«Картофельный катафалк»: белорусы требуют уничтожить режим Зеленского – политолог

23 171 65

Глава киевского режима Владимир Зеленский хотел расколоть белорусское общество своим ультиматумом, но только сплотил его. Об этом заявил белорусский политолог Юрий Воскресенский. По его словам, своеобразной точкой невозврата для населения страны стала атака беспилотника ВСУ на автобус с детской футбольной командой.

Что интересно, украинский режим не только убил граждан Белоруссии и нанес удар по нашему нейтралитету. Он колоссальным образом катнул маятник настроений белорусов. У нас была часть общества, порядка 20-30%, которые сочувствовали украинскому режиму и украинской государственности (но не Зеленскому), не понимая причин начала СВО. После убийства граждан Белоруссии практически не осталось никого, кто бы не требовал сатисфакции и возмездия

– указал Воскресенский.



Он добавил, что Зеленский не только отрицает факт атаки, но даже не принес соболезнований пострадавшим. Белорусы, по его словам, ужаснулись от того, что творилось в украинской блогосфере.

Государственное телевидение Белоруссии показало скрины обсуждений всех этих событий в украинской блогосфере. Даже у меня, хотя я стараюсь быть циничным, встали волосы дыбом от того, что пишут отдельные представители креативного класса на Украине. Они называют автобус с детьми «картофельным катафалком». Это увидели все люди. Белорусы поняли, что это человеконенавистнический режим, и выход на территорию новых регионов РФ не поможет в установлении прочного мира. Он должен быть истреблен и выкорчеван

– подчеркнул политолог.

Напомним, 17 июня беспилотник ВСУ атаковал в Брянской области автобус, на котором детская футбольная команда из Беларуси ехала на сборы в Геленджик. В результате этого удара погибла беременная супруга тренера команды, еще несколько человек получили ранения.

После этого глава киевского режима Зеленский выдвинул ультиматум Белоруссии, потребовав убрать из приграничных территорий ретрансляторы, которые якобы помогают российским БПЛА наносить удары по Украине.

Накануне в Киеве заявили, что Зеленский санкционировал ВСУ удары по нефтеперерабатывающим заводам на территории Беларуси.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    21 июня 2026 12:34
    У нас была часть общества, порядка 20-30%, которые сочувствовали украинскому режиму и украинской государственности,,
    Интересно, и в чем сочувствовали, в бандеризме или какая-то особенная государственность(лизнуть западу и получить бабосы)?
    1. -1
      21 июня 2026 12:51
      Вы в очередной раз сознательно вырвали незаконченную фразу из текста. Приглядитесь внимательнее. Там в скобках указано очень важное замечание, без которого можно понимать цитату, как угодно. Однако с уточнением в скобках всё становится на свои места
      1. +7
        21 июня 2026 14:25
        А что один Зеленский запускает дроны? Это он лично направил дрон на автобус с детьми? Не передергивайте со скобками....kot711
        (vov) прав, не были бы фашистами не делали бы этого....
        1. +4
          21 июня 2026 16:04
          Цитата: alexandreII
          А что один Зеленский запускает дроны? Это он лично направил дрон на автобус с детьми?

