«Никаких договорняков»: эксперт ответил на массовую критику, что РФ воюет «вполсилы»

22 920 74

Конфликт на Украине длится уже четыре года и на фоне возникающих экономических проблем, а также неудобств из-за действий властей по блокировкам сетей и других ограничений ради «безопасности», в патриотической общественности стали появляться критические настроения. Массовые комментарии и высказывания говорят, что необходимо перестать «нянчиться» с Киевом и наконец «ударить по-настоящему». Такие призывы набирают большую поддержку и вызывают позитивный отклик.

Но так ли это на самом деле, что Россия якобы воюет вполсилы? Вопрос важный хотя бы потому, что из-за него возникает критика командования и властей. И есть ли еще запас сил, чтобы поднажать и прибавить?



По мнению аналитика Анатолия Радова, ведущего авторский телеграм-канал, предел достигнут и уже давно. Поэтому призывы той прослойки общества, которую он называет «турбо-патриоты», которых «достало миролюбие» по отношению к украинскому режиму и ВСУ, что мосты целы и пр., бессмысленны.

Доходит до того, что патриотично настроенные граждане сами призывают устроить мобилизацию на миллион человек сразу. Хотя эта мера может и их коснуться, напоминает Радов.

Поэтому нет никакого «миролюбия», нет никаких «договорняков», нет никаких «вполсилы». Мы уже сейчас воюем на пределе сегодняшних возможностей. Осталось только применить ядерное оружие, остальные виды вооружений уже давно все без исключения в ходу

– пишет аналитик в своем телеграм-канале.

В этом смысле патриоты становятся контрпродуктивной силой в обществе, ведь они всегда «горячи», подвержены воздействию импульсов пропаганды. Завтра такие массы, огорченные неудачами, могут стать легким средством в руках врага, манипулирующего общественным мнением. Мишенью таких патриотов сделать легко, так как они настроены на максимум.

Единого ответа на ожидания слоев населения аналитик не дает, кроме того, что массовая мобилизация или «ядеркой по Жешуву» сделают России только хуже, медвежью услугу. Война изменилась, личный состав, как и бронетехника, теряют свою прежнюю определяющую роль. Сейчас – это скорее фактор второй волны, а то и третьей. На первый план выходят роботы и беспилотники. Но, опять же, это время для разработки и внедрения, а горячие головы задают правильные вопросы, но отвечают неверно под действием эмоций, скоропалительно.

Врага нельзя недооценивать, особенно в том, что он не ответит так же горячо, как и мы, поддавшись на призывы патриотично настроенных людей.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +56
    2 мая 2026 07:20
    Недовольство народа руководством страны автор пытается свести к жесткости ударов по Украине.
    Нет, ребяты-демократы.
    Проблема не только и не столько в стратегии и тактике СВО.
    Проблема в том, что "верхи" не могут, а "низам" эта немощь надоела.
    И немощь эта проявляется буквально во всём.
    1. +38
      2 мая 2026 07:39
      prior все правильно, только это не немощь - это целенаправленный курс. А выводы этого "аналитика" и ему подобных - это одна из информационных составляющих этого курса.
      1. +13
        2 мая 2026 07:44
        Я бы сказал - это "два в одном", потому что даже в "целенаправленном курсе" эта немощь тоже очевидна..
        1. -2
          3 мая 2026 14:09
          Это всё потому, что ВС РФ не воюет с реальным Врагом. ВС РФ вот уже пятый год воюет с "тенью" Врага. Другими словами, на территории бывшей Украины мы имеем дело не с силой Врага напрямую, а с проекцией его силы. Ситуация отягчается тем, что эту проекцию Враг осуществляет на наших же исторических и культурных территориях, где наше наследие, требующее бережного отношения. Но в любом случае, даже если всю территорию бывшей Украины превратить ядерным огнем в стекло, это не будет победой над Врагом. Враг лишь потешится этим.

          На территории бывшей Украины русские убивают русских. Вот главное достижение и главная победа Врага над Русским Миром.

          Неоспорим тот факт, что ВСУ не смогут долго вести оборону, если их отрезать от внешней "титьки". Очевидно, что для слома сопротивления нацистов, требуется срочно что-то сделать с это самой "титькой". "Титька" это на территории ЕС и НАТО.

