Джорджа Мелони лично ответила на резкий выпад Соловьева в свой адрес

26 516 129

Известный своей резкой позицией российский телеведущий Владимир Соловьев позволил себе бурный выпад в адрес премьер-министра Италии Джорджи Мелони. Он назвал ее «фашисткой», «сертифицированной идиоткой», предательницей, а также другими нелицеприятными эпитетами, причем часть из них он произнес на итальянском языке. Такие высказывания прозвучали на фоне недавней встречи Мелони с главой киевского режима Владимиром Зеленским и подтверждения поддержки Украины со стороны Италии.

После этого инцидента посол России Алексей Парамонов был вызван в МИД Италии для вручения полагающейся в подобных ситуациях ноты протеста. Об этом сообщил министр иностранных дел Италии Антонио Таяни в сети X.

Я вызвал в МИД российского посла Парамонова, чтобы выразить официальный протест после очень серьезных и оскорбительных заявлений телеведущего Владимира Соловьева на российском телевидении в адрес председателя Совета министров Италии Джорджи Мелони, которой я выражаю всю свою солидарность и близость

– говорится в сообщении.

Личная реакция Мелони не заставила себя долго ждать. Она ответила в социальной сети на вызывающие слова Соловьева.

По своей природе усердный пропагандист власти не может давать уроков ни относительно последовательности позиции, ни по свободам. Но эти карикатуры точно не заставят нас изменить курс. Мы, в отличие от других, не имеем ниточек влияния, не имеем хозяев и не выполняем приказов. У нас остается только один компас – интересы Италии. И мы продолжим с гордостью следовать ему вопреки окрикам пропагандистов со всех уголков мира

– написала в соцсетях премьер-министр Мелони, приложив фото с улыбкой.

Резкие высказывания российского телеведущего очень вредят внешнеполитической повестке России, пишет телеграм-канал «Нетленка». Между тем, Италия – последняя страна из лагеря недружественных стран, которая до последнего противилась западной помощи Украине. Италия – единственная страна ЕС (не считая Восточной Европы), где с начала СВО доминировала антивоенная социология. Это невиданная роскошь бездумно и бесполезно оскорблять, в условиях, когда страны пачками отворачиваются от России. Очередная несдержанность Соловьева может сильно навредить на разных уровнях, считают авторы канала.

Это уже второй подобный случай, когда Соловьев за последнее время становится участником не самой приятной публичной дискуссии и скандала. В обоих случаях он сделал все возможное, чтобы пламя разгорелось ярче.
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    22 апреля 2026 06:49
    Оскорбления – признак слабости.
    Своим "патриотизмом" – В. Соловьев оказал руководству РФ (да и всем россиянам) медвежью услугу!
    1. +11
      22 апреля 2026 07:53
      Цитата: Михаил Л.
      Оскорбления – признак слабости.

      А что считать оскорблением ? Фашиста нельзя назвать фашистом ?Мерзавца-мерзавцем ?Убийцу-убийцёй? Так это не оскорбление,а констатация факта ! Назвать Нетаньяху,например,фашистом,мерзавцем,убийцей-не оскорбление,а констатация факта ! То есть,констатация факта-это правда ! А на правду не обижаются ! wink
      1. +6
        22 апреля 2026 08:20
        Можно...
        Оскорбление: КоАП РФ (ст. 5.61)
        Публичное оскорбление Главы другого государства – самодурство.
        В. Соловьеву следовало бы извиниться за свою несдержанность!
        1. +5
          22 апреля 2026 09:05
          Цитата: Михаил Л.
          Оскорбление: КоАП РФ (ст. 5.61)
          Публичное оскорбление Главы другого государства – самодурство.

          Как "хорошо", что Кукрыниксы не дожили до современного КоАП РФ ! Ведь они оскорбляли "Главу другого государства-Германии" Гитлера ! Они же нелицеприятно проходились по репутации глав государств многих стран того и позднего времени ! Как и многие другие журналисты, редакторы "печатных изданий" !
          1. -5
            22 апреля 2026 10:40
            Итапия в состоянии войны с РФ?
            Италия в состоянии холодной войны с коммунистической РФ?
            1. +4
              22 апреля 2026 12:37
              А причём тут Италия ? belay Италия тут..."с боку,припёку" ! "Для связки слов в предложении" !Попробуйте мыслить "глыбально" ! С включенной "соображалкой" ! P.S. Хотелось бы понять ,что означают ваши невнятные слова о "войне с коммунистической Россией" ! В вашей поликлинике есть ставка психиатра или психоаналитика?
              1. -3
                22 апреля 2026 13:04
                Достойный ученик "сильного" В. Соловьева. ...Фу!
                1. 0
                  23 апреля 2026 14:01
                  Джорджа Мелони лично ответила на резкий выпад Соловьева в свой адрес

                  Соловьёв не сказал ничего нового. А мог ещё сказать, что Мелони ещё и наркоманка, но не сказал про это.
                  А наркологи действительно констатируют по её иногда неадекватному поведению, что она принимает наркотики, видимо те же, что и Зеленский. И тогда о какой суверенной ни от кого извне независимости Италии она говорит?!
                  Женщины скатываются в наркоманию быстрее, чем мужчины. Вот и Мелони скатится в стойкую наркоманию и будет держаться за власть в Италии от всех и каждого против России, как и кровавый людолов Зеленский в Украине. Это всего лишь дело времени.
                  И это вообще всеобщая закономерность у всех правителей в странах ЕС.
                  Рассчитывать на какую-то там пророссийскую позицию Италии России не приходится!
                  Поэтому в принципе Соловьёв, как частное лицо в журналистике, мог себе позволить сказать правду о Мелоне. В РФ пока что ещё свобода слова.
                  Конечно, сделать замечание журналисту можно, но запрещать ему говорить правду пока что нельзя.
                  1. -1
                    23 апреля 2026 14:06
                    На ваше замечание, некстати вспомнилось из В. Высоцкого:

                    Я ненавижу сплетни в виде версий
                  2. +3
                    23 апреля 2026 14:27
                    Соловьёв, как частное лицо в журналистике, мог себе позволить сказать правду о Мелоне. В РФ пока что ещё свобода слова.

