Россия оказалась лидером по неравенству на планете

16 206 97

Немецкая компания Statista, специализирующаяся на рыночных и потребительских данных, опубликовала результаты некоего анализа, в котором якобы обозревалась доля национального богатства, принадлежащая 1% населения в ведущих странах мира за 2022 год. Согласно публикации платформы, Россия оказалась лидером по неравенству на планете. На этот элемент западной провокационной пропаганды обратила внимание российская общественность.

Например, основатель Telegram-канале «Толкователь» журналист, блогер, автор серии конспирологических теорий, касающихся современной России, марксист Павел Пряников разразился критикой в адрес РФ.

Отрыв благосостояния боярства от простолюдинов у нас чудовищный, просто глубочайшая пропасть

– написал он.

Россия оказалась лидером по неравенству на планете

Его поддержал Telegram-канал «Канал визионера», владелец которого неизвестен. Он с яростной критикой обрушился на российскую власть.

И богатые продолжают богатеть, а средний класс - беднеть. Неравенство только усиливается. И это в стране недавнего почти полного равенства (СССР)! Но самое удивительное – этот сверхбогатый 1% не правит страной, а терпит авторитарную власть над собой – в обмен на сохранение и приумножение богатства

– говорится в материале Telegram-канала «Канал визионера».

Было сделано уточнение, что упомянутые 1% сверхбогатых россиян терпели лишь до недавнего времени. Но теперь им стало ясно, что в РФ началось раскулачивание. Поэтому якобы началась политическая подковерная борьба внутри элиты с целью остановить процесс раскулачивания. При этом население горячо поддерживает процесс раскулачивания, но на этом фоне появился успокоительный законопроект о сроке давности дел о пересмотре итогов приватизации в 3 года, т. е. более дальнее время рассматриваться не будет – все законно.

Когда его примут – чрезвычайщина «военного времени» закончится и богатые успокоятся. Но пока СВО идет – продолжается и национализация. И тут уже поднялась волна против продолжения «бессмысленной СВО», затихарившийся ранее имущий класс начал незаметно переходить на четко антивоенные позиции. Критика хода СВО, разнообразные проколы и раздражающие бессмысленные запреты усиливаются на глазах, создавая видимость явного саботажа. СВО рано или поздно (скорее теперь уже рано) – кончится. Кричащее неравенство в России – останется?

– подытоживается в публикации Telegram-канала «Канал визионера».

Эти публикации не прошли незамеченными от аналитика, блогера и журналиста Юрия Баранчика, который у себя в Telegram-канале оценил все это.

Согласен про неравенство. Сам об этом писал недавно. Но, на мой взгляд, деление на «имущий класс» и «неимущий класс» не совсем корректно. По сравнению с учителем начальных классов первого года стажа (после выпуска из учебного заведения) владелец маленького ресторанчика кто? Имущий класс, наверное. Ведь его доход – выше, чем у учителя. Намного. А владелец сети ресторанов – намного богаче, чем владелец маленького ресторанчика. И обоих (и «маленького» и «большого») можно причислить к классу имущему (по сравнению с учителем). Но... Входят ли они в этот 1%? Теперь следующий вопрос. А однороден ли сам этот 1%? Если посчитать, то 1% от населения страны, - это почти 1,5 млн человек. И что, все имеют такие сверхдоходы как владельцы банковского сектора, нефтегазового и т.п.? И все ли бизнесмены за окончание СВО?

– отметил и задался вопросами Баранчик.

Он заметил, что крупный бизнес в процессе СВО очень хорошо зарабатывает. Если владелец ресторана может нести убытки, то те, кто торгуют нефтью и газом богатеют, как на дрожжах. Даже захваты западными пиратами танкеров с нефтью не вводят таких предпринимателей в убытки.

Иначе давно такие захваты были бы пресечены вплоть до применения силы. Ибо бизнес себя любит и безнаказанно грабить не позволит. То есть и этот 1% тоже нельзя считать спаянным монолитом. Теперь посмотрим на тех, кого «раскулачивают». Ребята, назовите мне хоть одного мегабизнесмена, которого раскулачили? В основном под раздачу попадают чиновники (а их в эту категорию относить нельзя, ибо они не бизнесмены, а банальные ворюги) или бизнес уровня владельца «свечного заводика»

– добавил Баранчик.

Он объяснил, что ни для кого не является секретом, что приватизация в 90-х годах была сущим обманом по-советски доверчивого населения страны. Гигантские активы, которые создавались в течение 70 лет трудом всех жителей СССР, в одночасье стали собственностью частных лиц, как раз-таки и вошедших в упомянутый 1%. Но никого из них не «раскулачили» за последние годы точно. Если это не так, то назовите хоть одну фамилию из списка «Форбс».

Поэтому, коллеги, давайте не будем вводить в заблуждение читателей и подписчиков. Все идет «по плану». И война эта ударила как раз по малоимущим, которых грабят сейчас все кому не лень: от цен в магазинах, до ЖКХ. И, уж поверьте, никто «священную дойную корову» на заклание не отдаст и народу украденные у него активы не вернет. Занавес. Успокаиваемся и расходимся...

– подытожил Баранчик.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -17
    19 апреля 2026 19:06
    А еще мы пьем водку из самоваров и у каждого ручной медведь-играющий на балалайке laughing
    1. +9
      19 апреля 2026 20:22
      Это флудящий бот, не обращайте на него внимание, он специально отвлекает от главной темы поста.
      1. +2
        20 апреля 2026 07:19
        ...это точно, были две дворняшки, которые метили все посты, теперича появился ещё один пёсик
        1. Комментарий был удален.
        2. -5
          20 апреля 2026 18:30
          Цитата: Джекки
          ...это точно, были две дворняшки, которые метили все посты, теперича появился ещё один пёсик

          Анекдот:

          Полез блогер на яблоню. Сорвался. Зацепился за сук. Висит. Достаёт девайс. Постит: "Завис на суке, снимите!". Тысячи френдов откликнулись: "Перегрузись", "Забань сук", "Смени девайс"... И только несколько френдов приехали в реале, чтобы снять его для своих блогов
      2. -4
        20 апреля 2026 16:33
        Специально для секты свидетелей СССР, в противовес гимну СССР, который ниже был опубликован, опубликую текст песни, которая действительно берёт за душу. Актуально и поныне:

        Встань за веру русская земля
        Прощание славянки.

