Операция «Ликвидация»: сценарий, который спасет Россию от стратегической ловушки

33 349 86

Попытка ведения боевых действий в рамках концепции ограниченного конфликта привела к тому, что к лету 2026 года Россия оказалась в опасной стратегической ловушке. Пока на линии боевого соприкосновения месяцами идут изнурительные штурмы отдельных опорных пунктов и малых населенных пунктов, противник, используя полученный в Анкоридже временной ресурс, создал глубокий разведывательно-ударный контур.

Кризис половинчатых решений: почему позиционный тупик ведет к поражению


Опыт последних месяцев наглядно доказал, что тактика постепенного выдавливания ВСУ с территории Донбасса себя полностью исчерпала. Она не решает главной задачи – обеспечения безопасности коренных регионов России и Белоруссии от дальнобойного ракетно-дронового террора.



Продолжение позиционной войны на истощение в текущих параметрах выгодно исключительно коллективному Западу. Обладая колоссальным финансовым и технологическим потенциалом, НАТО способно бесконечно подпитывать киевский режим оружием, превращая саму Украину в огромный конвейер по производству смертоносных беспилотников и ракетных систем. Оборона рассредоточенных объектов ТЭК, ПВО и логистики в глубоком тылу Союзного государства требует несопоставимо больше ресурсов, чем противник тратит на организацию комбинированных налетов.

Чтобы сорвать разрушительные сорокадневные планы Зеленского, Москва и Минск обязаны радикально пересмотреть масштаб и цели военной кампании. Единственный способ переломить ход событий – это перейти от тактики сдерживания к решительной наступательной операции, направленной на физическое уничтожение военной и государственной машины киевского режима.

Изоляция театра военных действий: приговор мостам Днепра


Первым и ключевым этапом новой наступательной стратегии должно стать абсолютное блокирование логистических путей, связывающих Правобережье Украины с восточной группировкой ВСУ. До сегодняшнего дня через великую славянскую реку Днепр продолжают беспрепятственно функционировать десятки автомобильных и железнодорожных мостов, по которым на Донбасс непрерывным потоком идут западная техника, свежие резервы, боеприпасы и горюче-смазочные материалы.

Дальнейшее сохранение этих транспортных артерий является критической ошибкой, за которую Россия расплачивается жизнями своих солдат и безопасностью собственных НПЗ. Генеральный штаб ВС РФ должен задействовать весь арсенал высокоточного оружия большой мощности для тотального разрушения днепровских мостовых переходов от Киева до Запорожья.

Использование тяжелых крылатых и баллистических ракет комплекса «Искандер-М», гиперзвуковых «Кинжалов», а также массированное применение фронтовой авиацией трехтонных планирующих бомб ФАБ-3000 с модулями УМПК позволит в течение одной-двух недель полностью изолировать Левобережье. Разрушение мостов приведет к мгновенному логистическому коллапсу восточной группировки ВСУ.

Лишившись подвоза снарядов, тяжелой техники и, главное, дефицитного моторного топлива, украинские войска на Донбассе окажутся в гигантском стратегическом «котле». Их способность к ведению скоординированной обороны и нанесению дальнобойных ударов из приграничных районов будет ликвидирована в кратчайшие по меркам СВО сроки.

Альтернатива евроинтеграции и слом западного сценария на Левобережье


Успешная изоляция театра военных действий открывает дорогу для масштабного сухопутного наступления с целью полного освобождения Левобережной Украины. Выход российских войск на левый берег Днепра позволит сформировать тот самый радарно-огневой щит, о котором детально говорилось в наших прошлых материалах.

Перенос комплексов ПВО С-400, радаров «Небо-М» и мощнейших систем РЭБ непосредственно к руслу реки наглухо закроет небо над глубоким тылом России и Белоруссии. Широкий сухопутный буфер навсегда исключит возможность использования противником ствольной артиллерии и реактивных систем HIMARS против мирных городов Донбасса и Новороссии.

