Военкор: России нужно срочно готовиться к большой войне

24 349 65

Битва за техническое обеспечение СВО в самом разгаре. Об этом в своем телеграм-канале размышляет военный журналист Александр Сладков. Он подчеркивает, что информация о запусках в космос идет в 30 раз интенсивнее, чем еще полгода назад. РФ формирует низкоорбитальную группировку, создает свой Starlink.

Идет формирование новых фронтовых логистических систем, мы стараемся решить проблему устойчивой безопасности маршрутов «тыл-фронт-тыл»

– констатирует Сладков.



Он добавляет, что, ожидая много-много коптеров на фронте, общество не обращает внимания на информацию о спуске на воду новых боевых кораблей, спуске под воду новых атомных подлодок, вводе в строй новых атомоходных ледоколов, а это наши стратегические достижения.

При этом журналист подчеркивает, что лично у него до сих пор есть вопросы, ответы на которые он пока не нашел.

Почему не уходим под землю, не уводим туда, в глубину недр арсеналы и склады, пункты управления, госпитали, аэродромы, нефтеперерабатывающие заводы и электростанции?

– вопрошает военкор.

Он добавляет, что России необходима всеобщая реформа военкоматов для быстрой и продуктивной подготовки мобилизационного ресурса именно по учетным специальностям (командиры, разведчики, связисты, водители, операторы БПЛА и БЭК).

Когда же наше общество поймет: надо срочно и осознанно, инициативно, всем народом готовиться к большой войне. Если будем к ней готовы – все будет тихо, не будем – придется воевать

– предупреждает Александр Сладков.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    1 мая 2026 10:40
    А к "малой войне" – уже готовы? ;-(
    1. +8
      2 мая 2026 05:43
      Цитата: Михаил Л.
      А к "малой войне" – уже готовы? ;-(

      Невозможно победить в войне, выигрывать которую элитка не собирается!
  2. +14
    1 мая 2026 10:46
    Не то чтобы он говорит что-то неправильно, но общество какраз в войну и готово, и фактически именно усилиями обществп война до сих пор не проиграна. Потому что именно общество заместило государство, когда то окпзалось не готово к войне. Это общество шлет в армию рации, автомобили, беспилотники, аммуницию, военные расходники типа пулеметных коробов, кдз, треног и т.д. Силами всего двух гуманитарщиков в кдз одето почти 1000 танков, вдумайтесь в эту цифру. Так что это не общество должно чтото там понимать, как пишет неуважаемый господин Сладков, а власть должна перестать прятать голову в песок, должна наклнец начать наказывть ответственных за провалы и начать наклнец работать по нормальному
    1. +17
      1 мая 2026 11:00
      Если власть до сих пор не начала наказывать и работать "по нормальному", то по какой причине она начнет это сейчас делать ... я лично не вижу признаков этому
      1. -6
        1 мая 2026 12:46
        так ведь это - наше все, рассейское исконное-посконнное - "авось ?"
        1. -1
          4 мая 2026 09:40
          Нет,причины этого гораздо глубже и с душком.
      2. +6
        1 мая 2026 21:48
        Зачем, заместителю министра обороны Российской Федерации А.Ю.Криворучко, который отвечает за логистику, техническое обеспечение и закупки вооружений для ВС РФ, готовиться к войне с США? "Женат на обладательнице титула «Мисс Москва-2001» Екатерине Тороповой, трое детей. Дочери Софья и Анна родились в США, имеют гражданство этой страны"
        1. Родился 17 июля 1975 года в Ставрополе.
          web.archive.org
          ru.wikipedia.org*
          Окончил Институт управления, экономики, права и информатики (2005) и Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации (2010).
          web.archive.org
          kommersant.ru
          С 1999 по 2001 год — заместитель генерального директора, генеральный директор ОАО «Ростовский завод гражданской авиации №412».
          Как он мог быть без опыта после института в 24 года заместитель генерального директора, генеральный директор ОАО «Ростовский завод гражданской авиации №412». ?????
        2. +3
          2 мая 2026 12:09
          Наверное в суверенной стране, такой человек при таких родственниках на такой должности не находился бы.
        3. +2
          2 мая 2026 13:10
          Ну вот вы сами и ответили почему власть ничего не делает, а там во власти все такие без исключения и наностратег в том числе во главе этой банды ... есть хорошая турецкая поговорка

