Зеленский поставил недельный ультиматум Лукашенко

8 697 52

Нелегитимный президент Украины Владимир Зеленский заявил, что Беларусь должна в течение недели убрать или отключить оборудование, которое, по его словам, используется для корректировки российских ударов по украинской территории. В противном случае Украина готова самостоятельно принять меры для нейтрализации этой техники.

В приграничных с Украиной областях находятся ретрансляторы, которые корректируют огонь по нам. Недели хватит на то, чтобы её убрать, отключить? Иначе это сделаем мы

– сказал он.



Зеленский подчеркнул, что у Александра Лукашенко есть семь дней для принятия соответствующего решения.

В настоящее время нефтеперерабатывающая промышленность Белоруссии является одним из основных поставщиков топлива для российской армии. Я уверен, что Лукашенко может это остановить

– добавил он.

Глава Банковой напомнил, что именно с территории Беларуси в начале СВО действовали российские войска, заходя на Киевское направление. Зеленский заявил, что готов не обращать внимания на личные выпады со стороны Лукашенко, однако считает неприемлемым любое содействие российским ударам по Украине.

Новый выпад Зеленского стал продолжением заочной перепалки между Киевом и Минском. В конце мая белорусский лидер предположил, что президент Украины «где-то курнул, где-то кольнул», комментируя его слова о возможных ударах по объектам в Беларуси. Позже Лукашенко заявил, что, возможно, «переборщил», и принес Зеленскому извинения за эти слова.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    19 июня 2026 19:18
    Позже Лукашенко заявил, что, возможно, «переборщил», и принес Зеленскому извинения за эти слова.

    laughing
    1. +4
      19 июня 2026 20:30
      В противном случае Украина готова самостоятельно принять меры для нейтрализации этой техники

      Ну-ка, ну-ка... то есть за такое можно нападать на государство, не участвующее в конфликте напрямую?
      Кто бы мог подумать?
      Быть может и у российской "элитки" возникнут такие же нарративы по поводу Прибалтики и ряда других государств НАТО, которые не только "ретрансляторы", а своё воздушное пространство предоставляют врагу... вдруг "они" наконец решат воевать "по-настоящему"...
      1. -3
        19 июня 2026 20:32
        то есть за такое можно нападать на государство, не участвующее в конфликте напрямую?

        Ну мы же на хохлов как-то напали..
        Любая война всегда начинается с нападения одной из сторон..

        Быть может и у российской "элитки" возникнут такие же нарративы по поводу Прибалтики

        Не возникнут..
        1. +1
          19 июня 2026 22:39
          Цитата: Роман070280
          Ну мы же на хохлов как-то напали..

          У России для этого был повод уровня casus belli. Могу детально расписать, но уже столько раз это делал тут и на ВО.

          Цитата: Роман070280
          Любая война всегда начинается с нападения одной из сторон..

          Любое суверенное государство имеет право на превенцию. Именно это право элита России и реализовала, причем с большим запозданием и явно не желая делать это. Можно однозначно утверждать, что вынудили.

          Агрессия может иметь различные формы. Против России Запад реализовывал агрессию долгие годы целой совокупностью способов. Это и дало право на превенцию.

          Цитата: Роман070280
          Не возникнут..

          Да, верится с трудом. Но время покажет.
          1. -3
            19 июня 2026 22:48
            У России для этого был повод

            Зеленский как раз повод и озвучил..

            Любое суверенное государство имеет право на превенцию.

            Ну я об этом выше и писал.. любое - это именно любое..
            1. 0
              19 июня 2026 23:01
              Цитата: Роман070280
              Ну я об этом выше и писал.. любое - это именно любое..

              В том-то и дело. Так что повод у руководства России долбануть по ряду государств НАТО есть. Возможности - тоже есть. Вопрос: чего нет?

              Вопрос риторический...
              1. -3
                20 июня 2026 02:04
                повод у руководства России долбануть по ряду государств НАТО есть.

                Вроде изначально речь совсем о другом шла..

                то есть за такое можно нападать на государство, не участвующее в конфликте напрямую?
                1. -2
                  20 июня 2026 09:33
                  Цитата: Роман070280
                  Вроде изначально речь совсем о другом шла..
                  то есть за такое можно нападать на государство, не участвующее в конфликте напрямую?

                  Речь изначально шла о прецедентной природе международного права. Международное право, кроме того, что оно прецедентное, оно ещё и договорное.

                  Западные государства нападали и за меньшее. И не единожды в истории.

                  Таким образом Руководству России не нужно чье-то разрешение. Только готовность. И да, всё имеет последствия, но слабость и бездействие - так же...

