«Мы снова поддаемся»: почему РФ продолжает верить обещаниям Запада

4 874 54

Россия допустила огромное количество ошибок в отношениях с Западом. Такую точку зрения озвучил философ Александр Дугин. По его словам, Москва упорно продолжает верить пустым обещаниям «партнеров».

Единственное, что мы всегда делаем в отношениях с Западом, если только не воюем напрямую, – это ошибаемся. Он нас обманывает. Снова, снова и снова

– констатирует Дугин.



Задаваясь вопросом: «Почему так происходит?», он подчеркивает, что Москва, регулярно заявляя об обмане со стороны Запада, продолжает упорно поддаваться.

Это напоминает аддикцию. Так люди привыкают к алкоголю или наркотику, понимают, что надо бросать, завязывать, что это все разрушает, что это гибельно, но нет. Дайте нам хоть немного, да Анкориджа с Уиткоффом. Что-то в этом есть глубоко иррациональное, и простите, порочное

– подчеркивает философ.

Напомним, накануне в Кремле, МИДе и спецслужбах РФ заявили, что Москва готова к переговорам с Украиной и Европой. Военные эксперты и журналисты, комментируя соответствующие высказывания, отметили, что они сделаны на фоне ударов ВСУ по Москве, Воронежу и Крыму.

При этом Россия даже не стала отвечать на эти действия Украины, которая продолжает угрожать не только Москве, но и Минску.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    24 июня 2026 09:59
    могла бы-ответила!! есть линии со стороны запада которые нам строго на строго запрещено пересекать!!!что первый раз не отвечаем???поэтому все так и идет.поэтому и гибнут наши дети.старики..но это же наши...значит так надо..а кто напомнит.что по поводу таких движений написано в нашей конституции???.кто хозяин страны по конституции??? власть кого должна защищать и кто дает эти полномочия власти???интересы кого должны представлять власти???
    1. -8
      24 июня 2026 10:44
      есть линии со стороны запада которые нам строго на строго запрещено пересекать!!!

      Ну если Вы обладаете столь конфиденциальной информацией, может быть скажите нам, кто на Западе дал Путину "разрешение" на начало СВО?
      1. +3
        24 июня 2026 17:24
        Держитесь, сейчас защитники "Святого Духа Анкориджа" набегут... laughing
    2. +6
      24 июня 2026 14:31
      Есть не линии, а железные аргументы в виде награбленного непосильным трудом, зарубежные счета, семьи, недвижимость за бугром и много чего, простому народу недоступного.
      1. -5
        24 июня 2026 14:54
        Цитата: ZovSailor
        аргументы в виде награбленного непосильным трудом, зарубежные счета, семьи, недвижимость

        И как только со всем этим решились на 8.8.8, КрымНаш и решительные Решения 2022...
        Не иначе, как по указу из Вашингтона и Лондона...
      2. +1
        25 июня 2026 02:14
        сейчас это самый точный аргумент или причина присходящего ...вопиющего игнора власти на атаки запада и сша прикрытые фиговым в виде украины.
  2. -6
    24 июня 2026 10:00
    Мало-ли чо мы говорим , но своего добиваемся , ещё вопрос кто кого обманул.
    1. +9
      24 июня 2026 10:50
      Да добились уже. Наступление ВС РФ идёт "широким фронтом" по 500 метров в день на всех участках ЛБС. Вот только почему-то при этом мы детей из Крыма вывозим и прекратили там продажу бензина. А в Киеве таких проблем нет.
  3. +10
    24 июня 2026 10:09
    Вспомнилась фраза из фильма:"Ну, если и в Моссовете...."
    Ну, если даже Дугин......
    Когда-нибудь эти "грабли", на которые так любит наступать Кремль, так огреют по самому Кремлю, что врачи будут бессильны.
    1. +9
      24 июня 2026 10:16
      Врачи там уже бессильны
    2. +4
      24 июня 2026 11:13
      Когда-нибудь эти "грабли", на которые так любит наступать Кремль, так огреют по самому Кремлю, что врачи будут бессильны.

