Военкор: все войны новой России обходятся дороже, чем Западу

7 619 23

Все те войны, которые ведёт новая Россия, обходятся Москве гораздо дороже, чем просто боевые действия. На этот факт обращает внимание военный журналист Александр Сладков. По его словам, как правило, РФ оплачивает восстановление территорий, на которые ступала нога российского солдата.

Почему? Потому, что территории эти после войн остаются либо в России, либо под протекторатом России. Запад, если воюет, тратится лишь на оружие, боеприпасы и подстрекательство. И никогда не занимается восстановлением (привет тебе, Украина). А если и восстанавливает, то местным людям это восстановление оборачивается рабством, в которое они попадают. Они – рабы, западные богатеи – рабовладельцы (привет тебе, Германия)

– указывает Сладков.



Не согласиться с этим утверждением сложно. В настоящее время Москва активно восстанавливает освобожденные от боевиков киевского режима территории ДНР, Херсонской и Запорожской областей. Участие в этом процессе принимают практически все субъекты РФ.

При этом на Украине и в Европе регулярно звучат заявления о том, что Россия после окончания конфликта должна выплатить репарации Киеву. Именно под них режим Зеленского получил кредит в 90 миллиардов евро, который планируется потратить на дальнейшее ведение боевых действий против РФ.

На этом фоне США, которые уничтожили значительную часть критической инфраструктуры Ирана, даже думать не хотят о послевоенном восстановлении Исламской Республики. Да и другие страны Ближнего Востока и Северной Африки, в разное время пострадавшие от американских бомбардировок, так и не увидели участия США в процессе восстановления.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    11 мая 2026 17:14
    Потому, что территории эти после войн остаются либо в России, либо под протекторатом России.

    херсон ???
    1. -4
      11 мая 2026 17:23
      не истери, ещё не вечер. "После войны" ещё не настало
      1. +10
        11 мая 2026 18:08
        Ты ещё его обнадежь, что нам Гейропа вернёт 300$млрд, оставленных перед СВО в западных банках Великим Многоходовочником. А "После войны" у нас никогда не будет. У нас всегда война.
        1. -3
          11 мая 2026 19:00
          Цитата: gxmlygw
          Ты ещё его обнадежь, что нам Гейропа вернёт 300$млрд

          Вот ты об этом и помечтай. И пообещай ему тоже ты. Европа украденное ещё никому не возвращала. Как и Омерика.

          Цитата: gxmlygw
          У нас всегда война

          У вас - да. С рыжымам.
          1. -1
            13 мая 2026 11:54
            Vic (Виктор), а в чём-то ребята правы: "у нас всегда война": это есть наш "последний" и решительный бой... с 17-го года прошлого столетия.
            А на самом деле не последний и нерешительный
            Про 300 ярдов можно забыть, подарили, до сих пор удивляюсь "хозяйственности" Эли: как можно держать казённые авуары у лукавого соседа, я уже молчу о тех, кто "пыль глотает", это их решение, но вот почему хозяйка Центробанка у руля... вопрос.
            1. +1
              13 мая 2026 12:08
              Цитата: Джекки
              Про 300 ярдов можно забыть

              Да, я об этом и написал

              Цитата: Джекки
              решительный бой... с 17-го года прошлого столетия

              Да, но местная тусовка под этим понимает именно борьбу с текущей властью.
              И да, состояние "последнего и решительного боя" свойственно всем государствам, а не только России. Вы же наверняка хорошо знаете историю той же Европы?
            2. это есть наш "последний" и решительный бой... с 17-го года прошлого столетия

              Старый советский анекдот, актуальный и поныне для любителей поговорить:

              Конкурс на лучший политический анекдот в честь ленинского юбилея.
              3-е место и премия — 3 года общего режима.
              2-е место и премия — 7 лет строгого режима плюс пять лет по ленинским местам.