          Родина принадлежит бедным, а земля богатым

          в ней все сказанно предельно четко кто и за что воюет и кому и что дорого
      3. +2
        2 мая 2026 13:15
        Вот плэтому военкор и неуважаемый, потому что сознательно подменяет понятия, вводя людей в заблуждение. Провластная nрoстuтyтка
  3. +4
    1 мая 2026 10:54
    Даже на этом сайте про это говорили как минимум после неудавшегося договорняка в дубае, но скорее всего кремлевский дед и тут облажается, человек уже объективно выработался за столько лет у власти и это вполне естественно, ему бы на покой и перед этим подготовить хорошую замену себе
    1. +6
      1 мая 2026 11:03
      Хорошую смену!? Ну рассмешил.
      Ау, ‘хорошая смена’….
      1. +5
        1 мая 2026 13:15
        А у вас есть другое решение смены власти, вы верите в честные выборы? У нас только один путь сменить Путина, это когда он сам предложит кандидатуру, остается только надеятся что эта кандидатура будет больше отвечать интересам людей, а не олигархов и путинских "партнеров"
        1. +1
          2 мая 2026 09:17
          Путь будет один.
          Путин назовёт приемника, ЦИК посчитает как надо.
          Вот только через год в ворота Кремля будут стучать прикладами "революционные матросы"...
          1. -2
            2 мая 2026 13:16
            Цитата: smtm
            Путь будет один.
            Путин назовёт приемника, ЦИК посчитает как надо.
            Вот только через год в ворота Кремля будут стучать прикладами "революционные матросы"...

            Любая революция делается только за деньги, Ленин и большевики тоже не исключение, на немецкие деньги захватили власть в стране, но безусловно для успеха революции должна созреть эта ситуация - "верхи не могут, низы не хотят"
            1. +1
              2 мая 2026 13:21
              За деньги делается госпереворот. Тему немецких денег давно закрыли, это уже не работает.
              Революция делается на гневе.
              1. -1
                2 мая 2026 16:26
                Это кто это закрыл тему немецких денег, любая революция это деньги и цветные революции в наше время тоже делаются только за деньги
                1. -1
                  2 мая 2026 17:50
                  Тему немецких денег закрыл тот, кто уже 100500 доказал, что про немецкие деньги любимая мулька Гайдара, Чубайса и их корешей.
                  Вы видать из их числа если не в курсе этого...
                  1. 0
                    2 мая 2026 17:57
                    А конкретнее кто это 100500 доказал ?
                    1. 0
                      2 мая 2026 18:00
                      Одного только Спицына Евгения Юрьевич достаточно для примера.
                      P.S. Щенков монархии в качестве аргумента не приводить!
                      1. 0
                        3 мая 2026 12:45
                        Он ничего не доказал, просто он придерживается мнения что Ленин не пользовался средствами Парвуса, который был агентом германских спецслужб , он (Спицын) придерживается мнения что революция большевиков спонсировалась на членские взносы и частных спонсоров, а вот кто эти частные спонсоры остается нераскрытым, так что все неоднозначно и любая версия имеет право на существование, вы приняли версию Спицына, я ее не считаю верной, а вот вешать ярлыки ( ... "Вы видать из их числа если не в курсе этого...") это не камильфо, следите за своим языком
                      2. 0
                        3 мая 2026 12:54
                        "Пользовался деньгами" и "устроил революцию за деньги" это "две большие разницы".
                        Где источник того, что Ленин устроил революцию потому, что ему за это заплатили (щенка монархии в качестве аргумента не приводить)?
                        Все эти фантазии про "революцию за деньги Парвуса" сродни "мы выкопали Чёрное море".
                        Да, кстати, а кто сверг царя?
  4. +15
    1 мая 2026 10:54
    Если будем к ней готовы – все будет тихо, не будем – придется воевать

    Нашу власть всё устраивает. И воевать себе во вред оно не будет - олигархи не позволят. А что до нынешнего истощения - опять же олигархов кошмарить не будем (они итак несут тяжелые финансовые потери). Лучше поднимем налоги, пошлины, ставку рефинансирования. А чтобы в кучки не собирались - связь им ограничим. Их надо контролировать. На остальное плевать...
  5. +10
    1 мая 2026 10:56
    Опять всё на общество перекладывают. Народу вообще не нужна война, а нужен полный холодильник. Почему солдат штурмующий лесопосадку должен рискуя жизнью исправлять дипломатические ошибки политиков сидящих в мягких креслах? Пусть власть и олигархи к войне готовятся, если им так надо
    1. +1
      1 мая 2026 19:26
      Цитата: Абсолютный
      Опять всё на общество перекладывают. Народу вообще не нужна...

