Реальный ответ или новые «красные линии» – России нужно решать сейчас

25 143 71

Буквально за один день, 15 апреля, произошло сразу несколько событий, позволяющих говорить о начале нового этапа противостояния России с «коллективным Западом» на украинском театре военных действий. Вопреки здравому смыслу и объективным реалиям в виде накрывающего их экономического кризиса, «партнеры» киевской хунты решили идти на дальнейшую эскалацию и пролонгирование конфликта. Евромыши твердо намерены и далее употреблять в пищу кактус, невзирая на всем известные побочные эффекты. Теперь слово за Россией. Или все-таки – дело?

НАТО бандеровцев не обидит


Пожалуй, первым среди знаковых моментов этого дня следует считать заявление генсека НАТО Марка Рютте, сделанное им в самом начале заседания группы поддержки Украины в формате «Рамштайн» в Берлине. Программа действий там обрисована предельно четко и ясно. Ни о каком прекращении финансирования боевиков бандеровского режима и речи быть не может! Вовсе даже напротив – Североатлантический альянс уже готов подхватить падающее из слабеющих рук ЕС знамя всемерной поддержки украинских террористов, дабы их атаки на РФ ни в коем случае не прекратились и даже не ослабли. Москва и Вашингтон могут сколько им угодно носиться с «духом Анкориджа» и планами мирных переговоров – Брюссель (во всех его ипостасях) твердо намерен воевать до последнего! Господин Рютте провозгласил вот что:



Мы должны обеспечить, чтобы Украина получила необходимую поддержку. Все союзники должны инвестировать больше, чтобы достичь целевого показателя в 60 миллиардов долларов на поддержку безопасности и обороны Украины в этом году. Любые средства, поступающие из кредита ЕС на поддержку Украины, должны быть дополнительными к тому, что союзники выделяют на двусторонней основе. Мы должны сосредоточить финансирование на приоритетах – противовоздушной обороне, дронах и боеприпасах увеличенной дальности. Это приоритеты!

Согласитесь – откровения предельно неприятные. Кое-кто ведь на полном серьезе начал рассчитывать на то, что, оставшись без пока зависшего в воздухе транша на 90 миллиардов евро, Киев вынужден будет пойти на уступки, поскольку у него попросту не будет физической возможности продолжать сопротивление.

Увы и ах - все эти надежды можно выбросить в мусорную корзину. Вместе с мечтами о том, что, оставшись без «руководящей и направляющей» силы Вашингтона, НАТО если не развалится в одночасье, то как минимум превратится в нечто аморфное, раздираемое противоречиями и совершенно безобидное для России. Не тут-то было! Как видим, господа североатлантисты с проторенной дорожки «Дранг нахт Остен» сворачивать вовсе не собираются. И доказательства тому – не одни лишь словеса господина Рютте, а вполне конкретные решения последнего «Рамштайна», которыми уже не замедлил публично похвалиться Зеленский. Норвегия обещает выделить более 500 миллионов долларов на БПЛА для бригад ВСУ и 150 миллионов в той же валюте «на логистику». Нидерланды дают более 200 миллионов евро на беспилотники. Британия грозится в течение буквально этого года обеспечить бандеровских боевиков дронами в количестве 120 тысяч!

Террор может длиться годами


Дополнительные военные поставки в виде артиллерийских снарядов и прочего сулят те же англичане, бельгийцы, канадцы, испанцы. Литва и Эстония намерены активизировать свою деятельность в рамках программы PURL по закупке американского оружия государствами – членами НАТО для Украины. Плюсуем к этому подписанные нелегитимным в Берлине непосредственно с Германией соглашения, в рамках которых немецкая сторона обязалась вложить не менее 300 миллионов евро в производство «дальнобойного украинского оружия» (в частности, беспилотников с ИИ), и что получаем? Весьма даже неприглядную картину. Из всего происходящего видно, что Зеленскому и его клике в очередной раз удалось убедить западных «партнеров» в целесообразности и рентабельности продолжения финансирования украино-российского конфликта.

И судя по тому, как распределяются приоритеты, речь идет не о попытках достичь какого-то «перелома» на линии боевого соприкосновения, а о значительном усилении бандеровского потенциала в области совершения террористических атак по территории России. Если позволить этим планам осуществиться, история с Усть-Лугой и Приморском вполне может показаться легкой неприятностью уже в самом недалеком будущем. Украинская сторона при поддержке «союзников» твердо вознамерилась сосредоточиться на очередном витке «войны дронов» и максимально выносить ими как наш фронт, так и тыл. И как раз тыл – в самую первую очередь. Самое скверное, что вести боевые действия в таком режиме и киевская хунта, и ее закордонные спонсоры-кукловоды смогут годами, нанося при этом максимальный ущерб нашей стране. Потери украинской стороны (как людские, так и все прочие) в расчет при этом вообще не принимаются – власть Зеленский и компания удерживают прочно, бунта не боятся, а на все остальное им глубоко наплевать.

Министерство обороны в последний раз предупреждает?


