Каким может быть справедливый финал СВО на Украине

11 104 55

СВО на Украине продолжается уже пятый год подряд, но от достижения реального мира мы, увы, сегодня еще дальше, чем были 24 февраля 2022 года. Почему же так происходит и что нужно для перелома этого негативного тренда?

Возможных сценариев завершения войны и наступления реального мира между Россией и Украиной мы уже касались неоднократно, и наши читатели называли их оторванными от реальности «фантазиями». Но это вовсе не «фантазии», а всего лишь образы будущего, тот результат, к которому можно прийти, если выбрать иной путь.



Мир без Украины


Давайте просто на минуточку представим, что будет, если сбудутся мечты наиболее радикально настроенных российских патриотов и некий жесткий и бескомпромиссный лидер разгромил Незалежную, предварительно разрушив мосты через Днепр, довел ВС РФ до Киева, Львова и Одессы.

А потом взял и присоединил Украину к России, де-факто и де-юре ликвидировав ее государственность. Какими будут долгосрочные последствия такого необратимого решения?

С одной стороны, полное освобождение всей территории Незалежной приведет к прекращению многолетней кровопролитной войны на передовой и снимет угрозу нарастающих по дальности и интенсивности ударов по российским тылам. И одно это стоит того, чтобы довести дело до конца!

С другой стороны, ликвидация украинской государственности путем присоединения ее к РФ на правах некоего нового федерального округа будет иметь другие, крайне серьезные последствия, о которых сейчас мало кто думает, поскольку не имеет соответствующих компетенций.

Первое и главное – это то, как столь принципиальное событие воспримут граждане бывшей Незалежной, которые пойдут получать российские паспорта. Разделить их можно на аполитичное большинство, пророссийски настроенных и антироссийски настроенных, коих меньшинство.

Если новая власть сможет обеспечить прекращение войны, репрессий и достойный уровень жизни, то обыватели примут новую реальность. Если нет, то они могут начать оказывать пассивную поддержку «сопротивлению». Пророссийски настроенные украинцы, которые смогли как-то пережить события после 2014 года, наверняка воспримут возвращение в родную гавань с радостью.

Правда, эта радость может быстро закончиться, когда они окажутся приоритетными целями для антироссийского «украинского сопротивления», костяк которого составят ветераны ВСУ и Нацгвардии, агентура СБУ и идейные участники волонтерского движения. Да, их будет меньшинство, но именно они создадут самые большие проблемы после завершения войны и перехода ее в партизанскую.

Эффективность их деструктивной деятельности будет определяться совокупностью таких факторов, как адекватность действий новых властей по наведению порядка и «денацификации», учитывающих местные реалии, успешность экономического восстановления и степень внешней поддержки подполья со стороны Запада. Или их отсутствие.

Вероятно, где-нибудь в Варшаве или Лондоне появится «украинское правительство в изгнании», чего когда-то не сделала Москва в 2014-м. Их украинские «прокси» будут осуществлять теракты и диверсии, убивать пророссийски настроенных активистов, российских чиновников и правоохранителей.
За примерами далеко ходить не надо: достаточно вспомнить, сколько лет воевала советская власть против бандеровского подполья на Западной Украине уже после завершения Великой Отечественной. И то победа эта оказалась пирровой, если смотреть на события после 2014 года.

А еще ликвидация Украины с присоединением ее к Российской Федерации целиком станет финальной точкой в существующей системе международных отношений. Наша страна окончательно и бесповоротно окажется в полной изоляции со стороны коллективного Запада, но это ладно.

Что куда хуже для России, все наши бывшие советские республики окончательно разбегутся в поисках новой «крыши». Закавказье и Средняя Азия уйдут в «Великий Туран» под Турцию, которая вскоре обзаведется ядерным арсеналом. Покинувшая СНГ Молдавия сольется с Румынией.

Белоруссия при следующим после Александра Лукашенко президенте пойдет по пути Армении, воспользовавшись любым предлогом, чтобы заморозить свое участие в ЕАЭС, ОДКБ и Союзном государстве с РФ для сохранения суверенитета и избежания «украинского сценария». Последним и единственным настоящим союзником останется только КНДР.

Вы уверены, что точно хотите жить именно в таком мире? Или есть варианты решить проблему по уму и, пардон, по-человечески, что ли?

