Зеленский ждет отмашку Европы для проведения операции в Крыму

15 100 31

Глава киевского режима Зеленский ждет некоего решения от стран G7, которое должно помочь ВСУ провести операцию в Крыму. Об этом потерявший легитимность президент Украины рассказал в обращении к нации. По его словам, после проведения операции «Россия будет вынуждена выбрать мир».

Наша операция, в частности, относительно Крыма четко просчитана, и то, как операция продолжается, доказывает: если именно то, о чем мы говорили с партнерами в рамках G7, у Украины появится – и это зависит от решения партнеров, – мы оперативно обеспечим условия, когда Россия будет вынуждена избрать мир

– рассказал Зеленский.



Он добавил, что Украина очень рассчитывает на положительный ответ от партнеров.

Они четко знают, о чем идет речь

– подчеркнул глава режима.

Напомним, именно во время и после саммита G7 ВСУ усилили удары дронами и ракетами по объектам в регионах России. Аналитики полагают, что таким образом Украина и Европа рассчитывали убедить президента США в том, что Киев побеждает в войне с РФ.

Судя по последним заявлениям главы Белого дома, им это удалось. Накануне Трамп заявил, что дела у Зеленского идут хорошо.

У Зеленского дела идут неплохо. Послушайте, как ни посмотри, у него дела идут неплохо. По крайней мере, он держится – с обеих сторон гибнет много людей. Но я думаю, что у него дела идут неплохо

– сказал Трамп.

Что же касается некоего решения стран G7, то, по мнению военных экспертов, речь в данном случае может идти о предоставлении Украине дальнобойных средств поражения.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    25 июня 2026 09:17
    мы ... обеспечим условия, когда Россия будет вынуждена избрать мир

    Путин. Не трогай Зеленского - не с кем будет подписывать договорняк по Украине.
    Путин. Не трогай Киев. Киев исторический центр Киевской Руси и православия.
    Путин. Не трогай Европу. Там будущее чиновников и олигархов России.
    Путин. Да бог с ним с Крымом. С 1991 по 2014 он принадлежал Украине и ничего. Россия как-то существовала и без него.
    Так что ли?!
    А похоже, что для Путина именно так.
    1. +9
      25 июня 2026 09:53
      Да дед уже в полной прострации, он похоже вообще не соображает что происходит
      1. +5
        25 июня 2026 09:58
        Полная прострация, как результат полной изоляции.
      2. +1
        25 июня 2026 11:28
        дед уже в полной прострации
      3. 0
        27 июня 2026 18:31
        Да по ходу не он один, озабоченый только чего стоит.......
    2. -7
      25 июня 2026 16:23
      prior,

      Да бог с ним с Крымом.

      Так чей Крым?
      1. +5
        25 июня 2026 17:13
        Так выдернуть фразу из контекста умеют только иуды и ты.
        А Крым был, есть и будет российским.
    3. Цитата: prior
      мы ... обеспечим условия, когда Россия будет вынуждена избрать мир

      Путин. Не трогай Зеленского - не с кем будет подписывать договорняк по Украине.
      Путин. Не трогай Киев. Киев исторический центр Киевской Руси и православия.
      Путин. Не трогай Европу. Там будущее чиновников и олигархов России.
      Путин. Да бог с ним с Крымом. С 1991 по 2014 он принадлежал Украине и ничего. Россия как-то существовала и без него.
      Так что ли?!
      А похоже, что для Путина именно так.

      И снова "наброс на вентилятор" от известного на Репортёре провокатора.
      Приор спать не может, если не затронет тему Президента РФ.

      Большинство населения выбрало Путина на выборах и не подобным тебе провокаторам сомневаться в компетенции Верховного Главнокомандующего
      1. +4
        26 июня 2026 08:36
        Конечно, проще всего спрятаться за мнимым патриотизмом.
        А то, что ответа за убийство детей в Старобельске ответа не последовало, это же так мелочь.
        А то, что Крым в блокаде, без света и воды, это тоже ерунда.
        Топливный кризис вообще не стоит обсуждать.
        Куда важнее "разоблачить" Приора за критику того, что происходит в стране по вине бездействия президента.
        Это твой патриотизм?
        Это и есть пропагандистская работа врага России, коим ты и являешься.
        Иди, доложи начальнику, что твоя смена сегодня закончилась.
        1. 0
          26 июня 2026 09:32
          Цитата: prior
          убийство детей в Старобельске

