«Территории не главное»: военкор объяснил, как будет выглядеть для РФ победа в СВО

14 907 64

Победой в СВО для России будет не столько приобретение новых территорий, сколько смена настроений в обществе, когда станет невозможен реванш прозападных либералов, правивших страной после развала СССР в 1991 году. Такую точку зрения озвучил военный журналист, Герой России Евгений Поддубный. По его словам, СВО дала возможность обществу переосмыслить свою роль в управлении страной.

Для начала же нужно сформулировать, что для нас победа. Как по мне, для нас победа – это очень комплексное явление, где территории – это не самое главное, и границы – это не самое главное. Мне кажется, для нас в этой связи победа – это некое бетонирование того, что мы сами для себя сделали в момент СВО, кем мы стали, куда мы идем

– объяснил Поддубный.



Он добавил, что Россия – такая страна, которая только под давлением способна к переосмыслению Поэтому главным, по его мнению, является тот факт, что повторение 1991 года больше невозможно.

Мне кажется, что СВО нам помогла сформировать органическую идеологию. Когда идеология не прописана внутри в Конституции, это не какой-то там рабочий документ, а это абсолютно естественным путем сформированная идеология общественная

– подчеркнул журналист.

Напомним, в настоящее время Россия в качестве обязательного условия урегулирования конфликта называет вывод ВСУ с территории Донбасса и новых регионов РФ. Киев отвергает это требование, настаивая на завершении боевых действий по текущей линии соприкосновения.

В этой связи многие эксперты и журналисты высказывают мысль о необходимости продолжения боевых действий до полного освобождения территорий, которые, согласно Конституции, являются частью России.

При этом военные аналитики подчеркивают, что для достижения этой цели потребуется гораздо больше времени, чем принято считать.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    15 мая 2026 20:04
    Арбитражный суд Москвы по иску Центробанка взыскал 200 миллиардов евро с бельгийского Euroclear Bank.РИА Новости

    "Иск удовлетворен полностью, взыскано 200 миллиарда евро", — сообщил РИА Новости один из участников заседания, прошедшего в закрытом режиме
    1. +5
      16 мая 2026 06:16
      ...неужели 200 ярдов пришли на счёт Эли?
    2. +11
      16 мая 2026 06:59
      Похоже, не добившись устранения первопричин конфликта и выполнение всех целей и задач СВО некими верхними структурами запущен антикриз для самоуспокоения общества.
      Военкор пытается доказать это на поле совсем другого боя - сми.
      Только осадочек, как в старом одесском иврэйском анекдоте с серебряными ложечками остаётся.
      1. +14
        16 мая 2026 09:35
        Помимо украинской бандеровщины и западной русофобии, одной из первопричин конфликта является немощность и бездарность российского руководства в области внешней политики на просторах бывшего СССР.
        То есть даже после устранения бандеровщины другие две первопричины всё равно останутся. Тупик, однако.
      2. +1
        18 мая 2026 14:23
        Первопричиной СВО является идеология украинского фашизма.
    3. +1
      16 мая 2026 09:26
      200 лярдов. А как же проценты? Арбитражный суд Москвы подарил народные деньги супостату? Надо разобраться, кем подкуплен судья! laughing
  2. +8
    15 мая 2026 20:24
    Победой в СВО для России будет не столько приобретение новых территорий, сколько смена настроений в обществе, когда станет невозможен реванш прозападных либералов, правивших страной после развала СССР в 1991 году. Такую точку зрения озвучил военный журналист, Герой России Евгений Поддубный. По его словам, СВО дала возможность обществу переосмыслить свою роль в управлении страной.

    Вот оно чё, Михалыч! wassat
    1. +10
      15 мая 2026 21:05
      По его словам, СВО дала возможность обществу переосмыслить свою роль в управлении страной.

      Роль энта стремится к нулю...шо ж тут он переосмыслять то задумал ? Надо у Гладкова например спросить и, кстати, Ютуб тоже общество себе самому запретило ?
      1. -9
        15 мая 2026 22:51
        Цитата: Андрей М
        Ютуб тоже общество себе самому запретило ?