          Естественно, не лично. Но вам пора покинуть страну розовых единорогофф. Всё делается с его личного приказа. У Украины всё-таки регулярная армия, действующая на основании приказов и распоряжений командования.
        2. 0
          22 июня 2026 20:37
          Там все население, процентов на 70 такое. Их что всех истреблять. В Шебекино, бывший вагнеровец показывал видео, открывают сарай а вдоль стен дети от 5 до 15 лет висят. И не одно такое видео.. И что с ними делать??? Поголовно весь урорейх истреблять... Никто это делать не будет.
          1. 0
            23 июня 2026 11:18
            Именно поэтому правильная стратегия на постепенное, шаг за шагом истребление бандеровцев. Когда появится возможность добить, тогда и добъём. Со временем многие вопросы отпадут, как и в этом примере с белорусами, всё встанет на свои места. "Никто" очень громко сказано, желающих много. Очень.
            1. 0
              23 июня 2026 13:37
              Детей бандеровцев будите убивать? Или баб. Вряд ли. А у этих тварей это в крови. Проблемка однако.
              1. 0
                23 июня 2026 18:13
                Даже сейчас минимум 2 варианта решения - депортация на выбор,
                1.за линию бс(обменный фонд, как они-же делают),
                2.за границу из гуманитарных соображений. Далее видов фильтрации в мире столько сотворили, выбирай на вкус, начиная от справки не гражданина с урезанием в правах, заканчивая разъединением семей и воспитанием детей в кадетском корпусе, а-ля янычары. Фантазировать можно много, было-бы желание. Проблемка однако в любом обществе есть. Найдутся и те, у кого рука не дрогнет в определённый момент.
      2. 0
        21 июня 2026 14:29
        Не правда, он не вырвал из текста. Правильный комментарий.
        Зеля порождение этой ‘государственности’! А не понимание причин сво, двурушничество Луки.
      3. 0
        21 июня 2026 15:04
        Цитата: k7k8
        Приглядитесь внимательнее.

        У нас была часть общества, порядка 20-30%, которые сочувствовали украинскому режиму
        1. -3
          21 июня 2026 16:06
          Вы тоже скобки ниасилили
          1. +3
            21 июня 2026 17:29
            Харе опять тупить.. там скобки ничего не решают, хоть с Зеленским, хоть без него - но эта сочувствующая часть общества все равно была..
            1. 0
              21 июня 2026 20:28
              Вы забываете о роли личности в истории. Неорганизованная толпа никогда ничего не решит. А решают личности (к счастью, не такие, как вы). У Зелибобы был шанс всё исправить, но он его прохезал и пошёл на поводу у бандерлогов (тоже имеющих своих лидеров). Если бы он в начале президентства собрал глаза в кучу (чего от него и ждали) и надавал пендалей националистам (а опереться у него было на кого), то всё пошло бы абсолютно иначе. Но "не шмогла".
              Хотя кому я это всё рассказываю? Ах, да, как выражается г-н Маржецкий, "адекватному" 🤣 человеку.
              1. -3
                21 июня 2026 21:15
                Если бы он в начале президентства собрал глаза в кучу (чего от него и ждали) и надавал пендалей националистам (а опереться у него было на кого), то всё пошло бы абсолютно иначе.

                Ты чё опять буробишь?? laughing
                Какая история??
                Ты вообще в адеквате??
                Русский язык не родной??
                Читай ещё раз.. тут всё просто и понятно без всяких пендалей, куч и "если бы"..

                У нас была часть общества, порядка 20-30%, которые сочувствовали украинскому режиму
                1. +1
                  21 июня 2026 23:38
                  Спрячь свиные уши
      4. +3
        21 июня 2026 17:31
        Я ничего не вырывал, а без зели, поклонение и восхваление бандеры, это не преступление? Кто там скакал и орал-москаляку на гиляку? Напомнить, когда зеля пришел?
        1. 0
          21 июня 2026 20:31
          Лучше я вам напомню, что Зелибоба в это время скакал по концертным площадкам (в том числе, и в России) и к власти пришёл на волне абсолютных антивоенных настроений в стране и наобещав прекратить (именно, прекратить) войну. Но "обещать, не значит жениться", "адекватный" вы наш.
          1. 0
            22 июня 2026 12:14
            Вы видно со справкой родились, да что-то она вам не помогает. Чушь несете, не остановишь. При чем тут, где он выступал, результат он показывает, в отличие от ваших адекватов.
    2. +5
      21 июня 2026 15:22
      kot711:...какая-то особенная государственность лизнуть западу...

