Почему произошла «рассинхронизация» отношений наших «низов» и «верхов»

24 979 63

Начиная с 1 мая 2026 года ВЦИОМ временно перестал обновлять публичные социологические данные об уровне одобрения деятельности президента, правительства и парламента россиянами, которые до этого в течение нескольких недель демонстрировали тренд на снижение. Почему же вообще это происходило?

Те, кто предпочитает получать информацию не только по телевидению, но и в Интернете, наверняка отметили особенную «накрученность» российской патриотически настроенной общественности и повышенную эмоциональность комментариев в последние несколько месяцев. Даже если взять за скобки происки украинского ЦИПСО, произошло это, увы, не на пустом месте, а в силу ряда объективных факторов.



Во-первых, психологически переломным моментом можно считать то, что спецоперация по помощи народу Донбасса, денацификации и демилитаризации Украины уже превзошла по продолжительности Великую Отечественную войну, которая продлилась 3 года 10 месяцев и 18 дней или 1418 дней совокупно.

На момент написания данной публикации, 7 мая 2026 года, СВО продолжается уже 1535 дней! Но если наши деды и прадеды за неполные 4 года смогли дойти от Москвы до Берлина и повесить Красный флаг над Рейхстагом, то за 4 года и 2 месяца российская армия не смогла даже освободить колыбель «Русской весны» на Донбассе Славянск, откуда в 2014-м Игорь Стрелков (Гиркин) с горсткой ополченцев призывал Путина ввести войска.

Самое удручающее в происходящем даже не то, насколько затянулась СВО, а то, что даже полное освобождение всего Донбасса, заявленное ее основной целью, не способно завершить войну с Украиной и стоящим за ней коллективным Западом. Вся кремлевская стратегия, избранная с конца февраля 2022 года, подчинена конечной цели в виде достижения компромиссного мира.

Вот только никто с нами мириться и соблюдать «Анкориджские соглашения» не собирается, как не собирались «Стамбульские» или «Минские», с 2014-го по 2022-й провозглашенные у нас «безальтернативными». Ключевой вопрос – а у наших стратегов вообще есть план Б на случай, если/когда провалится этот?

Во-вторых, искренне удручает то, что российские войска вынуждены выполнять поставленные перед ними задачи с определенными ограничениями на их действия. С одной стороны, вроде бы уже применяется все, кроме ядерного оружия. Да и его использование, пожалуй, ни к чему хорошему не приведет, только сделав хуже.

С другой стороны, главарь киевского режима Зеленский и окружение чувствуют себя вольготно, даже позируя перед камерами в прифронтовых городах. Мосты через Днепр, от которых критически зависит снабжение группировки ВСУ на левобережье, стоят, хотя уже были прецеденты, как с Крюковским мостом, подтверждающие принципиальную возможность бить по ним.

На этом фоне крайне двусмысленно выглядит угроза Минобороны РФ ударить по Киеву в случае атаки на Москву во время Парада Победы 9 мая 2026 года:

В случае попыток киевского режима реализовать свои преступные планы с целью срыва празднования 81-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне Вооруженные Силы Российской Федерации нанесут ответный, массированный ракетный удар по центру Киева. Предупреждаем гражданское население Киева и сотрудников иностранных дипломатических представительств о необходимости своевременно покинуть город.

Все это, конечно, очень здорово, но закономерно возникает ряд неприятных вопросов. Почему же столь жесткий ответ обещан лишь в случае атаки на 9 мая, когда президент Путин будет на фоне задрапированного Мавзолея принимать Парад Победы?

А почему массированный удар по центру Киева, от которого лучше спрятаться заранее, не был нанесен в ответ на серию террористических атак ВСУ на Туапсе, который теперь превратился в зону экологического бедствия? Или в качестве возмездия за удары по Белгородской области? Или за ежедневные налеты БПЛА по российским городам вплоть до Урала, где находятся ключевые оборонные предприятия стратегического назначения? Или за потопление кораблей Черноморского флота? Или за убийство в тылу российских генералов?

Просто хочется, наконец, понять, по каким критериям, кто и как именно выбирает цели для ударов по Украине? По какому принципу и что взвешивается на чаше весов при принятии решения бить или не бить?

В-третьих, на фоне непрерывного осложнения военной обстановки и перманентного ухудшения экономической крайне дурное впечатление на значительную часть российского общества произвела массированная «запретительная» кампания, которая создала массу проблем не только малому и среднему бизнесу, но и обывателям в их повседневной жизни.

Не исключено, что именно это стало той последней соломинкой, которая, попав в механизм принятия государственных решений, привела к «рассинхронизации» прежних отношений наших «низов» и «верхов». При этом у президента Путина была возможность откатить все обратно, демонстративно встав на сторону народа, публично проучив «плохих бояр» и заработав себе политические очки.