        Без тытрубы так страдаете, что прямо кушать не можете? 🤣
        1. +5
          15 мая 2026 23:19
          Пока "КВН" помогает, но боюсь не надолго, идем к Сев. Корее 2.0 бодро и уверенно, вероятно "общество" так желает ?
  3. ksa
    +13
    15 мая 2026 20:44
    Переосмысление, оказывается! А я думал - денацификация.
    1. +12
      15 мая 2026 21:20
      а оказалась дефекация...
  4. -2
    15 мая 2026 20:52
    Телеграм-канал «Милитарист», публикующий сводки с фронта, сообщил об инциденте на Черниговском направлении. По информации канала, российский истребитель Су-35 с помощью ракеты класса «воздух-воздух» РВВ-СД уничтожил украинский истребитель F-16.

    Авторы канала отмечают, что Украина пытается создать условия для нанесения ракетных ударов по российской границе, однако эти попытки, по их оценке, приводят к большим потерям и имеют мало успеха. Также утверждается, что за последний год Украина потеряла 17 истребителей F-16.

    Официальных заявлений от Министерства обороны РФ или командования ВСУ по поводу этого инцидента на момент публикации не поступало.

    Стоит отметить, что ранее, в январе 2026 года, российские источники уже сообщали об уничтожении F-16 с помощью системы ПВО С-300, а Киев подтверждал потерю как минимум одного самолёта этого типа в апреле 2026 года при невыясненных обстоятельствах .

    Сообщается об уничтожении Су-35 украинского F-16 ракетой РВВ-СД на Черниговском направлении
  5. +1
    15 мая 2026 21:09
    военные аналитики подчеркивают, что для достижения этой цели потребуется гораздо больше времени, чем принято считать.

    Короче, победа в этом году нам не светит.
    1. +10
      16 мая 2026 09:21
      Похоже, в этом году нам не светит даже Краматорск. А еще несколько месяцев назад я надеялся, что уж ДНР перейдет под наш контроль полностью.
      На мой взгляд, мы неправильно расходуем ресурсы, следуя хитрому плану Запада - войны на истощение. Нужно было построить пару тройку мегазаводов по пр-ву БПЛА и ракет и бить по Киеву до посинения. До их посинения. Не наступать на их укрепы, теряя людей и технику, а тупо бомбить тыл. Наши условия -- вывод войск из обозначенных в Конституции РФ территорий. Ну и денацификация, пусть даже формальная. На этом всё.
      1. +1
        16 мая 2026 17:13
        Может быть это могло быть вариантом. От себя добавлю обработка промзон несколькими десятками маломощными ТЯЗ даже сейчас привела бы к не посинению, а к почернению ответственных лиц.
        1. 0
          16 мая 2026 18:21
          Цитата: Алексей Лан
          Может быть это могло быть вариантом. От себя добавлю обработка промзон несколькими десятками маломощными ТЯЗ даже сейчас привела бы к не посинению, а к почернению ответственных лиц.

          Забудьте о ТЯО, дедушка Си четко дал понять-никакого ЯО.
  6. +6
    15 мая 2026 21:12
    отдайте пару областей рф, раз территории не главное, херсон с запорожьем сплавили, воронеж дайте впридачу
  7. +7
    15 мая 2026 21:25
    невозможен реванш прозападных либералов

    Зачем им реванш, они и так правят с 1991 года. Вынесут их только ногами вперёд.
    К чему готовят народ?
    Если нет победы, её надо придумать.
    Слов много, смысла нет.
    Навязывания мысли, что нужно сворачивать СВО.
    1. +2
      17 мая 2026 19:40
      При чем Владимир Владимирович пришел к власти благодаря прозападным либералам (одной из ее частей). Значит курс идет все тот же, Росимущество как распродавало госсобственность и лишало государство активов , так и продолжает. А некоторые наивные патриотические политики в России визжат, что аппарат президента и он не либералы. У нас самое демократическое государство и право. Законы и общество либерально-демократичны. И все время сверяют свои правовые акты и решения с западными юридическими нормами.
  8. +4
    15 мая 2026 21:28
    Победой в СВО для России будет не столько приобретение новых территорий, сколько смена настроений в обществе, когда станет невозможен реванш прозападных либералов, правивших страной после развала СССР в 1991 году