      ____ А уж как по-российски государственно лизал Западу -о-- Ельцин все 90-е гг., а потом и ВВП в начале нулевых! laughing
      1. +8
        21 июня 2026 16:33
        И продолжают лизать. В жизни бы не поехал ни на какую Аляску встречаться с мразями, из-за которых 4 года русских убивают) А он ездит и руки жмет..позор, иначе это не назвать.
        1. -2
          22 июня 2026 17:50
          натура, поэтому Вы и не лидер страны. Когда речь идет об уменьшении потерь, об атнтипатиях надо забыть. Россия в осаде, и, чтобы облегчить ее положение, можно и нужно ездить и жать руки. Позор тем, кто не думает о людях и своей стране, и пытается облить грязью тех, кто реально работает, а не сидит на диване.
      2. +1
        21 июня 2026 17:35
        Вы хотите сказать, что только в начале нулевых? А после, разве он не этим и сейчас занимается? Только вы путаете, начальство и народ. В большинстве своем, у нас не готовы лизать зад западу, а хохлы в большинстве, готовы.
        1. 0
          22 июня 2026 09:34
          kot711:

          ...В большинстве своем, у нас не готовы лизать зад западу...

          _____ Соглашусь с тем, что большинство (народ) не лижет зад западу, но вот какая загогулина [ЕБН], в России всегда меньшинство определяло политику страны во все века, её правящая верхушка.
          1. 0
            22 июня 2026 12:17
            Хотите сказать, что в Союзе народ был не согласен, с политикой кпсс? Или все же играли в одну игру? То есть, ваши утверждения, меньшинство определяла политику, не верно.
            1. -1
              22 июня 2026 13:14
              Вам и оратору выше. Политику (и внутреннюю, и внешнюю) всегда и везде определяет активное и агрессивное меньшинство. Более того, роль личности (т.е. харизматичных, талантливых и напористых одиночек) никто не отменял и не оспаривал. Вы же проповедуете непонятно что.
              1. 0
                23 июня 2026 09:24
                Интересно, кто вам сказал, что вы величайший ум вселенной. Кто-то или вы сами догадались? Я высказываю свое видение, и никогда не утверждаю, что оно конечно. Вы же пытаетесь выдать свое, как истина в последней инстанции.
                1. -1
                  23 июня 2026 12:28
                  Вам бы стоило прекратить употребление сильнодействующих веществ. А заодно и отложить в сторону (хотя бы на час) методичку.
                  1. 0
                    24 июня 2026 09:13
                    Не истерите, не дома. Видно мой ответ, достиг цели, ишь как завопил.
                    1. -1
                      24 июня 2026 12:11
                      Истерите и митингуетк на весь свет здесь вы. Особенно, когда вам дают отпор.
                      1. 0
                        24 июня 2026 12:32
                        Отпорщик фигов-характеристика таких как вы. Попейте воды, желательно холодной, и продолжайте истерику.
                      2. -1
                        24 июня 2026 14:21
                        Уймись, болезный
                      3. 0
                        25 июня 2026 09:33
                        Вы уже всех отперли или кто-то остался не отпертым? Расскажите, поделитесь самым откровенным.
                  2. Комментарий был удален.
            2. 0
              22 июня 2026 15:24
              kot711:"...в Союзе народ был не согласен, с политикой кпсс? Или все же играли в одну игру?..."

              ____ А вот чтоб народ был согласен с политикой КПСС и "играл/поддакивал"с партией в одну игру, для этого существовали её передовые отряды: комсомол, политработники, парткомы, парторги, пионервожатые, замполиты, политруки, газеты "Правда", "Комсомольская правда", "Красная звезда" "Пионерская правда" .... если кто-то был твердолобым и не понимал политику партии, для таких был НКВД со своим ГУЛАГ-ом. Попробуй не согласись с теми, кто позднее эту партию прикрыл м СовСоюз развалил.
              1. -1
                23 июня 2026 09:28
                Вы видно даже не в курсе, что такое гулаг(управление лагерями). НКВД существовало не только для защиты партии, а и(даже в большей степени)для защиты страны. А для современных жандармов, именно защита буржуев, является приоритетом.
                1. -1
                  23 июня 2026 13:17
                  kot711 ...Вы видно даже не в курсе, что такое гулаг..

                  Видно мне надо было здесь вам предоставить список-перечень лагерей или лагпунктов числом ~ 30 000 входящих в систему ГУЛАГ, тыды вам было б понятней, та?