Судя по всему, пагубность вырисовывающейся перспективы прекрасно осознают в отечественном Министерстве обороны. В тот же день, когда господин Рютте витийствовал в Берлине, МО РФ выступило с достаточно резким заявлением. Речь в нем идет о том, что принятое европейским руководством на фоне высоких потерь ВСУ на поле боя решение о кратном наращивании производства БПЛА для ударов по территории России, по сути дела, превращает участвующие в этой затее страны ЕС «в стратегический тыл Украины». Что, в свою очередь, втягивает данные государства в прямое противостояние с РФ и ведет к резкой эскалации военно-политической обстановки на всем Европейском континенте. Далее в заявлении прямо говорится:

Существенное увеличение выпуска БПЛА для киевского режима спланировано за счет расширения финансирования расположенных на территории европейских стран «украинских» и «совместных» предприятий по выпуску ударных беспилотников и их компонентов. Воплощение заявленных представителями киевского режима сценариев террористических атак против России с применением произведенных Европой якобы «украинских» БПЛА ведет к непредсказуемым последствиям. Вместо укрепления безопасности европейских государств действия европейских правителей все быстрее втягивают эти страны в войну с Россией…

Важной деталью, существенно отличающей данный демарш нашего Минобороны от прочих подобных, является опубликованный вместе с ним немаленький список расположенных в Европе предприятий, на которых, собственно, и куется «беспилотный меч» укрорейха. Ну, или будет коваться завтра.

В этот раз придется бить


Британия, Германия, Дания, Голландия, Чехия, Польша, Турция, страны Прибалтики… Собственно говоря, никакой великой «военной тайны» этот список не раскрывает. Прямая причастность всех этих стран (равно как и многих других) к вооружению ВСУ и убийству русских людей давным-давно известна и доказана. Правда, на сей раз в Минобороны РФ сочли нужным уточнить:

Европейской общественности следует не только ясно понимать истинные причины угроз их безопасности, но и знать адреса, а также места расположения «украинских» и «совместных» предприятий по выпуску БПЛА и компонентов для Украины на территории своих стран.

Звучит как прямое предупреждение о возможных ударах по данным заводам? Похоже на то. Для вовсе уж непонятливых несколько позднее с предметным разъяснением выступил Дмитрий Медведев, написавший:

Заявление Министерства обороны России следует воспринимать буквально: список европейских предприятий, производящих беспилотники и другое оборудование, представляет собой список потенциальных целей для российских вооруженных сил. Когда удары станут реальностью, зависит от того, что будет дальше. Спите спокойно, европейские партнеры!

Все это, конечно, весьма впечатляет, но… Похоже, ситуация подошла к той черте, за которой уже не осталось места «глубоким озабоченностям» и «красным линиям», не подкрепленным, скажем так, чем-то намного более существенным, чем самые громкие и грозные слова. И вот еще что – по территории «незалежной» в качестве демонстрации серьезности своих намерений мы можем уже бить хоть «Орешником», хоть спецбоеприпасами – в Европе на это и ухом не поведут. В США и Канаде – тем более. Россия может демонстрировать какое угодно устрашающее оружие – да толку от этого будет чуть. Ровно до тех пор, пока Запад будет жить в абсолютной уверенности, что уж ему-то точно не прилетит. Если координаты объектов, значащиеся в обнародованных списках, и вправду уже внесены в полетные задания наших ракет и БПЛА, это может стать поворотным моментом во всей СВО. Если же нет – лучше уж было его и не публиковать…
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    16 апреля 2026 13:40
    Когда удары станут реальностью, зависит от того, что будет дальше.

    Никогда.... Пойдем простым логическим размышлением. Если мы не можем ударить по Днепровским мостам, по крупным электростанциям (а не по трансформаторам и сараям рядом стоящим) О чем тогда мечтать и строить иллюзии ? Наш удел это "красные линии" возмущение и озабоченность....
    1. +14
      16 апреля 2026 18:19
      Логика. ВВП поставлен Б.Ельциным, а значит доверенный продолжать дело,(на выступлении в США :"Господи, благослави Америку".) Сегодняшнее, только продолжение вчерашнего другими методами.
      1. +1
        17 апреля 2026 09:13
        Видимо так и есть, идём к победе под лозунгом почившего в бозу от лишку принятого на грудь сцаря Борьки :Господи благослови америгу и звон кремлевской бабалайки!
      2. -1
        17 апреля 2026 10:04
        Цитата: Владимир Тузаков
        Логика. ВВП поставлен Б.Ельциным, а значит доверенный продолжать дело,(на выступлении в США :"Господи, благослави Америку".) Сегодняшнее, только продолжение вчерашнего другими методами.

        Тот просто бухал по черному, а нынешний сходит помолится в свою домашнюю церковку и будет ждать труп врага ... а там как кривая вывезет
    2. -9
      16 апреля 2026 19:50
      hi Критиков много, а кто предложит достойное решение, чтобы как ИРИ и в дамки!
      1. +6
        16 апреля 2026 20:40
        Можно подумать нас тут Путин с Герасимовым и Белоусовым читают, и прислушиваются!
        Да тут народ дельных и правильных советов и программ навтыкал уже кучу, на все варианты развития СВО! И чё, зачем, и вам всё мало, и не так? Ну озвучьте тогда свои "достойные решения", а Путин с товарищами оценит!
        1. 0
          17 апреля 2026 18:08
          Есть инициатива снизу, так сказать.
          ЛОМы озвучивают эту позицию верхам и она ставится на обсуждение, как пару дней назад, некто Боня с Монако озвучила в запретных сетях позывы российского народа, что уже прокомментировали Усы Кремля.
          Вот что будет далее, как всегда, тема благополучно кладётся под сукно до следующего всплеска народного мнения.
          what
      2. -2
        17 апреля 2026 00:01
        чтобы как ИРИ и в дамки!