          Цитата: prior
          Крым в блокаде, без света и воды

          Цитата: prior
          Топливный кризис

          А ла гер ком а ла гер.
          Отмотать на начало 2022 и не начинать СВО уже не получится.
          Сейчас варианты -
          1) соглашаться на предлагаемое прекращение огня по ЛБС (и готовиться к новому раунду)
          2) тянуть все как есть, и ценой вышеперечисленных издержек занимать по 4-5 тыс км2 в год сильно руинизированных территорий, что бы потенциально года за 3 занять таки всю или почти всю донецкую обл
          3) резко поднимать уровень эскалации применением ядерного оружия по Украине и/или неядерного по Европе, что бы получить соразмерную ответку и очень быстро подойти к пп 4
          4) всеобщая ядерная война.
          1. 0
            26 июня 2026 10:01
            Ни вы ни я не в состоянии точно предсказать действия ни с нашей ни с противоположной стороны.
            Поэтому любые прогнозы вилами по воде.
            Но что-то подсказывает, лучше не будет.
            Слишком сильно все закусили удила.
            1. 0
              26 июня 2026 10:45
              Цитата: prior
              Ни вы ни я не в состоянии точно предсказать действия ни с нашей ни с противоположной стороны.
              Поэтому любые прогнозы вилами по воде.

              Ну вот уже хорошо.
              А то тут товарищи [..весьма эмоционально...] доказывают, что если жахнуть ядрен-батоном по Укре (и/или Орешником по Британии), то Запад 146% испужается и выполнит все хотелки.

              Но если исходить из того, что "не в состоянии точно предсказать действия", и приходится учитывать и вероятность ответки в ядерном исполнении и/или резкого роста допомоги неядерными средствами ( которая полетит по АЭС и плотинам ГЭС) - то с такими ставками на авось не полагаются.
          2. +1
            26 июня 2026 21:38
            Олег, вы выдали четыре варианта, исходя из подхода к решению проблемы - "ничего не менять". Только ситуация такова, что варианта всего два: перемирие с прекращением огня по ЛБС, что равноценно капитуляции или не останавливаясь кардинально изменять существующего положения дел. А для этого, с моей точки зрения необходимо на первом этапе нанесение ударов достаточной мощности по приграничным с Западом стратегическим путям снабжения, в том числе ТЯО там где это целесообразно для достижения нужного результата. На втором этапе - восстановить наступательный потенциал сухопутных войск, защитив их от ударов БПЛА, чтобы техника не "жалась" в одиночку по посадкам, обрастая всяческими сараями/мангалами. Техника должна использоваться массировано. И нет нужды для этого "изобретать велосипед с квадратными колесами", просто каждая единица техники, участвующая в боевых действиях должна быть снабжена средствами КАЗ, РЭБ и автоматическим средством уничтожения БПЛА с СУО на основе машинного зрения и ИИ (аналогичной системе "Купол" только со скорострельным пулеметом вместо пневматики). А для того чтобы все это появилось как можно быстрее нашему уважаемому Президенту необходимо определится с кем он, с народом России или только с олигархами. Если с народом, думаю он найдет способ решения вопроса финансирования, на пример как это сделал Петр I при пустой казне когда строил Балтийский флот.
  2. 0
    25 июня 2026 09:38
    ..речь в данном случае может идти о предоставлении Украине дальнобойных средств поражения

    Да, таурусы и томагавки sad
    Похоже, что рыжая ох..бнаглевшая сволочь ухан, вместе с европейскими подельниками, решил нашего гаранта придавить к плинтусу окончательно. Венесуэльскую участь стране готовят, и так уже разрешает / запрещает нам нефть поставлять, во как am
    Допризывались к дипломатии, пора ждать ударов не только по НПЗ, но и по вокзалам / аэропортам
    1. -5
      25 июня 2026 16:32
      borisvt,

      Да, таурусы и томагавки

      Таурусы не дадут, а Томагавков почти не осталось после войны с Ираном.
      Но, так-то, экспортный вариант Тауруса бьет всего до 300 км, т.е. он ничем не лучше ракет Скальп, которые уже давно есть у ВСУ, еще с мая 2023 г.

      решил нашего гаранта придавить к плинтусу окончательно

      Пока наш гарант давит гниду, от того у Зели и истерика.

