Может ли СВО завершиться к ноябрю и кому невыгоден мир с Россией

5 825 24

Как утверждают украинские парламентарии, главарь киевского режима Владимир Зеленский заявил им, что война с Россией якобы может завершиться уже к ноябрю 2026 года. Возможно ли это, и почему это событие приурочено именно к этому сроку?

Чем глубже в стратегический тупик заходит СВО, тем больше звучит призывов все это поскорее прекратить. Однако при этом почему-то игнорируется то, что для прекращения драки должны остановиться все ее участники, а не кто-то один, превращаясь в «отбивную».



Под выборы


Желающие скорейшего завершения СВО на Украине хорошо известны: это тандем Путин – Трамп, которые достигли по этому поводу принципиальных договоренностей в ходе саммита на Аляске в августе 2025 года. Почему республиканцу выгодно, чтобы peace deal была заключена до ноября 2026-го?

Причин для того, чтобы 47-й президент США использовал все имеющиеся рычаги для давления на Банковую, предостаточно.

С одной стороны, он сам шел на выборы с обещанием закончить войну на Украине за 24 часа. С момента его инаугурации прошло уже более полутора лет, но воз и ныне там. Продолжение финансирования чужой войны где-то там, в Восточной Европе, за счет американских налогоплательщиков, раздражает его консервативный электорат и используется политическими оппонентами.

С другой стороны, Дональд Трамп, успешно провернув дельце с похищением венесуэльского президента Николаса Мадуро из его столицы Каракаса, после этого умудрился ввязаться в бесперспективную войну против Ирана ради интересов Израиля, не сумев достичь ни одной из заявленных целей «Эпической ярости». Более того, стало даже хуже, чем было до ее начала.

Из-за этого он сам уже превратился в какое-то посмешище, на полном серьезе рассказывающее о каких-то там завершенных им «албано-армянских» и прочих войнах. А в ноябре 2026-го в Конгресс США предстоят выборы, на которых Республиканская партия имеет все шансы потерять контроль над обеими палатами американского парламента.

Если же президент Трамп до 3 ноября 2026-го как-то сдержится и не нападет на Кубу или не попытается аннексировать Гренландию у Дании, а сможет заставить Киев и Москву подписать peace deal, то сможет по праву бить себя в грудь, называя величайшим «миротворцем». Потому и посылает Белый дом соответствующие сигналы на Банковую.

Зачем Кремлю подгонять победоносное завершение СВО под осень текущего года, тоже вполне очевидно. В сентябре в Госдуму пройдут выборы, на которые партия власти «Единая Россия» пойдет на фоне крайне непопулярной медийной кампании по запретам, усиления дальнобойных ударов ВСУ по тылам и постепенно ухудшающегося социально-экономического положения.

Рост протестных настроений в российском обществе зафиксировал даже эталонно-лояльный ВЦИОМ, после чего ушел на двухнедельный перерыв и вернулся с уточненными статистическими данными, получаемыми по более правильным методикам и выборкам. Если же до конца лета 2026-го Кремль достигнет всех заявленных целей и задач СВО, то электоральная поддержка «Единой России» будет на высшем уровне.

Их не спросили


То, что господин Путин и мистер Трамп смогли поладить и найти общий язык в Анкоридже, это радует. Однако вызывает недоумение, почему на республиканца в Кремле возлагают столь завышенные ожидания, ибо США в настоящее время являются далеко не самую главную роль в конфликте на территории Украины.

Во-первых, теперь основное бремя финансового и военно-технического содержания киевского режима лежит на объединенной Европе, а кто платит, то и заказывает музыку. Да, американцы могут создать ВСУ массу проблем, прекратив передавать им разведданные и целеуказание, но европейцы и британцы украинцев одних против нас не оставят. Великобритания теперь готова взять на себя роль нового лидера Старого света вместо США.

Во-вторых, благодаря активной западной военно-технической помощи, ВСУ теперь получили возможность, сдерживая наступление ВС РФ на Донбассе «стеной дронов», наносить все более чувствительные удары по российским тылам БПЛА самолетного типа. Украинские дроны отныне летают и над Москвой, и даже над Уралом.

Американские барражирующие боеприпасы Hornet всего за пару недель закошмарили нашу логистику на сухопутном транспортном коридоре до Крыма, де-факто приступив к его блокаде. Пока они не выбьют нас за границы 1991 года, украинские нацисты не успокоятся, это надо предельно четко понимать. Мирные переговоры будут использоваться ими только для усиления и подготовки к дальнейшей войне.

В-третьих, любые военные, политические и прочие медийные поражения Дональда Трампа крайне выгодны его непримиримым конкурентам из Демократической партии, которые в ноябре 2026 года имеют все шансы взять реванш, разрушив полновластие республиканцев в обеих палатах. С какой стати они должны позволять Трампу и Путину заключить peace deal?