          Да, это война со странами НАТО, вне зависимости от того, будут ли все страны НАТО участвовать в ответе непосредственно, или только помогать тем, по кому Россия может нанести свои удары. Но НАТО итак ведет войну с Россией самым удобным для себя и самым не удобным для России способом.... уже!

          Да, не надо бить по двум ядерным государствам ЕС (это Франция и Британия), чтобы не перевести ситуацию в категорию обмена ударами ЯО по территориям друг друга. Но по другим государствам ЕС бить можно, просто для этого не надо применять ЯО сразу, и бить надо по военным, энергетическим и высокотехнологическим объектам.

          В частности, можно нанести удар по фабрике ASML в Нидерландах.

          "Они" бьют по ЗАЭС? Ну... можно один раз ударить по аналогичному объекту в ЕС. Не надо его полностью разрушать, не нужна нам и экологическая катастрофа, но обозначить готовность ударить ещё раз и уже по полной - надо.
          Условие: объект этот не должен быть объектом строительства РосАтома и не должен находиться во Франции, Британии, Венгрии, Словакии и Болгарии...

          И посмотрим, насколько быстро эмиссары ЕС надавят на киевскую Хунту, чтобы те прекратили удары по ЗАЭС.

          Путин же вначале СВО в обращении к народу России и Мира продекларировал жесткие ответы. Тогда это возымело некоторый эффект. Но вот уже пятый год ждем демонстрации, в качестве реализации декларации. А если нет, то все читаем и перечитываем сатирическую сказку Салтыкова-Щедрина "Богатырь", это прямо про текущую ситуацию в России.
    2. +24
      2 мая 2026 08:51
      Точно и прямо! Вечная немощь во всем, кроме ограбления народа налогами и поборами, отсутствия его защиты, несмотря на клятвы в конституции защищать этот народ всеми способами и вредительство воюющей армии своими продажными политическими и упадническими решениями! Вот их политика!
      1. +3
        2 мая 2026 12:46
        вредительство воюющей армии своими продажными политическими и упадническими решениями! Вот их политика!

        А разве начать СВО - было не их же решение?
        1. +2
          3 мая 2026 19:10
          Начать можно что угодно, но раз начал надо доделывать! Донбасс с 2014 убивают, сейчас 2026, а его все убивают и мало того Россию бомбят как хотят , а хахлы все братья! Да на таких братьев и атомной бомбы не жалко! Когда только в кремле поумнеют и прекратят жалелки, договорнячки и перемирия с врагом заключать, вот в чем вопрос?
    3. Комментарий был удален.
      1. В Анапе оказывается все Хорошо, то что мы видим это горит мазут из баков на вражеских дронах!
        Полный писец! Он нас за даунов считает!
        1. +4
          2 мая 2026 21:19
          Они не считают нас даунами - они уверены.
          Информация не создает людей идиотов - она изначально на них расчитана.
    4. Цитата: prior
      Недовольство народа руководством страны автор пытается свести к жесткости ударов по Украине.
      Нет, ребяты-демократы.
      Проблема не только и не столько в стратегии и тактике СВО.
      Проблема в том, что "верхи" не могут, а "низам" эта немощь надоела.
      И немощь эта проявляется буквально во всём.

      Недовольство группы какло-провокаторов, нанетающих обстановку и пишущих на сайте?
      Приор, тебе кто опять дал право "вещать" от имени народа?
      1. Дормидонт! Я тебе что говорил? Создавай отдел Имени Судоплатова, а ты что мне кинул приглашение в контрактники записываться?
        Дормидонт, народ с тобой не шутит, ты посмотри здесь сколько откликов пост против власти набирает- много, а в Дзене тысячи лайков под такими постами. Это народ дормидонт! А ты прихвостень антинародный.
        Народ не с вами! Народ против Вас!
      2. +1
        3 мая 2026 11:29
        ну тебе ведь тоже никто карт-бланш не давал на поиск и разоблачение "какло-провокаторов"
      3. +4
        3 мая 2026 19:20
        Вот и вылез один какло-провокатор либераст-дерьмократ, это открытый рот-курятник Дормидонт!
    5. +1
      2 мая 2026 21:14
      Вы прям по Чернышевскому - Верхи не могут, а низы не желают.
      А ситуация переростает...
  2. +27
    2 мая 2026 07:59
    Если нет явных провалов, но нет и больших прорывов, успехов - знайте, у вас работает враг

