Эксперт: элиты пытаются убедить Кремль остановить СВО

41 007 75

В Москве вновь активизировалась партия «заморозки СВО», убеждающая руководство России, будто передышка нужна не только ВСУ, но и российской армии. Об этом рассказал полковник спецназа в отставке, военный эксперт Анатолий Матвийчук. По его словам, принятие соответствующего решения станет абсолютным поражением России.

Группы, вот эти всякие, непонятные элиты, которые пальцы веером. Кстати, я получил очень интересную информацию о том, что там в Кремле, – мы просто этого не знаем, – на полном серьезе идет междусобойчик остановить войну. Перегруппироваться, создать новую армию и опять возобновить наступление

– рассказал Матвийчук.



Он добавил, что принятие соответствующего решения станет абсолютным поражением России. По его словам, сейчас только решительное наступление, только решительные действия могут изменить ситуацию в пользу РФ.

Эксперт также призвал дать больше самостоятельности толковым командирам, проявившимся на фронте.

Дать, в конце концов, волю руководителям военных коллективов, я имею в виду армии, этих группировок, принимать решение, как это было во время войны, докладывать Верховному и претворять это решение в жизнь

– подчеркнул полковник в отставке.

Стоит отметить, что сейчас к заморозке конфликта по текущей линии соприкосновения Россию активно пытается подтолкнуть Европа. Некоторое время назад ведущие страны Евросоюза и Британия выдвинули Москве пять условий урегулирования конфликта на Украине.

При этом европейская пресса активно пишет о том, что остановку боевых действий по линии фронта в настоящее время обсуждают Украина и США.

Добавим, что официальная позиция РФ заключается в том, что конфликт должен быть урегулирован с устранением его первопричин.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    19 июня 2026 15:48
    это не для кого не секрет!!!!.если это произойдет.нашу страну ждут большие неприятности.перемены..простой народ и ребята в окопах уже взведены до предела..
    1. +10
      19 июня 2026 16:19
      Мне кажется это в любом случае произойдёт. СВО слишком сильно затянулось. Извини, но благоприятных прогнозов на этом сайте точно не будет.
      1. +15
        19 июня 2026 23:39
        Эксперт: элиты пытаются убедить Кремль остановить СВО

        Элиты оказались "гнилыми".

        Цитата: AvtoMoto
        простой народ и ребята в окопах уже взведены до предела..

        Посмотрим, что эти недоэлиты предложат народу России вместо победы.

        Цитата: Максим Печенев
        СВО слишком сильно затянулось.

        Оно не затянулось..., его затянули.
        Вот с "затянутелей" и спросить бы..., да некому.

        А компрадорская элита, если остановит СВО, будет проклята до седьмого колена. Как они после этого будут продолжать жить в России? Их итак ненавидят... а будет ещё пуще...
        1. +5
          20 июня 2026 09:06
          Элита поедет жить в израиль...
        2. +10
          20 июня 2026 11:29
          Как они после этого будут продолжать жить в России?

          Они и не собираются жить в России, если бы собирались, то вкладывали бы в развитие страны, а не вывозили бы ворованное на запад и не убегали бы туда же...
          1. 0
            23 июня 2026 10:19
            Цитата: Давно сижу
            Как они после этого будут продолжать жить в России?

            Они и не собираются жить в России, если бы собирались, то вкладывали бы в развитие страны, а не вывозили бы ворованное на запад и не убегали бы туда же...

            Очевидное - невероятное ! О сколько нам открытий чудных...
        3. Oao
          -3
          20 июня 2026 14:50
          Предложат хотя бы бенз например по 50. Хватит тебе ?
      2. Комментарий был удален.
    2. +6
      20 июня 2026 03:30
      И это, очень выгодно западу! Путин — на, чью мельницу воду льешь?
    3. 0
      23 июня 2026 22:12
      Цитата: AvtoMoto
      если это произойдет.нашу страну ждут большие неприятности.перемены..простой народ и ребята в окопах уже взведены до предела..