      Обществу, как и во все времена-расхлебывать.
      Нужна-не нужна.... согласия спрашивать не станут, особенно у тех, кто 35 лет покорно соглашался со всем подряд. Согласились однажды свою собственную страну раздолбать и выбросить на мусорную кучу - придётся согласиться тогда и со всем, что из этого следует.
      1. 0
        2 мая 2026 15:51
        Да кто хочет умирать за олигархов с лапшой на ушах про патриотизм пусть конечно соглашаются и делают что скажут)
    2. Вы молчите в тряпочку, хомячите в норке, думая что если вы не высовываетесь, вас не тронут, соглашаетесь со всем, власти кланяетесь.....вот теперь и пойдете воевать когда власть вам укажет!
  6. Ron
    +2
    1 мая 2026 11:04
    Пока Шойгу и Герасимов не предстанут перед судом по обвинению в предательстве и говорить не очем
    1. +1
      1 мая 2026 19:29
      Цитата: Ron
      Пока Шойгу и Герасимов не предстанут перед судом по обвинению в предательстве и говорить не очем

      Они честно выполняют приказы. А тот, кто приказывает, защищен законом о личной неприкосновенности. Все уже хорошо обдумано до вас
      1. +1
        2 мая 2026 09:18
        Так ведь руководство МО честно выполняло приказы?!
        "Спокойно Лёлик! Сядут уси!"
        1. +1
          2 мая 2026 09:49
          Цитата: smtm
          Так ведь руководство МО честно выполняло приказы?!
          "Спокойно Лёлик! Сядут уси!"

          Если бы не выполняло, его бы давно отстранили....
          Садятся и правые и виноватые, а расхлебывать придётся рядовым людям, как всегда в истории и бывало.
          Кажется, я Америку не открыл? laughing
    2. А третим кто будет? ) bully
  7. +11
    1 мая 2026 11:25
    Сладков вроде не первый раз замужем, а рассуждает, как ......
    Россия абсолютно не была готова к СВО. Достаточно вспомнить эпопею с обмундированием, с мобилизацией.
    А он хочет, чтобы Россия была готова к войне с НАТО. Больше воевать вроде, как и не с кем.
    Не для того олигархи брали в России власть, чтобы воевать или готовиться к войне.
    1. 0
      1 мая 2026 12:49
      Сладков - официальный военкор, пишет, то что позволяется. Думаю, "за рюмкой чая" с ним было бы интересно побеседовать
    2. -4
      1 мая 2026 14:35
      .Как любят Ципсошники обсуждать былое.-была.если бы.
      1. +2
        2 мая 2026 10:00
        Цитата: Alex Pan
        Как любят Ципсошники обсуждать былое.-была.если бы.

        Ципсошники больше всего любят наклеивать оппонентам ярлыки ципсошников.

        Сама история сослагательного наклонения не имеет, но понять смысл происходившего без "если бы,... то было бы" - невозможно.
  8. 0
    1 мая 2026 12:27
    Скорее военкоматы превратятся в ТЦК, чем во что-то путнее. Впрочем :

    рыба гниёт с головы
    1. +1
      2 мая 2026 09:53
      Цитата: Антон Кузьмин
      рыба гниёт с головы

      Гниение все равно откуда-явный признак, что рыба-то уже дохлая......
      1. 0
        2 мая 2026 15:33
        А вы русский достаточно знаете, чтобы пословицы правильно воспринимать?
  9. +1
    1 мая 2026 14:31
    Хорошую фразу озвучил Сладков-будем к войне готовы-войны не будет(НАТО не )
    1. 0
      3 мая 2026 06:39
      А что, Сладков что-то новое сказал?
      Si vis pacem, para bellum — «хочешь мира, готовься к войне». I в до н.э.
  10. 0
    1 мая 2026 15:32
    Зачем Сладков говорит это нам? Типа предупреждает, готовит психологически заранее? Пусть он говорит об этом Шахматисту, главе генштаба. Мы то причем?!
  11. 0
    1 мая 2026 16:30
    Не суетись под тесаком, Сладков. Как сказал Путин: мы умрём, а они - сдохнут.
  12. +2
    1 мая 2026 17:14
    Надо отправить на СВО-всех этих словоблудов-военкоров-путь минные поля разминируют tongue
  13. +2
    1 мая 2026 19:16
    Военкор: России нужно срочно готовиться к большой войне

