Военкор: Путин подсказал Трампу выход из Ирана

7 144 19

Телефонный разговор Владимира Путина и Дональда Трампа состоялся сразу после визита в РФ главы МИД Ирана Аббаса Аракчи. На этот факт обращает внимание военный журналист Александр Коц. Он считает, что во время этого визита, судя по всему, была согласована некая схема по обогащенному урану и в целом обозначен дипломатический коридор по иранской ядерной программе.

И вот здесь важен главный момент: как бы сейчас Трамп ни выпендривался публично, он прекрасно понимает, что отскочить от сценария наземной операции в Иране, сохранив лицо, он может только с помощью России

– подчеркивает Коц.



Он добавляет, что Путин фактически сделал Иран главной темой диалога с Вашингтоном. Для Трампа Ближний Восток сейчас тема номер один, а Москва прямо обозначает свою позицию. При этом российская линия близка не только Ирану. Она понятна Китаю и в целом странам мирового большинства, которые тоже не заинтересованы в большой войне на Ближнем Востоке.

Развивая свою мысль, журналист отмечает, что РФ твердо настроена содействовать дипломатическому выходу из кризиса и уже предложила свои соображения по урегулированию разногласий вокруг иранской ядерной программы.

По мнению Коца, прямой диалог Москвы и с Вашингтоном, и с Тегераном делает позицию России одной из ключевых.

Именно поэтому, если развязка этого конфликта будет найдена в ближайшее время, она будет найдена только с участием Москвы

– заключает военкор.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    30 апреля 2026 11:35
    Именно поэтому, если развязка этого конфликта будет найдена в ближайшее время, она будет найдена только с участием Москвы

    подумал Трамп, но затем передумал и дал добро на передачу х@хлам для ударов по России хаймерсы. Вот такая нелогичная политика ув. т. Коц.
    1. +3
      30 апреля 2026 11:52
      Денис Ка вы глубоко шибаетесь, считая политику Трампа нелогичной. Вы просто забыли что сей персонаж заявлял о своей политике в отношении Украины и РФ до своего второго воцарения в Белом доме. Собственно ничего нового и заявлялось, все та-же политика "кнута и пряника", уговоры о мире на своих условиях, с видимостью послаблений и силовое давление в виде санкций и военных поставок. Как сказал когда -то Ф. Д. Рузвельт:

      В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано
      1. +6
        30 апреля 2026 12:02
        У меня иллюзий в отношении его политики нет. Но кто я такой, простой обыватель (без сарказма). А вот у ЛОМа Коца похоже с восприятием беда. т. Коц является хрестоматийным конформистом. Иногда лучше помолчать, чем написать что то подобное, но ТГ лента сама себя не забьет и реклама дохода не принесет.
      2. 0
        30 апреля 2026 15:25
        Цитата: жучок120560
        Ка вы глубоко шибаетесь, считая политику Трампа нелогичной

        Олег, вы совершенно правы,
        Трамп очень удачный бизнесмен и не менее удачный шоу-мен. Вот это мы и видим в его действиях. Кто не знает этого, тот просто не понимает его. Понадобилось 40 дней, что бы уничтожить военную промышленность, ВВС ,ВМФ, похоронить ядерную программу. И вдруг он объявил остановку и продолжение переговоров. Какую только бредятину мы не читали про это.
        А ведь оставалось то ему всего 3-4 дня для уничтожения:
        острова Харг, главная нефтеэкспортная платформы Ирана.
        Бандар-э-Имам Хомейни, крупный центр нефтехимической промышленности.
        Бандар-Аббас крупнейший для внешней торговли.
        Трамп помнил, что произошло с Ираком и Афганистаном и он не хочет этого. А вот придушить (как кошка мышку) и лишить КСИР власти и финансов и заставить пойти на переговоры на его условиях (то что он и делал всю жизнь) возможно и удастся, а если нет он сказал, что у него есть и другое решение. Как вы понимаете просто так он не уйдет.
        1. +1
          1 мая 2026 08:53
          vitgusin, вы практически полностью правы. Только это не политика Трампа, а политика его хозяев из "Ротшильд, Рокфеллер и Ко". В их глобалистской стратегии построения "всемирной корпорации" произошел сбой, Китай которому отводили роль "мировой фабрики" громогласно заявила претензию на роль "мирового лидера" и как минимум на роль еще одного "мирового центра" не признающего их глобальную власть. Вот и приходится им действовать в отношении неугодных государств - возможных союзников Китая и его поставщиков ресурсов, превращая их "чемодан без ручки", по принципу - "так не доставайся ты ни кому".
          1. -1
            1 мая 2026 13:43
            Цитата: жучок120560
            политика его хозяев из "Ротшильд, Рокфеллер и Ко"

