Автогигант Ford прекращает производство и импорт легковых автомобилей в РФ
Американская автомобилестроительная компания Ford Motor Company в настоящее время пересматривает свою стратегию на российском рынке. У компании, владеющей тремя заводами в России, возникли сложности со сбытом продукции, поэтому она решила не продолжать самостоятельный бизнес в стране. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил в интервью вице-премьер российского правительства Дмитрий Козак.
Как рассказал Козак, Ford собирается отказаться от производства (выпуска) и импорта в Россию своих легковых автомобилей. Компания сосредоточится на сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV). У компании есть высоколокализованный продукт – фургоны Ford Transit. Так что компания сохранит свою долю на заводе в Елабуге, где также собираются внедорожники Ford Explorer и кроссоверы Kuga. Управлять бизнесом Ford в России будет российский партнер американской компании – группа «Соллерс», которая должна получить контрольный пакет в СП Ford Sollers.
- подчеркнул Козак.
Нужно отметить, что агентство Reuters перед этим сообщало, что Ford собирается закрыть два завода в России. Во Всеволожске (Ленинградская область) и в Набережных Челнах (Республика Татарстан). Именно там производятся (выпускаются) легковые автомобили. А после этого, газета «Коммерсантъ» уточнила, что производство (выпуск) и импорт легковых автомобилей Ford в России будут остановлены в июне–июле 2019 года.
Нужно напомнить, что завод во Всеволожске производит (выпускает) седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, а также седаны Ford Mondeo, а завод в Набережных Челнах производит (выпускает) кроссоверы Ford Ecosport, хетчбэки и седаны Ford Fiesta. Компания Ford стала первым крупным автопроизводителем, открывшим в 2002 году сборочное производство автомобилей в России. В 2018 году Ford продал в России всего 53 234 автомобиля. При этом рост продаж составил 5,7%. В результате доля американской компании на российском рынке составила скромные 3%.
Как рассказал Козак, Ford собирается отказаться от производства (выпуска) и импорта в Россию своих легковых автомобилей. Компания сосредоточится на сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV). У компании есть высоколокализованный продукт – фургоны Ford Transit. Так что компания сохранит свою долю на заводе в Елабуге, где также собираются внедорожники Ford Explorer и кроссоверы Kuga. Управлять бизнесом Ford в России будет российский партнер американской компании – группа «Соллерс», которая должна получить контрольный пакет в СП Ford Sollers.
Поэтому можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом
- подчеркнул Козак.
Нужно отметить, что агентство Reuters перед этим сообщало, что Ford собирается закрыть два завода в России. Во Всеволожске (Ленинградская область) и в Набережных Челнах (Республика Татарстан). Именно там производятся (выпускаются) легковые автомобили. А после этого, газета «Коммерсантъ» уточнила, что производство (выпуск) и импорт легковых автомобилей Ford в России будут остановлены в июне–июле 2019 года.
Нужно напомнить, что завод во Всеволожске производит (выпускает) седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, а также седаны Ford Mondeo, а завод в Набережных Челнах производит (выпускает) кроссоверы Ford Ecosport, хетчбэки и седаны Ford Fiesta. Компания Ford стала первым крупным автопроизводителем, открывшим в 2002 году сборочное производство автомобилей в России. В 2018 году Ford продал в России всего 53 234 автомобиля. При этом рост продаж составил 5,7%. В результате доля американской компании на российском рынке составила скромные 3%.
Информация