«Хезболла» начала массово бить по солдатам ЦАХАЛ FPV-дронами

9 347 81

«Хезболла» научилась направлять FPV-дроны на личный состав Армии обороны Израиля. Об этом пишет американская газета The Wall Street Journal. В публикации отмечается, что в последнее время бойцы ливанского движения сменили тактику, и вместо поражения тяжелой бронетехники массово атакуют израильских военных.

По словам военных источников, «Хезболла» все чаще использует FPV-дроны для атак на израильские войска. Это представляет серьезную угрозу для ЦАХАЛ, поскольку израильские военные не сталкивались с подобным в ходе предыдущих боевых действий в Газе и Ливане

– констатирует WSJ.



Издание подчеркивает, что подобные устройства представляют собой небольшие и недорогие дроны, которые активно применяются в ходе войны на Украине, а в последнее время используются иранскими прокси в Ираке для атак на американских военных. Их сложно обнаружить, они обладают высокой точностью и стоят несколько сотен долларов за штуку.

В последние недели использование FPV-дронов «Хезболлой» стало повсеместным. Израильское правительство и армия сталкиваются с растущей критикой внутри страны за неподготовленность к атакам беспилотников, несмотря на украинский опыт. Сейчас ЦАХАЛ ищет способы нейтрализации угрозы

– подчеркивается в материале.

Стоит отметить, что подобная тактика «Хезболлы» приносит ей ощутимые успехи в боях с Армией обороны Израиля в южных провинциях Ливана. Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху практически ежедневно выражает соболезнования в связи с гибелью одного или нескольких солдат ЦАХАЛ.

Накануне, к примеру, глава израильского кабмина сообщил о гибели бойца бригады «Голани», сержанта Лиама Бен Хамо.

Добавим, что некоторое время назад американская пресса сообщила о рекордных потерях бронетехники ЦАХАЛ, которые стали следствием атак FPV-дронов «Хезболлы».
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    1 мая 2026 13:45
    ... израильские военные не сталкивались с подобным в ходе предыдущих боевых действий в Газе и Ливане

    А жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей.
    1. -2
      1 мая 2026 15:53
      hi Бандеронацисты сионистам - Приезжайте к нам в бандерштат, у нас можно на всём рубить шехели и зелень.
  2. +9
    1 мая 2026 13:48
    Так не честно, уничтожать могут только евреи, а иначе это холокост
  3. +1
    1 мая 2026 13:55
    Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху практически ежедневно выражает соболезнования в связи с гибелью одного или нескольких солдат ЦАХАЛ.

    американская пресса сообщила о рекордных потерях бронетехники ЦАХАЛ, которые стали следствием атак FPV-дронов «Хезболлы».

    ща местный цахал за такое враньё разнесёт всё в щепки.
    1. +3
      1 мая 2026 15:17
      Местный ЦАХАЛ занят, пишет доносы на всех,кто против Израиля.
      1. -2
        2 мая 2026 13:28
        Цитата: Grencer81
        Местный ЦАХАЛ занят, пишет доносы на всех,кто против Израиля.

        Вы их сами на себя пишите, от большого интеллекта, причем публикуете их онлайн, партаигеноссе lol
        1. +1
          2 мая 2026 15:14
          И чё,херр каратель? Ваши домыслы, это всего лишь ваши домыслы.
          Как и ваши признания об участии в карательных операциях зондеркоманд израильского Вермахта -ЦАХАЛА.
          1. 0
            2 мая 2026 20:25
            Цитата: Grencer81
            чё,херр каратель?

            Так кого я карал, партаигеноссе Геббельс? laughing

            Цитата: Grencer81
            Ваши домыслы, это всего лишь ваши домыслы.

            А вот это уже отмазки, только зачем Вы мне их лепите? request

            Цитата: Grencer81
            Как и ваши признания об участии в карательных операциях

            laughing против вооруженных любителей Гитлера из Газы и зигующей Хизбаллы yes Кстати, посмотрели в словаре значение слово карательный?

            Цитата: Grencer81
            зондеркоманд израильского Вермахта -ЦАХАЛА.