      Без ликвидации воровского паханата, всё уйдёт "в свисток".
  2. -4
    19 июня 2026 15:50
    Уже надокладывали Верховному...
    1. +28
      19 июня 2026 15:54
      Если он их слушает, значит сам такой как они, бойцам в окопах говорит "работайте, братья" , а сам втихаря под столом очередной договорняк пытается сварганить
      1. +19
        19 июня 2026 16:27
        Не, он их не слушает, ему просто приносят бумажку, которую он должен прочитать. Потом он полчаса репетирует перед зеркалом и выходит на камеры. Читает с чувством, расстановкой, даже не вникая в суть вопроса. А зачем вникать, ведь решение принимает не он.
        1. +19
          19 июня 2026 16:29
          В общем согласен "главное чтобы костюмчик сидел" и платформа на обуви повыше, для маленьких людей это очень важно
        2. -9
          19 июня 2026 17:54
          Так кто же здесь главнокомандующий, Белоснежка и семь гномов? Да, какой-то рабовладелец (олигарх) ходит в Кремль плакать и ругаться, но решения принимает ОН, и ОН за них отвечает.
          1. +12
            19 июня 2026 18:04
            решения принимает ОН, и ОН за них отвечает.

            Хоть один пример за 27 лет можно??
            1. -5
              19 июня 2026 19:01
              Он принял решение о SVO, и SVO началось. Если он принимает решение, то и SVO заканчивается. У вас есть доказательства того, что ОН не принимает решение?
              1. +20
                19 июня 2026 19:13
                У меня есть доказательства, что он ни разу, ни за что, ни перед кем не отвечал..
                Ни за одно свое решение..
                1. -2
                  20 июня 2026 09:35
                  Сегодняшний день — не конец. Сегодня он примет решение, а завтра будет привлечен к ответственности, возможно, только после окончания срока его полномочий. На мой взгляд, очень сложно судить о решениях высокопоставленных чиновников, когда мы, простые люди, не располагаем информацией, на основании которой было принято это решение. Нам приходится ждать, как гусь, ожидающий созревшего початка кукурузы.

                  Но я понимаю ваше негодование. В России существует традиция, согласно которой никто из правителей ни за что не несёт ответственности. Единственным исключением был царь Николай II Романов, и я надеюсь, что подобное больше никогда не повторится.
              2. -5
                19 июня 2026 20:38
                Есть. Чубайс.
                Думаю, что на этом тема закрыта...
            2. -5
              20 июня 2026 04:20
              Роман070280,
              О заврешении войны в Чечне и возвращениии Чечни в Россию.
              О проведении СВО в Грузии в 2008 г.
              О помощи Казахстану в 2022 г.
              О воссоединении с Крымом в 2014 г.
              О принятии ЛДНР в состав России в 2022 г.
      2. -18
        19 июня 2026 17:43
        Цитата: rotkiv04
        бойцам в окопах говорит "работайте, братья" , а сам втихаря под столом очередной договорняк пытается сварганить

        Вместе под столом сидели?
      3. -3
        19 июня 2026 20:37
        К чему слово "если" в начале поста...?!
      4. +2
        20 июня 2026 01:48
        Согласен, но есть момент - договорняк давит на обе стороны. Украина в случае перемирия вовсе не факт, что сможет доить и разводить Европу на бабки, США точно отползёт в сторонку и халявы не будет, поскольку лапы защемили на БВ и Китай давит в ЮВА на США в наглую и надо отвечать. Полагаю и перемирие по ЛБС будет возможно только после зачистки Донбасса, крайне маловероятно что "израильское лобби" позволит РФ разнести в щебень синагогу в Днепропетровске - крупнейшую в Европе. По факту в этой части Европы создана neoХазария - резервная площадка для тех кто не улетит на Марс.
    2. Комментарий был удален.
  3. +4
    19 июня 2026 15:51
    позиция РФ заключается в том, что конфликт должен быть урегулирован с устранением его первопричин.

    Как можно устранить первопричину, она же в прошлом! Она случилась раньше сво))) Тут без машины времени никак.
    1. 0
      20 июня 2026 04:23
      SamDurak, не нужна машина. Потому что первопричины до сих пор актуальны. Нацизм на Украине, гонения на русских и русскую православную церковь на Украине, расширение Нато на восток.
      1. 0
        22 июня 2026 00:12
        Вот именно, сво в разгаре, по плану тридцатилетней войны пошли, а первопричины не исчезают. Может что-то в настройках машины времени подкрутить?Не?
        1. 0
          22 июня 2026 21:12
          SamDurak, цель СВО - защитить ЛДНР. Это выполнено. И для них - первопричина давно в прошлом.
  4. +14
    19 июня 2026 15:53
    Перегруппироваться, создать новую армию и опять возобновить наступление
    – рассказал Матвийчук.