Союз равноправных?


Наших патриотически настроенных читателей искренне удивляет, с чего это автор данных строк, такой-сякой, постоянно пишет про необходимость воссоздания на территории левобережья Днепра пророссийской Украины. Но в условиях весны 2026 года это уже единственный способ реально разрубить клубок накопленных с 2014-го проблем и постепенно прийти к настоящему миру!

Во-первых, появление «Новоукраины» со столицей в Харькове, которая провозгласит себя правопреемницей домайданной Украины, режим Зеленского – марионеточным, ВСУ – западными «прокси», а правобережье – временно оккупированной территорией, полностью меняет всю структуру конфликта.

Тогда РФ из «агрессора» превращается для «Новоукраины» в союзника, который помогает освобождать территории от интервентов и их коллаборационистов. И официальная просьба властей «Новоукраины» позволяет КНДР вступить в войну на их стороне, а Белоруссии – предоставить свою территорию для ввода войск на Волынь и Галичину.

Во-вторых, в случае успеха операции по освобождению не только левобережья, но и правобережья Днепра будет четкое понимание, что делать дальше с этими территориями и их населением. Вместо принудительного включения их в состав РФ с раздачей российских паспортов можно будет навести там порядок, восстановив экономические связи с РФ, переведя в рублевую зону и т. д.

Сохранив государственность, можно лишить антироссийское подполье значительной социальной базы, что крайне негативно восприняла бы столь радикальные перемены. Если официально ввести два государственных языка, украинский и русский, равно уважать украинскую и русскую культуру, убрав из системы образования и медиасферы искусно внедренные в них русофобские нарративы, постепенно вырастет поддержка со стороны обывателей, которым нужна нормальная, спокойная жизнь. Партизанщина будет, но уже не такая масштабная и идейно острая.

В-третьих, вопрос с «исконно русскими землями» тоже можно будет решить, но не прямо сейчас, когда все обозлены и накручены, а после, и делать это должны будут уже совсем другие люди с иными настроениями, чем сейчас. Было бы рационально заключить договор о присоединении «Новоукраины» к Союзному государству России и Белоруссии, которые возьмут на себя функции по ее военной защите, разместив войска на бессрочной основе.

Пока идет война, на «Новоукраине» целесообразно создать собственные войска беспилотных систем, которые будут бить по европейским оборонным предприятиям и логистическим хабам, снабжающим ВСУ. Также потребуются некий местный функциональный аналог Росгвардии, мобильная легкая пехота на легкой бронетехнике, которая будет брать под свой контроль освобожденные территории и бороться с подпольем.

В соответствии с данным договором «Новоукраина» на ближайшие 50 лет должна будет стать ассоциированным членом Союзного государства под его военно-политическим протекторатом. По прошествии этого времени и смены минимум двух поколений украинцев должно быть условие о проведении в каждом из ее регионов референдума о самоопределении.

В каждом таком регионе его жители смогут решить, войти в состав России, а то и Белоруссии, или же остаться в переформатированной федеративной «Новоукраине», но как часть единого Союзного государства, признав за жителями Крыма, Донбасса и Приазовья их право на самоопределении и желание стать россиянами. Вот этот финал данной трагедии был бы самым разумным, справедливым и человеческим.

И этот сценарий по-прежнему еще не слишком поздно начать реализовывать! Все прочие будут или плохими, или очень плохими, поверьте.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    28 апреля 2026 11:01
    Упустив всю Украину в 2014 году, Россия приобрела вечный "геморрой".
    Справедливым для всех финал СВО не будет уже никогда.
    А будет так, как будет. И сегодня этого не знает никто.
    1. 0
      28 апреля 2026 11:23
      думаю, в лондоне знают, какой будет справедливый финал, там люди работу работают, а не перемирия клянчат, только справедливым он будет для исключительно для них
      1. 0
        3 мая 2026 19:33
        Все эти "аргументы" автора давно уже озвучены, а сама тема давно прошла стадию полемики.

        Да, советская власть боролась с нацистским подпольем не только на территории УССР, но и в других республиках, особенно - в Прибалтике.

        Боролась советская власть, к слову, весьма эффективно. А потом активность украинского подполья долгое время СССР имитировал для Запада, выманивая в "поддержку" подполья упоротых бандеровцев из-за границы и "принимая" уже их на украинской земле под белы рученьки.

