«Некоторые страны ЕС должны погибнуть»: РФ следует символически ударить по Европе – политолог

13 944 50

России следует перейти к ударам по территории стран Европы, поставляющих вооружения Украине. Такую точку зрения высказал политолог Сергей Караганов. По его словам, Москва слишком долго медлила с решительными действиями.

Мы слишком долго медлили. Я критикую своих сторонников в правительстве за то, что они слишком долго терпели западную агрессию, надеясь, что мы сможем найти решение. Решение нигде не найдено. На этот раз мы должны пойти на эскалацию и наказать наших европейских врагов за то, что они развязали тотальную войну против России

– указал Караганов.



Он добавил, что руководству РФ необходимо прекратить эту войну, по крайней мере в Европе, не поднимаясь по лестнице эскалации, а начав с атаки на коммерческие объекты, на символические или логистические пункты на территории Европы.

Нам не нужна ни пядь европейской земли, как вы понимаете, но если они не сдадутся, то мы нанесем ядерные удары, относительно массированные. Конечно, выдвинув ультиматум. Если они не сдадутся, некоторые европейские страны должны будут погибнуть

– подчеркнул политолог.

Развивая свою мысль, он указал на тот факт, что представители политической элиты ЕС несут полную ответственность за происходящее и должны быть наказаны. Вот почему, в дополнение ко многим другим вещам, российская военная ядерная доктрина должна быть сосредоточена не только на сдерживании нападений на Россию, но и на наказании европейских элит, в том числе с помощью специальных боеприпасов, которые уничтожат и их бункеры.

Европейские элиты, которые лишены разума, которые несут ответственность, должны пострадать в первую очередь

– заключил аналитик.

Добавим, что в настоящее время аналогичную точку зрения высказывают многие военные эксперты и журналисты. Они отмечают, что, поставляя оружие киевскому режиму, Европа напрямую участвует в войне против России, но не несет за это никакой ответственности.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    11 мая 2026 19:28
    но сначала на укрофашистах нужно попробовать , разрушив военно промышленные центры в львове ивано франковске, и др, тогда может европу то и не придется уничтожать, и нужно предупредить мирное население за 24 часа чтобы убежало в польшу
    1. -4
      11 мая 2026 22:27
      стрельнуть можно, но что дальше? Все равно понадобится с кем-то договариваться об окончании конфликта
      1. +1
        12 мая 2026 09:25
        если стрельнуть сильно и не раз, то придется договариваться как в 1945 то есть на основе безоговорочной капитуляции укрорейха
        1. +2
          12 мая 2026 11:50
          то есть, если сначала стрельнуть тяо по Львову, то Польша и Европа подпишут с нами договор и станут с нами дружить? Ок))
          1. -2
            12 мая 2026 18:37
            Цитата: SamDurak
            то есть, если сначала стрельнуть тяо по Львову, то Польша и Европа подпишут с нами договор и станут с нами дружить? Ок))

            да именно так и бывает
            1. 0
              12 мая 2026 23:32
              Не надо бить ТЯО по территории бывшей Украины, это наши земли, они нам самим нужны. Да и по странам ЕС сходу бить "ядеркой" не надо. Это уже будет не ультиматум, а массовое уничтожение. Слишком резкая эскалация.
              Но можно ударить Орешником и тактической средней баллистикой по отдельным объектам на территории стран ЕС. Это уже будет максимально жёсткая демонстрация готовности идти до конца. И вот если это ЕС проигнорирует, только тогда переходить к применению ТЯО.
              1. 0
                13 мая 2026 08:09
                Цитата: alex-defensor
                надо бить ТЯО по территории бывшей Украины, это наши земли, они нам самим нужны

                вот именно поэтому нужно бить туда тяо чтобы добиться победы а не терять наших отважных героев бойцов!!! и вернуть эти земли, сво идет уже 4 года , можно подождать 5-6 лет когда радиация там снизится до приемлемого уровня и использовать эти земли
                1. 0
                  13 мая 2026 19:35
                  Не надо бить ТЯО по территории бывшей Украины!
                  Надо заставить истинных врагов России перестать обеспечивать ВСУ всем необходимым для продолжения сопротивления.
                  1. 0
                    14 мая 2026 07:59
                    Цитата: alex-defensor
                    Надо заставить истинных врагов России перестать обеспечивать ВСУ всем необходимым для продолжения сопротивления.