      Наступит на грабли Кремль, только ударят эти грабли по стране, по нам с вами, а руководство? Что руководство? У нас много разных вице живёт в Европах, но что характерно никто не бедствует, да и пенсию получают нехилую от благодарного Российского государства.
      1. +3
        24 июня 2026 18:33
        Ну пока они доползут до пенсии они ещё хорошо протрясут бюджет страны. Посмотрим на зарплату "самой любимой" народом категории во власти, депутата Госдумы. В 2026 году она в среднем составила 500 000 рублей в месяц: Базовый оклад — 94 000 рублей
        • Ежемесячное денежное поощрение — 371 000 рублей (да, «поощрение» почти в 4 раза больше оклада)
        • Надбавка за выслугу лет — до 30% оклада
        • Надбавка за работу с гостайной — до 25% оклада
        • Квартальные и годовые премии — до 60% оклада
        Итого: от 420 000 до 650 000 рублей в месяц. На содержание всех 450 депутатов и их помощников бюджет 2025 года выделил 7,3 миллиарда рублей. Семь. Миллиардов! Карл. И это ещё не всё: Служебное жильё в Москве — полностью меблированная квартира, коммунальные платежи за счёт бюджета. Предоставляется в трёхмесячный срок после избрания. Не имеешь жилья в столице? Государство решит проблему
        • Компенсация аренды — тем, кто не хочет служебную квартиру, платят до 100 000 рублей в месяц на аренду
        • Служебный автомобиль с водителем — персональный транспорт для каждого депутата
        • Бесплатный проезд — самолёты, поезда, междугородные автобусы. Бизнес-класс и СВ — за счёт бюджета. Депутат получает проездные документы вне очереди
        • Медицина уровня министра — обслуживание в ЦКБ и ведомственных клиниках, санаторно-курортное лечение
        • Фонд на помощников — 387 000 рублей в месяц на содержание до 7 помощников. Если перевести все льготы в деньги, реальная «стоимость» одного депутата для бюджета — от 800 000 до 1 200 000 рублей ежемесячно. am Если интересно о размерах пенсий депутатов Госдумы плюсуйте, после 10 плюсов расскажу и о их пенсиях. laughing
    3. Вспомнилась фраза из фильма:"Ну, если и в Моссовете...."
      Ну, если даже Дугин......
      Когда-нибудь эти "грабли", на которые так любит наступать Кремль, так огреют по самому Кремлю, что врачи будут бессильны

      В тему фото на аватаре Приора и его многомудрого рассуждения:

      Грибы они такие все разные...один накормит...другой кино покажет
  4. +7
    24 июня 2026 10:10
    Москва, регулярно заявляя об обмане со стороны Запада, продолжает упорно поддаваться.

    Это напоминает аддикцию.

    Из казино тоже не хотят уходить, проиграв половину.. и кидают монетки дальше, в надежде отыграться.. winked
  5. +11
    24 июня 2026 10:15
    Уже почти в открытую говорят что у штурвала неадекват и ведет корабль на рифы
    1. +2
      24 июня 2026 10:51
      Да он уже давно его не ведёт.
      1. +1
        24 июня 2026 11:44
        Госмашина подчиняется его распоряжениям, кому он подчиняется вопрос открытый
        1. 0
          24 июня 2026 19:01
          Сомневаюсь, что он сам пишет эти распоряжения. Возможно, какое-то из них и прочитает да и то не дальше первого листа. Возраст однако.
    2. +4
      24 июня 2026 11:22
      Уже почти в открытую говорят что у штурвала неадекват и ведет корабль на рифы.

