Кто поссорил русских и украинцев?

77
Сразу скажу, что обсуждаемая сегодня тема будет больная и все люди с нестабильной и подорванной психикой, уже пятый год воюющие с небратьями, периодически их отправляющие то в поход за кружевными труселями, то в НАТО, то еще куда-либо, а всем остальным украинцам, их не поддерживающих, предлагающие непременно испить яду, убиться об стену или же на крайний случай взять автомат и идти воевать на Донбасс. А если слабо, то хотя бы уже отстать от них, потому они им никакие не братья и предателей в их роду никогда отродясь не было.





Так вот, именно этим господам и товарищам я бы категорически не советовал читать данную статью, а уж, тем более, садиться писать комментарии под ней. Оно вам надо? Меня вы все равно не переубедите, я уже за 5 лет насмотрелся и наслушался всякого, а совать мне ваш поднятый средний палец и заставлять всякий раз рисовать крест на пузе желтым фломастером в знак поддержки политики Кремля в украинском вопросе тоже не надо, устал, знаете ли. Как и от советов ваших дебильных взять табуретку и идти голыми руками свергать осточертевшую всем хунту. Потому что делить мне с вами нечего, у меня своих таких дебилов в балаклавах и без - полный дом, девать некуда, а доказывать вам всякий раз, что тоже имею право и вам, и моей большой Родине претензии предъявлять я тоже уже устал. Скажу только, что родом я из СССР, и заслуг у меня перед моей большой Родиной не меньше, а может и поболе вашего будет, я честно выполнил перед ней в свое время свой долг, и не только интернациональный, и не вам учить меня, как жить. А вот с теми, кто остался, мы и поговорим.

Разговор сегодня пойдет о русских и украинцах. Точнее о русских, потому что для меня, как собственно и для вашего президента, это все один и тот же народ, разделенный в 90-ые подонками-политиками, и сейчас продолжаемый разрывать вами уже по-живому. Можете погуглить, поскольку все равно мне не поверите, только спустя 5 лет после революции лузеров, согласно социологических опросов, проведенных одновременно и на Украине и в РФ (в репрезентативных выборках по всем регионам этих стран), в РФ этим занимался Левада-центр, в Украине опрос проводил КМИС, число украинцев, положительно относящихся к России, не к Кремлю и Путину, а именно к РФ, превысило цифру в 57%, причем, тенденция к устойчивому росту с 2015 года, когда эта цифра впервые упала до 30%, (по регионам Украины цифра, естественно, плавает - 75% на востоке, 41% на западе, но всюду она продолжает расти уже третий год подряд). В то же время параллельный опрос, проведенный в РФ, меня поверг в полный шок, поскольку число россиян, симпатизирующих Украине, в этом году едва превысило треть населения, замерзнув на отметке в 34%, (понятно, что по регионам цифра тоже плавает, где-то выше, где-то ниже, но в целом всюду снижение симпатий относительно даже мая 2016-го). Я честно от этого факта просто в шоке! И это при том, что Путин не перестает неустанно повторять, что мы один народ и исторически, и в культурном плане, с общей историей, верой и ментальными особенностями (и это еще не считая общего языка, единого прошлого и сохранившихся родственных связей). У меня этому нет объяснений. Точнее есть и я вам их ниже представлю.

А сейчас хотел бы процитировать предателя-Ищенко (почему предателя, тоже объясню ниже):

С Украиной и Белоруссией у нас вопрос интеграции возникает только по одной причине, потому что это один, по сути, народ. Но для этого надо, чтобы и на Украине, и в Белоруссии тоже осознавали, что это один народ. Потому что, если они будут думать по-другому, то никакой интеграции не будет.


С цитатой спорить не буду, потому что и сам считаю, что мы единый народ, но доказывать это всякий раз Ищенко или кому другому, и крест на пузе рисовать в подтверждение этого или Гимн российский петь, тоже считаю ниже своего достоинства. Потому что, по моему глубокому убеждению, русский это не столько национальность, сколько образ мышления. Скажу даже больше, русский – это, вообще, не национальность, а форма существования материи, культурно-исторический код, прописанный на подкорке. Код, который получает любой человек, рожденный на территории 1/6 части суши (когда-то называвшейся Российской империей, а с 1917 года Советским Союзом), вместе с молоком матери, точнее с осознанием собственной принадлежности к Великой стране и Великой ее Истории. Это именно то, что и пытаются сейчас вытравить из нас наши враги (и на Украине эксперимент идет полным ходом), потому что именно этого они больше всего в нас и боятся. Именно это они и пытаются разрушить в украинцах, которые есть плоть от плоти русские. И не надо им в этом помогать, отталкивая от себя украинский народ, обвиняя его поголовно в предательстве! Вы даже представить себе не можете, какие силы сейчас брошены на разрыв наших исторически сложившихся уз. И не понимать этого могут только глупцы и предатели. Сами выберите для себя, кто вы?! Даже не знаю, что лучше, быть полезным идиотом, или патологическим глупцом? Ошибка подчас хуже преступления!

В результате на Украине мы уже получили картину общества, где настоящим украинцем может считаться только тот, кто ненавидит москалей, потому что в обратном случае он никакой не украинец – он просто русский. А украинец от русского отличается только русофобией, потому что других отличий нет. И Заказчики этого действа прекрасно это понимают, но они решают на Украине свои задачи, искусственно выращивая нацию, единственное предназначение которой быть брошенной в топку войны с РФ в интересах Заказчика. Кто у нас Заказчик, вы и сами лучше меня знаете, его американские уши торчат в Киеве повсюду. Для местных же потомственных предателей, пришедших на костях Майдана в 2014 и возглавивших этот процесс, это единственная возможность оправдать свое существование и добиться финансирования со стороны кураторов, потому что больше торговать им уже нечем. Русофобия – это единственное, что продается, последнее, за что платят. Вот они и выращивают искусственно в пробирках генетическую ненависть ко всему русскому, используя для этого все доступные методы, от массовой пропаганды в СМИ, до переписывания истории и насильственного насаждения украинского языка, как единственно возможного во всех сферах деятельности, от государственных органов до школ и сферы обслуживания. Потому что единственным способом самоидентификации, смыслом жизни и источником кормления для них стал девиз: «Украина – это не Россия!». Что с этим делать, решайте сами, купировать эту заразу или ждать, когда гангрена перебросится на РФ, только уже перестаньте в этом обвинять самих украинцев. Вы ничуть не лучше нас! Вам просто повезло, что Путин смог купировать эту проблему на зачаточном уровне у вас, воспользовавшись государственной монополией на СМИ, оставив только свисток в виде «Эха Москвы», РБК, «Медузы» и «Дождя» для канализации протестных настроений, чтобы крышку кастрюли окончательно не сорвало.

Я прекрасно понимаю, как надоела эта тема россиянам, до такой степени, что некоторые из них уже советуют нам или «самим решать свои проблемы» или «убиться уже об стенку». «Небратья – так небратья! Выгребайте теперь сами! Достали уже всех своим нытьем! Мы пальцем не пошевелим для вашего спасения!» - пишут мне самые продвинутые из них, откровенно злорадствуя моему нынешнему положению. И хотя так думают далеко не все, (включая и Президента РФ), считающие себя с украинцами единым народом, разделенным в 90-ые недальновидными горе-политиками, с болью и тревогой поглядывая на увеличивающуюся между нами полынью, все равно легче от этого не становится. Поскольку лично я ничего изменить не могу, даже если выйду на площадь с российским флагом и плакатом «Порошенко – казёл!». И в таком положении находятся тысячи и миллионы моих сограждан. И попрошу не отождествлять нас с «профессиональными украинцами», толпами кочующими по вашим федеральным каналам и не вызывающими ничего, кроме омерзения и «гыдоты» даже у нас. Не знаю, зачем это делают руководители этих каналов, сознательно формируя в ваших головах отвращение ко всему украинскому и вбивая надолго, если не навсегда клин вражды между нами, но то, что делают они это не по собственному усмотрению – это точно! Эрнст со товарищи без команды сверху шагу не ступят.