              1-е место и премия — встреча с юбиляром
  2. +5
    11 мая 2026 17:32
    Логично чо. Иначе откуда бы появляись новые люкс-авто и золотые часы с брильянтами у госслужащих. Поэтому и дороже.
    1. 0
      11 мая 2026 18:22
      А вот на святое посягать нельзя, они же на галерах маслают вместе с многоходовчником , нужна же компенсация
      1. -1
        13 мая 2026 12:05
        ...неа, Акела промахнулся, стая зализывает раны, не до компенсаций, подключили "нейронку" для расчётов вариантов, мозгов-то не хватает.
        Вот ещё один из "оборота твёрдых отходов от экологии" сбежал из стаи за бугор через Минск (Денис Буцаев)
        1. Акела промахнулся, стая зализывает раны, не до компенсаций, подключили "нейронку" для расчётов вариантов, мозгов-то не хватает

          Акела промахнулся, Акела промахнулся!, - визжал Табаки, глядя на убегающего оленя.
          - Счас поправим... - проворчал Акела, разворачивая пулемет...
          1. -1
            15 мая 2026 06:59
            ...ты как пёсик метишь все мои комменты, маньяк, что ль?
    2. Цитата: Сергей Латышев
      Логично чо. Иначе откуда бы появляись новые люкс-авто и золотые часы с брильянтами у госслужащих. Поэтому и дороже.

      Встречаются два еврея.Один другому говорит:
      -Абрам, откуда у тебя такие красивые золотые часы?
      -А это мне отец перед смертью продал
  3. +6
    11 мая 2026 18:30
    А старой России обходились дешевле? laughing
    1. -3
      11 мая 2026 20:51
      Нет. Это черта всех империй византийского типа
  4. +2
    11 мая 2026 19:07
    Запад оценивает стоимость Украины, примерно, в 65–85 триллионов долларов (данные из инета), это без Крыма, ЛДНР, Херсонской и Запорожской областей. На Украине помимо военно-политических задач, решается вопрос, кто будет собственником этих триллионов.
    Вся территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России.
    Проводимая Россией военная операция на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России, воссоединение народов, включение экономики, населения, территории Украины в сферу хозяйственной деятельности России.
    Освобождение только ЛДНР, Курской, Херсонской и Запорожской областей (территория РФ) или заключение мирного договора, например, корейский вариант и возврат к старой жизни, не возможен, т.к. с обеих сторон пролилось море крови и РФ понесла огромные экономические, политические и военные потери. В лучшем случае это будет отложенная война. Война в будущем, когда за ошибки сегодняшнего поколения придётся умирать нашим детям и внукам.
    Есть надежда, что народ России не позволит украсть у себя Победу.
    Мы, победим и вся Украина вернётся в состав России.
    1. 0
      12 мая 2026 07:47
      Что-то "чубатые" не сильно стремятся на Родину. А все Ваши разговоры про восстановление целостности, воссоединение народов - это розовые мечты и бредни. Будет именно то, что вы описАли- отложенная война. Корейский вариант это лучшее, чего можно добиться. Путин не ожидал, что придётся воевать с половиной мира, имея в союзниках лишь Беларусь и КНДР.
      1. 0
        12 мая 2026 17:14
        Уважаемый Avtandil! Повторю мной выше написанное.

        Есть надежда, что народ России не позволит украсть у себя Победу.

        Для того чтобы победить нужно иметь желание. Его у власти нет.
        Будет желание, появятся цель, стратегия и враг.
        Желание у этой власти появится, когда появится страх за себя.
        Время работает против власти, но на народ.
        Выбора у власти нет, договориться с НАТО на договорняк невозможно. Варианты: капитуляция и сдача НАТОвцам или полная победа над Украиной. Капитуляция, это смерть всей верхушки и лишение собственности. Примеров полно. Ждём, когда появится животный страх.
        1. 0
          12 мая 2026 20:17
          Влад!
          Вы всё пишите правильно о границах 1975 года, но

          Выбора у власти нет, договориться с НАТО на договорняк невозможно.

          - Это просто Ваши предположения, мы за эти четыре года видели многое, что противоречит элементарной логике, как у Филатова в сказке про стрельца "То чего не может быть." У нас очень много в течении СВО происходит "то" чего "не может быть", или не могло бы быть, но происходит. Будем ждать, и исходить из того, какое решение примут, но может произойти и самое невероятное.
  5. 0
    11 мая 2026 20:53
    То, что нашей стране войны обходились очень дорого известно давно и должно было бы послужить хорошим уроком, но...
  6. 0
    11 мая 2026 20:59
    Они – рабы, западные богатеи – рабовладельцы (привет тебе, Германия

    Это для тех, кто никогда в Германии не был? lol
  7. -2
    12 мая 2026 08:09
    все войны новой России обходятся дороже, чем Западу

    Вывод: плен, для пришедших на войну с Россией, должен стать пожизненным.
    Тогда не только мост на Сахалин построим....
    1. -2
      12 мая 2026 11:02
      Как раз наоборот- давно уже никого не нужно брать в плен.