        Встань за Веру, Русская земля!

        Много песен мы в сердце сложили,
        Воспевая родные края,
        Беззаветно тебя мы любили,
        Святорусская наша земля.
        Высоко ты главу поднимала,
        Словно солнце, твой лик воссиял,
        Но ты жертвою подлости стала
        Тех, кто предал тебя и продал.

        И снова в поход труба нас зовёт.

        Мы все встанем в строй
        И все пойдем в священный бой.
        И снова в поход труба нас зовёт.
        Мы все встанем в строй
        И все пойдем в священный бой.

        Встань за Веру, Русская земля!

        Ждут победы России Святые,
        Отзовись, православная рать!
        Где Илья твой и где твой Добрыня?
        Сыновей кличет Родина-мать.
        Под хоругви мы встанем все смело
        Крестным ходом с молитвой пойдём,
        За Российское правое дело
        Кровь мы русскую честно прольём.

        И снова в поход труба нас зовёт.
        Мы все встанем в строй
        И все пойдем в священный бой.
        И снова в поход труба нас зовёт.
        Мы все встанем в строй
        И все пойдем в священный бой.

        Встань за веру, Русская земля!

        Все мы — дети Великой Державы,
        Все мы помним заветы отцов,
        Ради Родины, чести и славы
        Не жалей ни себя, ни врагов.
        Встань, Россия, из вражского плена.
        Дух победы зовёт, в бой пора!
        Подними боевые знамена
        Ради Веры, Любви и Добра.

        И снова в поход
        Труба нас зовёт,
        Мы все встанем в строй
        И все пойдём на смертный бой.
        Встань за веру Русская земля!
        1. -2
          20 апреля 2026 20:50
          Удивил. Это моя любимая песня, а ты не так и безнадёжен (+тебе)
        2. 0
          21 апреля 2026 07:54
          Актуально и поныне

          Актуально для 99%, а для упомянутого 1% и обслуживающих их власти это пустой звук, они на этом спекулируют остальными 99%...
        3. -1
          21 апреля 2026 14:46
          опубликую текст песни, которая действительно берёт за душу.

          То есть атеистов вы за бортом оставили. И заодно мусульман, буддистов и пр. Где-то половину населения. Ну-ну
      3. Комментарий был удален.
  2. +21
    19 апреля 2026 19:17
    К чему это забалтывание?
    То, что РФ находится в экономическом ступоре – намедни не отрицал и В. Путин.
    Но на кардинальные меры, дабы обратить ситуацию в экономический рост, он не способен.
    Так "Успокаиваемся и расходимся..."?
    1. +22
      19 апреля 2026 20:26
      А приватизация?.... Обман трудового народа? - Путин об этом ни чего не говорил....
      А обогащение 1% и сверх доходы миллиордеров об этом Путин тоже молчит.....
      1. +17
        20 апреля 2026 04:00
        Путин гарант олигархов и это давно известно!
        1. +12
          20 апреля 2026 07:25
          Grei Grin, Путин не гарант олигархов, а всего лишь исполнитель их воли.
      2. +9
        20 апреля 2026 11:13
        А ещё он молчит о том, что, от 3% до 10% богатейших граждан России владеют около 89–90% всех финансовых активов, наличных денег и депозитов в стране. Это неравенство выше, чем во многих других крупных экономиках, где на топ-10% приходится 73-78% благосостояния. Это закономерный итог четвертьвекового путинского правления,когда друзьям-олиргархам можно всё, а остальным-Закон. Вы ещё ждёте при нём пересмотра итогов грабительской приватизации в России в 90-х годах? Тогда вы лохи.
        1. 0
          21 апреля 2026 08:10
          Вы ещё ждёте при нём пересмотра итогов грабительской приватизации в России в 90-х годах?

          Да никто не ждёт, не зря же прихватизировали, чтобы потом пересмотреть, как написал в комментарии к статье "Народ тащит на себе войну" один из коллег, пока "прикладами винтовок в двери зажравшихся паразитов" не постучать, то пересмотра не будет...
        2. -1
          21 апреля 2026 13:38
          Пересмотр итогов приватизации будет, конечно, и не единожды. Но какой смысл нам этого ждать? Пересмотр будет в том смысле, что старую банду подельников оттеснят от кормушки новые банды. А тем. кто в эти сообщества, известные под наименованием "банды" не входят, от этого ни жарко, ни холодно.
          Да, есть лохи, которые радуются как дети, прочитав об очередной национализации ранее приватизированных активов. И эти чудики совершенно не обращают внимание на то, что национализированное через несколько месяцев вновь приватизируют в пользу "нужных" людей. Этим болезным просто слово "национализация" нравится. Звучанием. Смысл (банальный передел собственности) от них всё равно ускользает.
    2. -21
      19 апреля 2026 21:11
      Естественно-в ступоре-можещь плясать гопак laughing
    3. -3
      20 апреля 2026 07:54
      Слабый рубль - плохо .Сильный рубль - плохо . Падение есть , но не везде, да и не до нуля. Больше пустой трескотни в новостях , чем правды. Нашим промышленникам надо не на бюджет надеяться и подачки им из него , а самим крутиться и искать пути сбыта продукции, то есть самим зарабатывать. А то продажи угля за рубеж упали , ай , ай , катастрофа .И куда смотрит государство ? А чего ему смотреть если все шахты частные и о реализации продукции должны они сами думать. И так по многим предприятиям и направлениям . Алюминий у Дерибаски не продаётся . И куда государство смотрит? А государство его электроэнергией относительно дешёвой снабжает, а вот о реализации и сбыте сам должен думать а не пищать, что государство ему не помогает в поиске рынков сбыта для него , любимого. Да вообще примеров много , когда наши предприниматели просто не умеют конкурировать в данной деятельности с другими , торговать и искать рынки сбыта и надеются на государство .Кто умеет это делать, кто сам начинал бизнес а не получил когда то по блату и по разным знакомствам на верху при дележе собственности бывшего СССР, тот развивается довольно успешно.
      1. 0
        20 апреля 2026 14:52
        кто сам начинал бизнес а не получил когда то по блату и по разным знакомствам на верху при дележе собственности бывшего СССР, тот развивается довольно успешно.

