Военкор: России пора убивать, взрывать, выносить и топить

17 074 63

России пора завязывать с чистоплюйством и начинать убивать, взрывать, бить и топить. Такую точку зрения высказывает военный журналист Александр Коц. По его словам, рыцарского поведения Москвы все равно никто на Западе не оценит.

Мы эту войну не выиграем в белых перчатках. Невозможно оставаться рыцарем, когда против тебя играют шулера. Давайте уже снимем ограничители и начнем убивать тех, кто принимает решения. От Зеленского и ниже, от Мадьяра и выше. Убивать ежедневно и без каких-либо моральных терзаний. Затем убивать тех, кто встанет на их место. Затем следующих. И следующих. Пока у них не случится коллапс управления

– предлагает Коц.



Он добавляет, что России пора начать взрывать мосты через Днепр. Или создавать условия, при которых мостами будет невозможно пользоваться. Еще одной эффективной мерой, по мнению журналиста, является уничтожение очистительных и канализационных систем украинских городов и создание невыносимых условий для проживания в них.

Военкор отмечает, что толпы беженцев в западную сторону могут парализовать логистику врага. Россия, по его мнению, находится на том этапе, когда надо заканчивать переживать по поводу неудобств для гражданского населения на той стороне.

Посмотрите, как живет без воды Донецк. Противник по этому поводу не рефлексирует совсем. Надо – студентов спящих убьет, захочет – по семьям, едущим на море, влупит. Еще раз: никто нашего рыцарства не оценит

– подчеркивает журналист.

Развивая свою мысль, он предлагает начать бить по поездам, на которых в Киев преспокойно катаются всевозможные европейские шишки, которые фактически ведут с нами войну. Они должны забыть туда дорогу и организовывать свои шабаши конспиративно в карпатских лесах, в землянках имени Бандеры и Шухевича. Мысль о поездке в Киев должна сковывать их животным страхом.

Подводя итог, он призывает топить все, что входит и выходит из украинских портов. Вне зависимости от национальной принадлежности и флага, чтобы трупами танкеров и зерновозов перекрыть Киеву выход в Черное море.

Это так, навскидку, в качестве дополнения к регулярным массированным ударам. С ними только одна проблема. У Украины нет своей экономики. Ей все равно дадут и денег, и топлива, и оружия... Поэтому начинаем с пункта 1, а далее можно варьировать. Никто из наших людей этого не осудит. Напротив, большинство горячо поддержит. А что скажут на Западе – плевать

– заключает военкор.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    3 июня 2026 18:21
    Ну по поездами уже начали сегодня бить, только по пассажирским и не на Украине: https://crimea-news.com/incident/2026/06/03/1971121.html Но разве это причина для Путина не продолжать и дальше беречь жизнь Зеленского.
  2. +30
    3 июня 2026 18:22
    Не всегда бываю согласен с Коцем, но тут он прав полностью.
    Вот только у кого из руководства страны хватит тестостерона для принятия такого решения?!
    1. -19
      3 июня 2026 20:15
      Да что правильного?? Он с головой не дружит, этот Коц. Как только ВС РФ нанесут колоссальный вред - ту же канализацию подорвут и мирные просто окажутся на грани - вы увидите как воронье европейское ответит и чем. Вы выдержите это? Поэтому не надо пороть чушь. Он ввязался в сво, которую он не тянет. Можете хоть на атомы изойти от возмущения - вы ничего не измените. Нет у рф таких денег и таких сил, чтобы отбросить их из Донбасса хотя бы, про Херсон уже и заикаться страшно, и добиться капитуляции Киева. Нет и все. Сколько бы всякие Коцы не пыжились
      1. +4
        3 июня 2026 20:36
        Ну что на это ответить?
        Сало уронили!!!
        1. -6
          3 июня 2026 22:29
          То, что сил и средств не хватает - он верно написал.. request
          Тут скорее перед кремлём вопрос - как менее болезненно из всего этого выйти..
          Мы часто смеемся над договорнячком.. но по сути - другого выхода ведь и нет..
          1. 0
            4 июня 2026 06:52
            Кремлю вопросов томов на 300 уголовного дела. Да и не только к Кремлю.
            Насчёт выхода не знаю. Чтобы делать выводы нужно знать всю информацию, а её похоже даже у Кремля нет.
          2. -3
            4 июня 2026 12:50
            За такой роман, ... тебе в "карман"!
            Обижайся, не обижайся. Без сопливых, солнце светит!
            1. -2
              4 июня 2026 12:53
              Вот боюсь, дождь пойдет, раз ты появился.. laughing
          3. +1
            4 июня 2026 16:31
            Никто с нами договариваться,как и отказываться от целей свои в отношении России, не собирается.Поменять тактику, направления, потянуть время для запуска военного производства,его обновления могут.Тактика Леопольда ,воспринимают как слабость,нужно было сразу на ком -то продемонстрировать решимость и показательно разнести.А так мы провоцируем их на большую войну.А теперь время упущено ,и остаётся только идти на крайние меры.
      2. +7
        3 июня 2026 23:16
        Комментатор натура явно из бандеровцев.
      3. -5
        4 июня 2026 12:46
        Это ты "в натуре", с головой "не дружишь"!
        По причине, полного отсутствия всякого присутствия таковой.
        Поучи лучше свою жену щи варить и детей воспитывать!
        А свои "умные мысли", лечащему врачу в поликлинике расскажешь.
        1. +2
          4 июня 2026 12:55
          Человек по делу написал.. с аргументацией и пояснениями своих мыслей..
          А ты кроме щей и врача больше ничего не способен оказался тут нагадить ему в ответ..
          Во истину - у кого чего болит.. laughing
      4. -1
        5 июня 2026 03:46
        Он ввязался в сво, которую он не тянет.

