ВСУ нарушили пасхальное перемирие спустя минуты после его начала

4 173 49

Вечером 11 апреля беспилотник ВСУ атаковал АЗС в городе Льгов Курской области. Это произошло после 16:00, спустя какие-то минуты с начала объявленного пасхального перемирия. Об этом сообщил у себя в блоге врио губернатора российского региона Александр Хинштейн.

По имеющимся у него данным, в результате подлого и варварского нападения на заправке пострадали несколько людей. По его мнению, случившееся является наглядным подтверждением, что у нацистов нет ничего святого.



По предварительной информации, пострадали трое человек, среди них – годовалый ребёнок. У него осколочное ранение головы. Пострадала и его мама: у женщины акубаротравма. Ещё один пострадавший – мужчина с травмой бедра. Всех направляем в Курскую областную больницу

– написал он, прикрепив к сообщению несколько фотографий с места удара противника.

ВСУ нарушили пасхальное перемирие спустя минуты после его начала

Нужно отметить, что приблизительно в это же время ВСУ нарушили пасхальное перемирие еще раз. Украинские военные атаковали город Новая Каховка Херсонской области при помощи БПЛА. В результате пострадал местный житель. Также были повреждены три автомобиля и жилой дом. Помимо этого, были обезврежены три ударных беспилотника с неразорвавшимися боеприпасами.

В городском округе город Новая Каховка наблюдается повышенная активность БПЛА

– просигнализировал в блоге врио главы Новокаховского городского округа Владимир Оганесов.

Все это говорит о том, что Киев не собирался и не будет соблюдать никакие перемирия с Москвой, пока подразделения ВС РФ не дойдут до границы с Румынией.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    11 апреля 2026 20:33
    Если быть честным-перемирие предложил ВВП-в одностороннем порядке-хохлы ничего не обещали.
    1. +4
      11 апреля 2026 22:07
      акела опять промахнулся wink
      1. +4
        11 апреля 2026 23:11
        акела стар стар и теперь уже побед с ним врядтли дождемся, ему бы помолиться и кефирчику попить
        1. -9
          12 апреля 2026 00:18
          Михаил Нашарашев, старый конь борозды не испортит. До сих пор его решения были оптимальными.
          1. 0
            13 апреля 2026 01:43
            Старый конь борозды не портит, но и глубоко не вспашет

            наверное, нужно полностью цитировать поговорку
            какие оптимальные решения? загнать страну в более чем 4-х летнюю мясорубку?
            1. 0
              19 апреля 2026 17:12
              Михаил Нашарашев, так-то а у нас были другие варианты? Спасать людей надо было от бандеровцев. Но, ведь попытались закончить все быстро и малой кровью. Так не дали. С одной стороны, СВО ведется относительно малыми силами достаточно экономно. Уровень жизни почти не просел. С другой стороны, ведь и профит от СВО большой получили - 95 тысяч кв. км новых территорий, 6 млн. новых граждан, сухопутный коридор в Крым, куроты Азовского моря, черноземы и т.д.
              1. 0
                20 апреля 2026 00:25
                курорты Азовского моря

                -вот это улыбнуло)))
      2. -7
        12 апреля 2026 00:17
        yuri bakster, а в чем? Ну, нарушили. Мы ответим.
      3. +2
        12 апреля 2026 08:06
        ВСУ нарушили пасхальное перемирие...

        ...ну кто бы мог подумать, что такое случится, блiн: "нас опять обманули"
        Какой доверчивый... хорошо, что эта доверчивость обошлась без жертв
    2. +4
      11 апреля 2026 23:10
      логично, я вообще не понимаю смысла в этих перемириях, решили воевать -воюйте, а не сопли разводите. Не хотите воевать- закрывайте эту тему, распускайте людей по домам
      какой смысл барахтаться в этом болоте годами?
      1. -7
        12 апреля 2026 00:19
        Михаил Нашарашев, а праздник отметить? Традиция уже - перемирие на пасху.
        Это, как олимпийское перемирие в Греции.
        1. +1
          13 апреля 2026 01:41
          1942 г. Сталин объявляет о пасхальном перемирии с немцами и ждет ответа Гитлера на эту мирную инициативу.
          как вам?
          1. 0
            19 апреля 2026 17:15
            Михаил Нашарашев, во-первых у нас Специальная операция, а не Великая отечественная. Во-вторых, украинцы - не немцы. По ту сторону фронта почти сплошь тоже русские фамилии. В-третьих, это для наших бойцов важно. И праздник отметить, и снабжение безопасно подвести, и убитых/раненых собрать. Каждый год объявляем.
            1. -1
              20 апреля 2026 00:24
              По ту сторону фронта почти сплошь тоже русские фамилии.

