«Обмазанные кровью и кишками»: названа главная трагедия российской СВО на Украине

57 541 79

Трагедия СВО заключается в том, что без чувства ненависти невозможно одержать военную победу. Такую точку зрения высказал военный журналист Александр Сладков. По его словам, сразу же после заключения мирного соглашения Россия будет обязана вновь сближаться с Украиной.

Воюем. Враги, кровные враги. Как только закончится СВО, мы просто обязаны с ними мириться. И вводить в действие новые совместные проекты, бизнес-проекты. Должны сначала семьи воссоединиться, знакомые, друзья, однополчане – те люди, которые учились вместе, которые дружили вместе. Вот эта сначала связь должна быть восстановлена, а потом уже мы с Украиной обязаны жить рядом

– рассказал Сладков.



Аргументируя свою точку зрения, он отметил, что, несмотря на все противоречия, которые существуют сейчас в отношениях Москвы и Киева, Россия и Украина остаются родственниками.

Во-первых, мы родственники. Да, разруганные вдребезги, обмазанные кровью и кишками, но имеющие память о наших родных и близких, погибших в бою с Украиной также. Но никто нам новых соседей не даст. И диалектика такова, что мы вынуждены будем жить вместе опять

– подчеркнул журналист.

Подводя итог, он подчеркнул, что общими усилиями Россия и Украина должны сделать все возможное, чтобы эта жизнь была безопасной и комфортной.

Вот в чем наша трагедия – мы сегодня без ненависти не можем победить врага, а уже завтра, через секунду после подписания безусловного мира, после нашей победы над европейцами на Украине, над британцами, американцами на Украине, мы должны уже начать сближаться с Украиной

– резюмировал военкор.

Напомним, в настоящее время Киев отказывается урегулировать конфликт на Украине на условиях Москвы, которые предусматривают полный вывод ВСУ с территории ДНР. Зеленский требует, чтобы на подконтрольной его режиму территории были размещены американские и европейские военные базы.

Однако Москва уже не раз подчеркивала, что не допустит появления иностранных военных на Украине ни в каком качестве. Сейчас переговоры по урегулированию конфликта в трехстороннем формате поставлены на паузу, однако есть все основания полагать, что после завершения боевых действий на Ближнем Востоке они будут возобновлены.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    10 апреля 2026 20:01
    Чего нам мирится-мы с ними не ссорились-просто после победы надо пострелять руководство и рядовых бандер-до последнего иуды-а остальные будут все разрушения восстонавливать-своими руками и за свой счет
    1. +5
      11 апреля 2026 07:22
      ...ну так пятый год "денацификации" и идёт
      1. +3
        12 апреля 2026 09:44
        Цитата: Джекки
        ...ну так пятый год "денацификации" и идёт

        Ну их же физически много почти 20 миллионов было. Пока всех уничтожишь надо время. По миллиону в год
        1. -3
          12 апреля 2026 10:23
          ..."всех" не надо, а то наши кремлёвские доброхоты могут и китайцами засеять территорию, потом пропалывать замучишься
    2. +6
      11 апреля 2026 14:56
      Руководство стрелять нельзя - они ж партнеры и коллеги нашему руководству. Да и на талмуде,наверное, поклялись их не трогать...
    3. +1
      12 апреля 2026 08:55
      после победы надо пострелять руководство

      А что или кто мешал нам это сделать все 4 года СВО. С этого надо было и начинать, а так одна леопольдовщина
  2. +42
    10 апреля 2026 20:05
    Российская власть вбивает в головы простых граждан, что наш враг где-то там, на западе, ради сохранения своей власти, а сама служит этому западу.
    Главная трагедия для России и русских то, что многие, по какой-то причине, верят этой жулико-воровской власти, и бессмысленно и добровольно умирают за нее и её аммиакопроводы.
    1. +14
      10 апреля 2026 20:26
      Интересно - этой власти верить нельзя, а какой можно? Прошлой, которая сдала все месторождения и прииски западным компаниям? Или будущей, которая в порыве страстной любви ко всему "цивилизованно-западному" опять позовёт их сюда? И будет тогда аммиакопровод не российских олигархов, а каких-нибудь американо-англицких? Тогда пусть будет уж лучше жуликовато-воровская власть, но НАША, отечественная, чем окупационно-колонизаторская. Справедливого общества при капитализме не будет никогда, необходимо менять строй, направление движения. И у нас для этого есть всё необходимое, все ресурсы, вся таблица Менделеева. Мы просто обязаны поднять уровень жизни до космических высот. Мы - самодостаточны, нам никто не нужен - ни советчики, ни помощники. Только тогда нам будет завидовать весь мир, а не только нашей громадной территории и богатствам.
      1. +10
        10 апреля 2026 21:30
        Цитата: Валерий Бор
        Справедливого общества при капитализме не будет никогда

        Совершенно с Вами согласен. Нет и пока даже на горизонте не наблюдается возможность устройства России, как народной или социалистической федерации. А потому всякие призывы смены шила на мыло, как то делается с помощью цветных революций- крайне вредны стране.
        Какая бы не была современная власть- она плоть от плоти капитализма. И худо- бедно общество умудряется заставлять её расследовать особенно зарвавшихся коррупционеров и решал от диаспор. Надо и далее стараться усиливать развитие в данном направлении.
        Есть положительные сдвиги в нескольких областях и в демографическом плане, срочно надо их внедрять повсеместно
      2. +15
        10 апреля 2026 21:36
        Цитата: Валерий Бор
        И у нас для этого есть всё необходимое, все ресурсы, вся таблица Менделеева

        Это все есть и в других странах.Например Китай лидер по добыче редкоземов.Медь вполне себе добывают в Саудовской Аравии:
        Добыча меди в Саудовской Аравии активно развивается в рамках стратегии диверсификации экономики «Видение 2030». В 2023 году производство составило порядка 71 810 тонн (в содержании металла). Страна открывает новые крупные месторождения (например, в регионе Наджран) и стремится стать ключевым поставщиком меди, золота и цинка в регионе, занимая около 37,9% рынка металлов Ближнего Востока и Северной Африки.Уголь наш тоже нафиг никому особо не нужен.
        Так что получить какие то сверхприбыли вряд ли возможно.А вот с конечным продуктом глубокой переработки очень туго у нас.Можно сказать что наше правительство проело все сверхдоходы 2000х,вместо того,чтобы строить заводы.
        1. -16
          11 апреля 2026 03:45
          Миш, у них есть все по отдельности, а у нас все вместе.

