Проблемами Boeing-737 МАХ заинтересовались ФБР и Минюст США

0
Американская компания Boeing пытается восстановить подмоченную после серии катастроф репутацию своего детища Boeing-737 МАХ.





Компания приняла решение в обязательном порядке устанавливать на Boeing-737 МАХ сигнализацию о неисправности датчиков системы MCAS («Увеличение характеристик системы маневрирования»), сообщает Интерфакс.

Весь цинизм ситуации в том, что руководство Boeing знало о том, что конструктивные особенности модели МАХ 737 изменили поведение самолета в воздухе, и только эти системы могут помочь обеспечить безопасность полета.

Однако, до того, как произошла серия катастроф, которая привела к запрету полетов Boeing-737 МАХ в ряде ведущих стран мира (в том числе и США), сигнализация о неисправности датчиков устанавливалась на самолетах по желанию заказчика в качестве дополнительной опции за отдельную плату.

То есть, купив самолет, компания–перевозчик должна была еще дополнительно заплатить за то, чтобы полет был безопасным.

Но ситуация уже вышла из-под контроля корпорации и сейчас следователи ФБР и прокуроры Минюста США начали расследование того, каким образом Boeing умудрился сертифицировать такой опасный самолет в Федеральном управлении.

Помимо этого, представителям корпорации и Федерального управления предстоит ответить на неудобные вопросы в американском сенате.