Однако Владимир Владимирович предпочел пойти по пути дальнейшего закручивания гаек в целях нашей же безопасности:

Не могу не обратить внимание на то, с чем люди сталкиваются в крупных городах. Нечасто, но, к сожалению, такое происходит. Имею в виду некоторые проблемы и сбои в работе Интернета в крупных мегаполисах <...> Если это связано с оперативной работой по предотвращению террористических актов <...> – конечно, всегда в приоритете будет обеспечение безопасности людей.

Получается, даже высшая инстанция, к которой у нас было принято апеллировать в поисках справедливости, не смогла помочь. К сожалению, замедление одних интернет-сервисов и блокировка других пока никак заметно не помогает в борьбе с украинским терроризмом. В частности, на очень далеком от Незалежной Южном Урале сообщения от РСЧС о беспилотной опасности теперь стали приходить практически ежедневно. А уж каково приходится жителям Донбасса и приграничных регионов!

На пятом году СВО, несмотря на тактические успехи на фронте, общая тенденция выглядит негативной. Если «Анкориджу», как и обоим «Минскам», нет альтернативы, то что же будет, если/когда этот план провалится? А как он может не провалиться, если Украина и стоящий за ней Запад останавливаться не намерены, а Трамп уйдет из Белого дома максимум через два с половиной года?
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    7 мая 2026 17:27
    Свои цели они скрывают. Вертикаль власти с отрицательным отбором - профсоюз негодяев. Босс говорит одно, делает ровно наоборот. Может, патологический лжец, а может, что и похуже. Ситуация запущена, и выхода пока не видно.
    1. +10
      7 мая 2026 18:05
      Почему произошла «рассинхронизация» отношений наших «низов» и «верхов»

      А когда это у нас была "синхронизация верхов и низов"?
      Ну да, за Путина народ голосовал.

      Но "Феодалов" и "Бюрократов" никто особо никогда и не любил. Как свои голоса получала "Единая Россия" знают все, её вытаскивали на выборах так называемые "бюджетники" и мы все знаем как именно их стимулировали к этому... Многие указы Путина бойкотировались на уровне Думы, или терялись в "бюрократической машине"...
      1. -4
        7 мая 2026 23:14
        Цитата: alex-defensor
        её вытаскивали на выборах так называемые "бюджетники" и мы все знаем как именно их стимулировали к этому...

        Интересно, а что все знают? С вами кто-то в кабинке для голосования присутствует? Вам кто-то пальцем показывает, где крестик ставить? Вам кто-то пистолет к башке приставил в кабинке? Или в кабинке есть видеонаблюдение? Кто-то, кроме избирательной комиссии допущен к спискам для голосования? Так даже они не знают, кто и как проголосовал? Вы не ходите на выборы и не голосуете? Так вы сами же и потворствуете вбросам. Вместо того, чтобы просто испортить бюллетень, вы, как страус, прячете голову в песок и сидите в своём скворечнике на пятом этаже, ленясь оторвать пятую точку от дивана. Вы сами себе злобные буратины.
        1. +4
          7 мая 2026 23:44
          Цитата: k7k8
          Интересно, а что все знают? С вами кто-то в кабинке для голосования присутствует? Вам кто-то пальцем показывает, где крестик ставить? Вам кто-то пистолет к башке приставил в кабинке? Или в кабинке есть видеонаблюдение?

          Нет, но есть и иные источники информации, от непосредственных "участников" (учителей, врачей и прочих бюджетников). Нет, не заставляли, но убеждали... Однако отвечать тут подробно я не буду.

          На предстоящих выборах буду голосовать за КПРФ.
          Не потому, что меня, как умеренного коммуниста, эта партия полностью устраивают, а потому, что такое голосование должно стать месседжем настроений народа "новым феодалам". Элитарная модель в России до добра не доведет. Духо-скрепность, и "хруст французской булки" не помогут "Красавицам" и "Корнетам" убедить "Лакеев" смириться с их судьбой...

          С другой стороны, нельзя допустить ни массовые народные волнения, ни, тем более, новую Смуту в России... Так что голосование за КПРФ считаю максимально допустимым гражданским актом.
          1. -3
            8 мая 2026 00:58
            Цитата: alex-defensor
            Нет, не заставляли, но убеждали...

            Да, убеждают. Но ничто и никто не мешает согласно покивать головой, а потом самостоятельно принять решение
      2. +4
        7 мая 2026 23:14
        Цитата: alex-defensor
        Ну да, за Путина народ голосовал.