          https://youtu.be/pMEnjT7Oldk

          Так-то Вы не правы. Потому что по факту с 2000 года в стране были выполнены новая коллективизация и новая индустриализация. Причем попутно еще и восстанавливали порушенное - то, что потеряли при распаде СССР, снова обучали ученых и инженеров, которые сильно поразбежались в 90-е годы.
          В то время наша страна кормилась подаяниями, и США и Европа слали нам гуманитарную помошь. А сейчас Россия не только сама себя кормит, но и стала крупнейшим экспортером продовольствия. Наши зерновые покупают в 100 странах.
          Таекже у нас развита и химическая промышленность - Россия крупнейший экспортер удобрений. Каждый год вводится в строй сотни новых заводов и фабрик. В 2025 году таких было более 200. Мы снова возобновили производство станков, и за 3 года оно удвоилось, сейчас треть используемых станков в стране - отечественные.
          Мы производим огромный перечень товаров - поезда, автобусы, трамваи, комбайны, трактора, речные и морские суда, компьютеры, телевизоры, холодильники, стиральные машины, кондиционеры. Снова возобновлили производство авиалайнеров. Строим огромное количество жилья.
          Построили новый космодром и создали новую ракету. Сейчас научный российский спутник работает на расстоянии в 1,5 млн. км от Земли. Спектр-РГ. Россия экспортирует больше всех в мире атомных электростанций. По ВВП/ППС Россия занимает 1 место в Европе и 4 в мире. А какое вооружение мы делаем. Многие образцы не имеют западных аналогов. Мы построили новый военно-морской флот, с основным упором на атомные подводные лодки. У нас новые истребители и истребители-бомбардировщики, новые вертолеты. Куча разных ракет. И т.д. Россия вышла на 1е место в Европе по производству пива, обогнав Германию.
          1. Комментарий был удален.
          2. +12
            11 апреля 2026 13:00
            Цитата: Игорь М.
            Миш, у них есть все по отдельности, а у нас все вместе.

            https://youtu.be/pMEnjT7Oldk

            Так-то Вы не правы. Потому что по факту с 2000 года в стране были выполнены новая коллективизация и новая индустриализация. Причем попутно еще и восстанавливали порушенное - то, что потеряли при распаде СССР, снова обучали ученых и инженеров, которые сильно поразбежались в 90-е годы.
            В то время наша страна кормилась подаяниями, и США и Европа слали нам гуманитарную помошь. А сейчас Россия не только сама себя кормит, но и стала крупнейшим экспортером продовольствия. Наши зерновые покупают в 100 странах.
            Таекже у нас развита и химическая промышленность - Россия крупнейший экспортер удобрений. Каждый год вводится в строй сотни новых заводов и фабрик. В 2025 году таких было более 200. Мы снова возобновили производство станков, и за 3 года оно удвоилось, сейчас треть используемых станков в стране - отечественные.
            Мы производим огромный перечень товаров - поезда, автобусы, трамваи, комбайны, трактора, речные и морские суда, компьютеры, телевизоры, холодильники, стиральные машины, кондиционеры. Снова возобновлили производство авиалайнеров. Строим огромное количество жилья.
            Построили новый космодром и создали новую ракету. Сейчас научный российский спутник работает на расстоянии в 1,5 млн. км от Земли. Спектр-РГ. Россия экспортирует больше всех в мире атомных электростанций. По ВВП/ППС Россия занимает 1 место в Европе и 4 в мире. А какое вооружение мы делаем. Многие образцы не имеют западных аналогов. Мы построили новый военно-морской флот, с основным упором на атомные подводные лодки. У нас новые истребители и истребители-бомбардировщики, новые вертолеты. Куча разных ракет. И т.д. Россия вышла на 1е место в Европе по производству пива, обогнав Германию.

            Вы российский телевизор в магазине найдите или кондиционер.Все товары производства Китай. Встречается кое что белорусское изредка.
            Самолетов пока ожидать не стоит в ближайшие 5 лет.
            Космос в глубокой заднице-запускать коммерческие спутники не можем.
            Новый вмф это вообще насмешка.
            1. -5
              12 апреля 2026 01:14
              Миш, да запросто. У них просто лейблы на иностранном языке. Зная пристрастия наших покупателей. На фото, для примера, российский чайник. От импортного не отличить.
              Я тут долго думал, что принимаю импортные венгерские лекарства, надписи на английском, все дела, этикетка красивая. А глянул, а они сделаны в России.
              Прошу прощения, а почему Вы думаете, что Россия в космической заднице? Так уж вышло, что я чутка к космосу имею отношение. Вот, Вы в курсе, что сейчас научный российский аппарат, Спектр-РГ, работает на расстоянии от Земли в 1,5 млн. км? И что Россия построила новый космодром и разработала новую ракету?
              Как так не можем? Вот же ж,

              23 марта ракета-носитель «Союз 2.1б» вывела на орбиту 16 отечественных низкоорбитальных спутников широкополосного интернета. Космические аппараты были разработаны и произведены компанией «Бюро 1440».

              Значит могём, однако.
              А чем Вам не глянулись наши лучшие в мире ударные атомные подлодки Ясень с ракетами Циркон? А стратегические АПЛ Борей с ракетами Булава? Вы, наверное, не знаете, что Россия сделала ставку на подводный флот. И, судя по войне в Персидском заливе, во время которой Иран быстро потерял всесь свой флот, наша ставка - верная.
              С другой стороны, вот только что наш фрегат сопроводил танкеры через пролив Ла Манш. И сразу Англия передумала наши суда захватывать.
              Или, Эстония тоже заявила, что и она передумала. Думаю, с чего бы это. Ведь так тявкала. А оказывается наш БПК встал на страже в проливе в Балтийском море. И теперь там никто безобразиев не нарушает.

              1. +1
                13 апреля 2026 19:10
                Цитата: Игорь М.
                Миш, да запросто. У них просто лейблы на иностранном языке. Зная пристрастия наших покупателей. На фото, для примера, российский чайник. От импортного не отличить.
                Я тут долго думал, что принимаю импортные венгерские лекарства, надписи на английском, все дела, этикетка красивая. А глянул, а они сделаны в России.
                Прошу прощения, а почему Вы думаете, что Россия в космической заднице? Так уж вышло, что я чутка к космосу имею отношение. Вот, Вы в курсе, что сейчас научный российский аппарат, Спектр-РГ, работает на расстоянии от Земли в 1,5 млн. км? И что Россия построила новый космодром и разработала новую ракету?
                Как так не можем? Вот же ж,

                23 марта ракета-носитель «Союз 2.1б» вывела на орбиту 16 отечественных низкоорбитальных спутников широкополосного интернета. Космические аппараты были разработаны и произведены компанией «Бюро 1440».