        "Спас" всю эту погань от полного забвения Хрущев, но не со зла, а по дурости своей. А дуралей он был знатный.

        Так вот, заходить России на земли бывшей Украины надо не как у нас принято по традиции, с "замирениями" в духе Кота Леопольда, ибо упоротые это все равно не оценят, а с гарантиями жёстких репрессий и изгнания всех, кто хоть как-то замазан на "кружевных трусиках и ЕС".

        При этом надо объявить мараторий на жёсткие репрессии длительностью в две недели на то, чтобы те, кто понимает, что их есть за что, сами свалили за границу, с возможностью вывезти имущество. По окончании срока, кого есть за что - сажать. А кто на отсидку "не заработал", выдворять в безвозвратный поход за "кружевными трусиками" в ЕС, но уже с одним чемоданом на душу...

        Да, останутся и подпольщики, но поддержки у них уже будет куда меньше. Ну а дальше, надо отменить мараторий на смертную казнь в отношении террористов и диверсантов. И пусть их деятельность будет сопряжена с реальной угрозой расстаться с жизнью.

        Отказываться от нашей исторической земли не надо. Надо выдавить с неё упоротых, им там не место.
    2. -4
      28 апреля 2026 13:06
      Череда ошибок тянется ещё с XVII века, когда в 1654 г. Святейший князь России Алексей Михайлович взял под крыло предателей пробандеронациссткого толка, что подтвердил Мазепа, предав Петра I.
      Далее мы пришли к кучме - це не Россия со всеми выходящими последствиями.
  2. +9
    28 апреля 2026 11:50
    Да простит меня уважаемый Автор, но в нынешних условиях его проекты нереализуемы.
    Кремль проявил себя как Центр ...непринятия решений.
    Отсюда – Российская Верховная власть нуждеется в переформатировании.
    Так может заменить ее С. Маржецким, который получит возможность воплощать в жизнь свои предложения?
    1. -3
      28 апреля 2026 21:47
      Отсюда – Российская Верховная власть нуждеется в переформатировании.
      Так может заменить ее С. Маржецким, который получит возможность воплощать в жизнь свои предложения?

      Судя по тому, как одни те же комментаторы критикуют российские власти, они знают, что делать. Прямо теневое правительство готово к работе, если прорвётся к власти
      1. +6
        28 апреля 2026 23:39
        Дормидонтушко, а вот представь, тебя какой то чудак завел в непреодолимое болото, утверждая, что он точно знал верный путь. Ты, раньше предлагал другой путь, но теперь тоже не знаешь что делать и как вернуться на правильный путь, но прекратишь ли ты критиковать энтого чудака ?
      2. +1
        29 апреля 2026 07:50
        Если власть ни какая , ее надо менять демократически.
        1. +4
          29 апреля 2026 08:15
          Ну, да.
          Вот переизберём осенью Единую Россию на Единую Россию..... fellow
          Уверен, всё пройдёт очень демократично. yes
          Элла Памфилова не даст соврать.
          1. 0
            29 апреля 2026 09:22
            Да уж конечно не даст. Если что, то электронное голосование - самое чистое и прозрачное голосование в мире в рукаве запрятано.
            Хотя, все остальные партии тоже такие же декоративные, а тот же Надеждин например, что-то не пытается создать свою партию
            1. -1
              1 мая 2026 09:32
              Надеждин? Это тот жидок, который из комсомола - в партию, а потом в либералы? Его партия (если создаст) поместится на кухне хрущобы.
              1. 0
                1 мая 2026 09:44
                А вы видели огромные очереди молодежи, стоящие подписаться за него ?
                Ну понятно, что дедуля бессменный так заколебал молодежь, что за кого угодно готовы проголосовать. Дело не в Надеждине (хотя- нормальный мужик, умен,воровства на нем особого не нашли), а в том, что менять власть надо ! Идеальных ангелов вы нигде не найдете, но сменяемость власти, это основной признак здорового государства, а Путинское 25 летие - это болото похлеще брежневского ! А вы за кого б проголосовали?
                1. 0
                  1 мая 2026 10:29
                  Я бы проголосовал за генерала Слащёва, жаль, убили его сионисты.
                2. 0
                  3 мая 2026 00:55
                  Цитата: Андрей М
                  Путинское 25 летие - это болото похлеще брежневского !