            Сто раз выкладывал фотографии Хизбаллы, а Вы называете Вермахтом борцов с нацизмом из ЦАХАЛ yes
            Вот Вам ещё одна - а на флаге Ваших братьев нацистов из Ливана нарисован замоченный израильтянами Мугния - деятель Хизбаллы, участвовавший в похищении советских дипломатов в Бейруте в 1982-м году negative
            1. 0
              3 мая 2026 04:11
              Отмазки будешь лепить "людям в сером", когда с тебя начнут спрашивать за участие в карательных операциях против мирного населения Газы и Ливана.
              ЦАХАЛ не может быть борцом с нацизмом, ЦАХАЛ, это Вермахт фашистского Израиля.
              1. +2
                3 мая 2026 08:35
                Цитата: Grencer81
                Отмазки будешь лепить "людям в сером", когда с тебя начнут спрашивать за участие в карательных операциях против мирного населения Газы и Ливана.

                А люди в сроки из какой запрещённой в России организации будут? lol

                Цитата: Grencer81
                ЦАХАЛ не может быть борцом с нацизмом, ЦАХАЛ, это Вермахт фашистского Израиля.

                Дешёвая пропаганда, рассчитанная на даунят laughing
                Если ЦАХАЛ уничтожает ребят на фото, то как она может быть нацистской?
                1. -1
                  6 мая 2026 05:16
                  А что, отдел "Э" уже в России запрещён?
                  ЦАХАЛ уничтожает в первую очередь детей, женщин, стариков палестинцев и ливанцев.
                  1. 0
                    6 мая 2026 10:24
                    Цитата: Grencer81
                    отдел "Э" уже в России запрещён?

                    Нет, в России запрещены организации, которыми этот отдел занимается laughing
                    Ну, ещё он занимается их пособниками, сочувствующими, наводчиками wink

                    Цитата: Grencer81
                    ЦАХАЛ уничтожает в первую очередь детей, женщин, стариков палестинцев и ливанцев.

                    Ещё раз - не путайте ЦАХАЛ с Вашими специализирующимися на резне мирняка, зигующими побратимами из Ливана и палестинскими любителями Гитлера, прячущимися после атак гражданских в Израиле под юбкой своих жён, дочек и бабуль yes
                    1. 0
                      6 мая 2026 16:25
                      ЦАХАЛ специалисты по резне мирных людей в Ливане и в Газе.
                      Бандиты , одетые в военную форму.
                      Террористы фашистского Израиля.
                      1. 0
                        7 мая 2026 04:27
                        Цитата: Grencer81
                        ЦАХАЛ специалисты по резне мирных людей в Ливане и в Газе.

                        То есть, стреляют на видеокамеру старух, клаберш и ПТУРами фигачат по жилым домам, церквям и автомобилям с тётками и подростками? belay

                        Цитата: Grencer81
                        Бандиты , одетые в военную форму.

                        Вот такие, как на фото?

                        Цитата: Grencer81
                        Террористы фашистского Израиля.

                        Когда топящий за убийц мирных езидов, друзов, алавитов, евреев и христиан называет кого то другого террористами, это весело laughing
                      2. 0
                        7 мая 2026 13:27
                        Когда еврейский каратель изо всех сил старается оправдать убийство женщин, детей, это не смешно.
                      3. 0
                        7 мая 2026 19:24
                        Цитата: Grencer81
                        Когда еврейский каратель изо всех сил старается оправдать убийство женщин, детей, это не смешно.

                        Вторжение Хамаса 7 октября не оправдываю и, 101-й раз спрашиваю, кого я там карал? request
                      4. 0
                        9 мая 2026 15:08
                        Оправдываешь военные преступления ЦАХАЛ.
                        Оправдываешь тех, кто как и ты убивал и убивает мирное население.
                      5. 0
                        9 мая 2026 18:36
                        Цитата: Grencer81
                        Оправдываешь военные преступления ЦАХАЛ.

                        Пример военных преступлений ЦАХАЛ можно?

                        Цитата: Grencer81
                        Оправдываешь тех, кто как и ты убива

                        Опять клевета и подстрекательство yes

                        Цитата: Grencer81
                        убивал и убивает мирное население.