И тут мы подошли к ответу на поставленный ранее вопрос, как так могло случиться, что в Украине, находящейся под колпаком изощренной антироссийской пропаганды, когда из каждого утюга звучат мантры про страну-агрессор и призывы: «Геть вид Москвы!», число симпатиков РФ больше, чем число людей, симпатизирующих украинцам в самой РФ, с ее демократическим телевидением и массой пролиберальных СМИ. А все дело в том, что украинцы, попав под каток разнузданной пропаганды и став жертвами весьма изощренных профессиональных манипуляций по промыванию мозга через зомби-ящик и прочие электронные и печатные СМИ, включили естественную для разумных организмов блокировку информации, защищая свой мозг от вражеского вторжения и насилия над ним, вполне резонно на 6-м году Майдана не доверяя уже никому (я, например, уже 5-й год просто не смотрю украинский телевизор, получая информацию через интернет). У россиян же степень доверия к собственным СМИ гораздо выше, да и действуют те более грамотно и профессионально, допуская на экраны ТВ представителей разных точек зрения, формируя тем самым матрицу восприятия. Только зачем они приглашают на свои экраны откровенных политических маргиналов, типа, Ковтуна, Трюхана, Карасева, Янины Соколовской, Олеси Яхно, Романа Цымбалюка, Татьяны Ворониной и прочего генетического мусора, отрабатывающих за толику малую задачу по формированию у россиян негативного отношения к Украине и украинцам? Что на Украине нет более достойных экспертов? Да навалом! Погребинский, Джангиров, Марунич, Землянский, Копатько, Пешко, Бортник, тот же Олег Царев, (я перечислил далеко не всех, просто первые, что на ум пришли). Большинство из них осталось на Украине, Царев и Копатько перебрались в РФ, часто вы их видели на российский каналах, в то время как на украинские для большинства из них дорога заказана? Но на российских каналах их не увидеть, там правят бал ковтуны и трюханы. И если Ковтун уже вызывает только смех, то к остальным персонажам ничего кроме ненависти возникнуть не может. Что собственно и нужно заказчикам сего действа. А поскольку начальнички в телевизионных кабинетах без разрешения сверху шагу не ступят, то у меня возникает резонный вопрос, зачем это нужно Кремлю?

И тут мы возвращаемся к фигуре предателя-Ищенко. Нет, эксперт он, конечно, авторитетный, и с логикой, и с доказательной базой, и с общей эрудицией у него все в порядке, пишет, правда, несколько занудно, на любителя, зато с историческими примерами, местами даже иронично. Верить ему или нет, каждый решает для себя сам, мне, например, кажется, что он стал заложником собственных прогнозов и уныло талдычит уже 5-ый год одно и то же – Карфаген должен быть разрушен, Украина обречена, война всех со всеми неизбежна, с неизбежной в таких случаях сомализацией и фрагментизацией территории. То, что это еще не произошло, претензии не к нему, он указал вектор, а когда это произойдет вопрос, как говорится, не по зарплате. Напомнив мне этим игроков на Форексе – если по теханализу должна быть свеча, то она будет, не сегодня, так завтра, не завтра, так через год, а почему она будет, мы не знаем, наше дело предупредить, мы фундаментом (фундаментальным анализом) не занимаемся, обратитесь к фундаменталам – они вам все объяснят. Так вот и Ищенко вам потом объяснит любое явление и подведет под него любую фундаментальную базу.

Мои претензии к нему объясняются тем, что, сменивши место жительства и перебравшись в РФ, он утратил объективность в оценке событий. Кто его знал до Майдана? Только его ближайшее окружение. А тут поперло, так поперло! Получение российского паспорта сыграло с ним злую шутку, теперь он из кожи вон лезет объяснить любой косяк Кремля и оправдать любую его ошибку, пытаясь оказаться святее Папы Римского (мне кажется, что Папа его об этом даже не просил, кто у нас Папа, вы знаете). Наиболее мерзко это все слышать его бывшим соотечественникам, которых он успел уже разделить на три группы. Первых, для которых, «Кто не скачет, тот москаль!», мы не рассматриваем, они и для нас конченные люди, а вот вторые, у которых «Путин украл Крым», и особенно третьи, которые считают, что Россия предала их, оставив на съедение хунте, совсем не отбросы общества, чтобы Ищенко так легко списывал их со счетов. Первые из них просто жертвы массовой пропаганды, объяснившей им, кто виноват во всех их бедах, и которые сами не в состоянии разобраться в причинах, побудивших Путина так действовать, (здесь я даже не обсуждаю факт волеизъявления крымчан и не касаюсь истории вопроса, что Крым исконно русская земля), просто по-другому ВВП поступить не мог чисто из стратегических соображений обороноспособности страны, (а такими вещами не шутят!), и Украине надо было внимательней изучать надписи на трансформаторной будке: «Не влезай – убьет!», прежде, чем открывать этот ящик Пандоры. А вторые, которые до последнего надеялись на помощь РФ в свержении хунты, чем перед беглым ультра-мега-экспертом провинились? В чем их вина, что Россия своей бездарной и беззубой политикой по Украине фактически подарила ее Америке, которая тихой сапой перекупила и перевербовала ее элиты, фактически сама вырастив и сформировав их за эти 25 лет. А чем все эти годы занималась РФ и куда смотрела? И вот таких людей, как показал опрос, на Украине 57%.