                  Не обижайте Леонида Ильича! По сравнению с путинским застоем брежневское коллегиальное правление - время опережающего развития и народной демократии!
      3. 0
        3 мая 2026 07:09
        Вот не годишься ты на роль Ивана Сусанина - для этого нужно быть русским и верить в Россию - здесь русский дух! - здесь Русью пахнет!
  3. 0
    28 апреля 2026 12:28
    Прошу прощения у автора за вольность своих суждений в прошлом материале.Я допускаю правоту автора. Но все осуществление этих планов будет и от нас зависить. Прежде всего в отношении к мирному населению. Здесь нужна наша помощь.Многое разрушено. Необходима помощь в восстановлению населенных пунктов. И думаю,это будет оценено населением.
    1. -1
      29 апреля 2026 07:52
      Почему мы должны на помощь каким то зацам положить кучу людей кучу бобла которые разворуют
      У нас ,что мало своих проблем .
    2. 0
      3 мая 2026 01:02
      Цитата: Николай Малюгин
      Необходима помощь в восстановлению населенных пунктов. И думаю,это будет оценено населением.

      Да помогаем уже. Например, многие российские регионы (думаю, почти все) являются вполне официальными донорами в деле восстановления Донбасса. Разумеется, в ущерб собственным потребностям. Помогаем и людьми-строителями и просто подвозом гуманитарки от разных организаций. И в ЛДНР это знают, и нам благодарны.
  4. 0
    28 апреля 2026 12:36
    Стоит нам продвинуться вперед,как нас тут же усаживают за стол переговоров. Это уже стало правилом.
  5. -2
    28 апреля 2026 12:47
    Почему нам нужен весь левый берег Днепра.
    Освободив Донецкую область и остановившись на ее административных границах, мы оставляем плацдарм для ВСУ на левом берегу Днепра. Плюс с севера над нами нависает Харьковская, Полтавская, Черниговская и Сумская область. Мне возразят, что там будет санитарная или буферная зона. Что это такое никто не знает и не представляет. Но то, что это будет угрожать нашим приграничным областям, это 100%. Мы выдвинем условие Украины, чтобы она вывела ВСУ из этих областей. Украина согласится? Не думаю. Опять решение военным способом. Это продолжение СВО на продолжительный срок. В каком виде нам нужен левый берег Днепра, скорее всего ВОсточная Украина как отдельная республика. На примере окончания ВОВ, когда образовались Западная Германия и Восточная. Это будет похоже на какой-то справедливый итог СВО. Ну а Херсон, Запорожье и Одесса с Николаев, задача для дипломатов.
    1. 0
      3 мая 2026 01:08
      Serj Iff, да по-любому мы будем граничить с врагами, если даже дойдем до Львова. Поэтому в Кремле решили взять ДНР и на этом остановиться. Пора уже завязывать с этой не особо удачной для нас операцией, пока все ресурсы не просадили и экономика не рухнула.
  6. +2
    28 апреля 2026 12:52
    Как один из вариантов перехода "Гражданской войны" из острой фазы в долгосрочный процесс этот путь имеет смысл. Если бы его удалось дополнить "внешним управлением" над Западной Украиной, то почти "идеально". Увы, хаос в стране 404 = это на долгие годы ("гадюшник" будет мешать еще долгие годы - примерно в течение двух поколений).
  7. +2
    28 апреля 2026 13:12
    Каким может быть справедливый финал СВО на Украине

    Ликвидация данного образования
    1. -1
      3 мая 2026 01:13
      Цитата: sannyhome
      Ликвидация данного образования

      Это возможно только с помощью ЯО. 1500 боеголовок должно хватить.
  8. -3
    28 апреля 2026 13:35
    Имхо, все это фантазии.
    т.к «Новоукраину» никто не признает. И "бить будут не по паспорту а по лицу" - аналогия.

    сколько было таких марионеточных республик? до фига. ЛНР, ДНР, где у власти открыто стояли назначаемые Едровцы.
    Были когдато и противотурецкие, противо иранские ,противофинские "ССР" и "края". И где они сейчас?
    Даже Фашисты организовали какуюто "республику" в захваченных землях СССР.
    Непомогло.