                Значит могём, однако.
                А чем Вам не глянулись наши лучшие в мире ударные атомные подлодки Ясень с ракетами Циркон? А стратегические АПЛ Борей с ракетами Булава? Вы, наверное, не знаете, что Россия сделала ставку на подводный флот. И, судя по войне в Персидском заливе, во время которой Иран быстро потерял всесь свой флот, наша ставка - верная.
                С другой стороны, вот только что наш фрегат сопроводил танкеры через пролив Ла Манш. И сразу Англия передумала наши суда захватывать.
                Или, Эстония тоже заявила, что и она передумала. Думаю, с чего бы это. Ведь так тявкала. А оказывается наш БПК встал на страже в проливе в Балтийском море. И теперь там никто безобразиев не нарушает.


                За прошлый год Россия произвела 17 запусков ракет в космос.США - 175.Китай-91
          3. 0
            11 апреля 2026 22:18
            Это цитата из программы,, время?
          4. 0
            12 апреля 2026 00:49
            Цитата: Игорь М.
            компьютеры, телевизоры, холодильники, стиральные машины, кондиционеры.

            Цитата: Игорь М.
            возобновили производство станков, и за 3 года оно удвоилось, сейчас треть используемых станков в стране - отечественные.

            В упор не вижу. Назовите свой телевизор, компьютер, холодильник, стиралку, на каком станке работаете...

            Цитата: Игорь М.
            Россия вышла на 1е место в Европе по производству пива, обогнав Германию.

            Охотно верю.
            1. -3
              12 апреля 2026 01:21
              мордвин 3, как бы это помягче сказать. Дык, очки протрите.
              Цитирую из моего предыдущего ответа другому сильно сомневающемуся гражданину:

              У них просто лейблы на иностранном языке. Зная пристрастия наших покупателей. На фото, для примера, российский чайник. От импортного не отличить. Я тут долго думал, что принимаю импортные венгерские лекарства, надписи на английском, все дела, этикетка красивая. А глянул, а они сделаны в России.

              Стесняюсь спросить, а Вы поисковиком интернетовским умеете пользоваться? Гуглом, там, или яндексом? Там же 3 кнопки нажать и сразу целый ворох ссылок на российские товары и их производителей.
              1. 0
                12 апреля 2026 01:59
                Цитата: Игорь М.
                Стесняюсь спросить, а Вы поисковиком интернетовским умеете пользоваться? Гуглом, там, или яндексом?

                У меня на данный момент 11 товаров в интернет заказах. От лампочки с датчиком движения (где Чубайс?), до зажигалки. Все из Китая.
                Лежу сейчас на советском диване в китайских трусах, пишу с китайского ноута, ношу китайские штаны, носки, футболку, свитер, куртку, часы с портретом Мао. Хожу в китайской обуви и тапочках. Работает китайский телевизор, лежит китайский смартфон, зажигалка и белорусские сигареты. Под телеком японская дека из 90-х и советский проигрыватель. В ванной корейская стиралка Самсунг, а на кухне - итальянский Индезит. Австрийский кухонный комбайн, немецкая мясорубка... Могу долго продолжать. Сами свои очки трите.
                1. Комментарий был удален.
                2. 0
                  20 апреля 2026 17:32
                  мордвин 3, так-то в других комментариях Вы писали, что платите за квартиру больше, чем размер Вашей пенсии. Тогда откуда взяли деньги на все перечисленное. И, писали, что у Вас в квартире 16 градусов, а сейчас пишете, что лежите в трусах на диване. Закаленный, Вы товарищ, однако.
                  Врете, как сивый мерин.
              2. +1
                12 апреля 2026 10:14
                Даже сбрехал немного. Сейчас глянул, штаны турецкие.
      3. +19
        10 апреля 2026 22:17
        Валерий, У нас был опыт построить такое общество. Без эксплуататоров капиталистов. Причем по началу весьма удачный и перспективный. Но он потерпел поражение от капитализма. В результате предательства и перерождения стоящей у власти тогда партии. И продажности элиты... Но опыт то в памяти народа сохранился... И люди всегда будут помнить как можно жить в справедливом обществе...
        1. -15
          11 апреля 2026 03:20
          анатолий соловьянов, пол-страны в руинах, болезни, голод, миллионы убитых, миллионы беженцев. Вы действительно считаете это удачным и перспективным началом?
          Или Вам больше нравился Гулаг, насильcтвенная коллективизация и снова голод и болезни? Когда в СССР хорошо-то было?
          Сейчас мы живем гораздо лучше. И свободнее, и зажиточнее, и духовнее, и гораздо дольше.
          1. +13
            11 апреля 2026 06:42
            Че за бред? Мы счас живем лучше потому что отцы и деды создали нам этот задел, преодолев голод и руины сохранили страну. Которую мы профукали... И вообще если бы ту страну не "остановили" буржуины, которым вы тут прислуживаете, то мы бы жили еще лучше и совсем в другой стране, без войн и буржуев паразитов, если смотреть на Китай, который шел по тому пути, с которого мы свернули... Блин, о какой духовности вы тут бредине? О проповедуемой жирными попами, которые прислуживают буржуазной власти? Да это же бред... Фикция... Какая может быть духовность там где все продается и покупается, и оценивается деньгами...
            1. -11
              11 апреля 2026 06:53
              анатолий соловьянов, задел наших отцов мы профукали, развалив СССР, когда минимум половина всего оказалась за рубежом. а потом в "святые 90-е" добили все окончательно. Ни производства, ни науки, на армии, ни здравоохранения. У меня зарплата была эквивалент 15 долларов. Моя пенсия сейчас в 30 раз больше. Страна жила подаяниями, получая гуманитарную помощь из США и Европы. До сих пор стыдно.
              Поэтому с 2000 г. все заново строили.
              Так-то сначала ввергли страну в голод и разруху, а потом мужественно преодолели.
              Так-то в Китае полно буржуев. Коммунизм у них только в лозунгах. Я 30 лет с ними работаю, часто там бываю. Чтобы развеять иллюзии:

              В Китае насчитывается около 6 млн долларовых миллионеров (состояние от $1 млн и выше), при этом страна лидирует по количеству миллиардеров (свыше 1000 человек). Китай занимает второе место в мире по числу сверхбогатых людей после США.
              1. +13
                11 апреля 2026 07:24
                Блин, набор либеральных штампов... Что мы в 2000 восстановили, заново построили? Кто восстанавливал и строил? Те кто в 90е разваливали и разворовывали? Да вы просто пургу гоните... Я живу в небольшом городе, на Сахалине. Ни одного предприятия восстановлено не было. На месте былых градообразующий, пустыри и развалины. А ведь было... База Океанического Рыболовства, которая имела океанский рыбодобывающий флот, Агаровый завод, единственный такой в Союзе, Рыбоконсервный завод, продукцию которого можно было найти в любом магазине страны, леспромхоз, два стройкомбината, клепающие пятиэтажки как пирожки, мебельная фабрика и швейная фабрика... А сейчас ничего... Купи - продай, весь бизнес и вся промышленность... Порт торговый правда сохранился... В урезанном и кастрированном виде... И все краны и все оборудование в нем то, еще советское, краны гедееровские... Которое на изумление сохранилось...
                1. 0
                  11 апреля 2026 08:10
                  Вы в Корсакове живёте?
                2. -5
                  12 апреля 2026 03:10
                  анатолий соловьянов, вы издеваетесь? Вы хотите, чтобы я перечисли Вам тысячи новых заводов и фабрик? А самому поискать, нет?
                  Ну, вот, для примера несколько ссылок ниже.
                  В стране воссоздана нефтехимическая отрасль: 42 огромных завода, построены в России. См. по ссылке.
                  https://dzen.ru/a/XudtsrCr_ySJ_cAt
                  Итого за 2017 год: 155 средних и крупных новых производственных объектов
                  http://rus.vrw.ru/page/novye-zavody-i-ceha-rossii-v-2017-godu
                  Итоги 2018 года: в России открылось 216 новых производств.
                  https://sdelanounas.ru/blogs/116301/
                  Итоги 2019 года: в России открылось 219 новых производств.
                  https://sdelanounas.ru/blogs/130079/
                  Итоги 2020 года: в России открылось 169 новых производств
                  https://sdelanounas.ru/blogs/140903/
                  Итоги года: 348 новых производств открылось в России в 2021 году.
                  https://russiaindustrialpark.ru/article/itogi-goda-348-novyh-proizvodstv-otkrylos-v-rossii-v-2021-godu
                  Итог 2022 года: За 2022 год открылось 302 новых производственных обьекта.
                  https://doorhan.ru/about/mediasfera-o-nas/newsland/itog-2022-goda-za-2022-god-otkrylos-302-novykh-proizvodstvennykh-obekta/
                  В 2023 году в России открыто 176 новых крупных заводов
                  https://new-rabochy.livejournal.com/3899701.html
                  Итоги 2024 года: в России открылось 177 новых производств
                  https://e-cis.info/news/567/126517/
                  В 2025 году было открыто 72 новых производства с инвестициями более 1 млрд руб.
                  https://expertcc.ru/articles/v-2025-godu-bylo-otkryto-72-novykh-proizvodstva-s-investitsiyami-bolee-1-mlrd-rub/
                  Контакты предприятий России. База 7 млн компаний.
                  https://kontur.ru/compass/baza
                  Александр Роджерс: Пять мифов об экономике России.
                  http://rusfact.ru/node/95632
                  В марте 2026 года в России было открыто 18 новых производств
                  https://sdelanounas.ru/blogs/174923/
                  Пургу гоните именно Вы. А я в своих суждениях всегда опираюсь на информацию.
                  Да что Вы говорите. Читаем вместе:

                  По данным Российского морского регистра судоходства (РС), на сегодняшний день в состав рыбопромыслового флота России входит 997 судов.
                  За последние 9 лет было построено 76 судов, из них 52 на российских верфях, 24 — за пределами РФ: в Китае — 16, в Турции — 6, во Вьетнаме — 2, в Норвегии — 1.
                  В настоящее время на разных стадиях строительства находятся 63 рыболовных судна.
                  Россия увеличит вылов рыбы до 6 миллионов тонн. Обновление рыбопромыслового флота в рамках программы инвестиционных квот (квоты на вылов взамен на строительство флота). В рамках этого механизма уже сданы 48 судов, должно быть построено еще не менее 70 судов.
                  Россия остается одним из крупнейших мировых экспортеров рыбы и морепродуктов — поставки осуществляются примерно в 90 стран. «По объему их поставок в физическом весе мы занимаем третье мес­то», — отметил вице-премьер.

                  https://spbvedomosti.ru/news/country_and_world/lidery-otrasli-rossiya-uvelichit-vylov-ryby-do-6-millionov-tonn/
                  Новость от 2021 года:
                  Единственный в России агаровый завод возобновил производство.
                  https://goldenmost.ru/edinstvennyj-v-rossii-agarovyj-zavod-vozobnovil-proizvodstvo/
                  Новость от 2025 г.:
                  В Приморье появится первое в России производство агар-агара из водоросли.
                  https://prim.rbc.ru/prim/freenews/68703b069a79475ffc1d0cac
                  Пишут, что в России 50 рыбоконсервных заводов.
                  https://productcenter.ru/producers/catalog-rybnyie-konsiervy-618
                  Пишут, что в России беда - К началу 2025 года число строительных компаний в индустрии сократилось на 3% до 129 тыс. предприятий.
                  129 тысяч строительных предприятий, Карл! А Вы переживаете, что закрыли 2 (два).
                  По данным за 2025 год в России около 40 тысяч мебельных компаний.
                  Российские производители одежды - 1740 отечественных изготовителей-поставщиков, каталог 2026.
                  https://productcenter.ru/producers/catalog-odiezhda-34
                  Вот, да, портовые краны в России производятся всего на 3-х предприятиях:
                  https://productcenter.ru/producers/catalog-portalnyie-krany-3263

