Пора что-то делать с Зеленским: атака БПЛА на Москву стала крупнейшей с начала СВО

26 506 82

Минувшей ночью противник предпринял самую крупную атаку БПЛА на Москву и Подмосковье с начала СВО. Об этом пишет российский политолог, профессор ВШЭ Марат Баширов. Он подчеркивает, что после этого Россия должна уничтожить Зеленского и его окружение.

Знаете, о чем писать всего сложнее? О том, что на Подмосковье и Москву прилетело рекордное число БПЛА и при этом будто само собой разумеющееся – это налеты на Белгород или Воронеж, или на другие регионы и города

– констатирует Баширов.



Развивая свою мысль, он подчеркивает, что для России настало время уничтожить киевский режим.

Пора эту клику фашистов приканчивать, где бы она ни находилась. От этой войны страдают и россияне, и граждане Украины, которые в заложниках у фашистов Зеленского. Да-да. Не все немцы были сторонниками Гитлера и не все граждане Украины – сторонники Зеленского. Да, они во многом сами виноваты, но они не могут уничтожить эту чуму, а мы можем

– подчеркивает политолог.

Напомним, в результате атаки дронов противника на Москву и Подмосковье минувшей ночью погибли и получили ранения несколько человек. Власти российской столицы сообщили об уничтожении над регионом более 120 беспилотников.

При этом эксперты уверены, что Киев в ближайшее время увеличит число атак, рассчитывая таким образом отомстить России за удары по военным объектам на Украине.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    17 мая 2026 11:19
    Ага, как будто З сам лично беспилотники запускал.... все 550...

    и вот "болтун" сам только языком работает, а другим предлагает реально пойти на дело?
    1. +22
      17 мая 2026 12:58
      Пора что-то делать с Зеленским

      Пора что-то делать с его Хозяевами...
      Российской элите пора начать воевать с равными себе по статусу..., если они, конечно, являются равными, или считают себя таковыми.
      Хватит воевать исключительно с мобилизованными насильно калеками на ЛБС.

      Слабость России в том, что коммунизм не получился, а капитализм чужд русскому народу.
      Чтобы Россия опять могла быть сильной, надо предложить народу новую модель построения общества, а не беспокоиться о восстановлении элитарного права опять парковать яхты в Ницце.
      1. +20
        17 мая 2026 13:30
        Чтобы Россия опять могла быть сильной, надо предложить народу новую модель построения общества, а не беспокоиться о восстановлении элитарного права опять парковать яхты в Ницце.

        Вы этот месседж кому адресуете? Кто должен эту самую модель общества народу предложить? Нынешняя элита, включая её самого высшего представителя, гаранта её прав и привилегий? Так для неё возможность парковать яхты в Ницце гораздо больше значит, чем и народ, и общество, потому как они себя их частью не считают, и Вы, похоже, сами прекрасно это осознаёте.
        1. +1
          20 мая 2026 10:41
          Цитата: УАЗ 452
          Вы этот месседж кому адресуете? Кто должен эту самую модель общества народу предложить?

          Умным и способным гражданам России, готовым собираться, тратить на это свое личное время, отрывая его от семьи, и искать решение. Тем более, что наброски есть. Концепция не полная, но общая картина уже узнаваемая...

          Цитата: УАЗ 452
          Нынешняя элита, включая её самого высшего представителя, гаранта её прав и привилегий?

          А что остается "гаранту", если любой правитель вынужден опираться на политически активный класс, а народ у нас таковым не является и потому что не хочет, и потому что не может (не умеет).
          Само по себе "государство", это правовой конструкт. Оно существует только в правовом поле. От имени государства всегда действуют политически активные силы.

          Цитата: УАЗ 452
          ... и Вы, похоже, сами прекрасно это осознаёте.

          Да.
      2. -2
        17 мая 2026 13:33
        Так коммунизм плюс капитализм – по китайскому образцу.
      3. -19
        17 мая 2026 16:46
        Коммунизм - идея жидовского мессианизма, ожидание светлого будущего, вот оно придёт, и все будут в раю. Пусть евреи своего мессию сами ждут, русским он не нужен. Капитализм также идея жидовского ростовщичества, его идол - золото. Как же русскому податься? Да вероятно туда же, где он уже был до царя Петра, только вот названия всему тому найти трудно.
        1. -6
          17 мая 2026 19:13
          Куда же русскому податься?