      уже разрешает / запрещает нам нефть поставлять

      Мы поставляем нефть, не спрашивая ни у кого разрешения.

      Допризывались к дипломатии

      Мы призываем к дипломатии одновременно с продолжением наступления в СВО. Потому что добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добром словом.

      пора ждать ударов не только по НПЗ, но и по вокзалам / аэропортам

      А мы уже давно бьем по вокзалам на Украине. По аэропортам вроде тоже, но скорее по комплексам ПВО и складам горючки, которые там расположены. Но, так-то аэропорты на Украине давно уже не работают.
      1. +1
        25 июня 2026 17:06
        приятно видеть, конечно, ваш оптимистичный взгляд на происходящее, особенно если вы предпочитаете езду на велосипеде вместо автомобиля, ну и редко пользуетесь авиаперелетами.
        Вот только я бы не был настолько уверен, что таурусы не дадут. Как раз уверен в обратном sad
        1. -1
          25 июня 2026 20:35
          borisvt, летаю очень часто. Хотя в этом году пореже. Летали с женой на Филиппины и в Минеральные Воды. В прошлом году налетал существенно больше - снова на Филиппины, в Минск, в Калиниград, в Каир, во Вьетнам, на Пхукет (по работе, а не в отпуск). Самый летучий был 2024 год, 26 перелетов в 130 тысяч км. Прикрепил карту моих перелетов по Южной Америке. И по Китаю 5000 км тв тот год налетал/наездил.

          Еще раз, Таурусы ничего не поменяют в ситуации. Ракеты Скальп (Штормовая тень) почти точно такие же. А ими по нам уже 3 года пуляют.
          1. 0
            25 июня 2026 21:09
            Ой, вы бы знали сколько я налетал в 2015 году, и в прошлом месяце заправлялся вволю когда надо. Еще в Крым планировал сгонять в начале осени. Пока планы не отменяю recourse
            1. -1
              28 июня 2026 02:56
              borisvt, в 2015 + - 5 лет, я летал еще больше, чем в 2024 г. По 50 - 60 перелетов в год. До 17 стран в год посещал. В 2010 г. в рамках одной командировки посетил Армению, Германию, Бразилию, Аргентину, Венесуэлу и Мексику.
  3. +4
    25 июня 2026 09:40
    Крым легко взять, но тяжело удержать в силу его географической составляющей, что доказано самой историей полуострова. В принципе у зе для наземной операции всё в наличии имеется, к чему готовилось наше руководство в Крыму стало понятно уже в конце мая... снабжение и логистика вообще не продуманы, чем занимались 12 лет остаётся только догадываться... размазыванием ПВО сил и ресурсов в Сириях, Венесуэлах и т.д поставляли так нужные самим ЗРК в кредит Турции, Индии, проводили мундиали где на реконструкцию только одного стадиона авангард в Питере ушли 6млрд...
    1. -5
      25 июня 2026 12:10
      ....чем занимались 12 лет остаётся только догадываться

      Вы не правы. Крымский мост то построили. Их что надо было десять построить? И сухопутный коридор в Крым, чуть ли не единственное завоевание СВО. Тихо мирно вся Россия превращается в незащищенный Крым, просто она большая и этот процесс не так заметен.

      .....проводили мундиали где на реконструкцию только одного стадиона авангард в Питере ушли 6млрд.

      Мундиаль? Я был на Никольской в ночь победы над испанцами, это было что-то!!!!!! Миллиарды потрачены? Хоть потратили на нестыдное дело. Хоть на секунду мир подумал, что Россия нормальная страна.
      1. +1
        25 июня 2026 12:28
        Какое счастье, они нас на секунду полюбили..., миллиарды мундиаля потрачены не зря европейские спидоносцы на Никольской были счастливы... Наверное от большой любви они и бьют по нам тенями и штормами не считая БПЛА
        1. -2
          25 июня 2026 12:56
          ....Какое счастье, они нас на секунду полюбили

          Нам, после Крыма, выглядеть цивилизованно было очень актуально.