                    как заставить? предложите практические меры?
                    1. +1
                      14 мая 2026 10:16
                      Цитата: владимир1155
                      как заставить? предложите практические меры?

                      Я уже во многих «ветках диалогов» и давно пишу одно и тоже. Немного подустал вещать «для одиночек». Как-то накладно объяснять каждому лично. У меня на это жизни не хватит. Но раз Вы хотите, тогда ещё раз.

                      Самое главное, это психология противостояния.

                      Мы имеем дело с потомственными разбойниками (пиратами), насильниками и геноцидниками, которые за поколения сражений стали элитой и доказали свое право ею быть не раз в истории. Эти не отступают, они идут до конца, это результат естественного отбора.

                      С «Ганнибалом Лектором», конечно же можно вести «философские» беседы, когда он в наморднике и за решёткой. И очень опасно с ним вести беседы в естественной для него среде.

                      Первая и самая главная ошибка элиты Россия заключалась в том, что всем своим видом она показывала «как не хочет воевать». В противовес этого Путин, при обращении к народу и Миру, на какое-то время создал чувство у противника, что вот теперь Россия готова идти до конца. И это дало некоторый эффект. Вспомните, как «Запад» долго не мог никак отреагировать на стремительное продвижение российских войск по территории Украины. Но дальше элита России совершила туже самую глупость, опять впереди армии побежали «дипломаты» (голуби мира) с криками «давайте договариваться» … Так войны не выигрывают. Так их проигрывают.

                      Хищник всегда к своей жертве подкрадывается медленно, постепенно оценивая её реакцию, внимательность, скорость, общее состояние здоровья и т.д. Они не просто так переходили «красные линии», выставленные элитой России, они проверяли готовность биться до конца.

                      Психология любой схватки такова, что если кто-то не готов идти до конца, то он уже проиграл чисто концептуально.

                      Чтобы победить, нужно быть готовым идти до конца, и враг должен видеть, должен каждой клеткой своего «тела» чувствовать, что перед ним противник, который пойдет до конца. Именно так воевал СССР, именно так воюет сейчас Иран, именно так бились за свои идеи революционеры, которых хватали, сажали, ссылали, а они все равно стояли на своем. «Офисный планктон», «лавочники-торгаши» и прочие «мелкие твари» вести войну не готовы и не могут. Проблема современной России заключается в том, что современная элита — это не военная аристократия Российской Империи, не идейные революционеры СССР, а «торгаши и лавочники», дотянувшиеся до власти. И тут уже даже Путин в одиночку ничего не может сделать.

                      Из выше написанного становится понятно, в каком ключе должны быть действия российской элиты, которая, наконец-то, должна ею стать, не по формальному статусу, не по деньгам наворованным, не по фабрикам и заводам, отобранным у народа, а именно по готовности идти до конца с равным себе по статусу противником.

                      Для победы все действия должны носить ультимативный характер. На повышение ставки врагом надо не просто как-то верещать. Надо помнить, что ставку в игре всегда повышает та сторона, которая не может обеспечить нужный ей расклад при существующем положении вещей. Иногда можно не реагировать на повышение ставки противником, потому что это провокация, на которую нельзя поддаваться. А иногда наоборот, нужно в ответ кратно повышать ставку, когда это уже вызов. Элита России в этой войне мало и незначительно повышала ставки и позволила истинному врагу, который не на территории бывшей Украины, быть уверенным, что на это у неё нет духа. И в этом заключается причина поражения.