    /Бригаден-фюрер Мюллер, "Семнадцать мгновений весны"/
    1. +18
      2 мая 2026 08:55
      Интересная мысль! А ведь и правду все так обстоит, если задуматься и все сопоставить! Как говорится:враг в тылу победы не жди!
      1. +6
        2 мая 2026 10:12
        Цитата: Grei Grin
        ... А ведь и правду все так обстоит

        У нас вся стратегия построена на "постепенном перемалывании без рывков...", а ВСУ себя этими "умными основополагающими принципами" не связывают.
        Что придумают по обстоятельствам, то и сделают.
        1. 0
          3 мая 2026 19:31
          Перемалывание без рывков? Все это было бы прекрасно если бы не было больших потерь у нас, как среди мирного населения так и среди наших военных(о чем лукаво умалчивается, но мы то знаем, что большие потери несёт та сторона которая наступает и та сторона в тылу которую плохо защищают и тем более когда врага жалеют и не бьют по их городам, как это делают они!
    2. -2
      2 мая 2026 21:16
      Не один вы тов. Исаев по Родине скучаете !
      ( Непонятно как еврея Исаева не вычислили в бане или на мед. комиссии, и тд..)
      Но вед Шекльгрубер тоже носил вполне еврейскую фамилию.
  3. +3
    2 мая 2026 08:44
    Интересно. Хозяин пиара поменялся? Когда Телеграмм не тормозился - раньше не ссылались так часто на никому не известные телеграмм каналы, часто анонимные...
  4. 0
    2 мая 2026 08:56
    Бандэрлоги нам не братский народ , но засорять исконно русские земли радиацией мы не будем , просто их ликвидируем как вид.
    1. +11
      2 мая 2026 10:34
      но засорять исконно русские земли радиацией мы не будем , просто их ликвидируем как вид.

      Чем ликвидируем, если уже всё задействовано, а "ядеркой" низзя? Голой задницей ?
      1. +4
        2 мая 2026 11:28
        Вот не надо заражать свою землю, когда не всё рычаги и средства использованы. Национализируйте банки и нефтяные компании и всё пойдёт, как по маслу. Или, вмочите Орешником по зданию МИ-6, желательно, когда там этих крыс будет максимальное количество и ФСЁ!, хвост подожмут попутно жидко гадя. да много ещё не сделано. Мосты через Днепр, центр Киева, разрыв дип отношений с ЕС. Удивительно, какие могут быть дип отношения с открытым врагом? Можно начать бомбить английские посольства в соседних странах или начать террористическую войну в Англии, в Европе, в США. Много можно сделать, но вот, почему- то, не делают.
        1. +1
          2 мая 2026 21:30
          Когда чел одной ногою в могиле - он мечтает утянуть с собой Ядерною войною миллионы.
          Хлопнуть дверью на прощание - или по крайней мере призывать это сделать.
          Политиков нельзя использовать на пороге смерти !!! 70 лет все коленом под зад... Иди гуляй в песочнице в танчики и ядерные с внуками...
          " Дайте танчик - если внук игратся не будет, то дедушка наиграется".
        2. Так и я говорю дело Дормидонту, создайте отдел имени Судоплатова, так нет.... золотишко с домами в Лондоне мешает......
        3. +1
          3 мая 2026 19:34
          По МИ-6, а откуда они инструкции получать будут! Один зам Путина уже туда сбежал лет 5 назад, отозвали видимо, за него Дмитриева прислали!
  5. +12
    2 мая 2026 09:31
    По ТВ население слышит комментарии военных специалистов, не писакам же типа данного верить! Гробы ни кого тне оставляют равнодушным, разве только президента, АП и Гос Дуру и типа данного, писак. Для этой публики статистика утрат. Возмущает, что "все для фронта все для Победы" не достижимо! При плутократии лозунг один - все для наживы!
    1. +1
      2 мая 2026 18:30
      Зачётно. Замена нашими верхами власти (плутократами) главного:"Всё для Победы" на "Всё для Наживы" . В остальном также правы.
    2. +1
      3 мая 2026 19:37
      Точно, все для наживы!!! 150 миллионеров появилось в России за время СВО, а те что были вовсю обогатились, живя в Лондонах и Парижах и их деньги работают на врага!
  6. +1
    2 мая 2026 09:31
    ..Врага нельзя недооценивать, особенно в том, что он не ответит так же горячо, как и мы

