«Сначала – домики, потом – Одесса»: почему РФ не сможет обрести суверенитет

22 891 67

Российские чиновники отказались вводить самозапрет на недвижимость в других странах. На этот факт обращает внимание военный волонтер и публицист Алексей Живов. По его мнению, после отклонения закона об иностранной недвижимости больше нет смысла говорить о том, что РФ обретает суверенитет.

После подобных решений говорить про суверенитет просто неприлично. И смотрите, как удобно придумали чиновники: военные, силовики и военные ученые пожизненно привязаны к России, а парни, которые всем этим управляют, никак не могут отказать себе в удовольствии иметь домик в Испании и роды в Майами

– невесело иронизирует Живов.



Публицист напоминает, что в недавнем прошлом он часто писал о том, что без контроля над Одессой и Николаевом наша страна никогда не сможет быть полностью суверенной. Но теперь, по словам Живова, ему многое стало ясно.

Знаете, теперь понятно, почему Одесса и Николаев до сих пор под контролем Украины, – из-за домиков в Испании и ОАЭ и родов в Майами. Сначала – домики, потом – Одесса

– заключает публицист.

Напомним, разговоры о необходимости установления контроля над Одессой ведутся в России с начала специальной военной операции на Украине. Однако сейчас военные эксперты и журналисты признают, что ВС РФ просто не располагают необходимыми для этого возможностями.

При этом в последнее время в среде военных корреспондентов и блогеров все чаще высказывается мысль о том, что у солдат, находящихся на ЛБС, теряется уверенность в том, что за ними стоит мощная Россия.

Соответствующие сомнения, как объясняется, связаны с тем, что РФ проявляет поразительное терпение, не отвечая на многочисленные провокации Украины и ее европейских союзников.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    7 апреля 2026 11:01
    теперь, по словам Живова, ему многое стало ясно.

    Лучше поздно, чем никогда..
  2. +19
    7 апреля 2026 11:04
    А для чего тогда было городить огород с развалом СССР? Без домиков для чиновников это не имело никакого смысла. Суверенитет - это для тех, у кого нет ни валюты, ни недвижимости за границей. Т.е. для лохов.

    Но теперь, по словам Живова, ему многое стало ясно.

    А ещё через год, так вообще... наступит полное прозрение. И тогда главная задача будет - сдержаться, чтобы не сесть на двадцатку.
    1. +3
      7 апреля 2026 16:37
      Цитата: Allexander
      Суверенитет - это для тех, у кого нет ни валюты, ни недвижимости за границей. Т.е. для лохов.

      Ну теперь наконец становится понятен смысл знаменитой цитаты
  3. +12
    7 апреля 2026 11:07
    Но вещать эти , будут про патриотизм.
    1. -23
      7 апреля 2026 17:31
      kot711, а как мешает домик за рубежом патриотизму? Что патриот всегда отдыхает только дома?
      1. +12
        7 апреля 2026 17:55
        а как мешает домик за рубежом патриотизму?

        Прямо и мешает, дома счета, при наличии которых, обладателью оных подходят дяди, и прищемляют за что-то, и говорят, или дома и счета, или делай то то то то... Вот мы поэтому и воюем 5-й год, и не можем ответить на разные провакация...
        1. +12
          7 апреля 2026 19:48
          Игорю М этого не понять. У него нет "домиков", он только на пенсию вышел. Но доплату к пенсии ему платят те, у которых есть "домики", счета, жена и дети за границей и т.д. и т.п.
        2. -13
          8 апреля 2026 01:13
          Давно сижу, воюем 5-й год по другой причине.
          А так рассуждать, то дяди и без домика могут прихватить. Приехал на море, а тебя за фаберже. Т.е. как бы домик тут совсем не при чем.
          1. +7
            8 апреля 2026 03:49
            дяди и без домика могут прихватить. Приехал на море, а тебя за фаберже. Т.е. как бы домик тут совсем не при чем.

