Зачем спецслужбы Запада готовили покушение на руководство Роскомнадзора

10 216 21

ФСБ России заявила о предотвращении теракта в отношении руководства Роскомнадзора. Комментируя этот факт, журналист и депутат Мосгордумы Андрей Медведев, отмечает, что этой акцией СБУ и ГУР, а также стоящие за ними спецслужбы Запада рассчитывали «раскачать» ситуацию внутри России.

Мы живем в эпоху гибридной войны. В официальных документах НАТО, например, в Стратегии по противодействию гибридным угрозам, принятой на Варшавском саммите 2016 года, и в последующих декларациях Североатлантического совета, она так и называется. Гибридная война есть совокупность действий в разных сферах и средах, направленных на достижение одной стратегической цели. Боевые действия на фронте обязательно подкрепляются информационными операциями, публикациями в соцсетях, фейками и медийными вбросами. Все вместе должно работать на один результат

– объясняет Медведев.



Он добавляет, что со времен Клаузевица, который определил войну как акт насилия для принуждения противника к своей воле, по сути, ничего не изменилось.

Что мы видим в случае с предотвращенным покушением на сотрудников РКН? Малолетних «мамкиных террористов» завербовали через мессенджеры. Помогли достать взрывчатку. Если посмотреть через призму гибридной войны, все встает на свои места. Представьте, что теракт удался: кого-то взорвали, кого-то ранили, кому-то подожгли квартиру. В течение часа западные СМИ начали бы раскручивать историю: «Российские патриоты и борцы за свободу встали на путь вооруженного сопротивления кровавому режиму, который отключает им интернет, запрещает мессенджеры и заставляет пользоваться VPN». Вся вражеская медиамашина работала бы на создание нарратива «россияне воюют за свободу слова»

– уверен журналист.

Он признает, что отключения мобильного интернета многих раздражают. Однако, никакие неудобства с интернетом, по мнению Медведева, не могут оправдывать ни терроризм, ни предательство Родины. Ворчать на дундука чиновника – одно, а готовить теракты – совсем другое.

Подводя итог, депутат Мосгордумы подчеркивает, что террору и работе на врага оправдания быть не может. Он отмечает, что малолетним террористам, кстати, сильно повезло, что их задержали в квартирах, а не во время закладки взрывного устройства.

Один из лидеров группы был ликвидирован на месте. Остальные сядут на очень большие сроки, но хотя бы останутся живы и, возможно, со временем переосмыслят то, что натворили

– надеется Андрей Медведев.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    24 апреля 2026 19:15
    Забавно искать логику-в поступках взбесившегося быдла
  2. +7
    24 апреля 2026 19:27
    никакие неудобства с интернетом, по мнению Медведева, не могут оправдывать ни терроризм, ни предательство Родины

    Интересно - а предательство Родины может оправдать организованные типа неудобства с интернетом? Ибо чем-то иным всю происходящую дичь объяснить как-то уже трудновато..
  3. +11
    24 апреля 2026 19:37
    В течение часа западные СМИ начали бы раскручивать историю: «Российские патриоты и борцы за свободу встали на путь вооруженного сопротивления кровавому режиму, который отключает им интернет, запрещает мессенджеры и заставляет пользоваться VPN». Вся вражеская медиамашина работала бы на создание нарратива «россияне воюют за свободу слова»

    Могу подсказать нашим депутатам - как одержать убедительную победу в этой битве информационной войны. Достаточно перестать воевать со своим собственным народам, устраивая ему проблемы с интернетом и связью на ровном месте, и почва из-под ног западных пропагандистов окажется выбита!
  4. +3
    24 апреля 2026 19:48
    Определение. Граждане и жители страны, уверенные в справедливости и правильности своего государства не будут так легко сагитированы на террор против собственного государства. Вывод: верхи и управление государством довели своих граждан до неприятия такого государства и те выбирают личную даже мелкую выгоду в ущерб государственности. Вывод: Тут отмыть созданную грязь, не отдельных заведшихся от грязи вшей ловить
  5. +7
    24 апреля 2026 19:51
    Он или прикидывается дурачком, или глупый, раз не понимает что блокировка различных интернет-сервисов Роскомнадзором как раз таки играет на руку Западу, потому что закручивая гайки подобными методами народ становится враждебен к собственной власти, а не какому-то мифическому злобному Западу.