          заменил "как" на "куда".
          Пока капитализм лучшая система, что и видно в мировой системе. Где люди живут лучше - в развитых кап странах. Вот туда и ломится вся нищебродия: арабы, африканы, украинцы ... .
          А в России также капитализм, но недоделанный, недоурегулированный, вороватый ... .
          1. -1
            20 мая 2026 10:30
            Цитата: Алексей Лан
            Пока капитализм лучшая система, что и видно в мировой системе. Где люди живут лучше - в развитых кап странах. Вот туда и ломится вся нищебродия: арабы, африканы, украинцы ... .

            Люди живут лучше в "развитых капиталистических странах" вовсе не потому, что современный капитализм хорош, а потому, что капитализм это максимально агрессивная экспансивная система. Европа за несколько столетий ограбила и загеноцидила весь Мир, свозя богатства к себе. Понятно, что с барского стола, когда тот ломится от яств, и своим холопам достаются жирные куски. Но не надо заблуждаться, капитализм, это не для людей, это для избранных.
      4. +14
        17 мая 2026 20:04
        ...предложить народу новую модель построения общества, а не беспокоиться о восстановлении элитарного права опять парковать яхты в Ницце.

        Эта "элита" с грязными жо..(задами) кроме воровства больше ничего в жизни не умеют, так что пока их не вынесут вперед ногами они как клещи будут держаться за власть и пить кровь из людей и страны
      5. +1
        18 мая 2026 11:55
        Отчего же? Пусть яхты будут с пушками и "Посейдонами" - такую "пришвартовался" вся знать местности сбежится. Каждому русскому боярину по "Посейдону".
        1. 0
          20 мая 2026 10:26
          Цитата: zzdimk
          Пусть яхты будут с пушками и "Посейдонами" ... Каждому русскому боярину по "Посейдону".

          Ага, и частную армию позволить "боярам" иметь... Добро пожаловать назад в Феодализм.
          Полагаю, с Вашей стороны был сарказм, да?
    2. +5
      17 мая 2026 19:33
      А ты что, предлагаешь наркопета и агента МИ-6, беречь и дальше как это делает Путин?
      1. -3
        17 мая 2026 20:10
        Сами же и ответили на свой же провокацию-вопрос.Кто ты против Путина...
  2. +16
    17 мая 2026 11:19
    Почему им так тревожно когда бьют по Москве а остальная часть России это нелюди?

    Противник ударил по Москве. Есть погибшие.

    Минобороны России сообщило об одной из самых массированных ночных атак украинских беспилотников за последнее время. С 22:00 мск 16 мая до 7:00 мск 17 мая дежурные средства ПВО перехватили и уничтожили 556 украинских БПЛА самолётного типа.

    Дроны были сбиты над Белгородской, Калужской, Курской, Орловской, Брянской, Воронежской, Тульской, Смоленской, Псковской, Липецкой, Тверской, Ростовской областями, Краснодарским краем, Московским регионом, Республикой Крым, а также над акваториями Чёрного и Азовского морей.

    Особенно тяжёлые последствия зафиксированы в Московском регионе и Подмосковье. По данным мэра Москвы Сергея Собянина, за последние сутки на подлёте к столице было сбито более 120 беспилотников.

    В районе проходной Московского НПЗ пострадали 12 человек. Большинство раненых — строители, находившиеся рядом с проходной. Технологический процесс на предприятии, по данным Собянина, не нарушен.

    В Зеленограде сообщают об ударах по предприятиям, среди которых называются объекты «Ангстрема» — производителя микроэлектроники, полупроводников и микропроцессоров. Также поступала информация о пожаре на объекте «Транснефти».

    В Московской области под атакой оказалась наливная станция «Солнечногорская» в селе Дурыкино. Это объект, связанный с хранением и перевалкой нефтепродуктов.

    В Дубне, по поступающим сообщениям, удару подверглось МКБ «Радуга» — конструкторское бюро, занимающееся разработкой крылатых ракет и другого ракетного вооружения.

    Также атакован район аэропорта Шереметьево — одного из крупнейших авиационных узлов России. На территории аэропорта зафиксировано падение обломков беспилотника. В Шереметьево сообщили, что пострадавших и разрушений нет.

    В микрорайоне Старбеево в Химках после попадания БПЛА загорелся частный жилой дом. Погибла женщина. Под завалами, по предварительным данным, остаётся ещё один человек. На месте работают спасатели, сотрудники МЧС и полиции, идёт разбор конструкций.

    В деревне Погорелки городского округа Мытищи обломки беспилотника попали в строящееся здание. Погибли двое мужчин. Повреждения получил соседний дом.