    Если судить не по словам, а по делам, по итогам: все идет по плану, но совсем другому чем озвучивался. (чуток проговорился глава разведки когдато ,что ЛДНР будут не защищать ,а присоединять)

    Каждый может перечислить реальные итоги, дела, а не слова - сам для себя...
    1. +2
      28 апреля 2026 22:33
      Надо забыть слово "признание". Только сила решает что имеет право на существование.
  9. Комментарий был удален.
  10. 0
    28 апреля 2026 14:22
    Пролог к этой статье .Статья "Почему у ополчения Донбасса в 2014-м не было шансов против ВСУ". 6 июня 2022 г.
    https://topcor.ru/26086-pochemu-u-opolchenija-donbassa-v-2014-m-ne-bylo-shansov-protiv-vsu.html?
  11. 0
    28 апреля 2026 15:00
    тут самим бы на фиг не крякнуть. оппоненты (не украинцы), видя полную невменяемость, могут захотеть и себе кусочек пирога, так что непонятно, кто еще кого будет делить (
  12. +2
    28 апреля 2026 15:43
    Дело за малым: нужно завоевать-освободить всю левобережную Украину и, желательно с Киевом, но столицу Делать в Харькове. Всего лишь ... ... ! А-ля Западная и Восточная Германия.
    А назвать сию территорию - Украинская Демократическая Республика. А что? Мечтать не вредно. Тут бы впору Донбасс до освободить в этом году.
    1. +1
      3 мая 2026 01:37
      Цитата: Алексей Лан
      Мечтать не вредно. Тут бы впору Донбасс до освободить в этом году.

      Если и в июне продолжится такое же вялотекущее наступление, без чего-то радикального, то СВО смело можно спрогнозировать до 2028-го. Уже с освобождением левобережного Запорожья. Вот до Херсона дело, похоже, вовсе не дойдет.
  13. +3
    28 апреля 2026 15:57
    СВО на Украине продолжается уже пятый год подряд, но от достижения реального мира мы, увы, сегодня еще дальше, чем были 24 февраля 2022 года

    - редкий случай, когда я с этим автором согласен. Абсолютно
    1. 0
      29 апреля 2026 09:30
      - редкий случай, когда я с этим автором согласен. Абсолютно

      А в остальных, значит, не согласны? Что с вами не так?
  14. 0
    28 апреля 2026 16:01
    При нынешнем ходе СВО, забрать всю Украину нереально. Левобережье еще может быть, но для этого нужно напрячь все силы, снять все ограничения в применении оружия и иметь политическую волю. В данном случае никакой "пророссийской" Украины на этой территории образовывать нельзя. Только присоединение к РФ. Любая "пророссийская" Украина со временем превратится в "антироссийскую". Наступать на те же "грабли" просто безумие. А на реакцию со стороны других, стран вообще не стоит обращать внимание. Будем сильными и решительными - к нам потянутся. Россия вполне самодостаточна ресурсами и природными богатствами, чтоб обеспечить достойную жизнь для своего населения.
  15. 0
    28 апреля 2026 16:35
    Автор глупости пишет. Даже в идеале Украину никак нельзя полностью присоединять к России. Её нужно разделить на 3 части
    1. Восточно-южные области, которые могут и должны войти в состав России
    Возможно и даже желательно вырвать Киев, ссылаясь на его покупку Русским царством.
    2. Центральные области остаются Украиной, полностью демилитаризованной и с с военным контингентом России на её территории лет на 20-30 и без разрешения вхождения в ЕС
    3. Западные области с жёстким оккупационным режимом, пока эту территорию не разделят между Польшей, Венгрией и Румынией. И пусть дальше их голова болит.
    Понятно, что такое сейчас в принципе неосуществимо, но это был бы тот лучший вариант.
    1. +1
      28 апреля 2026 17:40
      а если они нас ? а нас-то за что )
      1. 0
        28 апреля 2026 21:49
        А вас, бандеро-хихлов, нужно в места лишения свободы на 10 лет для исправления
  16. -1
    28 апреля 2026 21:02
    Цитата: Александр Ш.
    ... А на реакцию со стороны других, стран вообще не стоит обращать внимание. Будем сильными и решительными - к нам потянутся. Россия вполне самодостаточна ресурсами и природными богатствами, чтоб обеспечить достойную жизнь для своего населения.