                        Ещё раз фрау Магда - кое что из мужской жизни:
                        Во время штурмов городов миллионников неэвакуированное мирное население всегда гибнет. Сейчас его гибнет меньше, чем в 1940-е - высокоточка и т.д.
                      6. 0
                        10 мая 2026 15:34
                        Весь список военных преступлений израильских фашистов из ЦАХАЛ есть в интернете.
                        И он очень большой, чтобы сюда его переносить.
                      7. 0
                        10 мая 2026 16:52
                        Цитата: Grencer81
                        Весь список военных преступлений израильских фашистов из ЦАХАЛ есть в интернете.
                        И он очень большой, чтобы сюда его переносить.

                        И очень правдивый, что самое главное laughing
                      8. 0
                        13 мая 2026 18:00
                        А что там не правда?
                      9. 0
                        13 мая 2026 21:33
                        Практически все - начиная с преднамеренного убийства мирняка и кончая голодом в Газе
                      10. 0
                        17 мая 2026 13:18
                        Практически всё там правда, поэтому идёт охота на журналистов, невзирая на пол и возраст.
                      11. 0
                        18 мая 2026 01:57
                        Цитата: Grencer81
                        Практически всё там правда, поэтому идёт охота на журналистов, невзирая на пол и возраст.

                        5 раз - что могут показать журналисты, чего не смогут зафиксировать на камеру любые горожане Газы и граждане Ливана? laughing
                        И много палестинских сказок уже разоблачны - про голод в Газе, изнасилования джихадистов в израильских тюрьмах и т.д.
                      12. 0
                        19 мая 2026 14:39
                        Очень многое могут показать журналисты.Поэтому зольдатен ЦАХАЛ и ведут на них охоту.
                      13. 0
                        19 мая 2026 19:38
                        Цитата: Grencer81
                        Очень многое могут показать журналисты.Поэтому зольдатен ЦАХАЛ и ведут на них охоту.

                        Больше, чем любой обладатель смартфона с видеокамерой? lol
                      14. 0
                        Сегодня, 13:11
                        Гораздо больше.Вот поэтому они становятся целью для израильских фашистов.
                      15. 0
                        Сегодня, 13:36
                        Цитата: Grencer81
                        Гораздо больше.Вот поэтому они становятся целью для израильских фашистов.

                        Опять соврали, партаигеноссе Геббельс - журналист может только добавить комментарии и снять в выгодном ему / редакции ракурсе yes
                        А охоться за ними Израиль - погибших было бы в нашу больше yes
  4. +3
    1 мая 2026 13:57
    Беспилотники - это то средство, которое похоже "наведёт порядок" в Израиле.
    Впрочем, евреи сами разбудили этот "улей" беспилотников.
    1. +1
      2 мая 2026 13:29
      Цитата: prior
      Беспилотники - это то средство, которое похоже "наведёт порядок" в Израиле.
      Впрочем, евреи сами разбудили этот "улей" беспилотников.

      До беспилотников арабы с иранцами насчитывали на ракеты
      Не помогло, интересно, почему lol
  5. +2
    1 мая 2026 14:17
    Наиболее эффективная борьба с дронами - в тылу противника, до попадания их к оператору.
  6. +6
    1 мая 2026 14:45
    Как хорошо,что с утра появились прекрасные новости о потерях израильских фашистов ! Чем больше их cдox.neт,тем лучше ! Фашисты должны быть уничтожены ! Это благое дело для всего мира ! И справедливое возмездие за ту бесчеловечность,жестокость ,мерзость ,проявляемые израильскими нацистами !
  7. +3
    1 мая 2026 15:08
    вот это правильная тактика, железяку сделают быстро, а солдата делать 20 лет минимум
  8. -3
    1 мая 2026 15:26
    «Хезболла» начала массово истреблять солдат ЦАХАЛ FPV-дронами