                      Война не должна быть «удобной» и «комфортной» для противника. Надо бить по его факторам силы и преимущества. Именно так и ведет себя в отношении России враг. Они бьют по нашим факторам силы: НПЗ, РЛС, Стратегическая авиация… и т.д.
                      Каковы факторы силы нашего противника, вот какой вопрос надо задать, для поиска решения.
                      Спутниковая группировка, электроника, ИИ. Значит надо накопить потенциал, и разом вынести именно эти факторы. Вывети на орбиты 200 – 600 км шрапнель для выноса спутниковой разведывательной группировки и Старлинк, и постоянно добрасывать туда, пока процесс лавинного разрушения спутников не станет самоподдерживающийся. Да, в результате этого все, в том числе и Россия, на долгие десятилетия утратят доступ к космосу, но гегемония врага зависит от космоса на порядок больше, чем Россия. Далее, на второй, третий день, когда врагу станет очевидным то, что Россия делает в космосе, надо нанести высокоточные, желательно неядерные удары по заводу ASML и DATA-center. Диверсанты России должны быть готовы приступить к устранению ключевых фигур науки, инженерного дела и военной стратегии. В частности, удар по ASML должен сопроводиться и устранениям специалистов, обладающих ноу-хаю по производству литографов.

                      При этом нельзя бить по Франции и Англии, так как у них есть ЯО. А вот по всей остальной ЕС бить можно, никто за них ядерную войну не начнет. Так же мы не ударим по США. Но территорию Европы можно освободить от передовых технологий. Так же надо быть готовыми перерубить все информационные кабели, соединяющие ЕС с остальным миром по дну мировых океанов и морей. Спецсредства для этого у России есть.
                      Конечно, это не всё, но я, итак, много уже написал.
                      1. +1
                        14 мая 2026 12:56
                        в общем я поддерживаю вашу логику и уважаю ваше верное мнение, однако прежде чем идти на риск третьей мировой не логично ли ударив по западной украине показать всему миру решимость.? то есть вы предлагаете удары ТЯО и СЯО? , но может начать сначала по той территории которая ведет не экономическую политическую и хозяйственную войну против нас, а убивают наших солдат и громит наши города? вот почему наше тяо еще не задействовано для уничтожения промышленности и логистики ВСУ? ? насчет пятой колонны в правительстве РФ я согласен, они вредители их нужно выявлять и расстреливать ака в 1937
                      2. 0
                        14 мая 2026 13:35
                        Цитата: владимир1155
                        то есть вы предлагаете удары ТЯО и СЯО

                        Для выноса спутниковой группировки ТЯО не нужны.
                        Для перерезания кабелей связи - нужны спецсредства и подводники
                        Для ударов по ASML и Дата-центрам достаточно Орешника
                        Для устранения персон нужны агенты
                        Можно вначале обойтись без ТЯО, а решимость это продемонстрирует по полной. Эффект будет от комплекса мер.
                        Но так же мы должны понимать, что рассуждая как простые граждане, мы не обладаем всей полнотой информации. Имея всю полноту, можно и план скорректировать в сторону повышения эффективности....

                        Цитата: владимир1155
                        насчет пятой колонны в правительстве РФ я согласен, они вредители их нужно выявлять и расстреливать ака в 1937

                        Да хотя бы выявлять и жестко наказывать, расстреливать только особо вредных... но для этого надо внести изменения в указ Президента от 1996 года на мораторий в применении Высшей меры наказания.

                        Понятно, что вредительство России изнутри должно стать весьма опасным для недоброжелателей... уже изменения в Указ многих заставит призадуматься. А там не только Высшая мера, но и конфискация имущества и многое другое. Мер воздействия предостаточно.
                      3. 0
                        14 мая 2026 16:20
                        Цитата: alex-defensor
                        Цитата: владимир1155
                        то есть вы предлагаете удары ТЯО и СЯО

                        Для выноса спутниковой группировки ТЯО не нужны.
                        Для перерезания кабелей связи - нужны спецсредства и подводники
                        Для ударов по ASML и Дата-центрам достаточно Орешника
                        Для устранения персон нужны агенты
                        Можно вначале обойтись без ТЯО, а решимость это продемонстрирует по полной. Эффект будет от комплекса мер.
                        Но так же мы должны понимать, что рассуждая как простые граждане, мы не обладаем всей полнотой информации. Имея всю полноту, можно и план скорректировать в сторону повышения эффективности....

