«Слабо жахнули»: почему общество не считает прилет «Орешника» по Киеву ударом возмездия

4 223 24

Несмотря на то что с момента российского удара по Киеву, в ходе которого была применена в том числе и ракета средней дальности «Орешник», прошло уже более суток, в Сети не прекращаются споры о том, можно ли считать эту атаку полноценным ответом Украине за теракт в Старобельске. По мнению военного журналиста Александра Сладкова, так думать ошибочно.

Я не могу принять нашу атаку военно-промышленных объектов Украины как акт возмездия. Поймите же, эти цели должны быть плановыми, обычными, по таким мы обязаны бить по вторникам и четвергам

– объясняет Сладков.



Развивая свою мысль, он напоминает, что украинские руководители разрушили дом, в котором жили наши дети. Убили наших детей.

Я был бы развалинами удовлетворен, если бы ударили по стройке «Династии», по Банковой

– подчеркивает журналист.

Он отмечает также, что после прилета «Орешника» по Киеву в Европе пообещали усилить санкционное давление на РФ. По словам военкора, этот факт также можно считать доказательством того, что российский удар был недостаточно мощным.

Европа возмущена нашими ударами? Значит, слабо жахнули. Они заскулить должны, а не возмущаться

– заключает Александр Сладков.

Напомним, после прилета ракеты «Орешник» по Киеву в Европе заявили, что РФ таким образом пытается запугать Украину и ЕС. При этом в Брюсселе пообещали и дальше поддерживать киевский режим деньгами и оружием.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    25 мая 2026 10:51
    Как высказался в соседней теме Алексей Лан - по ответам всё ясно.. надо проводить водораздел, и выписывать Сладкова из тех, кто за Россию.. request
    1. +8
      25 мая 2026 11:07
      Европа возмущена нашими ударами? Значит, слабо жахнули. Они заскулить должны, а не возмущаться

      Проблема не в том, что "слабо жахнули"... проблема в том, что "не по тем жахнули". ВС РФ по указанию политического руководства России продолжает избиение не тех, кого надо избивать. Народ России любит справедливость. Справедливость требует избиение виновных.
      Виновные вообще не находятся на территории бывшей Украины. Но даже их исполнители никак не претерпевают за совершенное ими в интересах их западных хозяев.
      1. +2
        25 мая 2026 15:51
        100500 Вашингтонско-Израильский обком запретил трогать руководство Салорейха,что бы они не сотворили.
        Тем более что

        Бывший премьер-министр Израиля Нафтали Беннет заявил, что президент России Владимир Путин обещал ему «не убивать» украинского лидера Владимира Зеленского.
        1. +3
          25 мая 2026 18:25
          Цитата: Shelest2000
          Бывший премьер-министр Израиля Нафтали Беннет заявил, что президент России Владимир Путин обещал ему «не убивать» украинского лидера Владимира Зеленского

          Якоб Кедми неоднократно отмечал, что у Владимира Владимировича есть хорошая черта: выполнять данное кому-либо слово (то есть соблюдать взятые на себя обязательства). Но так же Якоб поясняет, что эта черта может привести к нехорошим результатам.

          Видимо Якоб знает то, что не знаю я (а я много не знаю, ведь я - обычный гражданин, который ранее голосовал за Путина). Так вот, перед гражданами России Владимир Владимирович тоже имеет обязательства.

          Так бывает, когда различные данные обязательства начинают приводить к коллизиям, при которых становится практически невозможным выполнение одних обязательств так, чтобы они не влекли за собой нарушение других обязательств. И тогда возникает необходимость выбора, перед кем выполнение обязательств сохранять, а от каких обязательств - отказаться...
          1. +1
            26 мая 2026 14:45
            И тогда возникает необходимость выбора, перед кем выполнение обязательств сохранять, а от каких обязательств - отказаться...