    Сколько не кричи "халва" ........ погибших от FPV дронов не более 3 солдат и один гражданский, работавший на экскаваторе его сын, 16 лет был ранен, всего пострадало (не уничтожено) 4 единицы техники, ранено от FPV дронов около 20 солдат. Да это новое вооружение которое поступило к ним из Ирана после 12 дневной войны и пока у ЦАХАЛ есть с этим временные проблемы, тем более что правительства Израиля и Левана заключили временное перемирие, которое хизбала не признает. Но осталось не много времени когда южный Ливан превратиться в Газу, а без денег из Ирана хизбала исчезнет.
    1. +2
      1 мая 2026 17:16
      Цитата: vitgusin
      Сколько не кричи "халва" ........ погибших от FPV дронов не более 3 солдат и один гражданский, работавший на экскаваторе его сын, 16 лет был ранен,

      если трое двухсотые тогда почему уже две бригады цахал выводит из Ливана?Почему ваш цахал бежит когда потери три военных?Тут или израильская армия самая трусливая в мире,хуже только может быть сирийская,или Израиль нагло врёт?
      1. -3
        1 мая 2026 17:54
        Цитата: Valera75
        если трое двухсотые

        Для тех у кого дислексия
        погибших от FPV дронов не более 3 солдат
        А всего в Южном Леване погибло 17 солдат.

        Цитата: Valera75
        почему уже две бригады цахал выводит из Ливана?

        На территории Южного Ливана находятся 4 дивизии: 31, 36, 98, 146, 162, 210.
        И соответственно в них проводят ротацию.

        Цитата: Valera75
        израильская армия самая трусливая в мире

        40 дней, 8500 вылетов не расстояние 1700-1900км, поразили 4000 целей
        Нет потерь, ни техники ни экипажей.
        1. -3
          1 мая 2026 18:31
          А если геноцид считать, то сколько? laughing love
          1. -1
            2 мая 2026 15:15
            O,ja,ja,der Holocaust !!! Любимая фишка всех фашистов Израиля.
            1. +1
              3 мая 2026 02:12
              Цитата: Grencer81
              O,ja,ja,der Holocaust !!! Любимая фишка всех фашистов Израиля.

              Зиганите Вашей любимой фишечкой о потерях арабских гражданских в войне, начавшейся с резни мирняка израильского любителями Гитлера из Газы, партаигеноссе ;)
              1. -2
                6 мая 2026 05:12
                Как же тогда лучшие спецслужбы мира в Израиле проморгали это нападение?
                Или может быть они его и устроили?
                Может быть это они и стояли за спиной у нападавших?
                1. +1
                  6 мая 2026 10:51
                  Цитата: Grencer81
                  Как же тогда лучшие спецслужбы мира в Израиле проморгали это нападение?

                  Шабак не лучшая спецслужба мира laughing

                  Цитата: Grencer81
                  Или может быть они его и устроили?

                  Им, наверное, очень трудно было уговорить газовчан расстреливать старух, рубить детей и насиловать девок

                  Цитата: Grencer81
                  Может быть это они и стояли за спиной у нападавших?

                  Кнутами подгоняли laughing
                  Обожаю спорить с запалестинцами, такие же "интеллектуалы," как заукраинцы good
        2. +3
          1 мая 2026 18:33
          Цитата: vitgusin
          40 дней, 8500 вылетов не расстояние 1700-1900км, поразили 4000 целей
          Нет потерь, ни техники ни экипажей.

          ну так ваш кровавый биба держит за фаберже друга Эпштейна и он всё делает за вас,кроме Ливана и несёт потери больше ваших.

          Для тех у кого дислексия
          погибших от FPV дронов не более 3 солдат
          А всего в Южном Леване погибло 17 солдат.

          да я и в эту вашу еврейскую сказку в жизни не поверю.Вам верить это себя не уважать.Вы будете стоять в глаза смотреть и врать и ещё сами в то что врёте будете верить и с умным видом убеждать поверить окружающих laughing
          1. -2
            1 мая 2026 18:44
            Цитата: Valera75
            .Вам верить

            Да вы еще и недоросль "Верю не верю"
            1. 0
              1 мая 2026 19:24
              Вам не верят. Это уже вы сами добавили, верю, не верю... Чудак. laughing
        3. +1
          1 мая 2026 18:49
          Цитата: vitgusin
          40 дней, 8500 вылетов не расстояние 1700-1900км, поразили 4000 целей
          Нет потерь, ни техники ни экипажей.