    В городском округе Истра зафиксировано несколько инцидентов. В Дедовске на улице Космонавтов повреждён многоквартирный дом. В посёлке Агрогородок пострадали шесть частных домов. По предварительным данным, ранения получили трое мужчин и одна женщина, им оказывается медицинская помощь.

    В Красногорске беспилотник попал в многоквартирный жилой дом. Повреждены несколько квартир, пострадавших среди жителей нет.

    В деревне Субботино после падения БПЛА загорелся частный дом. Пожарные оперативно приступили к тушению, по предварительным данным, пострадавших нет.

    На местах падения обломков, повреждений и возгораний продолжают работать оперативные службы.
    1. -12
      17 мая 2026 11:22
      Спроси у Зеленского это ж он со своими партнёрами кошмарит российские регионы.
      1. +15
        17 мая 2026 12:01
        Цитата: Максим Печенев
        Спроси у Зеленского это ж он со своими партнёрами кошмарит российские регионы

        Причём тут Зеленский если я говорил о Боширове и таких как он переживателей именно за столицу а не всю Россию, которую круглосуточно бьёт враг и ежедневно гибнут люди.
  3. +18
    17 мая 2026 11:22
    Каждый день в России - 911. Жертвы и разрушения.
    Но Кремль с каким-то немыслимым упорствоммилует и сохраняет всё ядро неонацистскогои террористического режима во главе с Зеленским.
    Зеленский для всех в России - это и Бин Ладени Гитлер в одном лице по совокупности преступлений.
    И с ним Кремль ищет перемирия, мира?
    Мог ли Сталин идти на перемирие с Гитлеромпри не освобожденном Смоленске?

    Милуя Логово неонацизма Россия только погружаетсяв полную безнадёгу и отчаянье. Каждый день кровь и слёзы.
    Всё приграничье закашмарено.
    Путешественник Саша Конь на Брянщине...
    А сколько таких? А в Крым по сухопутью - можно проехать?

    Поиски договорняка просто обескураживают.
    Почему Великая Россия не может освободить менее1 процента собственной территории?
    И все говорят о предательствеи обещанном для 5 колонны триллионеза договорняк с бандеровским режимом ...
    1. +19
      17 мая 2026 12:32
      Просто ,Россия может и Великая , но , есть одно но Путин , живёт в другой России .
    2. +8
      17 мая 2026 13:14
      Просто у кого-то бла-бла-бла превалируют над фаберже. Может, на пензию пора?
  4. +6
    17 мая 2026 11:25
    Путин не пойдет против евреев. Ему проще закрывать глаза на геноцид. Дипотношения нормик и плевать, что мы, русские, промолчав стали соучастниками геноцида. Жить не хочется после осознания этого. Ничто не меняется, люди те же ссыкливые твари, что и тыщу лет назад. Меняется форма, но не содержание. Человечество должно сдохнуть или равновесия и справедливости нет. А если так, то мы жили зря...
  5. +17
    17 мая 2026 11:39
    Все правильно говорит профессор-давно пора это сделать!
    Только зачем апеллирует "Москвой и Московской областью", как недавно ВВПутин угрожал Киеву "ответить по Банковой" лишь за "парадный район МКАД 9 Мая", остальные города и области разве не Россия?!
    А в другие дни и для остальной России за пределами МКАД, "немосковским жителям" ВВПутин разве не Гарант Конституции РФ и прав, безопасности, жизни и здоровья??? recourse
    Откуда это( уже так "вошедшее им в кровь", что и не замечается самими, эта сегрегация уже как-бы "в порядке вещей"?!!) "деление на сорта граждан" у антисоветских антикоммунистических "своих буржуинских" властей РФ и Юкрейн??! negative
    Разве ещё в первый день начала оккупации "международнопризнанной территории Курской области РФ" российскому "престарелому пацану-президенту" не необходимо было категорически отвергнуть все свои антироссийские "пацанские святые обязательства" перед израильским предводителем Нафтали Беннетом по его "путинским гарантиям неприкосновенности израильского гражданина-кровавого террориста военного преступника ж/добандеронациста ЗЕльца" и, как российский ВГК и Гарант Конституции РФ, отдать приказ о немедленном уничтожении, любым способом, всей преступной верхушки ж/добандеронацистского киевского "майданорежима"??!
    1. +17
      17 мая 2026 13:59
      пищак, как недавно ВВПутин угрожал Киеву .......................... напомните мне пожалуйста какая это была угроза по счету? Одни слюни , его никто уже не воспринимает, даже в своей стране, сли только один Дормидонт.....
    2. +2
      18 мая 2026 08:53
      Цитата: пищак
      не необходимо было категорически отвергнуть все свои антироссийские "пацанские святые обязательства" перед израильским предводителем Нафтали Беннетом по его "путинским гарантиям