    - ну этот вывод можно взять за основу на ближайшую перспективу, а потом? - когда народ устанет от словоблудие властей? - что будет тогда? - а тогда всё дело упрется в территории - первые послевоенные годы ВОВ трибалтов все так и думали - просто по другому думать было вредно для собственной безопасности, а потом недовольство трибалтов окрепло и появились варианты инакомыслия, и тогда дело упёрлись в торритории - в каком смысле? - объясняю - если бы три прибалтийских республики были приняты в состав Союза не на правах республик, а на правах областей - тогда трибалтам сепаратизмом заниматься было бы значительно сложнее. Именно поэтому я не согласен с Поддубный - в политическом смысле устройство Российской Федерации должно складываться на века, чтобы не только думать о сепаратизме не могли, но и не смогли перестроить само административное строение России, а у нас сейчас в состав России принимают на правах республик - Крым, ЛНР, ДНР... - это подкладывание под административное строение России бомбу замедленного действия, и об этом почему-то никто не задумывается, и я удивлен, что об этом не думает сам Поддубный!
    1. 0
      16 мая 2026 18:45
      Никакой бомбы нет. В США федеративное устройство, там даже Конституция Штата Главнее Конституции США, Тем не менее на законодательном уровне выход штата из США запрещён.
      1. -1
        16 мая 2026 19:35
        Цитата: сергей фонов
        Никакой бомбы нет. В США федеративное устройство, там даже Конституция Штата Главнее Конституции США, Тем не менее на законодательном уровне выход штата из США запрещён.

        - это вы скажите гражданам штата Техас, Калифорния и другим штатам - посмотрим что они вам ответят, а то может быть они не знают, что это им запрещено!
        1. +1
          17 мая 2026 19:28
          6 октября 2012 года прокурор штата Техас запретил 44 приглашённым на выборы президента США наблюдателям ОБСЕ подходить ближе чем на 30 метров к избирательным участкам, в противном случае они будут арестованы заявил прокурор Грег. Основание нарушение законов штата Техас.
          1. -1
            18 мая 2026 02:11
            Это мало что меняет - запрещать и непущать любили все и всегда.
  9. +9
    15 мая 2026 21:36
    не согласен, территория очень важна, это НАША земля...а не нато
    1. +6
      16 мая 2026 09:06
      Yuliy НАШУ землю нужно было беречь в 1991. А вы только сейчас всполошились. Раньше нужно было мозгами шевелить. А теперь мы получим руины, потеряв тысячи и тысячи россиян. Возможно, до двух миллионов. Это если областные центры штурмовать годами.
      1. 0
        16 мая 2026 22:09
        Никто не будет штурмовать никакие центры. Вы что не видите, кто там заправляет всем? ...От вида только их лиц уже противно..а от решений, что 4 года выдают - вообще в обморок можно упасть)
      2. 0
        23 мая 2026 15:05
        в 1991 профукали весь СССР, а теперь надо возвратить то, что сможем в новую Российскую Империю :) и Аляску тоже
  10. Комментарий был удален.
  11. Voo
    +3
    16 мая 2026 03:29
    «Территории не главное»: военкор объяснил, как будет выглядеть для РФ победа в СВО

