Второй Бейрут: что уготовил Запад для России

16 095 60

Москва продолжает посылать западным странам сигналы о готовности избежать масштабного конфликта в Европе, однако перспективы достижения соглашения по украинскому вопросу остаются крайне низкими. Такого мнения придерживается российский политолог, директор «Евразийского коммуникационного центра» Алексей Пилько.

В своем телеграм-канале «Пинта разума» эксперт отметил, что, по его мнению, ряд европейских государств выступает за начало диалога с Россией по урегулированию конфликта на Украине. В качестве одного из наиболее активных сторонников такого подхода он назвал Италию.



При этом, считает Пилько, ключевым препятствием для переговорного процесса остается позиция Германии, Франции и Великобритании.

Москва изо всех сил пытается избежать разрушительного конфликта в Европе и шлёт в западном направлении один сигнал за другим. Однако всё упирается в позицию «евротройки» в составе Германии, Франции и Великобритании. Они явно сделали ставку на нанесение российской стороне стратегического поражения

– пишет политолог.

По мнению эксперта, на такую позицию европейских государств влияют два основных фактора. Первый связан с тем, что Россия, как считает Пилько, неоднократно смещала обозначенные ранее «красные линии» в надежде достичь компромисса.

Эффект в итоге получается обратный, с ней никто идти на разумное соглашение не хочет. А зачем? Всё равно ведь в итоге она прогнётся

– отмечает он.

Второй причиной политолог назвал деградацию европейских политических элит и снижение уровня опасений относительно возможной ядерной эскалации.

Они идут уже на абсолютно любые провокации

– замечает Пилько.

Эксперт также высказал мнение, что европейские союзники Украины при поддержке администрации президента США Дональда Трампа намерены усиливать давление на Россию.

Цель европейских союзников Украины – устроить из Москвы второй Бейрут [аналогия с ударами Израиля по столице Ливана, – прим. ред.] в преддверии парламентских выборов

– считает политолог.

По его словам, европейские страны, прежде всего Германия, наращивают производство дальнобойных беспилотников, тогда как американские структуры обеспечивают их средствами связи и целеуказания.

Пилько полагает, что западные государства не намерены снижать уровень поддержки Киева и будут продолжать выбранную линию.

Вот почему сейчас никаких шансов на достижение договоренности по Украине у России нет

– подчеркнул эксперт.

По его оценке, Россия стоит перед выбором между уступками и дальнейшим повышением ставок в противостоянии с европейскими государствами. При этом он допустил риск дальнейшей эскалации конфликта вплоть до ограниченного применения ядерного оружия на территории Европы.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    20 июня 2026 13:50
    То что деградировали "политические элиты" на западе видно давно и невооруженным глазом, но и РФ в этом вопросе ничуть не лучше. Одно пустопорожнее рисование пресловутых "красных линий" чего стоит, да и по остальным вопросам тоже. Деградация во всей своей неописуемой красе по всем фронтам налицо.
    1. +16
      20 июня 2026 14:32
      Путина и его так называемую команду называть элитой можно с большой натяжкой, для таких деятелей скорее подходит народная мудрость - "из грязи в князи" , а так это обычные нувориши попавшие во власть по протекции и абсолютно незаслуженно, что сейчас они сами и демонстрируют своим действиями
    2. +1
      21 июня 2026 08:54
      Видали мы таких политологов с ж довскими корнями.
      Советовал бы сионистам о достижении мира на БВ.
    3. +3
      21 июня 2026 12:54
      Деградация во всей своей неописуемой красе по всем фронтам налицо.

      Слишком много признаков измены Родине, для того чтобы считать происходящее деградацией.
  2. -5
    20 июня 2026 13:53
    бла-блатолог в якобы заторможенном канале...