То, что они не повторили подвиг Донбасса, так в чем их вина? Глядя сейчас на Донбасс и как им распорядилась РФ, многие из них лишь крестятся, не дай Бог нам такую долю. А что может на Донбассе люди недостаточно русские, чтобы Россия заметила их? Может, они мало крови пролили?! Так поболе крымской будет! И что? Что они получили от РФ за эти 5 лет?! Только запрет на проведение референдума. Пять лет между небом и землей! У Ищенко за это время ребенок школу закончить успел, а что делать детям Донбасса?! Получить паспорт непризнанной никем республики? Вот об этом думают оставшиеся на свободе харьковчане, выходившие на 10-тысячные демонстрации в марте 2014-го с флагами РФ и защищавшие до конца свой памятник Ленину. Свят-свят, думают они, нас эта доля миновала. И это я еще молчу про 936 чел, сидящих уже 4,5 года в СИЗО СБУ, за попытку захвата Харьковской ОГА. Про сожженную Одессу даже не заикаюсь. Про Мариуполь с его бросавшимися под гусеницы украинских танков людьми, тоже. А там все те самые украинцы, русские по духу люди, которых предал Ищенко и которых уже не считают братьями 66% россиян. Браво, ребята! Верной дорогой идете! Американцы даже в самых смелых своих эротических снах не мечтали получить такого результата. 20 млн русских людей на Украине вы уже списали. Кто следующий?
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    25 марта 2019 12:07
    Если Вы,Владимир Волконский,в этой статье начали всех собак вешать на украинцев,с их майданами,национализмом и затянувшейся гражданской войной,то Вам нужно было копать глубже,ведь эта лютая ненависть к инородцам на Украине пришла не из Донецка,Киева и Полтавы,а пришла она из крайне не братских уже в течении нескольких столетий,земель,а именно Львовской,Иванофранковской и Тернопольской,т.е. из ГАЛИЧИНЫ,и вот эти то ГАЛИЧАНЕ,а не украинцы, сейчас и заправляют всем на Украине.Их,эту НАЦИЮ ГАЛИЧАН (а не украинцев) ещё с младых ногтей,т.е. с 1939 года,когда Красная Армия пришла на эти земли,приучали к тому,что они всё равно будут воевать с СССР за свободу своей страны,и это передавалось им с молоком матери из десятилетия в десятилетие,а теперь уже и на генном уровне,так что при СССР они жили по его законам,но с огромной фигой в кармане.Теперь ТОЙ страны нет,есть Россия,независимое государство,как и сама Украина,но ГАЛИЧАНЕ своих планов не изменили,и теперь они претендуют на обширные земли России-на Белгородскую ,Воронежскую,Ростовскую.обл.,Краснодарский и Ставропольский края и пр.....А предъявлять сейчас всему миру новую"древнюю" нацию ГАЛИЧАН им не выгодно,ещё не пришло время,а под маской украинцев они творили,творят и будут творить весь тот ужас,который мы сейчас наблюдаем,и,не дай то Бог,придёт время,когда они обьявят о создании своего "четвёртого Рейха" под названием ГАЛИЧИНА,и уже без всякой Украины,этого "фигового листка" для галичанских нацистов.
    1. +2
      25 марта 2019 12:31
      Дорогой Валентин, я вас вынужден разочаровать, на западе Украины число симпатиков РФ, как показал опрос, 41%, в центре - 51%, на юге- 70%, на востоке - 75%, сравните это с цифрами по РФ - где он даже не доходит до 50%, а в среднем пляшет вокруг 34%, и ответьте сами себе, кто кого тут ненавидит?! Кстати, в хунте представителей галиччины почти нет, Аваков с Харькова, даже по украински говорить не умеет, Гройсман и Петя с Винницы (это центр), Турчинов с Днепра, Яценюк - Черновцы это юго-запад, бывшая австро-венгрия, Парубий - да, этот со львовощины, но он там погоды не делает. Все эти упыри стали русофобами, потому что за это платят, а даже на Западе Украины, особенно в Закарпартье (там локально живут русины) хорошо относятся и к РФ, и к русским. Вы просто находитесь под прессом навязанных вам представлений. Говорю, как есть, мне врать ваще резона нет!
      1. +4
        25 марта 2019 15:09
        "Пресс" здесь,Владимир,не при чём.Волею судьбы мне пришлось переехать жить на Украину за три месяца до развала СССР,и я мог воочию видеть,во что превращалась Советская Украина именно со дня её "незалэжности",когда галичанин Олег Тягнибок еще осенью 1991 года,по телевидению,во всеуслышание,заявил,что теперь пришла их власть,и за каждое слово,сказанное на русском языке в границах Украины,будут отрубать по пальцу,кончатся пальцы,будем рубить руки-ноги,вот тогда то и пошла оттуда,из Галичины,настоящая русофобия,а уж при правлении Ющенко всё это вылилось в настоящую ненависть к России,когда он объявил её "врагом №-1".А сам Майдан из студенческого превратился в настоящее побоище только при содействии галичанских боевиков,или Вы забыли про целые эшелоны этих отморозков из Львова,Тернополя и Иванофранковска?....И Вы прекрасно знаете,кто делает "революции", и кто пользуется её плодами,так что место жительства этих подонков Порошенко, Турчинова и Ляшко, здесь не имеет никакого значения,и то,что они вытворяли на Донбассе,я за 2,5 года на своей шкуре испытал их обстрелы и бомбёжки,и повидал там такого,чего не желаю никому испытать и увидеть....И рейтинги "любви" к России не так уж там и однозначны,если даже в ЛДНР каждый 4-5-й живут там только потому,что им деваться некуда,и таких я знал не мало,и при случае чего,они тебя и продадут и предадут,и это в основном выходцы из Зап.Украины.....И ещё-Вы возьмите статистику опросов про "любовь" к России этак 2-3 года назад,а там совсем другой расклад. Видно,пришло время переобуваться,и на ходу,т.к. время не ждёт,и Международный Суд в Донецке не за горами.
      2. +2
        26 марта 2019 11:51
        Владимир, вот вы приводите % опросов (как с вашей стороны - нас не касается) от левдийской конторы. А вы в курсе, что этот "центр" ино-агент? И те % проценты, которые вы указываете от этой "конторы" мягко говоря не совсем достоверны?
        Теперь по поводу всей этой заманухи по поводу того, что Россия бросила всех русских и вообще всех. кто мог бы быть её "союзниками" по продвижению российских интересов в мире... Вы знаете - проходили мы уже это (с одной стороны) - СССР, в прямом смысле этого слова, содержал таких "симпатиков". Что стало, когда мы рухнули? Правильно - мгновенно перебежали в стан врага. Это всё потому, что им важна была не идея, а деньги. Ну это одна сторона медали. А вот и другая : объясните мне - сколько русских было, когда СССР распадался на региональные "квартиры"-независимости в этих новообразованиях? Как поступили они при "голосованиях" об этих независимостях? Помните ЧТО вам обещал Кучма? И чо в итоге получилось? Вот-вот. То же самое стало по ВСЕМ бывшим республикам СССР - обещали ВСЁ, а по истечении выборов и времени все обещания простили русским... А ведь все эти русские с РАДОСТЬЮ поддержали суверенизацию при убийстве СССР.
        А потому Путин и говорит о раздаче гражданства всем русским почти задаром (то, что это пока (я надеюсь) не так - вопрос другой) - простили русских за бугром, НО - не всех. Если хотите быть с Россией - вперёд! Приезжайте - мы всех примем. Но вот брать в нагрузку территории вашего проживания - не выйдет....Кроме вас там осталось полно тех, кому Россия - враг.
        1. +2
          26 марта 2019 12:34
          Когда СССР сделал своим вассалам ручкой, развалив Варшавский договор и СЭВ, что было им делать? Они естественно ушли под другие знамена. Так бывает всегда с вассалами. Куба держалась до последнего и что? Мы ее кинули на растерзание Америки. Назарбаев до последнего был против развала Союза и что? Вынужден был смириться. И не Кучма, а Кравчук нам там что-то обещал, и люди все равно были против развала. Если не знаете фактуры, то лучше помолчать. Было 2 референдума, в 1-ом люди высказались за Союз, тогда провели 2-ой, где вопрос был сформулирован не четко и люди голосовали за Союз, а вышло, что против. Это технология. Я всегда был за Союз, мои родители тоже, но ЕБН со товарищи обтяпали свои делишки, а вы теперь оправдывает по сути это. Никто нас в РФ не ждет, пройдете круги ада, чтобы доказать свое право быть россиянином. Если не знаете, то опять лучше помолчать. Да и не хочу я уже в РФ - наслушался уже от товарищей, что я нахлебник, халявщик, захребетник и предатель. Идите лесом, дорогие товарищи. Не хочу! Сыт по горло!
          1. 0
            26 марта 2019 16:11
            Вот и начинает выясняться кто, куда, зачем и почему! Так что Владимир...
  2. +1
    25 марта 2019 12:33
    Автор прав. Абсолютно прав. Но... "виновен не жираф".
  3. +2
    25 марта 2019 12:52
    Ну ... мужики, тут я с Володей, как никогда, АБСОЛЮТНО согласен!!! Американцам реально даже не снилось такое ... Они население Украины настраивали против России, но чтобы получить обратный эффект - это конечно "финиш". Дело еще в том, что слишком много негатива в масс-медиа про Украину, а это в свою очередь проецирует отношение к ней и соответственно к её жителям всех россиян, не особо обремененных политикой и реальной обстановкой, и действительностью там! Надо исправлять!!! Объяснять, суть вещей и реальное отношение адекватного большинства жителей Украины к нам!
    1. +1
      25 марта 2019 13:03
      Коля, привет, почитай это - https://topcor.ru/5272-ukrainskij-fashizm-kak-za-55-dnej-iz-ljubogo-naroda-sdelat-stado-ovec.html. По Венесуэле выйдет завтра-послезавтра, увидишь
      1. 0
        26 марта 2019 13:07
        Спасибо принял! yes
    2. +2
      26 марта 2019 11:58
      Николай, если про негатив в СМИ, то разочарую вас. Негатив есть, но не к народу и не к государству, а к властям - к ХУНТЕ, пришедшей к власти в результате ПЕРЕВОРОТА, а не в результате выборов. И ещё - это вооружённый переворот, причём тупой переворот. Ведь что такое "революция" (которой они обзывают свою бодягу в 2014 году)? Правильно! Это смена формации - общественного строя! Строй сменился ? Нет! Вот в том-то всё и дело...
      Так, что не мешайте Божий Дар с яишней...
      1. +1
        26 марта 2019 12:36
        согласен с Алексом!
      2. 0
        26 марта 2019 13:05
        Да ... собственно никто и не спорит! no Я лишь сказал что общий негатив ... который нагнетается вокруг Украины, как раз и способствует этому ... am Судя по дальнейшим комментариям и полемике Владимира с оппонентами ... angry то так оно и есть! negative
        1. 0
          26 марта 2019 16:13
          Опять вы про своё. Вот вроде и согласились, но опять про негатив к стране! Ещё раз - негатив к ВЛАСТИ, а не к стране или к народу! ...Хотя ...если народ молчит...Тёмное это всё дело...
          1. 0
            26 марта 2019 23:13
            Ну ты даешь! А кто не молчит, тот уже прикопан в лесопосадке. Тебе видно Бузины мало.
            1. +1
              27 марта 2019 09:25
              Потому и говорю - бегите ребята, коли жизнь дорога. Россия - она большая, места всем вам (нормальным) хватит. Тем более, что и в городах, и в деревнях работа есть - всех примет Родина... Ну а потом, глядишь, когда всё вернётся на свои места и украинские земли - тоже, вот и вернётесь обратно, если надумаете. И запомните - никто вас предателями здесь считать не будет, т.к. простые граждане не должны воевать с нацизмом. С этим должны воевать специально обученные люди, которые государство содержит, кормит, одевает. Просто ещё время не наступило, чтобы нацизм уничтожить на исконных русских землях - сама Россия ещё не готова, так уж ситуация в мире сложилась, да и в самой России тоже.
              1. +1
                27 марта 2019 13:22
                срок нахождения на территории РФ - 90 дней, вы сами разберитесь вначале, нужны вам украинские русские или нет, и потом сам сядь, посмотри на свою хату, на все, что ты за жизнь нажил и ответь сам себе на один простой вопрос, готов ты это все бросить на перспективу жить в картонной коробке, но на территории РФ?
                1. 0
                  27 марта 2019 15:26
                  Должно будет всё вскоре измениться.
  4. +1
    25 марта 2019 13:59
    Ну а фигли. Все продумано. Нужен внешний враг - вот он, на блюдечке.

    И когда Великий Президент говорит: радуйтесь, торговля с Украиной растет, инвестиции тоже, банки вкладывают в дочки.... (значит и прибыль прет, и глава Луганска уже сбежал с деньгами в Россию).

    То у населения пропаганда наоборот. Уже и КПРФ, и Гоблин - майданщики,
    и Порошенко год вот-вот в наступление перейдет,
    и румяные хохлы на шоу который год дурака валяет...за неплохие деньги, (и с Зюгановым фоткаются (мрачный, видать не нравится команда сверху))

    И доборовольцев с ополченцами, пишут, потихоньку так обратно из России выдавливают...