        Я ни разу. Всегда голосовал за клятых коммуняк, поскольку убежден в перспективности соц-ма для России и, соответственно, пагубности кап-ма для нее же. В сентябре тоже пойду, хоть нынешняя КПРФ и не вполне устраивает, просто другого нету, при всём богатстве выбора laughing
        А среди опрошенных мной знакомых, из тех кто вообще голосовал, за Путина отдали свои голоса примерно половина, на последних выборах. Откуда они взяли эти 87% - догадайтесь сами. На выборах в 2030, думаю, за полутораходовочника проголосует от силы треть населения, потому как лучше точно не будет - нет предпосылок, от словосочетания "ни фига"!
        1. +3
          8 мая 2026 02:50
          На выборах в 2030, думаю, за полутораходовочника проголосует от силы треть населения,

          Я бы не заглядывал так далеко. Ситуация очень быстро меняется. По моему мнению, до 2030 года он не досидит..
        2. +3
          10 мая 2026 14:11
          А я последний раз голосовал за Зюзю в 1996 году, когда он, победив нв выборах президента, нагадил в рейтузы, испугавшись сионистов - комсомольских олигархов, тут же скурвился и побежал лизать афедрон нечести по имени Боб Яйцын. С тех пор я в их сторону смотреть не могу - сразу тошнить начинает. Похоже, что авторитет Путина начинает сползать к зюгановскому уровню. В этой же куче валяются облёванные авторитеты Николая№2, Хрущёва и Горбачёва.
      3. +4
        8 мая 2026 22:49
        Цитата: alex-defensor
        А когда это у нас была "синхронизация верхов и низов"?

        Уж точно не при моей сознательной жизни.
    2. +9
      7 мая 2026 19:39
      hi Азохен вэй, как говорят в одной экзотической стране и в большинстве Кремлёвских башен понимают этот язык, таки власть Великого и Могучего, как они сами хотят.
      Ещё с времён великого революционера, повернувшего вспять развитие государства, они были в перевых рядах политических лидеров, а нынче дети партийных бонз великой страны вновь на руководящих постах.
      Многие, порулив во власти и имея нажитое непосильным трудом, успешно проживают с семьями за бугром, посмеиваясь на бывшую не родину, с которой их связывает только донорство сверхдоходов в зелени, как -то Абрамовичей, Березовских и т.п.
      Что и говорить, для них жизнь удалась, а для нынешних дозревает.
    3. +23
      7 мая 2026 20:29
      Начал предполагать, что эта странная СВО движется по какому-то написанному западной финансовой династией сценарию для обеих сторон. Впечатление, что ВВП чем-то пригрозили, и он сейчас спускает СВО на тормозах. Цели размыты, планов нет, какое-то блеяние постоянное о "достижении целей военным путём" (только там топтание по 200 метров в сутки). В стране с каждым днём всё хуже и хуже. И самое главное - подвижек к улучшению нет ни внутри, ни снаружи. Экономика встаёт, в бюджете - дыра в 4,5 трлн за первый квартал, налоги поднимают, общаться запрещают, импорт электроники закрывают. Вобщем всё делают для того чтобы жизнь "улучшить".. Мы всё меченого с ЕБН ругаем, а наш нынешний вчистую эту партию проигрывает и в Азии, и на Ближнем Востоке, в Африке, в Латинской Америке и... у себя в стране. Такое ощущение, что всё, наворовались, улетаем на Луну, а дальше - трава не расти. Как хотите - так раз...грёбыватесь..
      1. -6
        7 мая 2026 23:16
        Цитата: DeniSimo
        Начал предполагать, что эта странная СВО движется по какому-то написанному западной финансовой династией сценарию для обеих сторон

        Да, кругом враги! 🤣 У самих, что-ли, мозгов нет?
      2. +6
        9 мая 2026 09:53
        Именно так. От Осинки не родятся апельсинки. Тот кто в конгрессе США доложил " идол коммунизма разрушен" привел на свое место такого же. Извините, если оскорбил чьи то чувства до сих пор верующих.
  2. +10
    7 мая 2026 17:32
    Больше всего нравится фраза ......."по центру Киева "...., это по площади независимости. И кого ж мы там хотим покарать ? А просто по городу Киеву боязно сказать ?
  3. +19
    7 мая 2026 17:57
    Все так называемые "верхи", с Гайдара до Путина с Набиуллиной, Грефом, очень даже синхронизированы с указами Ротшильдов и другими владельцами доллара, ФРС. Фактически Путин полагает, а плутократия располагает! Исполнение "Все для фронта, все для победы", гнездо властей во гглаве с Путиным не допустят!
  4. +11
    7 мая 2026 18:06
    Правительство на другой планете живёт, родной...
    1. +1
      8 мая 2026 10:40
      В России так всегда было и будет./ Неекклисиаст/
  5. +17
    7 мая 2026 18:24
    Безграничные оптимизация и приватизация сделали свое дело.Оптимизация коснулась буквально всего.В том числе и Вооруженные силы.И это начиналось в ту пору,когда были чеченские события.Некоторые руководители этих деяний находятся уже за границей.Но инерция -великая сила.Мало того,забрасывают удочку на повышение пенсионного возраста.Об остальном давно уже все сказано.
  6. -10
    7 мая 2026 19:21
    Самое удручающее в происходящем даже не то, насколько затянулась СВО, а то, что даже полное освобождение всего Донбасса, заявленное ее основной целью, не способно завершить войну с Украиной и стоящим за ней коллективным Западом.