    В реале в Газу превращаются бывшие поселки Украины...
    1. -1
      21 июня 2026 06:22
      thats baloney... the villager's skipped town and the Ru MOD flattened the shit holes for the hiding nazis... there were no nazis in kike town - simply kids - hospitals - residents carpet bombed - now rotting under the rubble for that kike kosher pickel barrel - sweet smelll l -> left to rot 4 greater kike town. discusting comparison
  3. +1
    20 июня 2026 14:01
    Однако всё упирается в позицию «евротройки» в составе Германии, Франции и Великобритании. Они явно сделали ставку на нанесение российской стороне стратегического поражения

    Но у них есть одно очень слабое звено. Сами они с Россией воевать не будут, только руками Украины.Конечно ВПР России не будет уничтожать население бывшей союзной республики, но сделать так чтобы им было не до войны с Россией вполне возможно.
    1. Полная изоляция Украины от Европы, порты, пограничные переходы. Ничего не вывезти, ничего не ввезти.
    2. Добить наконец то всю электроэнергию, остановить АЭС, ТЭЦ. Обесточить страну на 100%
    3. Парализовать всю логистику, поезда должны встать, метро закрыться.
    4. Лишить интернета и связи любой.
    5. Сделать так, чтобы украинцы думали о выживании, а не о войне с Россией.
    Если это не сделать сейчас, то самим придется готовиться к войне с Европой.
    1. +3
      20 июня 2026 14:30
      Новогородцы в результате блокады Ивану III сами Марфу Посадницу приподнесли.
    2. +1
      20 июня 2026 17:46
      1. Полная изоляция Украины от Европы, порты, пограничные переходы. Ничего не вывезти, ничего не ввезти.
      ... ... ...
      3. Парализовать всю логистику, поезда должны встать, метро закрыться.

      Геранями это не сделать. Ракет при использовании обычной взрывчатки не хватит. Это можно сделать только при использовании ТЯО.
      1. -1
        21 июня 2026 06:26
        WTF is this Nuke a Ready QuimNQuik draw/blasting. Nukes are very Old School. Hazel Nut is Cold Fushion.. 50,000 degrees. is a Cold Fushion Device and good bet past the strip show. the device has ben shrunk down and iranis used 2 devices on kike town. hazel nut was developed by Kersch - he is iranian. kersch foundation - cold fushion ( center of the tritium trigger)
    3. +2
      20 июня 2026 18:48
      Всё перечисленное вами правильно, но не выполнимо. У России на это нет сил, поэтому кремль так и просит сейчас у запада переговоров, т.е. мира. Вопрос лишь какие условия приемлемы для запада + киева. Хорошими для России они уж никак не будут, так что придется ещё немного повертеться и в конце концов принять. В лучшем случае заморозка линии фронта, в худшем... будет хуже.
      1. +4
        20 июня 2026 19:40
        Если остановиться, даже в случае "заморозки", все перечисленное будет применено по России. Нет пути назад, как бы этого кто то и хотел. Мы сами поставили себя в такие условия. Хочешь не хочешь только разгром и капитуляция Украины.
        И для этого у России есть и силы и средства.
        1. +3
          20 июня 2026 20:23
          Цитата: Serj Iff
          только разгром и капитуляция Украины.

          Только не Украины. Невозможно победить армию у которой есть мощный, прочный и безопасный тыл. Она (армия) как гидра, у неё всегда новые головы отрастают.

          Разгром Украины возможен только вместе с разгромом её тыла, т.е. в нашем случае - Европы. И, кстати, не всей. Достаточно вырвать зубы главному шакалу. После этого, все эти гавкучие шавки выстроятся в очередь с визгами "Миша, прости заcpанца, без попутал, мы ж братушки!"
          1. 0
            23 июня 2026 09:06
            Цитата: Asper_Daffy
            Цитата: Serj Iff
            только разгром и капитуляция Украины.

            Только не Украины. Невозможно победить армию у которой есть мощный, прочный и безопасный тыл. Она (армия) как гидра, у неё всегда новые головы отрастают.

            Разгром Украины возможен только вместе с разгромом её тыла, т.е. в нашем случае - Европы. И, кстати, не всей. Достаточно вырвать зубы главному шакалу. После этого, все эти гавкучие шавки выстроятся в очередь с визгами "Миша, прости заcpанца, без попутал, мы ж братушки!"

            Бес - попутал ! Точнее... но Бес то USA в разы сильнее РФ , а уж с ЕС то и подавно... так что очереди , и прости заца увы...
            1. 0
              24 июня 2026 13:06
              Цитата: Солом
              USA в разы сильнее РФ , а уж с ЕС то и подавно...