                    Свободы слова нет, вернее она односторонняя, только "одобрямс" и "горячо одобрямс". А Соловьев не журналист, а официальный пропагандон. Государство ему платит за СолловьевЛайф или Лайт ? (не смотрю) 1 лярд в год.
                    1. -1
                      23 апреля 2026 15:16
                      Странные Вы люди! wink А именно.

                      Западные "пропагандоны", как Вы выразились, сверху донизу на Западе за деньги перед властью и США изголяются в свой неистовой вражеской желчи против России, как хотят . А России против них почему-то говорить о них правду нельзя!

                      Берите пример с Н.С,Хрущёва, который однажды в адрес нашкодивших против СССР США, которые при этом пошли в отказку, сказал им на это правду-матку в глаза прямо с международной трибуны, закончив своё обвинительное в их адрес выступление словами: "Навоняли! Сами нюхайте!" laughing
                      Это на Вашингтон со стороны партийного руководителя СССР в определённом смысле очень даже подействовало. yes
                      А сейчас чего боимся?

                      Вон Иран никого не боится и ни перед кем не оправдывается! Бьёт врагов вообще не словами, а делом!.
            2. +1
              23 апреля 2026 16:19
              Цитата: Михаил Л.
              Итапия в состоянии войны с РФ?

              Их оружие убивает наших граждан, если это недостаточный ответ на Ваш вопрос, то могу дальше только матом.
              1. 0
                23 апреля 2026 17:22
                Не только Италия вооружает Украину. Так почему ей такая честь быть особо упомянутой?
                Вроде бы "клин клином вышибают".
                А трусливому российскому руководству только и остается персонально хамить устами В. Соловьева!
        2. +10
          22 апреля 2026 11:11
          Соловьеву следовало бы извиниться за свою несдержанность!

          у предводителя телекагала арестовали несколько вилл в Италии, на этом самом озере Комо. Отсюда и.
      2. -2
        22 апреля 2026 18:51
        А что считать оскорблением ? Фашиста нельзя назвать фашистом ?Мерзавца-мерзавцем ?Убийцу-убийцёй? Так это не оскорбление,а констатация факта ! Назвать Нетаньяху,например,фашистом,мерзавцем,убийцей-не оскорбление,а констатация факта ! То есть,констатация факта-это правда ! А на правду не обижаются

        Фашизм как политический режим характеризуется централизованной автократией, милитаризмом, корпоративизмом в экономике, жёсткой социальной иерархией, силовым подавлением оппозиции и индивидуальных свобод, а также стремлением к мобилизации общества и тотальному контролю над обществом.

        Определение из Википедии.
        1. +3
          22 апреля 2026 19:28
          Прочитав это определение меня начали "терзать смутные сомнения"....
          1. +2
            22 апреля 2026 19:46
            ...послушала эфир этого "говоруна", сплошное хамство и вседозволенность, так отзываться о женщине... позор.
            1. -7
              22 апреля 2026 21:28
              Учитывая, что у нас министр иностранных дел, и его пресс-секретарь вполне могут себе позволить жаргон обитателей подворотен, то к этому господину можно и проявить снисхождение. Некоторое. Он просто старается держаться в общем тренде нашей элиты. Наверное, чтобы за своего принимали.
              1. +6
                23 апреля 2026 05:33
                Хамство "этого господина" зашкаливает и "проявлять снисхождение" к эфирному быдлу не намерена. Я смотрю на наши -\+ и вижу, что у этого хама много сторонников
          2. +3
            23 апреля 2026 10:41
            Просто оставлю это здесь:
            14 признаков фашизма по Л. Бритту (2003 год).
            1. Навязчивая пропаганда патриотизма. Торжественная демонстрация флагов, гордость военными достижениями, призывы к национальному единству;
            2. Презрение к правам человека;
            3. Сплочение против назначенных общих врагов. Выявление врага / искупительные жертвы как объединительная основа;
            4. Превосходство оборонных расходов;
            5. Разжигание половой дискриминации;
            6. Контроль над средствами массовой информации;
            7. Одержимость национальной безопасностью;
            8. Сращивание религии с правящим классом;
            9. Государственная защита олигархии;
            10.Притеснение союзов трудящихся;
            11.Презрение к интеллектуалам и искусству;
            12.Одержимость преступлением и наказанием;
            13.Всепоглощающее кумовство и коррупция;
            14.Заведомо ложные выборы и подтасовка их результатов;
            1. -1
              23 апреля 2026 11:16
              ...ну, тёзка, всякие там бритты нам не указ, у нас своих указателей достаточно, но что-то в этом перечне мне знакомо, к сожалению
            2. +2
              23 апреля 2026 12:42
              мои "смутные сомнения" прям начинают переходить в "ясную уверенность"
        2. -1
          22 апреля 2026 21:14
          Цитата: УАЗ 452
          Определение из Википедии.

          Ну,если "википедия" для вас библия, то у меня нет слов ! (Одни жесты ! request ) laughing
          1. -2
            22 апреля 2026 21:23
            А при чём здесь это? Есть возражения по формулировке? Излагайте, оспаривайте, аргументируйте! Или просто поговорить ни о чём захотелось?
            1. -4
              23 апреля 2026 00:02
              Цитата: УАЗ 452
              просто поговорить ни о чём захотелось?