                        Цитата: владимир1155
                        насчет пятой колонны в правительстве РФ я согласен, они вредители их нужно выявлять и расстреливать ака в 1937

                        Да хотя бы выявлять и жестко наказывать, расстреливать только особо вредных... но для этого надо внести изменения в указ Президента от 1996 года на мораторий в применении Высшей меры наказания.

                        Понятно, что вредительство России изнутри должно стать весьма опасным для недоброжелателей... уже изменения в Указ многих заставит призадуматься. А там не только Высшая мера, но и конфискация имущества и многое другое. Мер воздействия предостаточно.

                        Цитата: alex-defensor
                        Цитата: владимир1155
                        то есть вы предлагаете удары ТЯО и СЯО

                        Для выноса спутниковой группировки ТЯО не нужны.
                        Для перерезания кабелей связи - нужны спецсредства и подводники
                        Для ударов по ASML и Дата-центрам достаточно Орешника
                        Для устранения персон нужны агенты
                        Можно вначале обойтись без ТЯО, а решимость это продемонстрирует по полной. Эффект будет от комплекса мер.
                        Но так же мы должны понимать, что рассуждая как простые граждане, мы не обладаем всей полнотой информации. Имея всю полноту, можно и план скорректировать в сторону повышения эффективности....

                        Цитата: владимир1155
                        насчет пятой колонны в правительстве РФ я согласен, они вредители их нужно выявлять и расстреливать ака в 1937

                        Да хотя бы выявлять и жестко наказывать, расстреливать только особо вредных... но для этого надо внести изменения в указ Президента от 1996 года на мораторий в применении Высшей меры наказания.

                        Понятно, что вредительство России изнутри должно стать весьма опасным для недоброжелателей... уже изменения в Указ многих заставит призадуматься. А там не только Высшая мера, но и конфискация имущества и многое другое. Мер воздействия предостаточно.