              Это Вы сами посчитали, или сказал кто? Ну-ну.
        2. +1
          21 июня 2026 12:09
          Цитата: Serj Iff
          Если остановиться, даже в случае "заморозки", все перечисленное будет применено по России. Нет пути назад, как бы этого кто то и хотел. Мы сами поставили себя в такие условия. Хочешь не хочешь только разгром и капитуляция Украины.
          И для этого у России есть и силы и средства.

          тоже считаю что это единственный выход остальное всё полное поражение с далеко идущими и тяжёлыми последствиями.
          1. 0
            23 июня 2026 09:09
            Можно считать что угодно - но есть обьективная реальность данная нам.
        3. +1
          21 июня 2026 19:36
          И для этого у России есть и силы и средства.

          Если использовать ядерное оружие. В ином случае длинная проиграшная и кровопролитная война.
          1. 0
            23 июня 2026 09:10
            Ядерное оружия с Надеждою что противная сторона его не применит ???
            Надежды юношей питают ...? Так классик ответит.
      2. -2
        20 июня 2026 20:18
        Простите, но Вы здоровы?

        Вся эта шайка-лейка пыжится и хорохорится лишь до тех пор, пока в России не будет принято решение прихлопнуть их как надоедливую муху. Не понимать этого трудно, не знаю, как Вам удаётся.
        1. +5
          21 июня 2026 06:14
          Вся эта шайка-лейка пыжится и хорохорится лишь до тех пор, пока в России не будет принято решение прихлопнуть их как надоедливую муху.

          А прихлопывать кто будет? Лапины-ахмедовы-мурадовы и пузики???

          От такого прихлопывания от России в ближайшие десятилетия не останется и следа...

          Можно сколько угодно кривляться и считать миллионы миллиардов погибших украинцев, но и русских мужиков погибает мягко говоря не мало...

          А без русских мужиков России не будет!!!
          1. -1
            21 июня 2026 10:35
            Цитата: Николай Волков
            А прихлопывать кто будет?

            РВСН. Причем, разумеется, не Украину, а её тылы.
        2. 0
          23 июня 2026 09:13
          Цитата: Asper_Daffy
          Простите, но Вы здоровы?

          Вся эта шайка-лейка пыжится и хорохорится лишь до тех пор, пока в России не будет принято решение прихлопнуть их как надоедливую муху. Не понимать этого трудно, не знаю, как Вам удаётся.

          Как вам удается сохранять эти Понты !??? Муха, таракан, надоедливые, прихлопнуть...
          Как говорит моя соседка - жил на дне колодце мир видел в три копейки.
          1. 0
            24 июня 2026 13:07
            Я не знаю, где жила и что видела Ваша соседка, это Вы у неё спросите, она расскажет, если захочет.
    4. -6
      21 июня 2026 01:24
      Serj Iff,

      Сделать так, чтобы украинцы думали о выживании, а не о войне с Россией

      Ну, вот жили они этой зимой без воды, отопления, канализации, при эпизодическом свете.
      Гадили в кошачьи лотки и пакеты. Ставили в квартирах палатки, жгли костры, грелись в специальных пунктах. И мысли о мире их не посещали. Наоборот, в пунктах обогрева их легче отлавливали ТЦК-шники.

      Лишить интернета и связи любой

      Это невозможно.

      Добить наконец то всю электроэнергию

      Они быстро чинят. Пользуются индивидуальными генераторами, аккумуляторами и т.д. Т.е. бесконечный процесс оказался.

      Парализовать всю логистику, поезда должны встать, метро закрыться

      Это делается, в частности, уничтожаются тепловозы и электровозы. Ж/д станции, электрические подстанции. Проблемы создали, но не катастрофические.

