Министр обороны Украины: Крым скоро станет островом!

2 991 29

Действия боевиков киевского режима в ближайшее время превратят российский полуостров Крым в остров. Такое обещание дал министр обороны Украины Михаил Федоров. По его словам, для реализации задуманного плана Киев не посчитается с затратами.

Крым скоро станет островом. Для россиян начинается ад

– заявил Федоров.



Напомним, в последние недели боевики киевского режима регулярно наносят удары с помощью своих БПЛА по военному и гражданскому транспорту, который следует в направлении полуострова. Параллельно ВСУ с помощью дронов осуществляют дистанционное минирование трассы «Новороссия», из-за чего уже погибли и пострадали несколько человек.

Как отмечают военные аналитики, замысел Киева заключается в том, чтобы парализовать всю логистику российской армии в направлении полуострова. С этой целью боевики ВСУ также атакуют мосты, соединяющие Крым с Херсонской областью. Только за последние дни были нанесены несколько ударов по путепроводу в Чонгаре.

Говоря о возможных методах противодействия подобной тактике боевиков, военные аналитики обращают внимание на необходимость зеркальных действий российской армии. Кроме того, они подчеркивают, что для противодействия украинским беспилотникам с фронта необходимо снять часть операторов БПЛА.

По оценкам военных журналистов, это уже делается. Сейчас защиту трассы «Новороссия» от атак ВСУ осуществляют специалисты российского центра «Рубикон».

Напомним, накануне в Киеве детально изложили, как ВСУ планируют разобраться с Крымским мостом.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    17 июня 2026 16:40
    Да, мы на пороге катастрофических для нас событий, и меченый демагог с пьянью ебном покажутся цветочками по сравнению с псевдопатриотом и агентом влияния запада, который ведёт к прямому поражению и развалу.
    1. -12
      17 июня 2026 16:48
      Цитата: Иван1978
      мы на пороге катастрофических для нас событий

      Хоть какие то основания для такого прогноза есть, али как обычно, незамутненные укро-мрии?
      1. +5
        17 июня 2026 17:07
        Хоть какие то основания для такого прогноза есть...?

        Конечно. Например:
        Развитие ударного потенциала Украины при помощи Запада, испытания точности Орешника на украинских сортирах, совершенствованиие ПВО в ответ на массовые удары дронами по территории России, вместо применения ядерной доктрины, наличие не реализованного списка целей в Европе и ведение аккуратных и хирургических военных действий, не являющихся войной в прямом смысле этого слова, в течении более четырёх лет.
      2. +10
        17 июня 2026 17:11
        Грош цена государству, которое не выполняет свою основную функцию - защиты своих граждан!
        1. +3
          17 июня 2026 17:23
          Грош цена государству, которое не выполняет свою основную функцию - защиты своих граждан!

          Не так... Грош цена гражданам, которые просрали своё государство в1991 году, превратив его в колонию Запада. Они заслужили всё, что имеют сейчас.
          ЗЫ: Зато сейчас им есть чем заняться - продолжать круглосуточно тыкать в смартфоны.
          1. +1
            17 июня 2026 17:51
            В 1991г состоялся референдум на голосование был вынесен вопрос о том, считают ли граждане необходимым сохранение СССР как обновленной федерации равноправных суверенных республик. Участники: Проголосовало более 148,5 млн человек (явка составила около 80%).Общий результат по Союзу: Вариант «Да» выбрали 76,4% избирателей, «Нет» — 21,7%.Официальный исход: Большинство граждан высказались за сохранение обновленного Союза...
            1. -1
              17 июня 2026 20:23
              Не смешите мои тапки, не эти ли граждане в экстазе и с пеной у рта в 91-м орали Ельцин,Ельцин,Ельцин,
      3. 0
        17 июня 2026 17:26
        Хоть какие то основания

        А какие хотелось бы основания??
        То, что вся страна под обстрелами - это типа не достаточно?? fool
        Незамутненные укро-мрии - это убедить всех русских, что всё нормально, всё хорошо, все так и должно быть..
        1. -1
          18 июня 2026 09:18
          Цитата: Роман070280
          Незамутненные укро-мрии - это убедить всех русских, что всё нормально,

          незамутненные укро-мрии - это убедить граждан РФ, что нужно свергать центральную власть развалить страну.

          Цитата: Роман070280
          вся страна под обстрелами

          а ла гер ком а ла гер.
          Но это не катастрофа и близко.
          1. 0
            18 июня 2026 10:02
            незамутненные укро-мрии - это убедить граждан РФ, что нужно свергать центральную власть развалить страну.

            незамутненные укро-мрии - это убедить граждан РФ, что нужно ещё потерпеть лет 30 центральную власть, которая разваливает страну.. laughing
            Но нихрена у вас не выйдет..

            Но это не катастрофа и близко.

            то, что Россия под обстрелами - для вас хохлов не катострофа, конечно..
            1. 0
              18 июня 2026 11:06
              Цитата: Роман070280
              то, что Россия под обстрелами

              Объективная оценка раскладов на 2022 такова, что легкого решения задача не имела.
              Или оттягивать конфликт и ждать удара полностью подготовленных и накаченных вооружениями ВСУ, или попытаться сыграть на опережение (как сделали по факту).

              В любом случае это противостояние не только и не сколько ВСУ, сколько коалиции ведущих стран Запада.

              В этом противостоянии 3 ТВД, экономика, ЛБС и воздушно-террористический.

              Супостат изначально делал ставку на экономику, что именно санкциями доведет страну до венесуэльского состояния.
              С осени 2022 и до провала контр-наступа 2023 - акцент сместился на ЛБС.

              После того, как РФ на этих ТВД успешно превозмогла, у супостата остались лишь террористические методы.
              1. +1
                18 июня 2026 11:14
                Ну вот.. если хотите, можете ведь и нормально общаться.. laughing

                Объективная оценка раскладов на 2022 такова, что легкого решения задача не имела.

                Не соглашусь.. ибо, именно за лёгкой победой и шли на Киев в 22 году..
                Спорить об этом смысла сейчас не вижу, лишь напомню, что речь началась с цитаты

                мы на пороге катастрофических для нас событий

                которую вы решили опровергнуть, скатившись в своих "доводах" на какие-то укро-мрии..

                у супостата остались лишь террористические методы.

                они воюют, а на войне все средства хороши..
                То, что Путин даже порты не бомбит в Одессе - это лишь к нему вопрос, а не про терроризм и прочее..
                1. 0
                  18 июня 2026 11:41
                  Цитата: Роман070280
                  началась с цитаты
                  мы на пороге катастрофических для нас событий

                  Все таки нужно уточнить, что считать "катастрофическимки событиями".
                  Пожары в ТРЦ, локальная нехватка бензина и прочие аварии на химических заводах - были, есть и будут, пока не удастся добиться взаимного прекращения огня.

                  Но с моей т.з., куда ближе к термину "катастрофические события" были сценарии-прогнозы и обвала экономики, и затыкания дыр на ЛБС толпами мобилизованных, плохо обученных/оснащенных/мотивированных.
                  И основания для таких прогнозов были вполне объективные.

                  Ущерб же от прилетов - да, болезненный, но все равно - остается локальным по месту и времени.
                  И его категорически не стоит линейно экстраполировать.

                  "Синие" вынуждены постоянно искать новую тактику и новые цели для ударов, т.к. после нескольких успешных применений - РФ находит контр-меры, и эффективность по прежней тактике/целям сильно падает.
                  1. 0
                    18 июня 2026 11:51
                    нужно уточнить, что считать "катастрофическимки событиями".

                    Ну я выше писал - полстраны под обстрелами..
                    Можно, конечно, сидеть и придумывать шкалу критериев.. но можно и без этого увидеть, что творится..

                    с моей т.з., куда ближе к термину "катастрофические события" были сценарии-прогнозы и обвала экономики

                    Будет и это!!
                    Про военную ситуацию тоже долго не признавали, что каски, аптечки, джавелины, абрамсы, самолёты, ракеты приведут к тому, что сейчас имеем..
                    Уж поверьте, экономика тоже себя вскоре проявит.. Тут одно на другое завязано, а чудес не бывает..
                    1. 0
                      18 июня 2026 12:02
                      Цитата: Роман070280
                      Про военную ситуацию тоже долго не признавали, что каски, аптечки, джавелины, абрамсы, самолёты, ракеты приведут к тому, что сейчас имеем..

                      Сейчас мы имеем неспешное продвижение по 5 тым км2 в год, в отличие от осени 2022, когда теряли по 5 тыс км2 в месяц.

                      Цитата: Роман070280
                      полстраны под обстрелами

                      Та же Украина вся под обстрелами с 2022 года, периодически пол страны у них гудит бытовыми генераторами, но даже производство стали (весьма энергоемкое) у них не прекратилось.

                      Так что эффективность обстрелов сильно преувеличивается.
                      1. +1
                        18 июня 2026 12:10
                        Сейчас мы имеем неспешное продвижение по 5 тым км2 в год, в отличие от осени 2022, когда теряли по 5 тыс км2 в месяц.

                        Сейчас мы имеем уже обстрелы всей страны, в отличие от 22 года..

                        Так что эффективность обстрелов сильно преувеличивается.

                        Это пусть каждый сам для себя решает..
      4. 0
        17 июня 2026 17:54
        Хоть какие то основания для такого прогноза есть

        Никаких!!! Всё хорошо прекрасная маркиза и хороши у нас дела. По Дормидонту скучаю: краткость - сестра таланта, но Нельтон приближается.
      5. 0
        18 июня 2026 17:43
        На Запорожье давят. Степногорск почти утерян за пару дней. Думаю они будут там пробовать наступать чтобы Крым отрезать. Посмотрим кто лучше проанализировал ситуацию
    2. 0
      17 июня 2026 20:18
      Должен признать что Вы правы, и к большому нашему сожалению украинский министр уверен в достижении цели, так оно и будет, ибо всему что делает Украина со стороны российского "руководства" никакой ответной реакции нет, им не жалко гибнущего мирного населения, да и вообще по большому счету им на Россию нас рать
  2. 0
    17 июня 2026 16:44
    аналитики обращают внимание на необходимость зеркальных действий

    Какие нафиг зеркальные действия!
    Аналитиков в окопы.
    Киев в руины.
    И это ещё по-божески.
  3. -5
    17 июня 2026 16:49
    Вырусь , а ведь когда-то был человеком, пока не стал хахлом.
    1. +2
      17 июня 2026 17:28
      Разве ты им не сразу уродился??
  4. +3
    17 июня 2026 16:50
    Западная колониальная администрация в кремле им в этом помогает.
  5. 0
    17 июня 2026 17:42
    ЕС и США делали и делают ставку на победу.
    Великий геошахматист на договорнячок и чтобы в куршавели вновь пускали.
    Результат, как говорится, на лицо.
  6. 0
    17 июня 2026 18:08
    Чего не пообещать-пи... это не мешки ворочать laughing
    1. -3
      17 июня 2026 18:31
      Да что ты... Знаеш почём бензин продают в Крыму из под полы? 185 р литр...
      1. Комментарий был удален.
  7. -2
    17 июня 2026 18:29
    Не поверите, но я верю словам этого чувака.. Он это доказывает на деле, а наш московский демагог, все под контролем держит - только на словах правда...
  8. -1
    17 июня 2026 20:14
    Может этот министр ещё раньше станет покойником, как это делают спецслужбы США и Израиля?
  9. 0
    17 июня 2026 21:18
    Что-то подобное я слышал после попытки энергетической и водной блокады Крыма, но про те пЭремоги) давно уже забыли , и начинается наброс на тему: В этот раз то точно,, Каклы необучаемы..))