    Да, территории для бессменного и наипопулярнога вещь не имеющая ценности. Он же не крестьянин какой-то, а......пуп земли рфшной. Захотел, отдал пол острова китайцам, захотел забрал обратно полуостров. И все шло так замечательно, там, на восточных рубежах, не оценили, но их мало, зато тут возле кремлина овацировали, а тут, панимаешь, Донбасс тоже захотел в родные пенаты, а это в программу возвеличевания не входило и, видимо, в кое-какие с кое с кем договоренности тоже, Взяли панимаешь и сами решили, вот это номер! А в открытую же это не скажешь, мол - куда претесь! Мы на вас не рассчитывали! Паэтому, по моему мнению, Донбасс сливали, сливали, да не слили. А раз не слили, то после пенсионной реформы, надо было очки набирать. Крымские победы поблекли на фоне пенсионной реформы и поправки в конституцию. Вот те, дядя, и операция с мутным концом. Но это на ввпуте никак не отразится...
  12. -5
    16 мая 2026 04:01
    Нам нужно проявить терпение, другого выхода нет. Война продлится до 2029 года и, скорее всего, ещё на четыре года после 2029-го, если либеральные демократы придут к власти в США. На данный момент потери украинцев превысили 1,5 миллиона, украинцы прошли через сорок волн мобилизации — сколько ещё сможет выдержать эта система? Не бойтесь их, мы побеждаем, идём вперёд, продолжайте войну — зачем нам идти на переговоры?
    1. +1
      16 мая 2026 08:53
      Такими темпами, как сейчас, война продлится около 50-ти лет. Это если ВСЮ Украину взять. Поэтому Поддубный и сказал, что территории не главное :))
      Да, численность ВСУ не резиновая, но выбывших компенсируют дроны и наемники. Да и у нас ресурс добровольцев и финансов тоже не резиновый.
      1. -1
        17 мая 2026 16:45
        Тебе бы историю почитать. Позиционный тупик Первой мировой войны закончился поражением Германии.

        Дронами пехоту не заменишь.
        1. 0
          18 мая 2026 17:01
          Дронами пехоту не заменишь.

          Всё верно, но всё дело в том что уже больше воюют дронами, а не пехотой. 2-3 человека в наступлении это даже не бой местного значения, а обычная перестрелка. Так что действительно война может длиться долго, надеюсь не 50 лет. По мере истощения человеческих ресурсов всё более будут востребованы БПЛА и другие платформы с искусственным интеллектом. Не зря уже и на различных каналах начинают вести разговоры о применении ТЯО. Это свидетельствует о том, что обстановка на ЛБС очень сложная, да и налёты БПЛА на страну свидетельствуют об этом.
          1. 0
            18 мая 2026 18:42
            Как война дронами отменяет необходимость в пехоте? Сейчас пехота идет в атаку в сопровождении дронов.
            1. 0
              18 мая 2026 19:01
              Сейчас пехота идёт в атаку в сопровождении дронов.

              Пехота ходила в атаку в 2022-23 годах. Как сейчас ходит пехота в атаку не знаю, не показывают по ящику. Но из пехоты получаются и операторы дронов, они то в основном сейчас и воюют, охотятся за бойцами и техникой, после наносят удары дронами, фронт более 2000 тыс. км, цели находятся, доставка оружия, боеприпасов, питания, ротация и т д.
      2. 0
        17 мая 2026 23:45
        В Истории Земли все войны шли за территории и богатства, которые были на этих территориях. Население никому не нужно, из него делали рабов или уничтожали. Посмотрите на население Украины, было 50 млн чел., сейчас 35 млн не наберётся. Посмотрите на РФ, идёт вымывание коренного населения России и его замещение мигрантами. Потери русских с 1991 г. превышают 22 млн чел. Территории Украины и РФ дано поделены НАТОвцами.
        Ещё надо помнить, что Запад оценивает стоимость Украины, примерно, в 65–85 триллионов долларов (данные из инета), это без Крыма, ЛДНР, Херсонской и Запорожской областей. На Украине помимо военно-политических задач, решается вопрос, кто будет собственником этих триллионов.
        Во всех войнах и конфликтах, территория это главное.
        1. 0
          18 мая 2026 16:03
          В Истории Земли все войны шли за территории

          Не все.Первая мировая, Вторая мировая - самые кровопролитные войны, тому примером. Территория Ирана тоже не нужна ни Израилю, ни США.

          и богатства, которые были на этих территориях.

          А вот это совсем другое дело. Ресурсы и геополитическое влияние - основная цель современных войн. Да, Путину, разумеется, хотелось бы войти в историю "собирателем земель русских", но это частный случай.
          1. 0
            18 мая 2026 17:23
            В первую мировую южная Германия отошла Франции, территория Российской Империи тоже изменилась , в сторону уменьшения. Вторую мировую Гитлер тоже вёл с целью завоевания жизненного пространства для Германии.

