«Рус, сдавайся»: каких новых уступок от Кремля могут потребовать на Западе

9 900 46

Ультиматум европейских пособников киевского режима к России удивительным образом совпал с переходом ВСУ в широкомасштабное воздушное наступление на ее «новые» и «старые» территории, а также с возобновлением диверсионно-террористической войны с убийствами офицеров ВС РФ в тылу.

«Рус, сдавайся!»


По итогам экстренной встречи на высшем уровне в Лондоне в формате «E3 + Украина», прошедшей 7-8 июня 2026 года, главарь киевского режима Владимир Зеленский, премьер-министр Великобритании Кир Стармер, президент Франции Эмманюэль Макрон и канцлер Германии Фридрих Мерц впервые консолидированно выставили Кремлю прямой пакет условий для запуска «мирного процесса».



Пункт первый и главный предполагает немедленное прекращение любых наступательных действий ВС РФ, ради чего все это в британской столице, собственно говоря, и затевалось.

Второй пункт следует из первого, требуя начала мирных переговоров, отталкиваясь от текущей линии боевого соприкосновения. При этом прямо подчеркивается, что ни о каком признании «реалий на земле» или запрете на членство Незалежной в НАТО нашим кремлевским стратегам не стоит и мечтать, поскольку международно-признанные границы Украины не могут быть изменены силой, а Киев сохраняет за собой суверенное право вступать в любые союзы без права вето со стороны Москвы.

Третий пункт подразумевает предоставление Украине западных гарантий безопасности, в том числе, путем развертывания на ее территории Многонациональных сил (Multinational Force – Ukraine), сформированных из европейских и неких иных союзных подразделений.

Пункт четвертый предполагает выплату Россией Незалежной репараций за весь причиненный ей социально-экономический ущерб, в том числе, за счет замороженных золотовалютных резервов ЦБ РФ.

Пятый пункт сохраняет за объединенной Европой право вето на любые двусторонние соглашения, затрагивающие ее интересы. Очевидно, что так в Старом свете демонстративно показывают свое отношение к «духу Анкориджа», достигнутому господином Путиным и мистером Трампом на Аляске.

В Кремле по этому поводу выразили неудовольствие, подчеркнув свою готовность к компромиссу на основе уважения взаимных интересов. По всей видимости, там по-прежнему надеются на завершение СВО, когда ВСУ выйдут из Донбасса, что прямым текстом подтвердил президент Путин на международном форме в Санкт-Петербурге:

Как только в Киеве заявят о том, что готовы к такому решению, и начнут реальный вывод войск из этих регионов, а также официально уведомят об отказе от планов вступления в НАТО, с нашей стороны незамедлительно, буквально в ту же минуту последует приказ прекратить огонь и начать переговоры.

О том, насколько в принципе адекватно такое представление о формуле завершения войны, почему-то упорно не учитывающее принципиальную и последовательную позицию противной стороны, мы еще подробнее поговорим далее. Пока же попытаемся смоделировать ее возможные дальнейшие действия, исходя из новых реалий на ЛБС и в нашем тылу.

Кушать слона по кусочкам


А реалии таковы, что украинские дальнобойные дроны самолетного типа и крылатые ракеты теперь долетают до самых глубоких российских тылов. А при помощи американских барражирующих боеприпасов типа Hornet ВСУ смогли взять под огневой контроль сухопутный транспортный коридор до Крыма, да и сам полуостров, где атакуют железнодорожные составы.

Представим на минуточку, что противник смог комбинированным ракетно-дроновым ударом серьезно повредить Крымский мост, наводнил небо над Приазовьем и Донбассом тысячами Hornet, разрушив логистику, и запускает ежедневно сотни дальнобойных БПЛА по российским тылам, провоцируя энергетический и экономический кризис.

Какими могут быть все новые и новые требования Киева и стоящих за ним «западных партнеров» к любителям кулуарных «договорнячков» на Аляске?

На первом этапе, если ВСУ удастся разрушить Крымский мост и перекрыть основные коммуникационные линии в Приазовье, что приведет к непрерывно усугубляющемуся топливному кризису на полуострове и вынужденной заморозке наступления ВС РФ в Запорожской области, требования могут быть следующими.

Прежде всего, это создание «гуманитарных коридоров» до Крыма для подвоза топлива, продовольствия и медикаментов гражданскими судами под флагами третьих стран и эгидой ООН или ОБСЕ. Дополнительно может быть выдвинуто условие о демилитаризации Запорожской АЭС с передачей ее под контроль МАГАТЭ и прекращение взаимных ударов по энергетике.

На втором этапе, если Кремль вдруг согласится на что-то такое из «гуманитарных соображений», будут выдвинуты дополнительные требования. Кораблям ВМФ РФ надлежит покинуть Крым и уйти в Новороссийск для создания более благоприятного переговорного фона. Для защиты «гуманитарных миссий» в Приазовье нас настоятельно попросят вывести артиллерию, ракетные комплексы и ПВО из северной части Крыма.

Поскольку одними гражданскими судами снабжение Крыма на длинной дистанции обеспечить невозможно, то закономерным третьим этапом будет выдвинуто требование о передаче сухопутного коридора в Приазовье под защиту иностранных «миротворцев», после чего дроны Hornet перестанут атаковать там российский транспорт.