      А удар по резиденции Путина, чем не повод. Вместо этого, жалобы Трампу.
      1. +1
        18 мая 2026 13:31
        Не просто жалобы Трампу, а флешечку с "презентацией"( жалобной видеосъёмкой) оформили и амерохолопски передали барину Трампу через лавровское "министерство озабоченностей", мол, барин, смилуйся над Владом и уйми своего злого пацанчика! fool negative
  6. +22
    17 мая 2026 11:43
    Орешник уже не помогает... Духовные скрепы теряют твердость. Вроде и интернет заблокирован и все равно летят гуси с Европы. Может утильсбор повысить ещё?
  7. +15
    17 мая 2026 11:47
    Это Спасибо Путину, за то,что он велит трогать ни центры власти хунту, ни систему управления у нее, особенно финансовую, ни жизни Зеленского и его клики. Да даже их киевские дворцы запрещено трогать. Это дало Зе показать, что киевская власть еще много может. Пример сегодняшней бомбардировки Москвы с жертвами тому сильное подтверждение.
    1. +15
      17 мая 2026 15:45
      Такое ощущение, что путин и зеленский сидят в одной лодке и играют в нарды на щелбаны...
  8. +4
    17 мая 2026 11:58
    «Пора прикончить Зеленского»: атака БПЛА на Москву стала крупнейшей с начала СВО

    Услышь нас, Гарант, пожалуйста. Уже даже Баширов об этом во всеуслышание говорит.
    1. +8
      17 мая 2026 14:08
      Услышь нас, Гарант, пожалуйста

      Нафиг мы ему нужны. Они там все на другой планете, как в одном известном фильме.
    2. +2
      17 мая 2026 16:36
      Ого, "даже Баширов" об этом где то говорит? Ну у нас многие что то говорят, блогеры, тикторы, писатели, сейчас все себя позиционируют политологами, как минимум.
    3. +9
      17 мая 2026 17:13
      Гарант он на то чтобы гарантировать. Жизнь Зеленского, жизнь Буданова, Мадяра, и прочих выродков судя по их бесстрашному поведению находятся на гарантии. И жизни 19-ти уже осужденных отмоpозей Азовцев которых ещё на Азовстали пленили а на днях зачем-то обменяли получается что тоже на гарантии. А жизни наших людей почему же никто не гарантирует? Вот и возникает вопрос, чей гарант.
  9. Думаю Путин намеренно закрывает глаза на это всё, чтобы вторая мобилизация не выглядела в глазах народа вопиющим провалом, а типа, очередным форс-мажором. Потенциальную протестную массу опять же сгноить на СВО будет в их первоочерёдных интересах, ведь не ракетами и беспилотниками они будут пытаться чего-то достигать, а опять сапогами и автоматами - так дешевле
    1. -21
      17 мая 2026 14:56
      Не будет "второй" мобилизации. Методично и скрупулёзно мы уничтожаем нацистов с (с) украины и их западных доноров. А потом и ваша очередь придёт денацификации с именем хорошо_что_всегда_кто-то_виноват. Вы проиграли сразу, как только начали воевать против моей Родины.
      1. +11
        17 мая 2026 15:33
        вот и непонятно где ваша Родина...
  10. +26
    17 мая 2026 12:24
    Возникает стойкое ощущение, что ответ Кремля на сегодняшнюю атаку беспилотников, нас ничем новым не удивит. Почему? Да потому, что никакого существенного вреда этот налёт ни власти, ни чиновникам, ни олигархам не нанёс. Первый раз, что-ли?!
    А людишки? А что людишки? Когда это судьба простых людишек эту власть волновала.....
    1. +6
      17 мая 2026 15:25
      Утром видел как из пулемётов бандеровские МОГи сбивали безманевренно, постоянным курсом и не меняя высоты( да ещё и вдоль дороги, по которой и ездят пикапы с пулемётами-стой и жди в готовности, когда очередная "птичка" подлетит в точку прицеливания, постоянным, годами СВО "наезженным-налётанным", маршрутом подлёта-"одним коридором", напомнило мне "шаблонную тактику использования советских подлодок командованием Балтфлота в 1942-43 годах, когда тупо, одну за одной, "трибуцы" гнали наши подлодки на верную гибель-на противолодочные сети и минные поля, напрочь перегородившие Финский залив, в одни и те же районы, где их, получив сведения своей разведки о выходе советских подлодок из Кронштадта, ждали топить финские и "нейтральные" гитлеровские подельники-шведские противолодочники!), летящие российские "герани"-чёрные на фоне облаков они хорошо были видны-никакого "маскирующего" либо "размывающего, искажающего контуры" камуфляжа( я бы хотя бы ломаными черно-белыми линиями разрисовал, чтобы у наводчиков в глазах рябило и искажало направление, особенно под солнечным светом).
      Сбитые несколькими короткими очередями круппнокалиберных пулемётов, они круто пикировали и взрывались где попало, не принося особого вреда неким "военным целям".
      Так что, да, Влад aka prior, правда Ваша:

      ...никакого существенного вреда этот налёт ни власти, ни чиновникам, ни олигархам не нанёс. Первый раз, что-ли?!

      Те редкие, которые долетают до "цели"( они обычно из цикла "стрельбы по воробьям"), и становятся "поводом для победных реляций МО РФ( до сих пор озвучиваемых аж целым паркетным генерал-спикером Генштаба или он уже таким способом "дослужился" до маршала сообщений? winked )", но в основном, если их сбивают над жилыми районами многоэтажек, то убивают мирных жителей, взрослых и совсем маленьких, с их мамочками, как до этого было с бандеровскими дронами на Донбассе в АТО и сейчас на Донбассе и по всей России в СВО!

      Полностью согласен с Вами, что "судьба людишек", "холопов", эти все антисоветские власти "барей и панов, господ" в Юкрейн и РФ совершенно не волнует( или, выражаясь им понятным "пацанским языком общения" среди "своих буржуинских из "святых 90х"":"их не колышет"!)!
  11. +9
    17 мая 2026 12:28
    все это пустая болтовня. где результативные дела?
  12. +9
    17 мая 2026 13:04
    Зато парадик провели, дедушкино самолюбие потешили...
    1. -3
      17 мая 2026 16:09
      У вас видать и не воевал никто, не погибал в той войне, иначе подобную "..." не писали бы.
    2. -7
      17 мая 2026 16:14
      Парадик это только у такого недоноска как ты, нормальный так не написал бы
    3. 0
      17 мая 2026 22:01
      Это у вас, существ альтернативной сексуальности, парадики под лейблом "прайд". А у нас, у русских, это называется Парад Победы!
      1. +3
        17 мая 2026 23:01
        это называется Парад Победы!
  13. +9
    17 мая 2026 13:12
    Пока мы будем вести эту "войну", как бы "в ответ на", укро-евро-хохло-бандеровцы вдоволь насмеются и нашпигуют Россию под завязку. Ну мы то, естественно, "ещё не начинали" ...
    (P.S. зло берёт просто)
  14. +9
    17 мая 2026 13:14
    Кремлевцы парад не их Победы провели и ладно,больше никто снести верхушку укрии угрожать не будет,разве что бахнут опять по каким нибудь сараям и объявят это ударом возмездия,ничего решительно при несменяемом не поменяется...
  15. +7
    17 мая 2026 13:56
    Развивая свою мысль, он подчеркивает, что для России настало время уничтожить киевский режим.

    Да ладно ))) Кто ж в Кремле примет решение уничтожить своих коллег и партнёров? Да и кто им разрешит это сделать...
  16. +5
    17 мая 2026 14:25
    Пора что-то делать с Зеленским

    И что с ним делать? Некоторые его даже в Москву приглашали. laughing
  17. 0
    17 мая 2026 14:49
    500% поддерживаю! Удар ТЯО по бункеру Зелёного (скорее всего, он не в Киеве, но наши генералы отлично знают локации бункеров - их в советское время строили) решит много вопросов разом. Причём, далеко за пределами Окраины.
    1. +10
      17 мая 2026 15:35
      кто не может воевать обычным оружием тот не сможет и ядерным...
  18. +1
    17 мая 2026 15:28
    Без наведения на цели амеров и гейропы никаких атак бы не было. Пора уничтожать ихнюю авиацию разведки и центры. Повоют и перестанут, война с их участием уже идет.
  19. +5
    17 мая 2026 15:33
    Этот не боится. Готов каждый день Москву бомбить. А Кремль все велит беречь все центры управления клики Зеленского, даже их дворцы в Киеве трогать запрещено. Министерства Украины работают как часы. Кремлю победа не нужна вовсе? Главное клику сохранить?
  20. +5
    17 мая 2026 15:45
    Пора что-то делать с Зеленским: атака БПЛА на Москву стала крупнейшей с начала СВО

