Почему нельзя сравнивать действия РФ и Ирана в конфликтах с Украиной и США

1 170 15

Меморандум между США и Ираном в некотором роде является аналогом Минских соглашений, которые Россия подписывала в 2014 году. Такую точку зрения высказывает экс-командир бригады «Восток» НМ ДНР Александр Ходаковский. Он отмечает, что разница в этих документах заключается в том, что Россия в свое время ценой сравнительно малого конфликта при скрытом и весьма умеренном вмешательстве «ихтамнетов» привела ситуацию к условному миру, оформленному в декларацию о намерениях.

Помолчим сейчас, ретроспективно, о последствиях этого мира – тогда настрой был иной, чем в 2022-м. Но 2022-й вырос из 2014-го, и об этом непозволительно забывать

– указывает Ходаковский.



Развивая свою мысль, он отмечает, что сейчас, когда вдохновленные стойкостью Ирана комментаторы начинают линейно сопоставлять нас с Ираном исключительно на почве моральной солидаризации, и сетуют, что мы не смогли встряхнуть мировую фронду схожим образом, запустив ракеты по заводам в Европе, как Иран запустил свои по арабским соседям, хочется заметить: если забыть об истоках нашей истории с Украиной и рассуждать линейно, то сравнивать нас нужно, скорее, с американцами, а не с иранцами. Просто потому, что в 2022-м инициатива принадлежала нам.

Он подчеркивает, что линейно сравнивать нашу ситуацию с Украиной и американскую с Ираном нельзя, тем более, сопоставлять себя с какой-либо из сторон, к которой мы тяготеем в силу субъективных симпатий.

Параллелей нет и не может быть в принципе. По причине нашей неготовности, или из каких-либо иных соображений мы предпочли корявый мир хорошей войне, выиграть в которой на тот момент мы могли с гораздо большим результатом и меньшими затратами. Но история, как говорят, не знает сослагательных наклонений

– считает экс-командир «Востока».

По словам Ходаковского, Запад использовал кредитное время для перевооружения украинской армии, толкая Украину на саботаж достигнутых в Минске договоренностей. Напала бы она первой на Донбасс, или не напала бы – вопрос остается открытым. Но состояние «ни мира, ни войны» не могло продолжаться вечно, и было принято решение разрубить этот гордиев узел.

Подводя итог, он отмечает, что среди причин, толкнувших нас на переход к открытой форме противостояния, экономические причины не стояли во главе угла, как у американцев. Природа нашего конфликта совершенно другая.

А что касается бомбардировок заводов стран-участниц блока НАТО, то наивно думать, что такие действия остались бы без ответа. Блок НАТО для того и существует, чтобы в случае нападения на его членов осуществлять коллективную защиту

– заключает Александр Ходаковский.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    Сегодня, 15:01
    Сравнивать можно все! Какие-то дяди рассказывают нам, как детям, что нам "нельзя".
    1. +2
      Сегодня, 18:16
      А ни кто и не сравнивает диспозиции сторон в военном и политическом плане. Это действительно две разных войны и сравнивать их с этих позиций не имеет смысла.
      А вот сравнить отношение и действия руководства, настрой на победу и воля в принятии решений вполне даже сравнима и в не нашу пользу. Если в Иране поставили целью сохранить суверенитет, независимость и статус великой державы невзирая ни на что, ни на мнения "партнеров", соседей, ни на "дружеские" советы России и Китая. И народ Ирана в своём поддержал своё руководство, не смотря на потери и трудности. И они победили, по крайней мере пока. В сравнении с иранским руководством наше это полная противоположность. Полное безволие, постоянные оглядки на мнение "партнёров", мировое настроение, учёт мнения зарубежных правозащитников и экологов. А уж унизительные консультации с американскими "партнёрами" по всем вопросам, это полный позор. В этой войне Путин со своим окружением своим бездарным руководством не подтвердил величия России, а наоборот опустил этот статус ниже плинтуса, когда каждая шавка может вытирать о нас ноги, когда мы без мнения сомнительных "партнёров" из Китая и США не можем принять никаких решений в пользу нас, а не их. И это при том, что население России давало карт-бланш Путину на любые жёсткие и тяжелые действия, а он это профукал. Как бы такие сравнения.
  2. +1
    Сегодня, 15:16
    Совершенно верно:

    Блок НАТО для того и существует, чтобы в случае нападения на его членов осуществлять коллективную защиту

    Но почему его неофициальный форпост, пятый год почти безответно кусается все сильнее и сельнее?

    Не смеют, что ли, командиры Чужие изорвать мундиры О русские штыки?