    Одни плюсы вокруг... не для народа, конечно...
  5. 0
    25 марта 2019 14:21
    1. "Поскольку лично я ничего изменить не могу, ..." Ну тогда помолчите. Есть люди, которые пытаются сделать хоть что-то. Тролят Порошенко на митингах, с риском для здоровья. Как Медведева, дают объективную картины развития российского Крыма. Это вы не сбрасываете со счетов тех, кто считает Крым украинским. Для нас этот вопрос закрыт.
    2. "А что может на Донбассе люди недостаточно русские, чтобы Россия заметила их?" Как приятно считать себя умнее и порядочнее Путина, правда? Вот только у Путина есть ещё заботы о своём народе. И он объективно видит что он сейчас может сделать, а что нет. Если не в курсе или забыли, именно Путин просил Донбасс не проводить референдум. Кто его послушал? Раз события стали развиваться не по плану, оказывается возможная помощь. Но у Путина первая забота - не вызвать критичного недовольства в стране. Оно и так есть и рейтинг отношения россиян к Украине показывает, что народ понимает её немалую роль в том, что в стране с огромными запасами природных ресурсов люди имеют оскорбительный уровень жизни. У Януковича к концу 2013 г. произошло некоторое просветление в мозгах, отказался ассоциацию с ЕС подписывать. Так собрались убогие со всей страны и начали скачки. Русские что ли его свергали? Вы устроили переворот, а нам приходится за это расплачиваться снижением уровня жизни. Политика - искусство возможного, так что оставьте Путина в покое.
    3. "Россия своей бездарной и беззубой политикой по Украине фактически подарила ее Америке ...". А вы что, вещь? Это мы имеем право спросить с наших руководителей. А где ваши мозги были? Наши цветные революции 1991, 1993 г.г., Ирак, Ливия, Тунис, Египет, Сирия ... У вас в стране что, интернета не было? Новости по телику не смотрели? Всё русские виноваты! Все годы советской власти республики на шее у России сидели, привыкли к халяве и теперь, самостійні та незалежнi, сами мозги включить не способны.
    А ведь не понимаете ещё, что даже восстановление отношений не вернёт вам рынков РФ. Мы обходные трубопроводы тянули для того, что бы по вашему щелчку их бросить и снова качать через вашу ржавую трубу втридорога? Кто то вам доверит хоть одно изделие для МО? После увиденного тортика "Москальский младенец" я съем хоть что то, сделанное на Украине?
    А сбитые украинскими ПВО наши самолёты во время отражения нападения Грузии в 2008 г.? А ваша быдлота среди чеченских боевиков? А то, как чеченских террористов лечили в Крыму?
    Должен же быть какой то предел? Вот он и наступил.
    1. +2
      25 марта 2019 15:00
      Я сделал и делаю достаточно, чтобы спать с чистой совестью! Любить Россию в Рязани или Самаре не большой подвиг, а ты попробуй то, что сказал я, сказать в Киеве или даже в Харькове, в лучшем случае тебя примет СБУ (я уже со счета сбился, сколько раз меня туда пытались сдать "доброжелатели"), в худшем повторишь судьбу Бузины. Относительно поддержки гражданами РФ политики ВВП в отношении Донбасса, то как раз, люди и недовольны таким отношением к нему, всему есть предел, 5 лет между небом и землей, по-моему достаточно, Сталин войну уже выиграл за это время. А насчет халявы, вот только не тебе мне об этом говорить, халявщика нашел. Поешь все те же песни, что и остальные разжигатели. Штаты даже не мечтали найти столько полезных идиотов среди россиян. И не надо действия власти украинской власти, хоть при каком президенте, распространять на простых людей, у меня разрешения они не спрашивали, когда помогали Грузии и Чечне. И насчет трубы нашей ржавой, тоже не обольщайся, она еще ого-ого как может послужить РФ, текст об этом выйдет завтра-послезавтра, все это ширма, за которой идет торг за нее, если не в курсе, лучше промолчать.
      1. 0
        25 марта 2019 15:29
        Тыкать будешь своей жене.
        Называть идиотом человека, чья позиция лично вам не нравится - признак небольшого ума и невысокой нравственности. А отвечать надо по существу, не эмоциональными выплесками.
        1. +2
          25 марта 2019 15:42
          кстати, это пишет мне чел, который начал свое послание с того, что заявил: "Ну тогда помолчите!" (с) И эти люди борются за звание дома высокой культуры?! Я по существу и ответил, если не нравится форма, то это не ко мне, все это условности, по содержанию я на все претензии ответил, к пуговицам претензии есть?
          1. 0
            25 марта 2019 15:59
            ПомолчиТЕ написал. Не помолчи.
      2. +1
        25 марта 2019 15:57
        ... в отношении Донбасса, то как раз, люди и недовольны таким отношением к нему ...

        Конечно, это никого на радует. Но ещё раз повторяю, возможности РФ сейчас далеко не безграничны. Если недовольство зашкалит и в РФ, то и ЛДНР надеяться станет не на кого. А вы именно этого и добиваетесь своей риторикой.

        ... всему есть предел, 5 лет между небом и землей, по-моему достаточно ...

        Слава Богу, не вы наш президент. У Путина проблем кроме Украины выше крыши. Как раз Штаты и добиваются, чтобы повесить на РФ восстановление того, что вы за 28 лет развалили. А вы им в этом всячески помогаете.
        Вы серьёзно считаете, что к вам будут прислушиваться те 66% население РФ, после того, как вы их назвали идиотами? Ещё один Макаревич появился, уже украинского разлива!

        Я честно от этого факта просто в шоке!

        Ну так это ваша проблема, включите мозги. Если 66% россиян мыслят в одном направлении, так может у них есть на это реальные причины?
        Труба ваша будет актуальна (очень незначительно) ещё пару лет. И СП и ТП компании международные, на политику плевать, никто не допустит недополучение прибыли в пользу вашего ворья, своего хватает.

        И не надо действия власти украинской власти, хоть при каком президенте, распространять на простых людей

        Простым людям не фиг по майданам шляться, работать надо. И за пультами управления С 200 в Грузии не правительство сидело, простые люди, добровольцы за бабки. Говорят все скончались преждевременно. По "разным причинам". Урок на будущее вашим идиотам. И в Чечню украинцев силком никто не гнал.
        1. +1
          25 марта 2019 16:09
          Я кстати, в самом начале текста писал, обращаясь к таким, как вы:

          Так вот, именно этим господам и товарищам я бы категорически не советовал читать данную статью, а уж, тем более, садиться писать комментарии под ней.

          Но надписи типа: "Не влезай - убьет!", "Не стой под стрелой!", "Читать не надо, писать тем более!", видимо, не для вас. Мне за общение с вами молоко не выдают, продолжайте и дальше ненавидеть всех украинцев, надеюсь, Сорос укажет вас в своем завещании. Отвечать не нужно! Тема закрыта!
  6. +1
    25 марта 2019 16:13
    Зачем обсуждение, если автор просит не обсуждать....

    Разговор сегодня пойдет о русских и украинцах. Точнее о русских, потому что для меня, как собственно и для вашего президента, это все один и тот же народ
    ------
    В результате на Украине мы уже получили картину общества, где настоящим украинцем может считаться только тот, кто ненавидит москалей, потому что в обратном случае он никакой не украинец – он просто русский. А украинец от русского отличается только русофобией, потому что других отличий нет.

    Разрыва шаблона не случилось? У меня простой вопрос: украинец и русский это один народ или нет? Братья или враги?
    1. 0
      25 марта 2019 16:36
      Вам заняться, я вижу, нечем! Моя точка зрения приведена первая (мы один народ), вторая точка зрения принадлежит нашим идейным врагам (украинец не русский), никакого разрыва шаблона нет, только в вашем больном мозгу, но это уже не ко мне, это к психиатру.
      1. +1
        25 марта 2019 17:06
        Вы опять переходите на личности. Спорить аргументированно Вы не умеете. Обе цитаты из Вашей статьи и судя ко контексту Вы их поддерживаете. Я не добавил ни одного слова. Объясняю популярно - в медицине раздвоение личности называется шизофрения.
        Но я не собираюсь дискутировать, тем более, что Вы своё написали, а критику Вы не воспринимаете. Это, кстати, тоже к психиатру. Итак, по Вашему мнению, украинец и русский это один народ.
        Тогда попросил бы Вас сделать ещё одно небольшое исследование. Дело в том, что вопрос поставлен не совсем корректно. Сколько граждан Украины (все равно кой национальности) приветствуют вхождение Украины в состав РФ? То есть хотят жить со своими братьями в одном государстве? По опросам Левада Центра и Украинским жить в составе РФ хотят 27% жителей Донецка и Луганска. По остальным регионам ситуация ещё плачевнее В Одессе, например, меньше 20%.
        1. +1
          25 марта 2019 17:31
          Обе цитаты из Вашей статьи и судя ко контексту Вы их поддерживаете. Я не добавил ни одного слова. Объясняю популярно - в медицине раздвоение личности называется шизофрения.