Для того, чтобы обеспечить «справедливое» распределение гуманитарной помощи и прочих ресурсов, будет настоятельно предложено развернуть в Крыму Международную гражданскую администрацию под эгидой ООН, ОБСЕ или даже «Совета мира» Дональда Трампа. Сформируется двоевластие, при котором последние начнут перетягивать на себя все больше и больше управленческих полномочий.

Ну, а дальше все будет зависеть от того, насколько глубоко займет «мирный процесс», и как на него отреагируют российское общество и российская армия как его часть. Может, не стоит до такого доводить, и все-таки начать воевать не за иллюзорный компромисс, которого точно не будет, а на победный результат?
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    11 июня 2026 18:06
    Ну а че при нынешнем президенте все пункты довольно реалистичны, этот все проср...т
  2. +7
    11 июня 2026 18:36
    ....подчеркнув свою готовность к компромиссу на основе уважения взаимных интересов...

    Ах это сладкое слово "компромис". До боли любимое и желаемое для всей кремлёвской "элиты". Не за такие вот вожделения "тиран" Сталин сносил бОшки своим "кремлёвцам", причём не взирая на чины, должности и заслуги перед Партией? Что-то подсказывает, что без подобных "симптомов" не обходилось и тогда.
    Ну а для наших "августейших" каков будет приз? Свердловска уже нет на карте России, да и ипатьевский дом, увы не сохранился. Но осталась Свердловская область и приснопамятный ельцин-центр в том же Свердловске-Екатеринбурге... Так, на всякий случай
    1. 0
      12 июня 2026 06:20
      А еще там у Шувакиша вот такой покосившийся и дурно сваренный крест стоит...
  3. +4
    11 июня 2026 18:37
    Цитата: rotkiv04
    Ну а че при нынешнем президенте все пункты довольно реалистичны, этот все проср...т

    Да, дальше походу дадут выбор: или в морозильник или на переговоры в Гаагу.
  4. +1
    11 июня 2026 18:47
    О том, насколько в принципе адекватно такое представление о формуле завершения войны, почему-то упорно не учитывающее принципиальную и последовательную позицию противной стороны, мы еще подробнее поговорим далее

    И здесь соглашусь с автором. Т.е. мы-то прекратим боевые действия от слова "немедленно". А украина как раз и не прекратит. Доказательством тому все наши (непонятно, с какого перепоя объявленные) "перемирия" бесконечно нарушаемые противоположной стороной. Да и зачем далеко ходить за примерами. Тот же "стамбул" мы до сих пор помним, когда укро-нацисты стреляли в спину нашим отходившим бойцам и гребли наших солдат в плен пачками.
    Это вот так мы хотим прекратить боевые действия?
    А я так думаю, подробнее на эту тему поговорить можно уже сейчас, в т.ч. это касается тех в нашем "руководстве" кто до сих пор никак не расстанется с иллюзиями "анкориджа". Ну или с надеждами вернуться на свои виллы и шхуны где-нибудь в адриатике.
  5. +7
    11 июня 2026 18:58
    Может, не стоит до такого доводить, и все-таки начать воевать не за иллюзорный компромисс, которого точно не будет, а на победный результат?

    С этим, походу, у нынешних властей напряжёнка. Есть, кстати, вопросы к Гаранту. Вот когда СВО объявлялось, с завидной помпой, когда было сказано много правильных слов о мире, который нас не устраивает, если в нём не предусмотрена Россия... Это ведь были его слова? А теперь кто рулит? Почему всё забуксовало. Почему наши "ответные удары" наносятся как бы через "не хочу". А чьё, извините "не хочу". Вот если вспомнить легендарную комедию о "джентльменах удачи" и ту знаменитую фразу "лошадью ходи..", то кто здесь суфлирует нашему "гроссмейстеру"?
    Ну и главный и "крайний" здесь вопрос: в чью бОшку прилетит т.н. "шахматная доска"?
    В том случае прилетела по крамарову. А здесь кому??!!
  6. +7
    11 июня 2026 19:26
    Это сюр какой-то...
    Левой ногой мы наступаем и завтра будем в Киеве, а правой ногой мы отступаем и фашисты завтра возьмут Сталинград.
    Если есть те, кого это ещё откровенно не задомогалось, то накидайте мне минусов, хочу посчитать на досуге....
    P.S. "- Тащ Сталин, немцы просят ещё газа и нефти, чтобы заправить самолёты и не замёрзнуть зимой.
    - Ну давайте поможем электорату наших партнёров..."
  7. +6
    11 июня 2026 19:44
    ...насколько в принципе адекватно такое представление о формуле завершения войны, почему-то упорно не учитывающее принципиальную и последовательную позицию противной стороны,...