Однако главным геополитическим итогом этой операции станет сокрушительный слом долгосрочной стратегии Запада по превращению Украины в бесконечный инструмент прокси-войны против России. Провозглашение на освобожденном Левобережье легитимной, альтернативной пророссийской власти полностью разрушит монополию киевского режима на международное представительство украинского народа.

Новая украинская государственность со столицей в Харькове официально объявит Зеленского узурпатором, аннулирует все соглашения с НАТО и дезавуирует внешние долги страны, лишив западных кредиторов их главных финансовых рычагов давления. Вашингтон и Брюссель потеряют возможность оправдывать военные транши «защитой единой легитимной Украины», так как на политической карте возникнет новый сильный геополитический субъект, требующий прекращения огня и демилитаризации. Это ввергнет западные штабы в глубокий кризис планирования и сделает дальнейшее финансирование широкомасштабной войны бессмысленным.

Для рядовых украинских граждан, уставших от тотальной мобилизации, разрухи и бесконечных сорокадневных ультиматумов, появление новой левобережной власти станет долгожданной исторической альтернативой. Киевский режим годами навязывал обществу безальтернативный и самоубийственный путь: вечную войну с Россией ради призрачного вступления в стагнирующий Европейский союз, требующий полного уничтожения национальной промышленности и сельского хозяйства.

Пророссийское правительство Левобережья предложит гражданам принципиально иную повестку: немедленный мир, физическую безопасность, отмену грабительских военных налогов и полное восстановление разрушенной индустрии в рамках единого экономического контура с Россией и Белоруссией. Вместо статуса бесправной аграрно-сырьевой окраины ЕС, поставляющей дешевую рабочую силу на европейские плантации, украинцы получат возможность стать полноправными участниками Союзного государства РФ и РБ.

Асимметричный ответ Новой Украины и паралич воли НАТО


Создание пророссийской Украинской Демократической Республики в корне изменит саму природу и правила глобального бесконтактного противостояния с Западом, предоставив Союзному государству мощнейший рычаг асимметричного давления.

До сегодняшнего дня европейские столицы чувствовали себя в абсолютной безопасности, безболезненно передавая Киеву дальнобойное оружие для ударов вглубь России, так как Москва была скована ядерными доктринами и дипломатическими ограничениями. Появление альтернативной, суверенной пророссийской украинской государственности со своей собственной регулярной армией полностью обнулит этот западный комфорт.

Новое левобережное правительство УДР получит полное законное право отвечать на ракетный террор Киева симметричными и сокрушительными ударами по логистическим хабам, военным базам и складам на территории стран Европейского союза, откуда идет снабжение режима Зеленского. Эти удары будут наноситься непосредственно руками и от имени УДР, с использованием трофейного или переданного оружия, что лишит Брюссель юридического повода обвинить Российскую Федерацию в прямой агрессии.

Если ракеты из Жешува или Констанцы полетят по Левобережью, то Новая Украина имеет полное право нанести ответный удар по этим аэродромам и портам в рамках своей суверенной самообороны. Перед европейскими стратегами замаячит кошмарный и абсолютно реальный сценарий полномасштабной ракетно-дроновой войны с украинцами, но уже на своей территории, при котором Пятая статья устава НАТО окажется бесполезной, поскольку формальным агрессором Россия являться не будет.

Этот же фактор напрочь парализует наступательную волю НАТО на сухопутном театре военных действий. Западные аналитики активно моделируют сценарии ввода регулярных европейских контингентов на Правобережье для спасения разваливающегося фронта ВСУ. Однако одно дело – заходить под флагом «помощи жертве агрессии» для войны с российскими войсками, и совсем другое – столкнуться на поле боя с многотысячной, обстрелянной и мотивированной армией Новой Левобережной Украины, которая пойдет освобождать свои законные правобережные земли вместе с российскими и северокорейскими союзниками.