                  ...НКВД существовало...

                  Ну да, существовало ... поедая сомое себя время от времени.
                  Нарком НКВД Г.Ягода был уничтожен вместе с чекистами, которые служили в его аппарате, пришедшим ему на смену Коляном Ежовым, который в свою очередь был уничтожен со всей ему преданно служившей свитой Лаврушей Берией, который тоже был в итоге казнён в 1953 году.
                  Сможете ответить почему так происходило?
                  ____ Насчёт: ...и(даже в большей степени)для защиты страны...
                  А не НКВД-ли способствовал ослаблению РККА своими чистками в 1937-38 её высокопоставленного и грамотного руководства?
                  А репрессии ведущих создателей военной техники?, из-за чего Армия встретила немцев со старым вооружением
                  А игнорирование данных внешней разведки о начале войны?
                  1. 0
                    24 июня 2026 09:17
                    Вы видно даже не в курсе, что именно чистки(как вы изволите выражаться) помогли армии. А по вооружению, просто не хватило времени, откуда тогда(если всех постреляли) появились новые образцы, которые и добили нацистов? Видно либеральный угар, все цветет в вашей голове.
      3. Комментарий был удален.
  2. +5
    21 июня 2026 12:35
    не оправдывая нацистов, хочу сказать, что по одному имбецилу делать вывод о всех - такое себе...

    ведь и в России было не мало тех, кто считает, что Ленинград надо было сдать...что пили бы баварское и прочий маразм...

    хотя режим Зеленского безусловно должен быть уничтожен вместе с военными преступниками.

    но геостратегическое ничтожество ему обещало...а простым людям России, Беларуси и Украины никто и ничего не обещал...
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        21 июня 2026 17:32
        Глупенький "юный максималист" ВестерН! smile
        Среди "простых людей" на Украине много русских! yes
        Ну да, всякий "майданный" сбандеренный западохолуйский маргинальный сброд, ж/добандерва и "свидомыши", рогули и ракло, да и "переобутая" вырусь тоже, считают себя "юберменшами"-"панивной нацией" по-пещерному ненавидят русских, "несвидомых( т.е. "неправильных")" украинцев, белорусов, евреев, поляков, венгров, румынов, цыган,...и ещё многие национальности, хотя, если бы не ошибка Иосифа Сталина с присоединением ЗапУкрии к Советской Украине, и не предательство иудушки Михи Меченого с ЕБНом, Кравчучком и Шушкевичем,( более позднее предательство амёбного "хитропланщика" ВВПутина и так у всех на слуху) то сегодняшнего кровавого бардака на Украине и в РФ не было бы!
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          22 июня 2026 17:52
          пищак, смотрю все у вас плохие и предатели, один Вы весь в белом.
          1. -1
            22 июня 2026 22:50
            угорёкМ, смотрю у вас нереально "всегда всё хорошо" и вы тут всем свои "оценки" раздаёте, как некий "моральный светоч, весь в белом и с сияющим нимбом над бестолковкой"! yes
            Хотя, что мне, живому человеку, реагировать на сгенерированного сетебота, даром время тратить. smile
  3. -4
    21 июня 2026 12:58
    белорусы требуют уничтожить режим Зеленского

    спортлото по выходным закрыто
  4. -3
    21 июня 2026 14:01
    белорусы требуют уничтожить режим Зеленского

    Если к ним начнут каждый день ракеты прилетать и БПЛА, кончится бензин, взлетят цены, начнутся перебои с электричеством - они быстро одумаются, и спросят - а нафига это все надо.. жили же хорошо и беззаботно..
    1. +5
      21 июня 2026 14:27
      Цитата: Роман070280
      Если к ним начнут каждый день ракеты прилетать и БПЛА, кончится бензин, взлетят цены, начнутся перебои с электричеством - они быстро одумаются, и спросят - а нафига это все надо.. жили же хорошо и беззаботно..

      Хорошо и беззаботно живёт скот перед убоем. Всё остальное - сложно и болезненно.
      1. +3
        21 июня 2026 14:34
        Всё остальное - сложно и болезненно.