          Что уничтожили кроме мирного населения:врачей,женщин и стариков?
          И почему тогда ваш цахал поджав хвост трусливо бежит из Ливана если вы поразили 4000 целей? Не,ну если мирный частный одиночный дом считать то может быть.
          Ротация? А где вы там устали что вашим воякам максимум получившим с десяток царапин на 90 человек требуется ротация?Кстати последние годы у вас суицыд в армии среди срочников особенно вырос к чему бы,если у вас только одни царапины?
          1. 0
            1 мая 2026 22:30
            Цитата: Valera75
            Ротация? А где вы там устали

            Перевод:

            Армия обороны Израиля активно осуществляет ротацию действующих и резервных пехотных бригад из районов с высокой интенсивностью боевых действий, заменяя их новыми подразделениями. для заменены другими резервными бригадами после завершения миссии.

            Ротация часто совпадает с новыми этапами соглашений о прекращении огня.

            Если у вас возникли вопросы или возражения можете обратиться в ЦАХАЛ
            Отдел по связям с общественностью и пресс-службе
            Адрес :
            HaKirya, Tel Aviv 6473424
            Электронная почта : dover@mod.gov.il
            Телефон :073-3535546
            1. +2
              2 мая 2026 05:19
              Армия обороны Израиля активно осуществляет ротацию действующих и резервных пехотных бригад

              резервы?

              "Ротация часто совпадает с новыми этапами соглашений о прекращении огня

              Вы там всего полтора месяца у вас несколько ротаций за это время?

              из районов с высокой интенсивностью боевых действий

              высокая интенсивность и полтора десятка погибших ?
              Что там за интенсивность при которой полтора десятка погибло и нужны постоянные ротации?
              Сказочники.
              И не нужно мне приписывать верю не верю. Что бы написать верю надо что бы я хоть раз вам поверил а такого никогда не было.
              1. -1
                2 мая 2026 08:47
                Цитата: Valera75
                высокая интенсивность и полтора десятка погибших ?

                Израиль начал «ограниченную наземную операцию» на юге Ливана 16 марта 2026 года.
                За 45 дней уничтожено 2000 хамасовцев и отодвинуты от границы с Израилем на 10-12км на расстояние которое позволяло им из ПТУР "Корнет" обстреливать жилые дома, школы, детские сады. На этой территории сейчас остались жить христиане и друзы. Все деревни шиитов (хизбала) сейчас полностью зачищается. По просьбе Трампа на время его переговоров ведутся только зачистка и уничтожение баз и опорных пунктов хизбалы, а ими является каждый их дом в Южном Леване.
                Написал это не для вас. "Не в коня корм". Но есть много адекватных которые хотят знать правду.
                Пожалуйста не отвечайте, я с вами закончил общение.
                1. 0
                  2 мая 2026 15:18
                  Да, вот тут несколько убитых самых опасных террористов ХАМАС и Хизбаллы.
                  Лет по 6-7...
                  1. +1
                    3 мая 2026 02:14
                    Фото убитых ливанскими и газовским наци израильских детей опубликовать не хотите? Я Вам скидывал yes
                    1. -1
                      6 мая 2026 05:14
                      А сравнить не хочется сколько израильских и сколько из Газы и Ливана?
                      Снова стараешься оправдать убийство детей фашистами Израиля?
                      1. 0
                        6 мая 2026 10:47
                        Цитата: Grencer81
                        сравнить не хочется сколько израильских и сколько из Газы и Ливана?

                        А кто ж убивать детей начал, причем намеренно, не подскажите, партаигеноссе Геббельс?

                        Цитата: Grencer81
                        Снова стараешься оправдать убийство детей фашистами Израиля?