            У тех, кто на море отдыхать, у тех нет домов и счетов, чтобы могли их "за фаберже", и если и возьмут, то что с него возьмут, и на что он может повлиять в государстве. А вот те, у которых дома и счета, те вхожи во властный структуры, вот они могут влиять, и влияют... Тогда почему бы отпустили нааозовцев, которым лучшкк место петля, и разные Стамбулы с непонятными договорняки...
            1. -8
              8 апреля 2026 05:51
              Давно тут сижу, короче, тогда надо выезд из страны всем запрещать, по такой логике. Или не запрещать и выезды, и домики.
              Непонятными, для тех, кто не разбирался. Мне лично понятно.
              1. +3
                8 апреля 2026 09:56
                тогда надо выезд из страны всем запрещать, по такой логике.

                Не надо включать дурака, что не понял о чем я написал, сидишь тут, занимаешься адвокатурой всяких воров от власти, которые наворовав, прихватизировав вывели и выводят капиталы на запад, тем самым являясь объектом возможного давления через них на структуры власти для сохранения этих капиталов...
                1. -1
                  9 апреля 2026 05:33
                  Давно сижу, а если к депутату на пляже на Канарах подложат медовую ловушку. А потом его будут шантажировать пикантными фото и он родину предаст. Нас спасет только полный запрет выездов из страны.
                  Ну либо, всех кастрировать надо, чтобы на девушек заграничных не повелись.
                  Это Ваша логика такая.
      2. +8
        8 апреля 2026 07:28
        Действительно....
        Где у чиновника домик, там у него и "Дом", т.е. Родина. А раз у него дом там , то какого такого он чиновник тут?!
        1. -4
          9 апреля 2026 03:43
          smtm, для примера, потому что я не чиновник. У меня дом в Подмосковье и квартира в Москве. В дом летом на выходных выезжаю. Еще у моих родственников одно время была квартира в Болгарии. Ну ездили мы по очереди туда на пару недель. Это совершенно не меняло мою жизненную позицию. И Москву я все равно люблю больше, чем Подмосковье и Слынчев Бряг.
      3. +5
        8 апреля 2026 09:30
        Вам сколько лет, неумный вы ненаш? Имея семью и недвижимость за границей, человек легче всего поддается управлению внешними силами. Для вас это наверно сложно, слушайте скобееву.
        1. sap
          -1
          8 апреля 2026 22:38
          Так Путин то что не продал свою недвижку во Франции?
        2. -1
          9 апреля 2026 03:49
          kot711, у моей сестры была квартира в Болгарии, лет 15. Никто на нас не пытался влиять. Наши взгляды остались ровно такими же. Ну кроме как от времени сами эволюционировали.
          64 года.
          Похоже, что это как раз Вы сами пропаганды переслушали. Писали, что у Соловьева дом в Италии есть. С моей точки зрения - ну и что?
          Зарубежные чиновники без проблем имеют дома в других странах. Почему наших должно ограничивать? Другой вопрос, что надо проверять откуда доходы, чтобы на дом хватило.
          1. -1
            9 апреля 2026 09:18
            Нельзя быть таким тупым. Покупая недвижимость во враждебных странах, вы вкладываете в их экономику. А потом, эта экономика, убивает наших граждан. Наших, а не ваших, ваши ки жрут страну.
            1. -1
              10 апреля 2026 03:42
              kot711, как умный, подумайте, сильно ли экономика Таиланда, Филлипин, Вьетнама, Индии убивает наших граждан? Не, так-то конечно, бывает, что наши тонут там по пьяни. Один раз Цунами было.
              Мир - он не черно-белый. В нем есть и много нейтральных стран.
              М.б. Вы и умный, но уж больно торопыжистый. Кидаетесь ругаться, даже не пытаясь разобраться в вопросе. Фу таким быть.
              1. -1
                10 апреля 2026 09:06
                Ума нет, считай калека. Сочувствую, но помочь не могу.
      4. -1
        8 апреля 2026 12:17
        Представьте себе - да. Патриот отдыхает дома. В противном случае какого, простите, члена навязывать мне проведение отпуска на родных просторах, зачем из каждого утюга вещать что отдыхать нужно в России где так много прекрасных мест для этого.
        1. -2
          9 апреля 2026 03:52
          E-NOT, а что, кто-то нам указывает, где нам отдыхать? В прошлом году было приобретено 12 млн. турпоездок за границу. А всего было более 30 млн. выездов. Исторический рекорд.
          Я лично считаю, что это - хорошо. Это свидетельствует о нашем высоком уровне жизни.
          Лично я попеременно отдыхаю то за границей, то у нас. В январе был на Филиппинах, а на майские поеду отдыхать на Северный Кавказ.
  4. -12
    7 апреля 2026 11:12
    теперь понятно, почему Одесса и Николаев до сих пор под контролем Украины – из-за домиков в Испании и ОАЭ