        Ну, что с Ираном до конца непонятно. А что касается войны Украины с Россией, то у России судя по всему последний шанс доказать, что всему есть предел, что у России есть ЯО. А всякие другие методы - это путь в никуда.
        1. 0
          17 апреля 2026 18:11
          Ничтоже сумняшеся это последний из всех вариантов.
          В Рай мы ещё успеем, пока не использованы другие возможности.
          В данный момент на 1001% Кремль не пойдёт на такую эскалацию.
          1. -2
            17 апреля 2026 19:28
            В Рай мы ещё успеем, пока не использованы другие возможности.

            Сила и мощь ядерного оружия вами преувеличена на 1001%. И американцами и СССР производились тактические учения с использованием ядерного оружия. Участники учения в основном до сих пор живы, несмотря на то что всем им за 80 лет. Мало того, есть еще живые жители Хиросимы попавшие под удар ядерной бомбы.
            Учите мат часть.
      3. +3
        17 апреля 2026 09:14
        А решение нам показал Иран, хватит ссать и сопли жевать!
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          17 апреля 2026 18:21
          hi Скажу одну умную мысль - менталитет народов отличается, как и религии среди слоёв населения.
          Весь цымес в том, что уже доказано всему миру в ходе последних событий - это объединяющая сила власти и большинства народа, готового на смерть и подвиг во имя Аллаха и будущего процветания народа и страны.
          Большинство высокопоставленных лидеров и военных, как и простой народ, презирают смерть, чего нельзя сказать о постсоветском обществе.
  2. Комментарий был удален.
    1. +19
      16 апреля 2026 14:13
      Так Шахматист и есть агент Запада. Они все делают согласованно. В этом и была цель - бездарно организованная война с соседней страной для максимального урона самим себе. Это был проект такой Put In (вставить, внедрить). После того как Ельцин устал и ушел. Вот что происходит. Ну а далее - большой замес с прибалтами.
      1. +6
        16 апреля 2026 15:51
        да не, все проще, хотели быкануть за большую долю в ресурсах (своих же). но получилось только пукнуть, и теперь уже оппоненты хотят все бесплатно, херсоном и запорожьем не откупиться
        1. +6
          16 апреля 2026 17:00
          ...только пукнуть...

          Уж больно созвучно.
          1. +2
            17 апреля 2026 09:17
            Так такой звук и идёт от архистратига современности, на смех всему миру!
      2. -6
        17 апреля 2026 00:03
        Так Шахматист и есть агент Запада.

        Откуда такие сведения? Из досье в МИ-6?
        1. +3
          17 апреля 2026 09:18
          По делам его и судят, как сказано в писании!
      3. -5
        17 апреля 2026 08:57
        Цитата: Alex_Kraus
        Так Шахматист и есть агент Запада. Они все делают согласованно. В этом и была цель - бездарно организованная война с соседней страной для максимального урона самим себе. Это был проект такой Put In (вставить, внедрить). После того как Ельцин устал и ушел. Вот что происходит. Ну а далее - большой замес с прибалтами.

        Таблетки при весеннем обострении своей паранои принимать надо, чтобы бред в массы не нести
        1. Комментарий был удален.
      4. +2
        17 апреля 2026 10:07
        Ерундасс и теории заговора... Все проще -

        любая власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно

        Путинский "режым" все 25 лет заточен на одно - удержание у власти любой ценой ! Везде ставятся свои человечки, тупые, но преданные ! И шо, какой эффективности вы желаете видеть от такой власти ? Все эти переписывания конституции, удлинения сроков президентства от 4 до 6 лет. Что, наш космос эффективен ? Наша наука ? наш автопром ? и т.д. Эффективно они работают только в одном - консервации своего режима !
      5. 0
        17 апреля 2026 13:37
        Это был проект такой Put In

        За 23.
  3. +16
    16 апреля 2026 14:24
    Глупо спрашивать "Что делать?" и "Кто виноват?"
    Все всё знают, но как воды в рот набрали.
    Я не про посетителей сайта "Репортёр". Я про тех, что "у корыта".
    1. +1
      17 апреля 2026 09:23
      А у "корыта" все Анкориджа ждут сидя на чемоданах и в предвкушении Куршавелей где баксы веером и цепка золотая по мудям бьёт, а тут хвать, как сказал Марк Рубио, карачун договорняку пришел! Мечты мечты! У красных линий!
    2. -1
      17 апреля 2026 10:13
      А что вы от них хотите ? Чтобы они подписали себе смертный приговор ? Попробовать какую то там южноамериканскую лягушку на вкус ?
  4. +4
    16 апреля 2026 14:40
    Вместе с мечтами о том, что оставшись без «руководящей и направляющей» силы Вашингтона, НАТО если не развалится в одночасье, то, как минимум, превратится в нечто аморфное, раздираемое противоречиями и совершенно безобидное для России. Не тут-то было! Как видим, господа североатлантисты с проторенной дорожки «Дранг нахт Остен» сворачивать вовсе не собираются.

    Считают что бандеровцев никто не поддержит деньгами и оружием только свидетели секты "баксрухнулнаторазвалилосьевропазамёрзлаИнюхаеманкоридж

    Норвегия обещает выделить более 500 миллионов долларов на БПЛА для бригад ВСУ и 150 миллионов в той же валюте «на логистику». Нидерланды дают более 200 миллионов евро на беспилотники. Британия грозится в течении буквально этого года обеспечить бандеровских боевиков БПЛА в количестве 120 тысяч!