        Таких очень мало в нашей стране и они являются исключением из правил. Вести законный и честный бизнес в нашей стране проблематично. И люди, которые, что то добились в этом не всегда придерживались закона, особенно на начальном этапе накопления капитала. И если хорошо копнуть, то у любого можно найти "грехи" и привлечь.
    4. 0
      20 апреля 2026 10:55
      Забытое слово из 90-х — "кризис неплатежей"

      РБК сообщает: Неплатежи в российской экономике приблизились к 4% ВВП

      Объем просроченных платежей в российской экономике за товары и услуги превысил ₽8 трлн, следует из свежих данных Росстата. Это на 21% выше, чем годом раньше, и в 2,5 раза больше, чем пять лет назад.

      В некоторых секторах, включая обрабатывающую промышленность, как общий объем просроченной дебиторской задолженности, так и средний размер такого долга росли еще более ускоренными темпами.

      В свою очередь, количество кредиторов в расчете на одного должника тоже выросло и составило 4,1 против 3,7 и 3,2 в предыдущие два года, обратили внимание в коллекторской компании ЭОС. Такой рост аналитики компании называют «тревожным относительным показателем».

      Тенденция роста дебиторской задолженности уже стала устойчивым трендом, констатирует Владимир Сальников из ЦМАКП, а президент "Опоры России" Александр Калинин указывает на то, что "неплатежи — спутник приближающейся рецессии".

      Вроде как здесь на репортёре нам чесали что всё в стране норм. А в обрабатывающей промышленности так вообще всё пучком а тут вон оно как.
      Да и чему удивляться если у нас в нынешнее время даже завод по выпуску бпла самолётного типа что могут на подвесах таскать оборудование ДРЛО могут объявить банкротом а я о какой то там обрабатывающей промышленности чешу
      winked
  3. +5
    19 апреля 2026 19:21
    СССР именно для этого уничтожали, чтобы появившиеся собственники богатели. А так как Россия страна периферийного капитализма и периферийной жизни, эти собственники определяют Россию только как кормовую базу и что-то здесь строить и улучшать никогда не собирались, конечно кроме как для себя любимых
  4. +29
    19 апреля 2026 19:31
    А ведь ещё всего 30 лет назад - эта страна была нашей... Ещё живы те, кто помнит что её - у нас банально украли.
    1. +1
      19 апреля 2026 21:26
      Более 30 лет назад ,с подачи прихвостней запада,саботирующих промышленность и умудрившиеся сделать дифицит всего,народ выбрал джинсы и жвачки взамен промышленности и равенства,винить некого....
      1. +1
        19 апреля 2026 21:32
        Цитата: LozmanPozman
        джинсы и жвачки взамен промышленности

        В ваших словах противоречие, а разве промышленность не должна производить и джинсы и жвачку ?
        1. -2
          20 апреля 2026 13:27
          промышленность не должна производить и джинсы и жвачку

          Это - излюбленный тезис либерастов. То есть - Советский Союз обязан был производить абсолютно всю номенклатуру товаров, что производил объединённый Запад, в придачу ко всему грабивший две трети земного шарика? Как вы себе это физически представляете? Даже тупо по населению - сравните по численности соц.лагерь и всех остальных. Про ресурсы уж и не говорю. Поневоле приходилось поступаться чем-то...
          1. -1
            20 апреля 2026 13:36
            Поступались качественными и доступными: автомобилями, бытовой техникой, обувью и одеждой, книгами и туалетной бумагой, колбасой и маслом, пластинками для молодежи, медицинским оборудованием..... Не поступались десятками тысяч не нужных танков....
          2. +1
            20 апреля 2026 16:44
            Советский Союз обязан был производить абсолютно всю номенклатуру товаров, что производил объединённый Запад, в придачу ко всему грабивший две трети земного шарика?

            Конечно обязан, а если не справляешься, не можешь объять необъятное, так так отдай, что сделать не можешь в частные руки. Как это сделал Китай в свое время. Что СССР помешало сделать также. И наверняка бы страна тогда не развалилась и жили бы не хуже китайцев, без войн и огромных людских и материальных потерь. Но нет же, ведь мы самые умные и идейные. Нашим престарелым вождям отойти на йоту от учения и принципов марксизма ленинизма было нельзя. Догмы для них оказались важнее сохранения великой страны и людей живущих в ней. Упорно вели СССР к краху, ни чего не меняя и ни к чему не адаптируясь. Реальная жизнь оказалась сильнее всех теорий и утопий.
            1. 0
              20 апреля 2026 17:58
              Ещё раз. Для альтернативно-одарённых. 300 млн рыл физически не могут произвести столько же, сколько 3 млрд. Особенно во времена до всяких там роботов и 3D- принтеров. Так - доходчивее?
              Поглядите например на цитадель демократии - давно вы видели бытовые товары made in usa? Если Америку посадить в блокаду - как думаете, что там будет с джинсами и жвачкой? А если Англию? Германию? Вот то-то же...
      2. +13
        20 апреля 2026 04:08
        Не надо на народ, рыба сгнила с головы, т.е. все шло из центра, из политбюро, которое к концу 80х состояло не из коммунистов, а партократы и развал страны начался с Хрущева-Перлмуттера с его "оттепелью"! А джинсы и жвачку должна была производить советская промышленность, но не делала этого, летая в космос! Все это результат большого вредительства на высоких постах власти и КГБ тут сыграл немалую роль, без него СССР не возможно было развалить!
        1. -3
          20 апреля 2026 07:29
          Старцы политбюро не только "развалить" Союз не могли, они уже мыслить были не в состоянии... Андропов пытался
          1. 0
            20 апреля 2026 08:42
            Цитата: Джекки
            Андропов пытался