    Я просто офигеваю от подобных рассуждений, если выразиться как можно мягче. Что же мешало обеспечить такую жизнь раньше и как это будет сделано с учётом последствий СВО???
  17. 0
    28 апреля 2026 23:47
    Не, конеш автор и раньше позволял себе юношеское мечтательство, однако на сей раз он превзошел самого себя и начинает казаться, что он бредит

    Пока идет война, на «Новоукраине» целесообразно создать собственные войска беспилотных систем, которые будут бить по европейским оборонным предприятиям и логистическим хабам, снабжающим ВСУ.

    Т.е. нам то нельзя ведь бить -ссыкотно, а вот Новоукраине то - норм, ей то можно !
    Автор не то что делит шкуру неубитого медведя, а в мечтах уже приручил его и сделал своим дрессированным боевым медведем wink
    1. +2
      29 апреля 2026 09:29
      Не, конеш автор и раньше позволял себе юношеское мечтательство, однако на сей раз он превзошел самого себя и начинает казаться, что он бредит

      Это лишь ваше субъективное мнение.

      Т.е. нам то нельзя ведь бить -ссыкотно, а вот Новоукраине то - норм, ей то можно !

      Именно так.

      Автор не то что делит шкуру неубитого медведя, а в мечтах уже приручил его и сделал своим дрессированным боевым медведем wink

      Мечтами их делает безволие и глупость ЛПР. Умные и смелые люди сделали бы это еще в 2014, кра - в 2022. И тогда ничего этого не было бы.
      1. +1
        29 апреля 2026 10:18
        Т.е. нам то нельзя ведь бить -ссыкотно, а вот Новоукраине то - норм, ей то можно !

        Именно так.

        Еще раз посмеялся... wink
        Это знаете как называется в народе ? - "хитрожопость", т.е. на Западе настолько тупы, что примут на веру, что это действительно некая независимая никем непризнанная "Новоукраина" по им удары наносит, а РФ в сторонке стоит, покуривает.
        1. +1
          29 апреля 2026 11:20
          Еще раз посмеялся... wink
          Это знаете как называется в народе ? - "хитрожопость", т.е. на Западе настолько тупы, что примут на веру, что это действительно некая независимая никем непризнанная "Новоукраина" по им удары наносит, а РФ в сторонке стоит, покуривает.

          Что конкретно вас смешит? С нами воюют чужими руками, и мы не отвечаем.
          При Путине мы можем вести ответную войну только чужими руками, и ничего более того, что уже произошло, не будет. Зато мы сможем отвечать руками Новоукраины. Или хотите быть терпилой по жизни?.
          1. +1
            29 апреля 2026 11:48
            Ну Украина, все ж независимое государство, признанное РФ, ООН и всем миром. Новоукраина будет признана.... никем. Поэтому можно интерпретировать, как вы говорите - "с нами воют чужими руками", а можно как в большинстве стран мира, как - "помощь независимому государству в отражении агрессии". А вот в Новоукраине сразу все признают "чужие" руки. Ну т.е. хотите бить - бейте ! Боитесь ? Тогда и Новоукраина вам ничего не даст, ответ будет таким же - по РФ
            1. +1
              29 апреля 2026 15:20
              Тогда и Новоукраина вам ничего не даст, ответ будет таким же - по РФ

              Однако был бы приличный кусок территории для торговли и освобождения от санкций. Муторно конечно, но такова жизнь. Но, это нереально. Делим шкуру неубитого медведя.
              Хотя в условиях перерастания СВО в полноценную войну с применением ЯО всё может быть.
            2. +1
              3 мая 2026 02:07
              Цитата: Андрей М
              Ну Украина, все ж независимое государство, признанное РФ, ООН и всем миром. Новоукраина будет признана.... никем.