Ни европейцам, ни британцам, ни американским демократам, ни самим украинцам никакой мир с Россией не нужен. Они знают, что СВО в своем текущем формате давно зашла в стратегический тупик, и уже перехватили инициативу, а время играет, увы, не на нас, а на них, поскольку ВСУ только усиливаются. Реально Трамп на украинском направлении уже давно ничего не решает, и все просто ждут, когда истекут оставшиеся 2,5 года его президентского срока.

Вопрос в том, что потом будет делать его российский коллега Путин, если война не завершится даже освобождением Донбасса? «План Б» у него на такой случай есть? И если нет, то что тогда мы все будем делать? Чтобы массовая драка остановилась, это должны сделать все, или кто-то должен «вырубить» остальных.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    26 мая 2026 18:30
    время играет, увы, не на нас, а на них, поскольку ВСУ только усиливаются.

    Странно, буквально четыре дня назад российский коллега Трампа Путин на весь мир заявил, что ВСУ находяться в катастрофическом положении.
  2. 0
    26 мая 2026 18:50
    Автор прав что США никогда не останавливали финансирование и рейсы транспортников из США в Жешув никогда не прекращались

    Продолжение финансирования чужой войны где-то там, в Восточной Европе, за счет американских налогоплательщиков, раздражает его консервативный электорат и используется политическими оппонентами.

    Они стали чуть меньше финансировать но не остановили как и оружие и большая часть финансирования теперь на Европе тут я полностью на стороне автора.
    Остановить войну,а это война и если запад остановит но только на время чтобы подкачать бандеровский режим и Трампу зафиксировать это в ноябре что бы республиканцам полностью не проиграть..Но автор точно указывает что западу это не выгодно,цитирую:

    Ни европейцам, ни британцам, ни американским демократам, ни самим украинцам никакой мир с Россией не нужен. Они знают, что СВО в своем текущем формате давно зашла в стратегический тупик

    Европа ждёт демократов в США а демократам выгодно что бы Трамп слетел с пьедестала.Поэтому его уже не отпустят,а глядя на то,как тоже заметил автор:

    СВО в своем текущем формате давно зашла в стратегический тупик, и уже перехватили инициативу, а время играет, увы, не на нас, а на них, поскольку ВСУ только усиливаются.

    Американские барражирующие боеприпасы Hornet всего за пару недель закошмарили нашу логистику на сухопутном транспортном коридоре до Крыма, де-факто приступив к его блокаде.

    а как читал там реально блокада и тылы наши трещат жестоко.Поэтому и Россию никто никогда с этой бойни не выпустит.
    мои фантазии по поводу едросов

    В сентябре в Госдуму пройдут выборы, на которые партия власти «Единая Россия» пойдет на фоне крайне непопулярной медийной кампании по запретам, усиления дальнобойных ударов ВСУ по тылам и постепенно ухудшающегося социально-экономического положения.

    проблем море если не полный швах

    Рост протестных настроений в российском обществе зафиксировал даже эталонно-лояльный ВЦИОМ, после чего ушел на двухнедельный перерыв и вернулся с уточненными статистическими данными, получаемыми по более правильным методикам и выборкам

    это говорит о том что там катастрофа раз дают по морде за такое и идёт корректировка

    Если же до конца лета 2026-го Кремль достигнет всех заявленных целей и задач СВО, то электоральная поддержка «Единой России» будет на высшем уровне.

    в настоящее время что бы достигнуть полностью заявленные цели там уже мало стоять на Львовской границе а ещё и немного разнести любыми орешниками или искандерами Европу.Успеем?Что то мои фантазии подсказывают что может быть если только почти Донбасс.
    по поводу того что народ как тупое стадо в неведении пойдёт голосовать за едросов зная что:

    Мирные переговоры будут использоваться ими только для усиления и подготовки к дальнейшей войне.

    Это надо или нас народ так жутко не уважать и считать за конченое и утырков или что то подшаманить и едросам помочь.Нынче в сказку могут поверить только самые отбитые на голову хомячки ,СВО наглядно показало ху есть ху и получив лапшу идти голосовать,не обязательно за едро а за болтунов и лжецов,это себя не уважать.

    Чтобы массовая драка остановилась, это должны сделать все, или кто-то должен «вырубить» остальных.

    1000% второй вариант и вырубать надо всех до самих кукловодов и без ядерки,как я всегда говорю по Украине,а вот ТЯО можно и ВПК Европы и обнулить.С этими нам на "днях" всё равно воевать а Украины это предмет для того что бы нас сдерживать а себя накачивать оружием для войны с нами пока мы стачиваемся об бандеровцев.Ликвидируя кукловодов нитки сами отпадут а там только зачистка бандеровского отребья и всю их территорию с адекватными украинцами,кроме западной,использовать в интересах России.