              Не захотелось ! Скучно с вами разговаривать ! И бесполезно..."оспаривать,аргументировать " ! Вы не поймете,и потому не согласитесь; а я потеряю зря немало времени ,пытаясь убедить ! Так что..."померла,так померла" ! Адью!
              1. +3
                23 апреля 2026 00:13
                И зачем было писать столь много слов, если "разговаривать бесполезно"? Всё же вы явно любитель пустопорожней болтовни. И ведь ни слова по существу темы!
        3. +1
          22 апреля 2026 22:05
          Что касается Биби, если вспомнить силовые разгоны антивоенной оппозиции, про попытку централизации власти через реформу суда, про попытку сплотить общество путем бесконечной войны, многое из этого определения к нему подходит. А если еще добавить этническую чистку палестинцев, то можно прийти к другому определению, к нацизму.
          1. +2
            22 апреля 2026 22:12
            Даже не собираюсь спорить. История жертв и потерь от фашизма и нацизма не является сама по себе абсолютной прививкой от этой заразы.
            И хочу отметить, что Нетаньяху тоже уже 76 лет. Я убеждён, что за нынешнее пришествие геронтократии, всему миру ещё предстоит расплачиваться. И как бы не кровью. Впрочем, уже платим.
            1. +2
              23 апреля 2026 11:37
              Давайте все-таки разделять, фашизм и нацизм. Итальянский фашизм в целом, не особо выделялся по жертвам на фоне других политических течений своей эпохи. Коммунизм, Либерализм, то-же не отличались миролюбием и добродетельностью. Вот нацизм, тот действительно был за рамками общеевропейской морали.
              А насчет геронтократии тут полностью солидарен. После 60 лет люди начинают постепенно утрачивать часть когнитивных возможностей, а после 70 пора уходить с ответственных должностей.
      3. 0
        22 апреля 2026 19:18
        А хто носитель правды ? Правдов много, например на Украине - РФ называют фашистским государством.
        1. +3
          22 апреля 2026 21:22
          Цитата: Андрей М
          на Украине - РФ называют фашистским государством.

          Известный приём ! В народе известно, что вор первый и громче всех кричит:Держи вора !-чтобы не подумали на него !
          1. +1
            22 апреля 2026 22:16
            Вы абсолютно, стопроцентно правы! И эта ваша правота, я бы сказал - универсальна. Работает во все стороны.
        2. 0
          22 апреля 2026 22:29
          Правда бывает только одна. Шароварная и Макаронная правда может быть только у кастрюлеголовых бандеровских еврейских фанатиков и последышей так называемой великой италии времён муссолини. Мелони переплюнула самого "доктора Гебельса" болтовнёй о "свободе и дерьмократии".
          1. +4
            22 апреля 2026 22:59
            Давайте, на примерчике: Не так давно Путин сказал

            в России есть свобода слова

            Это изречение правда или ложь ?
            1. +1
              22 апреля 2026 23:13
              Цитата: Андрей М
              Это изречение правда или ложь?

              Для него - это правда. Ибо он цитирует закон. Для вас - ложь. Потому что под свободой слова вы понимаете вседозволенность.
              Вот вам и две реальные правды.
              1. +1
                22 апреля 2026 23:21
                Я понимаю под свободой слова возможность людям с разными точками зрения на устройство государства свободно излагать их через средства массовой информации.
                Почему то пропутинцы так вещают из каждого утюга, а антипутинцы лишены вообще возможности высказаться. При чем тут вседозволенность ?
                Вы пропутинцы так уверены в своей непогрешимости и правоте ? Что боитесь свободной дискуссии, которая существуют во всех демократических странах ?
                1. +1
                  22 апреля 2026 23:22
                  Это что-то меняет?
                  Тем более, что не вчера. Вы совсем не знаете Конституцию РФ.

                  Свобода слова в Конституции РФ закреплена в статье 29, которая гарантирует каждому право на свободное выражение мыслей, убеждений и свободу массовой информации. Основные положения включают запрет цензуры, право свободно искать, получать, передавать и распространять информацию, а также недопустимость пропаганды, возбуждающей ненависть или вражду

                  О вожделеной вами вседозволености там ни слова нет.
                  1. 0
                    22 апреля 2026 23:34
                    Вам хоть кол на голове теши. Откуда вы взяли, что я за вседозволенность ? Я что за свободу пропаганды наркотиков, ЛГБТ или расовой ненависти ?
                  2. 0
                    22 апреля 2026 23:47
                    Т.е. по вашей логике критика Путина и путинского тоталитарного устройства государства - это вседозволенность ?
                    1. -1
                      23 апреля 2026 09:26
                      Не надо путать критику и критикантство. Критики Путина и власти в СМИ хоть отбавляй. Вы же пытаетесь протолкнуть огульное критикантство.
                      1. +1
                        23 апреля 2026 12:39
                        Отчего ж огульную то ? Аргументов шоль не привожу ? Это ваше оценочное мнение. Товарисч Путин 25 лет властвует, для этого пару раз переписал конституцию отменив 2 срока и подряд и не подряд увеличил срок президенства до 6 лет, фактически прератившись в царька.
                        Можно конечно "простить" это за некие выдающиеся достижения, но где эти достижения:
                        Россияне перестали вымирать ? -нет;
                        вошли в 10-ку самых богатых стран по ВВП на душу населения ? -нет, на 71 месте
                        Обогнали Маска в космосе ? нет - у Новой Зеландии больше запусков в 2025 г
                        ТО же самое можно написать про точное станкостроение, чипы, автомобили, самолеты, науку и т.д.

                        Так вот что в этой критике огульного ? Я что -то упустил очень выдающееся ?
                        И какой мне посоветуете включить канал ТВ например, чтоб ознакомиться с критикой Путина ?
                2. -1
                  23 апреля 2026 16:05
                  Цитата: Андрей М
                  свободной дискуссии, которая существуют во всех демократических странах ?