    а главного тренера оставить прежним? Тогда не надо))
  5. Комментарий был удален.
  6. +1
    19 июня 2026 16:23
    Это кто ж такие? Назовите имя!
    1. 0
      19 июня 2026 22:27
      Спросите у Алисы: "партия мира" в правительстве России. "Девочка" даёт очень чёткий и исчерпывающий ответ на 100% совпадающий с деятельностью. Именно эти люди сейчас с бубнами и танцуют вокруг..
  7. -1
    19 июня 2026 16:41
    Что за партия, ЛДПР?
  8. -4
    19 июня 2026 16:51
    в отставке

    Дальше можно не читать, очередное откровение эксов..
  9. -6
    19 июня 2026 17:03
    Очередная влажная хахлячья мрия.
  10. +3
    19 июня 2026 17:08
    Эксперт: элиты пытаются убедить Кремль остановить СВО

    Если не названы ФИО, значит это чиновники очень высокого ранга.
    Может инициатива идёт от главерха, а публикация это подготовка народа.
  11. -1
    19 июня 2026 17:08
    Мало того, что они срут России.
    Предатели, а власть их держит.
    1. +7
      19 июня 2026 17:53
      Так это вполне естественно, что власть держит саму себя, разве нет?
    2. +5
      19 июня 2026 20:14
      Владимир, а вы думаете что может быть как - то иначе если: "...наша так называемая правящая элита, наш правящий класс, с 90-х годов фактически превращался в антинациональную элиту, причём сделано это было всё осознанно. То есть всё делалось для того, чтобы наши чиновники, наши депутаты, люди, принимающие решения, в том числе даже силовики, так или иначе выводили иногда преступные деньги за рубеж и там делали себе гнёздышки, и не только гнёздышки, но даже бизнес покупали. Мы знаем, что очень много губернаторов, или иных людей, связанных с властью, которые потом, после отставки преспокойно уезжают туда, на Запад, и там доживают свои дни…"
      Георгий Фёдоров политолог.
  12. +3
    19 июня 2026 17:43
    Эксперт также призвал дать больше самостоятельности толковым командирам, проявившимся на фронте

    из тюрьмы и Африки выдернут?
    1. +8
      19 июня 2026 17:58
      Это плохая идея. Они будут возвращаться из Африки самолётом, а вы знаете, что происходит, когда граната взрывается в самолёте «совершенно случайно».
    2. +5
      19 июня 2026 18:06
      Сталин с Берией выдёргивал. Любого кто был нужен для дела, для страны доставал с того света и по заслугам награждал!
    3. -3
      19 июня 2026 20:21
      Ага и еще с того света))
      1. 0
        19 июня 2026 20:25
        Цитата: натура
        Ага и еще с того света))

        Славные были парни царствие им небесное но увы!
  13. +4
    19 июня 2026 18:02
    сейчас только решительное наступление, только решительные действия могут изменить ситуация в пользу РФ.

    "решительное наступление" - это после применения всего арсенала ЯО, по основным странам запада ( с соответствующей ответкой) ?

    А без ЯО - на сколько есть возможностей вести решительные действия, на столько и ведут.
    Средний результат последних двух лет - 5 тыс км2 в год.

    Оно конечно может и неплохо, как бонус, но как самоцель?
    ну пройдет еще год, два - будет занято не 90, а 95 - 100 тыс км 2.
    Украинцам конечно будет досадно, что если бы они согласились хотя бы на анкориджиский размен, то втраченными были бы вот те самые 90 тыс км2, а не 95-100, но не более того.

    Так что выбор -
    1 устроить ядерный ПЦ
    2 продолжать тянитолкай с известными издержками и приобретениями
    3 подписаться под прекращение огня по ЛБС (понятно, что оно не с первого раза установится, но хотя бы пытаться).
  14. 0
    19 июня 2026 18:40
    Ты фамилии назови-ну или-не кукарекай tongue
  15. +6
    19 июня 2026 18:43
    Коллективный Абрамович... Как и реального Абрамовича, его держат за фаберже западные спецслужбы.
  16. +1
    19 июня 2026 18:44
    По анекдоту про поймавшего медведя мужика....
    Влезли ,вляпались, проворовались,теперь пытаются перевести стрелки на народ...
  17. +4
    19 июня 2026 19:14
    Если верить СМИ, Мы побеждаем, только очень медленно продвигаемся, согласно тем же СМИ у нас ПВО не способно защитить важные объекты в тылу. Согласно СМИ мы готовы к переговорам, но Запад, или Зеленский к переговорам не готовы. То есть у нас не только военный тупик, но и политический, и плохие экономические прогнозы. Армия может остаться с оружием судного дня, с которым можно одержать победу. Напомню с Афганистана ушли имея безвозвратные потери в 13 тысяч человек. В случае продолжения войны нужно многое менять, и на фронте, и в тылу, чтобы менять нужно иметь не только мужество, но и знания и команду настроенную на победу.
    1. -8
      20 июня 2026 04:29
      сергей фонов,