    "Радость"-то какая, и как же это всё получилось??? winked
    1. +1
      2 мая 2026 13:07
      Да так же как после "победоносной" Финской - наблюдая за откровенной слабостью нашей армии, всей структуры государства, нашим "уважаемым партнёрам" начинают приходить всякие мысли, типа - о бумажном тигре, колоссе на глиняных ногах и т д... Прошлый раз этих самых партнёров удалось разочаровать, но какой ценой! Не уверен, что страна потянет её ещё раз.
      А вообще - быть задиристым, и вдруг продемонстрировать свою слабость... это смертельно опасно. Все твои понты тебе припомнят стократно, мстя за свой былой страх. А принцип "бей первым" для слабосилка - верный путь на больничную койку, а то и в могилу.
      1. +1
        2 мая 2026 19:57
        Да, всё примерно так. Развиваться, укреплять общество и государство, повышать благосостояние населения оно конечно всегда лучше, чем ввязываться в военно-политические авантюры. Это конечно не мои мысли, утверждают что их когда-то озвучил какой-то философ древнего мира...
  14. -2
    1 мая 2026 19:45
    Сладков= авторитетный журналист. Но мы никогда не будем готовы к войне, потому что надеемся - "авось пронесёт, ну не дураки же ОНИ"! Но- не пронесёт. Одно успокаивает. То, что следующая война будет ядерной, а к ней готовься не готовься... Война неизбежна, дышите ровно. Как говорил Горбатый Шарапову из великого фильма: "Мы тебя не больно зарежем. Чик- и ты уже на небесах".
    1. Цитата: Avtandil
      Сладков= авторитетный журналист. Но мы никогда не будем готовы к войне, потому что надеемся - "авось пронесёт, ну не дураки же ОНИ"! Но- не пронесёт. Одно успокаивает. То, что следующая война будет ядерной, а к ней готовься не готовься... Война неизбежна, дышите ровно. Как говорил Горбатый Шарапову из великого фильма: "Мы тебя не больно зарежем. Чик- и ты уже на небесах".

      К войне нельзя быть готовым. Сталин готовился к войне с Германией, а потом советские войска отступали до Москвы. В заголовках статей и в кинохронике довоенного времени всё время звучит идея, что в случае войны бойцы Красной Армии будут воевать на территории врага. Но реальная жизнь вносит суровые корректировки.
      США со всей своей суперсовременной военной машиной в Иране по прогнозам ИИ тоже должны были победить за несколько недель, а пошло всё не так...
  15. +3
    1 мая 2026 21:38
    Когда же наше общество поймет: надо срочно и осознанно, инициативно, всем народом готовиться к большой войне. Если будем к ней готовы – все будет тихо, не будем – придется воевать

    - надо чтобы это поняло не только общество, и не столько общество - надо чтоб это поняли президент, правительство, МО РФ и генштаб сколько у нас уничтожили и повредили ракеты и беспилотнику ВСУ? - сколько уничтожили одних только арсеналов и лётного парка ВКС? - и кораблей с ПЛ? - если корабли ВМФ стоят в базах - это самая удачная их дислокация для уничтожения беспилотниками ВСУ! - думать об этом у нас никто не хочет, а вот индусы в горах Ладакха этим занимаются широкоформатно, Иран тоже этим занимается активно, и только российским чиновникам на это плевать! - вот с кого за всё это спросить нужно!
    1. Чиновники работают по плану1
  16. 362
    +3
    1 мая 2026 21:52
    Сладкову эти предложениями надо не в прессу сбрасывать , а непосредственно к Боне.Тогда,может быть, до августейших ушей что- то дойдет.А так, собака лает,ветер носит ......
  17. 0
    1 мая 2026 23:12
    Какое общество должно к войне готовиться?? 15 млн мигрантов,бизнесменов различного уровня, банкиров,чиновники и их родственики, молодёжь да и по старше у кого в голове только развлечения и деньги любтй ценой т.п.?? Уже сотни тысяч патриотов погибли, в тылу всё меньше остаётся.
  18. +1
    2 мая 2026 11:05
    Сладкову нужна большая война. Сми нужна кровища для рейтингов, диванным патриотам - ядерные удары по украине и Европе, Елите - возможность продавать все за бугор подороже.... (и так профицит около 100 млр баксов ежегодно, писали)