                        Оправдания нацизма публикуете здесь только Вы yes
                        Причем, не только арабского yes
                      2. -1
                        6 мая 2026 16:25
                        Нацисты Германии и нацисты Израиля, близнецы -братья...
                      3. +1
                        7 мая 2026 04:28
                        Это ливанцы, не израильтяне laughing
                      4. -1
                        7 мая 2026 13:28
                        Нацисты -сионисты Израиля, достойные ученики карательных зондеркоманд Вермахта и ваффен-СС.
                      5. -1
                        7 мая 2026 19:25
                        Вот это нацисты, но они не израильтяне laughing
                      6. -1
                        9 мая 2026 15:09
                        Израильтяне не меньшие нацисты.
                      7. +1
                        9 мая 2026 18:38
                        Израильтяне, в отличие от Вас, партаигеноссе Геббельс, не нацисты yes
                      8. -1
                        13 мая 2026 17:43
                        Вот именно, что сейчас главные нацисты в мире живут в Израиле и на Украине.
                      9. +1
                        13 мая 2026 20:02
                        Ага lol
                        Но зигуют и целенаправленно режут мирняк только в Ливане и Украине. А в Газе просто любят фюрера laughing
                        И цегегаправленно режут мирняк yes
                        Но, Вы, партаигеноссе Геббельс, тоже зиганите, не стесняйтесь wink
                      10. -1
                        14 мая 2026 05:53
                        В ЦАХАЛ не зигуют,там просто убивают гражданское население.
                        А здесь сидит такой же нацист как и в ЦАХАЛ, который был карателем, убийцей женщин, детей, стариков, в Ливане и в Газе.
                        И оправдывает все военные преступления ЦАХАЛ.
                      11. +1
                        14 мая 2026 06:37
                        Цитата: Grencer81
                        В ЦАХАЛ не зигуют,там просто убивают гражданское население.

                        При боях в застроенной местности всегда гибнет неэвакуированное местное население yes
                        Вопрос - зачем было резать израильский мирняк и начинать эти бои

                        Цитата: Grencer81
                        здесь сидит такой же нацист как и в ЦАХАЛ, который был карателем, убийцей женщин, детей, стариков, в Ливане и в Газе.

                        Клевета, партаигеноссе Геббельс - там, где я был, мирные уже давно убежали, писал 104 раза laughing

                        Цитата: Grencer81
                        оправдывает все военные преступления ЦАХАЛ.

                        Зиганите со своими братьями из Хизбаллы, господин нацик wink
                2. -1
                  7 мая 2026 09:21
                  ну и я закончу:

                  "Неубиваемый" танк "Меркава Мк.4" взорвался, превратившись в огненный шар

                  я укорочу статью

                  Бойцы ливанского движения "Хезболла" продолжают уничтожать различную израильскую бронетехнику, вторгшуюся на юг страны.

                  В социальных сетях большое количество видероликов, где дроны-камикадзе поражают танки Merkava Mk.4М, тяжелые бронетранспортеры Namer и другие образцы, задействованные в этой операции.

                  Правда, этим такие кадры и ограничивались. Дальше ничего не показывалось. Поэтому сводки о пораженных "десятках единиц техники" многие долгое время подвергали сомнению.

                  Всякий раз, когда очередной дрон попадал в какую – нибудь бронемашину ЦАХАЛ, в различных сетях появлялись комментарии израильтян и им сочувствующих, которые отмечали, что попадание беспилотников с моноблочными боевыми частями реактивных гранат, в принципе, не могут причинить таким танкам, как Merkava Mk.4М, какого-либо ущерба, так как они самые "неубиваемые".

                  На подобные пропагандистские утверждения "Хезболла" ответила тем, что для фиксации результатов стала использовать дополнительные беспилотники.

                  И благостная "картина" сразу изменилась. Так, в одном из новых сюжетов, танк, слову оборудованный решетчатым "мангалом", как в других роликах получает удар в крышу и дальше демонстрируется то, чего не показывали ранее.

                  Мы видим, что внутри происходит возгорание боеприпасов. "Четверка" быстро превращается в гигантский огненный шар", от которого в разные стороны летят фрагменты зарядов. Если на борту находились танкисты, то шансов спастись у них практически не было. Не помогли ни толстая многослойная броня, ни комплекс активной защиты Trophy. Поэтому ранее обнародованные данные об уничтоженных десятках танков наверняка являются правдой.