                  На будущее. Прежде, чем ляпнуть что-нибудь непотребное, сперва запустите поиск в Интернете. Это же так просто, млин. Почему я все быстро нашел, ну потратил на это 20 минут. А Вы бьете сеья пяткой в грудь и даже не попытались ничего найти. Так инфальтильность проявляется?
                  1. +1
                    12 апреля 2026 03:47
                    Улыбнуло... Барабанная дробь... А из моего окна вид на разрушенную либералами ФГТ (Фабрику гофрированной тары", которая была построена еще японцами и просуществовала еще 51 год после их изгнания с Сахалина. Но прихода буржуев, которые оказывается принесли нам процветание, пережить не смогла...
                    1. Комментарий был удален.
          2. +9
            11 апреля 2026 11:15
            а вы жили в те времена? Гулага не видел, еды- хватало(не считая 90-х), изъездил всю страну еще будучи студентом. На самолётах, пароходах, вертолётах... Мои родители дожили почти до 90 лет и сваты тоже, хотя отец и тесть прошли войну и потом не в кабинетах работали. Я пережил генсеков от Сталина до сегодня, но ваш бред меня не умиляет. Мои родители, будучи пенсионерами, жили достойно. Посмотрите на нынешних пенсионеров. Квартплату не хватает денег заплатить. P.S. А доживёте ли вы до 90 летия? Желаю здравствовать.
            1. -3
              12 апреля 2026 03:27
              begemot20091, прошу прощения Вы к кому обращаетесь и о чем спорите? Я не нашел вашего поста. Если Вы ко мне, тогда поясните о чем речь.
              Вот я как раз на пенсию месяц назад вышел (но работать продолжаю).
              У меня вполне достойная пенсия за 40 лет трудового стажа. Она даже больше, чем моя текущая зарплата, если квартальные премии не учитывать. Тьфу-тьфу, мой отец дожил до 92,5 лет, умер не так давно. Даст бог и я доживу.
              Так-то у пенсионеров скидки на оплату ЖКУ:

              Пенсионеры вправе получить субсидию на оплату ЖКУ при условии, что расходы на коммунальные услуги выше определенной части месячного дохода. Для Москвы это 10% от дохода семьи.
              1. +1
                12 апреля 2026 10:32
                Цитата: Игорь М.
                У меня вполне достойная пенсия за 40 лет трудового стажа.

                А у меня страховая пенсия по инвалидности 11 тысяч. Со стажем 21 год. И квартплатой за февраль в 14 тысяч.
                1. -1
                  20 апреля 2026 17:28
                  мордвин 3, помним, что песионерам положены:

                  - субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
                  - компенсация расходов на капремонт;
                  - скидки и компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

                  Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, если расходы на ЖКУ превышают определенную часть месячного дохода. На федеральном уровне это 22% от дохода семьи, в регионах цифры могут быть другими. Например, в Москве — 10%, а в Якутии – 15%.
                  Компенсация расходов по капремонту. Для пенсионеров старше 70 лет компенсация составит 50%, старше 80 лет — 100%. Должно соблюдаться одно из условий: пенсионер живет один и не работает, либо живет с родственниками, которые также не работают из-за пенсионного возраста или инвалидности.
                  Скидки и компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для отдельных категорий пенсионеров: инвалидов, участников ВОВ, ветеранов боевых действий и членов их семей, пострадавших в результате аварии на ЧАЭС, жителей блокадного Ленинграда, жителей осажденного Сталинграда и других категорий.
                  Льготы на вывоз мусора (ТКО). Во многих регионах для одиноких пенсионеров предусмотрены полные или частичные льготы по оплате вывоза ТКО. Например, в Москве одинокие пенсионеры от этой платы освобождены полностью.
                  Социальная газификация. С 2023 года действует программа, по которой пенсионеры (чаще всего — малоимущие) могут получить компенсацию до 100 тысяч рублей на подключение дома к газу.

                  Поскольку компенсации и субсидии на оплату ЖКУ устанавливают на региональном уровне, уточнять их размер и правила оформления нужно по месту жительства — в МФЦ, органе соцзащиты или местной администрации. Также информацию можно получить на портале ГИС ЖКХ в разделе «Меры социальной поддержки».
                  1. 0
                    29 апреля 2026 08:26
                    Ага, субсидия в 7 тыщ, а жить на 3 тыщи? И не пости мне всякую чушь про субсидии, я и без тебя про них знаю. Как и про то, что если просрочил хоть 1 день оплату ЖКУ, то шиш тебе, а не субсидия.
        2. -5
          11 апреля 2026 15:39
          Без эксплуататоров капиталистов