                  Так назовите эти страны, думаю придётся долго смеяться.
                  1. +2
                    23 апреля 2026 17:00
                    Любая демократическая страна. Возьмем США: включаете 10 одних каналов ТВ - там будут возносить Трампа как светоча МАГА, включаете 10 других - там будут костить его последними словами как нарцисса и болтуна, то же в газетах, то же в интернет. Читай, смотри, думай какие аргументы трампистов или антитрампистов тебе ближе. У нас из всех утюгов только аргументация Путинофилов, аргументации Путинофобов "простому обывателю" недоступны и запрещены
          2. +2
            22 апреля 2026 23:10
            Цитата: Johann Klassen
            Правда бывает только одна

            Одна единственная может быть только истина. А правд много. И у каждого своя. Как и справедливость у каждого своя. Для людоеда правда состоит в том, что белый человек вкуснее чёрного, т.к. оному людоеду белые люди на обед попадаются реже. Не думаю, что вам понравится такая правда. То же и со справедливостью. Ротшильд считает справедливым собрать все деньги мира в свой карман, ибо нищий ними правильно распорядиться не сможет. Вас такая справедливость вряд ли устроит. На самом же деле едины только истина и законность, которые могут устраивать далеко не всех.
            1. +1
              23 апреля 2026 08:02
              Для людоеда правда состоит в том, что белый человек вкуснее чёрного, т.к. оному людоеду белые люди на обед попадаются реже.

              ошибаетесь
              сами придумали сами пишите
              у племён людоедов всё по другому
              самые вкусные полинезийцы
              похуже - негры
              и самые невкусные - белые 🤣
              ничего вы не знаете в людоедских предпочениях🤣🤣🤣
              1. +2
                23 апреля 2026 09:28
                Цитата: nepunamemuk
                похуже - негры

                Замечание принято. Хотелось бы только, чтобы вы уточнили, негры какого оттенка предпочтительнее? И из какого региона? 🤣
                1. +1
                  23 апреля 2026 16:28
                  Хотелось бы только, чтобы вы уточнили, негры какого оттенка предпочтительнее? И из какого региона? 🤣

                  интересно в каких целях интересуетесь?
                  😅
                  1. +1
                    23 апреля 2026 18:43
                    Каюсь, не в кулинарных. Чисто спортивный интерес. Как старый советский киножурнал "Хочу всё знать!" 😁
                    1. 0
                      23 апреля 2026 20:49
                      ну и хорошо
                      потому что большинство людоедских племён вымерло от прионных заболеваний 😪
                      1. 0
                        24 апреля 2026 13:09
                        ИИ от гугла с вами не согласен

                        Утверждение о том, что большинство людоедских племен вымерло именно от прионных заболеваний, является преувеличением

                        А ни черта в этом не понимаю, поэтому вынужден согласиться с ним.
                      2. 0
                        24 апреля 2026 17:48
                        зря
                        меня даже Википедия часто обманывает а уж ИИ
                        включайте логику
                        если случайно человек заболевает прионнкой он медленнее двигается быстрее попадает в "плен"
                        прионное" мясо"можно только выбросить
                        а они "передают" друг другу🤕
                        и они не вымирают а от обычных взаимодействий между племён быстрее "кончаются" 😀
                      3. 0
                        24 апреля 2026 18:01
                        Врут постоянно. А уж на этом сайте...
                        Только малоумные могли приехать в Палестину учить иврит и убивать семитов. И вот, случилось. Малоумные называют себя евреями. laughing love

                        Иврит из группы семитских языков. yes
        3. 0
          23 апреля 2026 16:08
          Цитата: Андрей М
          на Украине - РФ называют фашистским государством.

          Так у них мир называют войной и наоборот.
          1. +1
            23 апреля 2026 17:03
            А у нас не сажают за плакаты "Долой войну !" ?
            1. 0
              2 мая 2026 21:52
              Цитата: Андрей М
              А у нас не сажают за плакаты "Долой войну !" ?

              У вас это на Украине?
              1. 0
                2 мая 2026 23:51
                33-летнюю художницу Сашу Скочиленко приговорили к семи годам колонии общего режима по делу о «фейках» про российскую армию. В марте 2022 года она заменила несколько ценников в продуктовом магазине на антивоенные стикеры. В своем последнем слове Скочиленко заявила: «Вы судите пацифистку!» Forbes Woman рассказывает, за что художнице дали срок, сравнимый с наказанием за убийство человека
                1. 0
                  6 мая 2026 16:29
                  Вполне по заслугам получила, ещё мало ей дали, таки (нецензурная лексика) потом всякие теракты устраивают так, что надо обезопасивать общество от них.
                  1. 0
                    7 мая 2026 12:37
                    Таким так ты надо б в 37 жить. Убивал бы с удовольствием людей в затылок.
                    1. 0
                      8 мая 2026 22:51
                      Ну мы теперь на ты? Тогда не обижайся. К твоему сведению после чисток от предателей в 37 году мы войну выиграли, а сейчас....
                      1. 0
                        8 мая 2026 23:39
                        вот вот, недолго вам с дедушкой осталось....
                        Я вот удивляюсь упертости вашей - апологетов насилия. Т.е. мы знаем единственно правильный путь и будем нещадно уничтожать тех, кто не с нами. Откуда- эта тупая уверенность ? Алоизыч тоже например был уверен
                      2. 0
                        Вчера, 00:18
                        Цитата: Андрей М
                        вот вот, недолго вам с дедушкой осталось....

                        Какой дедушка? Чего ты несёшь?
      4. 0
        23 апреля 2026 14:57
        Цитата: Nikolaevich I
        А что считать оскорблением ? Фашиста нельзя назвать фашистом ?

        А что, премьер-министр Италии где-то как-то засветилась открыто высказывая то что можно было принять за поддержку фашизма или совершала иные действия? Или просто клоун очередной раз дешево попиарится решил?)) Может это он сертифицированный если судить по его постоянным неадекватым высказываниям?))
        1. -2
          23 апреля 2026 16:02
          Цитата: JD1979
          А что, премьер-министр Италии где-то как-то засветилась открыто высказывая то что можно было принять за поддержку фашизма или совершала иные действия?