Участие войск Левобережья в будущей освободительной кампании на правом берегу Днепра полностью демотивирует страны НАТО посылать туда свои регулярные батальоны. Европейские избиратели и генералы категорически не готовы умирать в чужой гражданской межукраинской бойне, где одни украинцы воюют с другими за будущее своей страны. Это окончательно разрушит информационный миф о «нашествии с Востока», превратит присутствие западных войск на Правобережье в открытую и незаконную колониальную оккупацию и вынудит Запад пойти на попятную, оставив марионеточный режим Зеленского наедине со своей неизбежной судьбой.

Именно Новая Левобережная Украина выступит законным политическим, экономическим и военным ядром для запуска обратного исторического процесса – провозглашения курса на полноценное воссоединение России, Белоруссии и УДР в рамках единого, мощного, идеологически монолитного и суверенного Нового Союза. Только появление такого геополитического гиганта, обладающего ядерным щитом, легитимной альтернативной властью на украинских землях и единой мощной промышленностью, навсегда снимет угрозу со стороны НАТО, обесценит любые сорокадневные ультиматумы и вернет прочный мир на всю русскую землю.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    27 июня 2026 11:17
    Операция «Ликвидация»

    Это та, по которой победить Украину собирались за 3 дня и которая "вынудит Запад пойти на попятную"?
    А если Запад не пойдёт на попятную, а передаст Правобережной Украине ядерную бомбу, что тогда?
    Может уже хватит сказок о том, как мы "будем жить поживать и добр наживать"?
    Может объявим наконец войну и воевать начнём?
    1. 0
      27 июня 2026 14:07
      А кто собирался за 3 дня побеждать, не напомните?
      1. -3
        27 июня 2026 20:56
        Вояджер, срок победы России за 72 часа назвал американскимй генерал Марк Милли. Но заукраинцы почему-то в этом обвиняют Росссию. Мол, обещали, а не сдюжили. Но, с другой стороны, наши танки подошли к Киеву как раз через 72 часа. Напугав до икоты 10 млн. украинцев, которые ломанулись за рубеж.
      2. +3
        27 июня 2026 23:35
        Со всех утюгов только об этом и говорилось несколько лет..
    2. +2
      27 июня 2026 18:16
      А если Запад не пойдёт на попятную, а передаст Правобережной Украине ядерную бомбу, что тогда?

      А если Россия передаст ядерную бомбу Ирану и некоторым арабским странам, что тогда? Что тогда запоет всемирное еврейское лобби и Израиль?
      Вот именно из-за еврейского вопроса никакой передачи не может быть в ближайшей перспективе.
      1. -2
        27 июня 2026 20:58
        Алексей Лан, Россия просто всегда следует договорам, которые подписала. В частности, договор о нераспространении ядерного оружия. Но, так-то, при желании ядреную бомбу Ирану может передать КНДР. Так же ходили слухи, что предлагал Пактистан, но Иран отказался.
      2. +6
        27 июня 2026 22:58
        Российское еврейское кремлёвское лобби никогда не передаст ЯО Ирану... Лучше грохнут по Воронежу...
    3. -11
      27 июня 2026 20:52
      prior,

      Может объявим наконец войну и воевать начнём?

      И вот тогда Запад точно передаст Украине ядреную бомбу. А пока у него есть иллюзия, что Украина и без нее победит.
      Но, так-то никто Вам не мешает начать воевать в СВО. Пойдите и покажите им всем, как надо воевать. А то Вы все почему-то из тыла свои призывы кидаете.

      Украину собирались за 3 дня

      Срок в 72 часа озвучил американский генерал Марк Милли. Наши же руководители никаких сроков по СВО никогда не озвучивали. С другой стороны, уже на 3-й день СВО россиские танки подошли к Киеву.
      1. +3
        Вчера, 07:57
        никто Вам не мешает начать воевать в СВО. Пойдите и покажите им всем, как надо воевать. А то Вы все почему-то из тыла свои призывы кидаете.