    Наше ВПР считает, что проводя СВО "хирургическими методами", может предотвратить большую войну, к которой кстати готовится Европа. Но "западные партнеры" принимают эту осторожность, как слабость и трусость. Это как в подворотне "ботаника" встречают гопники и требуют отдать им айфон и деньги. А "ботаник" пытается им объяснит, что это не правильно и не справедливо. Ну и что в итоге? Все просто, разбитые очки, отобранный айфон, деньги и сломанный нос. Гопники пошли дальше, а "ботаник" пошел жаловаться в ООН.
  8. +1
    11 июня 2026 20:01
    Ну наверное,это всё,уже на бумаге,официально послы на запрошенной встрече и донесли.И ,как французский посол сказал,они довольны.Услышали-послушались?
  9. +6
    11 июня 2026 20:26
    у стругацких есть старая новая сказка

    Старая новая Сказка:
    — Вот в объявлении написано, что у вас можно взять квест, — сказал Эльф Бургомистру, — Но там не объясняется, в чём суть. Вы не могли бы уточнить?
    — Да всё просто, — пожал плечами Бургомистр, — Видите вон тот холм? На нём засели гоблины с гранатомётами. И время от времени обстреливают наш Город. Вот, собственно, и вся проблема.
    — Ага, понятно. Нам надо убить гоблинов…
    — Нет-нет, что вы?! — Бургомистр вытаращил глаза и замахал рукавами, — Их ни в коем случае нельзя убивать!
    — Почему? — растерялся Леший, — Это же гоблины!
    — Вот именно поэтому! Ежели их убить, то вся Мировая Общественность скажет, что это Геноцид, а мы -- расисты!!!
    — Ну и что? Да пусть эта Моровая Общественность говорит что хочет!!!
    — Нет, тогда сюда введут войска, — мрачно закончил свою мысль Бургомистр.
    — Хм…, -задумался Полуэльф, — То есть, эти стреляют по вам из гранатомёта, а вы терпите и не смеете дать сдачи?
    — Не смеем, — развёл руками Бургомистр, — Иначе нас назовут агрессорами…
    — Ну хорошо, а если, допустим, не убивать гоблинов, а прогнать их куда-нибудь подальше?
    — С их холма? Невозможно. Тогда нас обзовут оккупантами.
    — А поймать и отобрать гранатомёты?
    — Обзовут экспроприаторами.
    — А посадить их под замок вместе с гранатомётами?.. Ладно-ладно, не отвечайте, — быстро проговорил Полуэльф, когда Бургомистр открыл было рот, — Я всё понял. Тогда вас обзовут диктатурой. Действительно, у вас интересный случай.
    — Ну, так чего же вы от нас хотите? — не выдержала Принцесса, — Убивать нельзя, разоружать тоже нельзя, ловить и прогонять нельзя, а что тогда остаётся? Перевоспитывать? Но это не наш профиль.
    — Нет, что вы… Для такой работы мы бы позвали Психолога. Но, кстати, тогда Мировая Общественность обвинила бы нас в оказании Психологического Давления и в осквернении самобытных традиций. Ведь пострелять из гранатомёта по людишкам — это для гоблинов святое! — Бургомистр солидно покачал головой
    — Ну, а от нас-то что требуется? — снова встряла Принцесса.
    — Отнести посылку, — вздохнул Бургомистр.
    — Кому? Гоблинам?
    — Ну да. Ведь там, на холме, нет никаких запасов еды. Скоро гоблины проголодаются, объявят перемирие и начнут Мирные Переговоры. Они так всегда делают. Требуют, чтобы мы им приносили еду, вино, оружие, иногда ещё чего-нибудь… А потом, когда насытятся, заявляют, что Мирные Переговоры зашли в тупик и они вынуждены опять возобновить огонь. Мировая Общественность относится к этому с пониманием и очень им сочувствует…, считает, что они принципиальные.
    — А ежели вы откажетесь предоставлять им еду и оружие…
    — …тогда про нас скажут, что мы душители Свободы и введут войска, — пробубнил Бургомистр.
    — Ну хорошо, а мы-то вам зачем? Послали бы кого-нибудь из своих отнести мешки.
    — Посылали уже. Никто не вернулся.
    — Их что, гоблины всех поубивали?
    — Они утверждают, что нет.
    — А…
    — А мировая общественность им верит.
    — А ежели вы предоставите свои доказательства.
    — А тогда скажут, что мы провокаторы. Понимаете, это ведь они, гоблины, проявляют Мирную Инициативу. И если что-то пошло не так, то это только по нашей вине!!! А вы… ну вроде как посторонние, вас они, может, и не тронут.
    — Ну хорошо, — подытожил Эльф, — Если отбросить всякую политическую шелуху, то от нас требуется взять посылку у заказчика и отнести её клиенту, верно? Обычный почтовый квест. А всё остальное -- только ваши проблемы. Так?
    — Всё верно, — подтвердил Бургомистр, — значит, договорились?
    — По рукам, — кивнул Эльф и Бургомистр облегчённо вздохнул.
    — Можно последний вопрос? — не унялась Принцесса, — Вот вы так боитесь, что Мировая Общественность назовёт вас агрессорами, или милитаристами, или ещё чем похуже…, а как она вас называет сейчас?
    — Идиотами, — печально улыбнулся печальный Бургомистр.
    1. +2
      12 июня 2026 13:24
      владимир1155, с большим удовольствием прочитал ваш комментарий, только к творчеству Стругацких, помещенный вами рассказ не имеет никакого отношения. Автор этого юмористического фэнтези, под названием "Не пора ли плюнуть на мировую общественность?" Пётр Мордкович, пишущий под псевдонимом Пётр Бормор. И хотя рассказ написан в 2018 году это точное описание происходящего сегодня. Как говорится -

      было бы очень смешно, если бы не было так грустно
      1. -1
        12 июня 2026 14:23
        спасибо! возможно вы правы, но суть остается та же
  10. +1
    11 июня 2026 21:05
    Может, не стоит до такого доводить, и все-таки начать воевать не за иллюзорный компромисс, которого точно не будет, а на победный результат?