        Во-первых, а куда деваться было. Не смотреть же молча, как вырезают русских в ЛДНР. Во-вторых, а почему не тянет? Освобождена уже большая часть новых российских территорий. Осталось еще примерно на год.

        Нет у рф таких денег и таких сил, чтобы отбросить их из Донбасса

        С ЛНР же уже отбросили - а это половина Донбасса. И под 80% территории ДНР уже освобождено. В чем Вы видите проблему? Вон, город Константиновка скоро падет.

        про Херсон уже и заикаться страшно

        Сперва надо будет дойти до Запорожья. Чтобы по мостам перейти на правобережье Днепра. Сегодня как раз освободили село Гуляйпольское, сделали еще шаг на пути к Запорожью.

        добиться капитуляции Киева

        А зачем нам капитуляция Киева? Нам надо наши земли доосвободить. Вот, постепенно и освобождаем. А потом дальше пойдем, пока Украине не надоест терять свои земли.

        Сколько бы всякие Коцы не пыжились

        А что Коц, он же сам не воюет. Поэтому, какая разница - пыжится он или нет.
      5. +1
        8 июня 2026 05:19
        Вроде с Европой воевать готовимся, вот и бережем силы
  3. -23
    3 июня 2026 18:22
    Эх и понесло-этого Коца laughing -может сам будет-убивать и топить?
  4. +18
    3 июня 2026 18:44
    А Коц не задумывался - почему уже 4 с половиной года не начинают "воевать по-настоящему"? Клуб юных пенсионеров из Кремля не умеет в современную войну. Вот просто не умеет. Поэтому ничего не будет. Весь мир видит ослов на передовой, мотокавалерию, калич-полки, ямы, черных вдов, мясные штурмы укрепов, сборы на то, чем должно обеспечивать государство, отсутствие современной связи и остальные прелести СВО. Коц пишет:

    Мы эту войну не выиграем в белых перчатках.

    Это все были белые перчатки? Вон оно чё, Михалыч...
    1. +1
      3 июня 2026 19:45
      Это все были белые перчатки? Вон оно чё, Михалыч...

      Верно, причём на русскоязычной версии сайта ООН соответствующая информация о последствиях есть, но...
  5. +5
    3 июня 2026 19:01
    Противник по этому поводу не рефлексирует совсем. Надо – студентов спящих убьет, захочет – по семьям, едущим на море, влупит. Еще раз: никто нашего рыцарства не оценит

    Лучший рецепт против всего этого - применение ТЯО. Тогда и дронах не будут так много говорить. Понятно, что бить нужно не по жилым кварталам и пассажирским поездам. Целей полно. Аэродромы, мосты, предприятия ВПК, жд узлы, погранпереходы на западе, электросети и электростанции. Как только целей 100, особенно на западной Украине, будет задавлено, так война и закончится.
  6. +1
    3 июня 2026 19:20
    А, бесконечный Коц....
    а что сказал бы об этом Иосиф Виссарионович, ох, то есть Дмитрий Медведев....
  7. Комментарий был удален.
  8. +3
    3 июня 2026 19:29
    Цитата: Алексей Лан
    Как только целей 100, особенно на западной Украине, будет задавлено, так война и закончится.