    А Симферополь, Мелитополь, Покровск и Луганск - что же не под контролем Украины?
  5. +9
    7 апреля 2026 11:18
    Ах, какие непатриотичные депутаты и чиновники – разве кто-то надеялся, что ...унтер-офицерская вдова сама себя высечет?
    Если противник предоставляет управленцам РФ наилучший комфорт – то, стоит ли с ним воевать?
    1. -10
      7 апреля 2026 17:32
      Михаил Л., а что у нас весь мир в противниках? И даже Таиланд и Вьетнам?
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        7 апреля 2026 19:50
        Таиланд наш созник? Нечего себе. А социалистический Вьетнам вы уже сами продали сто раз.
    2. +3
      7 апреля 2026 19:05
      Если противник предоставляет управленцам РФ наилучший комфорт – то, стоит ли с ним воевать?

      А что в связи с этим думают ребята на фронте, рискующие каждый день своей жизнью и здоровьем?
      1. 0
        7 апреля 2026 19:21
        Вопрос не по адресу.
        Тем не менее: разве не на повестке дня построение в РФ цивилизации отвечающей требованиям современности?
      2. +1
        7 апреля 2026 19:52
        У ребят на фронте совсем другие проблемы. Им на этих жлобов нас...ь.
  6. +14
    7 апреля 2026 11:26
    Российские чиновники отказались вводить самозапрет на недвижимость в других странах.

