«Не хватает пехоты»: наступления ВС РФ не будет – эксперт

33 455 24

Никакого предстоящего наступления ВС РФ, котором пишут мировые СМИ, не будет. Такую точку зрения высказал американский военный аналитик Майкл Кофман. По его словам, продвижение российской армии продолжается фактически беспрерывно.

Проблема для украинцев, что линия фронта огромна. Украина вложила много ресурсов в подразделения БПЛА, но им не хватает пехоты, чтобы удерживать все

– указал Кофман.



Он добавил, что приоритетом для ВС РФ является Донбасс, но в прошлом году они заняли часть территорий в Днепропетровской и Запорожской областях.

Причина проста: они продвигаются там, где могут. А Украина сосредоточена на обороне Донбасса, что, к сожалению, создает возможности для русских по другим направлениям – там, где украинские подразделения слабее, оборона менее слаженная или ландшафт удобнее

– объяснил эксперт.

Рассуждая о весенне-летней кампании и посвященных ей публикациях в мировых СМИ, аналитик подчеркнул, что говорить о предстоящем наступлении российской армии некорректно, поскольку оно непрерывно продолжается уже целый год. По его мнению, из-за такого способа ведения войны РФ трудно истощить. Нет какого-нибудь одного наступления. Это не операция на три месяца. Это давление, которое длится с марта по декабрь.

Он отметил также, что большую тревогу вызывает состояние украинской системы противовоздушной обороны.

Россия производит много баллистических ракет, совершенствует их применение. И здесь главный вызов для Украины – это огромная зависимость от США. Не просто от Запада, а именно от Штатов. Будем честными: если посмотреть на нынешнюю войну с Ираном и на то, сколько ракет-перехватчиков мы с союзниками потратили за короткое время, это не добавляет оптимизма по объемам помощи для Украины на этот год. И эта проблема будет только расти. Особенно, если предположить, что война будет продолжаться в ближайшие год-два. А у нас нет оснований думать по-другому. Логично считать это базовым сценарием. Поэтому для меня это зона особого беспокойства

– заключил аналитик.

Добавим, что по мнению украинских военных экспертов, наступление российской армии в ДНР начнется в начале мая, когда на деревьях появится густая листва, которая позволит мелким группам пехоты укрываться от дронов.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    17 апреля 2026 20:42
    Украина вложила много ресурсов в подразделения БПЛА, но им не хватает пехоты, чтобы удерживать все

    Численность +/- равна..
    БПЛА +/- равны..
    Да, у нас больше баллистики..
    У хохлов больше помощи с запада..

    Какое может быть продвижение у кого-то??
    Преимущества +/- ноль..
    1. -2
      17 апреля 2026 20:48
      Зато у нас есть ядрен фетиш батон, на которую только можно уповать.
      1. +11
        17 апреля 2026 21:15
        ..."батон" -то есть, вот только крошить его на западные головы стесняются
      2. +8
        17 апреля 2026 23:08
        Уповать надо на дермидонтов, которые минусуют..
        Только они смогут защитить.. laughing
        1. -15
          18 апреля 2026 05:39
          Цитата: Роман070280
          Уповать надо на дермидонтов, которые минусуют..
          Только они смогут защитить.. laughing

          Комментатор с ником Роман свои комментарии с критикой руководства РФ под каждой статьей на Репортёре навалил и считает, что это истина?
          Это твоё личное мнение провокатора. Ну, может ещё нескольких подобных тебе индивидов, работающих на деньги фондов Сороса или ( что ещё хуже), являетесь агентами специальных пропагандистских служб иностранных государств.
          Если вы загадили здесь информационное пространство своей агитацией, то это не значит, что в российском обществе все также думают.
          Адекватные люди поддерживают государственную политику президента РФ
          1. +2
            18 апреля 2026 13:46
            Адекватные люди поддерживают государственную политику президента РФ

            Они уже почти все вымерли, как нежизнеспособный вид. Здесь на сайте их осталось лишь двое: Дормидонтов_Дормидонт и Игорь М.
          2. +3
            18 апреля 2026 15:26
            Адекватные люди поддерживают государственную политику президента РФ