                        поддерживаю ваше мнение, согласен
      2. 0
        18 мая 2026 16:15
        А конфликта и не будет, жить то в ем хочется.
        Просто повысится спрос на памперсы..
  2. +9
    11 мая 2026 19:31
    У кремля кишка тонка, да и "партнёры" разозлятся и разгневаются на наших серых кардиналов- олигархов в окружении кремля. А они этого очень не хотят!
    Ну и Путину приходится плясать под чужие гусли, играть роль леопольда и рисовать красные линии, которые остаются без ответов уже в сотый раз.
  3. +7
    11 мая 2026 19:59
    Это даже подростки в юрфаке понимают у нас. Один недавно спросил, почему, до сих пор не вызвали польского посла, и не предложили или офиц отказаться от помощи всу или нанести ядерный удар по хабам снабжаюшим всу. Что я ему скаду, что в московского дела "кишка тонка"?
    1. -5
      11 мая 2026 20:54
      Подростки? На юрфаке !? У вас там есть ясельная группа детского сада!?? 🤣
    2. 0
      12 мая 2026 11:38
      И что вы этому подростку ответили?
      1. +2
        12 мая 2026 15:02
        Ответил, что это будет реально, когда к власти придут полее решительные и дальновидные люди.
  4. +5
    11 мая 2026 20:03
    Караганов весьма информированный человек, и довольно реалистически размышляющий, если он пришёл к такому выводу значит обстановка не совсем такая, которую нам так стараются выдать в СМИ. Да и ядерное оружие создавали для того чтобы собственных солдат гибло меньше.
  5. +2
    11 мая 2026 20:19
    Интересно, почему Штаты отказались от идеи ядерного удара по Ирану? Быть может потому, что им в изгои попасть неохота? Список адресов европейских заводов, производящих БПЛА для Галушкистана, у МО есть и для их уничтожения спецбоеприпасы не нужны. И предупредить, что если рыпнутся, то следующей целью станут европейские терминалы по приему СПГ.
    1. +2
      11 мая 2026 22:42
      Еслиб Штаты ударили по ирану ядеркой нефть бы взлетела по 300 $, а им это не к чему, на 2 шага вперед, они умеют считать..
  6. -6
    11 мая 2026 20:20
    А за своих детей Караганов не страшно?? Ядерный ответ уже по нам будет, если мы ударим ОМП.
    1. 0
      13 мая 2026 10:06
      А что дети Короганова здесь что ли? Вроде бы одна дочь у него, в Гонконге живёт, замужем за мелкобритом.
  7. +10
    11 мая 2026 20:21
    Если бы ВВП был в состоянии просчитать все вероятные последствия своей февральской "кумовской" авантюры 2022, то вряд ли бы ввязался, с его-то( и его "своих буржуинских") "бойцовскими талантами" и "военными компетенциями"!
    Так если бы ВВП был способен "просчитывать ситуацию", то и "евромайдана" в Киеве не допустил бы, а если допустил бы, то воспользовался бы сполна в 2014-"в корне порешал" бы с Украиной( тем более, что Кремлю, нежданно-негаданно, выпал "шанс один из тысячи", всё решить быстро, по-максимуму благоприятно для России и максимально бескровно, но ВВП ухитрился его тупо "прощёлкать"!!!), а не, как мелкий воришка, "схватил Крым и отскочил-затихарился", в глупой "наивной надежде( ну как ребёнок, чесслово)", что "не найдут-не догонят, забудут и всё само рассосётся"!
    Речи Путина давно не смотрю и не читаю, как когда-то, после внимательного прочтения первого многостраничного интервью "Комсомольской правде" нового генсека Горбачёва, полностью пустопорожнего от начала и до конца, перестал его слушать и читать.
    На Репортёре было, что якобы Путин 9 мая заявил о скором окончании войны на Украине-это, что ли, как ранее проговорился Песков, в Кремле "ждут от Трампа скорую сделку по Украине", теперь и Путин эти их "ожидания" пафосно озвучил?! winked
    Так, вспомнили бы эти кремлёвские "ждуны", ментально нерусские, старую русскую поговорку "обещанного три года ждут"!
    Трамп их водит, как бычков на верёвочке, этими своими "обещаниями сделок", а они и рады, западохолопы-"самим ничего делать не надо, лишь ждать милостей от барина амеропреза"?! fool
    Давно перестал удивляться такому холопскому низкопоклонству российских властей перед Западом-США и американскими евровассалами( да и перед Востоком-Китаем, и Ближним Востоком-Израилем)! recourse
  8. +5
    11 мая 2026 20:48
    в этот бред еще кто-то верит ?
  9. -1
    11 мая 2026 20:56
    России следует перейти к ударам по территории стран Европы, поставляющих вооружения Украине. Такую точку зрения высказал политолог Сергей Караганов. По его словам, Москва слишком долго медлила с решительными действиями.