                  P.S. Если что, минус вам ставил не я...
      2. +1
        19 июня 2026 20:56
        У НАТО с Россией всё хорошо получается решили и Белоруссию покошмарить руками хохлов
        1. +4
          19 июня 2026 22:41
          Цитата: Иван1978
          У НАТО с Россией всё хорошо получается

          Пока элита России продолжает вести войну с Западом удобным для них способом, результат другим и не будет.
      3. 0
        20 июня 2026 05:41
        Не возникнут, будьте спокойны. Российская власть засела так крепко в дефенсиве, что она к пинкам уже не чувствительна.
      4. -3
        20 июня 2026 08:02
        Ультиматум Зеленского Белоруссии Россия просто обязана спроецировать на Европу.
        Если официальный союзник России оказывает помощь России, то чем тогда занимаются Европа и США в отношении Украины?!
        Они же практически напрямую уже участвуют в войне!
        Россия вполне может и имеет право, по такой логике, наносить удары в том числе ядерным оружием по всем странам, оказывающим военную и экономическую помощь Украине.
        Фактически, Зеленский открыл ящик Пандоры, а его удар по Белоруссии будет началом Третьей мировой войны.
        Дождались наконец.
      5. 0
        20 июня 2026 14:27
        Иран все заливу показал. что он и сделал с арабскими монархиями .. союзниками США.
      6. +1
        21 июня 2026 09:34
        Зеля с западными спонсерами оборзели потому, что российский и белорусский пурьзиденты трусы, перед всеми заискивают и унижаются, опротивел даже своим народам, их политика непротивления (быть бы живу) бьёт нас подлых и позорит!
  2. -3
    19 июня 2026 19:33
    Как запад хочет еще и рб втянуть в войну. Киева не будет похоже...
  3. +2
    19 июня 2026 19:34
    Да интересный поворот, а что если Лукашенко: под дальнейшее снятие санкций и под угрозой украинских ударов по НПЗ, предаст Россию? Вовремя предать это не предать, а предвидеть. Во всяком случае война с Украиной Белоруссии точно не нужна.
    1. +4
      19 июня 2026 20:09
      Здесь вопрос не в предвидении, а в унизительном прогибании под давлением!
      1. +1
        21 июня 2026 09:38
        Ну уж прогибаться то они могут(наши тугодумы) у них этого не отнять, но что главное им это не поможет и песочницы лишатся и места на дворе у теплого навоза!
    2. -1
      19 июня 2026 20:20
      Забавный вы. Вы в Беларуси жили? Я знаю что Лукашенко никогда. НИКОГДА. Не будет прогибаться, может лавировать, выкручиваться, но не прогибаться. Если вы думаете что он прогнулся, это маневр , чтобы потом дать, под дых когда никто не ждет этого. Зеленский, а точнее запад, провоцирует войну, они проиграют. И когда написал что на месте куева будет большая воронка, это действительно может быть. Ведь это не Россия нанесла удар) а Белоруссия. А может и не только по куеву, и другим городам хохлостана. Радиация очень полезна для Польши. Оздоравливает микроклимат.
      1. 0
        19 июня 2026 20:39
        Я уточнил критерий, а не указал на сам факт!
      2. 0
        21 июня 2026 09:42
        Мечтатель вы! Ну посмотрим посмотрим, променяет он свое место на дворе у теплого навоза на военное противостояние или нет, скоро конец срока ультиматума Зели, обкуренного куриным помётом идиота!
  4. +3
    19 июня 2026 19:38
    В. Зеленский не боится открыть второй фронт.
    Чем не пример для трусливого В. Путина?
    1. +3
      19 июня 2026 19:49
      А вы первый побежите на этот второй фронт?
      1. -3
        19 июня 2026 20:07
        По сути – возразить нечем.
        А задавать личные вопросы – мелкое хамство! ;-(
        1. -4
          19 июня 2026 20:26
          Цитата: Михаил Л.
          А задавать личные вопросы – мелкое хамство!

          Личный вопрос - это с кем вы спите и какого цвета носки носите. Вам же задали конкретный вопрос - родину защищать пойдёте?
          1. 0
            19 июня 2026 20:31
            Ответ "толкователю личного" дан выше! ;-(
          2. +5
            19 июня 2026 22:31
            а ты то где защитничек?-на диване боевом поди
            1. +1
              20 июня 2026 12:28
              Да. На диване. Имею полное право. В отличие от тебя.
              Посмотри или почитай "Тихий дон".
              1. 0
                22 июня 2026 09:14
                и смотрел и читал причем еще дело было в СССР
        2. -12
          19 июня 2026 20:30
          А писать что Путин трус не хамство?
          1. +12
            19 июня 2026 20:36
            Нет. Ибо это оценочная категория вне обращения к нему лично!
          2. 0
            21 июня 2026 09:45
            А вы что против? Удивительно!!! Посмотрите антилайки! Считаете вы один умный? У вас видимо такой же характер холуя, лицемера и болтуна!
    2. -12
      19 июня 2026 20:24
      Сталина на вас похоже нет. Писать комменты было бы сцыкотно такие.
      1. +6
        19 июня 2026 20:38
        Так Сталин с такими сторонниками тоже не церемонился!
      2. Oao
        +1
        20 июня 2026 03:40
        А вы все сталина ждете и ждете. Он тебя первого и повесил бы. Ну ладно второго.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      19 июня 2026 20:54
      А второй фронт откроют квадробалты с поляками.
    5. -1
      20 июня 2026 14:28
      Сыкло ..здесь не в пример!!
    6. 0
      21 июня 2026 09:43
      Я тоже так думаю, хотя и презираю этого клоуна!
  5. 0
    19 июня 2026 19:56
    Тогда Батьке после СВО отдадут все области 404 вдоль границы с Беларусью. И он их будет воспитывать. Он быстро объяснит, что мова - это просто испорченный беларусский.
    1. -5
      19 июня 2026 20:29
      Цитата: boriz
      Тогда Батьке после СВО отдадут все области 404 вдоль границы с Беларусью