    Вот тебе на... Четыре года терпели, ничего не делали и вдруг из-за какой-то атаки на Москву, и сразу делать...? Тем более, что президент обещал его не мочить. А наш президент, это на Трамп, который всех сразу мочит не глядя, он слово держит. Пятый год как уже. Вот когда дроны попадут в места базирования только недавно отрекламированных Сарматов, Орешников, Воевод, или Буревестников, или прочего страшного, но доселе бессмысленного железа... вот тогда пора принимать меры. А Москва конечно... город большой и дорогой. И обидно будет, если попадёт что-то, например в Спасскую башню. На ней ведь часы, как-никак... и они остановиться могут.
    Но ведь в России все города равны... хотя бы тем, что они Российские, несмотря на отсутствие Спасской башни. И они были равны и последние четыре года тоже.
    ЗЫ: Да и то... Нельзя, так вот сходу, отказываться от обещания, данного террористу. Вначале нужно вдарить по сортиру, куда он ходит по нужде. По пустому естественно. Если намёк не поймет, то пусть пеняет на себя. Но года через четыре, не раньше.
    1. +2
      17 мая 2026 17:17
      он слово держит

      Спорный вопрос конечно..смотря кому.
      1. +6
        17 мая 2026 18:23
        Цитата: E-NOT
        он слово держит

        Спорный вопрос конечно..смотря кому.

        Вы это про "неизменный пенсионный возраст, пока я президент РФ"?! winked
        Так ВВП же всё "обосновал-ну не шмогла я, не шмогла"( его тогда "свои буржуинские обманули, сообщили неверные показатели доходности бюджета", а сверхбогатых из "башен Кремля" облагать прогрессивным налогом на сверхдоходы и налогом на роскошь-"низзя"-они же тогда "неправильно поймут", обидятся и "вообще не будут платить налоги в РФ")-это я своими словами, максимально близко к путинским "обосновам" излагаю, как понял из его пространных "объяснений по поводу свершившегося, вопреки данному 'святому нерушимому путинскому слову', поднятия пенсвозраста" и, как настоящего "хозяина своего слова", "забратию его у избравшего мя российского народа"-"слово дал-слово забрал"! request
        Это ж "народ", "народ поймёт и стерпит", с "народом-холопами" те, которые "из грязи в князи на краденом у народа", не церемонятся и это "по-пацански"-издеваться над теми, кого "кинули, обобрали", кто "ниже по статусу" и не может ответить "засветом в наглое рыло обманщика и кидалы"!
        А вот с израильским Н.Беннетом, да и с "дружественным( подставленный израильтянами под ракетный удар российский Ил-20 с российскими пилотами и операторами, постоянная помощь Израиля Бандерлянду в войне против РФ, впрочем, как "дружественная Турция" "путинского друга" Эрдогана помогает воевать против РФ в Юкрейн и в Сирии тоже было такое-это "не в счёт"?!)" Б.Нитаньяху, так "низзя"-они, "уважаемые израильские партнёры кремлёвских своих буржуинских", "могут не понять и не стерпеть" такое "хозяйничанье со словом"-руку в следующий раз не подадут своему "кремлёвскому партнёру" и не похлопают по плечу "гут-гут, Вольдемар!", да и много чем могут ему и Семье ельциноидов "осложнить жизнь", поэтому дяде Вове надо их слушаться и "бросать через колено низззя"! winked
        Сколько сотен тысяч жизней российских и украинских граждан стоило и будет ещё стоить это путинское "пацанское слово гаранта" неприкосновенности, давно уже "нелегитимного" киевского бандерофюрера?! fool
        1. +3
          17 мая 2026 19:01
          По поводу гаранта тоже спорный вопрос. Я уже говорил, смотря для кого гарант. Жителям РФ, особенно на территориях до Урала, как я понимаю жизни и здоровья никто не гарантирует. А банда Зеленского и он сам, вполне себе вольготно существуют и вряд ли им что-то угрожает.
  21. -3
    17 мая 2026 16:05
    Автор, видимо, не в курсе, что на войне стреляют. Ничего нового в статье не сказал и предложение "что -то делать с Зеленским" вообще смешно звучит. Кто такой Зеленский и что он там решает? Единственный его плюс-это отлично подвешеный язык и актёрские данные. На днях спишут, там бриташки замену давно подготовили-Умеров или Залужный, которые известны.
  22. +3
    17 мая 2026 16:06
    Судьба Зеленского видна и понятна, в камере рядом с Ермаком, или все таки в камере рядом с Еленой -скумбрия по 8 гривен? А вот степень виновности тех кто сначала подписал, а потом восемь лет делал вид что Минские соглашения это решение проблем. А фактически дал время ВСУ перевооружиться, Европе время все это переварить и также подготовится. Тех кто послал в 2022 году экспедиционный корпус на территорию Украины, в твердой убежденности, что народ Украины поддержит. тех кто и в начале СВО убеждал нас что " братский украинский народ...", тех кто планировал воевать " одной рукой". Список длинный. Эти деятели, способны признать хоть часть своей вины? Или как Горбачев до дня своей смерти считал, что он действовал правильно.
  23. +3
    17 мая 2026 16:58
    Пора что-то делать с Зеленским