    журналист и депутат Мосгордумы

    Впрочем какой он может быть журналист, если он изначально ангажирован.
    1. -3
      24 апреля 2026 20:02
      Ничего странного, враг бьёт по слабым местам, а запреты всегда вызывают негодование. Расчёт правильный, только кто даёт тому повод и зачем.
  6. +4
    24 апреля 2026 20:00
    Зачем спецслужбы Запада готовили покушение на руководство Роскомнадзора

    Мягко говоря неубедительно, поскольку спецслужбы противника в лице Украины с этим вполне справляются сами.
  7. +2
    24 апреля 2026 20:32
    Да, выглядит все лажово со стороны.
    какойто Роскомнадзор, какието спецслужбы СБУ и ГУР, а также стоящие за ними спецслужбы Запада (финов и марсиан почемуто не впихнули), какието неназванные " Малолетние «мамкины террористы»". (вобщем, у семи нянек ребенок без глаза?)

    Имхо, свалено все наобум все в одну кучу. + какойто Медведев, которого пиарят усиленно в последнее время. Родственник?
    1. +1
      24 апреля 2026 20:47
      И если террористы "мамкины", то как-так получилось, что наши спецназовцы не смогли его взять живым для допроса (кстати, последнее время подозрительно редко террористов живыми берут, может, их связи вообще никого в наших спецслужбах не интересуют?), а ликвидировали при задержании? Пацан так прокачался в Контр-страйк, что поливал их пулемётным огнём, не давая головы поднять? Но зато теперь, когда лидер террористов убит вместо задержания, можно хоть австралийскую, хоть гондурасскую разведку обвинять в организации теракта. А если бы пацана взяли живым, и он бы заявил, что задумывал убийство из чувства личной неприязни, так как не мог в свою любимую он-лайн игрушку из-за деятельности чиновников РКН играть (это мы понимаем, что они лишь исполнители, но "мамкины террористы" так глубоко могут и не глядеть), то как-то даже неудобно было бы такой мотив предъявлять. За предотвращение диверсии СБУ, а тем паче - Ми-6, наградят щедрее.
      С терроризмом, невзирая на мотивацию террористов, бороться необходимо. Но профессионализм оперативников спецслужб необходимо повышать - если уж они таких террористов не могут живыми для допроса взять, то разведывательно-диверсионным сетям противника, его резидентурам на территории РФ ничего особо не угрожает. А одноразовых исполнителей они ещё найдут. Даже без телеграмма.
      1. -5
        24 апреля 2026 21:30
        Какой допрос, по интернету завербован, по интернету указания, что он расскажет, об исчезнувшем адресе в Инете. Такое десятки раз проходили. Мочить на месте и всенародно показывать убитого предателя, - только так остаётся. По поводу профессиональных СБУ агентов, то как правило, живыми не сдаются.
      2. 0
        25 апреля 2026 19:24
        Да, приходится согласиться, увы, имеем то, что имеем...
    2. -12
      24 апреля 2026 21:57
      Цитата: Сергей Латышев
      Да, выглядит все лажово со стороны.
      какойто Роскомнадзор, какието спецслужбы СБУ и ГУР, а также стоящие за ними спецслужбы Запада (финов и марсиан почемуто не впихнули), какието неназванные " Малолетние «мамкины террористы»". (вобщем, у семи нянек ребенок без глаза?)

      Имхо, свалено все наобум все в одну кучу. + какойто Медведев, которого пиарят усиленно в последнее время. Родственник?

      Какой-то вечно всем недовольный Латышев пишет какую-то белиберду.
  8. 0
    25 апреля 2026 04:32
    Как печально. Зачем самим заниматься тем, что не умеешь? Почему бы не нанять тех, кто умеет? Если смогли найти взрывчатку, почему нельзя было нанять бывших операторов дронов?