      Упаси Господь! Тут, как в известном фильме, сама-сама!. Лукашенко этот чемодан без ручки нафиг не впёрся.
      1. -4
        19 июня 2026 20:35
        Мда, с этим не поспоришь.
    2. -1
      19 июня 2026 22:38
      поддерживаю вашу идею! отдать белорусам луцкую и житомирскую области бывшей усср
    3. -3
      20 июня 2026 08:10
      Вот если Батька объяснит,что хозлятский это испорченный и бескультурнвй деревенский русский диалект, как и беларусский тогда можно ему отдать эти области!
  6. +7
    19 июня 2026 20:03
    Безнаказанность развращает, делает подлеца беспринципным чудовищем.....
  7. -1
    19 июня 2026 22:58
    Украина нападёт на Беларусь. Это очень интересно. Это будет разовая провокация или это будет белорусская СВО. Такое событие даже прогнозировать страшно. Может Зеленский сделал "китайское предупреждение" Лукашенко, а народ не понял.
  8. -2
    20 июня 2026 00:32
    Я думал, что Батька не Путин и покажет фашистскому еврюге Кузькину мать в ответ , когда фашисты попробуют уничтожить аппаратуру в Беларусии, но после того как узнал, что Лукашенко извинился перед наркофюрером, то сразу же в нем разочаровался! Тоже всё проглотит и утрётся как Вовочка,лишь бы в войну не втягиваться!
  9. Зельц явно на кураже и , после накидывания ему со всех сторон бабла и обицянок-цяцянок, походу, переубедил Трампа, что Украина преломила ситуацию в свою пользу, а весьма болезненные удары по тылам РФ есть более весомый аргумент, чем по факту медленное выдавливание рос.армией ВСУ с маленького городка Константиновка и тд.Интересно будет наблюдать за ответом российских властвующих олдов.Или снова будет как в старом анекдоте:

    -Изя откуда у вас этот огромный под глазом синяк?
    -Я наступил на туфлю в трамвае какому -то мужику и испачкал её.Он сказал, чтоб я его вытер.Но у меня было нечем и я ему отказал.И он тогда как дал мне под глаз.
    -Ну и вы ему, конечно, никак не ответили за это?
    -Это я не ответил?!Я не ответил?!Я так ответил, видели бы вы как я ему ответил, ой мэй!
    -Ну и как же?
    -Я упал ...
  10. Oao
    -1
    20 июня 2026 03:36
    Зеленски уже прямо кричит. Ну нанестие вы уже наконец удары по европейским заводам.
  11. 0
    20 июня 2026 05:17
    Позже Лукашенко заявил, что, возможно, «переборщил», и принес Зеленскому извинения за эти слова.

    после этого Остапа и понесло.
    Обдолбаная харя на кураже и обдолбавшись всяко потеряет бдительность вот тут та его а лучше и его шайку всю скопом гасить.
    Эту дичь надо ликвидировать а у других и желания не будет встать на его место и Украина не Иран там грызня начнётся и шатания. У ворюг, барыги и сатанистов не может быть слаженности все рванут делить власть и остатки а не получится рванут из страны.
    Пригожин показал как умеет драпать элита когда жареным запахнет а на Украине будет веселее.
    Но попробовать надо, торчок себе уже десяток приговоров озвучил и очень давно.
  12. -3
    20 июня 2026 07:13
    Похоже, что трусливому Лукашенко не удастся отсидеться в стороне от конфликта, хотя он приложит все усилия и выполнит все требования пианиста, чтобы не быть втянутым в войну. Я думаю, это Европа жаждет пощипать Лукашенко и сменить режим, потому дали задание Зеленскому начать шатать Белоруссию.
    1. -1
      20 июня 2026 08:16
      Беларусы, работающие и живущие у нас, давно радостно заявляли,что это не их война! Наивные, дождутся!
    2. +1
      20 июня 2026 08:19
      Вы правы, или он что-то знает, или получил карт-бланш.