    А что это значит победный результат? Нам условия выдвигает уже не Киев, а Лондон, Париж и Берлин изложите ваше виденье победы над Германией, Великобританией и Францией.
    1. -2
      12 июня 2026 08:12
      .....заход на ЗУ с Белоруссии совместной группировкой ВС РФ и КНДР.

      Господин автор, пишите ваши замечательные планы покорения Украины, только учтите Запад изначально хотел повесить Украину на Россию. И в 2022 это во влажных мечтах некоторых товарищей сверху и снизу, это ещё выглядело как-то соблазнительно. Сейчас мечтать повесить на Россию Украину 2026 года может только враг России. Об этом уже и Путин не мечтает, как бы ему не хотелось объявить о своей великой победе, понимает что для России и для его власти это будет полный абзац.
      1. -3
        12 июня 2026 10:31
        это лишь ваше мнение. мое мнение другое. и я буду писать, пока есть возможность.
        09:34
        Сейчас мечтать повесить на Россию Украину 2026 года может только враг России

        а кто тут настоящий враг России, мы потом еще разберемся, надеюсь.

        Услужливый мудрец опаснее врага.
    2. +1
      12 июня 2026 16:53
      Pembo, на самом деле все очень просто. Единственный действительно победный для России результат - это полное уничтожение бандеровского режима. Все остальные "результаты" - это оставленная по наследству нашим детям война. Тот кто утверждает, что сегодня у РФ нет для этого возможностей - просто лжец, численности той военной группировки которая сегодня воюет вполне достаточно для таких целей, при условии нанесения ударов по действительно важным стратегическим транспортным объектам, а не по "сараям" и решении вопросов с прикрытие войск от БПЛА. В действительности у России нет не возможностей, а истинно национальной правящей элиты, да ее и не может быть с двумя или больше паспортами. Нельзя быть патриотом одновременно нескольких государств.
      1. -1
        12 июня 2026 20:07
        Pembo, на самом деле все очень просто. Единственный действительно победный для России результат - это полное уничтожение бандеровского режима.

        Раз вы мне лично отвечаете, я вам отвечу. Киев за 3 дня не получился не потому что у них режим крепкий, а потому что большинство украинцев взялись за оружие. Вы живёте в мире иллюзий. Где Краснознамённый Черноморский флот или ему воевать тоже наша элита мешает?
        1. 0
          13 июня 2026 08:42
          Pembo, вы поставили прямой и конкретный вопрос. На основании своего мнения отвечу прямо и так считаю - да, наша элита мешает воевать и не только Краснознамённому Черноморскому флоту. При чем сегодня это уже на грани предательства. Мешает своими показушными действиями на публику и полным реальным бездействием в условиях фактической войны на выживание. А что касается вопроса "где КЧФ и что/кто ему мешает воевать?", попробуйте честно ответить себе на вопрос - может ли быть полноценной боевой единицей подразделе/корабль, где большинство военнослужащих за 12 месяце срочной службы не успевают получить должной подготовки ни в физическом, ни в профессиональном плане.
  11. +1
    12 июня 2026 13:50
    О том, какая каша сейчас в головах у россиян, говорит даже использованный в этом материале для иллюстрации шарж: в роли Европы изображены реальные их политики, а вот США - карикатурное изображение условного "дядюшки Сэма". Понятно почему - Трампа обижать нельзя, ругать запрещено, и вообще непонятно - как к нему сейчас относиться, наш он ещё или уже нет? То есть мы не понимаем, чего хотим, в чём заключается для РФ победа в СВО, кто наши враги, как внешние, так и внутренние, а кто союзники...
    При настолько далеко зашедшей шизофрении, даже немедленно начатое лечение уже не гарантирует успех, а учитывая, что больной не считает себя таковым, и активно отбивается от врачей и санитаров... прогнозы совсем плохие.
    1. -3
      12 июня 2026 14:30
      победа это когда устранены изначальные причины войны
      1 вероятность размещения американского французского и английского СЯО под черниговом и наведение их на Москву и другие города России
      2 существование специального укрофашистского государства на территории бывшей усср , нацеленного на террористическое и военное нападение тна РФ

      то ест без полного освобождения бывшей усср от фашизма,денацификация и демилитаризации ее ,победы не будет

      только удары тяо по западной украине по типу города газы могут разрешить тупиковую ситуацию
      1. -1
        12 июня 2026 19:46
        СЯО США Франции и Великобритании размещено на стратегических АПЛ в Норвежском и Средиземном морях. Из Норвежского моря ракете трайдент-2 лететь до Москвы - 6 минут, из Чернигова - 4 минуты (из-за разницы в скорости ракет малой дальности, у Искандера скорость 2км в секунду а у боеголовки Трайдета 7 км в сек) подлодки постоянно находятся на боевом дежурстве и всегда готовы нанести удар по городам России. Баллистических ракет малой дальности и средней дальности наземного базирования у НАТО нет. Для США, Британии и Франции размещать ракеты в уязвимых территориях Украины просто глупо, когда они в море совершенно неуязвимы.
        1. -2
          12 июня 2026 19:55
          уязвимость наземных ракет не так то и велика они могут размещаться в фурах и перемещаться свободно, а апл это очень дорого,и их количество ограничено, ... и вообще между 8 минутами с германии и 2 минутами из чернигова есть большая разница!! ... для справки у мелкобритании есть всего одна условно боеспособная РПКСН, у франции чуть больше
          1. 0
            12 июня 2026 23:17
            .... уязвимость наземных ракет не так то и велика