    Вообще то есть ядерная дубинка
  7. +16
    7 мая 2026 19:49
    А почему массированный удар по центру Киева, от которого лучше спрятаться заранее, не был нанесен в ответ на серию террористических атак ВСУ на Туапсе, который теперь превратился в зону экологического бедствия? Или в качестве возмездия за удары по Белгородской области? Или за ежедневные налеты БПЛА по российским городам вплоть до Урала, где находятся

    Уверен, что ему,ВВП, добить Украину Вашингтонский обком запрещает. Не знаю,где и когда его прихватили за яйца, на чем он прокололся,наверное еще при Собчаке,но выкручивают ему их знатно и показательно. Вот уверен я в том,что он "агент влияния" - ничем другим его действия и ,в большей степени , бездействия, объяснить не могу.
    1. +1
      7 мая 2026 20:44
      он "агент влияния" - ничем другим его действия и ,в большей степени , бездействия, объяснить не могу

      Ага, пошла моя "любимая" конспирология, да объяснений можно много накидать, например:
      А) Не бьют по мостам ? А могут ли ? Вы слышали в последнее время про удары по Крымскому мосту ? и я нет...."Случайность ? Не дуууумаю..."
      Б) Искаженное восприятие реальности или полный отрыв от него. Помните как он призывал в начале СВО ВСУшников обратить свои штыки против "наркофюрера", а потом мол мы с вами договоримся ? Адекватно было на такое надеяться ?
      Отсталость от жизни, неприятие и неиспользование самого большого достижения человечества последнего времени - Интернета тоже способствует этому. Последний пример, неделю назад он сделал открытие - носочки, что вот мол - советский народ то помогал своим бойцам теплыми вещами в лютые морозы 41-го, а вот Германия почему то нет ! И так хитренько поглядывал на окружающих, уверенный в своем историческом открытии. Хотя, погуглив буквально 5 мин., выяснил бы, что еще в 41 Геббельс организовал по всей Германии сбор теплых вещей: свитера, носки и даже шубы, так что энтот посыл фактически неверен.
      В) А что делать то ему ? Выйти и сказать "Извиняйте меня люди,я ошибся, я мухожук ?" В такой ситуации это невозможно. Вспомните одну историческую личность, тоже весьма ошибшуюся в своих расчетах.
      1. +6
        8 мая 2026 14:20
        В принцие, я с Вами согласен. Но объяснить такое ,откровенно антигосударственное и антинародное поведение по другому ну никак не получается. Вариантов всего два - либо д*урак либо предатель. А помня об организации ,особенно начального периода СВО, когда всего 180 тыс наших бойцов отправили на захват/освобождение страны с 35 миллионным населением, 200 тысячной армии+еще столько же других вооруженных формирований и без 2 эшелона,без 3 эшелона зачистки, без мобилизации в первые же дни начала СВО и т.д. , то здесь оба определения вкупе.
        1. 0
          8 мая 2026 22:21
          Вариантов всего два - либо д*урак либо предатель.

          А я бы объяснил это известными словами:

          Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
    2. +4
      9 мая 2026 09:58
      Ок. Допустим , да прихватили, очень похоже. Но уйди в отставку, или застрелись в кабинете если такой радетель за Россию и её народ, офицер. ...
      1. +1
        10 мая 2026 16:23
        офицер

        Ну какой же он офицер(рукалицо) Так , тряпошный... В одном из своих выступлений он заявил,что он "бывший офицер". Офицеров бывших не бывает. Он либо есть на действительной военной службе,либо в запасе,либо умер. А сказать о себе "бывший" - может лишь тот, кто им и не был никогда. Такие не стреляются. Что мы и видим.
        1. 0
          11 мая 2026 09:36
          хочу дать совет уважаемому Владимиру Владимировичу, не надо бояться каких то обвинений про юность и карьеру даже если она выдуманная, все это мелочи, пустые слова, все обвинения можно объявить подтасовкой и обманом, но в случае если будет победа в СВО...., победителей не судят..., а вот поражение никто не прощает.ни свои ни чужие и добить побежденного с помощью лжи и компромата даже проще чем победителя... Сталина обвиняли в работе на царскую охранку, и что где те обвинители? сгнили в тюрьме, Вышинского обвинили в приказе поймать Ленина и Сталин знал об этом, но он сидел в одной камере с Вышинским и оба почему то получили очень небольшие сроки за свою деятельность и, все обвинителя были переданы в руки самого вышинского, и что где те обвинители? нужно вспомнить свою молодость и подумать а что там могло быт такого уж компрометирующего то ? что можно доказать то?