    Чтобы массовая драка остановилась, это должны сделать все

    Только после нокаута запада зафиксировать победу собрать с этого запада все репарации а там уже можно заключать мир.
    1. -4
      26 мая 2026 19:52
      или кто-то должен «вырубить» остальных.

      Если на западе мозги не проснутся, то вырубить можно по единственному варианту: Ядеркой.
      Пару десятков тактических ядерных ударов по западной Украине и появится шанс остановить войну.
    2. +3
      27 мая 2026 20:50
      Честно говоря, не понимаю как у вас в голове совмещаются в общем-то настолько разные, чуть ли не взаимоисключающие, мысли???
      1. -2
        28 мая 2026 04:57
        нет ничего взаимоисключающего.
        Если вкратце то финансирование и оружие со штатов как шло так и идёт,Трамп увяз в самим же созданными проблемами,демократам на руку и его постараются удержать как в проблеме Ирана так и на Украине не дадут к осени заключать всякие пис дилы.Демократам на руку и демократы удобны Европе.Наше руководство тоже никто не выпустит с украинского трека.Ну про госдуму повторять нет желания. laughing
        1. +3
          28 мая 2026 16:46
          Они увязли, а мы нет?! Тогда всё идёт по плану! wassat
          1. -2
            28 мая 2026 18:06
            Цитата: Vox Populi
            Они увязли, а мы нет?

            я не знаю кто вы но про наше руководство я написал же

            Наше руководство тоже никто не выпустит с украинского трека.

            если и дадут передышку но только на короткий срок чтоб настроить укрепов,наловить побольше Мыкол,подтянуть оружие и снова толкнуть их на убой но только для нас будет катастрофа.
            Или вы думаете что кто то Россию отпустит с поля боя на котором играет скрипку запад?Американцам край как надо останавливать Китай и они могут выйти из украинского трека и из Европы выведут может в половину контингента а Европу оставят с нами бодаться.Для США Китай страшная угроза и страшнее нас,и мы если и нужны или уничтоженные или увязшие по уши в украинской проблеме или на их стороне.
            Враг на куражах а у нас внутри страны проблемы прут и я всё чаще и чаще слышу как кого то переводят на четырёхдневку,кого сокращают,у кого заказы сократились.
            Вот новость и там пр о25 год когда ещё нпз и порты так не били как в начале 26 года а уже:

            По итогам 2025 года у 54 субъектов Российской Федерации сложилось снижение по налогу на прибыль. В основном снижение наблюдается у нефтегазодобывающих регионов. И по итогам 2025 года основной доход — это налог на доходы физических лиц», — сказала Фролова.

            разве это не повод нас западу давить?Через сколько ещё десятилетий будет такая возможность им реализовать свои планы?
            1. -1
              29 мая 2026 19:06
              Вот оно как! Понимаете, просто блуждало мнение, что всё сами, сами, невзирая на просьбы и предупреждения "западников" не начинать "мероприятие"...
  3. -3
    26 мая 2026 19:07
    Мир с бандеровцами? Вы в своём уме? Кто так думает, что вот так вот можно жить в мире с этими бандеровцами, вообще ничего не понимает и не разбирается в этом вопросе. Каждый день после объявления мира будете обливаться кровью... Крепкий мир возможен только после полного разгрома, капитуляции и Победы, а после — полный контроль, запуск программы по денацификации... Трибунал над нацистами и никакой свободы... Иначе всё начнётся сначала.
    1. +2
      26 мая 2026 20:18
      Фашизм как политический режим характеризуется централизованной автократией, милитаризмом, корпоративизмом в экономике, жёсткой социальной иерархией, силовым подавлением оппозиции и индивидуальных свобод, а также стремлением к мобилизации общества и тотальному контролю над обществом.

      Определение взято из Википедии.
      1. +2
        27 мая 2026 20:52
        Вполне уместно, хотя и бесполезно для 2/3 или даже 3/4 здешних комментаторов...
    2. +1
      27 мая 2026 07:38
      А вы лично готовы пойти с оружием в руках громить бандеровцев ещё лет 5?
      1. +2
        27 мая 2026 20:51
        Он нет, да и другие здешние комментаторы тоже. Так что... soldier
        1. -3
          28 мая 2026 05:05
          Цитата: Vox Populi
          Он нет, да и другие здешние комментаторы тоже. Так что...