          Вы это шутите? А оружие для бандеровцев это не поддержка фашизма?
          1. 0
            24 апреля 2026 11:59
            Цитата: guest
            Вы это шутите? А оружие для бандеровцев это не поддержка фашизма?

            А вы? Я не шучу, вы за фашизм конкретно поясните? Там есть конкретные критерии? А конфликт США(НАТО) с РФ при помощи малограмотных шароваров и их купленых "элит" имеет другое содержание и причину нежели тупой конфликт на национальном неприятии.
            И претензий к этой министерше например у меня намного меньше, чем к несменяемому деду, так как на фоне бесконечной болтовни про борьбу с нацизмом - самые оголтелые украинские нацисты живут и здравствуют до сих пор, и с ними, несмотря на постоянные (после каждого очередного "теракта") "33-тьи китайские" объявления режима террористическим - ведут переговоры о каком-то мире))), а забыл, они же еще и нелегетимные к тому же. Вот где биполярочка цветет и пахнет)) Но все ОК. Пипл хавает, капуста рубится))
            1. 0
              2 мая 2026 21:49
              Цитата: JD1979
              Я не шучу, вы за фашизм конкретно поясните?

              Что ещё пояснять, на Украине фашистский режим и любая его поддержка это поддержка фашизма, если Вам это не понятно то слов совместимых с правилами у меня больше нет.
    2. -3
      22 апреля 2026 08:51
      Я бы сказал вшивым еврейским патриотизмом! Ведь дело то в том, что болтливый Соловьиный помет очень опечален тем, что его прибежище Усраиль забомбил геройский Иран, а самое то главное,что две его виллы в Италии конфискованы!
    3. +4
      22 апреля 2026 22:19
      Многочисленные оскорбления и угрозы из уст и пера "западного эстеблишмента" в отношении российского Президента Владимира Путина и российских граждан, выражения радости после многочисленных террактов и гибели в том числе детей, это как называется? Пусть вспомнят преступления итальянских фашистов во время Великой Отечественной войны на территории Советского Союза.
    4. Комментарий был удален.
  2. +7
    22 апреля 2026 06:49
    Соловьёв ведёт себя нагло и с гостями в студии. Постоянно прерывает, спорит не по делу. А все они очень заслуженные люди. Видимо, с годами Соловьёв почувствовал себя безгрешным "эфирожителем", умнейшим из умнейших. Печально, был подающим надежды воспитанным мальчиком...
    1. -11
      22 апреля 2026 08:28
      Цитата: Avtandil
      Соловьёв ведёт себя нагло и с гостями в студии

      Да. Соловьёв бывает не сдержан в студии со своими "гостями" ! Но может стоит попробовать его "понять и простить" ?Он ведёт эту телепередачу многие годы и далеко не всегда,не все его "собеседники"-"очень заслуженные люди" !И ему приходится эти "многие годы" терпеть глупость,невежество, несдержанность , а то и нравственную нечистоплотность "гостей" ! Вот и происходят "осечки" в терпении ведущего ! yes
    2. +4
      22 апреля 2026 23:14
      Цитата: Avtandil
      Соловьёв ведёт себя нагло и с гостями в студии

      Кстати, как и другая "труженица" - Скабеева.
    3. -1
      23 апреля 2026 15:58
      Цитата: Avtandil
      Соловьёв ведёт себя нагло и с гостями в студии.

      Про гостей не буду с Вами спорить, раньше такие гости бывали, что вполне заслуживали, точно так же как эта Мелони, хотя по мне она и пулю давно заслужила. am
  3. +16
    22 апреля 2026 07:41
    Отвратительный тип этот Соловьёв. Мне противно было смотреть как он вечно в студии пытался язвить и перебивать Жириновского, хоть это сделать было сложно но он умудрялся, а позже гундел какой Вольфович был мудрый и всё точно предсказывал.И помню как он крымчанке, ещё до 14 года ,на её просьбу мол заберите нас с этой Украины назад в Россию он говорил а нафиг вы нам нужны а позже рвал свою двуопую задницу за Путина за Крым наш и так далее. Хитроопый тип под любую ситуацию подстроится.
    1. +13
      22 апреля 2026 08:19
      Наглый, циничный, агрессивный, самоуверенный, самовлюблённый, беспринципный, лживый.
      Типичный еврей.
      А все его бодания с Мелони из-за дачки в Италии.
      1. -6
        22 апреля 2026 08:37
        Цитата: prior
        А все его бодания с Мелони из-за дачки в Италии

        Про дачу его слышал. Поди обиделся на это, Мелони может с хрипатым эту дачу вынюхали забористым коксом laughing
      2. -7
        22 апреля 2026 09:00
        Цитата: prior
        Наглый, циничный, агрессивный, самоуверенный, самовлюблённый, беспринципный, лживый.
        Типичный еврей.

        Мы такие laughing Но, насчёт лжи и всего производного, нам есть куда расти, да yes

        Цитата: prior
        все его бодания с Мелони из-за дачки в Италии.

        Разве она их отбирала? У него на Камо были две виллы
        1. +3
          22 апреля 2026 09:16
          Мы такие laughing

          Уважаю самокритику.
          Отметил для себя наличие перечисленных черт характера у всех известных мне личностей с еврейскими корнями, что у артистов, что у политиков. Один Жириновский с Пугачёвой чего стоят!

          Разве она их отбирала?

          Отбирать не обязательно. Достаточно лишить возможности посещения и оплаты текущих счетов.
          1. -9
            22 апреля 2026 09:41
            Цитата: prior
            Один Жириновский с Пугачёвой чего стоят!

            Жириновский да, Пугачева нет, но насчёт вранья и воровства евреям есть, куда расти lol

            Цитата: prior
            Достаточно лишить возможности посещения и оплаты текущих счетов.