            И у него получилось с Горбачевым и Яковлевым.
            Из статьи "Младореформаторы.
            Откуда и как они пришли во власть":

            ....Можно констатировать, что на расследования в отношении ученых был фактически наложен запрет в Андроповскую эпоху. Они могли делать что хотели и практически в любом объеме, а КГБ негласно покрывал особенно важных для страны людей, выделенных Госкомитетом и Советом Министров....

            Ученые, о которых идёт речь, появившиеся начале 1980-х годов в СССР три группы молодых экономистов. Московская – под лидерством Е. Гайдара, ленинградская – под лидерством А. Чубайса и новосибирская – под патронажем Татьяны Ивановны Заславской академика АН СССР.
            И так, вопрос на засыпку. laughing
            Откуда взялись деньги у молодых ученых с окладом 120 рэ, которые они умудрились оплатить обучение валютой в Ельском университете? laughing
            1. 0
              20 апреля 2026 15:12
              Михаил, вопросы не по адресу - мне тогда было 10 лет, а для Сажи Умалатовой любое упоминание о КГБ - красная тряпка
        2. 0
          20 апреля 2026 21:04
          Цитата: Grei Grin
          Не надо на народ, рыба сгнила с головы, т.е. все шло из центра, из политбюро,.... :. и КГБ тут сыграл немалую роль, без него СССР не возможно было развалить!

          Рыба может гнить откуда угодно, но только после того, как издохла.... laughing Это я к тому, что все должности в КПСС снизу доверху были выборными....
          Таки это пошло именно от общественных нравов. Ибо народ - творец своей истории, а не политбюро. Каких избрали, такое и получили
      3. +6
        20 апреля 2026 06:53
        Цитата: LozmanPozman
        Более 30 лет назад ,с подачи прихвостней запада,саботирующих промышленность и умудрившиеся сделать дифицит всего,народ выбрал джинсы и жвачки взамен промышленности и равенства,винить нек

        Ну народ обвинить во всех грехах это вы умеете. А что власть? То что продажная власть уже 80-85 под откос страну пустила об этом молчание? Народ что вышел и сказал между жвачками и страной мы выбираем жвачку? У вас народ виноват у одного здесь белоруса шахтеры ссср развалили. Поздний ссср уже был рыхлый и даже по зомбоящику помню давно была передача где много интересного рассказывали и там о народе и шахтерах ни слова ни промолвили. Я помню как союз разваливали и закрывали рентабельные предприятия и шахты. А про жвачки и джинсы это вам Чубайсы, немцовы и гайдары болт в ухо вкручивали. Ну не самим же признаться что они на обломках союза жировали и дербанили его.
        1. -1
          20 апреля 2026 07:36
          ...что-то тоже не могу понять Пашу: иногда дело говорит, иногда "пургу несёт".
          30 лет назад... это он о "святых 90-х" по словам Наины Иосифовны?
          Ну-ну...
          1. -1
            20 апреля 2026 13:22
            Ну да - к цифре-то прицепится милое дело. Хорошо - специально для вас конкретизирую - 35 лет назад. Со времени дерибана Союза. Полегчало? Стало понятнее?
            1. 0
              20 апреля 2026 14:51
              Ну что ты взъелся... не я Союз развалила. И да, цифре, потому как поняла, что тебе нравилось время ЕБНа.
              В отличие от тебя минусы не ставила, а меня сначала на ВО заклевали, теперь уже и тут.
      4. 0
        21 апреля 2026 08:17
        народ выбрал джинсы и жвачки

        Народ не выбирал "джинсы и жвачки", народ хотел улучшения, развития, "джинсы и жвачку" ему подсунули эти прихвостни, как морковку, и под этот посыл ограбил народ...
  5. +11
    19 апреля 2026 19:34
    И этот 1% - известной нацпринадлежности
    1. +9
      19 апреля 2026 20:38
      Возможно это и является определитель управления скрытой хазарией России.
    2. 0
      20 апреля 2026 16:49
      Не удивлюсь, если каждого из числящихся в 1%, Путин знает лично.
  6. +5
    19 апреля 2026 19:47
    Отрыв благосостояния боярства от простолюдинов у нас чудовищный, просто глубочайшая пропастьp

    А что поделаешь-то... если наши простолюдины оказались проще любых других простолюдинов в мире..?
    ЗЫ: Мартовский референдум простолюдинам - пофигу, СССР - пофигу, роспуск КПСС - пофигу, расстрел ВС РФ -пофигу, из социализма в бандитский капитализам - тоже пофигу. Ну и.т.д... Кому из простолюдинов надо, тот может дополнить перечень проявленной простоты более современными примерами.
    Так туда им и дорога...*
    Примечание: *обозначена на картинке сверху.
  7. Комментарий был удален.
  8. -17
    19 апреля 2026 20:12
    Без эксперДа с говорящей фамилией Баранчик и тут не обошлось.
    1. +7
      19 апреля 2026 20:35
      Дормидонт, ну не будешь же ты спорить что состояние миллиардеров в России растет, количество миллиардеров в России увеличивается официально. Сверх богатых 1% ??? ...а остальные не Москвичи достаточно бедные люди.
      Сила в правде, Дормидонт.
    2. +4
      19 апреля 2026 20:40
      Дермидонт, уважение к вам приравнилось к нулю, это не комплимент...
  9. +10
    19 апреля 2026 20:20
    Путин: "Мы же не хотим, как во Франции"

    Фраза обрела свой истинный смысл.. laughing
  10. +7
    19 апреля 2026 20:23
    Намедни Лавров сказал, что русские терпеливы, но любое терпение имеет предел. Хоть адресовано это было европейским "партнерам", российской клептократии забывать о возможных последствиях тоже не стоит.
    1. +10
      19 апреля 2026 20:46
      Вставай, проклятьем заклейменный,
      Весь Мир голодных и рабов!
      Кипит наш разум возмущенный
      И в смертный бой вести готов.

