«Не чувствуем стыда» – ответ постпреда Дании на слова об ударе по Старобельску

19 995 80

22 мая, на фоне проходящего в Швеции неформального заседания Совета Украина–НАТО, ВСУ нанесли варварский удар по городу Старобельск в ЛНР, в результате которого погибли 6 человек и еще 35 получили ранения, повреждены колледж и общежитие. По поводу случившегося постоянный представитель России при Организации Объединенных Наций и в Совете Безопасности ООН Василий Небензя выступил на заседании органа, на который возложена главная ответственность за поддержание международного мира и безопасности.

В ходе выступления российский дипломат отметил, что на Западе, неустанно рассуждающем о правах человека, жителей Донбасса, как и РФ в целом, давно перестали считать за людей. Так он отреагировал на слова постпреда Дании об ударе по Старобельску.



Небензя сказал, что ему очень неловко и стыдно за некоторых коллег по СБ ООН. Российская сторона понимала, что услышит на этом заседании от европейцев нечто подобное, но уровень их цинизма превзошел ожидания.

Ни один из них не удосужился даже упомянуть о погибших детях в Старобельске. Вы говорите, что вы не можете независимо подтвердить и не уверены, что это не постановка. Но даже Генеральный штаб Вооруженных Сил Украины подтвердил, что он бил по Старобельску

– указал Небензя в ходе заседания СБ ООН.

Поспред РФ добавил, что сказанное датчанином даже не лицемерие или двойные стандарты, а откровенное глумление над жертвами, в том числе детскими. Оказывается, для европейцев есть жертвы, достойные сострадания, и те, которые этого не заслуживают. Он дал понять, что это выглядит как чудовищная деградация морали.

Слушать вас, я имею в виду присутствующих и отсутствующих членов Евросоюза – это оскорбление чувств всех пострадавших независимо с чьей стороны. Как мы дожили вообще до того, что представители европейских стран не считают детей, молодых студентов в Старобельске, жителей Донбасса и в целом России людьми? Это, однако, лишает человеческого лица не их, а вас, сидящих в этом зале. Неужели вам самим не стыдно нести то, что мы сейчас слышим?

– заметил Небензя.

В свою очередь, представительница Дании при ООН – Кристина Маркус Лассен – оказалась равнодушной к словам россиянина.

Нет, мы не чувствуем стыда

– подтвердила в ответ постпред Дании.

Это всё, что нужно знать о реальном отношении Запада к правам человека. Лицемерие, ложь и цинизм являются неотъемлемыми отличительными признаками западной цивилизации.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    23 мая 2026 11:23
    ..Нет, мы не чувствуем стыда
    – подтвердила в ответ постпред Дании

    Вражина!
    Кто бы сомневался sad
    1. +12
      23 мая 2026 14:35
      ...уже не 6, а 12... и мы всё думаем об ответе?
      Может хватит думать в Думе, может пора действовать...
      ....пришло сообщение по Лен.обл. об атаке прям сщас, мне что, бежать... куда? Да пофиг мне все эти "уведомления"
      1. +7
        23 мая 2026 20:32
        А, что в думе о чёмто думают, там думки о своих карманах и дальнейшей жизни на второй родине, Россия для них, это заработок бабла.
      2. +4
        24 мая 2026 01:57
        Цитата: Джекки
        Может хватит думать в Думе, может пора действовать...

        О чем Вы глаголите, Джекки? Государственная Дума давно стала "Наградным местом", депутатские кресла в котором, вместе с окладами, раздаются за прежние "заслуги перед отечеством". Это "нерабочий орган" буквально во всех смыслах, это "пансионат для престарелых".
        1. +1
          24 мая 2026 09:01
          ...дык, Алекс, за Державу обидно: у Пера в Сенате заседало 9 доверенных лиц, а сколько бездельников сейчас... и совсем не доверенных
    2. 0
      24 мая 2026 11:19
      Не для всех, даже парковка посольства Дании в Москве, по адресу Пречистенский пер., д.9, работает.
  2. +9
    23 мая 2026 11:31
    Это все, что нужно знать о реальном отношении Запада к правам человека. Лицемерие, ложь и цинизм являются неотъемлемыми отличительными признаками западной цивилизации.