    только британцы готовы 120 тысяч бпла поставить.Делим 120т на 365 получаем 328 британских бпла в день можно запускать по России.Добавить сюда все перечисленные заводы в Европе и можно без Вангования прикинуть что через полгода-год в нашу сторону будет лететь ежедневно 2-3 тысячи бпла а может 3000 только в первую половину дня.
  5. +7
    16 апреля 2026 15:19
    А, Неукропный... все провоцирует , а потом в кусты, имхо.. (не возвращается обычно к старым темам)

    В реале, войны то нет. Спецоперация.
    Украина продает в Нато сырье. Мы продаем в Нато сырье. На военных выставках у арабов участвуем одновременно - сми сообщали. Китай детали для дронов поставляет вообще всем.
    Меняемся Кумами, азовцами, ездят переговорщики...

    Увы.
    Чито легко можно - отключить Телеграмм населению, оставив "елите" и Медведеву...
  6. +7
    16 апреля 2026 15:32
    Написано много. А на самом деле Китай помог и прислал Кремлю новые красные карандаши, что бы Путин снова занялся красной штриховкой под пустую демагогию угроз.
  7. -2
    16 апреля 2026 16:23
    Уничтожать логистику Украины.Большие мосты ни одной ракетой не взять. Подумать,чем можно доставить большие бомбы.Заводы,как они были на прежнем месте,так остались все там же.Важен не удар,важен ответ на этот удар.У нас такой большой опыт ведения войны,но мы используем все новое лишь на 30%.Нельзя воевать и в то же самое время считать деньги.И побольше позитива.Марш Шопена всегда включить успеемю
  8. +4
    16 апреля 2026 16:57
    НАТО бандеровцев не обидит

    Не НАТО а Кремль, далее по тексту.
  9. +5
    16 апреля 2026 19:40
    Абсолютно не верю в политическую волю руководства РФ адекватно и жестко ответить на сложившуюся ситуацию. Хотя бы 3-4 ведущих заводов, производящих БПЛА в Европе нужно показательно уничтожить и предварительно заявить, что если будет ответка, то применим ядерное оружие. Никакой 5 статьи устава НАТО не будет. Заткнутся сразу все остальные. Иран показал, как надо работать. Но видимо наше нерешительное руководство живет в другой реальности, полагая, что возмущениями и дипломатической болтовней можно победить стаи беспилотников, собранных на территории Евросоюза. Интересно , а где эта черта, после которой будут жесткие ответы? Видимо после того, как размолотят и уничтожат все наши НПЗ, морские порты, ведущие заводы оборонки и промышленности, или когда настанет угроза Москве и Рублёвке?
    1. 0
      17 апреля 2026 10:14
      Ну вы же понимаете, что если разнести к чертям пару заводов у геев, то это для правящей кремлевской кодлы как серпом по фаберже , то есть можно забыть про куршавели, баксы веером и цепуру по яй...а, назад откатить уже точно не получится и эти сцари конечно на такое никогда не пойдут
  10. -1
    16 апреля 2026 19:59
    Военные действия вместо СВО позвонили бы заблокировать массовые поставки техники, боеприпасов и наемников еще в самом начале и существенно бы сократили военную компанию в целом с установлением контроля над всей Украиной, но увы. Трамп, к примеру, без всяких анонсов по желанию вводит режим блокады. Прецедент имеется.
  11. -1
    16 апреля 2026 20:33
    Как-то плавно шёл год за годом и незаметно оживлённая делёжка шкуры неубитого енота в статьях и комментариях в основном сменилась на апокалиптические призывы и сценарии начать воевать по настоящему, применить ЯО и ударить по странам НАТО. В это время противники продолжали наносить удары друг по другу и вести спорадические переговоры о мире...
    СВО не оправдала ожиданий её инициаторов и сторонников??? winked
    1. -7
      17 апреля 2026 09:00
      СВО не оправдала ожиданий её инициаторов и сторонников??

      И снова глубокомысленный вывод еврейского наблюдателя за комментариями на сайте? Только не факт, что комментарии пишут россияне для изображения видимости бурления в массах, пишут в основном из-за рубежа различные провокаторы
      Как там идёт процесс сворачивания операции "Гнев Эпштейна"?
      1. 0
        17 апреля 2026 10:24
        А вы бы Дормидонтушко по существу лучше бы ответили, чем опять соринку то выискывать в чужом глазу. Аль, кураторы из АП не позволяютс ?
  12. -2
    16 апреля 2026 21:20
    Звучит как прямое предупреждение о возможных ударах по данным заводам?

    = политиканы даже не в состоянии отказать в торговле стратегическими ресурсами с пособниками терроризма, хотя и гундят про то ,что будут наказывать пособников, только своих мелких = это можно,а вот это в их понимании уже другое.
    Правда понабегут сразу адвокаты дьявола, с кучей доказательств, что это просто необходимо и все тут.
  13. 0
    16 апреля 2026 21:47
    Надо было еще 2 года назад устроить публичную "порку" например для чехии чьи РСЗО били по Белгороду.
    Ударить по предприятию где их выпускают. Тогда запад бы задумался, а стоит ли дразнить Россию.
    А теперь уже дождались, что придется бить по всей европе.... Поэтому Трамп и свалил в сторону.
    1. +1
      17 апреля 2026 16:29
      Голова!!! wassat Безусловно, страны НАТО будут молча наблюдать за ударами по своим объектам и не нанесут ответные массированные удары (в дополнение к ВСУ, которые уже причиняют серьёзный вред)... winked
  14. -2
    16 апреля 2026 21:47
    конечно они не дураки отдавать украину просто так и будет еще много шума.. это мы дураки что просто так отдали руцкой же говорил горбатому чтобы арестовали эту сладкую троицу ельцина, и ..