      у нас не только военный тупик

      Дык, нет тупика. Наступаем каждый день.

      политический

      Нет тупика. Есть БРИКС
      И, вот свежая картинка Путина в политическом тупике


      плохие экономические прогнозы.

      уже нет. Подорожание нефти смыло негатив.

      нужно многое менять, и на фронте, и в тылу

      Не нужно. Один раз поменяли и СССР не стало. На фиг перемены.
      Наступление идет, от добра добра не ищут.
      Работает - не лезь во внутрь руками.
  18. +2
    19 июня 2026 19:21
    История повторяется дважды. Сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. Один в один 1917 год. Возможно я ошибаюсь(я очень надеюсь, что я ошибаюсь). Всё таки есть надежда, что ПЛАН есть. И есть какая то тактика и мы её придерживаемся.....
    1. +5
      19 июня 2026 20:42
      План есть. Даже есть 2 плана - один в Лондоне, второй в Вашингтоне.
      Без плана никак нельзя...!!!
      ...а у нас есть только "уважаемые партнёры"!(
      1. -1
        19 июня 2026 22:37
        По Пелевину - партнеры Родины
      2. 0
        21 июня 2026 15:14
        Точно! Я бы добавил, что есть ещё даже третий план, и самый главный, израильский! Не обязательно в Израиле они его написали, но в своих кланах и общинах. Может и в Фашингтоне, может и в Лондоне или Швейцарии, а может и в Москве в трёшке на Садовом!
  19. +1
    19 июня 2026 22:30
    Чем так «воевать»… классическая дилемма - позорный конец или позор без конца
  20. +4
    19 июня 2026 22:42
    По его словам, сейчас только решительное наступление, только решительные действия могут изменить ситуацию в пользу РФ.

    —ну так где эти решительные действия? Мосты через Днепр целы,оружие из Европы льется потоком,Зеленский ползает по свету без проблем…или решительные действия по мнению эксперта это класть без счета личный состав за каждую свиноферму?
  21. -4
    19 июня 2026 23:52
    проклятые иуды бояре опять хотят предать и слить, и свергнуть Путина...
    как в убийство цезаря и 1174, 1446, 1462, 1591, 1610, 1762, 1801, 1825, 1905, 1917, 1991 и в другие даты и года всегда элита предавала, а в сша были убиты 4 самых лучших президента

    А вы, надменные потомки
    Известной подлостью прославленных отцов,
    Пятою рабскою поправшие обломки
    Игрою счастия обиженных родов!
    Вы, жадною толпой стоящие у трона,
    Свободы, Гения и Славы палачи!
    Таитесь вы под сению закона,
    Пред вами суд и правда — всё молчи!..
    Но есть и божий суд, наперсники разврата!
    Есть грозный суд: он ждет;
    Он не доступен звону злата,
    И мысли, и дела он знает наперед.
    Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
    Оно вам не поможет вновь,
    И вы не смоете всей вашей черной кровью
    Поэта праведную кровь!

    1837 г.

    1. 0
      20 июня 2026 14:08
      А вы, надменные потомки
      Известной подлостью прославленных отцов