    А что, разве в этом были сомнения у кого-то? Хотя..., вполне возможно, мир розовых пони, за красными кирпичными стенами, не даст соврать.
  3. +11
    23 мая 2026 11:53
    Виталий Чуркин был активнее и мог жёстко отвечать а Небензя вечно мямлит под нос приходится громкость на телевизоре увеличивать что бы понять что он говорит. Ну террористами врага объявили, пособников тоже будут ликвидировать?
    1. +2
      23 мая 2026 23:59
      Кого конкретно из врагов объявили террористами? Кого из них Путин дал команду уничтожить? Или будем и дальше возбуждать уголовные дела?
  4. +14
    23 мая 2026 12:06
    Терпилами становятся.. а не рождаются.
    1. -6
      23 мая 2026 14:46
      ...если ты не из этих, то почему терпишь.
      ...или за бугром пофиг?
    2. +10
      23 мая 2026 15:16
      Быть терпилами для наших дипломатов - это установка Кремля. Равняйтесь на главного терпилу. Он терпел и вам велел.
  5. +15
    23 мая 2026 12:14
    Нет, мы не чувствуем стыда– подтвердила в ответ постпред Дании.

    Они смогут почувствовать стыд, только после того, как его почувствуем мы, перед собственными гражданами, за аккуратные и хирургические действия в течение более четырёх лет и, наконец-то начнём воевать в прямом сиысле этого слова.
    https://www.rbc.ru/rbcfreenews/692f05ec9a7947383c53cdcf
  6. +17
    23 мая 2026 12:40
    ...Это всё, что нужно знать о реальном отношении Запада к правам человека. Лицемерие, ложь и цинизм являются неотъемлемыми отличительными признаками западной цивилизации.

    Тогда вопрос к кремлевской компании во главе с соплежуем, о чем вы хотите договориться с этим западом, если они уже открыто говорят что нас не считают за людей
  7. +9
    23 мая 2026 12:56
    Мир движется к большой войне. Что делать? Нужно до начала большой войны заставить капитулировать Украину. Каким образом? Об этом пишут начиная с 2022 года. Но мы ещё не начинали, даже не воевать, а просто думать о том что будет дальше.
    1. +12
      23 мая 2026 13:04
      Но мы ещё не начинали, даже не воевать, а просто думать о том что будет дальше.

      А тут и думать нечего... Дальше будет тоже самое, только ещё хуже. Тот, кто не начал воевать в 2014году, когда всё можно было сделать действительно аккуратно и хирургически, и не начал воевать в "современном смысле этого слова" даже в 2022ом... и так же продолжает до сих пор... Не начнёт воевать никогда.
      ЗЫ: Поэтому мы для всего мира - пустое место, не вызывающее ни страха, ни уважения, ни сострадания, ни жалости.
  8. +1
    23 мая 2026 12:58
    было бы не плохо, подари кто-то на высоком уровне и как можно громче книгу "Devil on my Shoulder" Hans Becker (На войне и в плену, Ханс Беккер) канцлеру Мерцу. Так, что-бы внимание к книге возникло как можно больше по всему миру.
    Это не советская пропаганда, а воспоминания германского офицера в таком виде, что лучше просто не найдти. Как и что делали немцы в России.
  9. +12
    23 мая 2026 13:09
    Это какой-то позор. Стыд могут испытывать даже собаки, приматы и некоторые птицы.
    1. +8
      23 мая 2026 13:17
      Цитата: БМП-2
      Стыд могут испытывать даже собаки, приматы и некоторые птицы.

      Стыд можно испытывать только в отношении тех, к кому нет презрения и отвращения. А мы, с 2014 года, успели это заработать. Аккуратно и хирургически.
      1. -9
        23 мая 2026 13:44
        Да что вы говорите? Чем же? Мы что,напали на Данию?
        1. +11
          23 мая 2026 14:22
          ... Чем же?...

          Тем, что позволяли себя обманывать со времён Горбачёва и особенно с 2014 года. Тем, что не смогли быстро закончить СВО капитуляцией Украины. Тем, что не реагируем на постоянное нарушение собственных красных линий. И много ещё чем.
          Но и этого достаточно, чтобы не испытывать к нашим погибшим гражданам, выбравшим себе такое руководство, абсолютно никакого сострадания.
          1. -3
            23 мая 2026 15:02
            Это да. Стыдоба и срамотень.
      2. +15
        23 мая 2026 14:02
        Все по классике , кремль выбрал позор, теперь получит войну
        1. -4
          23 мая 2026 17:24
          А не наоборот, Виктор?! wink
        2. 0
          24 мая 2026 00:04
          Не Кремль получит войну, а Россия.
  10. +6
    23 мая 2026 13:18
    А что, от европейских по*донков ожидался какой-то другой ответ?
    1. +10
      23 мая 2026 13:33
      А что, от европейских по*донков ожидался какой-то другой ответ?