          Этот опыт на нищенскую зарплату распространяется тоже, или вы скромно про это забываете? И про трудодни в колхозах? Государство СССР обворовывало трудящийся народ почище всяких "ксплуататоров"... Хитренький вы, однако. Но на хитрую опу сами знаете что есть...
      4. -12
        11 апреля 2026 03:15
        Валерий Бор, так-то Вы правы. Только, вот, что мы видели при другом строе особо хорошего? Разве что богатеи пожиже были. Сейчас мы живем гораздо лучше, чем во времена СССР.
        1. +9
          11 апреля 2026 11:23
          Тут я с вами не совсем согласен... При советском строе нам не удалось достичь всех вершин коммунистического строительства по понятным причинам. Сначала гражданская война, интервенция европейских стран, эмиграция, разруха. Только очнулись, победили, начали восстановление страны, производства, коллективизацию - пришла война. Опять вся Европа полезла на нас во главе с немецким фашизмом. Итог - 30 миллионов погибших, страна в руинах, голод, холод. Опять долгое восстановление, подъём промышленности, сельского хозяйства, демографии. Только к концу 60-х годов мы выходим на какие-то рекордные рубежи, летим первые в космос, осваиваем мирный атом, начинаем спокойную мирную жизнь. Но капитализм не дремлет, ждёт своего часа, ведёт свою борьбу, пропаганду западного образа жизни. "Жвачка, джинсы, кока-кола" - вот вроде бы безобидный девиз первых молодежных контактов. А по сути - мина замедленного действия, которая рванёт в своё время! Параллельно поиск лояльных контактов среди партийной элиты, которые ради личного мещанского обогащения начинают потихоньку предавать светлые идеалы социализма, светлого будущего. Итог знают все. Развал страны на националистические анклавы. Но если вспомнить, то и хорошего было сделано не мало. Бесплатная медицина, бесплатное жильё, образование (в том числе и высшее!), уверенность в завтрашнем дне, отсутствие безработицы, абсолютная расовая и национальная толерантность. Разве этого было мало? И можно было развивать эти тенденции и дальше... По мимо этого сильнейшая армия и флот! Страну боялись и уважали. Не то, что сейчас - не знаем уже перед кем прогнуться и лизнуть - то ли США, то ли Израилю, то ли Турции с Китаем...
          1. -5
            12 апреля 2026 04:18
            Валерий Бор, так-то, а кто же это начал Гражданскую войну и красный террор?
            Ну, то есть, Вы вроде со мной согласны, что особо много хорошего мы не видели в СССР? Вы объясняете почему это случилось. Можно подумать, что сейчас у нас нет ни войны, ни глобальных санкций. А уровень жизни, тем не мнее, остается очень приличным. А перед этим были и другие войны, и с Чечней, и с Грузией, и в Сирии, и всякие мелкие конфликты.
            Так-то моя жена до сих пор не может простить СССР именно за то, что у нее не было жвачки и красивых ластиков, и она дико завидовала тем, у кого родители выездные.
            Вроде бы это даже смешно, но ведь реально СССР не особо замечал наши потребности. Жилье нужно было ждать много-много лет, и не всем, а у кого жил-площади мало было. так-то и сейчас молодой семье можно взять семейную ипотеку, а если родится ребонок, то получить женский капитал и вложить его в жилье.
            Здравоохранение и сейчас бесплатное, но при желании, можно получиить консультации и дечение в платных клиниках. При этом часть денег потом вернуть за счет налогового вычета. Школьное образование и сейчас бесплатное. а ВУЗах есть бесплатные места для лучших учеников и студентов. А безработица и сейчас минимальная. Всюду требуются люди. Вакансий вагон. Только сейчас еще можно работать удаленно и оформиться самозанятым. Зато легко открыть свою фирму и попробовать начать собственное дело - раньше этого не было.
            Сейчас мне жить нравится гораздо больше, чем при Брежневе. Во-первых, открытые границы, а я люблю путешествовать. Во-вторых, наши города стали гораздо красивее и комфортнее. Летом их специальные службы украшают цветами и красивыми деревьями. Даже, млин, лебедей в пруды выпускают. Видел, как тротуары с мылом мыли. У нас гораздо больше кафе, гостиниц (причем комфортных), гораздо лучше развита транспортная сеть и комфортнее поезда и электрички, трамваи и автобусы. Больше развлечений, в том числе культурых. Множество театров, концертных залов (в Москве орган можно послушать минимум в 4-х местах), музеев, выставок, бассейнов, терм, аквапарков, океанариумов, фитнесс-залов. Городские парки ухоженные, множесто спортивных и детских площадок. У нас огромное количество магазинов и торговых центров, и повсюду полки ломятся от товаров. При этом никто не лезет с идеологией и в семейные отношения. Живи, да радуйся.
            Так-то и сейчас у нас армия и флот почти сильнейшие. Минимум вторые в мире. Но некоторые ставят нас и на первое место. А Россию больше уважают, чем боятся.
            Как-то странно Вы воспринимаете партнерские отношения. Россия ни перед кем не прогибается, но всегда сперва пытается найти компромисс и решить вопрос мирным путем. Ну а если не удалось, то, вот, СВО начали. Не надо нашу вежливость принимать за слабость. Но, главное, что Россия сейчас не лезет в дела других стран и ничего никому не навязывает.
            1. -1
              12 апреля 2026 08:27
              Я с вами спорить не собираюсь. У каждого свой взгляд и своё видение. Как говорится - на вкус и цвет все карандаши разные! Я и не утверждал, что раньше, при СССР жилось лучше, чем сейчас. Я писал совсем про другое, про те идеи, которые были заложены при советах, про направление движения общества в целом, про фундаментальные основы жизни. А вы мне про жвачки и красивые ластики. Эта ваша риторика построена на простой человеческой зависти - у них было, а у нас нет. А кто вам сказал, что их не было бы в СССР? Нужно было просто немного подождать. Сравнивать жизнь сейчас с жизнью в прошлом как минимум некорректно - научно-технический прогресс не стоит на месте, и то, что раньше считалось диковинным, фантастическим, сейчас в порядке вещей.
              1. 0
                20 апреля 2026 17:47
                Валерий Бор, .

                Цитата: Валерий Бор
                научно-технический прогресс не стоит на месте, и то, что раньше считалось диковинным, фантастическим, сейчас в порядке вещей.

                однако многие страны и сейчас продолжают жить бедно и плохо, или жизнь в них становится все хуже. Несмотря на упомянутый Вами прогресс.
                Применительно к России вспомним 90-е годы, когда большая часть населения стала жить гораздо хуже. А потом уровень снова стал восстанавливаться. График средней продолжительности нашей жизни очень наглядно это демонстрирует.
      5. +8
        11 апреля 2026 06:20
        Цитата: Валерий Бор
        Только тогда нам будет завидовать весь мир, а не только нашей громадной территории и богатствам.

        Нам и завидовал весь мир...Особенно после VI-го Всемирного фестиваля молодёжи и студентов (1957 год)...Только от зависти они стремятся уничтожить даже память об СССР и социализме, навешав на него ярлыки дикого, безрассудного кровавого государства...
      6. 0
        11 апреля 2026 10:53
        Мечты,мечты ну где же вы?
        Наивные.
    2. -14
      11 апреля 2026 03:13
      Perun61, так-то российская власть служит гражданам России. И жизнь нам улучшает, и за наших граждан заступается. И даже не боится войну начать, чтобы их защитить. Такой хорошей власти у нас в России никогда раньше не было. Понятно, что за это ее не любят враги России и всякий раз страются полить ее грязью. Вон сколько бандеровцев Вам плюсиков понаставило.
    3. +1
      11 апреля 2026 09:52
      То есть предлагаете перестать воевать, вернуть Крым, выплатить реперации и снова начать дружить? Неужели таких как Вы 90-е ничему не научили?
      1. +2
        11 апреля 2026 13:05
        Цитата: Botrops
        То есть предлагаете перестать воевать, вернуть Крым, выплатить реперации и снова начать дружить? Неужели таких как Вы 90-е ничему не научили?

        Это вас Афган ничему не научил.Путин такую кашу заварил,что детям и внукам нашим придется расхлебывать.
        1. -2
          13 апреля 2026 10:44
          Не Путин кашу заварил. А ЕБН и Михаил Сергеевич, развалив Союз. Теперь наши " партнеры" создают недружественные режимы вместо союзных республик. Так что воевать придется. И вполе вероятно, что и с Европой. За грубейшие политические ошибки приходится платить.
    4. +2
      12 апреля 2026 08:57
      многие, по какой-то причине, верят этой жулико-воровской власти

      Да какая там причина?! Просто тупые.
  3. +14
    10 апреля 2026 20:21
    Нет более страшных врагов, чем враждующие братья!

    Эта фраза отражает глубокую истину о том, что самые ожесточенные конфликты часто возникают между близкими людьми, так как они знают слабые места друг друга. Вражда между братьями разрушает семейные узы и основы доверия, делая примирение крайне сложным, а противостояние — особенно болезненным и разрушительным

    ЕС сделал из Украины таран против РФ.
    Поэтому любые переговоры изначально обречены на бесплодие.
    Проблема может быть разрешена только силой.
    Но то, что победителем будет именно РФ, а не ЕС+Украина – ход боевых действий заставляет сомневаться!
  4. +27
    10 апреля 2026 20:27
    С Украиной мира быть не может. Только полная победа и демонтаж враждебного государства Украина. Это очевидно , как дважды два четыре. Любые другие варианты, ставят под вопросом, существование самой России. Кто этого не понимает, или делает вид, тот или враг или глупец или то и другое.
    1. -5
      10 апреля 2026 21:42
      Цитата: paramaribo55 кмт
      С Украиной мира быть не может. Только полная победа и демонтаж враждебного государства Украина. Это очевидно , как дважды два четыре. Любые другие варианты, ставят под вопросом, существование самой России. Кто этого не понимает, или делает вид, тот или враг или глупец или то и другое.