      Весь Мир насилья мы разрушим
      До основанья, а затем
      Мы наш, мы новый Мир построим:
      Кто был ничем, тот станет всем.

      Довольно кровь сосать, вампиры
      Тюрьмой, налогом, нищетой!
      Для вас - вся власть, все блага Мира,
      А наше право - звук пустой!

      Мы жизнь построим по иному,
      И вот наш лозунг боевой:
      Вся власть - народу трудовому,
      А дармоедов всех - долой!

      Презренны вы в своем богатстве,
      Угля и стали короли!
      Вы ваши троны, тунеядцы,
      На наших спинах возвели!

      Заводы, фабрики, палаты -
      Все нашим создано трудом.
      Пора! Мы требуем возврата
      Того, что взято грабежом.

      Довольно, королям в угоду,
      Дурманить нас в чаду войны!
      Война тиранам! Мир народам!
      Бастуйте, армии сыны!

      Когда ж тираны нас заставят
      В бою геройски пасть за них,
      Убийцы! В вас тогда направим
      Мы жерла пушек боевых.

      Никто не даст нам избавленья:
      Ни бог, ни царь, и не герой.
      Добьемся мы освобожденья
      Своею собственной рукой.

      Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,
      Отвоевать свое добро,
      Вздувайте горн, и куйте смело,
      Пока железо горячо!
      Лишь мы, работники всемирной
      Великой армии труда
      Владеть Землей имеем право,
      Но паразиты - никогда.

      И если гром великий грянет
      Над сворой псов и палачей,
      Для нас все так же солнце станет
      Сиять огнем своих лучей!
      1. +4
        19 апреля 2026 20:56
        Привожу полный текст "Интернационала" в русском переводе А.Я. Коца, который был опубликован в сборнике стихов Эжена Потье. Официальным коммунистическим гимном считаются первый, предпоследний и последний куплеты, остальные знакомы не всем.
        1. 0
          19 апреля 2026 22:10
          Времена поменялось, условия также, но интеернационал всегда нужен, только в другом испонениии текста. Сегодня другие угнетатели и другие угнетаемые...
          1. -1
            20 апреля 2026 07:43
            ...Вам не кажется, что Коц провокатор?
      2. 0
        20 апреля 2026 04:15
        Интересная мысль!
        1. 0
          20 апреля 2026 07:41
          ...мысль, конечно, интересная, но "весь мир"... не надо.
  11. +9
    19 апреля 2026 20:32
    Цитата: Earl
    Намедни Лавров сказал, что русские терпеливы, но любое терпение имеет предел.

    Не терпеливые российские простолюдины скоро закончатся в войне с хохляцкими нетерпеливыми простолюдинами. Останутся не опасные для бояр простолюдины, у которых терпение предела не имеет.
    1. +3
      19 апреля 2026 21:35
      Песня о Родине

      Широка страна моя родная,
      Много в ней лесов, полей и рек!
      Я другой такой страны не знаю,
      Где так вольно дышит человек.
      От Москвы до самых до окраин,
      С южных гор до северных морей
      Человек проходит, как хозяин
      Необъятной Родины своей.
      Всюду жизнь и вольно и широко,
      Точно Волга полная, течет.
      Молодым — везде у нас дорога,
      Старикам — везде у нас почет.
      Широка страна моя родная,
      Много в ней лесов, полей и рек!
      Я другой такой страны не знаю,
      Где так вольно дышит человек.
      Наши нивы глазом не обшаришь,
      Не упомнишь наших городов,
      Наше слово гордое «товарищ»
      Нам дороже всех красивых слов.
      С этим словом мы повсюду дома,
      Нет для нас ни черных, ни цветных,
      Это слово каждому знакомо,
      С ним везде находим мы родных.
      Широка страна моя родная,
      Много в ней лесов, полей и рек!
      Я другой такой страны не знаю,
      Где так вольно дышит человек.
      Над страной весенний ветер веет,
      С каждым днем все радостнее жить.
      И никто на свете не умеет
      Лучше нас смеяться и любить.
      Но сурово брови мы насупим,
      Если враг захочет нас сломать, —
      Как невесту. Родину мы любим,
      Бережем, как ласковую мать.
      Широка страна моя родная,
      Много в ней лесов, полей и рек!
      Я другой такой страны не знаю,
      Где так вольно дышит человек.
      1. +1
        19 апреля 2026 22:12
        Прекрасная песня, прекрасный настрой. Да только всё дословно сегодня созвучно.
    2. +1
      20 апреля 2026 07:01
      Цитата: Allexander
      Не терпеливые российские простолюдины скоро закончатся в войне с хохляцкими нетерпеливыми простолюдинами. Останутся не опасные для бояр простолюдины, у которых терпение предела не имеет.