      Нет конечно... Но их ответы по любому приходится предавать огласке, точно так же, как и список целей МО, месячной давности, для ударов по территории EC.
      ЗЫ: Будь этот список своевремено реализован, хотя бы на 10% , то терракт в Старобельске не состоялся бы с вероятностью 90%. Точно также, как и СВО, с вероятностю 90% не состоялась бы в 2022 году, если бы всё было сделано своевременно в 2014ом.
      1. +2
        24 мая 2026 13:14
        А чего еще ожидать от человека с мышлением питерского гопаря из подворотни с соответствующим окружением? Вспомните начало СВО - больше напоминает наглую попытку рейдерского захвата предприятия в стиле а-ля 90е. 180 тысяч наших бойцов на 35 миллионную(тогда еще) страну с 200 тысячной армией + - еще тысяч 200 всяких вооруженных организаций и с населением с хорошо промытыми мозгами. С тупо поставленными задачами(не поддаваться на провокации!), без 2 эшелона. Без 3 эшелона зачистки. Без организации мобилизации с первого дня начала СВО. Без уничтожения командных пунктов,руководства страны 404(ВВП обещал Израилю не уничтожать Зеленского. Израиль рулит Россией и ВВП?(рукалицо)).
        Я это называю бездарность руководства России. Воровать,грабить,запрещать,обирать собственных граждан - да,замечательно получается. Строить и развивать Россию - нет! Кстати, с 2022 по 2026 год количество миллиардеров в России увеличилось со 120 до 155. В то время,как простой народ по копейке скидывается парням на снаряжение на фронте.
        Извините, больной вопрос...
        1. 0
          24 мая 2026 15:15
          Хорошо, мистер полководец...Ваши действия на 24-е февраля 2022-го?
          1. 0
            24 мая 2026 15:31
            Мистер - это не ко мне,это к Вашему другу Трампу.
            Фура на аватарке имеет какое-то отношение у Вам? Если да,то и сами должны понимать,что ТАК абы как военные операции не планируются. За такое планирование надо лоб зелёнкой мазать. Жаль,что это в свое время не сделали Паше Мерседесу за новогодний штурм Грозного - было бы показательно и сейчас.
            Впрочем , я такому планированию не удивлён - каков поп,таков и проход.
            1. -1
              24 мая 2026 17:27
              Фура на аватарке имеет самое прямое отношение.
              Только вот вопрос про ваши действия, я не вижу на него ответ.
              Вы Президент России, ваши действия?
              1. +1
                25 мая 2026 13:33
                Ну раз офицерская фуражка имеет к Вам самое прямое отношение(кстати и ко мне тоже), то наверное что-то должны помнить из училищного курса по тактике? Что делается в первую очередь при планировании военных действий? Правильно - разведка и выявление целей и в первую очередь приоритетных. Что относится к приоритетным целям? Правильно - штабы,пункты управления,узлы связи,аэродромы и расположение вражеской ПВО. И в первую очередь к приоритетным целям относится политическое и военное руководство противника.Политическое даже важнее. Это первейшая цель.
                Что делает ВВП (кстати не имеющий вообще никакого военного образования,перед которым даже ефрейтор запаса Сердюков-Табуреткин , что тот фельдмаршал Суворов,т.к. комитетская школа - это даже не несколько, а со-овсем из другой оперы)при подготовке/начале военных действий? Правильно - обещает евреям не уничтожать политическое руководство Украины с их главным клоуном, что и выполняет с ... (тут хочется матом сказать, но нельзя). И за всё время военных действий не было ни одной попытки нанесения удара по предполагаемому местонахождению укрофюрера. Всё, это показатель того,что воевать он не собирался(да и сейчас сомнительно...) - так, налететь,"сунуть ствол под нос и по пацански обкашлять проблему" к своей выгоде. Не фортануло. И это естественно, т.к. с теми "гениями" из ГШ и МО, что так распланировали СВО, по другому и быть не могло - не помню в учебниках по тактике разделов по лизанию за*дницы вышестоящему начальству.
                зы. Что бы сделал на его месте? Расписывать долго,но если кратко , то ... Помните у Стругацких в "Трудно быть Богом" - Нам умные не надобны. Надобны верные!(с) ? Так вот работал бы с умными, а не с верными (которые на самом деле, совсем не верные).
                1. 0
                  25 мая 2026 13:58
                  Жаль,что за вашу правоту я не могу вам предложить хорошего коньяка.
        2. +2
          24 мая 2026 21:12
          А чего еще ожидать от человека с мышлением питерского гопаря из подворотни с соответствующим окружением?