    И что это Медведев хочет сказать? Даже если это организовал Запад, то моё отношение к Западу может стать намного лучше.

    Почему я должен начать это ненавидеть только потому, что один враг начал резать другого врага? Выбирая кто больший враг, европейцы или путинский режим, я думаю путинский режим больший враг. Так как европейцы далеко, а ки разворовавшие оборонный бюджет из-за которого погибло десятки тысяч парней, мусор что заблокировало 80% интернета и половину российских ресурсов здесь. Если европейцы и путинский режим начнут друг друга уничтожать, я буду наблюдать за этим жуя попкорн.

    Но, конечно, терроризм я осуждаю и никак не поддерживаю. Аминь.
  9. +3
    25 апреля 2026 06:04
    драмкружок силовиков на выезде. сами создали, сами разрулили, все молодцы, родина периодически требует побед
    1. -8
      25 апреля 2026 09:25
      Цитата: kovaleff
      драмкружок силовиков на выезде. сами создали, сами разрулили, все молодцы, родина периодически требует побед

      Судя по твоим регулярным высказываниям, ты член драматического кружка какло-провокаторов: у тебя во всём виноваты российские власти.
  10. -5
    25 апреля 2026 09:17
    Интернет не нужно ограничивать, интернет нужно полностью запретить , использовать только для профессиональных целей и служебных. Научных, образовательных.
    Иначе вся эта ‘серость’ со смартфонами уничтожит Россию.
  11. -5
    25 апреля 2026 15:30
    Падение интернета происходит из-за украинских дронов, которые управляются с помощью GPS. Хватит уже нытья от прозападных либералов здесь. Лучше вообще полностью отключить интернет — предыдущие поколения прекрасно жили без него, и отношения между людьми были лучше.
    1. 0
      26 апреля 2026 08:59
      ага, в святые 90-е )))
  12. -1
    25 апреля 2026 16:16
    Интернет- прямая дорога для спецслужб Запада в размягчённые мозги Российских граждан, которые даже собственную страну (СССР) оказались не в состоянии сохранить, причём даже тогда, когда в стране по сути не было никакого Интернета. А уж о грядущей судьбе России, во времена буйного расцвета связи с кем ни попадя, и говорить нечего.
    Граждане России сейчас только тем и заняты, что тыкают пальцем в смартфоны, что в транспорте, что на ходу, что дома, не замечая стоящего рядом точно такого же тыкальщика.
    Они превратились во внушаемых зомби-диверсантов, которые только и ждут приказа, либо кого-то взорвать, за три рубля, либо кому-то отдать 3 миллиона своих сбережений.
  13. +2
    25 апреля 2026 16:43
    Таки не понял, кому вообще могла мешать эта гоп-компания до такой степени, чтобы на них покушались ?

    До сих пор полагал, что надзорные органы кроме самого святого-сбора дани с бизнеса, ничем не занимаются.... А тут оно во как, неужто убить хотели? Может они по борзоте перешли красную линию и затронули интересы украинского бизнеса в России? fellow
  14. +4
    25 апреля 2026 17:02
    Цитата: sidorov
    Таки не понял, кому вообще могла мешать эта гоп-компания до такой степени, чтобы на них покушались ?...

    Это для поднятия авторитета Госкомнадзора в условиях нарастания его критики. А как иначе поднять его авторитет..? Ведь не пустишь же ракету, чтобы она упала возле здания Госкомнадзора, как это было сделано в отношении резиденции президента под Новгородом.
    Это возле резиденции никого нет, а Госкомнадзор в центре Москвы. Там люди ходят.

    Цитата: sidorov
    До сих пор полагал, что надзорные органы кроме сбора дани с бизнеса ничем не занимаются.... А тут оно во как!

    Надзорные органы следят за настроениями масс и занимаются обеспечением безопасности государства. Для того и проводятся профилактические мероприятия.
    А от безопасности государства, в свою очередь, зависит благополучие, как бизнеса, так и надзорных органов.