Автогигант Ford прекращает производство и импорт легковых автомобилей в РФ

Американская автомобилестроительная компания Ford Motor Company в настоящее время пересматривает свою стратегию на российском рынке. У компании, владеющей тремя заводами в России, возникли сложности со сбытом продукции, поэтому она решила не продолжать самостоятельный бизнес в стране. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил в интервью вице-премьер российского правительства Дмитрий Козак.





Как рассказал Козак, Ford собирается отказаться от производства (выпуска) и импорта в Россию своих легковых автомобилей. Компания сосредоточится на сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV). У компании есть высоколокализованный продукт – фургоны Ford Transit. Так что компания сохранит свою долю на заводе в Елабуге, где также собираются внедорожники Ford Explorer и кроссоверы Kuga. Управлять бизнесом Ford в России будет российский партнер американской компании – группа «Соллерс», которая должна получить контрольный пакет в СП Ford Sollers.

Поэтому можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом

- подчеркнул Козак.

Нужно отметить, что агентство Reuters перед этим сообщало, что Ford собирается закрыть два завода в России. Во Всеволожске (Ленинградская область) и в Набережных Челнах (Республика Татарстан). Именно там производятся (выпускаются) легковые автомобили. А после этого, газета «Коммерсантъ» уточнила, что производство (выпуск) и импорт легковых автомобилей Ford в России будут остановлены в июне–июле 2019 года.

Нужно напомнить, что завод во Всеволожске производит (выпускает) седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, а также седаны Ford Mondeo, а завод в Набережных Челнах производит (выпускает) кроссоверы Ford Ecosport, хетчбэки и седаны Ford Fiesta. Компания Ford стала первым крупным автопроизводителем, открывшим в 2002 году сборочное производство автомобилей в России. В 2018 году Ford продал в России всего 53 234 автомобиля. При этом рост продаж составил 5,7%. В результате доля американской компании на российском рынке составила скромные 3%.
Использованы фотографии: https://news.yandex.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

1 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Breard Офлайн
    Breard (Serg) 27 марта 2019 11:51
    0
    • 0
    • 0
    Очень правильно. Зачем давать америкосам у нас зарабатывать. Есть японцы, европейцы, ну и наконец может всё-таки хотя бы ОДИН русский легковой автомобиль сделать и выпускать! ("Ваз" - это Рено-Ниссан! Это давно не русский ... или что, вдруг Рено или Ниссан стали русскими?!)