      Это вы кому адресуете эти строки? В чём заключается подлость прославленных отцов наших? У меня отец был призван в 1942, воевал дед, 3 маминых брата погибли, 2 дяди прошли через концлагеря, бежали, после плена воевали. Так было много семей, по всей стране. Так в чём же проявляется наша надменность?
      1. +1
        20 июня 2026 22:04
        это я про элиту, это дети бандитов 90х
  22. +3
    20 июня 2026 01:55
    Все башни Кремля уже не первый год дённо и нощно думают, как же благопристойно завершить СВО в глазах всего мира и граждан страны и с наименьшими потерями для себя власть придержащих, однозначно. Ну а президент Трамп и дух Анкориджа, как раз "лыко в строку". "Не знаешь броду, не суйся в воду" русская поговорка.
  23. -1
    20 июня 2026 04:25
    Взгляд со стороны; Если верить публикациям, то всё очень сложно.
  24. +2
    20 июня 2026 06:32
    Здесь вопросов нет, остановиться - значит потерять государственность, не меньше. Элиты сменить простым голосованием не получится, нам навязана модель капитализма и начинать надо с конституции, а её готовить должны свежие умы, которым дорога к разработке закрыта. По сути мы загнаны в круг событий, не позволяющих разорвать эту круговерть и революция как финал государства определён заранее. Вся надежда на стальные яйца и волю рулевого. Как он будет действовать посмотрим, ныть и причитать бестолку.
  25. SYG
    +2
    20 июня 2026 07:30
    В окружении Путина конечно есть сильная "Пятая прозападная колонна" и она лобирует свои интересы, которая не хочет терять свои материальные ценности на Западе.
    Верховный главнокомандующий по образованию юрист и поэтому не дает нашим ВС мощно и беспощадно бить по логистике и военным производстам не только на Украине, но и в Европе.
    Давно пора это делать.
    Лондон, Париж и Берлин прямо просят это.
    Возня на фронте всем надоела, хотя у России там есть продвижения и локальные успехи.
    Только решительные действия и удары по врагу принесут России Победу, которую можно зафиксировать договором.
    По линии фронта останавливать СВО нельзя - это равносильно нашему поражению.
  26. +4
    20 июня 2026 08:19
    элиты пытаются убедить Кремль остановить СВО

    Ощущение близкой верёвки на собственной шее, вот что заставляет "илиту" просить о перемирии и переговорах.
    Пора приходит отвечать откуда заводы и пароходы.
    1. Цитата: prior
      элиты пытаются убедить Кремль остановить СВО

      Ощущение близкой верёвки на собственной шее, вот что заставляет "илиту" просить о перемирии и переговорах.
      Пора приходит отвечать откуда заводы и пароходы.

      По берегу реки идут дедушка и внучка. Вдруг видят по реке плывет дерьмо.
      Внучка спрашивает:
      - А почему дерьмо по речке плывет?
      Дед:
      - Это древняя легенда. Давным-давно здесь стоял замок и жили в нем принц с принцессой, Но принц уехал на войну и погиб там, а принцесса не смогла это пережит и бросилась с этого обрыва в реку. Внучка:
      - Дедушка, а дерьмо причем?
      Дед:
      - Хрен его знает, нагадил кто-то!
      1. +1
        23 июня 2026 10:09
        Цитата: Дормидонтов_Дормидонт
        Дедушка, а дерьмо причем?
        Дед:
        - Хрен его знает, нагадил кто-то!

        Шорлок Холм и доктор Ватсон в горах Апалачи !
        Шорлок Холмс - Ватсону ! Станьте вот здесь спустите штаны и чуть нагнитесь . Тут в зад прилетает индейское копье ...
        - Но смысл то в чем ? Но смысл...
        Мне тоже в этом месте так прилетело !
        Дедуктивный метод.

        Начав без конкретной цели войну в Афганистане .
        Начать такую же в Украине ! И ждать другого результата...
        Научный подход - глупо ожидать от опыта другого результата при тех же вводных данных. drinks
    2. +1
      23 июня 2026 09:59
      Цитата: prior
      элиты пытаются убедить Кремль остановить СВО

      Ощущение близкой верёвки на собственной шее, вот что заставляет "илиту" просить о перемирии и переговорах.
      Пора приходит отвечать откуда заводы и пароходы.