            Ресурсы и геополитическое влияние - основная цель современных войн.

            Чтобы осуществлять контроль за ресурсами и иметь влияние на страну, нужно иметь возможность влиять на президента, или правительство этой страны, это делается в основном путём оказания различных займов, чтобы страна была зависима от этих займов. Но уже сейчас эксперты говорят о будущих войнах за пресную воду за территории, на которых можно будет получать продовольствие, то есть за места удобные для жизни и развития.
            1. 0
              18 мая 2026 17:58
              Вторую мировую Гитлер тоже вёл с целью завоевания жизненного пространства для Германии.

              тут согласен, тут я лопухнулся :) Старею...
          2. 0
            18 мая 2026 22:45
            В отношении "собирателем земель русских" вы заблуждаетесь, как и многие другие. Время и действия показали истинные цели и кто есть кто. Чужие приходят, захватывают власть, обворовывают, вывозят ценности к себе и как только появится опасность их ликвидации уходят к себе. Оставляя руины, голод и смерть.
    2. +3
      16 мая 2026 20:12
      С такой властью и управлением мы не побеждаем,4 года почти топчемся на месте, теряя ценнейший русский генофонд. Но и на переговоры да, идти незачем. Но "наша" власть постоянно собирается на переговоры, если это только не игра. Сейчас переговоры и подписание мира это предательство, и сдача России и русских.
  13. +6
    16 мая 2026 06:30
    территории – это не самое главное, и границы – это не самое главное

    Вон куда понесло его ... По мне , так лучше бы помолчал .
    1. +1
      16 мая 2026 21:58
      Нет, ну почему. Он прозрачно намекал: гражданское общество у нас настолько глупо-позорное, что только вот такой ужас как сво, когда за 4 года погублены тысячи молодых жизней, наконец то поможет стать массе хоть немного умнее и спросить с верхов, что же они творят, и погнать эти верха на пенсию, наконец.
  14. +3
    16 мая 2026 08:47
    При этом военные аналитики подчеркивают, что для достижения этой цели потребуется гораздо больше времени, чем принято считать.

    Не только времени. Нужен еще перевод экономики на военные рельсы, что, по словам Мишустина, нам вовсе не требуется. И как после этого Поддубный собирается зачищать руководство страны от либералов? Да там ВСЁ руководство, в том числе и на местах, менять нужно.
  15. +7
    16 мая 2026 09:08
    Мне кажется, что СВО нам помогла сформировать органическую идеологию.

    А может идеологическую органику?!
    Достаточно журналиста несколько раз пригласить в Кремль, дать ему звезду Героя за то что рядом взорвался дрон и всё. Он готов всё переосмыслить.
    1. 0
      16 мая 2026 20:15
      Да это ещё он дорого взял! Тем более, что он всегда был представителем власти. А кто же им всем платит деньги то.
      Но люди предают и значительно за меньшее, за бесплатно поесть в ресторане, даже за один звонок с поздравлением!
  16. 0
    16 мая 2026 18:12
    чео на фото пытается впарить гербалайф
  17. +6
    16 мая 2026 18:28
    Подпоручик Дуб любил поговорить с солдатом и объяснить, почему и за что воюем

    Я. Гашек. Примерно 100 лет назад...
    1. Vbr
      0
      23 мая 2026 21:56
      Цитата: AC130 Ganship
      Подпоручик Дуб любил поговорить с солдатом и объяснить, почему и за что воюем

      Я. Гашек. Примерно 100 лет назад...

      Ну это суперкласс, надо же:)
  18. +3
    16 мая 2026 19:48
    Даже комментировать такое противно
  19. 0
    16 мая 2026 20:19
    Совсем уже добрехались эти казённые глашатаи. Уже не знают как отмазать власть и, что придумать для нас в качестве победы!
    1. Цитата: Дваждырождённый
      Совсем уже добрехались эти казённые глашатаи. Уже не знают как отмазать власть и, что придумать для нас в качестве победы!