      А ещё отупевшие и такие вот нужны всяким Грефам и таким как он.
  12. +7
    19 апреля 2026 20:48
    Просто в идеале, идём к советской власти, только с буржуазией во главе. Для народа, как бы основы из советского прошлого, касаемо войны, образа жизни, образования, а для буржуазной элиты законы капитализма. Т.е когда делёж капитала, то капитализм, а когда говорим о патриотизме, воспитании и т.д. то уповаем на советское прошлое. Такие две параллельные реальности для элит и народа, которые пересекаются только во время войн, катаклизмов и стихийных бедствий. Как бы пытаемся натянуть советскую сову на капиталистический глобус, пока получается не очень. Т.е. и не совсем капитализм и не для всех, с частной собственностью и рыночной экономикой, но и не социализм, с общественными средствами производства и плановой экономикой, а нечто среднее, скрепное, такой государственный капитализм
  13. +1
    19 апреля 2026 21:03
    Цитата: Александр Победитель
    И если гром великий грянет
    Над сворой псов и палачей,
    Для нас все так же солнце станет
    Сиять огнем своих лучей!

    Стих хороший, вдохновляющий, но в приводимом куплете есть логическая неточность.
    Если солнце будет сиять "всё также", как оно сияло до "великого грома над сворой псов и палачей", то можно считать, что от этого "великого грома" не получилось ровно никакого толка, а "свора псов и палачей", как была, так и осталась. Поэтому лучше написать так:

    И если гром великий грянет
    Над сворой псов и палачей,
    Для нас свободы солнце встанет
    Сиять огнем своих лучей!
  14. +4
    19 апреля 2026 21:23
    Странно. Телеграмм тормозят, отрубили.
    А всякие блоггеры открыто там публикуются, и это открыто перепечатывается в СМИ.
    Плюют типа на указы царя и бояр.

    Ну а про неравенство - давно известно, что мы на первых местах. Ненсколько сомнительно, что именно на первом месте.... Все таки по количеству милиардеров мы гдето на 3-5м. И они по сути неприкасаемы.
    Что Чубайс, что Фридман... ан ни, сидит Стрелков, (вдруг почемуто решивший баллотироваться на Президента.. Уж он то как ФСБ шник, должен был понимать что черевато...)
    1. +3
      19 апреля 2026 22:19
      Странно. Телеграмм тормозят, отрубили.
      А всякие блоггеры открыто там публикуются, и это открыто перепечатывается в СМИ.
      Плюют типа на указы царя и бояр.

      Не всякие блогеры могут открыто публиковать.. laughing

      Прокуратура Московской области разместила список прокси-серверов для обхода блокировок Telegram на своем канале в запрещенной же ими телеге. Пост удалили уже спустя минуту. При этом такая информация в России запрещена к распространению. Просчитались, но где?
  15. +6
    19 апреля 2026 21:28
    Цитата: Александр Победитель
    ...Официальным коммунистическим гимном считаются первый, предпоследний и последний куплеты, остальные знакомы не всем.

    Ещё бы... А вот за эти, да во время проведения СВО... так вообще, можно запросто срочину схлопотать:

    Довольно, королям в угоду,
    Дурманить нас в чаду войны!
    Война тиранам! Мир народам!
    Бастуйте, армии сыны!

    Когда ж тираны нас заставят
    В бою геройски пасть за них,
    Убийцы! В вас тогда направим
    Мы жерла пушек боевых.


    ЗЫ: Тут, в последнем куплете, тоже желательно переделать... т.к. пушки только боевыми и бывают.
    Да и... после "геройского падения за тиранов"... фиг ты уже направишь на них что-либо. Вобщем... с логикой тут кругом не очень.
    1. -1
      19 апреля 2026 21:36
      Браво ! Бис !!!
  16. -14
    19 апреля 2026 21:48
    Цитата: Александр Победитель
    Я другой такой страны не знаю,
    Где так вольно дышит человек.

    Пела Орлова в то время, когда миллионы людей дышали вольным воздухом Магадана, Норильска, Воркуты, Соловков
    1. +12
      19 апреля 2026 22:26
      Так и сейчас бы 1% от населения РФ = миллион +, не мешало бы отправить в Магадан.. чтобы остальные вольно задышали..
      Статья как раз на это и намекает..
      1. -8
        20 апреля 2026 08:09
        Этот один процент заменит новый процент. А всё отнять и поделить - так мы это уже проходили. И почему вы все думаете , что вновь пришедшие будут умнее и честнее тех кого отправили в Магадан? А если эти ,,честные,, вообще всё развалят окончательно , что вы на это будете говорить?
        Миллиардеры есть во многих странах и на западе их основное количество. В России лишь малый процент. То что приводят западные источники о большом количестве их в России , полное враньё - идеологическую войну никто не отменял. Сами можете почитать и наших и зарубежных , это всё есть в интернете. Но правда часть западных миллиардеров себя просто не афишируют и скрыты от учёта ( налоговых органов) или их состояния скрыты в разных фондах.
        Так что раз есть миллиардеры то пусть так и будет. Главное ,чтобы они работали на интересы России в том числе и её укрепляли . Ну а зарабатывать , так вам кто мешает это делать? Возможно кто то из вас тоже станет миллиардером в будущем .
        1. +5
          20 апреля 2026 10:04
          всё отнять и поделить - так мы это уже проходили. И почему вы все думаете , что вновь пришедшие будут умнее и честнее тех кого отправили в Магадан?

          Чего тут думать, сами же говорите - уже проходили..
          Пока на Магадан стабильно отправляли - было более чем честно.. и люди в стране более полувека жили спокойно и радостно..