          ...Ленинградская улица меня научила - если драка неизбежна, бить нужно первым

          - из книги воспоминаний (c).
          (...а потом быстро-быстро сваливать в ближайшую подворотню, пока "старшаки" не наваляли"...
  11. +9
    23 мая 2026 13:37
    А вот ещё одна мымра выползла... Представитель Латвии в ООН Санита Павлюта-Десландес снова поглумилась над гибелью детей при ударе ВСУ по колледжу в Старобельске, заявив, что это "фейк Кремля и провокация".
    Боже мой, до чего моральные изверги докатились... Таких мразей только ледорубом и виселицей лечат.
    1. +3
      24 мая 2026 00:07
      Таких мразей только ледорубом и виселицей лечат.

      Так некому же дать такую команду. Иосифа Виссарионовича не воскресиш, а этот...
      1. -1
        24 мая 2026 10:52
        Так некому же дать такую команду.

        Почему некому? У нас что царь ненастоящий?.
  12. -8
    23 мая 2026 14:23
    А почему везде слышно "дети, дети"? Вот, обнародованный список погибших на данное время. Всем по 19-20-21 год. Ни одного несовершеннолетнего нет.
    1. +2
      23 мая 2026 15:02
      Тебя это, похоже, не радует. Наверное, тебе не нравится и то, что погибло меньше, чем тебе хотелось бы?
    2. -1
      24 мая 2026 00:08
      Ну вам там в Киеве всегда "виднее".
  13. +14
    23 мая 2026 14:31
    А вот у меня, вопрос к нашему руководителю — «Путин, тебе не стыдно за то, как при тебе, вытирают ноги о Россию, тебе мало страданий наших, для того, чтобы дать ответ этой нечисти, что ты еще ждешь? Сообщи? Может, у нас должно появиться супероружие? Или власть смениться? Ты то, скоро отойдешь, — отойди быстрее, дай стране разогнуться и ударить мучителей, не становись в один ряд с ними, не мучай народ». Ударь, пусть враг «чешет репу» и находиться в твоем состоянии терпящего ради жизни на Земле (мы то думаем, что это причина твоей сдержанности, аль не так?) — пусть они страдают от состоянии воздержания, хватит мучать нас, только с целью, что бы враг не мучался.
    1. +11
      23 мая 2026 14:43
      Цитата: Алесь
      «Путин, тебе не стыдно

      Ответ будет:

      Нет, я не чувствую стыда.
      1. +5
        23 мая 2026 14:54
        Я конечно не Боня, но может снизойдет на ответ. Ответ врагу, в конце концов, может легче дать, чем своему подданому?
  14. +7
    23 мая 2026 14:58
    Чувствует эта дрянь стыд, не чувствует- какая нам разница. Лично мне было бы плевать, какие бы у неё были чувства и ощущения, от ядерной вспышки над ридным Попенгагеном. Жаль, что нами правят предатели, иначе с огромным удовольствием и удовлетворением я бы мог посмотреть на развалины Копенгагена.
  15. +2
    23 мая 2026 15:48
    Такие нелюди достойны уничтожения.
  16. +3
    23 мая 2026 18:05
    на Западе, неустанно рассуждающем о правах человека, жителей Донбасса, как и РФ в целом, давно перестали считать за людей.