    Некоторые психические расстройства сопровождаются бредовыми и агрессивными высказываниями, а также агрессивными и суицидальными поступками. И да, судя по некоторым комментариям, индуцированный бред никто не отменял... winked
  10. +1
    11 мая 2026 20:57
    И не постесняется этот политолог-полную фигню нести.Особо улыбнул-символический удар-от которого погибнут несколько государств laughing
  11. -2
    11 мая 2026 22:18
    Для начала можно попытаться договориться с Польшей. Они останавливают поставки оружия и занимают Львовскую область. Если этого им не надо, то можно хоть каждый день вызывать посла и объяснять полякам, к каким последствиям ведут поставки оружия через их границу. А уже потом предъявлять ультиматум и наносить удары. Но лучше договориться. Давно об этом здесь пишу. Такие геополитические договоры намного лучше эскалации. И я не понимаю, почему этим не занимается наш мид или свр)). Хотя, может и делается что-то, но безуспешно. Караганов, конечно, тот ещё советчик))
    1. -1
      12 мая 2026 09:34
      договариваться с польшей бесполезно
      1 поляки ничего не решают, договариваются с их хозяином в вашингтоне
      2 договор предполагает взаимное согласие строн, если согласия нет (а его нет) то и договариваться бессмысленно.
      3 договариваться можно после ударов ТЯО по западноукраинским центрам производства и логистики вооружений, договариваться можно имея железные аргументы с позиции силы (или сильной позиции) , а трусливых договорщиков никто не уважает и не договаривается с ними, слабых нерешительных трусливых не уважают, а бьют
      4 курица не птица польша не заграница, договариваться с поляками великой державе, себя не уважать
  12. +2
    11 мая 2026 23:33
    Оружие массового поражения есть, плотность населения в Европе высокая. Казалось бы коси население под ноль, как делали союзники бомбя Гамбург. Нет вместо этого бомбят русский мир в расширенном Донбассе. Да еще на территории РФ сгоняют население из деревень в человейники областных центров, чтобы врагу лучше было целить.
    1. 0
      12 мая 2026 19:54
      Вы сами себе противоречите, нет там такой плотности - всяких там Муриных и Кудровых в Европе нет, уничтожать русских им куда сподручней будет. Один из результатов деятельности Мудрого Политика.
  13. +2
    12 мая 2026 00:08
    Специально приучают к мысли ,одни в рай бункеров с люкс-ремонтом, а остальные сдохнут....
    имхо
    История показывает ,что кровавая "игра" тут же пойдет в оба ворота...
    1. +1
      12 мая 2026 19:56
      Ну, ваще то нет ее пока - такой "истории" и не дай бы бог в нее вляпаться
  14. -1
    12 мая 2026 05:55
    Вижу, вижу предателей Родины или врага с Украины которые не хотят что бы европейцы понесли ответсвенность за войну с Россией, да и Украиной тоже. Потому как я помню Украину нормальной республикой в Союзе. Предательство Родины заключается в том что жалеют врага больше своих граждан, в том что надеются отсидеться когда другие гибнут, в том что поставляют врагу в Европе все необходимое для производства оружия оправдывая это тем что если не мы то это сделают другие, а нам деньги нужны. Какие деньги? В бюджет страны идет только часть денег в виде налога. Я считаю что поставки в Европу прямое предательство Родины и тех кто в окопах с одним автоматом сидит. Европа должна быть уничтожена или уничтожат нас не сейчас так потом наши внуки будут гибнуть. Как после ВОВ проявили великодушие и что? Опять гидра нацизма вылезла и гибнут правнуки тех кто мог избавить мир от европейцев которые веками постоянно воюют с Россией это уже в генетику у них встроено, убить русского.
  15. +3
    12 мая 2026 08:03
    Караганов. Умный вроде мужик.
    Но даже он пытается за медлительностью и нерешительностью скрыть трусость и предательство.
    1. 0
      13 мая 2026 11:28
      Караганов вылитый ящер! Тут по неволи задуиаешься...
  16. +3
    12 мая 2026 08:11
    Я критикую своих сторонников в правительстве за то, что они слишком долго терпели западную агрессию

    —Крёстный, как узнать кто предатель?
    — Тот, кто первый предложит договориться с врагом!

    из фильма «Крёстный отец»
    Так и здесь, есть в Кремле так называемая партия мира которая подталкивает президента к очередному Хасавюрту.
    1. -1
      12 мая 2026 09:37
      Цитата: Dust
      -Крёстный, как узнать кто предатель? — Тот, кто первый предложит договориться с врагом!

      из фильма «Крёстный отец»
      Так и здесь, есть в Кремле так называемая партия мира которая подталкивает президента к очередному Хасавюрту.