    Вряд-ли хоть кто-то разумный считает, что враг не ответит.
    Ответит обязательно, но в этом есть сермяжная правда, как в любой драке. Если не применяешь все то, на что способен, значит поощряешь противника, значит по-любому момент победной истины наступит: или мы - или они.
    Зачем ЯО / ТЯО, если его нельзя применять? Вопрос риторический, но всеж sad
    Думаю, скоро, максимум в пределах года, мы увидим удары по европейским натовским объектам, к этому все идет, нам не дадут гордо отползти recourse
    1. 0
      2 мая 2026 13:58
      Если не применяешь все то, на что способен, значит поощряешь противника, значит по-любому момент победной истины наступит: или мы - или они.

      Похоже, что предел наших возможностей на СВО достигнут и уже давно.
      Поэтому нет никакого «миролюбия», нет никаких «договорняков», нет никаких «вполсилы». Мы уже сейчас воюем на пределе сегодняшних возможностей. Осталось только применить ядерное оружие, остальные виды вооружений уже давно все без исключения в ходу.
      Однако, долбонуть следует сначала по Украине, а не по Европе. А там видно будет.
    2. -3
      2 мая 2026 21:37
      Цитата: borisvt
      скоро, максимум в пределах года, мы увидим удары по европейским натовским объектам

      Будет ли это ескалация - Я думаю будет .
      Ответит ли НАТО ???
      Я думаю ответит.
      Нужно ли это...?
      1. Солом, ну тогда, снимай штаны и кричи дядя Зеленский прости меня заца! - может простит?
        А если не так, тогда надо воевать и побеждать!
  7. +23
    2 мая 2026 09:56
    Я смотрю у властей уже не на шутку пригорает от того, что все большему числу людей становится очевидна нелепость поразительной сохранности мостов через Днепр и Бескидского тоннеля на пятом году СВО, приходится делать вот такие неуклюжие вбросы. Мол чего бухтите, хотите сами на фронт? Раскрываю механизм этой нехитрой манипуляции

    Для дезорганизации логистики не требуется полного уничтожения мостов и тоннеля и уж тем более не требуется ни массовой мобилизации, ни ударов ТЯО. Достаточно планомерно атаковать подъездные пути к автомобильным и железнодорожным мостам "Геранями", неплохо было бы и такими же "Геранями" с термитными зарядами атаковать металлические пролеты жд мостов. Про то, что вместо пуляния в никуда с непонятными последствиями удар кинетических блоков "Орешника" по горе в 20-50 метрах от входа в тоннель привел бы к многомесячным ремонтным работам (которые можно было бы тоже "ускорять" периодическими визитами Гераней) - вообще молчу. Если бы вместо охоты за тепловозами и трансформаторными будками все перенаправлялось бы на блокировку логистики ВСУ - никакого ощутимого движения через мосты уже давно не было бы. И это не требует никаких изменений в объемах вооружений или массовой мобилизации, вообще никакого.

    Так что граждане пропагандисты - плохо стараетесь, никак не получается у вас замазать упорно торчащие уши договорнячков или "хитрых планов". Двойка.
    1. -7
      2 мая 2026 14:09
      никак не получается у вас замазать упорно торчащие уши договорнячков или "хитрых планов". Двойка.

      Многое в войнах противниками не делается на молчаливом обоюдном согласии не применять.
      Например, химоружие в во второй мировой. Мы не бьём по Днепровским мостам и плотинам. И они не бьют. И если эти недоговорнячки по умолчанию исчезают, то это уже близко к финалу и стороны пошли ва-банк.
      1. +8
        2 мая 2026 16:34
        Неа, не работает и этот аргумент. Во-первых Украина уже несколько раз била по Крымскому мосту, а вот ударов подобно уровня по любому мосту через Днепр (кроме Антоновского) от ВС РФ не было. Во-вторых Украина первой начала удары по Антоновскому мосту для принуждения ВС РФ покинуть Херсон, что тоже не укладывается в вашу теорию. В третьих неприкосновенен и Бескидский тоннель, по которому идет 80% поставок тяжелой техники из ЕС на Украину и его уж никак нельзя назвать мостом, но серъезных, подтвержденных и регулярных ударов по нему или хотя бы по подъездным путям нет. Ну и в четвертых - удары по плотинам на Днепре с их разрушением уже были (по крайней мере один) и вероятнее всего также были сделаны ВСУ.

