственная оттяжка, для оргебания проблем и поражений, как и тогда - с 2014 по 2022ой, но только не под "обманутого и надутого", а уже с ведущимися, но "аккуратными и хирургическими" военными действиями, которые не "считаются войной в прямом смысле этого слова".
    Всё, что делалось тогда и сейчас, делается для облегчения поражения России в будущем. Начиналось это со времён Горбачёва, а то и раньше, и продолжается, с разными вариациями и разными лидерами, по сей день.
    1. -2
      6 апреля 2026 21:17
      Allexander, вьедет или не вьедет Россия в будущем в войну, еще посмотреть будем. А вот совершенно очевидно, что начинать вторую войну сейчас нам точно не след.
      Пока мы видим, что накатывающийся экономический кризис все больше вымывает из стран Европы мысли о войне с Россией.
      Так-то, ненавистью к России Украина пропиталась гораздо раньше. Пишут, что это 2013 год:
      [media=https://vkvideo.ru/video8343475_456239302]
      Ну и сожжение живьем десятков людей в Одессе в 2014 г. только за то, что они говорили на русском, на это тоже как бы намекает.
      И что сильно помогло Украине перевооружение в начале СВО? Наши танки дошли до Киева на 3-й день СВО, 10 млн. украинцев в страхе бежали из страны.
      Настоящее перевооружение Украины произошло только летом 2022 г., когда в ВСУ призвали 500 тысяч резервистов и они получили много тысяч единиц западной военной техники.
      Еще раз повторюсь, что в 2014 году Россия не была готова к войне, глобальным санкциям и противостоянию с Западом. Введи Запад нынешние санкции в 2014 году, и экономика Росси обрушилась бы. Введи Россия свою армию на Украину в 2014 году и нас бы там встретили объединенные силы Нато и мы потерпели бы поражение. России тогда элементарно нечем было грозить Нато.
      Поэтому и пришлось брать паузу на 8 лет. Во время которых Россяи и подготовилась. И перевооружилась, и развила экономику и сельское хозяйство, и отделила нашу банковскую систему от западной, и программу импортозамещения выполнила, и БРИКС расширила.
      Был сделан упор на дальнойбойные вооружения - носители Калибров, созданы Кинжалы и Цирконы и их носители, произведена серия ударных атомных подводных лодок Ясень, полностью обновлена ядерная триада (Сармат, Ярс, АПЛ Борей с Булавой, Ту-160). Плюс Авангарды, Посейдоны, Буревестники, Орешники. Нам есть теперь, чем отсель грозить шведу. Вот они и не рыпаются. Наша экономика и банковская системы выстояли и не сломались, и спокойно несут военные расходы. БРИКС позволяет нам торговать в условиях глобальных санкций. И в СВО нам есть, чем удивить супостатов. И крылатые ракеты, и ОТРК Искандер, и ФАБы и ОДАБы с УМПК, и С-500 и ЗПРК Панцирь, и Су-35 и Су-57, и модернизированные МиГ-31 и даже старички Ту-95 снова в строю. На все это потребовалось время и деньги.
      Так-то а чем поражения? Казалось бы, наоборот, один сплошной профит. И миллионы новых граждан, и почти 100 тысяч кв. км новых земель, с полезными ископаемыми, черноземами, курортами. И сухопутный коридор в Крым, и снова Азовское море стало нашим внутренним.
      Так-то по факту в стране проведены новая коллективизация и индустриализация. Наш уровень жизни достиг невиданных раньше высот. Наши вооружения впервые опережают западные. В СВО главным образом воюют добровольцы. Опросы иноагента Левада-центр показывают, что Путина поддерживают 80% населения и что 57% наших граждан полностью довольны своей жизнью.
  23. -1
    6 апреля 2026 02:40
    Давно пора применить ядерную дубину по Польше и Румынии. Потренировались на Украине, теперь "орешником" с ядерной начинкой по этим странам также как бомбили союзники рабочие кварталы Гамбурга : нет пиплов -- нет проблем. Дело Сталина и Екатерины нужно довести до конца. Планета Земля вздохнет от ликвидации избыточной биомассы. Никто и не дернется их защищать, только на словах, как и в 40-е. Кому охота связываться с русской дубиной. Надо проверить, может она уже сгнила.
  24. +7
    6 апреля 2026 03:11
    Нечего не дадут эти испытания и никого не напугают,пока не получат по башке хотябы обычными ракетами,нас медлено и уверено добивают экономически.
  25. +9
    6 апреля 2026 08:03
    Ну вот, женщина озвучила, что должен был озвучить не усатый " референт" , а сам гарант, который по ходу уже и сам не знает что ему делать!
    С учётом помощи Запада 404-й, без ограничения этой помощи силовым путем вся СВО похожа на вычерпыванием ведром воды из озера в которое по прежнему пребывает вода из речки не перекрытой плотиной.
    Сегодняшний ночной налет на юг России это подтверждает. Количество Дронов только увеличивается
  26. +4
    6 апреля 2026 09:54
    Цитата: Cmax
    сам гарант, который по ходу уже и сам не знает, что ему делать!