      Полная изоляция Украины от Европы, порты, пограничные переходы

      Слишком много дорог ведут в Европу. А порты - огромных размеров. Регулярно по ним бьем, но об уничтожении речи нет. Начали работать по судам, пока они находятся не в водах стран Нато. Но не топить, а бить беспилотниками.
      1. +1
        21 июня 2026 11:28
        Бот опять сказки про великого и мудрого шахматиста.
        У моей знакомой бывший муж погиб три недели назад .
        Вышли группой из блиндажа , ночью на задание и их всех БПЛА накрыл .
        Так тела до сих пор не могут забрать .
        Мужду прочим у этого офицера три ордена Мужества.
        Человек погиб два года назад при наступлении и тело еще не найдено .
        А ты про какие то порты , бензин уже за 90руб .
        Бот я прошлый раз про это спросил , но видно методичка еще не готова .
        1. -1
          22 июня 2026 18:44
          aslan642,

          Так тела до сих пор не могут забрать

          потом обменяют. Обмены телами погибших стали проводиться регулярно.
          Крайний обмен случился 18 июня. Мы получили 33 тела наших павших бойцов, а передали Укпаине 522 тела погибших ВСУ-шников.

          Человек погиб два года назад

          Вы путаетесь в показаних, то 3 недели, то 2 года.
          Обмены телами выполняются уже давно. За все время Украине передали 23903 тела погибших украинских военнослужащих, а получили от Украины 1823 российских.
          Но, если тело попадо под удар ФАБа или ТОСочки, то его уже вряд ли найдут.

          Солдаты ВСУ с передовой, общаясь с западными СМИ, рассказывали о последствиях массированных бомбардировок. Они подчеркивали, что атаки с использованием планирующих бомб мощностью до 500 килограммов уничтожают подземные укрытия и бункеры. Один военнослужащий сравнил эффект с “разверзшимися вратами ада”, подчеркнув, что ВКС России сбрасывают их “по две штуки, парами, по восемь за час”. По имеющимся сведениям, эти удары усугубили потери в составе ВСУ, которые в некоторых прифронтовых подразделениях достигают 80-90%.

          бензин уже за 90руб

          Метро и автобусы ходят исправно. Но, так-то, завершим СВО, починим НПЗ и цена снова снизится. Во время войны США с Ираном, в США тоже бензин дорожал, а после завершения, снова подешевел. А в Иране, пишут, за время короткой войны инфляция составила целых 77%. А у нас СВО и санкции уже 4 года, так что нет ничего удивительного.
          1. -1
            22 июня 2026 20:15
            Два года назад погиб родственик со стороны супруги, тело не нашли.
            Три недели назад погиб бывший муж знакомой.
            В городе Прохладном фото более 60 человек погибших на СВО.
            В городе Майском на кладбище , в прошлом году было 5 флагов , сегодня проезжая ,я насчитал более 20 флагов .
            Это нормально , у нас же на 5 млн .прибавление.
            Можно и 20 лет воевать .
            У нас же гарант более 20лет и нечего удивительного. Это похлеще санкций .
            Бензин подорожал , ну и что , между деревней Васюки и городом Замухранск метро провели.
            Сегодня по Воронежу ударили крылатыми ракетами, ну погибли люди , так по вашему это нормально , их заменят жители с новых регионов.
            Ну ни сбил Су 57 носителей этих ракет, так он самый лучший истебитель в мире , он не только на такое способен.
            Ну не увидело эти ракеты ПВО
            аналогов нет , так аналогов нет.
      2. 0
        23 июня 2026 09:20
        Цитата: Игорь М.
        Serj Iff,

        Сделать так, чтобы украинцы думали о выживании, а не о войне с Россией

        Ну, вот жили они этой зимой без воды, отопления, канализации, при эпизодическом свете.
        Гадили в кошачьи лотки и пакеты. Ставили в квартирах палатки, жгли костры, грелись в специальных пунктах. И мысли о мире их не посещали. Наоборот, в пунктах обогрева их легче отлавливали ТЦК-шники.

        Лишить интернета и связи любой

        Это невозможно.

        Добить наконец то всю электроэнергию

        Они быстро чинят. Пользуются индивидуальными генераторами, аккумуляторами и т.д. Т.е. бесконечный процесс оказался.

        Парализовать всю логистику, поезда должны встать, метро закрыться

        Это делается, в частности, уничтожаются тепловозы и электровозы. Ж/д станции, электрические подстанции. Проблемы создали, но не катастрофические.

        Полная изоляция Украины от Европы, порты, пограничные переходы

        Слишком много дорог ведут в Европу. А порты - огромных размеров. Регулярно по ним бьем, но об уничтожении речи нет. Начали работать по судам, пока они находятся не в водах стран Нато. Но не топить, а бить беспилотниками.