            Я представляю, что с недвижкой сделали. Спрашиваю, Мелони ли тогда была премьером
            1. -1
              22 апреля 2026 09:55
              С чего вдруг Пугачиха стала русской?
              Для западной русофобии не важно кто во главе России. Так и с Мелони.
              1. 0
                22 апреля 2026 10:08
                Прадед и прабабушка Аллы Пугачёвой, Павел и Мария, жили в деревне Узгорск Славгородского района Могилёвской области. Их сын Михаил переехал в Москву, где родился Борис — отец Пугачёвой.

                Отец — Борис Михайлович Пугачёв (1918—1982). Участник Великой Отечественной войны, потерял на войне глаз. В Красной армии с 1941 года. Участник обороны Москвы. Служил в 162-м армейском инженерном батальоне сапёром. Имел звание младшего сержанта и был огнемётчиком 32-го отдельного батальона ранцевых огнемётов. Награждён медалями «За оборону Москвы» и «За боевые заслуги»[э. Член ВКП(б) с 1941 года. После войны был директором по сбыту Талдомской обувной фабрики, играл в народном театре на Варшавке. В 1963 году он был арестован и приговорён к трём годам исправительных работ за хозяйственные злоупотребления, отбыл полтора года на работах в Долгопрудном и был освобождён «за примерное поведение».
                Мать — Зинаида Архиповна Одегова (25.08.1922—22.10.1986), получила педагогическое образование, во время войны сначала была бойцом противовоздушной обороны, затем ездила в составе фронтовой концертной бригады, после войны работала в отделе кадров завода «Энергоприбор».

                Для западной русофобии не важно кто во главе России. Так и с Мелони
                От администрации зависит. Берлускони не был русофобом, например и вообще - итальянцы не антирусские, в отличие от британцев
                1. +5
                  22 апреля 2026 10:35
                  С таким же успехом я могу написать, что настоящее имя Пугачёвой - Фаина Боруховна Певзнер. История тёмная, но то, что ведёт она себя, как махровая еврейка - это к бабке не ходи.
                  Про итальянцев, любящих Россию, не хочу, их костей много в русской земле.
                  1. -1
                    22 апреля 2026 11:54
                    Цитата: prior
                    История тёмная, но то, что ведёт она себя, как махровая еврейка - это к бабке не ходи.

                    Это как? Держится за одного мужа и делает своих детей врачами, айтишниками и адвокатами? laughing

                    Цитата: prior
                    Про итальянцев, любящих Россию, не хочу, их костей много в русской земле.

                    Я не писал, что они Россию любят, я писал, что они не русофобы yes
                    Насчёт британцев - эти да, хотя воевали как против, так и на стороне России
                2. 0
                  23 апреля 2026 15:54
                  Цитата: Krasnodar
                  итальянцы не антирусские, в отличие от британцев

                  Но посылают оружие бандеровцам, которое те используют для убийства русских. Всё, что Соловьёв сказал про эту итальянскую (очень нецензурная лексика) можно считать комплиментами.
                  1. +1
                    23 апреля 2026 16:06
                    Практически весь Запад посылает, включая Венгрию и Словакию, а также лучшего друга России Эрдогана, хотя он не фига не Запад yes
                    Успех нашей дипломатии, однако
                    1. 0
                      23 апреля 2026 16:26
                      Вы случайно не из той секты где и 22 июня 1941 года называют "провалом нашей дипломатии"?
                      1. 0
                        23 апреля 2026 18:29
                        Никак нет, более того, пакт Молотова Рибентропа считаю успехом нашей дипломатии yes
                        А 22.06 - там провал был не в нападении наци и не МИДа СССР
    2. +1
      22 апреля 2026 11:14
      Так журналюга же... Профессия такая...
  4. +8
    22 апреля 2026 07:50
    Соловьев ваще берега попутал... отписался от всех его каналов и передачи с ним более не смотрю. жалкий человек...
  5. +1
    22 апреля 2026 08:16
    Ему бы в отпуск куда-нибудь в сторону Купянска не помешало бы съездить. Пятый год уже ежедневно "соловьём заливается", вещая лестные басни, о том какие же мы крутые, Донбас мы освободим, несмотря на то, что с нами полмира воюет, и никакие западные санкции нас сломить не могут. Затыч..ка либерастная.
    1. +1
      22 апреля 2026 11:10
      Так он каждую пятницу, вот уже четыре года на Донбассе, документальные фильмы снимает о наших бойцах. Так что ваш высер мимо...
  6. +3
    22 апреля 2026 08:24
    Говорящая голова из зомбоящика испытывает такую личную неприязнь, что кушать не может.
    1. -2
      22 апреля 2026 20:07
      Эту виллу в Италии у Соловьёва конфисковали власти Италии ещё три года назад ща его позицию по СВО
      1. -1
        22 апреля 2026 21:33
        Так об этом и речь! Чем не причина для господина Соловьёва жёстко пройтись по итальянской премьерше? Никакого бизнеса, никакой идеологии - только личное, наболевшее!
      2. 0
        23 апреля 2026 17:22
        А какого лешего патриотам вкладывать миллионы евро в нашего противника и заклятого врага - Запад?
  7. +4
    22 апреля 2026 08:27
    Видно, что-то нехорошее случилось с его арестованной виллой у озера Комо. Нет ничего хуже таких подлых ударов.
  8. -3
    22 апреля 2026 08:32
    Правильно он сказал. Сразу же подтянулись людишки из пятой колонны: "Она хорошая, она после всех нагадила нам на голову." Отрицательное отношение Соловьёва к Гейропе мне нравится, хватит уже с ними сюсюкать, пора бить лопатой по башке.
  9. +4
    22 апреля 2026 08:54
    Соловьиный помет с катушек слетел, а на Италию вообще зол за высказывания Мелони об нацистском Израиле, о том что он не должен существовать, а так же щемит яйца за отобранные в Италии виллы, как говорится на лицо шкурный интерес и ничего более! А так, ее никто не хвалит, враг и есть враг, но кстати не для всех в России!
    1. -4
      22 апреля 2026 10:12
      Цитата: Grei Grin
      а на Италию вообще зол за высказывания Мелони об нацистском Израиле