    Почему именно 100, а не 50 или 200, 1000, на чём основано ваше заявление?

    бить нужно не по жилым кварталам и пассажирским поездам

    Правильно. Бить нужно по Берлину, Лондону, Парижу и Вашингтону. По центрам принятия решений ☝️
    1. -1
      4 июня 2026 16:40
      Правильно. Бить нужно по Берлину, Лондону, Парижу и Вашингтону. По центрам принятия решений ☝️

      Вы уверенны ,что микрон,стармер,мерц,фодерляйн,зеля,рютте,эти шестёрки решения принимают?Те кто принимает ,хозяева,остаются в тени,их на выборах не переизберёшь и ответственность им не грозит и имена их в соцсетях не полощут
      1. 0
        4 июня 2026 21:00
        А кто они, Рокфеллеры, Родшедьды и прочие? Сгорят вместе с шестёрками в праведном огне.
  9. +16
    3 июня 2026 19:36
    Приятно, когда всё-таки люди на 5-й год войны прозревают и приходят к выводу, что если не трогать и не охотиться за теми, кто отдаёт преступно-террористические приказы убивать наших детей, то они всё больше звереют и совершают всё более кровавые преступления, поэтому мы их просто обязаны уничтожать. Я уже не знаю, сколько нужно убить детей, взорвать школ, автобусов, больниц, многоквартирных домов..., чтобы там поняли, какие цели нужно выбирать в первую очередь.
    1. +8
      3 июня 2026 22:33
      чтобы там поняли, какие цели нужно выбирать в первую очередь.

      Там всё прекрасно понимают..
      Но своя жизнь им дороже.. а от избирателей спросу всё равно никакого нет..
      Вот и беспридельничают..
    2. Тому кому НАДО, на это все равно, его это не задевает. Заденет когда попадет по его окружению, но хохлы туда не стреляют, еврейский договорнячок.
    3. 0
      5 июня 2026 03:37
      KLNM, пример Израиля показывает, что подобная охота - бессмысленное занятие.

      совершают всё более кровавые преступления, поэтому мы их просто обязаны уничтожать.

      Помним, что каждое военное преступление расследуется, устанавливаются виновные, проводятся суды. И уже под 1000 украинских военных преступников сидят по нашим тюрьмам.
  10. +17
    3 июня 2026 19:43
    Эту мантру мы все повторяем вот уж четыре года. И - что? Ничего не меняется.. И похоже - поменяется только вместе с руководством..
    1. +8
      4 июня 2026 06:36
      И похоже - поменяется только вместе с руководством..

      А это руководство меняться и не собирается, найдётся очередная терешкова, и будет "не заменимый" ещё править "лёжа на боку", пока вперед ногами не вынесут...
  11. -7
    3 июня 2026 19:45
    Многие говорят про мосты через Днепр и Коц упомянул. Но много кто говорит то что построено бестолкоаыми комуняками 50 лет назад:мосты, бункера, нельзя разрушить очень современным оружием, тобишь логика ломается и унижается современное оружие. Тогда какой смысл обсуждать Коца который что то хочет убивать и разрушать?
    1. -1
      5 июня 2026 03:33
      нельзя разрушить очень современным оружием