            И если судить по действиям ВВП, то выбор,перед кем выполнение обязательств сохранять, а от каких обязательств отказаться, он давно сделал. И это выбор не в пользу граждан России. Причем это выбор сделан за очень долго до СВО.
            Я некоторых турбопатриотов прошу назвать 2-3 закона,принятых в годы его правления, за 26 лет ,реально действующих и направленных на улучшение благосостояния градан России. Именно коренных граждан, а не приезжих бармалеев. Мнутся,мямлят "это другое", и ничего сказать не могут. Лишь один смог назвать "материнский капитал", но этот закон, по моему мнению, больше помогает мигрантам, что рвутся из своих кишлаков рожать в Россию.
            Кстати о птичках. Карманная партия ВВП за последнее время целенаправленно провалила рассмотрение порядка восьми(может и больше) законопроектов по ужесточению мигрантского законодательства и получения мигрантами из С/А российского гражданства.
      2. -1
        26 мая 2026 15:17
        А на самой Украине виновных нет? Бедные овечки...
    2. -4
      25 мая 2026 13:18
      И тут ты гадишь! Сладков за то что бы Россия жахнула сильнее. Было недостаточно. Только и всего.

      Европа возмущена нашими ударами? Значит, слабо жахнули. Они заскулить должны, а не возмущаться

      Если ты за Россию, то выскажи свои предложения, которые возможно приблизили бы победу. И ввообще: Крым наш, российский?
      1. +4
        25 мая 2026 13:31
        И тут ты гадишь!

        Гадишь кругом только ты.. я исключительно обращаю на это всеобщее внимание..

        Сладков за то что бы Россия жахнула сильнее. Было недостаточно. Только и всего.

        Только и чего?? laughing
        Ты давай, не стесняйся, и не прячь свой штангельциркуль, коль уж собрался "водоразделы" устраивать..
        На мою критику ты же иначе реагировал..
        Ну так и найди хоть один мой пост, где было не "только и всего"..
        А то может у тебя средства измерения заржавели..))

        Если ты за Россию, то выскажи свои предложения, которые возможно приблизили бы победу.

        Давай ты свои если для жены своей будущей оставишь.. я тебе не мальчик, чтобы оправдания тут писать..
        А детсад с вопросами про Крым - это уровень самого наитупейшего хохла.. даже не надейся, что я опущусь до подобного.. laughing
        1. -2
          25 мая 2026 15:38
          Цитата: Роман070280
          А детсад с вопросами про Крым - это уровень самого наитупейшего хохла.. даже не надейся, что я опущусь до подобного..

          вы ушли от прямого ответа не поставленный вам вопрос, узнаю типичного ципсошника, если вы не не ответите "Крым наш Российский или нет?" ясно недвусмысленно и однозначно, значит предположения всех настоящих экспертов в тч Алексея и меня и ряда других правильные и вы типичный выявленный доказанный объективными фактами и изобличенный нами ципсошник, тогда позор вам!!
          1. +2
            25 мая 2026 15:52
            узнаю типичного ципсошника

            нет, ты не типичный ципсошник, а самый упоротый.. laughing

            если вы не не ответите "Крым наш Российский или нет?"

            Отвечу я или нет - это ничего не меняет и не означает..
            Так зачем мне уподобляться тебе подобным.. Вы бы ещё дразнилку вспомнили про "кто обзывается, то так и называется".. где вас таких "интеллектуалов" только находят.. laughing

            предположения всех настоящих экспертов в тч Алексея и меня

            Ну конечно, ты настоящий эксперт.. с вопросами про Крым наш.. куда уж остальным до такой аналитики.. laughing

            вы типичный выявленный доказанный объективными фактами и изобличенный нами ципсошник, тогда позор вам!!

            Вовочка.. когда такие аналитеги что-то из себя мнят, при этом попадая пальцем в небо, и рассуждая про "объективные факты" - мне реально позорно, что я живу с тобой в одной стране..

            Больные люди, 5 год насающиеся с вопросом про Крым, и использующие это в качестве доказательства чего-то там, ничего кроме смеха не вызывают.. и мне жаль, что такие не только у хохлов до сих пор существуют, но и в России!!
            1. -1
              25 мая 2026 16:44
              вы ушли от прямого однозначного ответа опять... значит вы очевидно ципсошник?и если бы нет, то вам проще было бы ответить ...,
        2. -1
          25 мая 2026 18:59
          А детсад с вопросами про Крым - это уровень самого наитупейшего хохла..