      Он антиизраильский, топит за Газу, Ливан и Иран yes
  10. +1
    22 апреля 2026 09:27
    Правильно сказала министерша : нам всякие соловьи die lampe. Хотя кувалда Пригожина это свершившийся факт.
  11. +1
    22 апреля 2026 09:32
    Соловьёв не госслужащий, а частное лицо. Европейские фашисты будут наших дипломатов вызывать за бытовое мнение каждого россиянина в их адрес? Да, Соловьёв меня тоже бесит в 50% случаев, но в других 50% он прав.
    1. -5
      22 апреля 2026 10:37
      Правильно говорит. Италия... Этих блин... и гоев всех бог должен на один остров собрать. В том числе и эту лупоглазую последовательницу муссолини.
  12. +5
    22 апреля 2026 10:14
    Если посмотреть западную прессу и ТV, то можно увидеть такое количество карикатур на нашего Президента, что "мама не горюй"! А что позволяют себе руководители западных стран, не говоря уже о чиновниках ниже рангом и журналистах, так это вообще "за гранью", когда они нашего Президента называют и "военным преступником, и "мясником", и далее язык не поворачивается повторить, аа потом во всеуслышание кричат о желании "разрушить и уничтожить Россию, загнать её в каменный век, развалить на части" и тд. и т.п., то как они хотят, что бы к ним относились? Иди "это - другое"?
  13. 0
    22 апреля 2026 10:45
    Это серьезная ошибка соловьиного помета!! Итальянский народ не враждебен нам..это априори.
    1. 0
      22 апреля 2026 11:05
      Так он итальянский народ и не оскорблял. Мелони фашисткой назвал... А что он не прав?
    2. +3
      22 апреля 2026 20:12
      Итальянский народ не враждебен нам..это априори.

      Это кто сказал?
      Россия им ничего плохого не делала.
      В конце 18 века Суворов выкинул из Италии французов. Во время Мессинского землетрясения в 1908г. (пожары, цунами, разрушенные дома) в том районе с дружественным визитом оказались несколько наших крупных кораблей. Итальянцы обратились за помощью. Наши моряки разбирали руины, оказывали мед. помощь, отвозили раненых, детей, стариков в города, не пострадавшие от землетрясения. Голодных кормили.

      «В истории Мессины были тысячи страниц человеческой доброты и щедрости, — напишет позже итальянская журналистка Матильда Серао. — Но самую вечную и самую нетленную страницу в этой истории вписали они — светловолосые славяне, столь сдержанные на вид и столь отзывчивые в деле...».

      В последствие, итальянские медики написали российскому морскому министру благодарственное письмо, в котором отметили самоотверженный труд моряков и братскую заботу о пострадавших Мессины, заверив его, что Италия вечно будет помнить помощь русских моряков.

      Ага, щас. Вечно.
      И что же мы увидели в ответ?
      В 1812г. разные итальянцы (тогда единой Италии не было) принимали участие в нашествии Наполеона.
      В Крымскую войну Королевство Сардиния ( кроме Сардинии и Пьемонта это - герцогства Аоста и Монферрат, графство Ницца, герцогства Савойя и Генуя) тоже приняло участие в агрессии англичан, турок и французов.
      Во время Гражданской войны 1918г. тоже припёрлись к нам, в надежде поживиться на халяву. Не сложилось.
      В Великую Отечественную вписались по полной программе. Так же и получили, сначала от нас, потом от немцев. Когда арестовали Муссолини и объявили войну германии, немцы во Львове окружили казармы бывших союзников и всех перестреляли.
      После войны (с большой степенью вероятности) они взорвали наш линкор "Новороссийск" (бывший Джулио Чезаре, доставшийся нам по результатам войны). Погибло много наших моряков.
      Так что, такие же свиньи, как и остальные гейропейцы. Может не такие агрессивные, как Англия, Германия, Франция, но это просто по причине отсутствия ресурсов.
  14. +1
    22 апреля 2026 11:00
    У нас остается только один компас – интересы Италии.

    А что обнимашки с Зелей и поддержка нацистского режима на Украине входит в Интересы Италии?
  15. +4
    22 апреля 2026 11:03
    Тот случай, когда оба участника "перепалки" одинаково омерзительны.
    Итальянка чуть менее.
  16. +1
    22 апреля 2026 11:26
    .. высказывания российского телеведущего очень вредят внешнеполитической повестке России, пишет телеграм-канал «Нетленка»

    Хм, странная статья с цитатами из уже лежачей в нашей стране телеги, причем малоизвестная "нетленка" явно лицемерит, придумывая фразы типа "антивоенная социология" yes
    Понятно, что Соловей переусердствовал, так как сертификатом на идиотизм Мелони скорее всего не владеет. Но вот Италия.. - мало того, что 200 тыс. итальянцев воевали под Сталинградом, так еще и сейчас не нескольких базах США в Италии 13 000 матрасников обеспечивают операции НАТО в Средиземноморье и не только.
    Ага, антивоенная страна - ну, ну sad
  17. +1
    22 апреля 2026 13:26
    Соловьев продукт режима: не шибко умный, не отдающий отчета своим словам. Пропагандист балабол пригретый такой же не шибко умной властью и часть не отдающей отчета своим действиям.
  18. +2
    22 апреля 2026 16:23
    А где там оскорбления и еще и резкие?-очень деликатно про эту ... сказал tongue Интересно-а если мы ее всей страной обматерим-что будет? winked
  19. +2
    22 апреля 2026 17:25
    Всё правильно сказал Соловьём про пучеглазую ш... (puta). Именно тупая Мелони поддерживает нацистский режим вна украине, поставляя оружие, которым убивают гражданских людей в своих домах.
    Про европейских политиков:

    Вот эта Мелони — фашистская , предавшая своих избирателей, потому что шла совсем с другими лозунгами. Ну, предательство — это её второе имя. Она предала и Трампа, которому до этого клялась в верности.