        Нужно сказать житие в таких условиях вызывают наплыв клиентов в Военкоматы. Коротко и ясно.
        Приведу пример Ганибалл первую зиму зимовал в тяжелейших условиях предгорья Альп , шел через болота где у него вытек глаз от грязи и укусов насекомых, потерял слонов но армия сограняла боеспособность и громила обьединные силы италийцев и Римлян !
        Но один год зимовки в Капуе городе полном вина, женщин и плодов развратил и растлил армию настолько что она стала шайкой расхитителей и торговцев . После чего ее участь и была...
        1. 0
          23 июня 2026 19:19
          Солом, но в в случае с Украиной наплыва добровольцев нет. Наоборот, все больше растет отпор ТЦК-шникам. И стреляют по ним, и режут, и лопатой избивают. Ну и мы добавляем немного Гераньками. И бегут с Украины всеми возможными и невозможными путями. На днях показывали, как украинец на параплане с мотором за рубеж улетел.
          Ну и в Вашем примере, судьба Ганнибала и Карфагена была незавидной. Это показывает, что отдельные победы могут и не привести к итоговому поражению врагов.
  4. +8
    20 июня 2026 15:44
    Москва продолжает посылать западным странам сигналы о готовности избежать масштабного конфликта в Европе

    Человек кинулся в драку, огрёб там, после бегает кругами и орет, что он завтра всех порвет, если его не отпустят по-хорошему..
    Чем обычно это заканчивается все знают..
    1. -6
      21 июня 2026 01:32
      Роман070280,

      Человек кинулся в драку

      Так-то оба раза первой кинулась Украина. В феврале - на ЛДНР, в сентябре - на нас.

      огрёб там

      Украина огребла в разы больше. У нас таких, как у нее проблем, и близко нет.

      после бегает кругами и орет, что он завтра всех порвет, если его не отпустят по-хорошему

      Методично, день за днем Россия уничтожает ВСУ-шников, непрерывно продвигаясь вперед, наносит разрушительные удары по Украине. И при этом делает вид, что ведет переговоры о мире, в попытке уменьшить поддержку Украины и ослабить санкционное давление.
      Ни разу на время переговоров Россия не останавливала свое наступление.

      Чем обычно это заканчивается все знают

      Как минимум мы уже имеем 4 новые области и 5 млн. новых граждан. И СВО все еще продолжается. Так что м.б. это не предел.
      1. -1
        21 июня 2026 11:33
        Если бот вы не забыли , ЛДНР была территорий Украины .
        И боевые действия начала Россия .
        Мы имеем четыре области на которые уходят огромные ресурсы и 5млн человек из которых
        1. -1
          22 июня 2026 18:57
          aslan642,

          ЛДНР была территорий Украины

          а Украина была территорией России. Не забыли? А потом отделилась. Аналогично и с ЛДНР. Да, были, а потом Украина послала против них армию, начав т.н. АТО. После чего народ Донбасса понял, что они для Украины не родные, и реализовал свое право наций на самоопределение, образовав ЛДНР. И к моменту начала СВО, уже 8 лет, как были независимыми.

          И боевые действия начала Россия.

          Украина. Напомню, что она совершила 3 нападения.
          В феврале 2022 г. на ЛДНР, где тогда проживали 500 тысяч российских граждан.
          ЛДНР имели с Россией договор о взаимопомощи и обратились к России с просьбой о защите. Так и началась СВО. Но быстро завершилась парафированием Стамбульских мирных соглашений, после чего российская армия на 90% ушла с Украины.
          Но через 4,5 месяца Украина передумала мириться и в сентябре 2022 г. сама напала на российские части, выводимые с Украины.
          А в мае 2025 г. Украина вторглась в Курскую область.

          Мы имеем четыре области на которые уходят огромные ресурсы

          И которые приносят нам огромную отдачу - продукцией и налогами сотен фабрик и заводов, шахт, и высокие урожаи своими черноземами. А принесут еще больше своими курортами и полезными ископаемыми, которых там очень много. В частности, самое крупное в Европе месторождение соли.
          Также новые регионы обеспечивают сухопутный коридор в Крым.