                  про вас юмористов пишут

                  комментарии израильтян и им сочувствующих,

                  laughing
                  ну и я всё! wink
                  1. 0
                    7 мая 2026 15:31
                    Цитата: Valera75
                    "Неубиваемый" танк "Меркава Мк.4" взорвался, превратившись в огненный шар

                    Возразить нечего.
                    Издание серьезное,

                    "Вестник Мордовии"

                    в регионе находятся 17 колоний постояльцев надо обеспечивать информацией.
                    Автор равных нет. Русский и советский военачальник и военный педагог, генерал от кавалерии, генерал-адъютант, Верховный главнокомандующий Русской императорской армии, главный инспектор кавалерии Красной армии Алексей Брусилов
                    Ну, что делать это война, ну не будет танков, некоторые и без них уже сколько лет воюют. Ну в крайнем случаи закупят Т-14.
                    1. -1
                      7 мая 2026 17:08
                      Возразить нечего.
                      Издание серьезное,

                      да куда мне против вашего биби и кого то там ещё. laughing laughing laughing тут вообще аргументы и вера в этих балаболов железная
                      1. +1
                        7 мая 2026 18:07
                        Цитата: Valera75
                        да куда мне против вашего биби

                        И опять вы правы fellow
                      2. -1
                        12 мая 2026 21:22
                        Вы делаете успехи, уже начали потихоньку верить.

                        Батарея «Железного купола» на севере Израиля поражена FPV-дронами «Хезболлы»…

                        «Хезболла» выложила в сеть видео двух поражений FPV-дронами одной из батарей израильской противоракетной системы «Железный купол».

                        Первый удар был нанесен 7 мая и пришелся в одну из пусковых установок. Второй на следующий день, когда израильтяне пытались их вывезти. На этот раз ударили по личному составу ЦАХАЛ.

                        Беззащитность в чистом виде. Несмотря на то, что израильское командование в экстренном порядке пытается ее решить, пока их спасает только то, что толковых операторов FPV у «Хезболлы», как и дронов мало. Но очевидно, что уже скоро ежедневные поражения будут исчисляться не десятками (как сейчас), а сотнями. А потом и тысячами.

                        И повторю еще раз, все эти проблемы израильтяне сами себе «привезли». Пока они не уничтожили старое руководство Ирана, никто «дронами» у проиранских прокси не занимался. Теперь там настоящий дроно-бум, который не несет израильтянам ничего хорошего.

                        И что еще бросается в глаза - когда есть выбор поражать технику или личный состав, дроноволы «Хезболлы» поражают именно солдат ЦАХАЛа. И это очень правильная стратегия. Потери техники для израильтян не так критичны, а вот потери среди ЛС очень болезненны. И только они могут заставить упыря Нетаньяху свернуть агрессию против Ливана и как побитой собаке, поджав хвост отступить.

                        Можете зайти к Подоляки на канал и посмотреть видео.
                        Скоро и к вам придёт реальность и осознание того что отрицаете.
                      3. 0
                        13 мая 2026 08:39
                        Цитата: Valera75
                        Можете зайти к Подоляки на канал и посмотреть видео.

                        Я уже заходил на "Вестник Мордовии"
                        Сегодня Израиль ведет войну на 7 фронтах, а на войне как на войне есть правда и есть ложь. Но важен результат, а результат будет очень простой.
                        После того как Иран лишится своей экономики, все его подпорки хамас, хизбала, хуситы, развалятся. Уже сегодня хамас потерял 64% своей территории, хизбала свою опорную базу на Юге Левана на расстоянии 10 км. от границы Израиля, будет дёргаться потеряет еще . И все ваши стоны, слезы, сопли и т.д. не помогут.
                        А лучше занимайтесь своими делами, которых у вас невпроворот.
                      4. -1
                        13 мая 2026 08:53
                        Больно смотреть реальность а не жить в фантазиях в своей голове.Ну так не раздувайте фантазийные небылицы и будет проще wink

                        И все ваши стоны, слезы, сопли и т.д. не помогут.