        Так что именно "договорнячки" или "хитрые планы", без всяких ва-банков. Достаточно вспомнить поразительную неуязвимость Украинской ГТС вплоть до самого окончания контракта на транзит, после чего неуязвимость также волшебным образом испарилась и начались удары по чему только можно дотянуться, от самих трубопроводов до компрессорных станций.
      2. -1
        2 мая 2026 21:49
        Вы совершенно правы ! Договорнячки с НАТО, Британией, ЕС, Украиной, США, Властьимущими - есть, были и будут.
        Химоружие Германии и Союза во второй мировой.
        Два центра переговоров София в Болгарии и Стокгольм в Швеции ( за участием Генерального штаба Германии курировал Дениц если не ошибаюсь..).
        За участием Британии, Союза и Германии воспоминания участников и стороны приема Болгарии.
        Удары по ряду обьектов повлекут ответку - дроны атакуют самые уязвимые обьекты Кремля. Разрушат Георгиевский зал, сожгут Казанский собор, Третьяковку... а там и Грязная бомба радиоактивная придет с отходами. Распылит над городом это и до бабки... Дальше больше.
        1. +1
          2 мая 2026 22:36
          Рекомендую все же закусывать... Дроны уже давно попадали по Кремлю. А применение "грязной бомбы" автоматически сделает изгоем Украину. В Москве по-прежнему работают и находятся десятки тысяч граждан стран ЕС и США. Подставить их под "грязную бомбу"? Зеленскому лучше сразу повеситься на подтяжках. Так что если договорнячки существуют, то они сильно другие чем может привидеться после пятой чарки горилки.
          1. 0
            3 мая 2026 12:13
            применение "грязной бомбы" автоматически сделает изгоем Украину

            Далеко не факт. Там такие кудесники работают и ЛОМы, что обставят всё так что весь мир поверит что это Россия виновата.
          2. +1
            3 мая 2026 14:14
            Подставить их под "грязную бомбу"?

            Всепропальщики по части ядерного оружия страдают крайностями. Ну, да грязная бомба загрязняет радионуклидами местность. Однако, площадь загрязнения от грязной бомбы ограничена и измеряется сотнями-тысячами кв метров, в редких случаях единицами кв км. и вполне подлежит очистке, дезактивации. Тут главное вовнутрь не заглотнуть, что зависит от культуры ношения ватно-марлевых повязок. А то будучи в 30-ти км зоне ЧАЭС наблюдал, как мужики покуривали, хотя правилами это запрещалось. Ну, а вышел из зоны: дезактивация, как когда то мужиков учили в армии.
        2. Да ты казачек засланный! Агентура Киева! Скоро мы вас всех закатаем в месте с Зеленским.
          Не думаю, что Зеленский мечтает умереть за украину.
  8. +8
    2 мая 2026 10:41
    если бы воевали с той же турцией, по выводам автора, к примеру, был бы вообще писец. Мож это, стали бы уже провинцией китая и успокоились, раз сами не в состоянии что=то сделать и даже желания не просмотривается, бесконечное соплежуйство и старческая немощь, напоминает ребенка с отклонениями, что не сделает - все через оппу
  9. +7
    2 мая 2026 10:43
    На каждый грузовик личного состава РФ Украина привозит грузовик дронов. Так наши военкоры говорят.
    1. +2
      3 мая 2026 12:17
      Значит нужно мобилизовать столько, чтоб у них на наших мобилизованных дронов не хватало. А более умных мыслей у них там наверху не приходит.
  10. +1
    2 мая 2026 11:16
    Хотелось бы верить аналитику Анатолию Радову, но почему-то хочется только плюнуть ему в морду. Ошибаться иногда можно, врать не надо.
  11. +12
    2 мая 2026 12:26
    Врёт. Говорит про мосты, но они не уничтожены. Уничтожить транспортные переходы через Днепр - подорвать серьезно транспортную мощь Украины. Враг подвозит технику, людские резервы,продовольствие через них. А РФ может нейтрализовать мостовые переходы, и каждый день промедления - наши новые потери. Я уверен может - есть ракеты, дроны, бомбы. Вопрос почему их не разрушают??
    1. +2
      2 мая 2026 21:55
      Цитата: Victor19
      ....Вопрос почему их не разрушают??