    — М.Ю. Лермонтов
  3. 0
    Сегодня, 15:28
    Иран не Хахляндия , иранцы не бандэрлоги.
  4. +2
    Сегодня, 15:34
    У иранского руководства свой народ и своя страна, а у наших нуворишей и прочей ЕДРесни - Россия это только место кормления с холопьями которые всё стерпят
  5. +1
    Сегодня, 15:44
    Почему нельзя сравнивать действия РФ и Ирана

    Потому что:

    Мы вынуждены вернуть все замороженные деньги Ирана, заявил промокашка американской политики. Мы забрали их деньги и заморозили... В какой-то момент, думаю, мы будем вынуждены их вернуть. Если бы мы не вернули, никто бы больше не захотел снова инвестировать в доллары, заявил президент США. Мудрому политику на заметку. Быть добру!
  6. +4
    Сегодня, 16:28
    Судя по тому, что все толкователи бездействия Кремля кинулись разъяснять, "почему нельзя сравнивать действия РФ и Ирана", настроения в обществе и доверие к власти нынче не очень?
  7. +2
    Сегодня, 16:45
    Конечно, как можно сравнивать их руководство и руководство России, это как небо и земля, а то что написал Ходаковский про нату, так по факту это они нападают на нас и мы имеем полное право ответить, отвечать по любому придется , только с течением времени это будет сделать все сложнее и главное чтобы не вышло как в известной комедии Гайдая " ... уже поздно"
  8. -4
    Сегодня, 16:50
    Почему нельзя сравнивать действия РФ и Ирана в конфликтах с Украиной и США

    Потому, что, как ни крути, а мы все славяне и земля эта, по большому, счёту, общая. И война на Украине гражданская. А америкосы в Иране кто? Правильно, набредни. Для них Иран и персы кто? Правильно, пыль непонятная и ненужная под ногами. И война в Иране преследует совершенно другие, в основном экономические, цели.
  9. +1
    Сегодня, 16:54
    Почему нельзя сравнивать действия РФ и Ирана в конфликтах с Украиной и США

    Потому, что посадят за экстремизм.
  10. 0
    Сегодня, 17:14
    Подводя итог, он отмечает, что среди причин, толкнувших нас на переход к открытой форме противостояния, экономические причины не стояли во главе угла, как у американцев. Природа нашего конфликта совершенно другая.

    Ой ли( как только киевские ж/добандеры пригрозили не продлить договор по газотранзиту)??? what

    Это у кремлёвских-то "своих буржуинских" газо- и прочих ресурсов "транзито(чрезукраино)продаванов", 8!!! лет равнодушно сотрудничавших с кровавым русоубийственным "киевским майданож/добандеронацистским режимом" под прикрытием неких "минских разговоров" и до сих пор по-холуйски "уважающих своих западных партнёров", "экономические причины" и не на первом месте??? winked

    Уж очень "неудобный пример" дали всему миру( и россиянам в первую голову) мужественные стойкие самостоятельные иранские власти для сравнения их защиты государственных интересов Ирана с "продажами/договорняками и сделками" трусливых ёрзающих несамостоятельных кремлёвских "гешефтмахеров", вот и пытаются, обслуживающие "элитку", кремлёвские "пропагандоны" теперь всячески "снивелировать" этот яркий иранский пример настоящей защиты государственных интересов своей страны!
  11. -1
    Сегодня, 17:24
    А что касается бомбардировок заводов стран-участниц блока НАТО, то наивно думать, что такие действия остались бы без ответа. Блок НАТО для того и существует, чтобы в случае нападения на его членов осуществлять коллективную защиту

    ну тогда как говорят иди афффтор убейся о стену.По британской и французской базам прилетели ракеты Ирана и что там была ответка?Только рыжему мол это ни наша война и свалили подальше от этого конфликта.

    А что касается бомбардировок заводов стран-участниц блока НАТО, то наивно думать, что такие действия остались бы без ответа.

    и уже бы определился так мы со всей натой воюем или нет?Если нет ну тогда странно что с одной УЦкраиной не можем справиться а если со всем,как он и его коллеги говорят,ну тогда почему воюя с натой не можешь ударить по этой нате?
    Может ему по шапке дали как и рамзаю,понесли какую та ересь, скоро антикризы чтоль попрут?
  12. 0
    Сегодня, 17:58
    Да, сравнивать руководство Ирана и РФ нельзя.
  13. 0
    Сегодня, 18:14
    Почему нельзя сравнивать действия РФ и Ирана в конфликтах с Украиной и США

    Все очень просто.
    У руководства Ирана нет вилл на Западе,личных многомиллионных счетов в банках,там не живут их семьи и ш*люхи,они не летают туда на личных самолетах за покупками и на "отдых" с бл***ми, не возят собачек на личных самолётах к грумеру,не мечтают лизнуть и соснуть у "просвещенного" Запада за похлопывание по плечу и обещания чего-нибудь в будущем... Поэтому они не зассали бить по всем тем, до кого могла дотянуться по принципу - у нас война, плевать на всех! И их руководство считает Иран своей страной, в которой живут они сами и будут жить их дети.
    Но все это присутствует в полном составе у руководства России(а так же близких к дряхлому и шамкающему телу бизнесменов и политических про*ститу*ток) во главе с бессменным уже 26 лет,Самым Гениальнейшим из Гениальных Многоходовочным Геостратегом.
  14. 0
    Сегодня, 19:24
    Как такое можно сравнивать? Там Иран янки раком поставил,а у нас.....Только эмоции....Да и то боишься выразить,уже раз заблокировали,за эти самые эмоции