        Всё относительно..
        Когда война придет в дом - предыдущие сложности окажутся мелочью жизни..
        1. +2
          21 июня 2026 15:13
          Цитата: Роман070280
          Когда война придет в дом - предыдущие сложности окажутся мелочью жизни..

          Предлагается мир и простота откормочного свинарника?

          Не хочешь войны дома, так будь сильным. Но это (см. выше)

          сложно и болезненно
          1. -8
            21 июня 2026 15:20
            Предлагается мир и простота откормочного свинарника?

            Да пусть идут воюют, мне-то что..
            Хохлы безногие вон даже в футбол играют.. кому из белорусов простота не по душе - могут хоть завтра попытать удачу..

            сложно и болезненно

            ну вам же как-то удается это терпеть, не подставляя свой диван по удары.. wink
            1. 0
              22 июня 2026 13:25
              Цитата: Роман070280
              Да пусть идут воюют, мне-то что..

              Раз тут выступаете - знать есть дело, вопрос - какое?

              Цитата: Роман070280
              Хохлы безногие вон даже в футбол играют..

              К делу какое отношение имеет?

              Цитата: Роман070280
              кому из белорусов простота не по душе - могут хоть завтра попытать удачу..

              Существенная разница между белорусами и бандерлохами украины в том, что белорусы - люди.

              Цитата: Роман070280
              ну вам же как-то удается это терпеть

              Терпеть оставляю Вам.

              Цитата: Роман070280
              не подставляя свой диван по удары..

              Диван (перс. دیوان‎) — высший орган исполнительной, законодательной или законосовещательной власти в ряде исламских государств, а также титул руководителя данного органа.

              Так что с диваном у меня пока всё в порядке.
        2. 0
          22 июня 2026 17:58
          Роман070280, в ЛДНР она уже пришла. По Вашему Россия должна была молча смотреть на зверства бандеровцев?
      2. +3
        21 июня 2026 14:51
        Ну,не так уж и беззаботно они живут. Плохо с работой и зарплаты невысокие. У дочери коллега с семьёй уехала в Россию. Бюджет за счёт торговли с нами хорошо пополняется.
        1. -3
          21 июня 2026 15:54
          ...Бюджет за счёт торговли с нами хорошо пополняется....

          __ А ещё больше чем РБ, начиная с 2022 года, пополняют свой бюджет за счёт торговли с РФ Китай, Индия, Турция, ОАЭ, Казахстан и даже пашинянская Армения!
          Более того, Китай/Индия закупают росс-ю нефть, перерабатывают её на своих НПЗ и в виде бензина и солярки поставляют танкерами в страны НАТО ..... а те дальше - на Украину заправлять военную технику! Прикольно да?
          А тут в комментах некоторые лбы удивляются, что оказывается 20-30% простых белорусов (скорее всего имеющих родственниками украинцев) не понимали почему-то причин СВОйны.
        2. 0
          22 июня 2026 18:01
          helilelik, зато тихо, мирно, в чистоте и спокойствии. Многие из России в Белоруссию переезжают. И там масса туристов из России. Вот я и на праздники ездил в Гродно погулять. Понравилось.
          1. +1
            26 июня 2026 08:20
            На пенсию можно и переехать. Молодежи нужно зарабатывать,все таки. Знакомый ездил в Беларусь,очень понравилось.Но,одно дело погулять,другое-жить постоянно. А из наших городов ему очень понравился Белгород. Но там ,сейчас,сами понимаете
    2. Oao
      +1
      21 июня 2026 14:50
      И как там. Очереди как у нас в добровольцы?)
      1. -6
        21 июня 2026 15:33
        У вас все добровольцы бессребреники или всё-таки контрактники за деньгу?
    3. 0
      22 июня 2026 17:56
      Роман070280,