      Чего придумывать какло-провокаторам?
      Какло-провокаторы сами придумают что было и чего не было. Потом вывернут всё наизнанку и преподнесут хорошего человека в плохом свете.
      И, что смешно, так это их попытка говорить про себя во множественном числе (типа нас много) и мы тут народ (как Навальный агитировал - мы здесь власть) .
      Вас тут пять убогих комментаторов, работающих с нескольких аккаунтов каждый, изображающих российское общество, но не имеющих к этому российскому обществу никакого отношения.
      Начинаешь вникать: одна русскоязычная бабка-немка-еврейка из Германии пишет, что она против Путина и СВО, два комментатора из Беларуси - оппозиция Батьки Лукашенко, сбежавшая в Гейропу, пара русскоязычных евреев из Израиля. Предполагаю, что остальные провокаторы это "испуганные патриоты", сбежавшие через Верхний Ларс из России и подрабатывающий в конторке типа Сороса, плюс несколько человек, работающих на оппозиционные партии. Ну, и конечно агитаторы-специалисты из бандеровского ЦИПСО - главное пропагандистское дерьмо!
      Срамота одним словом!
      1. 0
        18 мая 2026 22:50
        Уважаемый Дормидонтов!
        Вы за кого.
        За царя или за Россию???
  20. 0
    17 мая 2026 12:39
    Германия, Польша, США возвращают в Украину миллионы мужчин призывного возраста..
    Вот такие будут замирения и территории - когда они оденут камуфляж.
  21. 0
    17 мая 2026 16:17
    Что он несёт . С Кремля занесли методичку ? Ага, территории не важны как и русские люди проживающих на них. Ну так и напиши , херой России. Миллионы русских мы бросим а завезём индусов с афганцами
  22. +2
    17 мая 2026 16:21
    когда станет невозможен реванш прозападных либералов, правивших страной после развала СССР в 1991 году

    Объясните этому олуху , что один такой либерал до сих в Кремле сидит. Цветы к памятнику Солженицына носил, и рассказывал как в СССР одни галоши делали.
  23. +1
    17 мая 2026 17:12
    Либерал в Кремле. Звезда мозги затмила?
  24. +1
    17 мая 2026 17:58
    Победой в СВО для России будет не столько приобретение новых территорий, сколько смена настроений в обществе, когда станет невозможен реванш прозападных либералов, правивших страной после развала СССР в 1991 году.

    сменил настроение и стразу стал невозможен реванш у либералов прозападников?
    Как всё легко и просто!

    По его словам, СВО дала возможность обществу переосмыслить свою роль в управлении страной.

    у нас в стране общество управляет страной?

    Для начала же нужно сформулировать, что для нас победа. Как по мне, для нас победа – это очень комплексное явление, где территории – это не самое главное, и границы – это не самое главное.

    что для нас?Для нас кого?
    Меня пусть не впутывает в своих.
  25. 0
    17 мая 2026 20:06
    Россия - такая страна, что только под давлением способна к переосмыслению.

    Так СВО и есть переосмысление того что любое государство нуждается в территориях, которые являются международно признанными границами страны. В 1991 году раздали свои исторические земли, сейчас за них воюем, причём раздали не только одной Украине, имеются и другие. Как говориться отдали братьям на время, а они взяли навсегда.

    Является тот факт, что повторение 1991 года невозможно?

    Это о чём? Россия в 1991 стала капиталистической страной - то есть возврат в социализм невозможен?? Или это о чём то другом.?
    "Реванш прозападных либералов? Гайдар умер, Чубайс сбежал. Оставшиеся "патриоты" хранят деньги России в Западных банках. То есть Россия своим сырьём и деньгами поддерживает благополучие Запада, его сытую жизнь.
  26. +3
    18 мая 2026 16:15
    этот "Герой России" такой, понимаешь, стратег. Ему ничего не надо, оказывается.