    Бездействие в настоящем случае это один из видов преступления. Какими бы мотивами или фразами оно не пыталось прикрываться.
  27. -3
    6 апреля 2026 10:48
    Дурные, нет? Хотите рубить хвосты вместо голов? Бить надо туда, откуда летит, а не через кого. Тысячу причин найдут, лишь бы настоящие преступники избежали наказания.
    1. 0
      6 апреля 2026 12:05
      А откуда летит и голова фактически где?
      1. -1
        6 апреля 2026 12:10
        Начать с небратьев, дальше по обстоятельствам.Думаю таких идиотов на подмену, запад больше не найдёт.
        1. +1
          6 апреля 2026 12:26
          Голова, то, на западе! Не в Киеве.
          1. 0
            6 апреля 2026 12:54
            Предлагаешь уничтожить всех разом? Не строй иллюзий,(шапками закидаем,одной дивизии хватит, рэбом задавим,на взлётных площадкам всё уничтожим,про три дня уже не будем), враги будут всегда.
  28. +3
    6 апреля 2026 10:51
    Кремль давно и постоянно показывает, что победа ему не нужна. Зачем накалять обстановку, которая ухудшит заключение предательского договорняка, о котором уже решили в Анкоридже.
    1. -1
      6 апреля 2026 22:49
      kriten, ничего подобного Кремль не показывал, не выдумывайте.
      А дух Анкориджа как раз дал свои плоды:

      «Безвозмездная помощь – все!»: в бюджете США не заложены средства на поддержку Киева.

      Не может считаться предательством договор, который позволяет достичь победы с меньгими потерями.
      Ну и так-то, любая война всегда заканчивается договором о мире.
      1. 0
        7 апреля 2026 12:07
        Договорняк с отказом от целей операции - это не мир, а путь к возвращению войны , причем достаточно скорой и более страшней. Это подарок детям....Сохраняя фашистский режим на остатках Украины мы подготовим базу для наступления 4-го рейха.
        1. 0
          7 апреля 2026 23:13
          kriten, так-то речь идет о договорняке с выполнением целей СВО. Т.е. цели СВО могут быть достигнуты уже мирным путем.

          "Цели СВО будут достигнуты - предпочтительно переговорами, но если нет, то другими способами," заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

          Смена режима на Украине не входит в цели СВО:

          "При этом в наши планы не входит оккупация украинских территорий. Мы никому и ничего не собираемся навязывать силой." – Путин.

          Так-то гнездовье фашистов уже сушествует в Прибалтике. Их тоже воевать будем? Или дадим миру шанс передохнуть?
          1. -1
            8 апреля 2026 10:50
            Забыли 2 цели: денацификацию и демилитаризации... Достичь этих целей Путин планирует как в 2014 году не сбытоными обещаниями Трампа ( вместо Меркель ) ? Сохранять фашизм придется не только в Прибалтике , на и на остатках Украины. Это и будет плацдарм для войны.
            1. 0
              9 апреля 2026 05:49
              kriten, не забыл. У СВО была 1 (одна) цель, а денацификация и демилитаризация - не цели, а метод, которым достигается цель. Читаем вместе:

              Её цель – защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины, а также преданию суду тех, кто совершил многочисленные, кровавые преступления против мирных жителей.