    насчет незалежников тоже предельно четко говорилось задолго до сво - война до последнего укра правда не между нами и сша а межжду нами и еврами.. полоски заварили и намеренно эту кашу и решили в мутной воде половить другую рыбку - посмотрим что из этого выйдет трямп маткой чует что возможен 2-й вьетнам, афганистан и боится
  15. 0
    16 апреля 2026 21:49
    Когда удары станут реальностью, зависит от того, что будет дальше

    Что будет дальше:
    От ЦРУ поступит разрешение на ограниченный удар кинетической болванкой Орешника по деревенскому сортиру в одной из прибалтийских республик, с предварительным уведомлением о времени и месте нанесения удара. Разрешение на удар по стране НАТО, скрепя сердце, придётся дать для поддержки и стабилизации авторитета российской власти, находящегоя на низкой отметке из-за недовольства граждан методами ведения СВО, т.е. из-за возросшего риска потери контроля над ядерной державой - Россией.
  16. 0
    16 апреля 2026 23:57
    Вообще-то хватит уже рисовать красные линии, они в них уже не верят!
    1. 0
      18 апреля 2026 00:44
      рисовать красные линии

      Повторение одних и тех же действий с отрицательным результатом говорит не столько о низком интеллекте, сколько об отсутствии гибкости мышления, неспособности учиться на ошибках или наличии психологической зацикленности
  17. +1
    17 апреля 2026 07:45
    Надо признать, что правление Путина завело Россию в цивилизационный тупик. Мы не стали частью западной капиталистической цивилизации, мы для них как и во времена СССР цель и добыча, но и от социализма мы ушли безвозвратно, с его идеей социальной справедливости. Сейчас возникает стойкое ощущение, что наше руководство не знает как развивать страну, нет образа будущего, как во времена СССР. В настоящий момент нужны решительные действия по защите интересов страны, прежде всего экономических. Не надо бояться эскалации. Думаю они сами бояться. Надо показать, что мы готовы к драке. После надо решительно заканчивать с СВО на своих условиях. Здесь тоже нужна решительность действий, а не проявлять готовность к заключению сделок. Все условия сделок будут не в нашу пользу. Уверен наш Генштаб знает как добиться Победы. Ну а после того, как все угрозы минимизируются необходимо философское осмысление того в какой точке своего развития находится Россия и куда двигаться дальше, т.е. сформулировать идею общественного развития, если кому-то не нравиться слово "идеология". Например, более вдумчиво посмотреть на опыт Китая, который за какие-то неполные 40 лет превратился, замечу, под руководством коммунистической партии, в сверхдержаву без войн и крупных потрясений, которые обычно такое преображение сопровождают. СССР стала сверхдержавой после Победы во Второй мировой войне.
  18. 0
    17 апреля 2026 10:35
    Цитата: Илья 22
    мы для них как и во времена СССР цель и добыча

    Да, ладно уж тоже дудеть в ту же тупую дуду.... Сотни предприятий с западным капиталом работали, и работали эффективно и качественно. Посмотрите автопромышленность, ту же Рено. И все они ушли одномоментно после одного сами знаете какого события. Не надо искать везде заговоры. Между прочим долгое время у тов. Путина, зять был голландец, у всей верхушки на Западе деньги, недвижимость, дети, внуки, любовницы, жены
    1. -2
      17 апреля 2026 12:06
      Искандерам и сарматам до лампады на любовниц и внуков.
      1. -1
        17 апреля 2026 13:08
        А тем кто должон будет жать на кнопку - вовсе даже не до лампады
        1. -1
          17 апреля 2026 21:52
          Периметр сможет нажать.
    2. -1
      17 апреля 2026 16:33
      Да, но рассуждения здешних "боевых" пикейных жилетов-неадекватов были бы смешны, если не было так грустно...
    3. 0
      18 апреля 2026 00:46
      Не вижу противоречий....
  19. -2
    17 апреля 2026 12:04
    России давно надо было отвечать европе за то, что их шедлы атакуют , к примеру, российские НПЗ. И следовало по аналогичным обьектам наносить удара самим производителям шедлов. Увы...но пока Россия выступает в роли терпилы. Хотя, надо сказать, что европейцы не учитывают один момент. Вполне может статься, что прилет тех же БПЛА или КР действительно перейдет такую красную линию за которой у слишком миролюбивого руководства РФ начнутся серьезные имиджевые потери. И не останется просто иного выхода, как отвечать. И дело, похоже, именно к подобному сценарию и идет.
    1. -1
      17 апреля 2026 13:11
      Ну вы наивный ! Вот если по Рублевке шандарахнут, аль по Валдаю, тады м.б.
      А имидж в стране, где полностью уничтожены оппозиция и свободные медиа, а инет прикрывают, можно создать любой.
      1. -1
        17 апреля 2026 21:57
        А где есть свободные медиа? Мы по крайней мере, всякие там телеграммы прикрыли на три года позже, чем нашу RT в штатах и европе. А уж что вещали эхо и серебряный дождь- за это уголовная статья светила в штатах. Да и закон об иногентах , относительно недавно у нас принятый, много мягче штатовского, действующего несколько десятилетий. Да и мертвецы у нас пока не голосовали.
        1. -2
          17 апреля 2026 22:18
          Во тебе мозги запудрили !
          Свободные медиа есть в любой демократической стране мира ! Даже в Венгрии они были, иначе Орбана бы не скинули. Посмотри Алекса Брежнева, который выложил ролик пару недель назад, где он гуляет перед Белым Домом, там полно людей с плакатами против Трампа и его войн, попробуй стань с аналогичным плакатиком против войны с Украиной у нас на Кр. площади. Сколько секунд простоишь? Или еще интереснее: сколько лет просидишь? По поводу иноагентов: в Америке надо всего лишь задекларировать доходы от иностр. государства (правительства), т.е. это реально небольшая группа людей. У нас бешенный принтер сформулировал такую формулировочку