            Ракет малой от500до 1000км и средней дальности у НАТО нет. Они были уничтожены по договору о ракетах малой и средней дальности. Мы создали крылатый Искандер и дали повод НАТО выйти из договора. Но пока у НАТО таких ракет нет. Мы вышли из договора СНВ-3 по которому было ограничено число боевых блоков в боеголовках 14 АПЛ США на каждой 20 шахт 280 ракет Трайдент-2 на каждой 8 ячеек под боевые блоки. Там стояло по 4 боевых блока чтоб не выйти из договора по которому количество боевых блоков не должно превышать 1550. Мы из СНВ-3 вышли, теперь США могу довести число блоков до 8х20х14=2240 это реальная угроза. А вы мне сказки рассказываете, как НАТО разместит на Украине ракеты которых пока в природе нет. И вам почему-то наплевать на ракеты которые у НАТО есть.
            1. 0
              13 июня 2026 07:13
              Цитата: Pembo
              А вы мне сказки рассказываете, как НАТО разместит на Украине ракеты которых пока в природе нет. И вам почему-то наплевать на ракеты которые у НАТО есть.

              какая демагогия! и вы реально думаете что я и другие настолько наивны чтобы попасться на вашу ложь? "Все хорошо прекрасная маркиза и ракет то нет у нато оказывается и приближение подлетного времени в два раза ! в два раза!!!! совсем то не опасно"????? и настолько наглая ложь у вас отрицаете что есть у Нато Хаймерсы и прочее алиса вам в помощь, обманщик!!!!

              tsargrad.tv: В распоряжении НАТО есть крылатые ракеты Storm Shadow и SCALP из Британии и Франции, а также новая версия ракеты «Нептун» класса «земля-земля».

              dzen.ru: Украина получит от США ракеты средней дальности. Это будут ракетные комплексы Mid-Range Capability (MRC) Typhon с ракетами двух типов: крылатыми Raytheon Tomahawk с дальностью полёта до 1800 км и многоцелевыми (зенитными) сверхзвуковыми квазибаллистическими Raytheon SM-6 Standard с дальностью полёта до 460 км (с перспективой до 740 км).
              1. -1
                13 июня 2026 09:13
                .... вы реально думаете что я и другие настолько наивны чтобы попасться на вашу ложь?

                Ну хорошо я лгу, но вы то надеюсь говорите правду? И что же это за правда? Вы говорите о размещении на Украине ракет

                Storm Shadow и SCALP из Британии и Франции, а также новая версия ракеты «Нептун» класса «земля-земля».

                А также ракет Tomahawk. Это всё крылатые ракеты летающие со скоростью 800 км в час и 600 километров до Москвы им лететь 45 минут, такое у них подлётное время. Квазибаллистическая ракета пока, по вашим собственным словам, летает на дальность 460 километров, до Москвы не долетит и только в перспективе может пролететь 740 километров. Впрочем можно рассмотреть эту перспективу. Скорость этой ракеты 3,5 Маха или 1 (один) километр в секунду. Т.е. 600 километров до Москвы она будет лететь 600 секунд или 10 минут. Такое вот подлётное время. Даже если Трайдент-2 будет лететь, по вашим же словам - 8 минут, он до Москвы долетит быстрее.
                Далее, приложите линейку к карте и измерьте расстояние от Латвии до Москвы. Оно примерно такое же как от Украины. Это страна НАТО с 2004 года, почему же там не размещают баллистические ракеты направленные на Москву? Потому что НАТО это не нужно, у них и так есть возможность уничтожить Россию за 6-8 минут, а латыши отнюдь не жаждут стать целями для наших ракет, им это совершенно не нужно. Вот так!
                1. 0
                  13 июня 2026 09:29
                  вы упоротый ? ципсошник? латыши во первых тоже скоро будут денацифицированы, если начнут агрессивные действия, а во вторых укрофашисты хуже латышей и очень хотят и воюют против РФ даже сейчас.

                  proza.ru: Збигнев Бжезинский ненавидел СССР как продолжателя империи, несущего в себе потенциальную опасность возвращения к единой державе. Делом его жизни была борьба с этим ненавистным государством, системой, культурно-историческим типом.
                  proza.ru
                  russian7.ru: В школьные годы Бжезинский штудировал историю Польши и пришёл к выводу, что главным историческим противником его родины является Россия: Польша может сохранять независимость только при слабом восточном соседе.
                  russian7.ru
                  life.ru: Збигнев Бжезинский — настоящее воплощение чистейшей, беспримесной русофобии. После распада СССР Бжезинский перенаправил свою ненависть на Россию, которую он открыто называл «лишней страной».
                  life.ru
                  b17.ru: Збигнев Бжезинский говорил: «Россия должна пасть на колени».
                  b17.ru
                  business-gazeta.ru: Бжезинский испытывал патологическую ненависть к России, безусловно, он был русофобом, и трудно сказать, какие главные причины этой русофобии. Скорее всего, это такой замес польской и американской неприязни к России.
                  business-gazeta.ru


                  Еще в своей статье «Преждевременное партнерство» (1994) Бжезинский писал: «Россия может быть либо империей, либо демократией, но не тем и другим одновременно… Без Украины Россия перестает быть империей, с Украиной же, подкупленной, а затем и подчиненной, Россия автоматически превращается в империю».