              Нам бы свое забрать, а Вы замахиваетесь на всю Украину. При текущей скорости наступления воевать будем еще лет 50. Оно нам надо?
  29. +2
    6 апреля 2026 10:55
    стратегия Североатлантического альянса по РФ предполагает нанесение превентивного обезоруживающего удара с уничтожением до 60% российского ракетно-ядерного щита. То есть на РФ могут напасть в самый неподходящий для россиян момент.

    — сейчас наклевывается, очень неожиданная, в свете, якобы, серьезного конфликта внутри НАТО, (что может быть дезой — убаюкивающей нашего гаранта) возможность нанесения удара ЯО по России, через Иран. Готова ли Россия сбивать выпущенные США, якобы, по Ирану ракеты (возможно с ЯО), которые могут быть по факту нацелены на Россию?
    Панина очень трезво описывает положение, а в руководстве РФ есть трезвая власть?
    А про доктрины — для их реализации требуется уважать себя, свой народ и иметь волю, поэтому, что не напиши — уже никто не поверит, после 100 раз крика «волки,волки…».
    Единственный способ, на текущий момент, после того, как гарант прос..ал все предыдущие линии и вызовы это фактический удар и без каких либо предупреждений, только это, лавинообразно поднимет цену слов из Кремля. И кстати, стратегически, прибалты очень правильная цель, выбор малорискованый и очень наглядный.
  30. -3
    6 апреля 2026 11:45
    сделать это сегодня можно лишь путем ультиматума блоку НАТО со стороны Москвы, демонстрации готовности нанести удары обычными и ядерными боеприпасами по военной инфраструктуре тех государств, с территории которых осуществляются атаки на российскую землю.

    Сразу точки над ё - ультиматумы будут проигнорированы, но простимулируют дополнительное выделение средств.
    Так что предложение сводится к ударам обычными и ядерными боеприпасами по странам НАТО.
    Что гарантирует резкий рост мотивированности в этих странах, и если сейчас они наскребают по 70 млрд в год, то после ударов (обычными вооружениями) - начнут выделять как минимум втрое больше , что в течении года, ну двух - вполне воплотится в утроение поставок вооружений на ЛБС.
    Если ядеркой - то это рост рисков, что ядеркой влупят по РФ всем арсеналом.
    И однозначно любой удар РФ по странам НАТО будет встречен восторженным визгом панов-атаманов.

    одним из ключевых условий победы России в СВО является изоляция Украины от внешней помощи.

    По факту и так наблюдается снижение мотивированности стран Запада в помощи Украине.
    И пан Зеленский вызывает все больше негатива одной своей наглой рожей.
    Но как минимум до следующих выборов в США тянуться будет, и только если и новый президент не захочет влезать в мероприятие с весьма сомнительным гешефтом - тогда и последние европейские спонсоры так или иначе сольются.

    В любом случае, при текущих тенденциях расклады для РФ в 2029 будут выигрышнее, чем они есть на данный момент. ( а на данный момент они куда лучше, чем были в апреле 2023).
  31. +1
    6 апреля 2026 15:18
    Не мешайте верховному ждать труп врага, он уже скоро проплывет мимо него, главное терпение и "дух Анкориджа", у него и без окраины полно дел
  32. 0
    6 апреля 2026 16:00
    Умная и смелая женщина, но не в Кремле. А там сами знаете кто сидит, очень и очень осторожный человек.
    1. -4
      6 апреля 2026 18:25
      Умная и смелая женщина, но не в Кремле

      И не умная какло-провокатор в комментариях. Опять хренетерка что-то "перетирает" из пустого в порожнее, но с дискредитацией...
  33. 0
    6 апреля 2026 16:33
    А мы как страусы голову в песок, авось пронесёт !
    1. -4
      6 апреля 2026 18:27
      Цитата: Хренотёрка
      А мы как страусы голову в песок, авось пронесёт !

      За всех россиян опять пытаются какло-провокаторы выступать...
      1. Комментарий был удален.
  34. 0
    6 апреля 2026 16:39
    Если командир сыкло..то и подразделение становится сыкливым.
    Это априори.
  35. Комментарий был удален.
  36. 0
    7 апреля 2026 21:23
    согласен с мужественной и умной женщиной Паниной, к сожалению в гш рф не хватает мужественных людей может женщин туда пригласить?