    Узаконенное предательство.
    1. -14
      7 апреля 2026 17:33
      prior, а почему им нельзя иметь дом за рубежом и ездит туда отдыхать на море? В чем предательство? Это ж обычная для всех стран практика. А мы чтоли самее?
      1. +2
        7 апреля 2026 19:54
        Отдыхать надо на Родине, есть Байкал, Камчатка, Сибирь, Красная Поляна. Крым.
        1. -7
          8 апреля 2026 04:19
          Serj Iff, кому и зачем надо? В 2025 г. было 30 млн. выездов за границу.
          Лично я провел 2 раза по 2 недели - на Филиппинах и во Вьетнаме.
          А Вы можете отдыхать хоть на Кольском полуострове.
          В этом году я уже снова побывал на Филиппинах и планирую поехать осенью в Турцию.
          1. +3
            8 апреля 2026 07:40
            Ты же бьешь себя в грудь коленом, что ты патриот. А ты по заграницам шляешься, военными секретами твоего НИИ торгуешь. А кстати у вас первый отдел еще есть?
            1. 0
              9 апреля 2026 04:18
              Serj Iff, мне просто путешествовать нравится. Имею право. Опять же, периодически по работе требуется. Одно время меня включали как эксперта в делегации ргоссийского МИДа. То, что я люблю Родину, не означает, что мне нельзя псмотреть разные страны. Благо для этого сейчас есть гораздо больше возможностей, чем раньше.
              У меня нет допуска к закрытым сведениям. И я продаю результаты работы моей фирмы, которые во многом производятся за границей. Например, в Монголии и Боливии.
          2. -1
            8 апреля 2026 12:32
            Нехорошо отчизну покидать в трудный для нее час, тем более на фоне более чем вероятных мобилизационных мероприятий после 20.09. Невзирая на возраст и штамп в паспорте о снятии с воинского учёта. Ты ж Патриот более чем кто-либо другой здесь. Планирует он.. Расскажи Богу о планах своих.
            1. -1
              9 апреля 2026 04:21
              E-NOT, у нас свобода. каждый сам решает, что ему можно. Главное законы не нарушать.
              У нас СВО, а не война. Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то ж должен для СВО деньги зарабатывать, в том числе валюту.
              Я не только богу, а всем вам рассказал.
              1. -1
                9 апреля 2026 09:58
                Вот таких, как ты, нужно мобилизовать в первую очередь! И не в тыловые части. Мужики там помогут освоиться
                1. 0
                  10 апреля 2026 03:51
                  AdeptV, ну так-то у нас пока стариков в армию не призывают. Это Вы с Украиной перепутали.
          3. 0
            8 апреля 2026 18:39
            Цитата: Игорь М.
            Serj Iff, кому и зачем надо? В 2025 г. было 30 млн. выездов за границу.
            Лично я провел 2 раза по 2 недели - на Филиппинах и во Вьетнаме.
            А Вы можете отдыхать хоть на Кольском полуострове.
            В этом году я уже снова побывал на Филиппинах и планирую поехать осенью в Турцию.

            Опачки! Я уж простите неудержался.
            Ты что Игорёк, ты же мне писал ещё в самом начале нашего с тобой общения, когда ты мне про красоту России рассказывал, про то как живём хорошо, какие у нас красивые скамейки в парках, лебеди в прудах, просторы бескрайние пышут красотой и радуют глаз а выясняется что ты в год по два раза за бугор мотаешься, в страну нато к Эрдоганчику на пляжи заглядываешь а в Россию не вкладываешься а нас заставляешь, сам по заграницам а нам с пеной у рта про патриотизм. Так вот ты какой Игорёк оказывается. Ты как тот депутат что больше всех орал запретить вражескую телегу а сам сидит не в максе от слова совсем а в телеге и инсте через впн.
            Так вот значит какой патриотизм под соусом с названием Игорь М.
            Яхонтовый ты наш патриот. laughing
            1. -1
              9 апреля 2026 04:29
              Valera75, то, что мне нравятся родные березки, не должно мешать желанию иногда увидеть пальмы и окунуться в теплое море. Тем более зимой, когда в наших лесах нет листьев, на даче холодно и пруд замерз.
              Но, так-то я и по России часто путешествую. На майские поеду на Северный Кавказ.
              В Тупции я буду совмещать - работу и отдых. Там конференция по моей научной теме будет. Коллег увижу заграничных, полезные идеи в голову придут.
              Очень я люблю совмещать работу и отдых. Хлебом не корми, так сказать.
              Как это не вкладываюсь? А налоги куда мои идут? И валюту я продаю, зарабатываемую. А результаты работы в моем институте?
  7. +3
    7 апреля 2026 11:30
    ясно это стало после стамбульского договорняка, до некоторых хоть и на пятый год войны но начало доходить
    1. -8
      7 апреля 2026 17:35
      rotkiv04, как раз, наоборот, выполни Украина Стамбульские соглашения, и не было бы столь длительной войны. Все закончилось бы уже в апреле 2022 г.
      1. 0
        7 апреля 2026 19:55
        А с чего ты взял, что Украина хотела выполнять "Стамбульские соглашения"? Там даже договор не был подписан.
        1. -5
          8 апреля 2026 04:21
          Serj Iff, текст был полностью согласован и парафирован, т.е. его подписали руководители делегаций России и Украины. От Украины подписал Арахамия.
          1. +1
            8 апреля 2026 07:38
            А от России кто подписал? Профан ты и в этом вопросе.
  8. -11
    7 апреля 2026 12:04
    Домик под Одессой есть похоже у господина Живова.
    В целом же среди «русских националистов» как ни странно было много украинцев.
  9. -1
    7 апреля 2026 12:10
    Цитата: Михаил Л.
    Ах, какие непатриотичные депутаты и чиновники – разве кто-то надеялся, что ...унтер-офицерская вдова сама себя высечет?
    Если противник предоставляет управленцам РФ наилучший комфорт – то, стоит ли с ним воевать?