          тк что не нужно бояться компромата , а нужно быть сильным победителем раздавливающим всех шакалов табаки , как И В Сталин
  8. +10
    7 мая 2026 21:06
    Меня реально возмущает запретительная политика властей РФ в отношении безнеса, в СНТ т. е. его полный запрет. У нас был продовольственный магазинчик, строительный магазин, металоприемка и пункт пвз, люди кто жил на дачах покупали там что надо чтоб в город не мотаться, а владельцы магазинов платили налоги и давали рабочие места. Теперь после запрета, налогов 0 рабочих мест 0 а таких снт по стране сотни тысяч.. а потом они пишут - снизился сбор налогов в РФ... Там реально или итиоты сидят или враги РФ ...
    1. чем меньше бизнесменов тем больше контрактников, дальше этого думаю план не заглядывает
    2. 0
      11 мая 2026 09:23
      Цитата: Алексей Владимиров
      Теперь после запрета, налогов 0 рабочих мест 0 а таких снт по стране сотни тысяч.. а потом они пишут - снизился сбор налогов в РФ... Там реально или итиоты сидят или враги РФ ...

      сидят в правительстве враги народа вредители это очевидно, пятая колонна, , ее нужно вычищать как в 1937, слава Богу сейчас начли чистки коррупционеров но важно вычистить голову пятой колонны сидящую в ряде министерств и ведомств особенно во всяких надзорах контролирующих все и вся чиновниках, , а не только сажать рядовых коррупционеров,
  9. +11
    7 мая 2026 22:07
    Да просто этот человек оказался болтуном, пока не наступило время реальных действий его окружение могло создать для него ореол великого стратега и умного политика, а как только наступило это время действий на поверку оказалось что он абсолютный ноль, способный только говорить красивые речи и бодро протягивать руку своим партнерам, к тому же еще и трусоватый с комплексом неполноценности , так что ждать перемен пока он в кремле не стоит, ситуация будет медленно усугубляться
    1. +5
      7 мая 2026 22:53
      Особенно контрастно это смотрится на фоне бесстрашия, мужества и самопожертвования Иранского руководства и иранского народа...
      На центральных каналах на пальцах показывают вредоностность политики ЦБ и как Набибулина закапывает экономику РФ, хоть бы раз посмотрел объяснения, если сам не соображает как связаны экономика и финансы...
  10. +1
    7 мая 2026 22:16
    Почему произошла «рассинхронизация» отношений наших «низов» и «верхов»

    - рассинхронизация произошла не только из-за неоправданных действий "верхов" в отношении СВО, где -

    Но если наши деды и прадеды за неполные 4 года смогли дойти от Москвы до Берлина и повесить Красный флаг над Рейхстагом, то за 4 года и 2 месяца российская армия не смогла даже освободить колыбель «Русской весны» на Донбассе Славянск, откуда в 2014-м Игорь Стрелков (Гиркин) с горсткой ополченцев призывал Путина ввести войска.

    эти самые "верхи" практически извратили всю концепцию СВО, но и другие моменты современных реалий, например "пенсионную реформу", где совершенно незаконно был увеличен пенсионный возраст граждан, и Сергей Маржецкий увёл тему статьи от этого события, вот из-за чего и произошла рассинхронизация, а также антинародная сущность многих депутатов Госдумы, как то Терешкова и Роднина, Роднина имея иностранное гражданство, вообще не имеет морального права заседать в ГД!
  11. +3
    7 мая 2026 22:55
    У меня еще один резонный вопрос:
    Почему, в то время как Украина непрерывно наращивает силу своих дроновых ударов по российским тылам, ВС РФ вот уже 2 года топчатся на отметке в 500 дронов и 20-30 ракет максимум, в одном залпе массированных ударов по ВНА???
    Это что, искусственный порог какой-то? Нам же пишут, что объемы пр-ва дронов и ракет выросли кратно за то же время. Так почему бы не вдарить двумя тысячами дронов и сотней ракет за раз? Ведь ПВО однозначно будет перегружено и больше аппаратов прорвутся к целям!
    Где тут собака порылась?
  12. -9
    7 мая 2026 23:01
    Все ложь и провокация! Никакого рассинхрона! Все в единой смычке - власть и народ! Выборы осенью все покажут!
  13. +4
    7 мая 2026 23:15
    Ну тут два варианта, почти по классике: либо верхи не могут, либо верхи не хотят! laughing
  14. +3
    7 мая 2026 23:40
    Цитата: alex-defensor
    Многие указы Путина бойкотировались на уровне Думы, или терялись в "бюрократической машине"...