                        так может писать только человек сильно обиженный,озлобленный и проигравший в дискуссии.У меня никогда не было ни соплей,ни слёз ни стонов,и никогда товарищ ты их не предъявишь ибо их никогда не было а всё это это такие же сказки как ты мне писал выше про верю и не верю хотя я никогда и ни разу не писал чт оя верю евреям потому что я никогда им не верил и не верю laughing не обижайся на правду а прими как есть и лучше горькая правда чем сладкая ложь.Я понимаю что вечно всем врать а потом начать принмать правду и реальность это наверное больно но надо когда то начинать wink
                      5. +1
                        13 мая 2026 09:14
                        Цитата: Valera75
                        Больно смотреть реальность а не жить в фантазиях в своей голове

                        Наверное это вы подумали о вас.
                        С Израилем все гораздо проще. Желающих его уничтожить были и в 1948 и в 1967, и в 1973, и в 1982 ,да и в 2023 ну и что ?
                        Израиль провел масштабную воздушную кампанию против Ирана, совершил более 5700 вылетов истребителей на расстояние 1700-1900 км, в рамках более 590 атак, сбросив около 12 000 бомб. Среди них более 4700 целей в рамках иранской ракетной программы и 3600 бомб только в районе Тегерана, уничтожил более 200 объектов ПВО. И не потерял ни одного самолета, и ни одного пилота.
                        Еще раз, занимайтесь своими проблемами они ваши, а наши мы решим сами.
                        Мне не интересна ваша писанина.
        4. +2
          2 мая 2026 03:02
          Мой юный друх, Ви разве не смотрели фильм "Собачье сердце". Не читайте израильских газет, особенно на ночь глядя.
          1. -1
            2 мая 2026 07:51
            Цитата: Berkut752
            Мой юный друх, Ви разве не смотрели фильм "Собачье сердце".

            Не мой друг, страдающий деменцией и заболеванием Ан геймер
            Филипп Филиппович Преображенский советует доктору Борменталю не читать советских газет, чтобы не засорять разум (при наличии оного) пропагандой и негативом
            https://youtu.be/LxHdzGDazXg?si=DhZkgXK3ssdcVGON
            1. +1
              2 мая 2026 15:18
              Да,да, пропаганда фашистского Израиля она лучшая в мире пропаганда...
            2. -1
              2 мая 2026 16:45
              Предлагаете в пресс- службу еврейских цахал по утрам звонить? 🤣
  9. +1
    1 мая 2026 16:56
    Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху практически ежедневно выражает соболезнования в связи с гибелью одного или нескольких солдат ЦАХАЛ.

    Они там рубятся уже месяцы и годы, а тут .... почти ежедневно почти одного....???

    Война, и один или несколько и не каждый день.... както несерьезно...

    Тем более, если сравнить с нашими реалиями. 300 одной бомбой.... 2 миллиона уже убили (по сми)
    1. 0
      1 мая 2026 18:02
      Цитата: Сергей Латышев
      Тем более, если сравнитьт с нашими реалиями

      Не сравнивай: живущий несравним..........

      Осип Мандельштам
      1. +2
        1 мая 2026 22:18
        Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху практически ежедневно выражает соболезнования в связи с гибелью одного или нескольких солдат ЦАХАЛ.

        У нас когдато давно ,в 22м году, прям здесь печатали списки награжденных....
        Сейчас не только соболезнования каждому, и все остальное превратилось в статистику...
  10. -2
    1 мая 2026 23:22
    А рекордные потери ЦАХАЛ это сколько в цифрах? А то у нас тоже про огромные потери ВСУ говорят, а фронт на месте стоит.
    1. +1
      2 мая 2026 13:45
      Цитата: Cartograf
      рекордные потери ЦАХАЛ это сколько в цифрах?

      17 человек с начала марта убитыми
      Но, не забудьте, что речь идёт о войне с герильей. За 18 дней войны Судного дня 1973 года против армий Египта, Сирии и Ирака ЦАХАЛ потерял больше, чем октября 2023-го по сегодняшний день
  11. 0
    1 мая 2026 23:25
    А чем пехотинец самолёт собьёт?? Из ПЗРК??? Сомневаюсь,что евреи с бреющего полёта бомбят.
  12. 0
    2 мая 2026 14:28
    1, 2, массово.