      верно!
      1. 0
        12 мая 2026 11:42
        сделать врага союзником - это надо уметь. Вот этого умения и не хватает нашей дипломатии. Но зато у нашей дипломатии есть один талант - превратить полмира во врагов))
    2. +3
      12 мая 2026 17:14
      В Кремле есть только многоходовочник и его узкий круг друзей. Нет там никаких партий, кроме карманой партии ЕР.
  17. 0
    12 мая 2026 13:42
    Выборы скоро...
    1. 0
      13 мая 2026 11:25
      Выборы уже были не раз, что-то изменилось за 26 лет? Становится только хуже с каждым годом.
      1. +1
        13 мая 2026 19:31
        Выборы скоро... Депутаты проснулись - начали чушь пороть.
        1. 0
          13 мая 2026 21:08
          А он, что ещё и депутат?
  18. -2
    12 мая 2026 17:13
    Для начала достаточно начать сбивать спутники группировки Starlink после предупреждения, что любые элементы участвующие в атаках на территорию России будут подвергаться уничтожению.

    Но орешков у кремлевских даже на этот шаг нет.
  19. -2
    12 мая 2026 17:25
    Караганов абсолютно прав в том, что с врагом надо говорить на языке ультиматумов. Предупредили, что вдарят по Киеву, сразу на перемирие Зеленский согласился. Предупредили, дали срок, не выполнили требования, вдарили. У России есть такие возможности. И все по честному, предупредили, вдарили. Так Зеленский и Европа станет намного сговорчивее. А если только пугать, чертить красные линии, то ничего не добьешься.
  20. 0
    12 мая 2026 18:59
    Думаю, что верно обращаться с противником на его же языке. Вот ударили по новому Керченскому мосту. Если очевидно, что уши торчат из какой то западной столицы....там должен исчезнуть мост. После предупреждения, символический удар, что б поддержать те разумные силы на западе, которые затыкаются.....а они там есть.
    Уверен, поддержки бандеровцам от бывших партнёров было бы ноль.
  21. +1
    12 мая 2026 20:17
    РФ не может наносить ядерные удары по Украине, потому что на тактическом уровне они не приведут к перелому ситуации, а на стратегическом заденут и российскую территорию так, что придется проводить эвакуацию вплоть до Москвы.

    Об этом в эфире телеканала «Красная линия» заявил полковник в отставке Константин Сивков, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

    «Что касается применения ядерного оружия, такое могут утверждать только враги.
    Давайте разбирать по точкам. Если речь идёт о применении ядерного оружия против войск, то зона поражения ядерного оружия не столь уж и большая. По танкам тактический ядерный боеприпас даёт радиус поражения 2—3 км. Это тактическая зона полка всего-навсего. Зона радиационного поражения будет измеряться десятками километров. Это опасная зона. А зона менее опасная, но тем не менее радиационного поражения — сотнями километров. Это по Европе долбанёт. То есть мы долбанём, уничтожим полк, а потом через эту зону надо будет нам идти со своими войсками, где находиться больше получаса – часа нельзя, плюс чудовищный негативный эффект.Это один ядерный боеприпас, а если речь идёт о массовом применении ядерного оружия, то вся эта дрянь полетит на Россию. Тогда придётся эвакуировать все западные районы России, возможно, вплоть до Москвы. Полетит в Европу, плюс Россия превратится в изгоя мира. Поэтому те, которые призывают к применению ядерного оружия, это те люди, которые хотят превратить Россию в изгоя мира. Либо просто хайполовы и дегенераты», – заявил Сивков.
  22. 0
    13 мая 2026 10:48
    Караганов уже который год продвигает ядерные удары по Европе, с Путиным встречается, но всё это просто слова,игра. Так и дальше будет.
    У него, что детей и внуков на западе нет со счетами в банках? Как же "наша" элитка туда будет гнать нефть газ, уран, металлы,доллары и золото после первого удара?!
    Так что не дождемся даже "Орешника", даже взрывов от Петрова с Бошировым!