                  В книге «Великая шахматная доска» (1997) Бжезинский назвал шесть новых геополитических центров, которые возникают в мире после холодной войны и которые Вашингтон должен держать под своим контролем. В этом списке на первом месте значится Украина (другие пять: Азербайджан, Южная Корея, Турция и Иран). И вновь повторяется мысль: «Без Украины Россия перестает быть евразийской империей. Без Украины Россия все еще может бороться за имперский статус, но тогда она стала бы в основном азиатским имперским государством». И, наоборот: «Если Москва вернет себе контроль над Украиной с ее 52-миллионным населением (за годы после выхода книги Бжезинского, население Украины намного уменьшилось; накануне СВО оно было равно 41,2 млн человек. – В.К.) и крупными ресурсами, а также выходом к Черному морю, то Россия автоматически вновь получит средства превратиться в мощное имперское государство, раскинувшееся в Европе и в Азии»
                  1. -3
                    13 июня 2026 09:54
                    латыши во первых тоже скоро будут денацифицированы, если начнут агрессивные действия,

                    А если не начнут? Вы что ж хотите процесс денацификации пустить не самотёк?

                    ....а во вторых укрофашисты хуже латышей

                    Вы думаете, что латыши начав агрессивные действия будут вручать нам букеты цветов? Я бы не был столь самонадеян.
                    Чуть не забыл поблагодарить за то что вы меня быстро прочитали.
                    1. -1
                      13 июня 2026 10:00
                      если латыши не начнут агрессивные действия то их денацификацию проводить не станем,это логично! зачем проводить денацификацию и демилитаризацию если они нам не угрожают и не милитаризируются? вы думаете в РФ нет достатка свободных земель и поурожайнее прибалтики
                      https://my.mail.ru/mail/bolotova44/video/_myvideo/583.html
                2. -1
                  13 июня 2026 09:42
                  https://dzen.ru/a/X8BPNsmhnQ4cp2oO

                  Новый Мировой Порядок будет строиться против России, на руинах России и за счёт России

                  (Збигнев Бжезинский).
                  https://vk.com/video-92511270_456241362

                  Они ненавидят Россию не потому что в России что-то не так с демократией, а потому что у России есть огромные богатства — территория и ресурсы!
                  Она жадно и страстно их перечисляет. Не говоря уже о воде!

                  приведем цитату, которую, произнесла Тэтчер в 1991 году в Хьюстоне (США):

                  По оценкам мирового сообщества, экономически целесообразно проживание на территории России только 15 млн человек

                  9 из 10 русских должны умереть по планам мировой за кулисы запада
                  1. -2
                    13 июня 2026 10:55
                    ...приведем цитату, которую, произнесла Тэтчер в 1991 году в Хьюстоне (США):

                    По оценкам мирового сообщества, экономически целесообразно проживание на территории России только 15 млн человек
                    9 из 10 русских должны умереть по планам мировой за кулисы запада

                    А как мировая закулиса и госпожа Тэтчер планировала умертвить 130 миллионов жителей России?
                  2. -2
                    13 июня 2026 13:15
                    Они ненавидят Россию не потому что в России что-то не так с демократией, а потому что у России есть огромные богатства — территория и ресурсы!

                    А что, у России что-то не так с демократией? В теплых странах персидского залива Кувейте, Катаре, Эмиратах, Саудовской Аравии население на порядок меньше чем в России и себестоимость добычи на порядок меньше. Почему то эти страны не захватывают. США захватили Ирак потратил на это дело триллион долларов и что же они захватили иракские природные ресурсы, нет, хотя по справедливости иракский народ должен был бы расплатится за освобождение от Саддама Хусейна. Только нас бедных ограбят. А кому сейчас принадлежат природные богатства России? Народу? Народу.
                    1. -1
                      13 июня 2026 13:59
                      арабы в монархиях персидского залива в имеют подушку безопасности в виде ооочень большого количества ресурсов на душу населения, американские корпорации нещадно грабят природные ресурсы многих стран втч получают больше в несколько раз прибыли от вывоза нефти из арабских стран, чем сами эти страны , но несмотря на это арабам перепадает достаточно ибо пирог у них жирный, а их мало, однако для России такой вариант невозможен она имеет меньше природных ресурсов на душу населения и большие внутренние затраты на топливо, то есть при переходе на колониальную модель вывоза всего и вся за бесценок транснациональным корпорациями , как это уже было в 1918-1927 и в 1991-95, в россии наступит голод разруха и бандитизм, можно посмотреть на печальную судьбу латинской америки и африки частично азии, нещадно эксплуатируемые транснациональными корпорациями, и тотальная нищета населения, поэтому то Тэчер озвучила мнение мировой закулисы , что для нормального грабежа природных ресурсов РФ нужно убить погубить всеми средствами от наркотиков до бытового разврата и 3 млн абортов в год, погубить 9 из 10 русских, тогда оставшимся нескольким миллионам можно сделать условия чтоб не мерли с голоду слишком быстро и выполняли черную работу на скважинах и разрезах, под надзором американских надсмотрщиков
                      1. -2
                        13 июня 2026 16:27
                        американские корпорации нещадно грабят природные ресурсы многих стран втч получают больше в несколько раз прибыли от вывоза нефти из арабских стран, чем сами эти страны