          Наверное от большой любви они и бьют по нам тенями и штормами не считая БПЛА

          А после 24.02.22 вы чего ожидали, что они нас возлюбят как самого себя. Поставки Европой своих ракет были и остались ограниченными, как по поставляемому количеству так и по их применению. И если мы дали Украине 4 года на развитие своего производства - сами виноваты. И про помощь Европы не надо. Давайте ещё с Европой повоюем? Я кстати не против. Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас.
        2. -3
          25 июня 2026 17:04
          Иван1978, так-то не 1 стадион построили. За 20 лет у нас появилось 3686 спорткомплексов.
          А мы бьем по Украине, помимо БПЛА, ракетами Искандер, Калибр, а также ФАБами с УМПК.
      2. -3
        25 июня 2026 17:01
        Pembo,

        чуть ли не единственное завоевание СВО

        А что, ЛДНР и 5 млн. новых граждан не завоевание?

        вся Россия превращается в незащищенный Крым, просто она большая и этот процесс не так заметен.

        а Украина громко и немирно превращается в Руину. Тут, кто раньше завершит этот процесс. Но очевидно, что мы - раньше.

        Хоть потратили на нестыдное дело. Хоть на секунду мир подумал, что Россия нормальная страна.

        Не надо инсинуаций. Россия как раз самая нормальная страна в мире. И за 20 лет спорткомплексов у нас построено 3686. См. карту расположения 31 тыс. новых соцобъектов.
    2. -6
      25 июня 2026 16:50
      Иван1978,

      Крым легко взять

      Помним, что там живет 2 млн. крымчан. Если они будут против, то никто и никогда Крым не возьмет.

      зе для наземной операции всё в наличии имеется

      Прежде всего по земле ВСУ до Крыма не дойдут, а кораблей перевезти солдат морем у Украины нет. Все их БДК и прочие крупные корабли Россия давно уже утопила. А на резиновых шаландах, которые Украине Запад подарил, можно только смертников в Крым отправить для флаговтыка. Как не раз уже было.
      Но, так-то, похоже, что операция, о которой говорил Зе, уже совершена. Сегодня БПЛА сбросил украинский флаг на Кинбурнскую косу и ВСУ заявили, что российских военных на кссе больше нет. Перемога. Так что можно расслабиться.

      снабжение и логистика вообще не продуманы, чем занимались 12 лет остаётся только догадываться

      По меньшей мере странные заявления. Строили Крымский мост и трассу Новороссия. Сейчас паралелльно мостам в Херсонскую область навели переправы.

      размазыванием ПВО сил и ресурсов в Сириях, Венесуэлах и т.д поставляли так нужные самим ЗРК

      Так-то самолетов у Украины почти и нет. А С-400, поставленные Турции и Индии, очень плохо работают против БПЛА. Так что против БПЛА разработали новые системы «Тор-М2» и «Панцирь-СМД» с мини-ракетами. А также дроны-перехватчики, зентные артиллерийские комплексы, мини-ПЗРК. Массово организовывают МОГи.

      на реконструкцию только одного стадиона авангард в Питере ушли 6млрд.

      И, правильно. В здоровом теле - здоровый дух. И так у нас уже исторически максимальная средняя продолжительность жизни, а станет еще больше.
  4. +2
    25 июня 2026 11:27
    Ну судя по сообщениям об эвакуации крымских детей (история циклична, помним про блокадный Ленинград, как детвору вывозили), лимитированная продажа продуктов, лимитированная/точечная подача электроэнергии, наши готовятся к этому(((
    1. -3
      25 июня 2026 17:11
      Гарри777, не надо инсинуаций, вывозят не крымских детей, а детей из других регионов из Крыма. Вывозят пионерлагеря. Ибо они могут стать первоочередной целью новых провокаций.
      Но,так-то, из ЛДНР дважды вывозили по 1 млн. местных жителей с детьми, в 2014 и 2022 гг, но это не привело к сдаче этих республик
      1. -1
        29 июня 2026 13:14
        Какие инсинуации!?
        https://sevastopol.su/news/aksyonov-obyasnil-evakuaciyu-detey-armyanska-ozdorovleniem
  5. -1
    26 июня 2026 07:17
    Надеюсь что мы это хорошо понимаем и принимаем все необходимые меры для предотвращения такого сценария, пора уже заканчивать со всем этим неуместным миролюбием, сдержанностью и пацифизмом, сейчас совсем не подходящее для проявления всего этого время.
  6. 0
    26 июня 2026 12:27
    Да кто бы сомневался , что у Зели дела идут хорошо , бабло рубится , яхты недвижка по всему миру , счета в банках ростут , а Украина и хо*лы ему на инструмент не упали am