На Крымском мосту собрали все железнодорожные пролеты
Строители Крымского моста завершили собирать пролеты железнодорожной части сооружения. Об этом стало известно из пресс-релиза информационного центра проекта.
Сообщается, что было уложено 160 тысяч тонн металлических конструкций, которые поддерживают 307 опор. Больше 6 километров пролетов находится над поверхностью воды, а остальные – над сухопутной частью моста. Речь идет об участках в Керченском проливе на острове Тузла и одноименной косе.
Каждый пролет состоит из двух блоков, один из которых формирует ветку для поездов, движущихся в Крым, а второй – для движения в обратном направлении. Части пролетов изготавливались на российских заводах, после чего производилась их сборка на Таманском полуострове. Монтирование пролетов на сухопутных участках выполнялось с помощью подъемных кранов. Для монтажа пролетов на морских опорах использовали домкраты.
Один такой пролет весит около 500 тонн. Вся конструкция железнодорожной части состоит из 11 000 элементов. Общая длина всех сварных швов составила 118 километров. В ходе монтажа было задействовано около четырех миллионов болтов повышенной прочности.
Железнодорожную часть Крымского моста планируется ввести в эксплуатацию в декабре текущего года.
Сообщается, что было уложено 160 тысяч тонн металлических конструкций, которые поддерживают 307 опор. Больше 6 километров пролетов находится над поверхностью воды, а остальные – над сухопутной частью моста. Речь идет об участках в Керченском проливе на острове Тузла и одноименной косе.
Каждый пролет состоит из двух блоков, один из которых формирует ветку для поездов, движущихся в Крым, а второй – для движения в обратном направлении. Части пролетов изготавливались на российских заводах, после чего производилась их сборка на Таманском полуострове. Монтирование пролетов на сухопутных участках выполнялось с помощью подъемных кранов. Для монтажа пролетов на морских опорах использовали домкраты.
Один такой пролет весит около 500 тонн. Вся конструкция железнодорожной части состоит из 11 000 элементов. Общая длина всех сварных швов составила 118 километров. В ходе монтажа было задействовано около четырех миллионов болтов повышенной прочности.
Железнодорожную часть Крымского моста планируется ввести в эксплуатацию в декабре текущего года.
Информация