          Вопрос тупой, а ответ ещё тупее, вернее без ответа.
  2. +14
    25 мая 2026 11:01
    Собирались аж 2 дня. Мосты через Днепр не трогали. Порты с кораблями не трогали. О каком мощном ударе тут можно говорить.
    1. 0
      25 мая 2026 16:35
      ...да поймите же, ВВП добренький и не хочет слишком пугать или разозлить дороргих батьев и сестер в Бандеростане!!!
  3. +4
    25 мая 2026 11:04
    А почему бы этому околокремлевскому блогеру,не задать этот вопрос напрямую деду,на очередной тусовке?Или об этом спрашивать нельзя?
    1. +3
      25 мая 2026 11:07
      Могут и в штурмовики выписать из блогеров.. laughing
    2. +1
      25 мая 2026 16:34
      "дед" такие вопросы не любит.... wink
  4. +7
    25 мая 2026 11:32
    Сладков совершенно прав. Начинается брожение в связи с "нерешительностью", мягко говоря, наших высших руководителей в мести врагам. Да, именно мести за убитых детей. Сколько ещё Верховный будет проявлять свою толерантность? Будет толерантен и терпелив пока бандеровцы не придут к нему в кабинет? И войны с Европой нам не избежать, Европа войны желает. Толерантность к врагам нам не поможет.
    1. 0
      25 мая 2026 15:42
      Цитата: Avtandil
      Толерантность к врагам нам не поможет.

      верно !!
      https://vkvideo.ru/video706767949_456240650?t=1m30s
    2. -1
      25 мая 2026 16:32
      Пора назвать "сво" своим настоящим именем - война.
      Война Гейропы руками Бандеростана против России!
      И пора понять это народу без "объявлений правительста", которое "в облаке духа, т.е. воне Ельцина"!!!
      А то народ смотрть всякие передачи типа "Пусть говорят" про дурных баб с надутыми губами и про всякие мошенники...
      А реальная жизнь - на фронте погибают русские ребята, а "в тылу" действуют секты и "СС =Сорок Сороков"...
  5. +1
    25 мая 2026 16:24
    Ночные прилеты черт знает куда... на квартал бандеровского руководства надо было бабахнуть по сильнее, к тому же днем!!!!
  6. +4
    25 мая 2026 16:27
    Как себя чувствует железнодорожный вокзал в Киеве? - замечательно себя чувствует.
    Как себя чувствует Крещатик? - замечательно себя чувствуют.
    Как себя чувствуют бориспольский аэропорт, здание Рады, офис президента Украины. офис украинского МИДа, главный штаб ВСУ, здание центрального банка, киевские мосты и путепроводы, киевские очистные сооружения наконец.....
    Так что это был за ответ такой, если ни один знаковый объект не был уничтожен?
    Третий применённый "Орешник", а результатов его работы никто так и не представил.
    Это что, нафиг, за поддавки?!
    За свои преступления Киев должен гореть, как когда-то горел заживо сожжённый союзниками Гамбург.
  7. +1
    25 мая 2026 19:53
    Почему общество не считает прилет «Орешка» по Киеву ударом возмездия...
    Потому что из главных головорезов, как всегда, никто не пострадал..., а разрушенные аппартаменты и помещения на возмездие не тянут. Они возомнили себя неуязвимыми и неприкасаемыми, поэтому ещё больше будут наглеть и звереть.
  8. +1
    26 мая 2026 04:24
    почему общество не считает прилет «Орешника» по Киеву ударом возмездия

    А потому, что достаточным ударом по Киеву, после более 4х летних аккуратных и хирургических действий, в понимании населения Росссии может быть только такой удар, или их быстрая последовательность, после которого последует просьба Украины о принятии её капитуляции Россией.
    Всё, что иначе - это те же самые действия, которые нельзя считать войной в прямом, современном смысле этого слова, только с другого бока.
    https://ria.ru/20251202/putin-2059328401.html