      На корабле команда 140 млн, корабль называется "Россия". Плохая аллегория, тонет корабль "Росс - и - Я", то есть проект страны "Россов" под угрозой, как и мы Все.
    3. Комментарий был удален.
  6. +8
    24 июня 2026 10:17
    Кучно пошло, с началом сво многие стали догадываться, кого они посадили себе на шею и везли все эти годы...
  7. +14
    24 июня 2026 10:23
    в Кремле ступор. Не могут расстаться с деньгами и имуществом на Западе, но понимают, что первые к уничтожению. Так обезьяна не может разжать кулак с апельсином и вынуть руку из дыры. Мы все - бойцы, народ России в заложниках у позорного, слабого, безвольного, бездействующего Кремля. У кагала "предпринимателей", захвативших ресурсы, и кремлёвской плутократии, уже ни на что не способной...
    1. -11
      24 июня 2026 10:53
      Мы все - бойцы, народ России в заложниках у позорного, слабого, безвольного, бездействующего Кремля

      Вы не народ России, народ России с ужасом смотрит на таких как вы. Вы настолько безумны, что не понимаете, что Россия во всех отношениях находится в отчаянном положении. И когда Россия Путина рухнет, вас тоже возьмут за Фаберже. Вы хотите себе на голову обрушить государство, которое вас и породило.
      1. -4
        24 июня 2026 11:01
        Цитата: Pembo
        Россия во всех отношениях находится в отчаянном положении. И когда Россия Путина рухнет,

        не преувеличивайте.
        В целом положение России на июнь 2026 лучше, чем было на июнь 2025, 2024, 2022...
        1. -7
          24 июня 2026 11:07
          В целом положение России на июнь 2026 лучше,

          Да, надо работать, денежку комментариями зарабатывать.
      2. +1
        24 июня 2026 11:29
        обьясните мне пожалуйста.вы кого называете народом??? те 9 фамилий которые пополнили за 25 год список долларовых миллиардеров с российскими паспортами и их стало 155.или десятки тысяч семей у которых дети не смогли поступит в вуз.так как им нечем оплачивать.или тех кого выселили из квартиры так как им нечем оплачивать кредит(который так же берут не от шоколадной жизни)!!!!
        1. +1
          24 июня 2026 12:02
          Да, извините, я погорячился, нет в России никакого народа, есть - население. Если начать сверху, есть "жадною толпой стоящие у трона", если уж совсем наверх, то есть человек на троне, не понимающий, что история России его проклянёт. А может и понимающий. Петербург, что возьмёшь...просто он такими категориями не мыслит. Сейчас малина, а после нас хоть потоп. Ну а внизу... Может эти люди и не виноваты, что они такие? Вопрос конечно возникает: а кто виноват? Будем думать........
      3. -6
        24 июня 2026 12:38
        вы - не народ России. народ России не желает повторения 1941 года. таких, как вы тогда вешали за сотрудничество с врагом. Россия Путина не рухнет, у Путина достаточно здравомыслия
        1. 0
          24 июня 2026 13:06
          Прекратите истерику, не хотите повторения 41 года, когда никем не охраняемые многотысячные колонны шли в немецкий тыл в количестве 3.8 миллиона человек. Тогда люди должны были понять, что они воюют не за Сталина, не за Путина, а за себя. А вы чем в нашей стране занимаетесь или занимались? Надеванием наручников? Хорошее дело. Но надеватели наручников могут победить свой народ, но не чужой.
          1. -1
            24 июня 2026 16:33
            вы в уме? точно не нужна помощь психиатра?
            1. +1
              24 июня 2026 19:48
              Видно в точку попал. Соврите чем занимаетесь, или воображения не хватает?
              1. 0
                25 июня 2026 11:26
                помогите себе самостоятельно. 03,113. вас примут
          2. +3
            24 июня 2026 19:25
            Да были большие колонны наших пленных. Нам известно о Минском, Киевском, Вяземском котлах 1941 года, когде погибло и было пленено немцами в среднем по полмиллиона человек в каждом. Было много и других котлов, гораздо меньших размеров. Но не надо так писать как Вы, что получается так, что почти сразу в 1941 году немцами сдалось 3,8 млн красноармйцев. При этом наши солдаты тогда хорошо понимали что они воюют за Родину, за Сталина, за себя и за свои семьи. Если бы они этого не понимали, то уже в 1941 - ом немцы стояли бы на Урале. Кстати спасать свою шкуру в РОА к Власову наши солдаты сильно не рвались. А насчёт надевателей наручников, это Вы о ком? Вы против того, чтобы наручники надевали на диверсантов, террористов, шпионов или только против тех, кто в соцсетях критикует власть?
            1. -1
              24 июня 2026 22:48
              Но не надо так писать как Вы, что получается так, что почти сразу в 1941 году немцами сдалось 3,8 млн