      Ответил публично в прошлом месяце Сергей Степашин : Не разрушают многое потому, что удерживает Верховный. А удерживает потому, что он благородный и порядочный человек. И Степашин этим восхищен.
      Поищите интервью Степашина....
      1. Тогда он - Порядочный предатель.
      2. +1
        3 мая 2026 12:22
        Степашин из этого же поколения геронтократов. Дедуле уже порядком за 70, там клюквенный кисель в голове.
  12. 0
    2 мая 2026 12:47
    Цитата: GR777
    Вот не надо заражать свою землю, когда не всё рычаги и средства использованы. Национализируйте банки и нефтяные компании и всё пойдёт, как по маслу. Или, вмочите Орешником по зданию МИ-6, желательно, когда там этих крыс будет максимальное количество и ФСЁ!, хвост подожмут попутно жидко гадя. да много ещё не сделано. Мосты через Днепр, центр Киева, разрыв дип отношений с ЕС. Удивительно, какие могут быть дип отношения с открытым врагом? Можно начать бомбить английские посольства в соседних странах или начать террористическую войну в Англии, в Европе, в США. Много можно сделать, но вот, почему- то, не делают.

    Какие отношения с открытым врвгом??? Возобновление торговли ресурсами России. Путин сам за это ооворил. Вот вам и война с 51й странами.
  13. -2
    2 мая 2026 13:15
    Такой большой и долгий бизнес-проект, как российско-украинская война XXI в., прекратить, во-первых, не так-то просто ( много интересантов, и не только в РФ и Укропии), а во-вторых - а зачем?! Поэтому стороны конфликта ведут себя аккуратно, не нарушая баланс. Ну, только если в рекламных (то есть - пропогандистских) целях. Но...всё когда-нибудь кончается, известно. И вот в этом случае, то есть если одна из сторон конфликта ( или - обе) вдруг начнёт во всю силу, то... глубокая уверенность российской аудитории, что уж ВС-то РФ по любому сильнее ВСУ (если во всю силу) ни на чём реально не основана... вот так-то, граждане товарищи. Придётся тогда самим мобилизовываться, не только лишь по призыву. А нето, при нонешнем уровне русско-украинской дружбы... ой-ёёёёй!!!...
    1. Иди сало ешь, фашистский бендеровец, а то не успеешь ! Скоро мы вас всех уничтожим.
      Ты грязной бомбой нас пугаешь? Ну тогда ядерные грибы вырастут по всей украине и в Лондоне!
      Знайте твари так и Будет!
  14. +6
    2 мая 2026 13:55
    "Вор должен сидеть в тюрьме", а не в СБ.
  15. +1
    2 мая 2026 14:27
    Мне не понятно, неужели Путин не понимает что в случае проигрыша России он пойдёт под суд, "коллеги" с Запада его не простят, пойдёт под суд не только он, но и другие, за что найдут быстро. На Западе молчат до тех пор, пока не почувствуют своё превосходство, а зачищать будут ещё яростнее, чем сейчас уничтожая нашу экономику санкциями.
    1. +4
      2 мая 2026 16:37
      Вы не переживайте так, вот если он почувствует что может пойти под суд, то будет и ТЯО и ЯО и МБР. Только пока еще стадия, когда ему все окружение дружно исполняет песенку "Все хорошо, прекрасная маркиза!", а ему очень-очень хочется в это верить, как и в то что как минимум он досидит на посту до смерти, а то может и дочурка заставит академиков придумать чудо-пилюлю и смерти у него вовсе не будет.
      1. -2
        2 мая 2026 17:59
        Вы не переживайте так.