          правда часть западных миллиардеров себя просто не афишируют и скрыты от учёта

          А вы всех родственников Путина посчитали??
          У нас "афишировал" только Новальный.. после чего афишу быстро прикрыли..
          А зная наш менталитет, не вижу причин сомневаться в том, что у нас воруют ну никак не меньше..
          На западе веками шло, а наши за 20 лет догнали и перегнали.. так что про идеологическую войну вы рассказывайте северным корейцам, а я сам вижу на примере запретов интернета, кто реальную войну ведёт..
        2. -5
          20 апреля 2026 12:28
          Вам нравится отправлять россиян в Магадан, а вы живёте в сытной Европе за бугром от России. У вас ностальгия по России, выраженная в нелюбви к русским. Кто ж вас обидел?
    2. -1
      19 апреля 2026 22:31
      Чет народу не нравится, предлагаю небольшую обработку:

      Я другой такой страны не знаю,
      где такой свободный Интернет !
    3. +9
      19 апреля 2026 22:31
      Не миллионы отнють, историки доказали десятки тысяч может быть пара сотен тысяч. Вас опять обманули.
      Зато в 60-70-80 так оно и было! Был могучий Советский Союз, было достаточно свободы и была мирная жизнь! У всех была крыша над головой, все были сыты, обеспечены работой, радовались жизни и были уверены в завтрашнем дне. Люди были товарищами и приходили друг другу на помощь, помогали друг другу, двери соседей были открыты и вам всегда были рады. На дачах и в деревнях были открытые калитки со щеколдами и ленточками. Замки вешали только когда хозяева уезжали. Люди вместе праздновали праздники, выносили столы на улицу и вместе пели песни!
      1. -11
        19 апреля 2026 22:37
        Так да, согласен, но, есть одно, но огромное НО ! Страна все больше и больше отставала технологически, она не была ни лидером в области новых технологий и чудовищно отставала в производительности труда и это был приговор, отсроченный, но смертельный. Как же самый передовой строй может быть технологически отсталым?
        1. +14
          19 апреля 2026 22:46
          Ну ничего не изменилось, мы сейчас более технологически отсталые, чем Советский Союз в то время.....Мы разрушили промышленность, науку, передовое образование СССР и ни чего не создали!!!! кроме современной *Бензоколонки* полностью на импортном оборудовании. позор!
          Зато полно миллиардеров!
          1. -5
            19 апреля 2026 22:51
            хмм...даже боюсь продолжить параллель...
    4. +6
      19 апреля 2026 22:35
      Ах, как хочется вернуться,
      Ах, как хочется ворваться в городок.
      На нашу улицу в три дома,
      Где все просто и знакомо, на денек.
      Где без спроса ходят в гости,
      Где нет зависти и злости.
      Милый дом,
      Где рождение справляют
      И навеки провожают всем двором.
      Время, время кружат снега,
      И разъехались соседи, кто куда.
      И когда дома сносили,
      Мы с тобой, мой друг, шутили:
      Не беда.
      Раз в году письмо скупое,
      Поздравленье с рождеством
      И долгих лет.
      Ровно восемь диких строчек
      И другой какой-то почерк,
      Все, привет.
      Лишь во сне приходят лица,
      Не узнать и половины,
      Ярок свет.
      Год прошел, почтовый ящик
      Открываю — две газеты.
      Писем нет.
  17. -2
    19 апреля 2026 22:40
    Цитата: Александр Победитель
    пара сотен тысяч. Вас опять обманули.

    Ага...ну да мелочь, я действительно округлил малость, про 800000 читал.
    А вы представьте себя в этих ваших 200000, да еще с малыми детьми например
    1. +12
      19 апреля 2026 23:02
      Я представляю, свою соседку по подъезду которую сейчас! выселили с 7 летний дочерью на улицу во преки всем законам в Москве. Я представляю деда своей коллеги по работе, который проработал на оборонном заводе более 50 лет и потерял сейчас! квартиру из- за мошенников. Я знаю соседей которые не могут найти работу после 60 лет и которые голодают сейчас! Я знаю семью своего студенческого товарища который взял кредит по ипотеке потерял работу и не смог его выплачивать, от нервов он умер, а у него остались четверо детей с матерью в маленькой квартире бабушки и дедушки..... и много чего еще знаю про сейчас......
      1. -8
        20 апреля 2026 08:52
        Брехать не мешки ворочать. Особенно про выселение женщины с 7 летней девочкой. Вы уж все данные приводите полные про данному случаю , а то она возможно не собственник жилья вообще а снимает квартиру или даже не гражданка России . А возможно вообще жильё идёт под снос , а она просто не хочет менять район и требует чего то. Да и приведите повод по которому её вдруг выселяют .Просто так этого никто делать не будет .
        Ну а по остальным - а куда ваш коллега смотрел ,когда дед повёлся на мошенников? Или он об этом узнал когда уже старый всё потерял? Да и дед жизнь прожил а ума не нажил. Хороший ваш знакомый , что деда посещал раз в десять лет наверно, если не остановил своевременно данный процесс.
        Ваш знакомый взял ипотеку не взвесив все риски , да и что то мне подсказывает, что потеряв работу , он мог найти другую и договориться с банком о каникулах , пока ищет работу .Ну и что то мне не верится ,что он имея 4 детей и ютился в однокомнатной квартире. А почему не использовал материнский капитал , которого вполне могло хватить на покупку жилья .Конечно не на Рублёвке а в местах с более низкой стоимостью . Или просто произвести расширение , продав однокомнатную квартиру и доплатив из материнского капитала и купив многокомнатную. Примеров подобного воз и маленькая тележка. А вот если повёлся на новое жильё или котедж, имея 4 деток и риски с заработками , то кто ему судья .
        Так что конечно людей жалко ,но их проблемы вами приведённые , это именно их проблемы от не далёкого ума или привычки полагаться во всём на государство , чего уже давно нет. Ну изменился в России строй с социалистического на капиталистический и теперь во многом надо полагаться на себя .И думать очень хорошо что делаешь.
        1. 0
          20 апреля 2026 23:14
          Вы последователь Чубайса: -

          Ну, вымрет 30 миллионов – они не вписались в рынок. Не думайте об этом. Новые вырастут

          я читал ваши комментарии, комментарии адвоката власти. Вы толкаете страну в смуту в гражданскую войну.....читайте историю, учитесь на чужих ошибках. Вы очень не хороший человек с точки зрения обще-человеческой морали. Вы адвокат Дьявола.
  18. +4
    19 апреля 2026 23:18
    хоть где-то первые (
  19. Voo
    +3
    20 апреля 2026 03:58
    Россия оказалась лидером по неравенству на планете