          Из чего такой вывод, что я вторую точку зрения поддерживаю? Если враги считают, что украинец и русский разные народы, а я считаю, что один, у кого из нас раздвоение сознания?! А обсуждать, где хотят жить украинцы также контрпродуктивно, что обсуждать их желание жить на Луне или на Марсе, хотеть они могут, что угодно, кстати, никто особо в РФ не рвется, особенно на фоне такого к себе отношения, люди хотят просто нормальных отношений между РФ и укрой, но по обе стороны находятся люди, которые сознательно или нет продолжают разжигать рознь. Поэтому я предыдущему товарищу и посоветовал обратиться к Соросу за пирожком. К вам особых претензий нет, я скорее всего был не прав в самом начале нашего знакомства, когда успел нахамить вам (под другим текстом), за что отдельно извиняюсь (планка быстро падает, работаю над этим, очень импульсивен), ваша привычка во всем докопаться до истины скорее импонирует мне, просто иногда ленно вступать в пространные беседы. Суета это все.
          1. +1
            25 марта 2019 18:03
            У Вас своя точка мнения, у меня своя. То что украинец и русский враги - не только моё мнение. Это мнение разделяет очень много людей. И достаточно известных. Ссылки на фильм по российскому каналу не даю. Опять припишут экстремизм. Вы с ним не согласны? Ваше право.
            Вы просто путаете русских, живущих на Украине, и украинцев.
            Мне многое не нравится в этом мире. Но, к сожалению, он реален. И в этом реальном мире Украина это антироссийской проект. И врагами их сделали не последние 25 лет. Это изначально был антироссийской проект. Все последние 100 лет.
            Спорить я не собираюсь. Просто, если Вы пишете статью, то должны быть готовы к критике. Не все обязаны придерживаться Ваших взглядов.
            1. 0
              25 марта 2019 18:40
              Все последние 100 лет

              эпический треш! расскажите это мне, прожившему 55 лет из этих 100, и не видевшего ничего подобного, особенно в СССР, вам сколько лет? такое впечатление, что 20, максимум 30, если вы жили при Союзе, то тогда я не знаю, где жил я?! споры прекращаю.
              Привет Баку! К азербайджанцам отношусь очень хорошо, чтобы не было даже сомнений.
              1. +2
                25 марта 2019 20:27
                Опять сорвался.... Ну как разговаривать.... А я по наивности думал, что Вы вменяемый...
                Мне почти 60 лет. И помотался по Союзу достаточно. Попробую в последний раз. Я три года жил в одной комнате с бандеровцем.. Ну тогда это как шутка была. В общежитии молодых специалистов в Туркмении. Прекрасный парень из Львова. Мишаня был из Одессы, я из Баку и ещё один парень из Ашхабада. Люди замечательные. Тогда и страну не делили. Но государство Украина должно быть против государства Россия.
                Пятнадцать лет я работал бок о бок с американцами и англичанами. Иногда и сейчас поздравления шлем друг другу. Отличные ребята и всегда мы помогали друг другу. У норвега я был в гостях, шотландца приглашал к себе домой. Но государства находятся в состоянии войны. Если и не горячей, то холодной.
                Что Вы не видели? Один из моих родственников (увы покойный) когда хотел кто-то обругать то говорил " это же хохол"! А он был из коренных казаков Кубанских.
                Поляки и русские один народ или два? 1000 лет назад они говорили на одном языке. Одни назывались поляне, другие древляне. Через 500 лет убивали друг друга с удовольствием. Вы живёте какими-то мифами. Украина создана беглыми русскими людьми, на русских землях и против России. Неужели "Беглые в Новороссии" не читали? 100 лет назад в Первой Мировой Австро-Венгрия запустила этот проект. В Брест-Литовске немцы его поддержали.
                Ради Бога, верьте во что хотите. Придется все же дать ссылку. Все же по телевидению шёл. Может и не пришьют экстремизм

  7. +1
    25 марта 2019 17:27
    Ещё когда весь этот майданизм начался я написал во "Взгляде":

    Крым не Россия (неправильная Россия - по мнению украинец.), Украина не Россия (не неправильная Россия), Россия - неправильная Россия - это Московия, Украина это Россия (правильная Россия), Крым это Украина (правильная Россия)....
    ОТСЮДА ВЫВОД:
    1. Украина это - истинная Россия.
    2. РФ это - Россия (хоть по их мнению и не правильная).
    3. Крым (украинский, как считает Украина) это - часть правильной России.
    4. Крым (как де факто) территория РФ.
    А ТЕПЕРЬ ВСЯ ЦЕПОЧКА:
    Украина - Крым - это истинная Россия, а Россия это - РФ...
    Осталось только прийти нам (русским) и, разогнав весь бардак, навести у себя порядок!
    1. 0
      25 марта 2019 17:31
      Вы случайно не поклонник софистики?
      1. 0
        26 марта 2019 12:20
        Нет, Бахтияр, feel просто иногда накатывает... wink
  8. -2
    25 марта 2019 18:27
    Мораль сей басни такова:

    Обратно подружится можно двумя вариантами:
    1. Фантастическим - самим
    2. Реалистическим - прилетят инопланетяне и помирят
    1. +3
      25 марта 2019 19:30
      Основа любой интеграции - экономика. Пока будет падать уровень производства, будут отваливаться территории.
  9. +3
    26 марта 2019 09:30
    Уважаемый Владимир, очень (что называется) зацепила Ваша статья. Я сам был в таком же отчаянии, когда жил на Украине, но сейчас я живу в России (Крым), потому могу более точно понять, почему в России положительное отношение к украинцам всего 37%. Всё очень просто! Дело в том, что в России таких как Вы украинцами не считают. Вас считают РУССКИМИ(!), волею судеб оказавшимися на Украине. А вот к свидомым украинцам отношение такое как есть. И 37 %, это совсем неплохой результат, если исходить из того, как свидомые относятся к русским и всему русскому вообще. Так что не принимайте высказывание из России ко всему украинскому на свой счёт, не про Вас это! ИМХО, но ошибка русских на Украине в том, что они отождествляют себя со всем украинским. Ребята (!) Вы русские (!), а украинцы Вы только по паспорту! И как только Вы это поймёте, всё встанет на свои места. И ещё раз ИМХО, но российские СМИ готовят народ к тому, что само существование Украины как государства, является угрозой национальной безопасности России. Потому её (Украину) будут давить всеми возможными способами, пока она не прекратит своё существование. А Россия вернёт контроль за утраченными землями Новороссии и Малороссии.
    1. +1
      26 марта 2019 09:51
      Дима, так и я том же - зачем по кучке отморозков судить о всей Украине? Зачем вместе с водой выплескивать из корыта и ребенка? 20 млн по духу русских людей не жалко терять, нам что всем в Крым переехать? Так Крым не резиновый. Вы же видите по опросу вменяемых украинцев большинство - на востоке 75%, на юге - 70 %, в центре - 51% и даже на западе 41%. 77% украинцев хорошо или очень хорошо относятся к россиянам. Вам мало?!
      1. 0
        26 марта 2019 12:27
        Владимир, вот вопрос один - вы за вхождение украинских территорий в состав РФ или нет?
        Ответьте, а потом мы с вами обсудим одну интересную весТЧ....
      2. 0
        26 марта 2019 18:42
        Владимир, ну так как?
        1. 0
          26 марта 2019 22:51
          Я за возрождение СССР, а входить в РФ у меня желания уже нет - отбили ваши друзья-товарищи, надоело доказывать им, что я не верблюд и что Украина не нищенка на паперти. То, что из населения делают нищих, не говорит о возможностях страны. Страна богатющая.
          1. +1
            27 марта 2019 09:37
            Владимир, как будет называться Россия сейчас или в будущем не играет никакой роли. Вопрос в другом - готовы ли вы СНОВА стать частью России. Проблема личного отношения друг к другу украинцев (живущих на пока отторгнутых от России её исконных территорий) и русских - сразу не решится в положительную сторону. Так всегда бывает. Просто это нужно перетерпеть. А может и не случится - тут как карта ляжет, смотря как государство сработает.
            Поэтому я вас и спросил - готово ли население украинских территорий войти в состав РФ или нет? Суда по вашему комментарию - не хотите? Или я ошибаюсь?
            1. 0
              27 марта 2019 13:26
              Уже не хотят, это результат вашей информационной политике по отношению к нам и как следствие отношение русских к нам, как к халявщикам, предателям, сидящим на шее РФ всю жизнь. Вот мне реально ни перед кем извиняться не за что, да я и не собираюсь!
              1. +1
                27 марта 2019 16:09
                Значит вы не хотите ... Ну что же, тогда такой вариант ответа будет для вас (как ни печально):
                Россия кормит только своих. И всякие преференции тем, кто "отвалился" от неё - это наше СОБСТВЕННОЕ желание или не желание. ВСЕ государства - бывшие республики мгновенно перекинулись к врагам и бывш.УССР - не исключение. С самого своего существования Украина встала на русофобский путь. Конечно у нас у самих было и есть не всё в порядке. Но рано или поздно мы справимся с проблемами. Главное, что мы работаем над этим. А вот с вами...Все бывшие "братские" решили переметнуться к амерам. Как те рыбы-прилипалы - почуяли, что от предыдущего хозяина стало мало поступать "кормёжки" - сразу сменили "ориентацию". А раз уж сменили хозяина - требуйте с него ВСЁ, что вам так необходимо. И газ, и кредиты, и рынки сбыта. Это ведь так просто - кто вам союзник, с того и требуйте! Проблема-то, по большому счёту не в нас, не в России, а в вашей элите, которая думала о собственном кармане, а не об управлении государством. И главное, что государство они воспринимали и воспринимают как дойную корову, такой же они воспринимают и Россию. И что самое поганое - вас это устраивало до тех пор, пока хунта не скинула мямлю и не повела вас в "светлое европейское будущее" со всеми прелестями этого будущего. И как только ваш уровень жизни стал падать, вы сразу стали говорить, что мы сволочи неблагодарные - бросили вас. Вот как с вами спокойно разговаривать? Нервов не хватает.Когда мы загибались в "святые 90-е" вам как-то было всё равно, что с нами творилось. И с помощь вы не ломились к нам. А мы - мы гордые, сами о помощи не попросим. Хоть и снабжали нас американцы "ножками Буша" - это было издевательством над побеждёнными. Но ничего - мы выстояли. Ладно у нас нашёлся Путин, а то бы ещё не известно чем бы всё закончилось. Просто наш развал шёл стремительно, а у вас был затянутым. и вот только сейчас развал приходит на ваши земли, хотя начался он не в 2014 году. А с развалом СССР. И те кто не понимает, что развал ВО ВСЕХ бывших союзных республиках ПРОДОЛЖАЕТСЯ - тот глупец! И только единство с Россией их сможет спасти. Ведь большая часть проблем связана не только с национализмом, но и с экономикой, а она, родимая, ВСЯ была завязана на РСФСР, т.е. на РФ. Мы люди вежливые...были...но теперь время реверансов закончилось. И тут не бывает "нейтралитета" - тут ты или "за", или "против" РФ. Почему спросите вы? А просто, тот, кто не в России - тех подбирают американцы и насаждают у них нужных им людей ВО ВЛАСТЬ (что мы видим везде). А простой народ - или сливают в каналюгу, или выдавливают за пределы страны (хотя бы и в Россию...кстати - выдавливают и как один из дестабилизаторов в самой России). Вот так и окружают Россию территориями с населением ненавидящим Россию - ведь она виновата изначально в том, что все проблемы с их "незалежностью" не дают им быть "вторыми швейцариями". А в чём виновата? А в том что не отдала им свои ресурсы, деньги, рынки сбыта (в ущерб своим производителям), территории...да всё! Она, дрянь такая, ДОЛЖНА ИМ ПО ЖИЗНИ!!!
                1. +1
                  28 марта 2019 12:56
                  Что за чушь, Алекс? Никто никому ничего не должен! У нас были свои 90-ые ничуть не легче ваших, чего вы решили, что мы в это время жировали? Единственно у нас не было своей Чечни, теперь есть. Пусть РФ сама определится, нужны ей русские люди за границей или нет. По отношению к ним и будет определяться сила России, если бросаете, как русских в Прибалтике на вымирание и унижение, если ведет себя, как ЕБН в 1999 с его ночным марш-броском в Приштину, а дальше спокойно наблюдающим, как американцы бомбят Югославию, то и отношение к РФ во всем мире будет соответствующее. И кстати, лично вашей заслуги, что у вас появился Путин, тоже нет, просто так карта легла. А то, что американцы подбирают, то что вам не нужно, тоже удивляться не приходится. На войне, как войне. Но под амеров легла хунта, народ то ни под кого не ложился, даже под вас, чего мне ложиться? Вы это и есть я. Чего мне под себя ложиться?
                  1. +2
                    28 марта 2019 21:49
                    Вы всё в одну кучку свалили, Владимир,...кроме того и не поняли, что я до вас довести попытался. Давайте ещё раз?
                    Во-первых я не говорил, что вы жировали. Не жировал НИКТО, кто отпал от России, в том числе и РФ. Я попытался до вас донести, что развал ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Сначала был развал Союза, потом попытались СРАЗУ Россию развалить (как раз 1 и 2 чеченские для этого забаламутили из-за лужи). Не вышло у них это сделать в то время - отложили на последующее время. Зато взялись за деребан окраин России - Средняя Азия, Бывшие МССР, УССР, Кавказ. Ведь говорил же вам - создание очагов напряжённости на окраинах России с враждебным населением (смотрим те же украинские дела) и потоки озлобленных на Россию мигрантов (ну как же - не спасла, не защитила!), как фактор дестабилизации РФ. Плюс к тому же олигархат деньги которых на западе придержали - с условием: если помогут разваливать ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ИМ СТРАНЫ, то вернут (и то вряд ли).
                    Теперь про "русских" той же Прибалтики - а когда они голосили за отделение той же Прибалтики, они о России и своём благополучии думали? Или же так было здорово ощущать себя всемогущими (могущими развалить Советский Союз - тюрьму народов)? Так это уже не русские, они только говорили по-русски, а по менталитету они УЖЕ ТОГДА были нерусями!!! По-русски много кто может говорить сейчас на пространстве БЫВШЕГО СССР. И что? Всех их в граждан РФ записать? А также и тех, кто "добровольцами" в ИГИЛ (запрещена в РФ) попёрлись ТОЖЕ РУССКИМИ СЧИТАТЬ? И их возвращать? Ещё раз повторюсь - ОНИ УЖЕ НЕ РУССКИЕ! Они выбрали свою судьбу ВНЕ России.
                    ЕБН - сволочь (как и мишка-меченный). И объясните мне при чём тут Югославия? Она что - часть РФ была или СССР? Чтобы вы знали - Югославия даже НЕ ВХОДИЛА В БЛОК ВД! Эта та из стран, кто объявил себя (как и Индия, Египет, Куба...) Неприсоединившиеся. Даже движение такое придумали себе...Много ЭТО им помогло? Потому считать Югославию жертвой предательства Россией... как-то даже и не знаю как вам сказать повежливей...это непрофессионально приводить в качестве примера ТАКОЕ...
                    Теперь по поводу ВВП - я же вам ясно написал что он НАШЁЛСЯ, а не я его нашёл. Вообще-то вопрос вступления ВВП во власть очень мутная. Был даже слух, что ЕБНа ЗАСТАВИЛИ отречься.
                    Теперь по поводу "подбирания". Тут тоже всё очень просто и ясно мной написано - хотели "независимости" - вы её получили! К нам какие претензии? А вот то, что американцы СРАЗУ ЖЕ поставили над вами своих надсмотрщиков...К нам-то какие претензии? Мы и сами не так давно из-под этой опёки выбрались, НО И ТО НЕ ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!! А потому, как только у вас стали ставить (и не только у вас, но и у остальных бывших) 3,14ндосовские базы, вы сразу подпадаете в разряд мишени. Сами же сказали, что на войне - как на войне! Тут уже не играют никакие "родственные чувства" - тут или ты, или тебя.
                    Теперь про то - кто под кого лёг или не лёг. Хунта захватила у вас власть? Захватила! Народ украинский проглотил это? (а ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ это даже приветствовала!) Проглотил! Хунта вами правит? Правит!!!! Ну так кто под кем лежит? Не хотите под Россией - будьте под хунтой (а значит - под амерами)! Вас никто НИ В ЧЁМ НЕ УПРЕКАЕТ!!!!!!!!! Это ваш вольный выбор. Так уж жизнь сложилась - начиная с развала СССР (где все мы промолчали и с покорностью овец приняли всё произошедшее). Просто нам - П О В Е З Л О!!!....На сколько я понял, вы - поклонник независимости Украины? Вот только честно?
                    1. 0
                      29 марта 2019 14:47
                      Я поклонник СССР. Все, тема закрыта. Я устал. Все эти споры контрпродуктивны. Устал от бесконечных шаблонов, которые как мантру талдычят мне, про наш осознанный выбор хунты в 2014, самостийности в 1991 и проч. хрень. Не знаю, за что голосовали русские Прибалтики, но лично я голосовал за сохранение СССР и в 2014 был против хунты, ни тогда, ни сейчас от меня ничего не зависело, как и от вас в 1999, когда пришел ВВП. Доказывать кому-то, что я не верблюд, я тоже устал и смысла не вижу. Вам легче нас списать, спишите и живите с этим. Я вас не предавал, это вы меня предали.
                      1. +1
                        30 марта 2019 21:12
                        Вы поклонник СССР...Я - гражданин СССР и до сих пор им себя считаю. То что у меня паспорт РФ - без него я ТУТ бы жить не мог бы. Так же как и вы - ТАМ. Писать о том, что вы устали...Ну статьи-то пишите? Значит что-то пытаетесь доказать? Проблема ведь не в том, что Россия кого-то бросила или нет. Проблема в том, что получиться может как при вхождении украинских земель в Россию - там было предательство за предательством... Потому РФ сегодня и не спешит... А доказывать придётся, но не нам, а тем из ваших граждан, кто по прежнему видит на западе "град на холме", а не концлагерь...Спросят пусть у тех же румын (которых, в отличии от пшеков, не посадили на дотации, в связи с их стратегической бесполезностью) на сколько они обогатились, рванув на запад, с радостным подвизгиванием...И да - терпеть придётся. Т.к. исторические события мгновенно происходят, когда рушится всё, а вот при воссоединении - это ОЧЧЕНЬ долгий процесс...Население ВСЁ должно созреть для этого...
      3. +1
        26 марта 2019 19:54
        77% украинцев хорошо или очень хорошо относятся к россиянам. Вам мало?!