          5млн человек из которых

          Которые белые, русскоговорящие, образованные и трудолюбивые. Это гораздо лучше, чем завозить гастрабайтеров из Средней Азии или Индии.
          1. -1
            22 июня 2026 20:03
            Вам перечислить какие страны входили в состав Российской империи. А в составе СССР.
            Учи историю.
            И сама Украина напала в 2022 года на войска выводимые с территории Украины.
            Ну тут Песков , нервно курит в сторонке.
            В то время это называлась выравнивание ЛБС , вместо поспешного отступления.

            5млн из которых половина ждуны .
            Почему то в ДНР завозят рабочих из Средней Азии.
            А Питер индусов .
            Учи лучше методички, видно ПО от российской компании, какого то приближеного к телу.
            1. -2
              23 июня 2026 06:20
              aslan642,

              В то время это называлась выравнивание ЛБС , вместо поспешного отступления.

              Дык, сила солому ломит. Украина призвала 500 тысяч резервистов, перевооружилась массой западной бронетехники и, имея 8-кратное преимущество, неожиданно напала, наплевав на Стамбульские мирные соглашения. Отступить перед сильно превосходящим противником - дело совсем не постыдное. Удивительно другое, что наши потом уперлись рогом, уничтожили огромное количество ВСУ-шников и их техники (там сотни единиц в сутки выносили) и дождались подхода подмоги - призванных по частичной мобилизации. Т.е. пару месяцев точно выдержади напор превосходящих сил ВСУ. И, как только пришли мобилизованные, сразу пошли вперед.
              И, именно за этот свой обман и коварное нападение, Украина лишилась не только ЛДНР, но и Запорожской и Херснской областей.

              5млн из которых половина ждуны

              Но не в ЛДНР. А так, какая разница? Они же не дождутся. А вот их дети, пройдя наши школы и институты, проникнутся русским духом и уже будут полностью нашими.
              1. -1
                23 июня 2026 12:32
                Ты кого идиотом считаешь , вылез со своей пропогандой,которая ничего не стоит .
                1. -1
                  23 июня 2026 19:59
                  aslan642, Не думал, что бывают такие тупые ЦИПСОшники.
                  1. -1
                    23 июня 2026 21:56
                    Про себя сказал .
                    Тупость твоя зашкаливаев в коментариях . Когда мозгов не хватает переходишь на оскорбления .
    2. -1
      23 июня 2026 09:24
      У человека разбегаются союзники Армения, Индия, ЮАР, Казахстан, Иран и прочее... Они чето учуяли ?
      Флюиды источаются неуверенности, сигналы неблагополучия.
      1. 0
        23 июня 2026 20:04
        Солом, а что, БРИКС, ЕАЭС и ШОС разве уже распались? Они как раз и охватывают все названные Вами страны. Объем российской торговли со всеми этими странами бьет рекорды. Так что если и учуяли чего, так это запах прибыли. Иран, к слову, срочно начал закупаться российскими вооружениями, восполняя потери. Как и Индия. Пишут, что Индия закупает рекордные объемы российской нефти.
        1. -1
          23 июня 2026 21:57
          Закупает , но платит рупии, которые остаются в Индии тупица
          1. 0
            24 июня 2026 01:11
            aslan642, видимо, Вы не в курсе, что Индия расплачивается с нами в других валютах:

            Индия в 2026 году преимущественно платит за российскую нефть в дирхамах ОАЭ (AED) и китайских юанях (RMB)
  5. -1
    20 июня 2026 17:55
    Что ж эксперт Пилько прав. Однако, он рассказал что получилось и почему, но не выдвинул идей по выходу из тупика. А выход один: и это не освобождение Донбасса, а ядерный удар. Сначала по Украине. Желательно западной или по площадкам ВПК Киева.
    1. -1
      23 июня 2026 09:32
      Тут вопрос времени и места ! Почему США нанесли удар по Японии без высадки ?
      Во первых Черчиль союзник дал добро !
      Что Британский флот таки начнет топить суда японцев по всей акватории Тихого океана.
      Во Вторых - высадка в Японию привела бы к гибели до 7 млн американцев.
      В Третьих Япония напала без обьявления войны !
      В четвертых действия шока от уничтожения города всего лишь одной бомбой ! Повторный взрыв демонстрировал что таких бомб много.
      В пятых это налаженный контакт с Императором Акихито - где ему гарантировались безопасность.
      В шестых все японские военопленные, и интернированные в США получали возможность как вернутся на Родину, так и продолжить жить в США.
      А в Калифорнии японская диаспора сами понимаете самая, самая...
  6. +2
    20 июня 2026 21:05
    Эти западные элиты могут и сами ударить и через украинцев. Им бояться нечего. Кремлевское руководство давно в параличе и не способно к действиям против врагов поддерживающих Киев и в открытую воюющих с нами.
    1. -7
      21 июня 2026 01:35
      kriten,