              Во-первых не сразу, а за полгода. Полгода это не сразу. Во-вторых о 3,8 миллионах сообщил изумленному миру Адольф Алоизович. Он наверно сам обалдел от количества пленных. И что 1,8. 2,8.3,8 это по любому числа сбивающие с ног. Ему доложили подсчеты и эти подсчёты даже если и несколько завышенные, не изменяют сути - миллионы людей побросали оружие и сдались в плен. Побросали миллионы винтовок в том числе тысячи автоматических СВТ-40, каких и у немцев не было. Манштейн ( группа армий Север) медленное продвижение в донесениях! оправдывает тем, что дороги забиты брошенной советской бронетехникой. Так начиналась война.
              1. 0
                24 июня 2026 23:19
                Вы уж приводите ссылки на источники Вашей информации. Адооьф Алоизович это конечно серьезный источник, разве что Паулю Йозефовичу уступает, но хотелось бы подтверждения и из других источников. По винтовкам согласен. С ними вообще была колоссальная проблема. На начало войны Красная армия была достаточно вооружёна. В армии насчитывалось 7 720 000 винтовок и карабинов различных систем. Таким количеством оружия можно было не только обеспечить всю армию на начало войны, но и иметь большой запас на складах. С июня по декабрь советская промышленность изготовила 1 567 141 винтовок и карабинов. Потери составили 5 547 000 единиц-это более 70%. Данную эту цифру не обсуждают, так как сразу возникает два вопроса: сколько бойцов погибло в первые дни войны и сколько оружия попало врагу (потеряно на складах). При таких потерях возникал вопрос не о снабжении армии, а о создании новой армии.А вообще винтовки СВТ 38 и СВТ-40 была одними из немногочисленых светлых пятен из вооружения Красной Армии на начало войны. Гейнц Гудериан- командующий 2-й танковой армией в докладе об опыте боевых действий на Восточном фронте от 7 ноября 1941 года отмечал: «Её [советской пехоты] вооружение ниже немецкого, за исключением автоматической винтовки.»
                1. 0
                  24 июня 2026 23:42
                  Вы лучше сами поищите, я ведь не случайно привел пример 1.8, 2,8. 3, 8 эти варианты в два раза отличаются. А суть одна - миллионы сдались в плен. Если 5. 5 миллиона винтовок потеряно, за каждую военнослужащий расписался, почему они не со своими винтовками, где они: 1убиты, ранены, сдались в плен?
                  1. +1
                    25 июня 2026 13:27
                    Английский историк Фуллер утверждал, что «верить немецким коммюнике о победах нельзя, ибо в них зачастую приводились астрономические цифры». Например, по сообщению немецкого командования, к 24 сентября 1941 года восточнее Киева было взято 665 тыс. военнопленных, тогда как исследователь В. В. Гуркин приводит данные, что к началу Киевской оборонительной операции в войсках Юго-Западного фронта было якобы 627 тыс. личного состава, из которых более 150 тыс. действовали вне окружения, а десятки тысяч вышли из окружения. По данным, опубликованным в 1993 году Генштабом Вооружённых сил РФ, на 1 сентября 1941 года в Юго-Западный фронт (без фронтовых резервов, запасных частей и тылов) входили 752—760 тыс. человек, а к моменту окружения в котле оказались 452 700 человек. В. В. Гуркин считает, что немецкое командование в нарушение Гаагской и Женевской конвенций включало в состав военнопленных, помимо собственно личного состава РККА:
                    1) всех сотрудников партийных и советских органов;
                    2) мужчин, независимо от возраста, отходивших вместе с отступавшими и выходившими из окружения войсками;
                    3) иногда всех мужчин вообще в возрасте от 16 до 55 лет;
                    4) партизан и подпольщиков;
                    5) заложников, взятых в охваченных партизанским движением районах. Лично я считаю, что в Киевском котле немцы взяли в плен порядка полумиллиона красноармйцев. В том числе и моего деда, который сбежал из плена в лесу, по пути следования колонны.
                  2. 0
                    27 июня 2026 15:37
                    Источник не Суворов случаем?)
            2. 0
              25 июня 2026 14:59
              Вы против того, чтобы наручники надевали на диверсантов, террористов, шпионов