          иноагенты... получающие иностранное финансирование и/или находящиеся под иностранным влиянием...

          Как тебе такое Илон Маск !? Этак можно миллионы людей, выступающих против Путина объявить "находящимися под иностранным влиянием", т.е. иноагентами и это - мягче ?!
          1. -1
            18 апреля 2026 01:07
            Тю!!!Менять шило на мыло))Ну скинут Трампа, придет очередной от демократов.
            Ну если в сша демократия-коммунисты где? Ведь демократия подразумевает
            наличие разных сил в борьбе за власть. А тут одни сменяют других.И так не одно столетие.Чем это отличается от КПСС? Только два кандидата ,вместо одного.
            Могу напомнить что было с людьми, которые осмеливались, года два -три назад вякнуть поперек ЛГБТ повестки .И почему то никаких особых протестов на эту тему не было. Никаких протестов нет с требованиями, например, полностью обнародовать списки Эпштейна. Более того, важные свидетели,по этому делу, включая самого Эпштейна-внезапно умирают))
            А так пошуметь по поводу Иранской войны-почему нет? К тому же это в интересах демократов.
            Насчет посидеть за решеткой. В США,на данный момент около 4 млн заключенных. Каждый пятый зек в мире-американец.Только недавно выпустили под домашний арест Леонарда Пелтиера, который с 70 годов сидел за решеткой. То есть 50 лет. Потому что имел неосторожность перевести борьбу за права коренного населения америки в политическую плоскость. Насчет закона об иноагентах. В США ,если будет установлен факт лоббирования политических
            интересов другого государства-ждет срок до 5 лет или штраф в 250 000 долл.
            Ну как делали у нас Эхо или серебрянные дожди. Утверждавшие что то что миллионы умерли в блокаде в Ленинграде,
            так это, собственно мы, русские,сами виноваты)))Надо было сдаться немцам и ничего бы не было))) Видать "Майн Каймф" не читали, о планах Адольфа Алоизыча)))И материалы Нюрнбернского трибунала не смотрели,
            где были предъявлены документы, что Ленинград планировалось сравнять с землей))).А вместо Москвы сделать озеро.)))А если учесть их финансирование из-за рубежа-то протаскивание подобной повестки -что это как не подрыв самой государственности России , для которой ВОВ это краеугольный
            камень истории и память о 27 млн уничтоженных европой? Кстати уголовный срок иноагентам в РФ не грозит.
            Ну,насчет миллионов людей-Вы погорячились. По крайней мере в том окружении, которое я знаю и соседей и на работе-большинство его поддерживает. Вы говорите что любого человека,выступающего против ВВП можно записывать в иноагенты?
            В европе и штатах именно так и деалают. Орбана не раз называли проводником интересов Путина.
            1. +2
              18 апреля 2026 10:14
              Говорите нет разницы 2 партии или одна (у нас по сути даже не одна, а ноль, ибо нет у них никакой программы) ? Огромная разница - благодаря этому власть там меняется ! А у нас с 1-й псевдопартией - не меняется. К чему это приводит: например - вы судья, вам звонят из вышестоящей инстанции или администрации и требуют вынести неправомерное решение, если бы власть менялась - вы бы побоялись это сделать - а вдруг новая власть начнет копать и меня самого посадят ? А если как у нас 25 лет одни и те же людишки, то чего бояться то ? Вот отсюда у нас самые справедливые в мире басманные суды. Чтобы знать о Путинской России достаточно прочитать о деле Валерия Пшеничного - бизнесмена из Питера, рекомендую.
              1. -1
                18 апреля 2026 13:55
                Какая там власть меняется? Меняется ширма, типа демократ сменил республиканца и наоборот. Если бы реально менялась власть- менялась бы и политика сша. А она неизменна на протяжении более сотни лет, в основе которой лежит неоколониализм с опорой на военные базы по всему миру и АУГ. В 1913 году была создана ФРС , в которую влились крупнейшие банки америки. Которая подмяла под себя финансы америки , был отменен доллар сша и появился доллар ФРС. Если Вы посмотрите на банкноту доллара, то там так и написано что это банкнота ФРС. ФРС же обладает и правом печатания денег( а не государство!!!) . После Бреттон Вудса доллар ФРС стал мировой резервной валютой. То есть ликвидность доллара и спрос на него обеспечивается ВВП всего мира. А это значит, что по цене крашеной бумаги штаты могут купить и нефть и газ и пшеницу и что угодно. А другими словами- живут за счет остального мира. Это РФ, чтобы построить фрегат надо добыть нефть, в условиях заполярного круга, проложить тысячи км