Военкор назвал три пролива, которые РФ может перекрыть по примеру Ирана

16 998 31

Что Россия могла бы сделать на месте Ирана, с такой же моделью поведения – «закопайте меня на этом месте» и «в драке сам себя боюсь»? Этим вопросом в своем телеграм-канале задается военный журналист Дмитрий Стешин. Он отмечает, что главной и неожиданной болью Запада стал внезапно закрывшийся Ормузский пролив.

Англичанка не успела внушить Ирану ложные установки о «святости проливов». Поэтому Иран отнесся к Ормузу философски – «не доставайся никому». И сам записал во врагов, по своему усмотрению, всех, кто был против Ирана в регионе, кто являлся союзничком и друзьяшкой противника и обеспечивал агрессию против суверенной страны

– указывает Стешин.



Он добавляет, что эта линия поведения страшно напугала западных плутократов. По мнению военкора, у России есть все возможности устроить «Ормузский пролив-2». И военные возможности, и географические. Эксклав Калининград, как отмечает журналист, контролирует одновременно сразу несколько проливов на Балтике.

Ирбенский пролив (между Латвией и эстонской Сааремой). Датские проливы – Зунд, Большой и Малый Бельт. Это стратегический выход из Балтики в Северное море. Зона между датским Борнхольмом и побережьями Польши и Швеции

– перечисляет журналист.

Развивая свою мысль, он констатирует: России ничего не мешает устроить «адок» половине Европы. «Адок» и транспортный коллапс. Она может пропускать суда, которые ей нравятся, и топить те, что не нравятся.

Разумеется, пришлось бы обеспечить сухопутный путь в эксклав (его все равно рано или поздно придется обеспечивать), но не через намоленный Сувалкский коридор, а так, как короче и удобнее, – через «Вымираты», по диагонали

– оговаривается военкор.

Подводя итог, он отмечает, что у нас имеются все возможности выкрутить Европе руки и прекратить поддержку Украины, вернуть наши денежки и скифское золото, а также снять санкции.

Но, чего-то не хватает. Не пойму, чего? Какие-то не сбывшиеся надежды и мечты портят всю картину, идем темной тропой иллюзий, а ведет она к отравленному источнику

– заключает Дмитрий Стешин.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    15 июня 2026 19:06
    Но, чего-то не хватает. Не пойму, чего?

    Ответ на вопрос каждый может попытаться найти на этом скрине..
  2. +1
    15 июня 2026 19:10
    Что то Стешин тормозит. До датского пролива мы не достанем, а остальные не так и важны. Это нереально.
    1. +4
      15 июня 2026 19:14
      Точно, до Датского пролива, между Гренландией и Исландией, где линкор "Бисмарк" потопил британский линейный крейсер "Худ" Россия точно не достанет.
    2. Oao
      -1
      16 июня 2026 03:11
      А он и не писал такого. Это вброс ципсо.
      1. +4
        16 июня 2026 07:09
        Ну хоть что-то мы можем перекрыть? Предлагаю перекрыть пролив Маточкин Шар сквозь о. Новая Земля... Правда там кроме рыбы никто не ходит, но зато надёжно и получится наверняка. fellow
        1. +1
          16 июня 2026 12:18
          Да, пролив для судов трудный. И то проходимый только для более мелких и летом.
          1. 0
            17 июня 2026 08:37
            Да, пролив для судов трудный.

            А главное абсолютно ненужный для судоходства, поскольку все суда и корабли ходят через пролив Карские ворота. Но объявив его закрытым, мы можем с гордостью считать, что утёрли нос всему Западу. fellow lol
  3. +4
    15 июня 2026 19:47
    Эх, жалко Маржецкий до такого не додумался.
  4. 0
    15 июня 2026 20:49
    Фантаст, блин. Заявил бы уже сразу: перекроем Гибралтар, Ла-Манш, да и пролив Дрейка до кучи!
  5. +9
    15 июня 2026 21:43
    У московского деда кишка тонка, одесский порт заблокировать, всу как торговали зерном так и торгуют заработали более 9 миллиардов, со слов наших же СМИ, какой там Калининград...
  6. +3
    15 июня 2026 22:25
    Промолчал бы-мог сойти за разумного-странно что Ла-Манш не назвал и Панамский канал laughing
  7. +1
    15 июня 2026 22:32
    Вся Прибалтика является собственностью России. Территорию Прибалтики вместе с людьми, скотом и постройками русские цари купили.
    По договорам купли-продажи действует принцип «обязательности исполнения договора». Если товар был продан, то его следует передать законному приобретателю.
    Прочитайте. Сколько золота Россия заплатила за Прибалтику. Большую часть своих территорий Российское государство получило по договорам купли-продажи. Даже те, что завоевало в боях.
    https://ren.tv/blog/iurii-gorodnenko/855732-skolko-zolota-rossiia-zaplatila-za-pribaltiku?ysclid=mb2mthfq7t882333548
    Верните Прибалтику в состав России и вся Европа сдуется, а вы про проливы, мелко судите..
    1. -1
      17 июня 2026 12:34
      Проблема в том что СССР чтобы не платить долги отказался от правопреемственности РИ. А современная Россия является правопреемником СССР, а не РИ, соответвенно никаких прав на наследие РИ не имеет.
      1. 0
        17 июня 2026 13:10
        Нет официального документа отказа СССР от правопреемственности РИ. Отказ оплачивать чьи то долги это не аргумент, обращайтесь в международный суд.
        СССР – правопреемник - правопродолжатель Российской империи (1917 г.), а Российская Федерация-Россия правопреемник - правопродолжатель СССР (1991 г.). Все они являются одним и тем же субъектом истории и международного права (РФ), имеющее новое название и другой социально-политический строй. РФ-Россия и СССР выплатили все долги, включая Российской империи, по которым есть судебные постановления или иные подтверждающие документы. Например, в период с 1997 г. по 2000 г. из бюджета РФ были осуществлены платежи на общую сумму 400 миллионов долларов США в пользу Правительства Французской Республики по долгам Правительства Российской империи. Долг за ленд-лиз перед США РФ полностью погасила в августе 2006 г. Непогашенных долгов нет, современные кредиты не рассматриваем. Это является фактом, что РФ взяла на себя в одностороннем порядке обязательства быть правопродолжателем - правопреемником Российской империи и Союза Советских Социалистических Республик (СССР).
  8. +2
    15 июня 2026 23:23
    Про проливы туфта, а вот то что сухопутный коридор через Мемель делать будем - это точно. Лифляндия русская земля.
  9. -3
    16 июня 2026 02:02
    контролировать Датские проливы – Зунд, Большой и Малый Бельт. Это стратегический выход из Балтики в Северное море. Зона между датским Борнхольмом и побережьями Польши и Швеции

    Это уже дикая фантазия отделенная 100% от действительности. Страны Скандинавии и Севера небольшие по численности населения, однако это крутое населения воинов, викингов древнего поколения, их сломить очень трудно.
    1. +3
      16 июня 2026 02:19
      Алекспан

      их сломить очень трудно

      Так-то ломали их, и не раз, и не два. Вопрос же в другом - а смысл? Зачем нам война на 2 фронта?
  10. 0
    16 июня 2026 02:18
    Маленькая деталь - Ормуз находится по большей части в территориальных водах Ирана. Поэтому он как бы перекрывает свое. А нам предалгается перекрывать чужое. Так рассуждать, мы можем любой пролив минами перекрыть. Вопрос - а зачем и как на это посмотрит мировое сообщество.
    Ну и, через Ормуд идет большой процент международных морских перевозок.
    А что идет, к примеру, через

    Ирбенский пролив (между Латвией и эстонской Сааремой).

    Так что это чистый бред.
  11. +1
    16 июня 2026 02:54
    Для этого нужна воля, и смелость.
  12. +1
    16 июня 2026 07:07
    Бред какой-то. "Фантазёр, ты меня называла..."
  13. 0
    16 июня 2026 07:25
    Перестали, имхо ,приводить мнения профи совсем....
    Теперь только приводят странных болтологов-чайников...
  14. -2
    16 июня 2026 07:47
    Она может пропускать суда, которые ей нравятся, и топить те, что не нравятся.

    Откроет мать обёрнутый дневник,
    Где твёрдый почерк приговором строчит
    И напряжённо взгляд её приник,
    Она читает: "Может, но не хочет".

    И говорит: "Вот, ты опять ленив,
    Опять учить как надо ты не хочешь."
    Но гнев смягчило гордости прилив,
    Мол, всё же может, ежели захочет.
  15. +1
    16 июня 2026 09:05
    три пролива, которые РФ может перекрыть

    Я тоже могу их назвать.
    Первый - Керченский пролив.
    Второй - пролив Карские ворота.
    Третий - пролив Невельского.
    На большее ни фантазии ни смелости не хватит.
  16. -3
    16 июня 2026 10:01
    Иногда крайнее пропагандистское усердие доводит людей до полной неадекватности (и их паству)... lol
  17. -1
    16 июня 2026 15:51
    России ничего не мешает устроить «адок» половине Европы. «Адок» и транспортный коллапс.

    Россия тут причем...
    Все вопросы к РФ и её вершкам...
  18. 0
    16 июня 2026 16:02
    Для начала взялась бы топить суда с оружием идущие в Одесские порты,а рассуждать о Балтике,нет не при этом хитроплановце.
  19. +1
    16 июня 2026 16:20
    Хватит пороть ерунду, никто ничего перекрывать не будет, кишка тонка.
  20. 0
    16 июня 2026 18:58
    Не 1 апреля вроде :) Напоминает приколачивание мошонки к брусчатке на красной площади. Метр площади был перекрыт :)
  21. -1
    16 июня 2026 19:11
    Тут ключевое слово - может. *Не с нашими аморфными в кремле, увы.
  22. 0
    16 июня 2026 21:39
    Но, чего-то не хватает. Не пойму, чего? Какие-то не сбывшиеся надежды и мечты портят картину

    Картина называется "стать своим буржуинским", продавать Россию, и жить в лондонах и парижах...
  23. +1
    16 июня 2026 22:03
    Ирбенский пролив (между Латвией и эстонской Сааремой). Датские проливы – Зунд, Большой и Малый Бельт. Это стратегический выход из Балтики в Северное море. Зона между датским Борнхольмом и побережьями Польши и Швеции

    .. Так эти же проливы отстоят от анклава. А чем перекрыть не уточнили.. Искандерами? Если бы они прилегали, то можно было бы минировать, а так? Тогда уж сразу по столицам Европы.. Авось какого-нибудь королька зацепим. Хотя, о каких корольках может идти речь, когда зелёная гнусь вот поехала себе на саммит g-7 спокойно так, разве что gps-маячок не захватил с собой..