              В нашей стране любой кто власти не нравится - террорист и экстремист. За портрет Навального срок дают, пока за выложенный в интернете, даже в статье осуждающей Навального, скоро за висящий дома на стене. А за упоминание фамилии этого исчадия ада срок ещё не дают? Зато диверсанты спокойно взрывают генералов, ну а про шпионов я вообще молчу. Нет, ничего не скажу, шпионов ловят - кто фотки в интернете выкладывает об успешной работе ПВО. Нет, наручники нужны, только как бы вам, нам они не пригодились.
              1. 0
                25 июня 2026 15:40
                Нет, наручники нужны, только как бы вам, нам они не пригодились

                От тюрьмы и от сумы никому не стоит зарекаться.
                1. 0
                  25 июня 2026 16:06
                  От тюрьмы и от сумы никому не стоит зарекаться

                  Тем кто наручники надевает, тоже.
                  1. -1
                    25 июня 2026 18:23
                    А чем они отличаются от остальных людей?
                    1. -1
                      25 июня 2026 18:59
                      Отличаются тем, что выбрали эту работу, которая корёжит личность.
      4. 0
        24 июня 2026 19:06
        А кто довёл то Россию до такого "отчаянного положения" Вам не ведомо? И смею Вам напомнить что выводил Россию с ещё худшего положения в октябре 1917 года никак не царь Николай!
  8. +8
    24 июня 2026 10:40
    Почему МЫ? Кто эти МЫ? Не надо за всю страну говорить. Есть одно конкретное трусливое лицо и оно ответственно за то что происходит и к какой пропасти тянет народ
    1. +1
      24 июня 2026 11:40
      Почему МЫ? Кто эти МЫ? Не надо за всю страну говорить. Есть одно конкретное трусливое лицо и оно ответственно за то что происходит и к какой пропасти тянет народ

      У нас есть руководство, а ответственных лиц за страну уже как лет 40 нет, правда в том что они лежат на главном кладбище страны, которую они же и разрушили. Ирония в том что похоронены они не как изгои, а лидеры приведшие страну к процветанию, счастью, благосостоянию и прочее бла, бла, бла. Сейчас после 1991 г стоит вопрос, в каких границах останемся, или если точнее, в каких границах нам позволят остаться.?
  9. +4
    24 июня 2026 11:03
    Не мы-русские обманываемся раз за разом, а Путин пытается это всё так показать потом!
    Ну, а Дугин не может же в открытую заявить, что это всё на самом деле прикрывает саботаж и предательство сверху!
  10. +1
    24 июня 2026 14:54
    Единственное, что мы всегда делаем в отношениях с Западом, если только не воюем напрямую, – это ошибаемся. Он нас обманывает. Снова, снова и снова

    – констатирует Дугин.
    Философ - это интеллектуальный ориентир для людей А здесь что?
    Или глупец, или трус. И то и другое ориентиры худые.
    Является ли философом тот, кто быть им боится? Хотя его философом называют. Скажи Дугин тогда: "Быть философом в этой стране не могу". Люди поймут. Иначе это уже обман людей, которые тебя им считают.
  11. 0
    24 июня 2026 17:45
    Даже если Запад будет говорить не верьте нам, Кремль не поддастся и будет верить им.
  12. 0
    24 июня 2026 21:38
    Интересно, а этот "философ" действительно не понимает, что руководство страны относительно недавно пришло к выводу о крайней опасности резкого обострения отношений и конфронтации с руководством США?! А также о возможности (ошибочной?) закручивать "резиномотор" и улучшить для нас условия мира/перемирия?!
  13. +3
    25 июня 2026 03:06
    ... почему РФ продолжает верить обещаниям Запада

    Потому, что для нашего народа обманутый и доверчивый руководитель более предпочтителен, чем завербованный и зависимый.
    А также потому, что за измену Родине можно получить 20 лет тюрьмы, а за ошибки - очередной срок полномочий для их исправления.
  14. 0
    25 июня 2026 13:13
    есть один момент, который редко озвучивается. Это тот факт, что страны Запада, особенно США и британия, больше не могут проводить военные операции за рубежём. Потому-что Россия только этого и ждёт, когда те появятся на поле боя где-бы то нибыло.