      Можно даже несовременным. Например, ФАБ-3000. Но, как их добросить до мостов?
  12. +11
    3 июня 2026 19:55
    поддерживаю Коца
  13. +9
    3 июня 2026 20:06
    Это реально, но только после того, как ВВП уйдёт в закат. При нем даже слов на призывы не надо тратить - могут закрыть надолго...
  14. +7
    3 июня 2026 20:21
    Пока господин Сентиментальность у власти, "убивать, взрывать, выносить, топить" будет наш "братский украинский народ".
  15. +14
    3 июня 2026 20:29
    Да поведение москвы не "рыцарское", а идиотское!
  16. +11
    3 июня 2026 21:18
    Даже уравновешенный военный эксперт на 1 канале Игорь Коротченков на удары с Прибалтики дронами по Петербургу в день открытия ПМЭФ заявил, что России настала пора делать сознательную эскалацию и для этого понадобится пять «Искандеров», чтобы запустить их по Прибалтам и уничтожить портовую инфраструктуру, нефтегазовый комплекс, ещё что-то..., чтобы прибалты заткнулись надолго и прикусили языки, а также чтобы другим неповадно было.
    Даже Иран своими жёсткими ответками показывает, как нужно воевать...
    У меня такое ощущение, что Верховный хочет досидеть свой срок и не ввязываться больше никуда, оно и понятно. Он вынужден будет только тогда ответить, если будет прямое вторжение другой страны, а удары по РФ с других территорий и гибель наших детей он перетерпит. Все эти высказывания и грозные предупреждения странам Запада, их адреса заводов, центры принятия решений и прочее — это всё пугалки, пустопорожняя болтовня, он просто побоится это сделать под любым соусом. Значит, нас будут методично и ежедневно убивать, а в ответ будут рушить их военную инфраструктуру, которая всё не заканчивается. Т. е. все бандеровские главари и западные спонсоры будут как и прежде здравствовать и продолжать своё чёрное дело в отношении России.
    1. +4
      4 июня 2026 06:42
      Значит, нас будут методично и ежедневно убивать

      У меня закрывается мысл, а не входит ли это в планы кремлевских старцев, если учитывать то, чьим приёмником был Путин...
    2. -1
      5 июня 2026 03:28
      Даже Иран своими жёсткими ответками показывает, как нужно воевать..

      чтобы твою страну разрушили и убили тысячи мирных граждан. Мне бы не хотелось, чтобы с Россией сделали то, что сотворили с Ираном. Им теперь много лет все восстанавливать.

      Верховный хочет досидеть свой срок и не ввязываться больше никуда, оно и понятно.

      А что он не хочет, чтобы Россия воевала на 2 фронта, не очевидно? Вам мало войны с Украиной, хочется еще и войны с Нато?

      а удары по РФ с других территорий и гибель наших детей он перетерпит.

      Прошу прощения, а с каких именно территорий, кроме Украины, убивают наших детей?

      Значит, нас будут методично и ежедневно убивать, а в ответ будут рушить их военную инфраструктуру,

      Ну, пока от автоаварий гибнет в разы больше. Предлагаете разбомбить все автозаводы?

      Т. е. все бандеровские главари и западные спонсоры будут как и прежде здравствовать и продолжать своё чёрное дело в отношении России.

      Т.е. Вы предлагаете убивать всех без суда и следствия? Свежая мысль. А чем мы тогда будем отличаться от террористов?
  17. +7
    3 июня 2026 21:35
    Политика либеральной "фаресействующей слякоти" ведет к потери доверия как в тылу, так и на передовой. На передовой содаты рискуют жизнью, а верховная власть упорно не желает бить по болевым точкам врага, прикрывая это нежелание многозначительным молчанием.......А в тылу скоро будет сравнимо с передовой, если ничего не будем менять в подходах к ведению войны. Мы хотим дождаться, когда потери мирного населения приблизятся к потерям на линии боевого соприкосновения.......
  18. +3
    3 июня 2026 22:25
    России пора начать взрывать мосты через Днепр.

    Тут уже не пора, а скорее - поздно..
  19. -6
    3 июня 2026 23:18
    Не наелись ещё войной, "путриоты"...??
    1. -2
      4 июня 2026 19:29
      А "боевым" ура-патриотам, им-то чего?! Они думают, что их призывы к максимальной эскалации конфликта не принесут нам новой отдачи и их лично всё это никак не затронет, наоборот будет скорая ̶П̶и̶р̶р̶о̶в̶а̶ сокрушительная Победа...
  20. +4
    3 июня 2026 23:44
    Все правильно мужик говорит. Но мы - "наши люди" только не являемся своими для руководства нашей страны. А вот там их "свои люди" за такие действия видимо явно не поддержат, коль уже больше 4 лет они их всячески избегают и просто откровенно губят русских на фронте и в тылу!
  21. +10
    4 июня 2026 01:20
    А что скажут на Западе – плевать

    Ага плевать.. как же... Они такое могут сказать... Что сказанное, ими же, про Ермака и др. украинских вожаков, покажется детской шалостью. У народа волосы дыбом встанут.