    Есть пословица:

    Ворон ворону глаз не выклюет

    Зе может не волноваться.
  24. +1
    17 мая 2026 17:02
    Москва пляшет и поёт.
    1. +1
      18 мая 2026 05:59
      Похоже не могут разбудить наше правительство,даже с удвоенной силой
  25. +2
    17 мая 2026 17:23
    Надо просто сказать - все идёт по плану. По какому ,не важно .действовать надо уже давно, чего ждёт ,не понятно.
    1. +1
      17 мая 2026 19:13
      .... чего ждёт, не понятно.

      Приказа о назначении на должность директора ЦРУ.
      https://www.rbc.ru/rbcfreenews/68decbd79a7947824e4c9106
  26. +4
    17 мая 2026 18:29
    А как же Сармат, Орешник, Кинжал, Посейдон, С-500 и пр. ?
    1. +4
      17 мая 2026 19:00
      А как же Сармат, Орешник, Кинжал, Посейдон..?

      Да пусть будут... На потеху всему Миру, у которого нет ничего подобного. А после развала России распилят и продадут, как топливо для АЭС. Вот и вся наша лихость.
  27. +1
    17 мая 2026 18:59
    Пора что-то делать с Зеленским

    Наградить его, что ли? Медальку какую послать или орденок... приколотый к герани или калибру. А лучше сразу дать героя... посмертно.
    1. +2
      17 мая 2026 19:33
      Он со своей задачей справляется, а нашему не плохо бы посмотреть свое выступление перед началом СВО
  28. -2
    17 мая 2026 19:13
    Мысль не новая, именно с такой начинал Трамп операцию в Иране с известным результатом. С жёсткой вертикалью власти в тоталитарном обществе такие фокусы не проходят, вот в чем дело. Замена любой шестеренки механизма производится автоматически согласно предписанному регламенту, при этом сама эта шестеренка самостоятельных решений по целеполаганию своей деятельности не принимает. Все это для Украины находящейся под внешним контролем как раз характерно. В сущности предложение как предложение, погонять козлов, выпустить пар, нагнать страху можно, но сколько-нибудь значимого эффекта на реальное положение дел это не окажет, но сильно затруднит коммуникации по гуманитарным и другим вопросам. Вот если бы в Киеве существовала реальная оппозиция способная в таком случае перехватить власть или купленный человечек как в Венесуэле у Трампа, тогда да, но у Кремля ничего этого очевидно нет.
  29. +1
    17 мая 2026 19:26
    Да! Пора вообще что-то делать
  30. +3
    17 мая 2026 19:28
    Если о тактических мероприятиях нашей армии - то статья глупость. Всё Зеленский мешает ему в войне, клоун наркоманский. А бить в таких ситуациях надо по оперативным группам Беспилотных систем Украины, по их площадкам запуска и операторам в зале наведения БПЛА. При ликвидации Ю.Черевашенко и его штаба толк будет в 5 раз больше, чем от ликвидации Зеленского. Нашли тоже мне цель : политический наркоман. Есть те люди, которые конкретно угрожают России, ненавидят русский язык и русскую культуру, историю. И все эти служат в подраделениях Беспилотных систем украины и должны быть ликвидированы или ранены и списаны (без руки, ноги и тд. , так как взять их в плен практически невозможно, они прячуться за сухопутными частями ВСУ). 59-я отдельная штурмовая бригада «Степные хищники»
    9-я отдельная бригада беспилотных систем
    20-я отдельная бригада беспилотных систем «К-2»
    414-я отдельная бригада беспилотных систем «Птахи Мадяра»
    412-я отдельная бригада беспилотных систем «Nemesis»
    411-й отдельный полк беспилотных систем «Ястребы»
    413-й отдельный полк беспилотных систем «Рейд»
    427-я отдельная бригада беспилотных систем «Rarog»
    429-я отдельная бригада беспилотных систем «Ахилес»
    424-й отдельный батальон «Svarog»
    1-й отдельный центр беспилотных авиационных комплексов
    батальон Flying Skull
  31. +2
    17 мая 2026 19:43
    Ну если после этой крупнейшей атаки по Москве не проснутся и не поймут, что пора начинать рубить бандеровские безнаказанные головы, которые от мании величия и превосходства перешли все границы, стирать правительственные кварталы и заводы в ЕС, то дальше будет ещё хуже, а количество атак возрастёт на порядок, и будут бить прямо по Кремлю. Также понятно, что ежедневные удары по жилым домам в любых городах РФ с жертвами, мало волнуют тех, кто сладко спит за большим и высоким забором, так может сейчас сбросят свою мягкотелость и ответят как полагается жёстко, стыдно ведь, сколько можно терпеть?
  32. G N
    +4
    17 мая 2026 19:45
    США снова и снова переигрывают кремлевских терпил и трусов. Бросили кость кремлинам типа Ермака взяли под стражу и полу умные буржуины опять который раз решили что это им сигнал что якобы США хотят мирную сделку! И сразу Киев провел атаку , кремлины опять на крючке и чешут репу( конечно отвечать серьёзно нельзя мы опять пахнем Анкориджем) Сегодня после массированной атаки новый вброс якобы Елену Зелинскую вот вот арестуют! Опять Москве связывают руки типа США работает по мирному договору и заставляет Зелинского одуматься! Эта игра для обычного люда как я с Вами! Киев, США и продажные кремлины уже обо всем договорились! Этот цирк с конями затеян специально для убийства побольше русского населения . Скоро эти твари холодных на тонны считать будут!
  33. +3
    17 мая 2026 20:08
    Да-да. Не все немцы были сторонниками Гитлера и не все граждане Украины – сторонники Зеленского. Да, они во многом сами виноваты, но они не могут уничтожить эту чуму,