    Ну а разве в Кремле не так?? request
  17. 0
    23 мая 2026 19:11
    Откуда у этого биологического мусора-стыд?
  18. +5
    23 мая 2026 19:18
    Любые слова не подкрепленные действиями направлены в пустоту. В СВО буржуи РФ не страдают, они делают деньги, а затем эти деньги уходят в страны НАТО. Какой может быть стыд у фашистов, а НАТО это и есть фашисты. Может кто-то скажет, как стыдили немцев, румынов, венгров и т.д. в ВОВ. Будет как всегда, спустят на тормозах, через месяц СМИ уже и не вспомнят.
    1. +1
      24 мая 2026 11:07
      Те кто в военное время вкладывает деньги в экономику врага коллаборационисты, а не просто безобидные буржуа, и вреда для страны от них больше. За поджог релейной будки на ж/дороге дают реальные сроки, а перевод миллиардов долларов на Запад, это просто бизнес.? Так ли всё просто.?
      1. +1
        24 мая 2026 15:00
        Слово "коллаборационисты" в РФ стали использовать, чтобы спрятать слово предательство и его значение смягчить, размазать. Во главе власти РФ стоит буржуазия, олигархи, капиталисты, тем более "чужие". У них интерес один деньги в личный карман. Вы, хорошо сказали "чужие" не могут быть предателями, но могут быть коллаборационистами.
  19. 0
    23 мая 2026 19:45
    терпила взывает к совести. Его мнение очень важно, пищите еще. Можно даже капслоком
  20. +4
    23 мая 2026 19:51
    почему они должны стыдиться ? у них есть программа, они ее выполняюи. Стыдно навреное должно быть тем, кто должен был защитить и не сделал этого ? в который раз уже
    1. +1
      24 мая 2026 09:42
      Тот кто под присягой клялся защищать российский народ всеми способами не выполняет своих обещаний, он же клялся не повышать пенсионный возраст и поднял, из за его решений умерло немало стариков и погибло от врага масса народа! Это защита Путин?
  21. +2
    23 мая 2026 20:14
    В Европе же "наши люди", с большими кошельками. Им там хорошо.
    1. -2
      23 мая 2026 20:21
      Товарищ, мы не знаем ваших людей, поймите правильно. smile
    2. +2
      24 мая 2026 00:13
      Какие же они наши? Они давно ихние, как и российская "элита". Бжезинский об этом ещё лет 20 назад заявил.
      1. -1
        24 мая 2026 10:52
        Я специально поставил в кавычки, Лавров же недавно говорил, про "наших людей". Только он про украинцев говорил.
    3. -2
      24 мая 2026 09:39
      В Европе наших людей нет, там враг и деньги его работают на врага!
      1. 0
        24 мая 2026 10:49
        С точки зрения простых людей да, а с точки зрения представителей российской власти вполне могут быть "нашими".
  22. -2
    23 мая 2026 20:19
    Человек сказал правду, ей не стыдно. Выводы простые... laughing
  23. +2
    23 мая 2026 20:20
    а еврики деградируют.. превращается эта гомосятинка в нелюдей..
    1. -2
      23 мая 2026 21:32
      Нет. Они, я про еврейство, ещё не осознали, что их контролирует сионизм. Если точнее, пытается контролировать. smile
  24. +4
    23 мая 2026 20:20
    Пятый год сво. Ну,пока "мы ещё не начинали" будет становиться всё хуже и хуже для России. На Украине наши войска берут сельские км,а в самой России враг захватил небо. Если мы имеем такой вот результат на пятый год,то страшно представить то,что ожидает в следующую пятилетку. Враг не сдаётся и не собирается. Враг наращивает силы и дары по России. Процесс очевиден. Наличие ЯД у России никого не страшит,а уже скорее наоборот. Эх,прекрасно западу то живётся! Уже невыносимо смотреть новости,читать высказывания представителей России. Неужели у них в головах до сих пор нет чёткого понимания того,что слабых бьют,слабых не уважают? Сколько можно провоцировать врага своей слабостью?
    1. -3
      23 мая 2026 21:48
      Цели СВО, тоже специальные. И совсем не обязательно озвучивать их все. На Россию уже напали. И спасибо, что некоторые украинцы дали отпор. smile
    2. 0
      24 мая 2026 00:19
      Если мы имеем такой вот результат на пятый год,то страшно представить то,что ожидает в следующую пятилетку.