      руководство давно в параличе и не способно

      СВО же начали. Значит не паралич. Способно, но имеет разумение какое-никакое. Ведь воевать на 2 фронта - верный проигрыш. Поэтому и затягивает открытие против нас второго фронта, на как можно дольше.
      1. -1
        23 июня 2026 21:58
        СВО начали , но никак не могут достичь целей.
        1. -1
          24 июня 2026 01:14
          aslan642, цель было всего одна и ее достигли.
          СВО была начата, чтобы защитить народ ЛДНР, и мы его защитили. А остальное - это задачи СВО. И их выполнение уже на марше. На Донбассе осталось освободить всего 7,5% территорий. Буферная зона в Харьковской области уже во многом сформирована.
  7. 0
    21 июня 2026 02:52
    Чем больше Москва унижается, тем наглее враги! Гарант поступи по мужицки, раз боишься ,не можешь ответить уйди и отдай свой пост смелым людям, которые согнут врага и своего и внешнего в бараний рог раз и навсегда и тебя никто не осудит, всему люди со своими страхами! Не позорь дальше Россию, дальше некуда! Своих надо беречь и жалеть, а не врага, так делали наши деды герои в ВОВ и победили!
    1. +6
      21 июня 2026 06:17
      Своих надо беречь и жалеть, а не врага, так делали наши деды герои в ВОВ и победили!

      Наши деды-герои сначала индустриализацию провели, построили множество заводов и фабрик. И то не хватало. А капиталистическая Россиюшка 40 лет уничтожает заводы и фабрики, науку, образование, медицину.

      Хватит витать в облаках! Чем вы побеждать собрались?? Храмами шаговой доступности? Или эскортницами ПМЭФа???
      1. 0
        21 июня 2026 12:25
        Цитата: Николай Волков
        Хватит витать в облаках! Чем вы побеждать собрались??

        тут давеча с нами боролись телегу блочили что бы еврейский макс продвинуть а эйпл взял и выкинул из своего магазина этот месенджер.Тужились тужились импортозамещались а в итоге одно движение и нет макса.Вот что значит нет своего ПО и смартфонов работающей на ней.Нет своих заводов по выпуску процев хотя бы с 40нм техпроцессом,нет оперативки,матери,винтов,видеокарт.Всё с запада и востока.Гуглу осталось выбросить из магазина макс и закончилось импортозамещение.

        Чем вы побеждать собрались??

        Или эскортницами ПМЭФа???

        или Данями Милохиными laughing
        кринжатиной победят.

        Цитата: Grei Grin
        Чем больше Москва унижается, тем наглее враги!

        на днях батька унизился и извинился за то что наркомана назвал наркоманом и тот поймал его за усы и угрожает какие-та ретрансляторы ему снести.
        Тут надо не только жёстко отвечать словами но слова обязательно подтверждать делами.
        Все помнят 24 февраля 22 года и что говорил западу наш президент? Ничего в адрес этих сатанистов он не сделал вот и докатились до того что сейчас происходит.
        Если драка неизбежна надо бить первым.
        1. -1
          24 июня 2026 01:31
          Valera75,

          докатились до того что сейчас происходит.

          Ну да, Россия приросла 95 тыс. кв. км новых территорий и 5 млн. новых граждан. Молодец, Путин, так держать!!
      2. -1
        24 июня 2026 01:28
        Николай Волков, Вы отстали от жизни. И Путин провел новую индустриализацию страны и коллективизацию с/х. Иначе откуда у нас столько новых вооружений?

        Чем вы побеждать собрались?