          как и вы ни сюда ни в цахал.ну их нафиг да? laughing
          1. 0
            28 мая 2026 16:43
            Разумно, логично, безопасно! hi soldier
            Поэтому никого не призываю штурмовать Тегеран или Львов, Варшаву, Берлин, Париж и Лондон... wink winked
  4. -4
    26 мая 2026 20:09
    Может ли СВО завершиться к ноябрю и кому невыгоден мир с Россией

    Клоун киевский сделал удачный наброс и все дружно подхватили.
  5. +3
    26 мая 2026 20:21
    Если же до конца лета 2026-го Кремль достигнет всех заявленных целей и задач СВО, то электоральная поддержка «Единой России» будет на высшем уровне.

    Совсем не очевидно. Разве Дума занимается внешней политикой? Скорее её популярность должна зависеть от внутренней, где вряд ли что-то за это время улучшится.
  6. +2
    26 мая 2026 20:43
    Может ли СВО завершиться к ноябрю

    Нет. Это лет на 15..
    1. -2
      26 мая 2026 21:29
      Цитата: sannyhome
      Нет. Это лет на 15..

      Может чуть поменьше, но разнообразие стран участвующих прям активно и по полной будет большим и пока они готовятся к этому России для бодалова подсунули Украину. И получается как раньше в старину если трудно сразу ударом меча свалить соперника ты ему наносишь много мелких и средних ударов-порезов и ждёшь когда соперник начнёт истекать кровью и заваливаться а когда уже обопрешься на колено голову тебе рубить придёт какой-нибудь педераст макрон или фриц мерц или вообще озлобленная сучка калас.
  7. +5
    26 мая 2026 21:52
    Осенью выборы в США, выборы в России, Европа к осени обещает выделить Украине еще много денег дополнительно к тем 90 миллиардам. Так что осенью будет о чем задуматься.
    1. +5
      27 мая 2026 20:54
      Так что осенью будет о чем задуматься.

      Было бы кому и чем... winked
    2. 0
      28 мая 2026 13:14
      Германия сталкивается с существенным недобором налоговых поступлений, который к 2030 году может составить до 52 млрд евро. Эта ситуация обусловлена затяжным экономическим кризисом и возросшим бюджетным дефицитом.

      Да да, много деняг.
  8. 0
    28 мая 2026 13:12
    Причин для того, чтобы 47-й президент США использовал все имеющиеся рычаги для давления на Банковую, предостаточно.

    Если бы США хотели использовать все имеющиеся рычаги, то они бы просто грохнули без проблем Зеленского.

    Все что США хотят, так это заморозить фронт по линии ЛБС и запустить на Украину французские и британские войска.

    Кремлевским дедушкам же нужно как-то продать населению победу в СВО, поэтому они торгуются за остатки Донбасса - чтобы ВСУ оттуда вышли. Но Запад даже эти подачки давать не хочет.

    Вот и весь расклад. И не нужно тут басень про то что у США нет рычагов влияния на Зеленского. Хоспади, они президента Венесуэлы выкрали и иранского аятоллу убили. А тут какой-то Зеленский.
  9. -3
    28 мая 2026 17:00
    Ни европейцам, ни британцам, ни американским демократам, ни самим украинцам никакой мир с Россией не нужен. Они знают, что СВО в своем текущем формате давно зашла в стратегический тупик, и уже перехватили инициативу, а время играет, увы, не на нас, а на них, поскольку ВСУ только усиливаются. Реально Трамп на украинском направлении уже давно ничего не решает, и все просто ждут, когда истекут оставшиеся 2,5 года его президентского срока.

    Что ждут 2.5 года нового президента - полностью согласен.
    Но вот вопрос, а что будут делать оставшиеся члены коалиции буйных, если через 2.5 года и новый президент не захочет втягивать США в предприятие с весьма смутным исходом, но большими расходами?

    А на счет, на кого работает время, даже в стратегическом тупике -
    ну сравним с маем 2024, стратегический тупик был очевиден и тогда.

    С тех пор - Россия заняла порядка 10 тыс км2, не много, но это почти как эльзас-лотарингия (14 тыс км2)
    GDP России по итогам* 2023 был на 11 месте, по итогам 2025 - на 8, и это в 2025 еще и нефть дешевая была.
    *итоги года публикуют в апреле.

    А весной 2026 Донни плотно увяз в персидском заливе, заодно подняв цены на нефть.

    Так что по основным раскладам, 2 года время отработало в пользу России.

    Прямая экстраполяция в таких вопросах конечно не работает, но тем не менее, России и Европе в обозримом будущем (как минимум год) придется жить с высокими ценами на нефть газ и производные.
    И если в 2011-2014 была обратная зависимость - из-за роста экономики в Европе и мире росли цены на сырье, то сейчас наоборот, рост цен на сырье больно ударит по странам "коалиции буйных".