      Ну это у кого как. В ходе встречи 22.05.2026 с выпускниками первого потока образовательной программы «Время героев» для ветеранов и участников специальной военной операции, Президент Российской Федерации Путин В.В. заявил:

      Ситуация на фронте для ВСУ постепенно превращается из сложной и критической в катастрофическую. Не помогает ни западная помощь... ни насильственная мобилизация
      1. +1
        24 мая 2026 09:34
        Сидя в бункере конечно виднее разводить красные линии!
    3. -1
      24 мая 2026 09:37
      Не взывай к врагу! Враг в тылу, победы не жди!
  25. +1
    23 мая 2026 23:20
    Надо срочно высказать глубокую озабоченность!
    1. 0
      24 мая 2026 09:32
      Давно надо бы, тоже смотрю чет заклинило в лавке у Лаврова!
  26. Voo
    -2
    23 мая 2026 23:20
    «Не чувствуем стыда» – ответ постпреда Дании на слова об ударе по Старобельску

    После удара жидо-матрасников по иранской школе, когда еуропейцы посмотрев на безнаказанность последствия этого удара, решили, что могут отбросить ложный стыд - ведь ихняя цивилизация за это не осудит.
  27. -1
    23 мая 2026 23:55
    неловко и стыдно

    Мне тоже неловко и стыдно, но за нашего нерешительного президента, который 4 года бережёт и не позволяет никому трогать кровожадного узурпатора и наркомана Зеленского. Если даже Росийская армия ударит сегодня по зданиям силовиков и госаппарата Украины в Киеве это будет всего лишь удар по зданиям, где никого кроме охраны не будет. А вся камарилья Зеленского, ответственная за сознательное и целенаправленное убийство детей в Старобельске не пострадает. Может кто - то сомневается в этом?
    1. 0
      24 мая 2026 09:31
      Нет никаких сомнений, их предупредят из кремля прямым звонком!
  28. 0
    24 мая 2026 08:49
    Есть подозрение что это показательно на учения с батькой мол клали мы на ваши учения и всяким читателям между строк и любителям что то видеть, раньше времени раскрывать конверты, показательно убили наших детей. А теперь ещё и глумятся всей этой фашисткой кодлой которая должна давно быть накрыта железом и бетонной крошкой в своих бывших кабинетах или бункерах и не важно в какой стране.
    1. -1
      24 мая 2026 09:30
      Было бы кому накрывать этой крышкой!
  29. -1
    24 мая 2026 09:28
    Небензя что, только проснулся? К кому он взывает, к карманной западной ООН, благодаря которой бомбили Югославию, к бешеным западным собакам, которым не отвечают по настоящему, так, чтобы они выли от ужаса, к тем, кому бесперебойно идёт нефть, газ и другие "наки" по дешёвке, на их ВПК, а русский народ за все расплатится и жизнями и своими доходами? Позорище!
  30. 0
    24 мая 2026 10:08
    А ведь отношение "западного мира" к трагедии в Старобельске свидетельствует что этот "запад" стал нацистским (фашистским) ! Разделение людей в конфликтах на тех,,о которых стоит сожалеть и вопить возмущённо "на весь мир" , требуя наказания ...и тех, на кого "западному миру" наплевать -чем не доказательство этого ? Западными странами правят нацисты(фашисты) !
  31. -1
    24 мая 2026 11:16
    Никаких санкций - даже символических дипломатических, не говоря уж о торговых санкциях в ответ на это заявление, со стороны РФ в отношении Дании не последовало. "Мы не такие"
    1. -1
      24 мая 2026 11:39
      Никаких санкций... со стороны РФ в отношении Дании не последовало.

      А нечему следовать... Всё давно оборвано, в основном со стороны Дании.
      1. -1
        24 мая 2026 12:17
        Посольство Дании в Мск работает и продолжает выдавать ЦУ украинским БПЛА. Напомню как в Иране, в ноябре 2025 года тормознули дипломата из Дании с тысячью терминалов Starlink.
  32. +1
    25 мая 2026 09:51
    А для кого придуманы эти нормы морали ?
    Какого черта мы ожидаем от запада чувства стыда ?
    Они не только его не испытывают ,но ликуют
    Пока что ликуют лицемерно без бурного выражения чувств ,но эта сдержанность имеет возможность скоро закончится и они будут ликовать как людоеды с плясками вокруг отрезанных голов противника
    Мы имеем дело с врагами, а врагов уничтожают и не ожидают от них угрызений совести