    Не все россияне сторонники Путина..
    Хоть мы сами и виноваты во многом..
  34. +5
    17 мая 2026 20:21
    Почему им так тревожно когда бьют по Москве а остальная часть России это нелюди?

    Остальной части России только спокойней будет, если удары переключатся на Москву..
    Вряд ли хоть один житель Курска, Белгорода, Брянска, Воронежа или Ростова против, если удары вместо их домой, пойдут по московским резиденциям..
  35. Voo
    -1
    18 мая 2026 01:23
    Да-да. Не все немцы были сторонниками Гитлера и не все граждане Украины – сторонники Зеленского. Да, они во многом сами виноваты, но они не могут уничтожить эту чуму, а мы можем

    Может, для начала, начать уничтожение с сионисткой чумы? Глядишь и от фашисткой после этого ничего не останется.
  36. +1
    18 мая 2026 06:00
    Что ещё должно произойти, чтобы Верховный отдал, наконец, приказ об уничтожении банды Зеленского и бомбёжке правительственных кварталов Киева?
  37. 0
    18 мая 2026 07:07
    На Востоке говорят,

    Быть умным хорошо, но этого недостаточно, если нет в твоём характере решительности.
  38. 0
    18 мая 2026 08:24
    Раньше была Киевская хунта, а теперь господин Зеленский.
  39. 0
    18 мая 2026 09:44
    Сейчас принято считать, что мы освободили немецкий народ от нацистского режима. Именно это установка помогла после войны наладить отношения с Германией. Германия и по сей день ухаживает за захоронениями наших воинов. Сейчас настало время освободить украинский народ от нацистского режима Зеленского.
  40. 0
    18 мая 2026 11:41
    А чего все засуетились? Путин то не задет даже. Поэтому Кремль пока даст возможности бомбить киев по настоящему и накрыть клику Зе.
  41. +1
    18 мая 2026 11:57
    Царь целый. Бояре целые. Деньги целые. Чего разволновались. Простой народ, да кто его считает.
  42. 0
    18 мая 2026 12:25
    Пора что-то делать не с Зеленским, а с теми кто его финансирует.
  43. +1
    18 мая 2026 13:22
    Цитата: Olive
    Да! Пора вообще что-то делать

    Делать надо было, когда разваливали СССР. А сейчас всё уже сделано.
  44. 0
    18 мая 2026 16:34
    как это "что-то делать"? причём "срочно"!!! он под защитой Путина ВВ. Всё.