        Володь, Вы опять не поняли! В России понятие - украинец, это свидомая, которая убивает русских (это и есть "небратья" по российскому пониманию). Потому,когда в России спрашивают об отношении к украинцам, то и реакция соответствующая. А если тут же, на живом примере, спросить об отношении россиян к таким как Вы, то реакция будет совершенно другая!! Вас просто не воспримут в России как украинца. Да и сами подумайте, если Вы будете называть себя украинцами, как русским в России понять, какой украинец хороший, а какой - плохой? Вы так всех запутаете. Если на примере, то вот Бабченко для россиян теперь украинец! И Ганопольский тоже украинец, и Киселёв, и многие другие, кто захотел перестать быть русским!
        1. +2
          26 марта 2019 23:06
          мы все русские люди, украинец - это место проживания, как бельгиец, канадец, чех
        2. +1
          27 марта 2019 10:20
          Дима, вы не совсем правы...вернее СОВСЕМ не правы. В России живёт в пределах 2 млн. граждан считающих себя украинцами, но их никто не считает свидомитами или вообще врагами. Просто это одна из народностей, которых на просторах России более 180. Они такие же граждане, как чуваши, мордва, коми...И всё дело тут совершенно в другом. Все национальные окраины отторгнутые от России, рано или поздно поймут, что они такая же часть России, как и все остальные. Притом большую часть их считали русскими (а ещё раньше - советскими) за пределами - за границей. И чем скорее они это поймут - тем меньше их погибнет или разъедется по миру. Всё ведь может дойти до того, что лет через 50 (для примера) прибалтийские "тигры" обезлюдят по своему национальному составы коренного населения. Такая вот "европейская интеграция" - разорение экономически, демографически территорий присоединившихся к ЕС, бывших раньше или в составе России-СССР или в составе советского блока. Это один из вариантов победы над врагом - а мы для них ВРАГИ.
          1. +2
            28 марта 2019 09:25
            Вы правы, уважаемый Алекс, СОВСЕМ правы!! Только Вы даёте классическое определение "украинца ", которое сложилось у нас при СССР и сразу после его распада, а я говорю о нынешнем времени, в котором приведённое вами определение, явно подлежит корректировке. И про 180 народностей Вы ПРАВЫ, только эти народности в России живут и не имеют своего государства. Идеология "Москаляку на гиляку" и "Москалей на ножи" - это не шутки, на Украине взращивают молодое поколение, в голову которого вложены вышеописанные мной лозунги. Потому и отношение в России к "профессиональным украинцам" будет становиться только хуже из года в год, по мере подрастания украинствующего молодняка. И я заранее призываю нормальных "украинцев" отказаться от этой "почётной национальности" и именовать себя в дальнейшем просто русскими, с гражданством Украины.
            1. +1
              28 марта 2019 21:54
              Вот тут я с вами полностью согласен - профессия "украинец свидомый" - это как болезнь СПИДа (т.е. - не излечима). Потому да - ОНИ ВРАГИ!
  10. +1
    26 марта 2019 11:02
    Кто присосался к российскому газу так что не оторвешь, кто контролирует СМИ органы власти и промышленность Б/У - это сионисты. А свидомые западенцы просто тупой инструмент, их всегда использовали в качестве боевиков.
    1. 0
      26 марта 2019 12:32
      fool дядя...прекращайте пить...судя по вашему нику...
      1. +1
        26 марта 2019 13:32
        Типичная реакция для сиониста, который будет обсуждать русских, украинцев, да хоть черта лысого, но только не своих сородичей wassat
        1. 0
          26 марта 2019 16:17
          Вы мне? Ну тадой у вас ошибочка вышла. Потомок оренбургских казаков не может быть евреем, по определению. fool
          1. +2
            26 марта 2019 23:02
            Алекс, а чего ты перед этим алкашом еще и извиняешься, мол, не подумайте, я никакой не еврей, а самый настоящий русский. Ты что не понимаешь, что у этих уродов всегда во всем виноваты евреи, даже если их там и не было. Вальцман-Порошенко то не еврей совсем, во всем Израиле нет такой фамилии. Евреи от него открестились - своего дерьма хватает, чтобы еще и украинское себе приписывать. А так уже и Ленин - еврей, и Немцов - еврей, и Путин даже - на четверть еврей. Видишь, как у этих уродов все просто. Пока был хороший был русским, как стал плохим, так сразу еврейские корни нашлись. Для меня подобные людишки - плесень, удалил бы его отсюда, да лень мараться.
            1. 0
              28 марта 2019 21:52
              Владимир, я перед ним не извиняюсь - я его троллю! wink
        2. Комментарий был удален.
  11. +2
    26 марта 2019 11:36
    Свидомые салоеды всегда строили своё благополучие на ненависти к русским, сначала к русинам в австро-венгерской Галиции, где грабили их и доносили австриякам, чтобы получить имущество жертв. Затем во время революции предатели Скоропадского и Петлюры вырезали русских уже в Киеве. Затем во время Второй мировой войны те же украинцы служили полицаями-галицаями и шли добровольцами в ваффен СС в дивизию Галичина, чтобы убивать русских, белорусов, поляков и евреев. Те же свидомые, прячась в схронах до 1954, убивали и русских и своих же односельчан, продавшись США и Британии, что делают во главе с Вальцманом и Гройсманом и поныне!
  12. Владимир, вы заблуждаетесь. Статистическая картина неприязни к украинцам со стороны русских основывается на том, что ведь именно украинцы убивают на Донбассе своих бывших соотечественников, детей, женщин, стариков. Про 2 мая в Одессе вспомните. Кто жёг людей заживо в доме профсоюзов? Вы хотите, чтобы разделяли людей и нéлюдей. Только почему-то все, с кем общаешься, не видят ничего плохого в том, что Украина ведёт обстрелы на Донбассе и погибших в Одессе считают самих виноватыми... Я представляю, какое отношение к русским было бы на Украине, если бы войска России на самом деле были бы на Донбассе... И никто не злорадствует. Просто мы наблюдаем все эти годы как ваши люди во всех бедах винят Россию, Путина... и офигеваем... И ещё, почему-то вы сбрасываете со счетов то, что нам конечно повезло с Путиным, но экономика наша в большей части находится в руках Запада, и музыку заказывает тот у кого в кармане кошелёк страны. Поэтому Путин не всемогущ, и не всё ему подвластно. Так что упрёки в совершенных ошибках заблуждение. Он делает всё, что в его возможностях, но увы не всё в его власти.
    1. 0
      27 марта 2019 10:36
      И это правда! Вот про эти вещи я и сам говорю. Но Владимир не хочет этого услышать.
  13. +3
    26 марта 2019 20:55
    hi Уважаемый Владимир Волконский, долгих лет жизни и здравия Вам, внимательно прочёл Вашу Статью и все комментарии на данный момент (аж 43). good
    На что сразу же обратил внимание при чтении - это Ваша, Владимир, какая-то слепая, вера данным Левада-Центра?! winked Для меня ЛЦ - это такой же синоним прозападной ангажированности, проводника "общечеловеческой" пропаганды, как "Дождь" или "Ухо Мацы", а Вы на полном серьёзе оперируете их данными. С чего бы такое Ваше доверие "иностранным агентам"?! Думаю, что количество россиян, положительно относящихся к украинским жителям (не к бандеронацистской хунте и её приспешникам!), в реальной жизни гораздо больше указанного в "статистике (анекдотические градации лжи: "ложь, наглая ложь-статистика". Помним, да?!)" Левада-Центра с "репрезентативной выборкой" и "обработкой данных опроса" - кто "считал голоса голосовавших"?! wink
    Полностью согласен с Вами в недоумении по поводу русофобской бандеровской пропаганды, активно проводимой (едва ли в интересах государства Россия??!) центральными московскими телеканалами с помощью регулярных антирусских вытуплений одиозных московских жителей-необандеровцев (типа Ковтуна-яхны...иже с ними), якобы представляющих МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ украинское население??!