            Я вообще не согласен с управлением государством и тем более миром какими то хозяевами. И объясню почему. Такая система существовала в СССР, государством управляла ЦК КПСС.
            В США, если бы управляли, как вы пишите, "Ротшильд, Рокфеллер и Ко" никогда бы они не "назначили" такие противоположные личности как Рейган и Обама, или Байден и Трамп.
            Да, к власти приходят только богатые и это хорошо. Они занимаются развитием страны и это получается значительно лучше чем когда приходят к власти отставные подполковники, которые подрабатывали таксистами (извините за сравнение).
            1. 0
              2 мая 2026 07:24
              vitgusin, вы можете соглашаться или нет, это дело сугубо индивидуальное. Только вот какой момент- личности может быть и противоположные, но политика почему - то неизменная. И еще, как по вашему - кто имеет больший вес, тот у кого много зеленых "фантиков", или тот кто эти самые "фантики" печатает? Поинтересуйтесь на досуге кому принадлежит ФРС США?
              1. 0
                2 мая 2026 08:55
                Цитата: жучок120560
                Поинтересуйтесь на досуге кому принадлежит ФРС США?

                The US Federal Reserve is not owned by any single person, corporation, or government entity, but rather is a unique public-private system. It is considered an "independent entity within government," consisting of a government-appointed Board of Governors and 12 regional Federal Reserve Banks, which are structured similarly to private corporations
                https://www.federalreserve.gov/faqs/about_14986.htm
                1. 0
                  2 мая 2026 13:43
                  vitgusin, либо вы не имеете представления об ФРС, его истории и целях создания, либо вы настолько наивны, что пользуетесь информацией с любой "интернет помойки"? С таким же успехом вы можете интересоваться составом "отцов - учредителей" Бильдербергского клуба на сайте этой "уважаемой" организации. Для вас немного истории:Федеральная резервная система США — независимый орган, созданный в 1913 году ведущими банкирами Европы и США. Состоит из 12 банков, управляется советом управляющих этих банков. Список банков является закрытой информацией, однако по материалам журналистского расследования американского журналиста Роба Керби в 70-х годах был обнародовал список некоторых банков – владельцев ФРС. В него, на тот момент вошли: Lazard Brothers of Paris; Kuhn Loeb Bank of New York; Israel Moses Seif Banks of Italy; Goldman Sachs of New York; Chase Manhattan Bank of New York; Rothschild Bank of London; Rothschild Bank of Berlin; Warburg Bank of Hamburg; Warburg Bank of Amsterdam; Lehman Brothers of New York. Данный список ни когда и ни кем не был опровергнут, однако после его обнародования все эти банки, кроме одного – Bank of England (Bank of London) "растворились", путем слияния или поглощения иными банковскими структурами.
                  1. 0
                    2 мая 2026 15:16
                    Цитата: жучок120560
                    vitgusin, либо вы не имеете представления об ФРС,

                    Вот именно имею некоторое (но не более) представление. Бывший глава банка Израиля в прошлом являлся бывшим замглавы ФРС США и МВФ. И кое что приходилось слышать и читать. Да, как вы пишите были журналистские расследования, но никто и никогда не доказал этого. Были также и такие расследования:
                    "Jewish "Control" of the Federal Reserve: A Classic Antisemitic Myth"
                    Я считаю что наша дискуссия на эту тему просто не актуальна.
                    1. 0
                      2 мая 2026 18:42
                      vitgusin, а это все вы к чему? В указанной вами статье "Jewish "Control" of the Federal Reserve: A Classic Antisemitic Myth", речь идет о том что обвинения в создании ФРС и манипуляции этой системой в своих целях, высказанные в адрес финансистов еврейской национальности является банальной ложью, ибо среди хозяев ФРС помимо финансистов еврейского происхождения присутствуют и представители практически всех крупнейших финансовых кланов, где далеко не все евреи.
                      1. 0
                        2 мая 2026 19:04
                        Цитата: жучок120560
                        В указанной вами статье "Jewish "Control" of the Federal Reserve: A Classic Antisemitic Myth", речь идет о том что

                        В приведённой мною статье которая в переводе называется:
                        "Еврейский «контроль» над Федеральной резервной системой: классический антисемитский миф. "
                        И начинается она так:
                        "На протяжении веков антисемитская пропаганда демонизировала евреев, изображая их как заговорщиков, манипуляторов и изгоев, часто обладающих властью и стремящихся к мировому господству."