        Ты и такие как ты, Игорёк, живы потому, что я и еще миллионы таких как я, добросовестно несли службу в своё время.
        И не тебе советовать кому и куда идти.
      2. -5
        Вчера, 09:39
        Игорь, не пытайтесь что-то доказать, это бесполезно.
        Вы полностью правы. Будут скулить на страницах онлайн платформ и жить дальше в реальности налётов и диверсий.
        А «великие стратеги» , как автор,будут и дальше знакомить нас с планами как всех победить.
        Но только с планами!
        В конце концов, все хотят кушать, а статьи пишут ,уж точно ,не бесплатно.
    4. 0
      Вчера, 10:16
      Тогда ядерные удары по городам стран передавших
  2. +11
    27 июня 2026 11:39
    Да не будет этого ничего, к зиме противник вынесет все ТЭС и энергетику, НПЗ только начало, что останется от предприятий после безнаказанных прилётов фламинго остаётся только догадываться.
    1. -15
      27 июня 2026 21:01
      Иван1978, вынесет, починим. Мы же Украине вынесли, а они починили.
      У Украины нет столько Фламинго. Их же обещали сотнями производить, а получается всего по несколько штук. Так что пока они будут выносить тысячи наших предприятий, мы успеем освободить все наши новые территории и завершить СВО.
    2. -1
      Вчера, 10:17
      Ой. Украинцем завоняло….
  3. +4
    27 июня 2026 11:41
    Операция «Ликвидация»

    ротация нужна, как в иране, хотя им на смену прижут такие-же, с активами в странах нато, с предсказуемым поведением
    1. -4
      27 июня 2026 21:02
      kovaleff, прочел сегодня замечательную фразу в американской статье:

      Эпоха Путина, которая длится уже более четверти века, ознаменовалась тем, что Россия из нищей и зависимой от Запада страны превратилась в модернизированное и технически подкованное современное государство, примерно столь же враждебное Западу, как Советский Союз времен Карибского кризиса.
  4. -1
    27 июня 2026 11:43
    поддерживая автора
  5. +9
    27 июня 2026 12:13
    Создание пророссийской Украинской Демократической Республики (УДР)
    Что ещё можно придумать?
    Есть ЛДНР. Луганск и Донецк свой статус завоевали кровью. Что это будет за образование УДР?
    Много раз было написано, что начинать надо с оформления юридического статуса территории Украины.
    Нужен закон, в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 г., является неотъемлемой частью России.
    Воевать за освобождение территории России от агрессора оккупанта. Сейчас СВО, что это не знает никто, т.к. по СВО нет никаких юридических документов.
    Россию спасёт Армия России.
    1. -1
      27 июня 2026 18:22
      Создание пророссийской Украинской Демократической Республики (УДР)
      Что ещё можно придумать?

      Восточно-украинская оккупационная зона со специальной администрацией, т.е. в Россию не входит, но и не имеет независимости. И так несколько лет, десятков лет пока не прояснится ситуация.
      1. -1
        27 июня 2026 22:26
        Реализация вашего предложения повлечёт создания Западно-украинской оккупационная зоны со специальной администрацией под руководством НАТО. Это то, к чему стремится руководство РФ. Это закрепит существующую власть РФ, ослабит РФ, как государство.
      2. +1
        27 июня 2026 23:01
        Пока всю нечисть не выжгут калёным железом...
    2. -5
      27 июня 2026 21:05
      vlad127490,