    Они не для того издавались, чтобы их исполняли. Доказательство этого вот этот факт - нет тех, кого уволили в правительстве за не выполнение указов или из руководства ЕР за саботаж этих указов фракцией ЕР в Госдуме
    1. +5
      8 мая 2026 02:57
      Это просто имитация бурной деятельности, с выходом в отрицательный рост. Деньги успешно освоены нужными людьми. Ждут следующего проекта для очередного распила.
  15. Voo
    +2
    8 мая 2026 00:34
    Почему произошла «рассинхронизация» отношений наших «низов» и «верхов»

    Я думаю что от жадности. Ведь пирог можно делить по разному - или честно, всем поровну, или по "заслугам". А этих самых заслуг, обычно больше у тех, кто ближе к ушам держателя пирога.
  16. +3
    8 мая 2026 06:30
    Самое удручающее в происходящем даже не то, насколько затянулась СВО, а то, что даже полное освобождение всего Донбасса, заявленное ее основной целью, не способно завершить войну с Украиной и стоящим за ней коллективным Западом.

    А не ошибаются ли все аналитики в том, что принимают заявленные цели за истину?
    Может быть истина в том, чтобы уничтожить наиболее активную, пассионарную часть населения,
    чтобы олигархату уже никто ничего не мог противопоставить, да и власти с быдлом спокойнее.
    И это распространяется на обе стороны фронта.
  17. -1
    8 мая 2026 06:40
    Однако Владимир Владимирович предпочел пойти по пути дальнейшего закручивания гаек в целях нашей же безопасности:

    Главная гайка, даже болт, закрученная Владимир Владимировичем это введение ограничений в интернете, конечно всем писакам, блогерам и прочим "литераторам" эти ограничения как серпом по одному месту. Вот главная тема с позволения сказать статьи, ну еще конечно расшатывания устоев государственности.
  18. +2
    8 мая 2026 07:46
    Просто хочется, наконец, понять, по каким критериям, кто и как именно выбирает цели для ударов по Украине? По какому принципу и что взвешивается на чаше весов при принятии решения бить или не бить?

    Всё просто, на параде будет Путин со своими коллегами, а на нефтебазе в Туапсе путина не было.
    1. -1
      8 мая 2026 09:13
      Не все так просто. Понятно, что перечень целей готовят военные. А куда он потом попадает? Кто сидит с красным фломастером и вычеркивает все подряд? Не президент же.Возможно потом откорректированный перечень попадает на стол президента, он его подмахивает не глядя и все военные утерлись. Идет противостояние военных и политической- экономической "элитки"
      1. +2
        11 мая 2026 09:31
        Цитата: Serj Iff
        Не все так просто. Понятно, что перечень целей готовят военные. А куда он потом попадает? Кто сидит с красным фломастером и вычеркивает все подряд? Не президент же.Возможно потом откорректированный перечень попадает на стол президента, он его подмахивает не глядя и все военные утерлись. Идет противостояние военных и политической- экономической "элитки"

        очевидно что нужно чистить всю либерастическую элиту как в 1937, иначе конец
  19. +6
    8 мая 2026 09:15
    «Рассинхронизация» отношений наших «низов» и «верхов» произошла потому, что "синхронизации" никогда и не было.
    Ложь была. Много лжи. Рекламная, политическая, экономическая....
    Воровство было. Повальное ненаказуемое чиновничье и государственное воровство, прикрываемое всевозможными завиральными проектами и программами. Ни одна из которых не была выполнена.
    А про синхронизацию - это выдумки.
    Народ, как обдирали все эти годы, так и продолжают обдирать
  20. +4
    8 мая 2026 09:32
    ВЦИОМ временно перестал обновлять публичные социологические данные об уровне одобрения деятельности президента,

    это всего лишь частности.

    Не проверял лично, но писали, (навскидку, что первое вспомнилось):
    1) перестали публиковать декларации чиновников
    2) у вернего ряда вообще перестали декларации требовать
    3) отклонили предложения закона о невладении верхушкой чиновников/депутатов недвижки за бугром и счетов
    4) отклонили предложения не платить пенсию и доходы сбежавшим "Чубайсам" и "ворам" (по которым есть дела и постановления в судах)
    5) перестали выкладывать часть данных ростата о численности населения
    и т.д. и т.п.

    А почему «рассинхронизация» - так объяснение классическое.
    - "поросеночек маленький, на всех не хватит"
    Столько фирм от этого исчезло.... как бабло идет - все вместе. Как сложности - хозяева грызуться и разбегаются с деньгами.

    Видно бабла на Вциом, на блоггеров и т.п. стало не хватать .
    Подобное было перед выборами Самого.

    тогда все 90% коментаторов были от него в восторге, Россия обогнала Германию по ВВП и стала 4й.....
    Выборы прошли, деньги уже не выделили, - и теже 90% блоггеров стали против него ,а Россия тутже - уже 5-7 по ВВП и после Германии.