трубопровода, чтобы доставить ее до ближайшего ж/д транспортного узла, потом доставить эту нефть до НПЗ или до потребителя на танкере , продать ее и только потом получить средства, которые и вложить в строительство корабля. В США же печается необходимая сумма , дается ФРС расписка на эту сумму, которая становится долговым государственным обязательством и строительство корабля финансируется. На сегодняшний день госдолг сша оценивается в 39 трлн долл( то есть два годовых ВВП сша). А иными словами государство в долгах, как в шелках. Перед ФРС. А какая может быть независимая политика у должника? Что кредитор скажет- то он и будет делать. Для того, чтобы стать президентом сша надо вложиться в избирательную компанию. Потратить на нее миллиарды долларов. Сможет ли это сделать человек со стороны ? Только если очень богат, типа Трампа И то - только свои средства на выборы расходовать то еще удовольствие. Выборы оплачивают партийные структуры, которые сами финансируются, не напрямую, а опосредованно, через тех же "спонсоров"-ФРС. Поэтому и нет на горизонте американской политической жизни ни коммунистов, ни зеленых и прочих, хотя партий в сша пруд пруди- что никто в них финансово не вкладывается, как в демократов и республиканцев. Да и тому же ФРС удобно- только двоих контролировать и изображать демократию гораздо проще. Вспомните, сколько всего обещает кандидат в президенты. Тот же Трамп В первый срок обещал наладить отношения с Россией, а ввел санкций более чем Обама . Во второй срок обещал закончить войну на украине( типа эта война Байдена) и не только не закончил, а развязал новую в Иране. И так почти каждый президент сша- делает не то что обещает. Почему? Да потому что зависим от тех, кто финансировал его выборы и выполняет не свою повестку. По сути в Греции политический строй америки назвали бы плутократией( властью денег), ну а по современным понятиям- властью финансовой олигархии. И все эти протесты, типа за свободу ЛГБТ, против войны в Иране и т. п. шелуха не затрагивающая основ . Но стоит выйти на улицу с лозунгами типа- "сделаем доллар снова нац валютой", или "уберем военные базы из всего мира", то есть подрывающими власть олигархии- тут же прилетит по шапке. Как это умеют делать-полно роликов на эту тему с произволом полиции сша, да и судьба Джоржа Ллойда тому подтверждение. Можно вспомнить как расправлялись с желтыми жилетами во Франции- это из той же " демократической" оперы. Да и судьба Джона Кеннеди-тому подтверждение. Он был тем президентом сша, который надумал денежную эмиссию вернуть под контроль государства. Не за это ли и пулю получил? А ведь его убийство до сих пор не расскрыто.
              2. -1
                18 апреля 2026 13:57
                По поводу судов. Наш Басманный суд- сущий младенец, по сравнению с американскими. Вспомните как судили Бутину. Ничего не нашли и , тем не менее, осудили. Вспомните историю со Стросканом. Кандидат в президенты Франции шел ноздря в ноздрю с Оландом. Поехал в штаты по каким то делам, поселился в отеле Нью-Йорка и спустя, какое то время, горничная этого отеля, обвиняет его в сексуальном домогательстве. Чела выводят из президентской гонки, ломают ему политическую карьеру, таскают по судам. Через год оправдывают. И шо? Кто- нить понес ответственность?
                А вспоните все истории с Хантером Байденом, сынком действующего президента сша Бурисму никто серьезно не стал и расследовать. Но суд признал его виновным в том , что скрыл факт употреблкния наркотиков, при покупке оружия, уклонении от уплаты налогов. Сам Байден говорил, что если суд признает виновным его сынка- то отмазывать не будет. А в итоге отмащал, уходя с поста президента-дав ему помилование)) И никто сейчас ему уже не вспоминает ни Бурисму( хотя если система правосудия в сша независимая- почему бы сейчас этого не сделать- папашка то уже не отмажет), ни ноутбук, оставленный в сауне. Все оперативно "забыли". Представляю что былр бы и какой стоял бы визг на весь мир- проищойди в семье нашего президента нечто подобное. А тут все норм.
                По делу того же Леонарда Пелтиера. Во время судебного разбирательства экспертами было выяснено, что пули, которыми были убиты два агента ФБР к винтовке Пелтиера не подходят и выпущены из другого оружия. Обвинение, тем не менее было вынксеео, тольуо на основании свидетельницы и вопреки баллистической экспертизе. Почему? Потому что чела надо было посадить, ибо он, своей деятельностью, как раз и подрывал основы белой америки.
    2. +1
      18 апреля 2026 00:34
      у ... руководства РФ начнутся серьезные имиджевые потери