            Взоржал laughing laughing
          3. +2
            19 апреля 2026 09:31
            Цитата: Дормидонтов_Дормидонт
            Адекватные люди поддерживают государственную политику президента РФ

            Это вы адекватными называете особей во власти и в думе,которые всегда выступают против закона ,запрещающего чинам на гос.должностях иметь капиталы и собственность за рубежом ,но охотно голосуют за многочисленные запреты для народа?
      3. +1
        18 апреля 2026 15:27
        Зато у нас есть ядрен фетиш батон

        Ага, а ещё "Армата", "Сармат", "Посейдон", "Коалиция-СВ", робот Фёдор, Су-75 и многое другое :)
        1. 0
          19 апреля 2026 12:08
          и орешник!))
    2. +1
      18 апреля 2026 13:42
      Ну на Украине ещё и нет Герасимова,этого Суворова нашего времени.
    3. 0
      18 апреля 2026 18:22
      По БПЛА малого и среднего радиуса у них огромное преимущество. К тому же есть нормальная связь через Старлинк, а не баофенги.
  2. -8
    17 апреля 2026 20:53
    Мало нам доморощенных трепачей-анулитиков-еще и мерикнских-слушать laughing
    1. +4
      17 апреля 2026 21:12
      ...иногда полезно слышать, о чём они там у себя на кухне трендят, только фильтровать надо.
      1. 0
        17 апреля 2026 22:08
        Крыша то не поедет-их бред-слушать?
        1. -3
          17 апреля 2026 23:09
          Давайте тебя слушать будем.. laughing
  3. +1
    18 апреля 2026 00:40
    Пехтура прекрасно заменяется беспилотникам, а также нивелируется ими её преимущество у врага, что отлично и показывают бандеровцы. Когда на 1 нашего пехотинца по 5-10 беспилотников, что толку от него? Теперь преимущество определяется количеством активных расчетов блашников! Ну и ещё у кого поточнее и подальше лупят артиллеристы, и управляемые бомбы, по тем же блашникам, и пехоте в блиндажах. Даже РСЗО и Солнцепёки нам не дают такого преимущества. Да по ходу они вообще не не дают нам никакого преимущества над фашистами!
    1. 0
      18 апреля 2026 21:24
      Теперь преимущество определяется количеством активных расчетов блашников! Ну и ещё у кого поточнее и подальше лупят артиллеристы, и управляемые бомбы, по тем же блашникам, и пехоте в блиндажах. Даже РСЗО и Солнцепёки нам не дают такого преимущества. Да по ходу они вообще не не дают нам никакого преимущества над фашистами!

      А вообще ВС РФ в состоянии проводить общевойсковые операции и Победа возможна хотя и на пятый год войны?
      1. 0
        18 апреля 2026 22:12
        По ходу дела нет, судя по предыдущим делам на фронте за 4 года!

        И по делам их узнаете

        а всё остальное левые отмазы и засёр мозгов.
  4. +5
    18 апреля 2026 12:28
    - первое «Не хватает пехоты»: наступления ВС РФ не будет – эксперт
    - второе Проблема для украинцев, что линия фронта огромна. Украина вложила много ресурсов в подразделения БПЛА, но им не хватает пехоты,
    Автор не совсем понятно - так кому не хватает пехоты?
    1. +3
      18 апреля 2026 13:48
      Это такая еврейская затравка, чтобы все кинулись читать эту статью.
  5. +2
    18 апреля 2026 15:40
    Он отметил также, что большую тревогу вызывает состояние украинской системы противовоздушной обороны.

    С нашей ПВО тоже далеко не всё так просто...
  6. 0
    19 апреля 2026 19:48
    Поэтому для меня это зона особого беспокойства

    Что он так беспокоится? Украина ему мама?
  7. 0
    19 апреля 2026 19:58
    А ближе к концу мая этот эксперт будет говорить, что наступление начнётся с июня.
    Предугадывать - не мешки таскать. Знаем, проходили.