    Ну а что мы хотели, убрав букву С из названия РФ. Иначе и быть не могло, для этого "молодой реформатор" Чубайс и Ко придумали свою экономическую модель и пригласили вову для силового сопровождения их модели.
  20. +5
    20 апреля 2026 04:57
    Спасибо путину отличный ученик ельцина и чубайса.
  21. +1
    20 апреля 2026 05:18
    Вообще... по честному было бы реприватизировать всё награбленное у нуворишей 90-х и нулевых, и поделить между всеми участниками СВО (живими и погибшими)...
    Вот реально отобрать у воров и распределить между воинами поровну.
    1. 0
      20 апреля 2026 12:20
      Должно быть решение суда. Конфискация.
      Воры не боятся национализации и реприватизации.
      Они боятся конфискации.
  22. +6
    20 апреля 2026 06:04
    И не только фнансовое неравенство.У нас какая то свинья может спокойно поставить шлагбаум на общей дороге и ,,власти,, будут беспомощно разводить руками.
    1. +4
      20 апреля 2026 07:11
      Цитата: Ненашев Юрий
      И не только фнансовое неравенство.У нас какая то свинья может спокойно поставить шлагбаум на общей дороге и ,,власти,, будут беспомощно разводить руками

      А ещё какая-нибудь свинота с ошана и Ко может приехать к фермеру и сказать или ты мне продаёшь весь урожай гречки за копейки или у тебя её ни купит никто. И им тоже ничего не будет и не было, хоть это по ящику показали на всю страну.
      1. -6
        20 апреля 2026 09:10
        Врать не надо. У нас на фермеров пытались наехать московские по поводу продаж зерна для круп в том числе и гречки, лет 5-6 тому назад . Тоже угрожали . А фермеры просто продали зерно урожая в торговые сети Санкт Петербурга и Мурманска с Архангельском . То же и по картофелю. Так что москвичи ( азербайджанцы ) после этого просто договариваются о перекупе заранее, иногда даже авансируя производителя, при этом помогают ряду хозяйств с топливом и удобрениями по сниженным ценам. Взаимный интерес.
        1. +3
          20 апреля 2026 09:26
          Может это вы, врёте? Или вы глава всех фермеров и вам отчитываются все фермеры и барыги? Вы министр? Хотя я им как раз меньше всего верю.
          Я за что купил за то и продаю. Всё это было по ящику по всей так сказать стране показали. Так что мне лепить горбатого как азербайджанецы помогают фермерам вообще не в тему.
  23. -2
    20 апреля 2026 06:46
    Мда! Учитывая количество Шариковых в стране, ход неглупый. Вон, сколько их даже в этой теме повылазило.
  24. +2
    20 апреля 2026 07:27
    Всё было описано до нас: низы ещё хотят ..., верхам всё пофиг!
    Вот когда низы не захотят, вот тогда и начнётся веселуха.
  25. 0
    20 апреля 2026 07:32
    Чего мы тут пыхтим? В России всегда воровали. Приватизация- это было беспредельно. Но "буратинам" и этого мало, затевают новую приватизацию. Что ж... В очередной раз в России создаётся революционная ситуация и напряжение. Если Путин или кто-то другой не объяснит богатым, что нужно делиться с народом, например по прогрессивной шкале налогообложения, как в нормальных странах, то у нас опять случится "октябрь семнадцатого". Можно уже начинать готовиться, заготавливать соль, спички, сухари... А ведь не хотелось бы!
  26. +3
    20 апреля 2026 10:00
    бояре ведут себя так, как мы им позволяем. Так что прежде всего на себя надо пенять, бухтение на кухне ничего не решает
  27. -2
    20 апреля 2026 12:14
    Россия оказалась лидером по неравенству на планете

    Название будет круче, если на планете заменить на во вселенной.
    То же открытие, мы и так знаем.
    Зачем писать общие слова. Напишите фамилии, должности, что украли и когда. Поможете воров отправить на нары.
    1. -1
      20 апреля 2026 23:24
      Вам надо фамилии из списка МО озвучить или сами знаете? Вот например займитесь Васильевой с Сердюковым, там много интересного.
  28. 0
    20 апреля 2026 14:46
    Немцы переживают, что им насыпали меньше, и они останутся голодными. smile
  29. +4
    20 апреля 2026 15:35
    Поздравляю... А что вы хотели, окружил себя дружками-коррупционерами, которым плевать на народ. Последнее совещание по финансам показало, что все доклады президенту лживые, высосанные из пальца. А что в ответ? Тишина, это сейчас такой стиль руководства: своих не бросаем и не ругаем. На все жалобы, претензии в ответ — пустопорожние отписки, не выходя из кабинета, и тема закрыта. Вы посмотрите на многолетние вопросы и жалобы от людей на ежегодных многочасовых прямых линиях с президентом. Вопросы одни и те же, это говорит о том, что никто ни черта не делает, кроме 3–5 счастливчиков, которым лично пообещали помочь. Такая работа никому не нужна. Нас убеждают, что всё хорошо, жизнь улучшается, а на деле всё наоборот, а вокруг ворьё и мошенники.
  30. +2
    20 апреля 2026 17:17
    Так оно и есть богатые ещё больше богатеют .Правда всегда глаза колет.
  31. +1
    20 апреля 2026 19:04
    Бедным и безработным мужчинам легче отправиться на войну. Тем более, когда за это платят. Поэтому, судя по графику, Россия непобедима!)
  32. 0
    21 апреля 2026 12:04
    Считаю такое печальное положение вещей к своему народу преступлением, за которое должно повлечь наказание виновных и импичментом, так как нарушена присяга служить своему народу, а в итоге получается, что ободрали и объегорили, причём самые приближённые и доверенные.