        Благодарю за беспокойство, но я переживаю за исход СВО, впрочем, и сам президент много раз говорил, что благополучие России для него на первом месте.
      2. 0
        2 мая 2026 22:00
        При воспоминании дочурки подумал что наследует трон ¡
        По крайней мере Ким Чен Ын уже готовит дочь ! Александр Грыгорович прячет сына в Китае не просто так - а бережет.
        Так что ассоциации такие у меня пришли.. а пилюля это сказки - глупости
  16. +2
    2 мая 2026 17:56
    А, по мнению Анатолия Радова, когда он сам признает что предел наших возможностей достигнут ( в отличии от только встающей на военные рельсы Европы, да и сша, с огромными военными бюджетами), нужно и дальше, вопреки зравому смыслу, логике, математике и тп., гарантирующих нам, при нынешнем сценарии, на истощение РФ - поражение в итоге, тупо продолжать двигаться по нему, позволяя коллективному Западу, условными руками укров медленно, но верно и дальше уничтожать наших людей и страну?
    Такие, пугающие всех страшилкой о том, что если тронем западных агрессоров или будем более агрессивно действовать в отношении украинцы, ее верхов, то нас сразу чуть ли не ЯО закидают и тп., на мой взгляд, как раз и вводят людей в заблуждение, убеждая верить, что только так как сейчас и можно воевать и тп., не рассказывая при этом, что простой объективный анализ имеющихся тенденций на поле БД, сравнительный анализ военного потенциала запада, людского ресурса нашего и его и тд. и тп. - ни к каким иным логичным, просчитанным выводам не может привести, как к неминуемому нашему поражению, в итоге.. Об этом умалчивают недальновидные, не дружащие со здравым смыслом, логикой, аналитическими способностями и тп., так называемые аналитики. Думают только о сегодняшнем дне... Раз сейчас не все так плохо, то значит так и нужно продолжать , а то...
  17. +4
    2 мая 2026 18:34
    Поэтому нет никакого «миролюбия», нет никаких «договорняков», нет никаких «вполсилы». Мы уже сейчас воюем на пределе сегодняшних возможностей. Осталось только применить ядерное оружие, остальные виды вооружений уже давно все без исключения в ходу

    Так ведь и с ядерными бомбами можно умудриться провоевать четыре года, если бросать их куда ни попадя... т.е. по полям, деревням, лесопосадкам и лугам.
    А вы поробуйте повоевать бросая простые бомбы на мосты через Днепр, на Бескидский тоннель, на Банковую...
    Почему бы не жахнуть по ключевым объектам, если "договорняков " нет..? А если ничего не получится, и война после таких ударов будет эскалироваться вместо снижения её интенсивности... вот тогда и будете вешать лапшу, что следующим этапом эскалации может быть только ядерное оружие.
    Вы простое оружие, за четыре года, ни разу не употребили с максимальной эффективностью для скорейшего завершения СВО безусловной победой.
  18. +4
    2 мая 2026 19:22
    Единого ответа на ожидания слоев населения аналитик не дает...

    Так аналитику этого и не нужно. Ему нужно посять зародыши для будущего согласия народа России на капитуляцию под видом мирного соглашения.
    Именно для этого он подводит нас к мысли, что якобы обычные средства войны исчерпаны и народ России должен выбрать либо ядерную войну, либо унизительный мир.
    Естественно народ выберет унизительный мир, т.к. с такими вояками, за четыре года даже не пытавшимися прекратить доступ вооружений на фронты по мостам через Днепр... начинать ещё и ядерную войну... это просто бессмысленная погибель и, один хрен, развал России.
  19. +1
    2 мая 2026 19:48
    Объявить зоной боевых действий территориальные воды уркоины.Утопить нахрен пару-тройку транспортов на фарватере или у причалов. Страховщики откажутся от страхования и выплат или так задерут цены что легче будет не возить.И морские поставки а заодно и экспорт кончатся за три дня. По суше так много сразу не привезёшь
  20. +1
    2 мая 2026 21:22
    Цитата: Ирек
    Бандэрлоги нам не братский народ , но засорять исконно русские земли радиацией мы не будем , просто их ликвидируем как вид.