        У нас все для этого есть, И танки Т-72, Т-80, Т-90, которых выпускают больше, чем все страны Запада вместе, и современные самолеты Су-34, Су-35 и Су-57, и вертолеты Ми-28 и Ка-52. И фрегаты-корветы, носители Калибров и Цирконов, и лучший в мире подводный флот, и ракеты Искандер и Кинжал, X-555, X-55. И ТОСочки,и новые РСЗО Сарма, и новая САУ Мальва, и море ФАБов с УМПК и КАБов. И куча разных БПЛА - Герань, Ланцет, КВН, Молния-2, и комплексы ПВО С-400, С-500, Панцирь, Тор и т.д. и т.п.
    2. 0
      23 июня 2026 09:38
      Цитата: Grei Grin
      согнут врага и своего и внешнего в бараний рог раз и навсегда

      С такими как вы спорить бесполезно !
      Раз и навсегда laughing ! Бараний рог , да мы их шапками, как там Соловьев - мы бровь поднимем они уже обделаются !
      Жил на дне колодца и Мир видел в три копейки. Информацию от Соловьева и Скабеевой кубометрами получал...
      Это про вас.
    3. 0
      24 июня 2026 01:21
      Grei Grin, непонятно, а в чем унижение Москвы? А разве нарант не поступил, как мужик, защитив ЛДНР и прирастив к России новые территории?
      Нам не надо сгибать врага в бараний рог. Нам нужно забрать свои территории, что и происходит.
      Как можно опохорить Россию добавлением Крыма, ЛДНР, 5 млн. новых граждан?
      Страна ведет военные действия и испытывает санкции уже 5-й год. Но при этом экономика страны выросла на 10%, уровень жизни просел на очень немного. Путин - настоящий волшебник.
      Так-то ВСУ и не жалеют. Их убили уже 2 млн. А СВО ведется так неспешно именно, чтобы минимизировать наши потери и оптимизировать расходы. Наши потери в разы раз меньше украинских. А наши деды в ВОВ потеряли 27 млн. и пол-страны отдали под оккупацию с 40% граждан. Такой пирровой победы не хотелось бы.
  8. -1
    21 июня 2026 12:12
    Видать не те сигналя посылает Россия европейцам. Надо послание о желании жизнь дружно отправлять прицепив к баллистической ракете. Тогда возможно у них желание поговорить об этом появится
  9. -1
    21 июня 2026 13:18
    как жалок шут на троне короля ...
    недавно это было про зеденского
  10. -1
    23 июня 2026 08:10
    Эта позиция называется - Здесь и сейчас !
    Не переносить решение на будущее ( выдвигать условия когда позиция ЕС сконсолидирована, войска РФ заняты в Украине, союзники Канада, США, Австралия и др поддерживают ЕС.
    Здесь и сейчас - ультиматум РФ.
    На этом фоне союзники Москвы начинают разбегатся это Армения, Иран, ЮАР ( не гарантировала безопасности на саммите), Казахстан, Киргизия ( начала преследования участников СВО), Индия ( так и не решилась на общую валюту в рамках БРИКС ), Китай ( неопределенность).
    По простому ЕС старается и демонстрирует сплочение и агрессивность . А БРИКС и ОДКБ аморфность и разбегание.
    Даже нет единого центра принятия решений как Брюсель в НАТО.
    Тактически отдельные лидеры Европы могут озвучивать наративы Китая и Москвы - но когда армия и институты власти подчиняются ЕС это ни как не может изменить общую картину.
    1. 0
      24 июня 2026 01:36
      Солом,

      союзники Москвы начинают разбегатся это Армения, Иран, ЮАР ( не гарантировала безопасности на саммите), Казахстан, Киргизия ( начала преследования участников СВО), Индия ( так и не решилась на общую валюту в рамках БРИКС ), Китай ( неопределенность).

      Так-то никто не разбегается. Наш товарооборот с этими странами только увеличивается. Они дружно помогают нам с параллельным импортом. И, Вы забыли упомянуть нашего союзника - КНДР, которая не только поставляет нам вооружение с боеприпасами, но и послала нам на помощь свой спецназ.

      А БРИКС и ОДКБ аморфность и разбегание.

      Так-то в БРИКС выстроилась очередь на вступление. А кроме того есть еще ЕАЭС, ШОС. Большая часть названных стран там присутствуют.