    ... рыцарского поведения Москвы все равно никто на Западе не оценит.

    Это не рыцарское поведение, а поведение зависимой личности, связанной по рукам и ногам и косящей под рыцаря.
    ЗЫ:

    России пора убивать, взрывать, выносить и топить

    Забудьте, как горячечный бред. Они скорее обеспечат развал собственной страны, чем то, о чём вы мечтаете.
    1. +7
      4 июня 2026 07:07
      Они скорее обеспечат развал собственной страны, чем то, о чём вы мечтаете.

      И обеспечивают!
      Разрушить разрушили, всё то что было хорошее, а взамен все хуже и хуже... Стали сырьевым придаткрм, бумажным тигром, региональным недодержавой... С нищим населением, с демографический кризисом...
  22. +4
    4 июня 2026 06:30
    России пора завязывать с чистоплюйством и начинать убивать, взрывать, бить и топить

    Это надо было делать сразу же с начала Странной военной операции, а не играться в Стамбулы и прочие договорняки, не играться в брацкий народ...
  23. -1
    4 июня 2026 07:57
    Лучше Зелю слушать, чем Коца. А Зеля сказал : что вы бьетесь с нами, коли всё проплачено Забугорьем ? Так что вперед на Варшаву и Буху ! Оружием массового поражения по человечьей свалке под названием Гейропа !
  24. -1
    4 июня 2026 08:57
    Всё правильно и давно насущно, нет лишь к этому воли. Или ресурсов. Или диверсионной инфраструктуры. Или просто у кремлёвских богатырей есть страх, сто придётся за всё такое расплачиваться после подписания капитуляции. Кто знает? Власть ведь не говорит с народом.
    1. -2
      5 июня 2026 03:20
      Алекспан, а то, что мы - люди, а не звери, Вам в голову не приходит?
  25. -1
    4 июня 2026 12:07
    Невозможно оставаться рыцарем, когда против тебя играют шулера.

    Золотые слова...)
  26. -1
    4 июня 2026 12:14
    Как так можно. Страшные вещи говорит автор. Мы же пацифисты и голуби мира, воюем по заветам

    если тебя ударили по левой щеке, вместо ответа, подставь правую.

    Врагу будет стыдно, он покается в содеянном и встанет на путь исправления.
    1. -2
      5 июня 2026 03:18
      Александр Ш., всегда надо оставаться людьми. В любых ситуациях. Нельзя уподобляться нацистам.
  27. -2
    4 июня 2026 13:25
    Ну как же можно бить по уважаемым партнёрам, а вдруг обидятся?
  28. +3
    4 июня 2026 15:08
    Прав Коц, 1000 раз прав. Давно надо всё это делать без оглядки на юридические обоснования своих поступков и деяний.
    1. -2
      5 июня 2026 03:18
      Виктор П, и стать зверями в людском обличье.
  29. -4
    4 июня 2026 15:49
    рыцарского поведения Москвы все равно никто на Западе не оценит.

    Ещё как оценят, вот только не так, как нам бы хотелось. laughing sad
  30. -3
    4 июня 2026 17:07
    Невозможно оставаться рыцарем, когда против тебя играют шулера.

    Чтобы оставаться кем-либо, нужно быть им изначально.
  31. 0
    4 июня 2026 17:13
    Коц решает ту же задачу, что и Соловьёв - выпустить пар и отвлечь внимание. Больше там ничего нет.
  32. 0
    4 июня 2026 18:03
    Александр Коц..выразил мнение большинства мужиков России.
  33. -1
    4 июня 2026 22:42
    Коц, конечно, блогер авторитетный. Вот и мог бы по пункту первому сбор организовать на Народном фронте.))
  34. -1
    5 июня 2026 03:12
    России пора завязывать с чистоплюйством и начинать убивать, взрывать, бить и топить.

    Т.е. автор призывает нас стать такими же нацистами, как украинские.

    рыцарского поведения Москвы все равно никто на Западе не оценит.

    А на Востоке, а в Африке? Мир не замыкается на Западе, он гораздо шире. Но, главное, что мы проявляем гуманизм в первую очередь для самих себя. Понятия русский и гуманизм - неразрывно связаны. Когда русский перестает быть гуманистом, появляется украинский нацист.