    Пусть эта puta знает, что о ней думают в России.
    Прямая речь Соловьёва:

    https://vkvideo.ru/video-92739722_456310422
  20. 0
    22 апреля 2026 18:43
    Представитель Израиля в ООН на покинул заседание ООН в знак протеста против ноты протеста?
  21. +2
    22 апреля 2026 19:03
    Владимир Соловьев позволил себе бурный выпад в адрес премьер-министра Италии Джорджи Мелони.

    Накипело... Они до сих пор не сняли арест с двух его вилл и запрет на въезд в страну. А четыре года безвылазно сидеть в "Воскресном вечере" с бессменной бригадой осточертевших соплеменников... имея разрешение лишь на въезд в зону боевых действий для съёмок и интервью... и притом не разу не отдохнуть в Италии на собственных виллах... и даже не иметь возможности их продать... Эдак любой может сорваться. Хорошо, хоть матом не обложил.
  22. +1
    22 апреля 2026 19:23
    Соловъев как вспомнит о своих арестованных в Италии виллах, так сразу набирает полный рот помёта и давай плеваться…
  23. 0
    22 апреля 2026 19:26
    Власть ,все ее уровни,1-5, давно перестали использовать хирургические методы управления.пользуясь только тяжёлыми плохо заточенными орудиями труда,причем иногда наотмашь не прицеливаясь.нас спасают только ресурсы.
  24. +2
    22 апреля 2026 19:41
    А почему сразу Соловьев не прав? Фашисты есть фашисты. И за Севастополь они не ответили, когда очень неплохо помогли немцам. И не ответили за теракт в севастопольской бухте, когда взорвали линкор с 600-стами моряков. Не говорю уже за 15 и 16 века, когда побережье Крыма превратилось в рай для торговли славянскими рабами. И генуэзские колонии этим жили. Но это наверное вызовет смех - "давно,неправда". Но это было.
    Но здесь нельзя об этом говорить. Соловьев не той национальности и у него виллы. Это самое главное.
  25. 0
    22 апреля 2026 19:54
    Италия поставляет оружие Украине. Этого достаточно, чтобы считать всю Италию врагами, а в случае войны нанести множественные ядерные удары для координатного снижения численности населения.
  26. +2
    22 апреля 2026 20:28
    Да и плевать на них обоих, они друг друга стоят, тут другое интересно , а именно реакция на слова соловья, сразу вызвали посла , помнится дед бидон открытым текстом называл Путина убийцей и я не помню что посла пиндoсoв вызывали в МИД, помню только что Путин сказал что готов терпеть любые оскорбления ради страны, вот только он же официальное лицо, целый президент, и его оскорбление это оскорбление страны
  27. 0
    22 апреля 2026 20:38
    не имеем хозяев и не выполняем приказов.

    Да вы шо? Правда?
  28. +1
    22 апреля 2026 22:11
    Соловьев ведет себя не сдержанно, но по факту в чем он сильно неправ?
    Все эти рассказы про Италию до последнего сопротивляющуюся давлению разбиваются об высказывания итальянских политиков: Вот к примеру за июль 2025 года "глава Минобороны Гуидо Крозетто сообщал, что Италия поставила Украине оружия и боеприпасов на сумму около 3 миллиардов евро.".
  29. 0
    22 апреля 2026 22:16
    Озеро Комо в Италии - место расположения виллы телеведущего Владимира Соловьёва. Было.. Место, к слову сказать, просто великолепное. Одно из красивейших озёр на планете.
  30. 0
    23 апреля 2026 00:32
    Вижу две страны противостоящие противникам на своих границах. Вижу лицемерие у всех. Вижу антисемитизм, руссофобию. Все правы, все не правы. Все в центре вселенной, но по факту муравьи бегающие по застывшей корки магменного шара, ненавидят всех и вся ...
  31. 0
    23 апреля 2026 01:10
    про хуцпу было ?
  32. +2
    23 апреля 2026 01:25
    А его что, еще кто-то смотрит????? Это каким же IQ нужно обладать...
  33. 0
    23 апреля 2026 07:29
    Ну по сути, что сказал Соловьев по существу? Ничего - просто хамски клеймил. Это его не первый случай, срываясь на оскорбления не вступать в полемику. На мой взгляд не лучшая форма поведения человека обласканного и проплачиваемого властями. Есть такая форма поведения у пропагандистов, клеймить, вешать ярлыки, пытаясь таким образом сразу негативно настроить, когда вопрос грозит серьезными репутационными потерями. Получилось как обычно, народ только больше изумился хамству лица близкого к власти.
    1. +3
      23 апреля 2026 11:52
      какой царь, такой и шут. ОБратное тоже верно
  34. -1
    23 апреля 2026 15:44
    Резкие высказывания российского телеведущего очень вредят внешнеполитической повестке России

    И как они вредят?
  35. +1
    23 апреля 2026 19:20
    Мелони достаточно справедливо охарактеризовала В. Соловьева. Его личное отношение к методам проведения СВО значительно жестче (как и большинства россиян), чем он вещает на «голубом глазу», а значить в своей авторской программе он не откровенен и сдержан и понятно почему, а по Мелони можно не сдерживаться и выпустить пар.
  36. +1
    23 апреля 2026 19:55
    Соловьёв личность не адекватная - это его имидж на ТВ, это как ныне покойный Жириновский (царствие ему небесное). Я бы посоветовал пучеглазой премьерше Италии следовать русской пословице - "собака лает, а караван идёт".. На шоуменов грех обижаться, болтание языком их хлеб.
  37. 0
    24 апреля 2026 07:28
    Захарова предложила Соловьеву прокомментировать новый пакет санкций ЕС.

    Единственный человек, который может подобрать нужные слова в этой ситуации, это Владимир Соловьев. Брат, не подкачай