    Ещё с "помаранчевого" майдана "праздновал" лишь трёх политологов: Ростислава Ищенко, Евгения Копатько и Владимира Корнилова. Их теперь по миру разбросало, но мне они всегда интересны. good Да, Михаил Погребинский очень чуток к политической конъюнктуре и, не спорю, иногда бывает в ударе, но не более того. Все остальные, включая Олега Царева, из Вашего "списка", по-моему мнению, не заслуживают потраченного на них времени. request
    Для российских любителей попрекнуть украинских жителей тем, что Россия нам якобы давала многомиллиардные дотации и мы будто бы "десятилетиями висели" у россиян "на шее", заметил такое и в ныне прочитанных комментариях, мой искренний вопрос: КОМУ НА УКРАИНЕ РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ ПОДАРИЛИ (ДОТИРОВАЛИ) СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ РОССИЙСКИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ? РАЗВЕ ЖЕ НА ПОЛЬЗУ УКРАИНСКОМУ НАРОДУ, А НЕ НА ОБОГАЩЕНИЕ УКРОВЛАСТЕЙ И УКРЕПЛЕНИЕ РУСОФОБСКОЙ "УКРАИНЫ-АНТИРОССИИ" ПО ФАКТУ??!
    Уж точно не "пересичным громадянам" были переданы эти миллиарды долларов и нашу тяжелую судьбину, ни в "святые 90-е", ни в "нулевые", ни в "надцатые" никак не облегчали!!! Так как немалой частью, в виде "откатов" украинской клепто "элитки", остались в карманах российской верхушки (как пример, вспомним громкое судебное дело с "махинациями" украинской "газпринцессы" и российских генералов ВС РФ!), частью разворовывались укровладнюками и их приближенными. А остальная, большая часть, расходовалась в интересах Вашингтона, в том числе на вооруженную помощь врагам РФ в Чечне и Грузии!!!
    Американский вклад "5 миллиардов $", озвученный майданной "печенькидавалкой" Нуланд - это "организацонные и агентурные деньги" по АМЕРИКАНСКОМУ КОНТРОЛЮ и УПРАВЛЕНИЮ сотенномиллиардными российскими дотациями, БЕСКОНТРОЛЬНО полученными проамериканскими украинскими чиновниками от незадачливых (или ангажированных. Вспомним, хотя бы, подозрительно "безязыких, с заткнутыми ушами и закрытыми глазами" послов РФ на Украине. Где же был российский КОНТРОЛЬ и УЧЁТ???) российских чиновников, на которые ещё с 1991 года "строился" русофобский "проект АнтиРоссия". А то некоторые до сих пор недоумевают: почему США "потратили" так мало, по сравнению с Россией, а достигли столь многого?! Ответ очевиден, он "спрятан на самом видном месте" - США, через своих "агентов влияния" (все власти на Украине) тратили российские деньги на антироссийские и антиукраинские цели!!!
    1. +2
      26 марта 2019 23:23
      А что Джангирова не слушаешь? Зря! Кстати, согласно того же опроса Левада-центра, 82% россиян хорошо или очень хорошо относятся к украинцам (не к стране, а к гражданам, к стране - 34%). А параллельный опрос КМИС показал, что украинцев, хорошо или очень хорошо относящихся к россиянам (не к РФ, а к гражданам) 77%. Выходит, что украинцы даже проиграли 5% россиянам. Так что не все так плохо.
      1. +2
        27 марта 2019 17:21
        hi Посредники в виде "центров" мониторинга "процентных колебаний" нашего взаимного доверия с россиянами и белорусами мне не нужны. request
        Владимир, если я не слушаю Джангирова, то, наверное, он меня не впечатлил настолько, чтобы я его слушал?! winked
        В принципе, всё и сам неплохо вижу, ретроспективно и перспективно, тенденции подмечаю тоже, вот Ваши Статьи good почитываю с Удовольствием, зачем мне ещё кто-то в "толмачи"-надеюсь, что ко мне, "на старости лет", пришла кое-какая мудрость разобраться в простецких "хитросплетениях", внутри- и внешнеукраинских, политических интриг?! smile
        Тот объём информации, который я ежесуточно "творчески усваиваю( и зачем мне это надо, зачем моя дурная голова дополнительно усложняет моё, и так, непростое существование??! what )", позволяет мне надеяться( согласно философского закона "перехода количества в качество"), что хотя бы приблизительная "картина реалполитИк" всё же, пусть и силуэтно, пусть еле заметным "штрих-пунктиром", но проступает в моём сознании??? feel
        Впрочем, это всё такая фигня по сравнению с Мировой Революцией! wink
  14. -1
    27 марта 2019 18:49
    Количество зомби, верующих СМИ и всяким опросам, несоизмеримо больше, чем думающих, а не верующих.
    1. +3
      27 марта 2019 22:43
      Вот вы и есть то, что вдуло вам западное СМИ. Считающие, что Россия вам должна, но вы при этом просто обязаны быть независимыми (читай - под протекторатом амеров). Ну что же - времена нынче такие...Кто не с нами тот - с амерами. Нейтралов тут быть не может по определению. Вы выбрали свой путь, ну тогда не обижайтесь, что когда на вашей территории встанут объекты амеров (а они встанут - см. на укров), то удар по вам будет (КАК НЕ ПЕЧАЛЬНО) нанесён так же как и по украм, и по румынам, и по пшекам...Там ( и у вас в том числе) не останется вообще ничего - идёт война на уничтожение...Каждый выбирает свой путь и вы не оставляете нам выбора в этой войне...
  15. +2
    28 марта 2019 17:53
    В 1992 году, будучи студентом, приезжал в Киев. Встречались с другими студентами, уже с незалэжной. Пошли в Киево-печерскую лавру на экскурсию. Купили билеты. Ждем экскурсовода. Пришла. Лет пятидесяти. И заявила, что вести экскурсию на русском языке она не будет. Люди постарше из месных возмутились. А вот наши "друзья" студенты, стали горячо ее защищать. Так вот, те студенты были из Николаева. Месные. Там всё время жили. Короче деньги за билеты не вернули, экскурсовод всех послала. ))))))) Мы пошли просто погулять. Но гнилое нутро этих юго-восточных укров, я запомнил навсегда. Так, что украми они стали за долго до развала СССР. Поэтому всю эту ЧЕПУХУ о братских народах нужно оставить в прошлом, а жить реалиями настоящего. Важно, что думает о своей стране собственное население. А на отношение укров лично мне наплевать.
    1. -1
      28 марта 2019 19:29
      Главное консенсус приобрели.
      На эту тему у Макаревича есть хорошая тема про Вагонные споры.
      1. +1
        28 марта 2019 22:04
        Поздравляю! Вы даже нормального певца сюда прилепить не смогли - это показатель!
        1. -2
          29 марта 2019 09:58
          Перестань думать телевизором.
          Тебе даже отвечать на твои спичи зачастую не хочется, ибо так и сквозит штампами останкинской телеиглы hi
          1. +1
            29 марта 2019 12:12
            laughing т.е. вы отказываете мне в собственном мнении? Отказываете мне в свободомыслии? И то, что мнение на центральных телеканалах совпадает с моим - противоречит вашим установкам? Ну так - у нас свобода слова! Что вас не устраивает? То, что я (считая себя, по сути, гражданином СССР) не поддерживаю вашу националистическую точку зрения? А ВЫ ЗАПРЕТИТЕ МНЕ ЕЁ ВЫСКАЗЫВАТЬ!!! Посмотрим что у вас получится! Вы не у себя в Белоруссии, где могут посадить журналистов за иную точку зрения.
            1. -2
              29 марта 2019 12:28
              Не придумывай то, чего нет.
              Ты можешь говорить любую глупость, я нигде этого не запрещал hi
              1. 0
                30 марта 2019 21:17
                Вот я-то как раз и не придумываю, в отличии от вас...И да, глупости - это у вас, а у меня всё чётко по полочкам разложено, с подтверждениями событий и документами.
  16. 0
    13 июня 2019 09:32
    А, все это фигня. Нет такой гадости, на которую не пошли бы капиталисты ради своей прибыли. Как русские, так и украинские.

    А в статье об этом нифига . Все какие-то личности обсуждаются