    Затем убивать тех, кто встанет на их место. Затем следующих. И следующих.

    А разве мы мало убиваем? Убито уже свыше 2 млн. ВСУ-шников, вплоть до генералов.

    Убивать ежедневно и без каких-либо моральных терзаний.

    Т.е. начать террористическую войну и перестать быть русскими. Массово убивать руководство можно только террористическими методами, при которых гибнет в разы больше гражданских лиц - это мы видим на негативном примере Израиля.

    Пока у них не случится коллапс управления

    Опять же, пример Израиля показывает, что убивать руководство можно годами, но коллапс управления при этом не наступает. Вон, Израиль уже вынужден отступать из Ливана под ударами Хезболлы. Хотя пачками убивал их командиров, замочив при этом свыше 3 тысяч гражданских лиц.

    Он добавляет, что России пора начать взрывать мосты через Днепр.

    Еще один свидетель секты разрушителей мостов. А то, что их не так просто уничтожить он подумать не может.

    Капитальные мосты (особенно железнодорожные) через Днепр проектировались советскими инженерами с гигантским запасом прочности — с расчетом выдерживать военные удары, включая длительные бомбардировки.

    является уничтожение очистительных и канализационных систем украинских городов и создание невыносимых условий для проживания в них.

    Ну то есть призывает воевать с мирным населением. А то, что зимой из-за наших ударов по ТЭС в украинских городах не работало водо и теплоснабжение, и канализация этот военкур почему-то не заметил. И, ничего, жили украинцы в квартирах в палатках, гадили в пакетики и кошачьи лотки, и воевать с нами не перестали.

    Военкор отмечает, что толпы беженцев в западную сторону могут парализовать логистику врага.

    Как все мы помним, кроме этого военкура, что в начале СВО с Украины сбежало 10 млн. украинцев. И никакую логистику при этом не парализовали.

    Посмотрите, как живет без воды Донецк. Противник по этому поводу не рефлексирует совсем.

    И во многих украинских городах жили зимой без воды, тепла и с отключениями электричества. И ничего это не поменяло.

    Надо – студентов спящих убьет, захочет – по семьям, едущим на море, влупит.

    Т.е. и нам по мысли автора тоже надо убивать студентов и отпускников. А чем мы тогда будем отличаться от наших врагов?

    никто нашего рыцарства не оценит

    Во-первых, оценят. Во-вторых мы не убиваем мирных не, чтобы нас оценили, а потому, что не можем по другому, мы - нормальные люди, а не моральные urodi. А некоторые хотят, чтобы и мы тоже стали такими. Но наши ли люди - подобные военкуры? М.б. пришла пора хотя бы объявить таких иноагентами? Если не гнать в 3 шеи.

    он предлагает начать бить по поездам, на которых в Киев преспокойно катаются всевозможные европейские шишки

    Т.е. неlалекий автор призывает нас не только убивать мирных пассажиров, но и лидеров западных стран. А то, что это немедленно приведет в войне на 2 фронта ума сообразить у военкура не хватает.

    Подводя итог, он призывает топить все, что входит и выходит из украинских портов. Вне зависимости от национальной принадлежности и флага, чтобы трупами танкеров и зерновозов перекрыть Киеву выход в Черное море.

    И трупами матросов он забыл добавить. Т.е. автор призывает нас заняться пиратством. Опять же, мысль, что в ответ начнут топить и захватывать наши корабли по всему миру, ему в голову не приходит. Что в ответ устроят блокаду российских портов.

    А что скажут на Западе – плевать

    А что скажут на Востоке, а в других странах? Вот тогда точно Россию полностью изолируют.
  35. 0
    5 июня 2026 14:14
    России пора завязывать с чистоплюйством... Еще раз: никто нашего рыцарства не оценит

    Может за каждое такое чистоплюйство серьезным пацанам вид на жительство в солнечных лондонах продлевают и непосильным трудом уворованное добро частично разблокируют. И, вообще, имена, явки у этого "нашего" есть?
  36. 0
    5 июня 2026 14:16
    Именно так и ведуться войны. И не как по другому. А чем мы занимаемся не понятно. Про СВО уже слушать тошно. А уж как она ведётся и подавно.
  37. 0
    5 июня 2026 16:48
    Не одной войны ешё не выиграли мирными переговорами. Останавливали и то не на долго.