      Не надо тут лозунги "до последнего русского " продвигать.Больше Донбасса никто ничего не отдаст.Для каждой страны Европы выделить 5 миллиардов евро вполне посильная задача,чтобы содержать Украину.А вот для России 100 миллиардов евро это непосильно.Любому умному человеку ясно,что экономика постепенно загибается.
      1. +1
        11 апреля 2026 00:16
        А вот для России 100 миллиардов евро это непосильно.Любому умному человеку ясно,что экономика постепенно загибается.

        Ты то явно не из когорты умных.

        Военные расходы России на 2026 год запланированы на рекордно высоком уровне — около 166–167 миллиардов долларов США
        1. +1
          11 апреля 2026 12:50
          Цитата: Андрей Самуйлик
          А вот для России 100 миллиардов евро это непосильно.Любому умному человеку ясно,что экономика постепенно загибается.

          Ты то явно не из когорты умных.

          Военные расходы России на 2026 год запланированы на рекордно высоком уровне — около 166–167 миллиардов долларов США

          Запланировать можно все что угодно.Вопрос где все это взять.Бюджет то глубоко дефицитный,значит продолжится печатание денег и урезание социалки.Да,и готовься выходить на пенсию в 70 лет.
          1. Комментарий был удален.
  5. +1
    10 апреля 2026 20:34
    О какой трагедии СВО вещает автор? smile
  6. -7
    10 апреля 2026 20:38
    Сладков, после договорняка, роди ребенка от украинца
    п.с. ну или попытайся
  7. +14
    10 апреля 2026 21:00
    У России куда не плюнь одни братья. И со всеми рано или поздно приходится выяснять отношения.
    Нет Украины нет проблем. И про дебандеризацию не забывайте. На Украине зомбирование идёт до мозга костей мы в свою очередь ничего с этим сделать не можем. Кто то ждёт майдан на Украине? Я бы небыл так наивен. Майдан против власти да, но не за Россию. Это разные вещи. Или ждут предложения что бы мы выносили хохляндию как Израиль выносит Газу и Ливан. Под фундамент с детьми и стариками?
  8. +11
    10 апреля 2026 21:15
    Вот в чем наша трагедия – мы сегодня без ненависти не можем победить врага

    А у врага как раз с этим нет проблем. Значит что он нас победит? Это если по Сладкову.
    Поздно пить боржоми, братья уже не братья, эти братья до последнего патрона валят русского Ивана и сдаваться не торопятся. А ещё у мыколы дома дети и жынки которых потом британцы будут использовать как чеченских вдов.
    Будущее поколение ещё можно спасти если дойти до западных границ Украины и брать её под тотальный контроль а всё остальное это бесполезная затея.
    1. +6
      11 апреля 2026 06:33
      Кто будет до западных границ идти? Ну людей допустим найдём, а с какими командирами туда собираетесь?
      1. +1
        11 апреля 2026 09:59
        Цитата: AlOrg
        Кто будет до западных границ идти? Ну людей допустим найдём, а с какими командирами туда собираетесь?

        я никуда не собираюсь.Были бы в командирах Суровикин,Пригожин,Иван Попов тогда другой разговор. Я имею ввиду что тут если решить конкретно вопрос с Украиной так надо брать её всю и полностью под свой колпак и перепрошивать мозги украинцам.А так как это я вижу реализовать невозможно то всё это повторюсь

        это бесполезная затея.
  9. +8
    10 апреля 2026 21:55
    Смотрели интервью Губарева одному товарищу на букву Д...? Там интересные вещи всплывают. Пока одни с 2014 гибли / калечились защищая Донбасс, верхушка этот Донбасс делила и пилила. А сейчас нам хотят опять прибавить градус ненависти. И нам же увеличивают всякие штрафы / поборы и прочие запреты. И зачем все это?!
    Помните этого парня? Я вот его хорошо запомнил. Отличный мотивирующий пример для молодежи. Это боец из Новоросии. В 2022 наступил на мину. Вот лично он ЧТО получил взамен?
  10. +11
    10 апреля 2026 22:58
    Куда, это Сладкова понесло? Мы, что? Ужа победили? Или решил обороты сбросить — пригрозили?
    1. Комментарий был удален.
  11. +5
    11 апреля 2026 00:25
    Неее с украми помириться не получиться многие годы. Смерш необходим. Но наш ВВ.....
  12. +7
    11 апреля 2026 01:29
    у жители РФ и Украины есть только один враг это людоедская власть
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      11 апреля 2026 20:59
      Цитата: reefroof
      у жители РФ и Украины есть только один враг это людоедская власть

      Главный враг - это укро-провокаторы в российском информационном пространстве
  13. Voo
    +3
    11 апреля 2026 02:51
    Воюем. Враги, кровные враги. Как только закончится СВО, мы просто обязаны с ними мириться. И вводить в действие новые совместные проекты, бизнес-проекты....

