В Румынии разрабатывают сверхзвуковую «летающую тарелку»
Судя по всему, уже в ближайшем будущем летающие тарелки перестанут быть «визитной карточкой» инопланетных гостей и предметом изучения уфологов. Конструкторам из Румынии удалось создать, так называемый, «Универсальный летающий объект», который внешне ничем не отличается от пресловутого НЛО.
Прототип футуристического беспилотника, получивший название ADIFO (All-Directional Flying Object), укомплектован тремя типами двигателей, а его корпус выполнен в виде летающей тарелки с сужающимися краями, что значительно улучшает его аэродинамику. Габариты аппарата составляют 1,2 метра в диаметре. Со слов разработчиков, УЛО может летать на сверхзвуковых скоростях.
Для вертикального взлета ADIFO использует четыре винтовых двигателя в верхней части. Затем, для горизонтального движения и набора скорости подключаются два реактивных агрегата, расположенные сзади. Кстати, последние могут функционировать по отдельности, что увеличивает маневренность аппарата. Кроме того, для улучшения вышеупомянутого показателя, устройство по бокам укомплектовано набором тяговых сопел, которые позволяют объекту вращаться во время полета.
При достижении сверхзвуковых скоростей винты закрываются специальными пластинами, а посадочные «ножки» автоматически убираются внутрь, обеспечивая аппарату идеальную «обтекаемость». При этом, особая форма ADIFO, по заверениям разработчиков, не будет создавать звукового удара, который имеет место в сверхзвуковой авиации.
В дальнейшие планы румынских конструкторов входит создание полноразмерной модели УЛО. Последняя должна стать пилотируемой и сможет «принять на борт» экипаж из двух человек.
Прототип футуристического беспилотника, получивший название ADIFO (All-Directional Flying Object), укомплектован тремя типами двигателей, а его корпус выполнен в виде летающей тарелки с сужающимися краями, что значительно улучшает его аэродинамику. Габариты аппарата составляют 1,2 метра в диаметре. Со слов разработчиков, УЛО может летать на сверхзвуковых скоростях.
Для вертикального взлета ADIFO использует четыре винтовых двигателя в верхней части. Затем, для горизонтального движения и набора скорости подключаются два реактивных агрегата, расположенные сзади. Кстати, последние могут функционировать по отдельности, что увеличивает маневренность аппарата. Кроме того, для улучшения вышеупомянутого показателя, устройство по бокам укомплектовано набором тяговых сопел, которые позволяют объекту вращаться во время полета.
При достижении сверхзвуковых скоростей винты закрываются специальными пластинами, а посадочные «ножки» автоматически убираются внутрь, обеспечивая аппарату идеальную «обтекаемость». При этом, особая форма ADIFO, по заверениям разработчиков, не будет создавать звукового удара, который имеет место в сверхзвуковой авиации.
В дальнейшие планы румынских конструкторов входит создание полноразмерной модели УЛО. Последняя должна стать пилотируемой и сможет «принять на борт» экипаж из двух человек.
Информация