    Россия одним своим потенциалом возможной помощи врагам Запада теперь блокирует всю проекцию их силы в мире. Особенно это станет наглядно после СВО, когда огромные ресурсы, задействованные сейчас, освободятся. Это люди, материал, логистика, ресурсы разведок.

    Всё только начинается.
    1. 0
      25 июня 2026 15:06
      Россия одним своим потенциалом возможной помощи врагам Запада теперь блокирует всю проекцию их силы в мире.

      А что ж мы Ирану не помогаем или помогаем, но секретно, так чтобы Трамп не узнал? Но тогда это плохая реклама нашему потенциалу возможной помощи.
  15. -1
    25 июня 2026 17:31
    Единственное, что мы всегда делаем в отношениях с Западом, если только не воюем напрямую, – это ошибаемся. Он нас обманывает. Снова, снова и снова

    кого нас?Меня Дугин в это не впутывай я этим упырям никогда за свою жизнь ни одному слову не верил и верить не собираюсь.

    Напомним, накануне в Кремле, МИДе и спецслужбах РФ заявили, что Москва готова к переговорам с Украиной и Европой. Военные эксперты и журналисты, комментируя соответствующие высказывания, отметили, что они сделаны на фоне ударов ВСУ по Москве, Воронежу и Крыму.

    При этом Россия даже не стала отвечать на эти действия Украины, которая продолжает угрожать не только Москве, но и Минску.

    я тут на топваре новость прочитал и не пойму американцы что стебутся над нами?

    Рубио: На Аляске не было соглашений между США и РФ — были только предложения

    это что реально стёб мол мы вам перед носом поводили а вы повелись?

    Глава американского Госдепа Рубио внезапно заявил, что в результате встречи Путина и Трампа на Аляске не было достигнуто каких-либо соглашений. По словам Рубио, на саммите в Анкоридже было только сделано определенное предложение по урегулированию украинского кризиса. Рубио подчеркнул, что в ходе двусторонней встречи на Аляске обсуждалась только инициатива, а не итоговый документ по урегулированию украинского конфликта.

    я даже слов не могу подобрать что бы ответить.
    Это лютый трэш.
    Вспомните сколько тысяч часов на хотя бы десяти каналах нюхали этот дух анкориджа и сколько его обсасывали?:Все помнят как говорили что ща наркошу нагнут американцы и так далее,просто устанешь весь этот лютый бред обсуждать так как мы тут год над этим офигевали кроме хомячков.

    Задаваясь вопросом: «Почему так происходит?», он подчеркивает, что Москва, регулярно заявляя об обмане со стороны Запада, продолжает упорно поддаваться.

    Это напоминает аддикцию. Так люди привыкают к алкоголю или наркотику, понимают, что надо бросать, завязывать, что это все разрушает, что это гибельно, но нет. Дайте нам хоть немного, да Анкориджа с Уиткоффом. Что-то в этом есть глубоко иррациональное, и простите, порочное

    Дугин только сейчас стал офигевать над происходящем?
  16. 0
    25 июня 2026 21:03
    Причина почему РФ продолжает верить обещаниям Запада и отсутствия ответов? Да все более очевидным становится ответ - мечта доморощенной "элиты" быть допущенной к "сидению за одним столом" с мировой. Отсюда и "запасные паспорта с гражданством, и чада с домочадцами со всем "заработанным непосильным трудом" в стане врагов. В общем все как у поэта Владимира Фирсова:

    День ото дня и год от года
    Он все понятней, тот вопрос —
    Почем предатели народа,
    Каков на них сегодня спрос?..