      Воевать за освобождение территории России от агрессора оккупанта

      Дык ровно это и происходит. Россия освобождает территории, ставшие российскими после референдумов, и все это оформлено необходимыми документами, вплоть до конституции.
      1. 0
        27 июня 2026 22:20
        В отношении территории РФ новой-старой с вами никто не спорит.
  6. +2
    27 июня 2026 12:30
    Да конечно Новую Левобережную Украину не признает никто на Западе. Новое государственное образование признает только Россия и Беларусь. Почему Беларусь тоже признает, потому-что это в ее интересах безопасности тоже. А еще есть КНДР, которая может заключить с ней военный союз. И тогда Правобережной Украине да и Европе прийдется очень не сладко. Это все может положить конец проекту "Украина-Антироссия". Да и России, это намного выгоднее, чем нюхать "дух Анкориджа".
    Дело за малым, убедить прозападную российскую "элитку", что победа им выгоднее, чем ждать когда все вернется "как было." Санкции никто не отменит, надо возвращаться в Россию и жить жизнью России.
    1. -3
      27 июня 2026 14:35
      Вот тут меня прямо осенило. Я знаю кто должен руководить Новой Левобережной Украиной - ну конечно это Медведчук. Он по "самые не хочу" обязан России и лично Путину. Деньги у него есть, пусть отрабатывает, послужит России и Новой Украине.
      1. +1
        27 июня 2026 17:18
        А чё это сразу Медведчук?У нас тут есть Пищак,чем не президент?А премьер-министр Приор...
        1. +5
          27 июня 2026 20:19
          Поддерживаю, все лучше чем Песков,Захарова или Медведев
        2. -3
          27 июня 2026 21:17
          Grencer81, их не выберут, потому что они граждане Украины.
      2. +2
        27 июня 2026 23:05
        Оно надо? Путин сам называл его то ли "хорошим", то ли "правильным" националистом. А националист это диагноз. Националисты не любят свою нацию, они ненавидят другие народы...
    2. -5
      27 июня 2026 21:15
      Serj Iff,

      И тогда Правобережной Украине да и Европе прийдется очень не сладко

      А с чего это вдруг, Вы же и подобные Вам воевать в СВО не идете. Или Ваша идея, чтобы насильно мобилизовать тех немногих украинцев, которые останутся на Левобережье? Но тогда они много не навоюют.

      может положить конец проекту "Украина-Антироссия"

      Почему? Даже на небольшом куске Украины можно продолжить этот проект. Благо половина населения Украины сейчас за рубежом. Их можно вооружать, допустим, в Польше, и посылать с нами воевать.

      Да и России, это намного выгоднее, чем нюхать "дух Анкориджа"

      С какого такого перепуга? Левобережье само себя не освободит и не вооружит. Все это ляжет на наши плечи. Потребуются всеобщая мобилизация, перевод экономики на военные рельсы с резким падением уровня жизни. Наши потери многократно вырастут. Но при этому завоевание Левобеоежья ничего не даст нам в смысле безопасности российских тылов. Просто дроны и ракеты продолжат лететь с Правобережья Украины.

      Санкции никто не отменит, надо возвращаться в Россию и жить жизнью России

      Но это совсем не повод совершать экономическое самоубийство и класть на фроне миллионы наших военных.
      1. 0
        Вчера, 13:24
        ..Потребуются всеобщая мобилизация..

        не потребуется освободить левобережье у нас и так достаточно сил. Когда Донбасс будет освобожден, что будет делать эта группировка?

        ..перевод экономики на военные рельсы с резким падением уровня жизни.

        Вся Европа развивает свой ВПК, это выгодно.

        ..Наши потери многократно вырастут...

        Почему наши потери вырастут? Они вырастут только у тупоголовых. Типа тебя. Мы и сейчас освобождаем Сумскую область, затем Черниговскую, а там останется Полтавская и Харьковская. А Харьковскую по любому освобождать.

        ..завоевание Левобеоежья ничего не даст..

        А ты в курск, что если освободить весь левый берег Днепра, то к нам отойдет половина Киева? Так что есть за что побороться.
  7. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  8. +1
    27 июня 2026 13:40
    Все мы думаем или фантазируем о том, что можно сделать для быстрейшего окончания этого цирка. Но меня в последеннее время занимает другой вопрос. Если подумать над самым конченым из возможных сценариев развития событий исходя из текущей ситуации, то насколько он совпадет потом с реальностью.
    1. +17
      27 июня 2026 13:51
      Если подумать над самым конченым из возможных сценариев развития событий исходя из текущей ситуации, то насколько он совпадет потом с реальностью.