    Для начала же нужно сформулировать, что для нас победа. Как по мне, для нас победа – это очень комплексное явление, где территории – это не самое главное, и границы – это не самое главное. Мне кажется, для нас в этой связи победа – это некое бетонирование того, что мы сами для себя сделали в момент СВО, кем мы стали, куда мы идем

    - демагогия чистейшей воды. Забалтывание.
  27. 0
    20 мая 2026 10:15

    «Коммерсантъ» опубликовал множество подробностей иска Генпрокуратуры к Руслану Цаликову, бывшему первому замминистра обороны при Сергее Шойгу. Множество родственников и близких сотрудников МО и их родственников, по мнению Генпрокуратуры, получили при нем имущество на сумму 5,5 млрд руб. Его требуют изъять.

    В целом он вкладывал средства в недвижимость и доли разнообразных бизнесов. На этих активах строилось будущее семьи и друзей. Но среди лиц, перечисленных в иске, есть и близкие люди Сергея Шойгу, ныне секретаря Совета безопасности. Например, Россияна Марковская, пресс-секретарь Сергея Шойгу с ноября 2017 года - недвижимость требуют изъять у ее матери.

    Иск против Цаликова в понятиях внутренней политики это уже иск к Шойгу. Как я писал, представить, что Руслан Хаджисмелович действовал в министерстве обороны как самостоятельная политическая и хозяйственная единица, решительно невозможно. От него тянутся улики, контакты, контракты и проекты прямо к бывшему министру обороны.

    А что же сроки производства? Предварительное слушание по иску пройдет 13 мая. Это довольно резвое развитие событий. Дальнейшая судьба Шойгу с точки зрения внутренней политики весьма зависит от положения на фронте и вероятного завершения СВО.

    Ход всякого большого конфликта между близкими по мощи сторонами или союзами предсказать невозможно. Что, если военно-политическому руководству РФ придется готовить мирное соглашение в обрезанном виде, без Херсона и Запорожья, без твердых гарантий прав русского населения Украины и церкви? Кремль вполне может указать разочарованным гражданам на ответственность целой группы подследственных.

    И сделано это будет с полным основанием, без натяжек и преувеличений. Нет сомнений, что команда Сергея Кужугетовича несет большую долю ответственности за фальстарт 2022 года. Планы наступления на Украине, подготовленные Минобороны, оказались далеки от реальных возможностей армии.

    В дальнейшем этот фальстарт потянул целую череду очень сложных процессов, регулировать которые поставили уже Белоусова. Если российское общество будут готовить к перемирию, в кампании может возникнуть вспомогательное направление. Это усиление антикоррупционного дела бывших руководителей Минобороны.

    Сценарии могут быть разные, этот - вполне имеет право на существование. Если в головах аудитории корыстные действия бывшего руководства МО в огромных масштабах соединить общепризнанными фактами из истории начального периода СВО, граждане гарантированно осознают ответственность подследственной команды. Да чего уж там, эту ответственность и сегодня большинство понимает. Осталось только подкрепить ее материалами дела. И не нужны никакие фантазии и политтехнологические трюки. Валерий Геннадьевич Ширяев — российский журналист и военный эксперт, заместитель директора «Новой газеты».
  28. 0
    24 мая 2026 01:44
    Цитата: сергей фонов
    Никакой бомбы нет. В США федеративное устройство, там даже Конституция Штата Главнее Конституции США, Тем не менее на законодательном уровне выход штата из США запрещён.

    Когда Техас входил в США, то они в договор внесли особый пунктик. Могут легально выйти хоть завтра. И причем регулярно этим пугают Вашингтон
  29. 0
    24 мая 2026 01:50
    Цитата: сергей фонов
    Сейчас пехота идёт в атаку в сопровождении дронов.

    Пехота ходила в атаку в 2022-23 годах. Как сейчас ходит пехота в атаку не знаю, не показывают по ящику. Но из пехоты получаются и операторы дронов, они то в основном сейчас и воюют, охотятся за бойцами и техникой, после наносят удары дронами, фронт более 2000 тыс. км, цели находятся, доставка оружия, боеприпасов, питания, ротация и т д.

    Вот так, не глядя, 1 тыс км вдруг становится аж 2000 тыс км