    Радиация, вид, мы не будем ( кто это мы?).
    Похмелится ... не
  21. Комментарий был удален.
  22. +2
    2 мая 2026 21:59
    Неужели они не понимают, что идет война не с Украиной, а с объединением англо-саксонских уродов-фашистов??? Искать врага и пункты принятия решений на Украине - вчерашний, даже позавчерашний день! Мы гарантированно проиграем, если сейчас не ответим, причем ответ должен быть жестоким и очень сильным!! И отвечать надо в первую очередь бритам... Сам не могу ответить на вопрос - кто нами руководит?
    1. Проанализируй, что происходит какие решения принимаются, а какие должны приниматься и тайное станет явным!
  23. +3
    3 мая 2026 01:02
    Конечно, «турбопатриоты» не знают, что силы у России закончились, откуда им об этом знать, слушая речи власти, если реальность такова, то почему гарант еще не застрелился?
  24. +6
    3 мая 2026 01:39
    Ну, да. Россия воюет из последних сил :-( Просто силы, в основном, уходят на перекладку бордюров, и на увеличение количества миллиардеров. Капитализм однако.
    1. +3
      3 мая 2026 11:24
      Все последние силы и средства уходят на борьбу со злосчастным интернетом, будь он неладен. Главное чтоб норот ютупчик не смотрел и телеграм не юзал вместо маха. А всё остальное подождёт.
  25. +1
    3 мая 2026 02:12
    Никто не говорит о минировании подходов к украинским портам и разрушении их инфраструктуры. Подводные лодки могут безопасно минировать море. Достаточно посмотреть, что иранцы сделали в собственном проливе.
  26. +3
    3 мая 2026 11:19
    Хто такой этот Радов? Не слышал до сегодняшнего дня. Вполне возможно что получив определенную сумму в бухгалтерии Кремля и расписавшись, начал подобными статьями тушить начинающийся пожар в обществе.
  27. +2
    3 мая 2026 12:28
    Патриоты на фронте и в тылу, но далеко от тех , кто решает. Договорняк приготовлен во власти и полностью поддержан ее ближайшим окружением. И те и эти - миллиардеры . А с миллиардами везде хорошо и без суверенитета.
  28. +3
    3 мая 2026 20:34
    Дефективный эксперд - анАлитик Радов видит проблему в патриотах России которые

    огорченные неудачами, могут стать легким средством в руках врага, манипулирующего общественным мнением

    Ну, а мы видим в Радове врага народа.
  29. +1
    4 мая 2026 09:26
    уже сейчас воюем на пределе сегодняшних возможностей

    потому всякие будановы до сих пор живы и здравствуют, ага

    предел возможностей даже не озаботился прикрытием стратегических объектов спустя 4 года ударов беспилотниками.

    только очередные односторонние перемирья объявляют то на один праздник то на другой, да интернет обрубают. ну да, этож к нам через ватсап и ютуб дроны летят НПЗ бомбить

    больше на предел пофигизма похоже, чем возможностей
  30. Комментарий был удален.
  31. +1
    4 мая 2026 16:13
    Рассмешил ещё один защитник нашего храбрейшего из умнейших многоходовочников и самого мудрого вставателя с колен со времён Петра и даже раньше.За 4 года бессмысленной войны не проведено ни одной наступательной операции,кроме тупого мясного штурма силами зэков крохотного городка по инициативе неугомонного Пригожина,который потом пожелал разобраться по этому поводу лично с вождём,но не доехал до его бункера.Предел возможности достигнут в области импотенции управления государством и грандиозной коррупции.Запредельный уровень вранья,некомпетентности,глупости и просто трусости.
  32. 0
    5 мая 2026 11:52
    Уже множество раз говорилось многими людьми начиная с 2023 года: Необходимо прекратить играть по правилам предложенным врагом. Необходимо прекратить делать вид что идет СВО против проекта "Украина-анти-Россия", В действительности Россия ведет войну против всей Европы, а наносить удары только по "палке" (проект "Украина-анти-Россия"), которой нас бьют - бессмысленно !!!! Надо бить по тем кто эту "палку" держит - читаем по странам поддерживающим этот проект ( Британия, Германия, Франция, Польша и тд.) До тех пор, пока мы ограничиваемся ударами по территории Украины, спонсоры проекта не испытывают дискомфорта. Пример того, как необходимо поступать с противником показал Иран, нанося ракетные удары по самому важному - по экономике самих спонсоров этой войны !!!
  33. Комментарий был удален.