      Это Трамп может ради имиджа расхерачить какую ни будь страну 3-го мира.
      В России об имидже волноваться не надо. Соловьёв со Скабеевой любой имидж нарисуют...
      1. -1
        18 апреля 2026 01:15
        Ну и Соловьев со Скабеевой не всемогущи. И если прилетит "шторм шедл" в химзавод к примеру, начнется выброс химических веществ и погибнут тысячи граждан-врядли в этом случае имидж будет спасен. Кроме как в ответку ударить по химзаводу, который находится где нить в окрестностях Лондона , за то что английское оружие натворило бед-и выхода другого не будет.
        1. 0
          18 апреля 2026 10:21
          Глядя на вас - путриотов, вижу , что как раз они всемогущи
          1. 0
            18 апреля 2026 14:03
            Как они могут быть всемогущи когда Вы сами утверждали, что уроссийской власти миллионы оппонентов? Да я и не поклонник Верзовного. Считаю, что с той же европой он действует слишком мягко.
            1. 0
              18 апреля 2026 15:23
              Да я то уверен, что не просто миллионы, а десятки миллионов, ясно, что они то Скабееву не смотрят. Но вы то уверены с помощью Скабеевой, что это 100-200 отщепенцев. Шо то вы запутались. Но вас таких много, действительно. Вы не видите в упор лживость власти и упор ее на насилие, раз уж Скабеева не тянет.
              1. 0
                18 апреля 2026 16:43
                Так и я Скабееву не смотрю. И уверен что не 100-200 отщепенцев против,а 20 проц населения, которые и показывают опросы общественного мнения. А это около 30 млн. Так что тут Вы америки не открыли. Я просто показал Ваше противоречие. У всемогущей власти не может быть 30 миллионов тех, кто ее не поддерживает. Зато 80 проц населения поддерживают.
                1. 0
                  18 апреля 2026 16:58
                  Ну уж не знаю как вас убедить.... Вот смотрите эти 30 млн. выстраивались в очереди, чтобы подписаться за Надеждина. Что сделала эта не всемогущая власть ? Да просто выбросила Надеждина с выборов и даже безобидную женщину, как ее - Дунцову. Т.е.е власть поводила этим 30 млн сами знаете чем и где. Это ли не всемогущество. Хотя все относительно, соглашусь, по сравнению с 1937 годом, да не так всемогуща, но увы тенденция туда.
                2. Комментарий был удален.
  20. 0
    17 апреля 2026 12:23
    Наконец то до "экспертов и блогеров" дошла простая истина, бить надо не по растопыренным пальцам или кулакам, а в мозг, в печень, по яйцам. Войну с нами ведут не украинцы, войну с нами ведут англосаксы и их подсвинки, руками нанятых хохлов и всех желающих заработать денег на русской крови.
    Так что если есть желание выиграть войну, или хотя бы не проигать, то бить нужно по европам, для начала, по Жешуву и Констанце например, можно ещё по трибалтийским тиграм, они то как раз точно уже провинились, открыв небо , а может вообще были вылеты оттуда, чтобы далеко не летать.
    Только ударами по странам НАТО можно привести в чувство дорогих и обожаемых нашими правителями и олигархами "партнеров по бизнесу". Для первого раза можно в обычном исполнении, если не прочувствуют момент, и не сядут подписывать капитуляцию Украины и Европы перед Россией, с требованиями совсем других территорий на Украине, не Донбасс, а 3/4 бывшей УССР в т.ч. Одесса, и выплатой репараций России от стран Европы, и Германии в частности за 2МВ - то тогда переходить к настоящей войне на уничтожение врагов России, ибо нефиг сиси мять господин молчаливый президент
  21. +1
    17 апреля 2026 16:20
    Представляем фантастическую картину.Сталин в 1944 году публикует карту немецких военных заводов и строго предупреждает:

    Мы все знаем и можем разбомбить ваши заводы.Бойтесь и немедленно прекратите стрелять!

    Иначе мы пожалуемся куда следует.
  22. 0
    18 апреля 2026 00:28
    за которой уже не осталось места «глубоким озабоченностям» и «красным линиям», не подкрепленным, скажем так, чем-то намного более существенным

    После совещаня по экономвопросам, стало очевидно, что Путин живёт в своём информационном пространстве. которое ему создают окружающие холуи, боящиеся расстроить хозяина...
    Не известно, о чём базарили в закрытой части, но если Набибулину не вывели под конвоем, то время потератили зря...
  23. 0
    18 апреля 2026 05:15
    МОСКВА, 17 апреля. /ТАСС/. Российский газ имеет решающее значение, если Европа хочет сохранить промышленность, защитить домохозяйства, избежать более глубокого спада. Такое мнение выразил спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев.
  24. 0
    18 апреля 2026 08:35
    Если координаты объектов, значащиеся в обнародованных списках, и вправду уже внесены в полетные задания наших ракет и БПЛА

    Размечтались. Если бы собирались ударить, то списка объектов не обнародовали бы.
  25. 0
    18 апреля 2026 08:41
    Были бы у леопольда железные яйца, он бы вызвал посла польши и поставил бы ультиматум, или Польша прекращает военную помощь, Украине, или по военным хабам на её територи будет нанесения ядерный удар. ТЯО. И явас уверяю пшеки бы бегом закрыли лавочку, а всу лишилась поставок оружия. Но дед старый и не решительный, из за него солдаты продолжаю годами гибнуть тысячами. Я вот скажу честно его презираю за это.
  26. 0
    18 апреля 2026 15:35
    Цитата: Botrops
    Вспомните как судили Бутину. Ничего не нашли и , тем не менее, осудили.

    Ничего ? А вам не кажется, что она подозрительно себя вела ? Искала активно связи с представителями американского политистеблишмента и в же время ее навещал госчиновник РФ - сенатор Трошин ? Было ли доказано, что она получала деньги от гос-ва РФ ? Надо читать материалы дела, вы читали ?
    А кстати 2-е непутевых сотрудников ГРУ Баширов и Петров действительно случайно оказались в Солсбери в день отравления Скрипалей ? Как вы считаете ?