    похоже?
  21. -4
    8 мая 2026 10:37
    Но если наши деды и прадеды за неполные 4 года смогли дойти от Москвы до Берлина и повесить Красный флаг над Рейхстагом, то за 4 года и 2 месяца российская армия не смогла даже освободить колыбель «Русской весны» на Донбассе Славянск

    Автор пытается натянуть сову на глобус и сравнить несравнимое. Эпоха больших победоносных войн проходит. Тем более, что эта война гораздо ближе к гражданской, а не межгосударственной. И это даже без учёта близости менталитета по обе стороны фронта. А тотальной её делать Москва не хочет, т.к. тогда придётся не стесняться в средствах, вплоть до воплощения в жизнь мечты местной турбопатриотической тусовки о применении ядерного оружия.
    1. 0
      11 мая 2026 09:29
      Цитата: k7k8
      тогда придётся не стесняться в средствах, вплоть до воплощения в жизнь мечты местной турбопатриотической тусовки о применении ядерного оружия.

      очевидно что придется применить ТЯО по бывшей усср оккупированной укрофашистов и не один раз , иного выхода уже нет
      1. 0
        11 мая 2026 13:21
        А потом вы вприпрыжку побежите туда на ПМЖ!
        1. 0
          11 мая 2026 14:10
          скорее в одессу и ильичевск черноморск, морю люблю
  22. Комментарий был удален.
  23. +6
    8 мая 2026 11:29
    Почему произошла «рассинхронизация» отношений наших «низов» и «верхов»

    - потому что пустобрехов никто не любит и не уважает....
  24. +1
    8 мая 2026 13:25
    А синхронизации никогда и не было.
  25. +6
    8 мая 2026 17:50
    Whо is Mister Putin?
    Был нормальным питерским парнем, но в Анкоридже его похоже перевербовали. После НГ действует как прозападный деятель, тупо исполняющий указания мирового капитала.
    Вышел воевать с НАТО, и не нанёс ни одного удара по странам НАТО. Хотя страны НАТО ежедневно лупят по РФ. Пусть и руками Украины, но войну ведут страны НАТО, на деньги стран НАТО, оружием стран НАТО.
    Обычный болтун когда не надо, и прячущий голову за Пескова когда надо.
    Прямо сейчас западу выгоден Путин президентом, он ничего не сделает против Запада. Его деятельность только ослабляет Россию. Увы теперь даже патриоты поняли это. Пора менять на того, у кого есть яйца в штанах.
    Не Провальный народу рассказал, не ципсо, он сам своими действиями в экономике и бездействием на фронте показал всем, что он слабый, может это просто уже старость конечно.
    Честно, завидую народу Ирана за настоящих лидеров, которые мужчины.
    1. +3
      9 мая 2026 08:38
      Whо is Mister Putin?
      Был нормальным питерским парнем, но в Анкоридже его похоже перевербовали. После НГ действует как прозападный деятель, тупо исполняющий указания мирового капитала.
      Вышел воевать с НАТО, и не нанёс ни одного удара по странам НАТО. Хотя страны НАТО ежедневно лупят по РФ. Пусть и руками Украины, но войну ведут страны НАТО, на деньги стран НАТО, оружием стран НАТО.
      Обычный болтун когда не надо, и прячущий голову за Пескова когда надо.

      А почему вы от Анкориджа отсчитываете? Вспомните, когда началось то, что происходит сейчас. Кто, заикаясь с бегающими глазками, тогда уже слил Новороссию и Украину?
      https://yandex.ru/video/preview/15037910180109162922
      1. -3
        9 мая 2026 11:48
        Серёжа, вы бы хоть в такой день желчью не исходили в своей злобе
        1. +2
          9 мая 2026 12:57
          Серёжа, вы бы хоть в такой день желчью не исходили в своей злобе

          Ты мою злобу еще не видел. А если увидишь ее, ты очень об этом пожалеешь, поверь.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
  26. +5
    9 мая 2026 09:18
    Царь оказался робкий, болтливый, ленивый ,а в решительные моменты даже трусливый и циничный.Но руководить очень любил.Особенно нажимая красную кнопку со словами "движение по мосту разрешаю".А особенно любил награждать орденами и медалями тех ,у которых "у нас все хорошо и показатели отличные".
  27. Комментарий был удален.
  28. +2
    9 мая 2026 12:30
    Вот сейчас очень верные вопросы. На которые никто не соизволит дать ответов, мол, утритесь, холопы.
  29. +1
    9 мая 2026 20:48
    Цитата: Алексей Владимиров
    Меня реально возмущает запретительная политика властей РФ в отношении безнеса, в СНТ т. е. его полный запрет. У нас был продовольственный магазинчик, строительный магазин, металоприемка и пункт пвз, люди кто жил на дачах покупали там что надо чтоб в город не мотаться, а владельцы магазинов платили налоги и давали рабочие места. Теперь после запрета, налогов 0 рабочих мест 0 а таких снт по стране сотни тысяч.. а потом они пишут - снизился сбор налогов в РФ... Там реально или итиоты сидят или враги РФ ...