      а нафига это все надо.. жили же хорошо и беззаботно

      Мы - да, а наши братья в ЛДНР - нет. Они под обстрелами, без воды, с перебоями света и без поставок бензина и всех товаров жили 8 лет к началу СВО. И, чтобы им не стало еще хуже, чтобы не убили десятки тысяч русских и граждан России в ЛДНР, а остальных не прогнали через концлагеря и была начата СВО.
  5. 0
    21 июня 2026 17:51
    очевидно что укрофашисты и их западные хозяева просчитались и недооценили мудрость белорусов, сбу намерено наблюдала за детским автобусом из беларуси с самой границы, чтобы уничтожить его на територии России, он имел детскую специфическую раскраску и сбу думало что белорусы встанут потив Батьки однако белорусы все поняли , оценили кровавую провокацию и осознали что укрофашизм их враг, как и враг всех порядочных мирных людей, теперь зеленский открыто угрожает белорусам воекнной агрессией , думаю будет справедливым если РБ в ответ на агрессию укрофашистов , создать буферную зону из луцкой житомирской и ровенкой областей , которые по результатам сво останутся за Белоруссией, тогда только белоруссия станет великой и свободной увеличившись в полтора раза, при этом батька там придет порядок наведет , там возродится мирный труд счастье и сельское хозяйство а также промышленность
  6. +3
    21 июня 2026 19:15
    Пять лет уничтожаем и перемалываем сдающихся в плен и деморализованных. Пора перестать слушать и верить тем, кто начал не подготовившись и оказался опять обманутым.
    1. 0
      22 июня 2026 18:07
      ИМХО,

      Пять лет уничтожаем и перемалываем

      и, результат налицо - см. диаграмму.

      Пора перестать слушать и верить тем, кто начал не подготовившись

      А было время подготовиться, когда спасать ЛДНР надо было? Но, так-то, готовились с 2014 г. Но, немного не успели завершить подготовку, пары лет не хватило

      оказался опять обманутым

      Зато благодаря каждому обману Россия прирастает территориями и людьми.
      Обманули, и Крым наш. Еще раз обманули, и ЛДНР наши. Так-то, по прикидкам, Украины хватит еще на несколько обманов. Ждем-с.
  7. ksa
    0
    21 июня 2026 22:50
    А на Руси вот некому сказать Маску: не отключит «оборудование, которое помогает Украине наносить удары по территории России" - мы сделаем это сами.
    1. +1
      22 июня 2026 13:22
      Цитата: ksa
      мы сделаем это сами

      Вообще-то, уже делают. И лохлы уже признают серьёзность проблемы. Хотя на подходе и технологии наведения с возвратом к инерциальным системам, усиленным ИИ для уклонения от поражения и поиска и определения цели. Это значит, что БПЛА станут полностью автономными.
  8. 0
    22 июня 2026 01:34
    В случае начала военных действий Украины против Беларуси страны ОДКБ предпримут ответные действия? Или все спрячутся, но денег просить не перестанут?
    1. 0
      22 июня 2026 13:25
      Для применения сил ОДКБ требуется официальная просьба участника договора. Москва с такой просьбой не выступала и вряд ли выступит. А государства - члены ОДКБ не могут самостоятельно принимать решение об участии в боевых действиях. Кроме того, в начале СВО был ещё один нюанс. Можете сами поискать, какой.
      1. -1
        23 июня 2026 01:09
        Беларусь является подписантом договора ОДКБ, т.е. может просить о помощи в случае нападения со стороны Украины. То что с ее территории наши войска заходили на территорию Украины, это ни о чем не говорит. Летели же вражеские беспилотники с территории Латвии, Эстонии и Финляндии. Нанесли мы ответный удар по этим странам? Хотя это больше говортит о нашей слабости, Иран с соседями не особо церемонится.
        1. 0
          23 июня 2026 12:36
          Цитата: ChopChop
          То что с ее территории наши войска заходили на территорию Украины, это ни о чем не говорит

          Я совсем не это имел ввиду. Можете продолжать поиски.
  9. Комментарий был удален.
  10. 0
    25 июня 2026 18:11
    А вот и ответ Рыгорыча на всю эту возню
    https://www.interfax.ru/world/1098342