                        В 1973 году ОПЕК подняла цены на нефть за несколько месяцев с 3 до 23 долларов за баррель т.е. почти в восемь раз. В ответ на арабо-израильскую войну. На Западе наступил на десять лет энергетический кризис. Вот так Запад "грабил" организацию стран экспортёров нефти - ОПЕК.
                        Может Россия и вымрет когда-нибудь лет через 200-300. Но это только только такой человек, как вы, может составлять планы на 200-300 лет.
                      2. -1
                        13 июня 2026 17:40
                        арабскую нефть качают бритиш петролеум, шелл и др подобные им, запад наживался на этих ценах очень хорошо, страдали всякие мелкие бюргеры а нефтяные магнаты из сша и британии,то есть владельцы фрс только наживались на этом росте цен на арабскую нефть,точно так же как европейские трейдеры получали от русского газа больше доходов чем Россия
                      3. -1
                        13 июня 2026 21:45
                        Т.е. вы как патриот готовы отдать жизнь, чтоб на наших природных ресурсах наживались только российские магнаты. Похвально, похвально.
                      4. 0
                        13 июня 2026 22:14
                        проклятые ципсошники всегда врут и передергивают, я за то чтобы доходы россии доставались простым гражданам россии
        2. 0
          13 июня 2026 20:02
          Pembo вы сравниваете стратегическое ядерное оружие НАТО с показателями Российского оперативно - тактического комплекс "Искандер". Вы не знаете об существовании подвижных грунтовых стратегических комплексов "Тополь", "Тополь М", "Ярс", об РПКСН Северного и Тихоокеанского флотов? Ракеты, стоящие на этих носителях превосходят НАТОвские и по суммарной мощности и по количеству боеголовок индивидуального наведения. Кроме всего единственным флотом в мире у которого РПКСН реально отстрелялся всем боекомплектом в 16 ракет в одном залпе является наш Северный Флот(операция Бегемот 2"). Хваленые амеровские «Огайо» максимально запускали 4 ракеты Трайдент-2.
          1. Комментарий был удален.
          2. -1
            13 июня 2026 21:41
            Кроме всего единственным флотом в мире....

            После того как Краснознамённый Черноморский флот потеряв 30% свого состава героически покинул Севастополь, а ВКС России не осмеливаются летать над территорией противника, а наземные войска пятый год освобождают ДНР, я простите уже ничему не верю. В том числе и состояние наших ядерных сил, тем более что даже здесь на Репортере была статья, где скептически относились к заявлениям о постановке Сармата на боевое дежурство. Так что не надо мне лапшу на уши вешать. А тополь кстати снят с вооружения и рассекречен.
  12. -1
    12 июня 2026 15:30
    Никогда и не думал что наш главковерх не читал про цусиму..
  13. 0
    12 июня 2026 15:57
    Звучит это все вполне реалистично в том смысле, что реалистичных альтернатив у кремля не имеется. Их нет. Как нет и планов о манере окончания этой глупой операции. Надежда на добровольный выход ВСУ из ДЛНР есть полный бред, на такое может пойти лишь патентованный и**от , особенно сейчас, когда у ВСУ инициатива и успехи на фронте в Приазовье и в Крыму. Кремль потрепыхается ещё пару лет со своими победными амбициями, но с вступлением НАТО в военные действия через пару лет, когда их армии будут готовы, пойдет и на ещё худшие уступки.
    1. -2
      13 июня 2026 07:18
      Цитата: Алекспан
      Звучит это все вполне реалистично в том смысле, что реалистичных альтернатив у кремля не имеется.

      есть это массированные удары тяо по западной украине, кремль разрабатывает сейчас план, В Путин решительный лидер и не раз это показывал на практике
  14. -1
    12 июня 2026 18:20
    Я так понимаю, автор сего опуса уже видит,как фантазии реализованы?
  15. 0
    15 июня 2026 18:17
    Путин, запрети поставки в Европу любых товаров и энергоносителей, леса, удобрений и всего прочего, закрой границы от Европы наглухо (касаемо олигархов-торгашей и своих друганов). Зачем кормить врага? Причем не с 27 года, а с завтрашнего дня!
    1. +1
      15 июня 2026 18:27
      Цитата: Андрей Андреев_2
      запрети поставки в Европу любых товаров и энергоносителей, леса, удобрений и всего прочего

      Во первых, Европа сама открещивается от прямых поставок из РФ.
      Во вторых и главных - как только товар пересек границу ( корабль вышел из порта) - он тут же может быть перепродан, что собственно и делается (за комиссию).
  16. 0
    19 июня 2026 00:08
    О том, насколько в принципе адекватно такое представление о формуле завершения войны, почему-то упорно не учитывающее принципиальную и последовательную позицию противной стороны

    Дык, это тоже наша принципиальная и последовательная позиция. Причем она повторяется слово в в слово уже который год. Вот, цитата из выступления Путина ровно 2 года назад в июне 2024 г. на встрече в МИД РФ:

    Как только Киев заявит о том, что готовы к такому решению, и начнут реальный вывод войск из этих регионов, а также официально уведомят об отказе от планов вступления в НАТО, с нашей стороны незамедлительно, буквально в ту же минуту последует приказ прекратить огонь и начать переговоры. Повторю, мы это сделаем незамедлительно

    И, при этом добавил:

    Мы, конечно же, хотели бы рассчитывать, что такое решение и о выводе войск, и о внеблоковом статусе, и о начале диалога с Россией....хотя на этот счёт существуют, конечно, большие сомнения