      В Европе все надежды, семьи, деньги, недвижимость... кстати и выручка от нефти тоже там !!!! laughing
      Как это прекрасно - нефть там, газ там, зерно там, семьи там ... еще и полученные ассигнации за все энто проданное тоже вывезены туда !!!
      Хозяйственники ихнюю маму - под руководством ...
  27. +2
    20 июня 2026 10:21
    А тем временем :
    Группа американских сенаторов внесла законопроект о закупке вооружений для Украины за счёт замороженных активов российского Центробанка и других суверенных активов РФ.
  28. +4
    20 июня 2026 11:56
    Фамилии предателей из власти в студию!! Народ должен знать своих "героев", чтобы потом вывести на "лобное" место!!
  29. Комментарий был удален.
  30. 0
    20 июня 2026 15:24
    Ну если эти так называемые "элиты" убедят Путина заморозить СВО без достижения заявленных им же целей, то он себя навеки впишет в один ряд с Горбачевым и Ельциным. Там как раз третьего не хватает, если сравнивать с исторической аналогией Маркс, Энгельс, Ленин.
  31. 0
    21 июня 2026 03:20
    Гарант, убирай свою гнилую и насквозь продажную элиту и дружков олигархов чтоб духу ее не было, а то народ взвинчен до предела мало не покажется, как бы не быть беде, а наша армия из народа и за народ и воюет, нет там ни олигархов ни чинуш со чадами оне все по Дубаям и в Оксфордах тусуются пора уже становится президентом народа, без него ты ничто и никто, эти паразиты и уберут!
    1. Цитата: Grei Grin
      Гарант, убирай свою гнилую и насквозь продажную элиту и дружков олигархов чтоб духу ее не было, а то народ взвинчен до предела мало не покажется, как бы не быть беде, а наша армия из народа и за народ и воюет, нет там ни олигархов ни чинуш со чадами оне все по Дубаям и в Оксфордах тусуются пора уже становится президентом народа, без него ты ничто и никто, эти паразиты и уберут!

      Проще ххл-провокаторов расстрелять...
  32. -1
    21 июня 2026 10:51
    Что там с фамилиями? Я бы на них порчу навёл, они бы и сдохли. А по-серьёзному - думаю, есть в стране люди, которые могут порчу навести с дырками по всему вражьему телу. Но стесняются. Почему- то все террорюги в России ещё со времён Ивана Грозного топили против Руси матушки и не было случая, чтобы русские патриоты начали пятиколонников за Стикс отправлять. А зря.
  33. 0
    21 июня 2026 13:01
    Стрелков примерно это и предсказывал, не надо быть очередной вангой, чтобы начать присматривать чето гдето поспокойнее, каганат походу выигрываит не собирается
  34. +1
    22 июня 2026 18:02
    За словом "элиты" прячутся конкретные морды лица, которых почему то никто не называет.
    Если есть такие,то надо конкретно указывать,что это Зильберштейн, Зильберман, Доберман и так далее.
  35. 0
    23 июня 2026 09:49
    Савик Шустер известный изральский политолог вспоминал что Горбачеву из двух лагерей консолидированных приезжали гонцы с требованием начать решительные действия в Афганистане, так и другие начать переговоры и деэскалацию в Афганистане.
    85 год принято решение о Решительных действиях. Град и системы залпового огня утюжат горы, фронтовая авиация совершает тысячи вылетов - но рождает требования еще усилить эскалацию , увеличить контингент, привлечь союзников по Варшавскому договору !
    Тогда и становится понятным что военного решения нет и материальные ресурсы ушли в песок и камни. Тысячи единиц техники и тысячи жизней погублены и нужно искать выход через переговоры с ЕС и США !
    Которые сразу умыли руки - Мы не при делах.
    Теперь вариант продолжения и дальнейшей эскалации - к чему бы привел... к неминуемому осознанию что только переговоры всесторонние могут решить ...
  36. 0
    24 июня 2026 09:54
    Как достали всех нас эти всезнающие «эксперты», ну абсолютно все видят, знают и Кремль с ними держит совет.
    😏
    Если такой умный и нечего делать, то пожалуйста на фронт. Возглавьте бригаду и покажите как надо делать. Всех то делов.
    Вот в Кремле и ГШ не знают без вас?
    Уже 69 лет за плечами, пора остепениться. Тем более, что афганский, да и чеченский опыт уже не актуален. На дворе 2026 г., новые реалии, новая тактика.

    Вместе с тем, эта компания на самом деле, всем надоела до чертиков.
    Но, самое главное, войска ВС России несут потери каждый день и каждый час. И сколько их, остается только гадать. Но, нет такого города в России, где на его кладбище уже сегодня - целые алеи погибших на СВО граждан.
    Войну надо заканчивать, и это главное.
    Как. это сделать, действительно, должны решить Президент и военные.

    А, далее совершенствовать госуправление, уничтожать коррупцию и строить новую армию. Задачи не изменились за 80 лет!
    Вот об этом, уважаемый Анатолий Андреевич, хотелось бы услышать. Как это еффективно и быстро можно сделать в России?
    И что лично вы предлагаете на госуровне, а не в бульварной прессе.