    И то верно. А то читаешь тут... Чуть ли не каждое второе сообщение - с призывом к удару по Лондону. А ты по родной матери ударил бы..? Или, может, бросил бы в костёр чемодан со своими евро..?
    ЗЫ: Те патриоты, которые призывают это сделать, максимум имеют засратую дачу на 6 сотках и 22 тысячи пенсии в рублях. Однако этого вполне хватает, чтобы заплатив за интернет, получить возможность зайти на наш сайт и оставить гневное сообщение о необходимости удара по Лондону, где гораздо более толковые и удачливые соотечественники держат свои семьи, деньги и недвижимость, абсолютно не участвуя в писанине на нашем сайте и даже его не читая.
    1. -12
      7 апреля 2026 17:40
      Allexander, дык только неумные люди могту призывать к удару по ядерной державе. Ну или ненавистники, желающие уничтожения России.
      Получается, что так назваемые "патриоты" никакие не патриоты, потому то плохо и мало работали. При 40 годах трудового стажа пенсия в 2 раза больше. Как раз сегодня первую пенсию получил и очень доволен ее размером. Потому что я не ленился, не получал зарплату в конвертах и всегда брался за подработки.
      1. +3
        7 апреля 2026 19:58
        И сейчас подрабатываешь, все "Ок" у тебя.
        1. -5
          8 апреля 2026 04:25
          Serj Iff, и работаю, и подрабатываю (договор с китайской академией наук у моей фирмочки), и еще пенсия, и еще платят иногда за консультации. Поэтому, да, все ОК у меня (тьфу-тьфу).
    2. +1
      7 апреля 2026 19:57
      Allexander Ты прямо про Игоря М написал
  10. +4
    7 апреля 2026 12:32
    В апреле 2021 г. президент России Владимир Путин подписал закон о запрете для государственных служащих иметь второе гражданство или вид на жительство за рубежом, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

    ‎В конце августа 2021 г. президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому российские чиновники с иностранным гражданством могут продолжить свою работу в органах власти, если у них нет возможности отказаться от зарубежного паспорта “по независящим от них обстоятельствам”.
    1. +5
      7 апреля 2026 14:57
      ‎В конце августа 2021 г. президент России Владимир Путин подписал указ

      Этот типа президент узаконил внешнее управление страной. Ну какой вывод можно сделать?
      1. -12
        7 апреля 2026 17:42
        Dimy4, что у нас все хорошо. На мой взгляд, а какая разница, кто страной руководит, главное, чтобы ее граждане жили нормально.
        1. +1
          7 апреля 2026 20:02
          Первый раз поддерживаю

          а какая разница, кто страной руководит,

          Может кто-то другой поруководит
    2. +4
      7 апреля 2026 20:01
      И как на удивление у всех оказалось

      по независящим от них обстоятельствам
  11. -8
    7 апреля 2026 17:28
    Так-то можно написать, что без Берлина и Парижа Россия никогда не станет суверенной.
    1. +3
      7 апреля 2026 20:06
      Ты хочешь сказать, что чтобы России стать суверенной нужно Берли и Париж в состав России. Опять я с тобой согласен. Сам себе удивляюсь.
  12. -7
    7 апреля 2026 18:08
    Типа-надо как при Сталине-границу закрыть на замок и Карацупу дежурить поставить? wassat
  13. +1
    7 апреля 2026 18:53
    Быть уверенным что за ним стоит мощная Россия