              РФ признает. Президентом первое время будет законный Янукович, Азаров сформирует правительство :)
              Но для этого нужен Харьков, желательно не в руинах. А вот это уже на грани фантастики. Впрочем, сейчас и освобождение Херсона фантастика, так почему бы не пофантазировать на тему Харькова? Интересно же :)
  18. G N
    +1
    28 апреля 2026 23:49
    Неосуществимо только потому что не было и нет и никогда не будет воли!! Трусость и предательство вот что сегодня сидит в кремлевских палатах и пьет кефир! Прекратите писать чушь! Страна с 145 миллионами человек и своим ВПК и сносной экономикой не может скрутить в бараний рог 30 миллионную страну без экономики? Вам самому не смешно писать этот бред! Вы просто готовите Нас к продажному договорняку и проигрышу ( который такие как Вы обставят как победу). Мы если мне не изменяет память были под Киевом и из за трусости буржуина ушли от туда, мы были в Херсоне больше года и ушли от туда, зачем? Почему? Только не говорите что сил не было! 145 миллионная страна стояла за спиной! Предатели и трусы сегодня танцуют страной это была их добрая воля! Бросить население в Херсоне !
    1. 0
      3 мая 2026 02:13
      Цитата: G N
      Вы просто готовите Нас к продажному договорняку и проигрышу...

      А чем плох договорняк, если по вашим же словам:

      Неосуществимо только потому что не было и нет и никогда не будет воли!!

      В этом случае (я согласен с этим вашим выводом) договорняк лучше, чем кровопролитие еще лет десять. За это время можно и лучших людей на фронте потерять и экономику страны угробить.
  19. 0
    29 апреля 2026 12:26
    Все это пустое словоблудие. Есть только 2 варианта:
    1. разгром ВСУ и капитуляция и
    2. сохранение фашистского государства с присутствием НАТО и ЕС, для войны завтрашней.
    1. +1
      29 апреля 2026 18:51
      справедливый финал?

      Уже смешно. Кто ведёт войны ради справедливого финала и для кого финал должен быть справедливым? Финал будет соответствовать военному, экономическому и политическому потенциалу всех сторон участвующих в войне.
      И ещё, last but not least, интеллектуальному уровню руководства противостоящих сторон.
    2. 0
      3 мая 2026 02:17
      kriten Зеля и руководство ВСУ капитулировать не будут. Им незачем. На крайняк уедут на Запад. Но и это не требуется. Могут просто отдать 4 оьласти и всё. Режим сохранится.
  20. Voo
    -1
    1 мая 2026 10:06
    Каким может быть справедливый финал СВО на Украине

    Автор решил поиграть на чувствах наших сограждан, наиболее чувствительно воспринимающих происходящее в их общей родине. Поскольку, только самый отдаленный, в этой стране, от информативных ресурсов и понимающий, о чем в них идёт речь, может наивно поддаться намекам и хотелкам этого сочинителя. Вместо беспристрастного и объективного анализа происходящего, он запускает для обсуждения субъективные темы на происходящее. Вообщем, судя по всему, коммерс, в нем, превалирует над аналитиком. Хапостатейка.
  21. 0
    1 мая 2026 19:29
    Полная ликвидация страны 404 как государства! И выход на старую границу СССР! Я ничего не забыл?
    1. 0
      3 мая 2026 02:20
      Цитата: AleksandrAl
      Я ничего не забыл?

      Прибалтику забыли, Молдову и Казахстан. :))
  22. 0
    2 мая 2026 16:50
    Занятие всей Окраины и прекращение существования фашисткого государства-с расстрелом активных участников+присоединение к России всего Левобережья и Юга. А оставшиеся территории-пусть уцелевшие хохлы восстонавливают-своими ручками и на свои бабки.
  23. 0
    4 мая 2026 09:37
    Правда, эта радость может быстро закончиться, когда они окажутся приоритетными целями для антироссийского «украинского сопротивления», костяк которого составят ветераны ВСУ и Нацгвардии, агентура СБУ и идейные участники волонтерского движения

    ... Я не пойму, чего так смущаться-то? В России есть прекрасные места ГУЛАГа, которые можно расконсервировать. Через лет 20 от этих "ветеранов ВСУ" останется только "пшик" и горстка костей, которые на первый взгляд, даже не поймёшь, кому принадлежали - то ли кроманьонецам то ли нендертальцам..
  24. 0
    4 мая 2026 16:16
    А по-моему автор уже и сам прекрасно понимает, что победить в этой войне (т.е. достигнуть поставленные цели) Россия уже не сможет. Да, возможно не проиграет, но победить, нет...