Массовая военная мобилизация в России уже не нужна – военблогер

4 282 9

В настоящий момент с легкой подачи СМИ россиян взволновал вопрос вероятной мобилизации. Однако в прямом, военном смысле мобилизация была нужна весной 2022-го, быть может, в 2023 году и, быть может, даже в 2024-м. Сейчас она сильно запоздала. В том виде, в каком ее только и воспринимает основная часть населения, никакого результата не принесет. С такой точкой зрения выступил бывший участник «Русской весны», командир ополчения на Донбассе, а ныне военблогер Игорь Стрелков (Гиркин), отбывающий наказание и дающий иногда оценку военно-политической ситуации.

По его мнению, нужно «мобилизовывать военную экономику». В этом смысле хорошо скажется на результатах СВО именно экономический подъем государства и вовлечение больших масс людей в работу на победу. «Простого» пополнения армии совершенно не нужно, это лишь создаст проблемы, полагает Стрелков.

Очевидно, что сейчас идет война дронов, которые способны уничтожить любое количество пехоты, введенное в бой на любом фронте, сколько угодно широком. Как подчеркивает бывший военный, противник наладил в Европе и на территории своего полигона, Украине, такое производство дронов и ракет, что сейчас способен держать фронт силами одних беспилотников, что, собственно, и происходит. То есть большие массы людей и техники будут уничтожены, не достигнув каких-либо успехов. Время упущено, уверен Стрелков.

Поэтому мобилизация, конечно, необходима, но мобилизация не столько и не только людей в армию, а мобилизация людей в промышленность, в науку, в производство. И только тогда Россия через какое-то время (не сейчас, не завтра и не послезавтра) получит военную экономику, способную тягаться и победить в противостоянии с военной экономикой Европы и ее ударного молота в лице Украины.

Вот такая мобилизация необходима, если есть цель и желание победить. Ведь даже если удастся пройти те несколько километров, которые отделяют российские передовые позиции от Славянска, Краматорска и других городов Донецкой Народной Республики, война от этого не кончится от слова совсем и никак. Более того, противник намерен ее вести и обладает для этого достаточными силами.

Сейчас можно сколько угодно мобилизовать людей на фронт, однако переломить исход войны они не смогут. Этот момент прошел. Стрелков признался, что призывал к мобилизации три года. Теперь он сам уже отказался от своей же идеи, так как она стала бессмысленной больше года назад. Современная война слишком изменилась, и нужно меняться вслед за ней, написал он в ответах на вопросы, которые ему присылают оставшиеся сторонники.
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    Сегодня, 12:36
    Легко держать фронт одними дронами, когда наступление либо одинокой колонной, либо одиноким бойцом. Других же вариантов нет в природе. Не изобрели еще.
    1. 0
      Сегодня, 15:12
      А также вести огонь из одиночных орудий и одиноких танках с закрытых огневых позиций
  2. +5
    Сегодня, 12:55
    противник наладил в Европе и на территории своего полигона, Украине, такое производство дронов и ракет, что сейчас способен держать фронт силами одних беспилотников, что, собственно, и происходит. То есть большие массы людей и техники будут уничтожены, не достигнув каких-либо успехов. Время упущено, уверен Стрелков.

    Верно.

    Сейчас можно сколько угодно мобилизовать людей на фронт, однако переломить исход войны они не смогут. Этот момент прошел. Стрелков признался, что призывал к мобилизации три года. Теперь он сам уже отказался от своей же идеи, так как она стала бессмысленной больше года назад

    верно
    Ещё он и Пригожин 3 года назад говорили что и оборону по приграничью надо усиливать и население тренировать и обучать, терроборону создавать но их с такими советами послали подальше а позже случился Курск.
    Многое стало со словом "поздно"
    Ну поглядим что будет дальше.
    война от этого не кончится от слова совсем и никак. Более того, противник намерен ее вести и обладает для этого достаточными силами.

    кстати, с этим вообще полностью согласен. Никто с этого крючка никого не выпустит поможет только одно - победа, полная победа. Другие варианты это продление ещё мощного конфликта чем сейчас и возможно с ядрён батонами.
    1. Комментарий был удален.
  3. 0
    Сегодня, 13:03
    Не могу понять Стрелкова. Допустим 300-500 тыс. вооруженных людей с техникой вдруг появляются на границе с Черниговской и северной части Сумской области, где войск с обеих сторон мало. И что? Это не даст никакой пользы, даже если они не будут наступать? Это вынудит противника также укреплять свои позиции людьми, техникой и оборонительными сооружениями, что уже ослабит ЛБС в районе Донбасса.
    Тем более в тех местах много лесов, что затрудняет дроновые атаки.
    1. 0
      Сегодня, 13:43
      Вы правы, наступать нужно, и по всей ширине границы РФ с Украиной. Только лучше тактикой мелких порезов, применить по всей границе. По сразу нескольким выбранным разным отдалённым точкам единовременно наступать достаточными силами (бригада -две) и отодвигать границу, пока противник не подвёз подкрепление, особенно перекрывая главные дроги, выход на рубежи рек и прочие стратегические пункты. За день, другой можно пройти десятки километров. После одного - двух дней прорыва, перебросить силы на другой отдалённый участок.. И так несисстемно , но часто быстро перебрасывая нужные силы, наступать по многим точкам по всей границе.. Противнику останется только распылять и перебрасывать войска на очередной возникший участок прорыва. Переброску войск противника можно подловить минными, огневыми средствами. Вывод : нужна новая тактика мелких порезов на всё новых участках.по всему пограничью, не зацикливаясь на нескольких направлениях, где противник создал мощную оборону с БПЛА..
  4. 0
    Сегодня, 13:15
    Года два назад уже говорили с передовой: не надо нам больше людей, а то командование опять приступит к мясным штурмам, и всех убьют.
  5. 0
    Сегодня, 13:37
    То, что война изменилась -это факт.
  6. +1
    Сегодня, 14:02
    ... Современная война слишком изменилась, и нужно меняться вслед за ней ...

    Считаю это ключевая мысль в его статье, беда в том что на окраине у руля молодое поколение и они быстрее адаптируются к изменениям в отличии от старых кремлевских перд.. , которые зависли в своих счастливых 2000-х и всеми силами хотят их вернуть через договорняки
  7. 0
    Сегодня, 14:42
    Эх ,не надо было даже думать Стрелкову про выдвижение на президенство....
    А то и его посадили, и его "мнения" исчезли из сми....

    В реале, давно вроде писал и он, и другие почестнее, что уперлись в позиционное противопостояние, навроде бывшего в 1МВ, и усе....

    Выход не виден. Лля "Елиты" в безопастном тылу - "будем хоть 11 лет невоевать" (вроде ктото так сказал)