              а что толку? геноцид такой же с их стороны, зверства такие же по отношению к пленным и к гражданским
              вообще не вижу никакой разницы с немцами
              1. -1
                20 апреля 2026 15:49
                Михаил Нашарашев, ну, так-то, конечно, не такие зверства. Концлагерей с массовыми убийствами, тьфу-тьфу, пока нет. Ладно, фашисты, но пока даже зверства бандеровцев тех времен не повторялись. И, слава богу.
    3. -5
      12 апреля 2026 00:17
      кирил. Обещали. Сперва до объявления перемирия, Зеленский обещал, что ответит зеркально, а после объявления перемерия, сказал, что Украина тоже его поддерживает.
    4. -1
      12 апреля 2026 07:43
      А никто ни на что и не надеялся ибо итог был предсказуем. Более того, предложивший перемирие наверняка тоже ни на что не надеялся. Но видимо вера в чудесную мантру "мынетакие" важнее.. много важнее последствий обстрелов с территории 404.
      1. 0
        12 апреля 2026 15:55
        Ещё не было ни одного перемирия, когда бы обе стороны не обвинили друг друга в его нарушении. На данный момент что РФ, что Украина заявили примерно о 2 тысячах фактах нарушения перемирия противником. Понятно, что со своей стороны ни одна сторона таких нарушений не отметила.
        1. -2
          12 апреля 2026 19:16
          Да, всё как обычно... yes
    5. Комментарий был удален.
  2. +2
    11 апреля 2026 20:51
    да не может быть...опять что ли обманули? или за нос провели??
    1. -5
      12 апреля 2026 00:20
      Николай Волков, а какая разница? Они нарушили, мы ответили. В чем Вы видите проблему?
  3. +2
    11 апреля 2026 20:55
    Если бы сейчас провели выборы то кое кто...продул бы их со свистом..позорно. народ бы голосовал протестно. Не важно за кого..главное против путина - этого уже мерзкого трусливого лизоблюда запалад и сша ...вместе с уктотварями.
    1. -3
      11 апреля 2026 21:23
      Протестные выборы были у хох_лов- против Пороха, не важно за кого. И что чужие ошибки, очевидно, не чему не учат? Как там в стране 404- все нормаль?
      Господи, откуда ты их таких достаёшь? Протестуны против всего плохого, за все хорошее.
      1. -4
        12 апреля 2026 00:26
        Igool, размножаются отпочкованием. Или бациллой какой передается.
        1. 0
          13 апреля 2026 21:57
          Цитата: Игорь М.
          размножаются отпочкованием.

          О как взбодрились, уж что-что, а минусики то ставить умеют.
          Писать не умеют, опровергать не умяют, дискутировать- страшнее дела на людях для них нет,- но благо минусики умеют ставить и тем тешат своё самомнение.
          Сейчас, оседлают розовых единорогов и с плакатом за все хорошее, против всего плохого- побегут самоизбираться.
          Только вот вопрос: а чем это вы, господа хорошие, столь хороши, что вы необходимы для управления страной? Чего вы стоите?
          А стоите вы пятачок за пучок да и то в базарный день. Именно по этой цене вас и покупает противоборствующая сторона во главе с ГосДепом.
          1. 0
            19 апреля 2026 09:10
            Igool, прошу прощения, раз уж к слову, не подскажете, а есть какие-нибудь ограничения профиля из-за минусов? А то я человек новый, не разобрался еще. Вообще, в чем глубокий смысл ставить человеку много минусов? Зачем они этим занимаются?
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. -5
      12 апреля 2026 00:25
      Шкипер, не продул бы. Потому что все равно его поддерживают 80% граждан России.
      СВО идет? Идет. Кубу поддержали? Ирану помогли? С КНДР сотрудничаем.
      Значит против Запада и против Украины. Именно поэтому укротвари так противе него агитируют. Но, попусту, потому что российский народ зрит в корень.
      Сейчас прочел, что

  4. +5
    11 апреля 2026 21:18
    Как будто кто-то сомневался, чем закончатся очередные нелепые дзюдошахматистские "жесты доброй воли".
    1. -3
      12 апреля 2026 00:28
      Earl, ну, хуже ж точно не будет. Тогда к чему кипиш?
      Или украинское нутро на майдан тянет?
  5. +3
    11 апреля 2026 21:22
    Орешником бы угостить их на Пасху. Так чтобы всем хватило.
    1. -4
      12 апреля 2026 00:30
      Рустам 86, одним Орешником 5000 укров не накормишь. Тут минимум 5 нужно, как гласит история. А 5 уже жалко просто так потратить. Орешник же для Запада сберегаем. На Украине для него задач нет.
  6. +2
    11 апреля 2026 21:23
    Согласен с Кирилом,перемирие предложил ввп,хохлы не обязаны его придерживаться. Так что терпим.
    1. -1
      11 апреля 2026 21:25
      Украинцам Зеленского напомнили, что у них есть возможность Пасхального перемирия. smile
    2. -4
      12 апреля 2026 00:31
      BMWforEVER, так-то обещал:

      За несколько часов до начала действия перемирия, объявленного президентом России Владимиром Путиным, Владимир Зеленский пообещал, что Украина будет соблюдать режим прекращения огня.
      "Украина будет соблюдать режим прекращения огня и действовать исключительно зеркально", - написал он в Telegram-канале.
      1. 0
        13 апреля 2026 22:00
        Цитата: Игорь М.
        Зеленский пообещал,

        Пообещать женится,- это ещё не значит жениться. Уж зеля Вам наобещает, только успевайте макароны с ушей стряхивать.
        1. -1
          19 апреля 2026 09:06
          Igool, ну вот он пообещал выполнять Стамбульские мирные соглашения, а потом передумал. И Россия приобрела 4 области и 6 млн. граждан. Так м.б. пусть Зеля и дальше нас обманывает? Я прикинул Украины хватит еще раз на 5.
  7. +2
    11 апреля 2026 22:35
    "Мы не такие" - рассказывают нам с экранов политики.... это какие не такие? Кто эти "мы"??? Я лично за мощные удары, за полное уничтожение укро-рейха. А "нетаких" можно отправить поближе к границе в Белгород, Льгов, Донецк -пусть проникнуться духом любви и терпения.
    1. -6
      12 апреля 2026 00:33
      zloybond, значит Вы - такой, а мы - не такие. Бывает.

      Гуманизм — сущностная характеристика духовно-нравственной культуры народов России.
      1. -1
        12 апреля 2026 21:17
        Я одного не пойму - Вы зарегистрировались 20 февраля -за 50 дней на сайте вы осветили огромное количество мнений посетителей. -2495 комментариев с вашей стороны, т.е. по 50 комментов в день. Я понимаю, что Вы тут работаете, но, Вы решили каждому указать свое место??? Этакая дивизия интеренет хомяков создается что ли? Вы бросаетесь на каждое мнение и втыкаете свои 5 копеек в каждый комент... = Это такое жизненное кредо???? ЗП хоть достойная за такое рвение???? Я захожу на сайт с 2014 года, но смог всего чуть больше 1200 раз что то выразить свое, но Вас просто прорвало, такая работоспособность - респект ципсовойскам. или как оно тут называется уж не знаю..
        1. -3
          13 апреля 2026 08:44
          на сайте вы осветили огромное количество мнений посетителей

          Игорь М. молодец!
          Какло-провокаторам завидно, вот они и пишут гадости.
          Игорь, не обращай внимания на провокационные комментарии, пиши больше о том, что думаешь по поводу провокаторов.
        2. -2
          20 апреля 2026 16:05
          zloybond, а что Вы видите в этом плохого? И больше бы было, если б мне администрация рот не затыкала. Я еще 556 комментариев на Военном обозрении написал, пока здесь под баном был. А куда деваться, вас, укротроллей - много, и надо сильно постараться, чтобы никого не обделить вниманием.
          Вы бы лучше сделали оценку не количеству, а качеству комментариев. Покритиковали бы, м.б. я где-то ошибся, дал неточную информацию, или был не прав (маловероятно, но и на старуху бывает проруха). Тогда бы я рос над собой.
  8. -2
    11 апреля 2026 22:45
    Хинштейн, в спортлото пиши, здесь люди черствые, там посочуствуют
    1. -4
      12 апреля 2026 00:34
      kovaleff, ну, люди разные, есть черствые негодяи, а есть те, кто сочувствуют. Я - сочувствую.
  9. 0
    12 апреля 2026 08:08
    Нарушили перестроек не украинцы,а скорее всего наемники,они не знают праздник.
  10. 0
    12 апреля 2026 09:08
    Перемирие - всего лишь очередной путинский пиар-ход.
    В соблюдение этого перемирия, думаю, не верил даже сам Путин.
    Чем то подобным в январе 1905 года занимался поп Гапон.
    1. -5
      13 апреля 2026 08:39
      Цитата: prior
      Перемирие - всего лишь очередной путинский пиар-ход.
      В соблюдение этого перемирия, думаю, не верил даже сам Путин.
      Чем то подобным в январе 1905 года занимался поп Гапон.

      Анекдот про журналиста:

      1980-е годы. Провинциальная газета переживает не лучшие времена. Главный редактор собрал всех журналистов на совещание испрашивает, как исправить бедственное положение. Один из журналистов:
      — А давайте я буду вести колонку, где буду подробно описывать каждый свой день! Что я поел, куда сходил, о чем думал… С фотографиями!
      Главный редактор:
      — Что за бред? Кому это будет интересно? Может, еще будем писать, как ты в туалет сходил?
      Журналист, насупившись:
      — Ничего… Придет еще мое время…
      1. +1
        13 апреля 2026 08:50
        — Ничего… Придет еще мое время…

        Ну, вот оно и пришло.
        Пиши, "как ты в туалет сходил".
        А то пересказываешь чужие анекдоты.
        1. -2
          13 апреля 2026 11:58
          Я намекаю на то, как ты "потужно" выдаешь свои комментарии
  11. 0
    12 апреля 2026 13:34
    Скажите спасибо тем , кто его придумал !