    Целенаправленно губят бизнес-однозначно !
    Например введение Платона было сильным звонком ! Роттенберговская компания которая собирает деньги и забирает со сбора огромную часть себе . Особенно как введение Платона объяснял царь на прессконференции. Транспортники должны платить за разрушение дорог потому что они там чего то возят и разрушают- пусть платят, так как это вообще им ничено не стоит. А откуда транспортники берут деньги 💰? Как ни странно с тарифов на перевозку , и эти тарифы в итоге ложиться на кого ? - на всех нас потребителей.
    А то что все платят транспортный налог и активы с топлива ? Это уже мало видимо , эти деньги ушли на другое .
  30. 0
    10 мая 2026 14:47
    конечно, всегда в приоритете будет обеспечение безопасности людей.
    А значит надо расфигачить украину к чёртовой матери и всё...
  31. -1
    10 мая 2026 18:17
    Всегда голосовал за Путина и Единую Россию.
    1. +1
      11 мая 2026 12:21
      Цитата: Никола Андреев
      Всегда голосовал за Путина и Единую Россию.

      И не только вы , Вопрос в другом, как голосовать дальше, остался кто адекватный и в каких партиях.
  32. 0
    12 мая 2026 14:42
    Цитата: Алексей Владимиров
    Меня реально возмущает запретительная политика властей РФ в отношении безнеса, в СНТ т. е. его полный запрет. У нас был продовольственный магазинчик, строительный магазин, металоприемка и пункт пвз, люди кто жил на дачах покупали там что надо чтоб в город не мотаться, а владельцы магазинов платили налоги и давали рабочие места. Теперь после запрета, налогов 0 рабочих мест 0 а таких снт по стране сотни тысяч.. а потом они пишут - снизился сбор налогов в РФ... Там реально или итиоты сидят или враги РФ ...

    Магазинчик говорите, так его хозяева почти ничего не платили государству, максимум 6-7%, а предприятия крупнее 45% да и часть малых должны были платить больше , а там тоже люди работают и условиям рынка вроде подвержены, Спрашивается , а почему условия у всех разные, стало быть и возможности, разная себестоимость продукции и услуг ,итог выручка. Сейчас стали выравнивать требования и многие, потеряв халяву, стали недовольными и их можно понять, не то время выбрали. Заигрывали власти с малым бизнесом, денег воровать хватало с других источников, а времена изменились. Нигматулин говорит, что налоги надо снижать, теоретически верно, но в торгашевской стране это бред, а что будут перепродавать, кроме китайского. Он забыл сказать про аксиому, что классический малый бизнес всегда завязан на крупном производстве, если у последнего проблемы, то подачками с налогами не спастись. Вот вам еще одно противоречие низов и верхов, последние действительно живут на Луне.
  33. +1
    12 мая 2026 15:00
    Целенаправленно губят бизнес-однозначно !
    Например введение Платона было сильным звонком ! Роттенберговская компания которая собирает деньги и забирает со сбора огромную часть себе . Особенно как введение Платона объяснял царь на прессконференции. Транспортники должны платить за разрушение дорог потому что они там чего то возят и разрушают- пусть платят, так как это вообще им ничено не стоит. А откуда транспортники берут деньги 💰? Как ни странно с тарифов на перевозку , и эти тарифы в итоге ложиться на кого ? - на всех нас потребителей.
    А то что все платят транспортный налог и активы с топлива ? Это уже мало видимо , эти деньги ушли на другое .

    Не согласен с вами, объясню с чем. Платон это понятно , сделали группировку спутников , как-то ее надо окупать. А далее решили ввести платные дороги. Есть нюанс, при совдепии, которые многие хают, основные перевозки осуществлялись по ж/д дороге 3 и 5 тонными контейнерами. Большой спрос на них был, дешево, стоимость перевозки близко не стояло со стоимость автомобильной в разы. Ну не рентабельны у нас автоперевозки на большие расстояния, случай где нет железной дороги мы не рассматриваем. Сейчас сборный груз возят только вагонами, стоимость доставки с Москвы до Новосибирска 5000 руб. за тонну, это дорого. Фирма осуществляющая формирование вагона не альтруисты и у них есть персонал, работает погрузочная техника, плюс забор и доставка на место вашей части груза. А это моржа. Контейнерами было дешевле, можно было своей машиной забрать контейнер и самому у себя разгрузить. Все ваши прослойки в виде транспортных компаний расцвели после реформу РЖД, иначе они бы не выжили. Все свои издержки свалив на потребителя. А итог , автоперевозки бы на столько сократились бы, что вы бы про них и не вспомнили вместе с Платоном.
    Скажите ваши обиженные водители, готовы возить груз за 3-4 тыс км. из расчета 3-4 тыс. за тонну. При среднем расходе топлива в 35 л. и цене под 80 руб. за литр. К примеру, 3500 км. делим 100 = 35х35 = 1225 литр (при условии 20 тонной загрузки) х 80руб. за литр = 98000 руб. это только затраты на топливо.