    Только про простолюдинов на праздник 1 Мая (мир май труд), коим нужна мирная жизнь, нормальная зарплата за труд, развитая экономика, возможность завести детей и в отпуск кудато съездить с ними - никто уже давно не вспоминает...
    1. Сладкову нужна большая война. Сми нужна кровища для рейтингов, диванным патриотам - ядерные удары по украине и Европе, Елите - возможность продавать все за бугор подороже.... (и так профицит около 100 млр баксов ежегодно, писали

      Латышеву нужен "хайп"
  19. -1
    2 мая 2026 13:05
    Вопрошает военкор: Почему не уходим под землю, не уводим туда, в глубину недр арсеналы и склады, пункты управления, госпитали, аэродромы, нефтеперерабатывающие заводы и электростанции?

    А как без лопат под землю-то...? Барыги и агенты влияния расхватали все лопаты для рытья тоннеля под Беринговым проливом recourse
    ЗЫ: Нам не НПЗ, а хотя бы Запоржскую АЭС успеть прикопать поглубже... а то, неровен час, беды не оберёшься. Да и Курскую АЭС тоже не помешает..."увести туда, в глубину недр".
  20. -1
    2 мая 2026 15:23
    К сожалению большинство людей не понимают, что впереди большая война. Власть не торопит события, бережёт силы. Представьте, вам надо бежать марафон, а вы бежите как на стометровке. Какой будет результат? С другой стороны возможность тянуть время заканчивается. Ключевой момент это возможность управления роем дронов одним оператором или вообще ИИ, а также готовность Европы к войне в 2029-2030 годы. Управляемый одним оператором рой дронов нивелирует превосходство России в мобилизационном потенциале. Готовность Европы к войне, если они так решат, может спровоцировать их вмешаться в конфликт на Украине. Сейчас открылось окно возможностей. США ушли из Украины и увязли в Иране, потом у них будет противостояние с Китаем, им будет не до Европы. То есть у нас есть три года решить вопрос с Украиной. Нужна мобилизация 1-1,5 млн человек. Открытие фронта на севере Украины. Удары на Харьков, Киев и Львов. Тогда с Украиной можно покончить за несколько месяцев.
  21. +1
    2 мая 2026 22:27
    Нужно не к войне готовиться..россии нужно менять верхушку корумпированную.
  22. 0
    3 мая 2026 10:37
    С гражданской обороной дело тоже на тормозах держится, а сколько времени отпущено, как при Сталине отмалчиваются, но о партнёрстве уже не упоминают. Возникает подозрение: меньше избирателей, меньше вопросов - а с нами как? Неужели высказывания сверху о то, кто куда потом отправиться, это все, что может предложить правительство гражданам?
  23. 0
    4 мая 2026 06:15
    про последнюю фразу правильно сказал, к готовым на 100% еврошваль не полезет, даже в отчаянии, хотя что им делать без доступа к ресурсам, хз
  24. 0
    4 мая 2026 15:01
    Россия может готовиться к войне хоть сто лет, к ее началу все равно окажется что не готова, а дальше будем надеяться на авось и на кузькину мать.
  25. 0
    4 мая 2026 22:07
    И каждую школу осносить тренажёрами по управлению БПЛА. Ввести обязательные уроки, начиная с 5 класса, в том числе оказания медпомощи в боевых условиях, навыки элементарного ориентирования на местности.
    1. 0
      5 мая 2026 10:51
      Да дело то в том, что воевать будут только под Красным знаменем дедов героев, а Андрюшка Власов и Солженицын с фашистом Ильиным нам не родственники, упаси Боже от этих bladei!
  26. 0
    5 мая 2026 10:48
    России нужно срочно готовится к большой войне и первым делом отзывать неприкаянных чад из стран врагов, всех на фронт нахрен, вместе с отцами, потужными реформаторами, заварили кашу вот пусть и спасают свое имущество и задвижки, а народу кроме цепей терять нечего!