    Если в Киеве и в западных столицах от него, как и прежде, также откажутся, то в конце концов это их дело, их политическая и моральная ответственность за продолжение кровопролития. Очевидно, реалии на земле, на линии боевого соприкосновения будут и дальше меняться не в пользу киевского режима

    И ведь действительно, с тех пор реалии на земле сильно поменялись не в пользу Украины. Наша армия отвоевала за это воемя около 10 тысяч кв. км. В частности, практически освободив ЛНР.
    Так что позиция нашего президента вполне адекватная. То, что она по прежнему такой и остается свидетельствует обращение Путина к российским военным во время ПЭФМ-2026 г. 5 июня:

    Президент России пришел к выводу, что он должен обратиться не к украинской стороне, а к российским военным, находящимся на линии фронта.
    «Вся страна гордится вами и надеется на вас... Работайте, братья!» — сказал он.

    Т.о. Россия, конечно же хочет решить вопрос мирным путем, но, поскольку сомневается, что это произойдет, то продолжит свое наступление в зоне СВО до полного освобождения новых российских территорий.
  17. 0
    19 июня 2026 01:00
    А реалии таковы, что украинские дальнобойные дроны самолетного типа и крылатые ракеты теперь долетают до самых глубоких российских тылов

    А российские дроны долетают до любой точки Украины. А кроме этого долетает и множество наших в разы более мощных ракет, а также прилетают тысячи наших ФАБов с УМПК, вплоть до 3 т И, тюо. ущерб, гагсимый нашими ударами Украине, оказывется существенно большим, чем получаемый нами. Напомню, что большая часть населения Украины этой зимрй прос то бедовала без тепла, воды, канализации и редкими включениями электричества:

    Россия должна знать, что у нас была ужасная зима, — Зеленский

    А при помощи американских барражирующих боеприпасов типа Hornet ВСУ смогли взять под огневой контроль сухопутный транспортный коридор до Крыма, да и сам полуостров, где атакуют железнодорожные составы.

    Автор упорно забывает про существание Крымского моста. По которому ходят, как автомоьили, тпак и поезда. Сейчас в Крыму опробывают новую схему перевозок пассажиров железной дороги:

    Часть составов отправляется от станций Керчь Южная и Владиславовка вместо привычных конечных. Для пассажиров организован обязательный автобусный трансфер из Симферополя и Севастополя к местам посадки.

    А борьбу с налетами Хорнетов и прочих БПЛА уже начали улучшать. И станции РЭБ для подавления сигналов Старлинк вдоль дороги размещать и для прикрытия мостов специальные МОГи организовали, которые уже успешно отбили налет на Чонгарский мост. И, БПЛА-шные подразделения МО РФ подключают для озоты на Хорнеты и уже штук 500 их сбили.
    И, хохиа. Пишут, что от ИИ Хорнет спасает раскарасска машин под зебру.

    Представим на минуточку, что противник смог комбинированным ракетно-дроновым ударом серьезно повредить Крымский мост, наводнил небо над Приазовьем и Донбассом тысячами Hornet, разрушив логистику, и запускает ежедневно сотни дальнобойных БПЛА по российским тылам, провоцируя энергетический и экономический кризис.

    А представим, что мы все угрозы парировали.

    Какими могут быть все новые и новые требования Киева и стоящих за ним «западных партнеров»

    Дык, все равно пошлем их по известному адресу в Перу.

    если ВСУ удастся разрушить Крымский мост

    А если не удастся? До сих пор же не удалось. Могли бы давно сломали.

    перекрыть основные коммуникационные линии в Приазовье

    Дык, мы ж не спим, а противодействуем. Уже сколько было надежд заукраинцев на разные типы чудо-оружия, и каждый раз к ним прилетала птица обломинго. И в этот раз она к ним прилетит.

    и вынужденной заморозке наступления ВС РФ в Запорожской области

    Ни в коем разе, потому что снабжение наших наступающих здесь частей не привязано к трассе Новороссия, а блокировать все дороги сразу у ВСУ пупок развяжется. У них элементарно не хватит для этого ни дроноводов, ни БПЛА. При этом поним, что мы сейчас специально охотися на дроноводов и пусковые установки БПЛА - каждый день в сводках попадается по несколько видео подобных ударов.

    Прежде всего, это создание «гуманитарных коридоров» до Крыма

    Мечтать не вредно.

    передаче сухопутного коридора в Приазовье под защиту иностранных «миротворцев»

    "Остапа несло"

    Может, не стоит до такого доводить, и все-таки начать воевать не за иллюзорный компромисс, которого точно не будет, а на победный результат?

    Дык, мы ж на мирный процесс надеемся, а сами при этом не плошаем. Боевые действия не останавливается. Автор упускает из виду, что наши переговоры о мире продятся больше с целью уменьшить поддержку Украины сл стороны США и снизить на Россию американское санкционное давление. И, пока шли переговоры, это удавалось. А как только мы заявили, что переговоры останавливаем, то сразу в США какое-то антироссийское шебуршание началось. Так что, в обязательном порядке надо возобновить мирные переговоры с участием США, но в тоже время продолжать наше наступление в СВО. Сегодня наши бойцы были в ударе, по данным lostarmour было освобождено аж 62,9 кв.км. Молодцы, что еще можно тут сказать. Разве что прослушать композицию в тему: