«Война на уничтожение»: что должна сделать РФ для ликвидации украинского государства

21 057 123

Российские военкоры все чаще говорят о необходимости признать реальность, прекратить воевать ради мира, и начать воевать на уничтожение украинского государства. На этот факт обращает внимание военный волонтер и публицист Алексей Живов. Он отмечает, что война на уничтожение подразумевает последовательное разрушение всей инфраструктуры жизни на Украине, чтобы жить и управлять обществом и войной было невозможно.

Примерно, это сейчас с нами делает Киев. Логика понятная, и в середине пятого года войны имеет право на существование

– констатирует Живов.



Он отмечает, впрочем, что звучащие в этой связи призывы о необходимости освобождения Харькова и Сум выглядят нелогично. По мнению Живова, освобождение этих населенных пунктов потребует по текущей динамике многих лет и сотен тысяч жизней русских солдат. Каждый из этих городов превратится для нас в непроходимую дрон-крепость, о которую мы будем стачивать армию.

Развивая свою мысль, он подчеркивает, что, если мы воюем на уничтожение украинского государства, то нет никакого смысла освобождать какие-либо города, кроме Запорожья, Херсона и Славянска. И то, их можно будет взять легче, если уничтожить саму возможность Украины сопротивляться.

Для этого, как считает волонтер, необходимо уничтожить на Украине все ТЦК, административные здания всех служб и ведомств, все энергетические подстанции и сети, обрушить каскад днепровских ГЭС, разломать все мосты, не оставить живого места ни в одном порту, разбить вдребезги все погранпереходы, положить все электричество, весь интернет, все серверы и любые предприятия какого-угодно назначения.

Подводя итог, он подчеркивает, что тогда это будет уничтожением украинского государства, а не войной ради успешных переговоров. И, когда ВСУ не смогут звонить, передвигаться, работать, отдавать и получать команды, будет намного легче зайти в уже опустевшие и лишенные воли к сопротивлению города.

Только в такой последовательности. Но есть ли на это политическая воля и решимость? Пока нет. Есть желание провести с Киевом еще один раунд переговоров. Авось, в этот раз получится

– заключает публицист.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    24 июня 2026 18:13
    ядерную бомбу сбросить на селюков/рагуль/свидомых
    1. Комментарий был удален.
    2. -9
      24 июня 2026 22:00
      Цитата: Galant
      ядерную бомбу сбросить на селюков/рагуль/свидомых

      Каким же надо быть законченым н̶е̶г̶о̶д̶я̶е̶м̶-̶п̶с̶и̶х̶о̶п̶а̶т̶о̶м̶ национал-социалистом или тупым злобным провокатором чтобы это написать.
      p.s. А здесь в комментариях уже отметилась ещё пара таких же персонажей...
      1. -2
        25 июня 2026 04:33
        почитай Караганова законченный единорос
      2. +2
        25 июня 2026 13:35
        вот тут я согласен. это целенаправленное забалтывание правильного и единственно правильно решения - уничтожения укробандеронедогосударственности
  2. -2
    24 июня 2026 18:14
    Бред больного нациста...

    Существо даже не понимает, что при подобной стратегии в выжженную пустыню превратятся и обширные территории РФ...

    Да и идея превратить Харьков в руины...

    Может, лучше импотентов и добрых дедушек отправить на свалку истории??
    1. +22
      24 июня 2026 18:21
      Ещё один заумный эксперд нам здесь объясняет как надо воевать. Пока существует в Росси 5 колона (олигархи) и их ставленники во власти, большого толку в этой войне на будет, все сдадут.
      1. +23
        24 июня 2026 18:43
        так это не "пятая колонна", а вся власть такая уже четвёртый десяток лет
        1. +14
          24 июня 2026 19:53
          Дольше. Уже к середине - концу 70-х власть состояла не из коммунистов, а из перерожденцев-приспособленцев, которые закономерно и привели к гибели СССР. "Вожди" перестройки отнюдь не из-за рубежа были засланы, и вовсе не были выпущенными из тюрем диссидентами, большая часть выгодоприобретателей от развала Союза принадлежали как раз к партийно-государственной номенклатуре среднего и даже высшего звена.
          1. 0
            24 июня 2026 20:33
            И при всём при том спекулей продолжали сажать,частной собственности и рыночка не объявляли и сами этим владеть почему-то и не пытались. Гособеспечение и всё.Наверно потому-всё таки ,что коммунисты во власти ещё оставались? Что-то долго они расскачивались,перерожденцы? Чего не сразу в 70е ,если ни кто не мешал?
          2. +1
            25 июня 2026 13:37
            давайте вернёмся к настоящему. и согласимся что единственное правильное решение сейчас - уничтожение укрогосударственности.
            1. -2
              25 июня 2026 14:47
              Не сдюжим. Даже с использованием ТЯО. Но вот постоянная болтовня на эту тему предоставляет противнику моральное, да и юридическое право стремиться к уничтожению государственности российской. Да, сами они не справятся, но они с самого начала не одни были, так что у противостоящего нам альянса может, в отличие от нас, получиться. И останется нынешним апологетам уничтожения укрогосударственности ныть: "А нас-то за что?!"
              1. -1
                25 июня 2026 15:55
                ну тогда ждите прилёта в ваш собственный мирок, чтобы тоже понять над его осколками.
                1. 0
                  25 июня 2026 19:39
                  Если драка неизбежна - бей первым? Как же это свежо и гениально! Но где-то что-то наподобие я уже слышал... Результаты были (есть)... так себе. И вы никогда не слышали такой термин: "самосбывающиеся пророчества"?
                  1. -1
                    26 июня 2026 17:40
                    у вас крайне негативный личный опыт (по всем вопросам) длиною в жизнь. увы
                    1. +1
                      26 июня 2026 19:04
                      Ничего по существу обсуждаемых вопросов, молчаливое игнорирование аргументов собеседника, если не способен подобрать контраргументы... Зато готовность немедленно перевести разговор на личность оппонента. Мне безразличен ваш личный опыт, но как собеседник, вы не интересны. Увы.
                      1. 0
                        29 июня 2026 12:58
                        давайте вернёмся к настоящему. и согласимся что единственное правильное решение сейчас - уничтожение укрогосударственности.
              2. 0
                25 июня 2026 16:54
                Вопли о необходимости массированного или ограниченного применения ЯО на Украине - это апофегей воинственно-шовинистического безумия и одновременно истерического отчаяния части наших обывателей. А разгоняется и поддерживаются тема некоторыми "экспертами" и прочими "лидерами мнений". Одним словом клиника...
                1. -2
                  26 июня 2026 17:39
                  Вопли о необходимости массированного или ограниченного применения ЯО на Украине - это апофегей воинственно-шовинистического безумия

                  ни один нормальный человек, кроме истероидной либерды об этом не говорит. давайте вернёмся к настоящему. и согласимся что единственное правильное решение сейчас - уничтожение укрогосударственности.
                  1. -1
                    26 июня 2026 19:24
                    Ещё один представитель племени заочных "уничтожителей" и "аннигиляторов": портки не порвутся?!
                    1. -1
                      29 июня 2026 13:02
                      давайте вернёмся к настоящему. и согласимся что единственное правильное решение сейчас - уничтожение укрогосударственности.
                      1. 0
                        29 июня 2026 16:21
                        Мне просто интересно, какой вариант ИИ вы представляете?
                      2. -1
                        30 июня 2026 13:32
                        давайте вернёмся к настоящему. и согласимся что единственное правильное решение сейчас - уничтожение укрогосударственности.
          3. -1
            25 июня 2026 15:33
            Уже к середине - концу 70-х власть состояла не из коммунистов, а из перерожденцев-приспособленцев

            Из бывших "вожаков комсомольцев", которых их наставники старые коммунисты научили только хорошо болтать, а не по настоящему работать на благо страны и быть преданными ей и делу которое им было поручено. Ну и поездки этих вожаков за границу, после которых им захотелось жить сладко и беззаботно.
    2. +8
      24 июня 2026 19:04
      А по зомбо-ящику твердят, что всё хорошо! И даже захвачены пара блиндажей, уничтожены пара ласапедов с чухонцами и освобождены (это молодцы) пара подворьев. Неужели нас амманывают? "Что? Опять?!"...
      1. 0
        25 июня 2026 13:38
        так "воюет" Кремль. Его тактика и страптегия.
    3. 0
      24 июня 2026 20:27
      Так, отправили. А дальше что? Как завершать войну? Есть предложения?
      1. 0
        25 июня 2026 13:39
        уничтожить укробандерогосударственность на русской земле. только так. Кремль пока "не желает"
    4. +4
      25 июня 2026 07:20
      Николай Волков, ну твой бред трусливого инфантила даже элементарную логику не выдерживает. Ты даже не понимаешь, что в ввыжженную пустыню обширные территории России как раз превратятся без применения ЯО по украине. Уже превращаются. Твоя логика и таких как ты очевидна - пусть кто-то дохнет на передовой годами, десятилетиями, а я отсижусь в тылу, авось как то пронесёт и яо применять не нада, а то и по мне в тылу прилет. Импотетнтов и добрых дедушек действительно надо отправить на свалку, с такими как ты заодно, и применить ЯО и по хохлам, и по европе, и по британии, и по сша. Но после хохлов все успокояться и по остальным не понадобиться. Да за эти годы уже давно можно было возобновить производство и химического и биологического оружия.
      1. -1
        25 июня 2026 13:39
        вы полностью и совершенно правы.
    5. 0
      25 июня 2026 12:44
      Может, лучше импотентов и добрых дедушек отправить на свалку истории?

      Думаю это не сбыточная мечта.
    6. 0
      25 июня 2026 13:36
      однако же (без провокаций выше) уничтожение укробандеронедогосударственности - единственно правильное решение. Так? и оно достижимо без оглядок на договорняеи. так?
  3. +28
    24 июня 2026 18:19
    Сейчас достаточно Западу только намекнуть, что готовы поговорить - у нас скачут на встречу, роняя кал от радости.
    1. +2
      25 июня 2026 13:40
      мерзкая, гнусная, позорная реальность.
  4. -17
    24 июня 2026 18:19
    Еще один долбанутый-экстремист tongue
    1. +3
      24 июня 2026 19:06
      Ну так лучше, чем ДБ - уря-патриот с церковно-приходским образованием.
      1. -5
        24 июня 2026 19:48
        Вы о себе-чего так строго? laughing
        1. -3
          25 июня 2026 13:41
          либо ума нет, либо и не было его
  5. +10
    24 июня 2026 18:23
    Говорит в целом верно.
    Но конвенциальных сил и средств для этого объективно нет.
    Уж настолько очевидные вещи можно было бы и понять за 4 года.
    Неконвенциальные применять пока еще не хотят.
    Такие дела.
    1. +1
      24 июня 2026 19:08
      типа - "мы строили-строили,и, наконец, построили!" На чей конец, стесняюся спросить...?
    2. 0
      24 июня 2026 21:03
      Силы у 120 млн страны хоть отбавляй и средств они создать могут предостаточно,СССР 41-45 гг соврать не дадут.Главное государство навязчиво и неприклонно должно убедить в этом граждан. Всеми методами,закрыв наглухо возможность бегать к казахам,грузинам и прочим соседям.
      1. -2
        25 июня 2026 05:08
        Цитата: Essex62
        Силы у 120 млн страны хоть отбавляй и средств они создать могут предостаточно,СССР 41-45 гг соврать не дадут.Главное государство навязчиво и неприклонно должно убедить в этом граждан. Всеми методами,закрыв наглухо возможность бегать к казахам,грузинам и прочим соседям.

        Всеми методами ??? Расшифруйте методы - если граница с Казахстаном степь на тысячи км, а с Грузией горы ???
        Какие методы вы применить готовы ?
        1. 0
          11 июля 2026 20:02
          Да любые методы применяет государство,закрывшее наглухо границы. История Союза Советских Социалистических Республик Вам в помощь. Ни кто не шастал туда- сюда. С розовыми либеральными соплями пора кончать. Пора начинать воевать,всем кто способен физически. В тылу в первую очередь,победа тут куется.
      2. 0
        25 июня 2026 18:09
        Что-то вы миллионов тридцать убавили из нашего населения. Ннаселение РФ около 150 млн.
        1. 0
          11 июля 2026 19:58
          Эта цифра на В.Ларс,деток и немощных. И 150 это очень прилизительно. Как у едро считают известно.
    3. +3
      25 июня 2026 13:42
      нет политической воли, нет желания, нет (способностей).
  6. +12
    24 июня 2026 18:59
    Ну допустим по-быренькому победили. Возвращаются из СВО люди понюхавшие пороха и начинают задавать вопросы. Начинают задавать не шёпотом, а так, чтобы всей России слышно было.
    Про уголовные дела в МО, про уголовные дела на губеров, замов губеров и т.д., про уголовные дела которые не завели но надо было, про то, что за время СВО, российская сотня Форбс стала богаче, пока остальные скидывались денюжкой на помощь фронту, про то, что ... (нужное вписать).
    И что, верхам надо будет отвечать на эти вопросы? Дануна! Лучше, чтобы СВО не заканчивалось....
    1. +6
      24 июня 2026 21:13
      Там от тех 350тыс ,что под частичную попали и добровольцев много осталось? Остальные идут воевать за бабло, ибо на гражданке таких з/п и условий для семьи нет и не будет. Разве что в мегаполисах. Люди сознательно на риске создают семье платформу для более-менее нормальной жизни. Не будут они вопросов задавать про губеров и списка Форбс. Они получше нашего знают про кому война,а кому... Хлебают каждый день эту истину. А вот вопрос, куда девать сотни тысяч людей ,привыкших на крови зарабатывать у башен головняк точно вызывает.
      1. +4
        24 июня 2026 21:20
        Тут ключевое

        ...ибо на гражданке таких з/п и условий для семьи нет и не будет.

        Когда вернутся спросят именно за это!
        Почему таких з/п нет, а сотня Форбс всё богаче и богаче?! А почему в штурмах сынков не было? А почему не посадили за оборонительные в Курской области (да, уже посадили, но речь не только о Курской)? А почему сынок Авена работает на Палантир? А почему идёт нефть/газ в Европу?......
        Этот поток вопросов можно остановить только силой репрессий. Только репрессий к кому? К тому, кто штурмовал "фортеции? Больно не станет?
        1. +10
          24 июня 2026 21:36
          Не станут они спрашивать, поверьте. Я с мужиками с передка общаюсь, когда оказия выдаётся. Вы ситуацию 1917 ни как на нынешнюю не натянете. Да и нынешний буржуин не ду рак ,как тот прошлый. Он до крайности не доводит и обязательсва финансовые выполняет. Вопросы конечно у всех есть ,но армия эта капиталистическая,рыночная если хотите до мозга костей. Это профи войны на содержании олигархических башен,а не охреневшие от окопных вшей забритые на бойню крестьяне оторванные от земли и семьи,зачастую вымерший с потерей кормильца. Да и нет объединяющей ,с подобными вопросами людей, партии . Политическая поляна зачищена до стерильности. Отдельные инцинденты погасят легко.
    2. +1
      25 июня 2026 05:12
      Маргинальный элемент и горячие головы из городов пошли на войну - вот и хорошо ???
      А то намутят чего... laughing
    3. +1
      25 июня 2026 12:47
      Все будет ещё проще. Тех кто будет задавать много таких вопросов отправят в места не столь отдаленные, а бунты недовольных задушат в зародыше Росгвардией. Пригожина 2 не допустят.
  7. +1
    24 июня 2026 19:43
    уважаемый Живов констатирует очевидные факты, добавлю что и так все освобожденные городки являются руинами (часов яр, мариуполь), так что если начать руинировать харьков и львов сегодня, то не придется руинировать его завтра.. но существенная разница в том что снося укрофашисткие города СЯО (то есть центры впк и логистики) нашим солдатам не придется погибать освобождая нашу священную землю до львова включительно, и тогдла еще и сво закончится гораздо раньше (если применять сяо)
    1. +3
      24 июня 2026 21:20
      А ничего,что там то-же русские живут и бандеровцев убеждённых среди них даже не каждый пятый?Так случилось ,что они в раздербаненой на куски барыгами стране оказались или родились. А зараженную СЯО свою русскую землю мы потом пустыней оставим лет на 100?
      1. -2
        24 июня 2026 21:25
        эти русские люди не взяли вилы и бандеровцев не перерезали, и возможно после печальной судьбы львова русские люди перестреляют тцк сбу и свидомых укрофашистов , полицаев, и тогда их города сохранятся, и вообще то они через польшу могут вернуться на Родину, радиоактивное заражение после сяо года на три пять всего
        1. +3
          24 июня 2026 21:46
          Обыватель он так устроен ,что шевелиться начинает только когда подгорает и то всегда в сторону как-бы избежать неприятностей. Бабы ,с детками малыми должны были вилами бандерлогов встречать? Ну это так ,в ответ на Ваш спич из времён средневиковья. Пропаганда она на психологии зиждется,особенно у последышей гебельса. Долго к примеру в РФ советских,после барыжьего переворота 91-93 переформатировали? Хотя дохла страна от шоковой терапии по несколько млн в год. То-то и оно, приспособились,кто выжил. Вот и эти приспособились мовой язык поганить. Им больше не повезло.
          3-5 лет? Это откуда такая инфа? В почве и воде десятилетиями радиактивные элименты сохраняются.
          1. -3
            24 июня 2026 22:47
            Цитата: Essex62
            Бабы ,с детками малыми

            понятно значит мужиков на украине не оказалось кроме Олеся Бузины?

            Сразу отвечу: нет какого-то единого фиксированного срока вроде «заражение длится ровно неделю». Но я поясню, как на самом деле меняется ситуация со временем и от чего это зависит.
            newizv.ru
            elib.biblioatom.ru
            Дело в том, что радиоактивное заражение — это не вечная угроза. Оно связано с тем, что из облака взрыва на землю выпадают радиоактивные вещества (осколки деления, продукты активации грунта и так далее). И со временем их активность естественным образом снижается за счёт радиоактивного распада.
            newizv.ru
            elib.biblioatom.ru
            Как меняется уровень радиации со временем:
            В первые часы и дни спад самый резкий. Например, если уровень радиации через час после взрыва принять за 100%, то через 7 часов он снизится примерно до 10%, через 49 часов (около двух суток) — в 100 раз, а через две недели — в 1000 раз.
            elib.biblioatom.ru
            fireman.club
            go.mid.ru
            Поэтому самые опасные моменты — именно сразу после взрыва.
            elib.biblioatom.ru
            Со временем опасность постепенно сходит на нет.

            алиса
            1. +4
              25 июня 2026 00:17
              Ну какие ныне вилы и обязательная драка за идентичность? Не 13 век на дворе. Всё по Владимиру Семёновичу,нема буйных,то бишь пассионариев. Но русскими эти люди быть не перестали и станут вполне законопослушными гражданами в единой стране в последствии. Работы конечно будет много. Раны гражданской войны заживлять долго и трудно. Только другого выхода нет и аккуратнее надо с ОМП на своей земле.

              алиса это конечно инфа.Кого хоть она процетировала? На этот счёт у советских атомщиков,с коими общаться приходилось,мнение несколько другое.Да и зачем нам гадить на своей земле. Отрубив ТЯО возможность поставлять средства войны и л/с из гейропы,вынеся пресловутый тоннель или на край базу в Жешуве конвенционалкой можно резко изменить ситуацию. Вот прямо сейчас к drang nach Osten они не готовы. Они только раскручивают маховик военной машины. Амерзы ,на данном этапе вроде не должны впрячься в наши разборки. Проглотят и отползут.
              1. -1
                25 июня 2026 09:20
                Цитата: Essex62
                Вот прямо сейчас к drang nach Osten они не готовы. Они только раскручивают маховик военной машины. Амерзы ,на данном этапе вроде не должны впрячься в наши разборки. Проглотят и отползут.

                верно
          2. -2
            25 июня 2026 16:09
            3-5 лет? Это откуда такая инфа? В почве и воде десятилетиями радиактивные элименты сохраняются.

            В почве и воде всегда есть радиоактивные элементы. Тут главное в каком количестве. В Нагасаки и Хиросиме многие оставшиеся в живых люди никуда после ядерных взрывов не уезжали. Остались там жить и лет через пять отстроили эти города заново. И сейчас для жителей этих городов и всей японии американцы, сбросившие на их головы ЯБ, стали для них лучшими друзьями и союзниками. Вот такая она человеческая психология.
      2. -1
        25 июня 2026 15:48
        там то-же русские живут и бандеровцев убеждённых среди них даже не каждый пятый?

        Похоже они забыли, что они русские. А чтобы они вспомнили, их надо хорошенько встряхнуть.
        1. 0
          11 июля 2026 19:53
          Человеконенавистничеством в вашем коменте попахивает. Встряхнуть, батоном? fool
          Не забыли они, помнят. Они оккупированны селюками и гейропой.
      3. +2
        25 июня 2026 18:48
        Да, что , ты будешь делать? Как только не поворачивают использование ядерного оружия в комментариях. Хочу заметить несколько важнейших тезисов:

        — Ядерное государство не может применять ядерное оружие, против страны не обладающей ядерным оружием и подписавшей Договор о нераспространении ядерного оружия (и тем более являясь гарантом при отказе Украины от ЯО при распаде СССР), это с юридической стороны, но чхать на право, в мире бардак.

        — Ядерное государство не может применять ЯО против страны, заведомо более слабой, не обладающей ЯО и тем более не при защите себя, а при агрессии этой сильной стороны (США в Иране в этом положении, как и мы на Украине) — это с точки зрения авторитета державы, что более весомо, по сравнению с международным правом.

        — Россия может применить, без зазрения совести и в соответствии с международными и внутренними нормами, ЯО против стран запада, при эскалации с их стороны и более того Россия, должна заставить запад прибегнуть к такой эскалации. Вплоть до ультиматума, ограничивающего законные или нет, права стран запада, и при невыполнении такого ультиматума нанести удар конвенциональным оружием, а при взбрыкивании запада в ответ и ЯО.
        Вариант такого ультиматума — безполетная зона над Черным морем для разведчиков (законное право запада летать в международном воздушном пространстве), при нарушении — сбиваем, при вооруженном ответе от запада — наносим удары ТЯО, продолжают дальше (применяют ЯО в нашу сторону или массированный удар конвенциональным оружием) — наносим удар СЯО по Франции и Британии (причина — исходящая ядерная опасность).
        1. -2
          25 июня 2026 19:12
          И все — война закончена, мир во все мире на следующие 100 лет. Разрушенная Европа (морально и экономически) — не конкурент для США и покорный клиент России и Китая — такой исход, для эти трех сверхдержав — приемлем полностью. Китай, не проявивший свою волю, клепает в сторонке свое могущество, а возможно, под эту сурдинку — обмен ударами России и Европы и подвешенное положение США (между конфликтом в Иране и необходимостью предпринять действия в соответствии с 5 статьей НАТО) решает Тайваньский вопрос и ставит жирную точку в возможности США присоединиться к конфликту в Европе, а Китай возглавляет тройку лидеров — Китай с Россией по новым заслугам и США, в знак былой мощи. И август — самое время!
    2. +1
      25 июня 2026 05:16
      Цитата: владимир1155
      тогдла еще и сво закончится гораздо раньше (если применять сяо

      Даже Стратегическое Ядерное Оружие применить ???
      Ну и тогда - на несколько тысяч лет СВО не закончится !
      Постапокалипсис будет с мутантами.
      1. -1
        25 июня 2026 13:45
        прекрасная тема, да? уводить обсуждение отт реальной темы в дурацкую либерду о ЯО, о миллионах трупов и т.п.?
  8. +1
    24 июня 2026 20:10
    Нет не бред. Только марш "Шермана к Атланте", когда полностью уничтожалась экономика Юга.
  9. -2
    24 июня 2026 20:34
    необходимо уничтожить на Украине все ТЦК, административные здания всех служб и ведомств, все энергетические подстанции и сети, обрушить каскад днепровских ГЭС, разломать все мосты, не оставить живого места ни в одном порту, разбить вдребезги все погранпереходы, положить все электричество, весь интернет, все серверы и любые предприятия какого-угодно назначения.

    Я только за. Однако, всё это проделать можно, если использовать ТЯО. В ином случае вряд ли хватит бомб, снарядов и ракет.
    1. 0
      24 июня 2026 21:30
      Цитата: Алексей Лан
      вряд ли хватит бомб, снарядов и ракет.

      ракеты очень дорогие например несбиваемый циркон дорогой ,он должен нести тяо сяо а использовать его иначе безрассудное неоправданное расточительство
    2. 0
      25 июня 2026 13:32
      это необходимо только в самом крайнем случае. в настоящее время нет такой необходимости.
      1. -3
        25 июня 2026 15:41
        Необходимо прийти к краю? Потом шарахнуть, когда у нас будет уже половина задницы оторвана? Нет!!! Нужно долбонуть пораньше и оторвать задницу е Зели.
        1. 0
          25 июня 2026 15:58
          но вы же не можете не понимать, что это не будет разовым актом как в 1945м в принципе. что же далее? "сразу в рай"?
          1. -4
            25 июня 2026 19:00
            что же далее? "сразу в рай"?

            Ради Украины с Зелей во главе коллективный Запад захочет в ад или рай?
            Не смешите моего кота!
            1. 0
              26 июня 2026 17:37
              смешного мало
            2. +1
              26 июня 2026 19:12
              Рвди Украины и Зеленского? Нет, конечно. Ради уничтожения опасных психопатов, нарушивших 80-летнее табу на применение ЯО, тем более - в ходе начатых ими же боевых действиях против объективно более слабого противника, причём даже не называя эти БД войной? Вполне возможно, даже если ваш кот сдохнет от приступа гомерического хохота.
              1. 0
                27 июня 2026 22:51
                Вполне возможно,

                Так, что предлагаете вы? России сдаваться на милость запада или воевать пока не кончаться мужики, а может женщин привлечь?
                1. 0
                  28 июня 2026 12:44
                  воевать пока не кончаться мужики, а может женщин привлечь?

                  Это как раз предлагают те, кто топит за мобилизацию (всех, кроме них, таких ценных, или просто старых, больных, уже отдавших, по их мнению, все долги Родине).

                  России сдаваться на милость запада

                  До ситуации, когда придётся безоговорочно капитулировать, пока далеко. Но гораздо ближе, чем, скажем в 2022-2023-м. Не хотелось бы экстраполировать этот тренд на ближайшее будущее.
                  России не впервой отступать - Крымская война, Японская... К катастрофам эти отступления не приводили, а вот когда Россия упиралась рогом (Первая мировая), тогда государство рушилось. Или вообще на ровном месте, в отсутствии значимых внешних угроз, как в 1991-м.
                  "Запад" стал реальным объединением единомышленников (относительно), когда мы преподнесли им себя в качестве того, против кого можно и нужно дружить. Если сейчас "жахнем" ТЯО - мало того, что сцементируем этот рыхлый пока союз, к эмбарго против нас вынужден будет присоединиться и Китай, у них просто не будет другого выхода. И само по себе "жахнуть" никаких преимуществ не даст, эту карту нужно будет разыграть, на политическом, дипломатическом фронте, убедив наших оппонентов, что мы не собираемся делать эскалацию неуправляемой, но полны решимости отстаивать свои реальные красные линии (хоть этот термин уже превратился в комичный мем), причём выдвигая реалистичные требования, которые нашим бывшим "уважаемым партнёрам" проще будет удовлетворить, чем идти на эскалацию (не обязательно ядерную со своей стороны - сейчас РФ стоит на краю экономической пропасти и социального взрыва, без всякого применения против нас ЯО). Кто будет разыгрывать эту партию? Наша геронтократия, которая слила всё что можно, имея на руках все преимущества и огромные ресурсы страны? Ваш кот точно оборжётся, когда это услышит!
                  Много букв? Ну да - проще написать "надо жахнуть ядеркой!", и ты - красавчик! Но это сейчас не сработает, не на пользу нашей страны.
                  А предлагаю я следующее:
                  1. Восстановить действие демократических институтов и процедур (они никуда из Конституции не исчезали, просто не работают), заменить наших глубоких пенсионеров на более адекватных управленцев.
                  2. Рассмотреть возможность остановки СВО на нынешней ЛБС - всё равно реально в обозримом будущем мы там сможем захватить/освободить только ту кучу щебёнки, которая когда-то называлась Константиновкой, но есть ли в этом глубокий смысл? Переговоры вести, минимизируя ущерб для РФ (про выгоды от СВО уже речи не идёт). Но переговоры должна вести уже другая команда, сменившая нынешних, оторвавшихся от реальности геронтократов.
                  3. Возможно, без ограниченного использования ЯО и не обойдётся (не хотелось бы, но допускаю), но решение на это должны принимать не нынешние жертвы старческого снижения когнитивных функций, а те, кто хотя бы способны видеть объективную реальность, а не подменять её своими фантазиями о наступающих на всех фронтах наших войсках. Однократное, демонстрационное применение ТЯО - это карта, джокер. В способность нынешнего ВПР её грамотно разыграть я не верю от слова совсем - они уже проиграли всё, что можно, имея на руках колоду козырей. А научиться на проигрышах... Это не про игроков 70+.
                  1. 0
                    28 июня 2026 15:29
                    Даже, если сменить всю верхушку (а кем? Непонятно) война продолжится и военная машина РФ будет та же - другой нет. Нет и другого ВПК. Замирение? Зеля это и предлагает на условиях границ 1991 года и репарации.
                    Демократические институты? Они возможны, если есть демократически мыслящее население, а его критически мало и продажные не свободные СМИ манипулируют им, как хотят. Так, что демократия по настоящему в России - это маниловщина, как впрочем и вна Украине. Да, и в Европе с этим не все гладко.
                    1. 0
                      28 июня 2026 16:19
                      Ну вот мы с вами и пришли к согласию, что нынешние проблемы РФ никак не решаются применением ядрён-батона. Ибо в настоящее время государство доведено до ситуации, лучше всего описываемое выражением "не в коня корм". Никакое разовое действие не способно переломить ситуацию и тенденции, а для системной, скрупулёзной работы для выхода из этой ситуации меньше всего подходят те, кто страну в неё и загнал.
  10. -5
    24 июня 2026 21:58
    О как!!! Велик и могуч ум воинственно-"боевого" военкора. Да, хорошо быть тыловым шовинистом...
    1. 0
      25 июня 2026 05:18
      Райкин - вот я в пустыне по ТВ , а ноги в тазике с горячей водой, справа жена с бутербродом, слева теща с сосиской.
    2. -2
      25 июня 2026 13:31
      ждите прилёт дрона в вашу квартиру, не диванный не тыловой не шовинист. или вы за пределами?
      1. -1
        25 июня 2026 17:01
        Не надо дёшево спекулировать на ситуации и бредить своими истерическими агитками, я не альтернативно одарённый.
        1. -2
          25 июня 2026 17:21
          я не альтернативно одарённый.

          - очень и очень показательно
  11. +7
    24 июня 2026 22:26
    Ничему жизнь не научила российскую власть за пять лет начатой ей СВО, топчется на одном месте Донбасс не могут освободить, сами не воюют и армии воевать не дают, ставят палки в колеса своими миротворческими потугами и провальными политическими решениями которые скорее похожи на предательство, весь мир смеется и никто не считается с ними! Я так думаю что затащат эти деятели из подворотни страну в пропасть!
    1. 0
      25 июня 2026 13:31
      такой вывод уже всё более реален
  12. +2
    24 июня 2026 22:31
    Тут кто то уже советует применить ТЯО и СЯО, так вот не тешьте себя понапрасну, этим тявкам и сявкам не дано что то победить и кому то ответить, они созданы воровать и грабить беззащитных граждан и жрать все как не в себя!
    1. -1
      25 июня 2026 05:20
      Вы предлагаете гражданам жить в костюмах химзащиты , и раз в год спиливать рога ?
    2. +1
      25 июня 2026 13:30
      без ТЯО и САО можно победить. Кремль не желает. "Воюет" ради "мира"! по вывозу ископаемых на Запад 24/7
  13. -2
    25 июня 2026 02:46
    что должна сделать РФ для ликвидации украинского государства

    Полностью передать управление Россией Госкомитету Обороны.
    ЗЫ: Без этого мы и одного моста через Днепр не сможем ликвидировать.
    1. 0
      25 июня 2026 13:28
      такой вывод просто на поверхности спустя более 4-х лет бездействия.
    2. +1
      26 июня 2026 19:15
      И кого из нынешних гешефтмахеров (а других там уже давно нет) Вы видите в составе этого ГКО?
  14. -2
    25 июня 2026 05:02
    этот факт обращает внимание военный волонтер и публицист Алексей Живов.

    Как там обычно отвечают - хотеть не мешки ворочать ! Тов. Живов.
    1. -2
      25 июня 2026 13:27
      а чего хотите вы? гниения России?
  15. -3
    25 июня 2026 08:20
    Очевидно, что очевидного решения нет.
    А это значит -...
    1. 0
      25 июня 2026 13:25
      как так нет. уничтожение укрогосударственности - единственное, правильное, реальное решение
      1. +3
        25 июня 2026 17:26
        Я абсолютно согласен с предложенным вами решением. Давно и убеждённо считаю точно так же.
        Но это только наше с вами частное мнение. Выше в комментариях, много разных мнений и предложений, самых разных. Официального объявленной Кремлём цели и задачи, в плане территории и государственности Украины, как не было так и нет. Там идёт такой же "гнилой базар", как и на сайте Репортера. Именно это я имел ввиду, написав фразу, что очевидного решения нет.
        А раз его нет, то что нас ждёт? Правильно, жОпа.
        К чему придёшь, если не знаешь куда идёшь?!
        1. +1
          25 июня 2026 17:37
          да, вы правы sad
        2. А раз его нет, то что нас ждёт? Правильно, жОпа.

          Ты в ней всегда находишься, если судить по твоим провокационным комментариям
          1. -2
            26 июня 2026 16:33
            все русские территории должны быть воссоединены с Россией. укронедогосударственности на русских землях места нет.
  16. 0
    25 июня 2026 11:01
    Очевидно одно, все войны прекращаются. Решение о прекращении будет после того, как решат вопрос о территориях. Президент сдавший свои территории будет мягко говоря неуважаемым, и не только в своей стране. Вопрос о территориях, это вопрос о власти и политическом будущем, или даже о простом, спокойном физическом существовании, как частного лица.
    1. 0
      25 июня 2026 13:26
      все русские территории должны быть воссоединены с Россией. укронедогосударственности на русских землях места нет.
      1. -2
        25 июня 2026 14:52
        Какое право кого-то воссоединять имеют прямые наследники главных предателей СССР, которые до сих пор в качестве главного государственного праздника отмечают годовщину принятия насквозь сепаратистской Декларации о государственном суверенитете РСФСР 12 июня 1990 года?! Суверенитете от СССР!
        1. -2
          25 июня 2026 15:56
          у вас глубокая психологическая травма из детства?
          1. -1
            25 июня 2026 16:31
            Союз развалился, когда детство у меня уже закончилось, а так-то да - распад моей страны был для меня глубокой психологической травмой. А что? Вы этот момент нашей истории уже не застали, или вам было на это фиолетово?
            1. -2
              25 июня 2026 16:39
              мне как раз не фиолетово. Но зачем же вы возражаете против уничтожения укрогосударственности? Да ещё приводите как "аргумент" циничный дерибан страны ЕльцЫным и дерьмократами. И глупое участие в этом - подчеркну - политологически неграмотного на тот момент народа. Возражая, вы опосредованно желаете того же сейчас?
              1. -1
                25 июня 2026 19:34
                Вы как-то совсем криво передёргиваете. Может всё же включим логику?
                1. "Ельцин с дерьмократами", которые в основном были вчерашними функционерами КПСС дерибанили Россию, а не Украину.
                2. Сегодняшняя власть РФ - прямые наследники Ельцина и его тогдашних соратников.
                3. Вна Украине такие же дерибанщики, не хуже, не лучше.
                4. Наш паханат всегда действует в логике отжима, распила, отката. Так почему вы решили, что один единственный день 24.02.22г. они вдруг приняли решения в парадигме государственных интересов страны (не путать с их личными, которые они и называют государственными!), а не как привыкли?
                5. Народ наш был "тогда", в 90-е политически неграмотен и глуп (вас цитирую)? А когда он успел этой грамотности набраться? И вы себя, надо думать, с народом не отождествляете, считая шибко грамотным? Уверены, что не являетесь такой же жертвой пропагандистских манипуляций?
                6. И ещё раз: каким образом уничтожение государственности украинской поможет укрепиться государственности российской? Если уж сами вспомнили про Ельцина с подельниками, то значит где-то в глубине, под налётом телевизионного мусора, понимаете, что основная угроза для государства вовсе не из Украины исходит, и даже не с богопротивного Запада.
                1. -2
                  26 июня 2026 16:34
                  длинно и скучно. ловите реалии сейчас. не зацикливайтесь на старых обидах и неудачах.
                  1. 0
                    26 июня 2026 19:23
                    Как и ожидалось - ни одного аргумента, вместо этого - перевод разговора на личность оппонента. Ответьте хоть на один вопрос: если уж вы абсолютно убеждены в необходимости ликвидации "укронедогосударственности", то почему до сих пор военкомат дальней дорогой обходите? Или вы только с клавиатурой боец? Патриот ртом?
                    1. 0
                      29 июня 2026 13:01
                      давайте вернёмся к настоящему. и согласимся что единственное правильное решение сейчас - уничтожение укрогосударственности.
  17. 0
    25 июня 2026 13:11
    «Война на уничтожение»: что должна сделать РФ для ликвидации украинского государства

    Чтобы победить Украину, нужно иметь желание. Которого у власти нет.
    Нужна цель. Её тоже нет. Нужна стратегия. Её тоже нет. Всё обязано быть прописано в законах, указах, постановлениях. Заявлениями и призывами в СМИ не побеждают.
    Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением - Сунь-цзы.
  18. +2
    25 июня 2026 13:24
    Совершенно верно! совершенно верно! только уничтожение раковой опухоли и антироссийского инструмента Запада - уничтожение укробандеронедогосударственности. Воссоединение русских территорий.
  19. 0
    25 июня 2026 16:50
    Какой молодец Живов, а он в какой стране живет? Не видит, что руководству этой страны не «ехать, а шашечки важнее»?
  20. -2
    25 июня 2026 17:05
    Цитата: ПВВ22121922
    Совершенно верно! совершенно верно! только уничтожение раковой опухоли и антироссийского инструмента Запада - уничтожение укробандеронедогосударственности. Воссоединение русских территорий.

    Люди, которые не могут разобраться со своими "тараканами" у себя дома, как бyйнoпoмeшaнныe требуют истребить чужих. Чудеса, да и только...
    1. -1
      25 июня 2026 17:53
      истребить чужих

      - типичная демагогия либерды, - это только в вашей неадекватной голове. речь идёт об уничтожении укробандеронедогосударственности и воссоединении русских территорий. И , соответственно, о полном устранении угроз, исходящих от укробандеровцев. Ваши истерики не пройдут))
      1. -2
        25 июня 2026 18:03
        Нет, Витя! Оставьте в своей пустой голове всю эту демагогию про либерду и свои истерики тылового "патриота" тоже. wink
        1. -2
          26 июня 2026 16:35
          это и весь "плод вашего ума"? бессмысленный базар ни о чём
  21. -1
    25 июня 2026 17:34
    необходимо уничтожить на Украине все ТЦК, административные здания всех служб и ведомств, все энергетические подстанции и сети, обрушить каскад днепровских ГЭС, разломать все мосты, не оставить живого места ни в одном порту, разбить вдребезги все погранпереходы, положить все электричество, весь интернет, все серверы и любые предприятия какого-угодно назначения.

    Господи, его слова да Путину в уши...
  22. -2
    25 июня 2026 17:40
    ТЯО !!! И чем раньше, тем лучше и эффективнее, причем, как ни удивительно и для украины тоже.
  23. +1
    25 июня 2026 18:10
    Война на уничтожение»: что должна сделать РФ для ликвидации украинского государства

    Во первых Россия должна сделать всё возможное и невозможное чтобы сохраниться самой.
  24. -1
    26 июня 2026 00:43
    Статья интересная . Видно, что Украина и националисты-русофобы не хотят сдаваться и тем более - главное - жить мирно с Россией. На территории нынешней Украины нет ни одного политического движения за мир с Россией. При нынешних руководителях России победы не будет над Украиной , так как они частично зависят от западных эмиссионных центров и руководителей, которые не дают России доминировать на территории бывшего СССР. Нужны новые руководители с новой политикой по отношению к явному и открытому для вражды врагу - Украины. В Польше периодически идут публикации , что воевать не хотим с Россией, нам делить нечего... Россия должна найти новых политических лидеров Украины, которые политически и физически будут преследовать неофашистов-украинцев, проводить на территории Украины тоталитарную зачистку неонацистов, их осуждение и массовую посадку в колонии.
    1. -2
      26 июня 2026 16:39
      единственное правильное, верное решение - уничтожение укробандеронедогосударственности на русской земле. сохранение антироссии - гниение и смерть самой России.
  25. -1
    29 июня 2026 01:40
    Дикое поле - выбор русофобов Украины.

    Киев, 21 февраля 2919 г. /ТАСС/. Закон об изменениях в конституцию Украины о курсе в ЕС и НАТО, подписанный президентом страны Петром Порошенко 19 февраля, вступил в силу.
    "Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования", - говорится в тексте документа, опубликованного в правительственной газете "Голос Украины" в среду, 20.02.2019 г.

    Умом свидомых не понять,
    Ущербность их ничем не сгладить.
    У них особая есть страсть -
    Себе во вред, другим нагадить...

    Еще не вмерла Украина,
    Но дело всё к тому идет.
    И незалежных ждут руины,
    Пока у власти Зеля.


    https://stihi.ru/2014/04/27/2828
  26. 0
    30 июня 2026 16:42
    Прежде всего надо мочить укров, поскольку проблема в них. Каких-то 700 тыс. осталось утилизировать и все цели достигаются сами собой.