    после 90-х и начала 2000-х мог быть только абсолютный и-д-и-о-т. А вот довели страну до этого не инопланетяне и разные агенты, а мы сами. Если не с нашим участием все делалось, то с нашего одобрения или, как минимум, попустительства. А сейчас исправлять надо, что наделали на пути к объединению с Европой. И не изображать при этом удивление от очевидного и давно известного, как это делает здесь гр-н Живов.
  14. -1
    8 апреля 2026 06:13
    Правительство РФ не поддержало запрет на зарубежную недвижимость для депутатов и чиновников.
    Этот законопроект пытаются протолкнуть с 2016 (!) года. Больше двадцати лет!
    Збигнев Бжезинский, советник по национальной безопасности в администрации Картера, а в период президентства Клинтона автор концепции расширения НАТО на Восток, как-то сказал:
    Я не вижу ни одного случая, в котором Россия могла бы прибегнуть к своему ядерному потенциалу, пока в американских банках лежит $500 млрд., принадлежащих российской элите. Вы ещё разберитесь, чья это элита — ваша или уже наша.
  15. +1
    8 апреля 2026 07:53
    Российские чиновники отказались вводить самозапрет на недвижимость в других странах.

    А как иначе? Если лоббирование в гд узаконено! Куда бабло рассовывать? Непорядок. Это районного масштаба можно за взяточничество прихватить. И потом, самозапрет это о чем? Хочу ввожу, хочу нет. Это же не как в Китае, если что к стенке. Вспоминается песенка "А поезд шёл в Чикаго". Так в ней, в очень доступной форме, весь капитализм описан. Максимум что можно животному, а ля человек. Разрешить в собственность, жигули, гараж, дача и ЖК. Тогда такие животные как Трамп и прочие, у нас таких не меньше, максимум на что будут способны, это убийство себе подобного или злостное хулиганство максимум. Нет такого преступления на которое готов капитал ради прибыли. Капитализм это зло, которое нужно уничтожать любыми доступными способами. Зы: Мы живем по Конституции, УК и прочее, которые нам писали те, кто по ту сторону фронта.
  16. +1
    8 апреля 2026 15:13
    Какой-то странный корреспондент, ему только сейчас все стало ясно. Где же он был ты все эти годы?
  17. -1
    8 апреля 2026 16:07
    Конечно армии противно, что вокруг главнокомандующего собрались в основном те, кому не нужна победа ,да и Россия по большому счету. И он не только терпит их, но и пытается проводить политику с учетом их интересов и пожеланий.
  18. Voo
    0
    9 апреля 2026 00:22
    По его мнению, после отклонения закона об иностранной недвижимости больше нет смысла говорить о том, что РФ обретает суверенитет.

    Привязывать суверенитет к покупке недвижимости за бугром так себе маркер. Не хотите чтобы чинуши богатели на своих должностях? Дайте четкие критерии для управленцев от власти, как при большевиках - кто, как, за сколько должен продвигать реформы едросов в стране и что ему будет за невыполнение планов. А так енто все пустобрехство. Не верю, что трамп не может купить себе небоскреб за рубежом.
    Ежели контролирующие органы не могут достать коррупционеров из заграницы, то это не значит, что в стране нет суверенитета. Это значит, что суверенитет в этой стране старательно пытаются "закопать" коррупционеры, а, как мы знаем, рыба гниет с головы.
  19. 0
    12 апреля 2026 22:27
    Это скотство так и будет продолжаться если на самом верху срочно не навести порядок, но вот весь вопрос в том, кто будет наводить этот рорядок, это сейчас более чем актуально, единственное что для всех понятно, это то что медлить нельзя.