                        "В последние годы антисемитское представление о том, что «евреи» доминируют и контролируют Федеральную резервную систему США и, по сути, управляют мировыми деньгами, получило распространение среди экстремистских кругов. Современные экономические опасения и недоверие к правительству вдохнули новую жизнь в этот избитый миф."
                        Мы с вами получаем информацию из СМИ и если уж затронули тему, то читать надо все, а не то что подходит к своей точке зрения и тем более не из Facebook.
                      2. 0
                        2 мая 2026 20:28
                        vitgusin, я ни когда и не оспаривал того что написано в приведенной вами статье, как и в большой массе прочитанных мною аналогичных статей. Так как же по вашему смысл всего приведенного вами противоречит тому о чем я вам говорю? Если вы помните я начал с того что предложил вам поинтересоваться кому принадлежит ФРС США и обратил ваше внимание на то что согласно простой логике те кто определяет количество и печатает "зеленые бумажки" всегда будут иметь больше "веса" чем те у кого этих "бумажек" просто много. А то что среди владельцев ФРС США исключительно частные международные финансовые структуры, диктующие глобальную политику не имеет ни какого отношения к мифу о "еврейском доминировании" в мировых финансах, хотя бы потому что среди владельцев ФРС есть Европейские финансовые структуры, принадлежащие кланам которые очень даже плодотворно сотрудничали с Гитлером и Муссолини.
                      3. 0
                        2 мая 2026 20:59
                        Цитата: жучок120560
                        Так как же по вашему смысл всего приведенного вами противоречит тому о чем я вам говорю?

                        Ни я, ни вы не можем знать правды т.к. мы получаем знания из СМИ, которые оплачивают те или иные интересанты. Поэтому дискуссию считаю не продуктивной. Спасибо за информацию!
    2. -3
      30 апреля 2026 13:48
      Здесь даже рыжий Сатана из Фашингтона выглядит обыкновенным земляным червяком, чтобы отменить предназначенное Богом.
  2. +3
    30 апреля 2026 11:46
    А зачем это России, чтобы, с Божьей помощью наконец-то увязшие( тоже в намерении "порешать всё по-быструхе", подобно путинской военщине в амероколониально сбандеренной АнтиРоссии-Юкрейн, и что-то Трамп не спешит с советами Путину по "сохранению лица в выходе из патовой ситуации наземной СВОперации", а, наоборот, всё время настаивает на том, что "Россия должна потерпеть поражение на Украине"!!!) в иранской "блицавантюре", США поскорее выбрались из неё, да ещё и "сохранив лицо" всемогущего "гегемона"???

    Это чтобы американцы вновь могли полностью сосредоточиться на горячей и санкционной войне против РФ, а "барин-душка" Трамп высокомерно, походя-между прочим, похвалил своего, покорно сглатывающего любые обиды от барина, услужливого российского холопа "Влада-бумажного тигра"??! fool

    Такое впечатление, что у ВВП память как у курицы( её в моём босоногом сельском детстве пуганёшь от себя, она с громким квохтаньем отскочит, а через минуту обратно подбегает "ко-ко-ко", как ни в чём не бывало)?!
  3. 0
    30 апреля 2026 12:43
    И вот здесь важен главный момент: как бы сейчас Трамп ни выпендривался публично, он прекрасно понимает, что отскочить от сценария наземной операции в Иране, сохранив лицо, он может только с помощью России

    А с чьей помощью Россия может отскочить с Украины и сохранить лицо? Как бы Путин не выпендривался публично, он ведь всё прекрасно понимает.
  4. -1
    30 апреля 2026 13:39
    И как хахлов быстренько в стойло загнать.
  5. 0
    30 апреля 2026 16:11
    Типа-пару кварталов пройдешь-повернешь на лево-и там-херачь? lol