    Пока елитарии ругаются, у холопов чубы трещат.
    Европа пережила две мировые войны и ничего...сейчас разве что в попу друг друга не целуют. Так шта холопам та особо делить то нечего, вся эта "ненависть" от елитариев в обеих лагерях.
  14. +7
    11 апреля 2026 04:57
    Тамбовский волк этим ж/бандерам брат(хохол родился, еврей заплакал), видать Сладкова прижучили по тяжёлой, если он так запел! am Статья заказуха конкретная.
  15. +8
    11 апреля 2026 05:03
    Должны сближаться с украиной после подписания мЫра? А ты хоть задумался что будет на территории остатков украины после настпления этого мЫра?
    Для остатков укратуземцев военное поражение и потеря территории станут причиной глубокой психологической травмы, которая со временем превратится в маниакальное стремление к военно-политическому реваншу, а так же станет паранойяльной основой для украинской национальной идеи и смыслом существования всего украинства как такового. Те кто себя считает украинцами по своей природе необучаемы. Поражения их никогда ничему не учили, параноик не обращает внимание на неудачи и предстоящее поражение - так же их ничему не научит. И для этих людей нет выхода из соматического угара, они просто все дружно погрузятся в хронический русофобский психоз и будут десятилетиями жить ненавистью ко всему русскому, жить мечтой об уничтожении России и из ненависти они будут черпать свою жизненную энергию, а чем слабее будут их воспоминания о войне, о позоре и поражении, тем агрессивнее будут их сказки и мечты о пЭрЭможном реванше. Они превратят гигантские кладбища с погибшими людьми и нелюдями в пантеоны героев и на желто-голубых могильниках будут взращивать новое поколение психопатов, рефлекторно пускающих пену изо рта лишь при одном упоминании о России. Они уже сейчас это делают. Это их душевная суть и ментальная основа. Иного смысла в существовании всего украинства просто нет.
  16. +5
    11 апреля 2026 05:52
    Первое: - не дожидаясь победы мы должны остановить Путина в продвижении капиталистической идеологии, в передаче госсобственности барыгам, в приватизации. Пример, БПЛА и внедрение средств поражения их одним выстрелом с головкой видеонаблюдения. Сколько времени внедряется??
  17. +2
    11 апреля 2026 06:29
    Какие то неадекватные мысли
  18. +3
    11 апреля 2026 09:01
    Мириться и сближаться с ними, а потом они опять нам в миску навалят, как сказал Тарас Шевченко про хохлов, а он то уж знал этих проституток и истории не надо! А то чего лучше опять ножь в спину воткнут, эти вечные предатели, да сейчас ещё и с сатанинским Томосом и вечной лютой злобой ко всему русскому! Я вот думаю, а почему их все таки их выбрал сатанинский Запад в качестве антироссии, а не белорусов скажем или другой народ? Да потому, что они в ВОВ себя хорошо показали и в Хатыни и охранниками нацистских концлагерей, им и сейчас нравится свастика, на себя не накалывают и массово, этакие хахлонацисты потужные, но что говорить, они превзошли по злодеяниям своих предков! Как говорили в войну политруки, если в подразделении мало русских оно небоеспособно! Конечно и среди русских были предатели, но не массово как на Украине и цветами, хлебом-солью, салом, молоком и сметаной оккупантов в России не встречали!
  19. +2
    11 апреля 2026 09:28
    Это не специфическая трагедия СВО - это трагедия любой гражданской войны.
  20. +1
    11 апреля 2026 11:23
    В корне не согласен с этой позицией. Забор на границе, ноль торговли, ноль транспортного сообщения, никаких дипотношений, запрет укроСМИ, и целенаправленная ежедневная работа против них с конечной целью распада этого недоразумения на части.
  21. 0
    11 апреля 2026 11:40
    есть все основания полагать, что после завершения боевых действий на Ближнем Востоке они будут возобновлены.

    Этими переговорами США вместе с англосаксами в Лондоне и немецкими фашистами будут неограниченно долго морочить Россию, что бы выжать из неё все соки, а Украину загубить в конец. И тогда у России будет пиррова победа. Нужно уже в этом году замочить Украину, пусть даже с помощью ТЯО.
    1. 0
      12 апреля 2026 19:42
      особенно на границах с Россией. Применения ТЯО, чтоб и все области граничащие с неонацистами, тоже постепенно вымерли от радиации. Какой вы гений! Небось за океаном?
      1. 0
        13 апреля 2026 08:08
        особенно на границах с Россией

        Я просто сторонник применения ТЯО, особенно на границе Украина - Польша, откуда запускали БПЛА через Польшу и прибалтику. Хорошие цели: Староконстантиновский аэродром, Яворовский военный полигон, который рядом с границей, и это, конечно ещё не все цели.
        Что касается вымирания:
        Давайте обсудим итоги первого применения США ядерного оружия:
        1. Япония по прежнему существует и процветает;
        2. Хиросима и Нагасаки, несмотря на то что они были целями удара и несмотря на огромные потери населения при этом существуют. Там по прежнему живут на всей территории люди, хотя первые ядерные заряды были достаточно "грязными";
        3. Я же не призываю ударить по жилым кварталам Киева, а исключительно по военным и военно-промышленным объектам, важным мостам. Причем существуют ядерные заряды и малой мощности.
        4. После серии ударов ТЯО разговор о преимуществе ВСУ в БПЛА-дронах отойдет на 2-й план, а на первый выйдет разговор о действительно мирном соглашении.
        Так что учите матчасть. А живу я в Белгородской области. Возможно по этой причине и радикал.
  22. +6
    11 апреля 2026 12:18
    Настоящий враг это тот ,который устроил бессмысленную кровавую мясорубку уже на 5 лет.Этот враг,живущий в своей параллельной реальности даже не может внятно по буквам объяснить цель войны.Вчера была очередная крайне тупая попытка что то пробормотать от Пескова:

    мы воюем за гарантии ненападения на наши границы

    Более чудовищной глупости я не слышал.
  23. +1
    11 апреля 2026 13:01
    При чем тут ненависть ? И почему с двух сторон воюют простолюдины ? Организаторы и зачинщики гребут огромный гешефт, зарабатывая на смертях, находясь далеко от линии фронта.
    Война, если эта война на самом деле война , а не что то другое, это не про ненависть, война это про экономику и умение организовать эффективный процесс достижения необходимых целей. Вы когда строите дом, накапливается необходимую сумму денег, разрабатываете проект, закупаете материалы, утверждаете сроки строительства, нанимаете строителей и необходимую технику. - так ? Потом на выходе получаете готовый новый дом.
    Война то же самое, и настоящего проекта (плана) конкретно этой войны мы не знаем. Солдаты с двух сторон хоть зубами будут друг друга с ненавистью грызть, что это изменит ?
  24. +5
    11 апреля 2026 13:02
    Если убить всех ,неугодных кремлю ,то уж с олигархами украинскими (свои же ) они как нибудь договорятся. И будут по прежнему вывозить ресурсы на запад....
  25. 0
    11 апреля 2026 17:08
    Даже к немцам после ВОВ ненависти не было. В блокадном Ленинграде кормили пленных немцев в то время как ленинградцы умирали от голода. ГДР считалась одним из самых надежных, лояльных и идеологически близких союзников СССР в Варшавском договоре. И вообще как-то не скрепно говорить о ненависти к людям, особенно накануне Пасхи.
  26. 0
    11 апреля 2026 17:29
    Киев отказывается урегулировать конфликт на Украине на условиях Москвы, которые предусматривают полный вывод ВСУ с территории ДНР.

    остальные по конституции территории ? отказ их освобождать - разве не госизмена ?
  27. 0
    12 апреля 2026 14:55
    Кац предлагает сдаться