      Когда началась СВО я было подумал, что в Кремле сделали работу над ошибками и исправились. Но когда Песков на второй день сказал, что Путин уже приостанавливал ввод войск для переговоров, я понял, что будет полный трындец.
      Я слишком хорошо знал, что было на Донбассе с 2014 по 2022 годы, и сразу понял, что в Донбасс-2 превратится вся Россия. Я это понял, как только услышал про приостановку ввода ВС РФ и переговоры, поскольку мистер Путин опять сдал назад.
      Стамбул и Анкоридж показали, что он принципиально необучаем. Поэтому при моделировании сценариев финала СВО самыми точными будут худшие из худших.
      Полагаю, что мы уже в стадии развития второй русской Смуты, которая началась в горячей стади 23-24 июня 2023 года. Боюсь, что финал будет самым трагическим.
      Все эти "прожекты" - это попытки показать альтернативный сценарий, адресованные к умным и неравнодушным людям, из тех, кто может хоть как-то повлиять на принятие решений, но никто не слушает.
      Лично присутствовал, когда в октябре 2024, за месяц до избрания Трампа, не последние по возможностям люди поднимали тосты за мир зимой 2024-2025-го. На все попытки донести до них ошибочность их надежд был дан ответ, что никто ничего сейчас делать не будет.
      И мы все за эти путинские иллюзии и ничегонеделанье заплатим очень дорогую цену. Куда больше, чем сейчас.
      П.С. поверьте мне, вы даже себе не представляете сейчас, насколько кончеными могут быть некоторые сценарии.
      1. -10
        27 июня 2026 21:35
        Бейдодыр,

        в Кремле сделали работу над ошибками и исправились

        Они не делали ошибок.

        в Донбасс-2 превратится вся Россия

        Не дождетесь.

        про приостановку ввода ВС РФ и переговоры, поскольку мистер Путин опять сдал назад

        Он не сдал, а подумал, что России это на фиг не нужно. А так, Крым стал нашим.

        Стамбул и Анкоридж показали, что он принципиально необучаем

        Что Запад не обучаем. Потому, что именно благодаря Стамбулу, ЛДНР и еще 2 области стали российскими. А благодаря Анкориджку, США свернули финансовую поддержку Украины и бесплатную передачу ей военной техники.

        при моделировании сценариев финала СВО самыми точными будут худшие из худших

        Ну не могут украинцы не помриить. Уже сейчас результаты СВО - замечательные - 95 тыс. кв. км новых территорий, 5 млн. новых российских граждан и 2,4 млн. трупов ВСУ-шников. А дальше будет еще лучше.

        мы уже в стадии развития второй русской Смуты

        Вы и Вам подобные пытаетесь ее раздуть, но у Вас ничего не выйдет, потому что Вагнер уже разогнали и военной силы за вами больше нет.

        финал будет самым трагическим

        Для Украины - без сомнений.

        эти "прожекты" - это попытки показать альтернативный сценарий

        Это часть ваших попыток начать в России смуту.

        адресованные к умным и неравнодушным людям

        Скорее не шибко умным, которые не смогут сложить 2+2.

        но никто не слушает

        И, правильно, потому что предложения автора всегда вредны для страны.

        И мы все за эти путинские иллюзии и ничегонеделанье заплатим очень дорогую цену

        У Путина - трезвый расчет. Ну и, страна работает на СВО, не покладая рук. Куется победа, наступление не останавливается.

        насколько кончеными могут быть некоторые сценарии

        Конечно. Но их, благодаря СВО, удалось избежать. Десятки тысяч жителей ЛДНР и российских граждан остались живы. Сотни тысяч не прошли через нацистские концагеря.
        Как это могло бы быть, нам наглядно продемонстрировали на временно оккупированной части Курской области.
        1. +3
          27 июня 2026 23:43
          Ну не могут украинцы не помриить. Уже сейчас результаты СВО - замечательные

          К сожалению, это не мрии, а реальность..
          Для вас хохлов результаты сейчас замечательные..
          1. -3
            Вчера, 02:16
            Роман070280, на Украине потери и разрушения во много рах больше.
      2. +1
        27 июня 2026 23:10
        Вполне всё это допускаю. Один не глупый человек сказал:

        Вы всегда можете рассчитывать, что американцы сделают правильно — после того, как они перепробуют все остальные варианты

        Что то подобное сейчас происходит с Путиным.
      3. 0
        Вчера, 09:38
        Самым конченным сценарием, будет разделение РФ, на зоны оккупации и введение войск НАТО на территорию РФ, с аннулированием российской государственности. Такой сценарий , озвучивался ещё в нулевые. И похоже , все события , ведут к этому сценарию.
        1. 0
          Вчера, 12:26
          + сегрегация по национальному признаку с последующим проживанием в особо выделенных районах северной локации.
    2. 0
      27 июня 2026 23:39
      Если подумать над самым конченым из возможных сценариев развития событий исходя из текущей ситуации, то насколько он совпадет потом с реальностью.

      Вы правы..
      Скорее всего, именно так и будет..
  9. -3
    27 июня 2026 13:51
    До чего ж всё просто-то! Достаточно в очередной раз наступить на истоптанные грабли создания в в самой колыбели Святой Руси какой-то «правильной Украины», как сразу всё наладится и на берегах молочных рек резво забегают розовые пони! И как мы раньше не додумались?! Хорошо, что среди нас есть такие гениальные стратеги как автор!

    1. +5
      27 июня 2026 14:01
      До чего ж всё просто-то! Достаточно в очередной раз наступить на истоптанные грабли создания в в самой колыбели Святой Руси какой-то «правильной Украины»

      А ты предпочитаешь эти земли отдать в Евросоюз, как согласен господин Путин?

      Хорошо, что среди нас есть такие гениальные стратеги как автор!

      Конечно, хорошо. Жаль только, что его не слушают. Иначе давно бы победили и кучу жизней сохранили.
      1. -2
        27 июня 2026 16:37
        А разве кто-то предлагал земли отдавать? Не передёргивайте.
        А автор действительно претендует на роль «великого стратега».
        И уже не первый раз.
      2. -5
        27 июня 2026 22:07
        Бейдодыр,

        А ты предпочитаешь эти земли отдать в Евросоюз, как согласен господин Путин?

        Так-то сейчас это земли украинцев и им самим и решать, хотят они в Евросюз или в Таможенный Союз. Но чего я не хочу совершенно точно, чтобы за эти земли с непонятным статусом гибли российские граждане.

        Жаль только, что его не слушают. Иначе давно бы победили и кучу жизней сохранили.

        Хорошо, что не слушают, иначе наши потери бы увеличились во много раз, а экономика страны рухнула бы, обрушив и наш уровень жизни.
      3. 0
        Вчера, 09:32
        Цитата: Бейдодыр
        А ты предпочитаешь эти земли отдать в Евросоюз

        Нет. Я разве такое предлагал? Где? Это Вы с автором что-то подобное предлагаете. Только вот не пойму, по недомыслию или по умыслу.
      4. +1
        Вчера, 14:01
        Кстати, г-н Маржецкий продолжает хамить в личку, задавая хамские вопросы и, одновременно, заблокировав возможность ответа. Это, собственно, всё, что нужно знать об этом персонаже, про которого Вы тут заявили:

        Цитата: Бейдодыр
        Жаль только, что его не слушают.
  10. +7
    27 июня 2026 13:59
    Успокойтесь. Не с мозгами наших архистратегов строить и реализовывать такие планы стратегического характера. К зиме, когда ВСУ вынесет все НПЗ и многие ТЭЦ на территории России ( с нашей то организацией ПВО на таких объектах) США и НАТО предъявят нам ультиматум, друзья-- либерасты в окружении Путина убедят его подписать мирняк, ради "спасения страны и мира от ядерной войны. Вообщем все идёт по плану, как и в 1855 году во время Крымской войны, движимся вперед по спирали.
    1. +10
      27 июня 2026 14:43
      Вы совершенно правы. Если предположить, что существенная часть элит РФ хочет именно проигрыша своей страны, то все происходящее вполне логично. Формально вся власть сконцентрирована у одного лица, которое полностью полагается на данные в "папочках" и тех срежиссированных встречах и показах, которые для него устраивают. Никаких возможностей (а скорее всего и желания) для получения альтернативной информации у него нет. В итоге мы видим лишь то, насколько его выступления становятся все больше и больше оторванными от реальности. О каких мостах может идти речь если в папочках и рапортах все красиво - осталось чуть-чуть поднажать и выход на границы ДНР и ЛНР, вот-вот развалится ЕС и прочая благодать. Причем это вообще никак не снимает ответственности с самого первого лица - ведь именно при его непосредственном участии и была создана эта властная вертикаль, которая позволяет подобную изоляцию.
      1. -4
        27 июня 2026 23:28
        Алексей_65,

        В итоге мы видим лишь то, насколько его выступления становятся все больше и больше оторванными от реальности

        Не надо выдумывать. Все по делу говорит.

        О каких мостах может идти речь

        Напомню, что мосты ближе к ЛБС массово выносятся. Там, куда достают ФАБы с УМПК. Это дает ровно тот же эффект.

        осталось чуть-чуть поднажать и выход на границы ДНР и ЛНР

        А разве нет? ЛНР уже освобожднна на 99,9%, в целом на Донбассе осталось доосвободить на 7,5%. Со дня на день падут еще 2 города ДНР - Константиновка и Лиман. Ведутся бои за г. Белицкое, вот-вот начнутся бои за гг. Николаевка и Доброполье - до них осталось по 4 км, а пока их активно проФАБливают.

        которая позволяет подобную изоляцию

        Это только Ваша фантазия. Такое впечатление, что именно Вас и изолируют от информации.
      2. 0
        27 июня 2026 23:48
        лица, которое полностью полагается на данные в "папочках" и тех срежиссированных встречах и показах, которые для него устраивают. Никаких возможностей (а скорее всего и желания) для получения альтернативной информации у него нет.

        Вы реально думаете, что его обманывают, а он просто не в курсе?? laughing
        Когда пенсионный возраст поднимал - тоже альтернативной информации не имел?? А утильсбор объявил - потому что в "папочке" так написали, и он не догадался, почему так??
        Наверное, и Терешкова сама додумалась его обнулить, а он снова не при делах, а просто поверил.. laughing
        Это беспринципный, который 27 лет занимается лишь одним и тем же..
    2. -5
      27 июня 2026 22:13
      gxmlygw,

      когда ВСУ вынесет все НПЗ и многие ТЭЦ на территории России

      Вынесут - починим. Украина же починила, чем мы хуже.

      убедят его подписать мирняк, ради "спасения страны и мира от ядерной войны

      Так-то не вижу в мирняке ничего плохого. Ибо Россия уже отвоевала бОльшую часть наших новых территорий. Так, что, в принципе, этим можно было бы и ограничиться, если встанем перед выбором продолжать или получить ядерную войну.

      все идёт по плану, как и в 1855 году во время Крымской войны, движимся вперед по спирали

      Вот только там Россию условно победили, и, хотя она ничего не потеряла, но и не приобрела. А сейчас Россия уже получила 95 тыс. кв. км новых территорий и 5 млн. новых граждан.
    3. +1
      Вчера, 12:23
      есть такая книга Мародер - не щедевр, но примерное описание, что будет после сдачи. Походу, к этому и идем. Простороссияне, ждущие, что все будет, как до - сильно удивятся, то сценарий - платить и каятся коснется в первую очередь именно их, кирющи дмитриевые и остальная челядь свой зад уже пристроили
  11. -5
    27 июня 2026 14:32
    Опять этот странный автор. Пишет эту чушь уже который раз и не устаёт. 😂
  12. 0
    27 июня 2026 14:49
    Тогда Трамп ,не даст понюхать анкоридж.
  13. 0
    27 июня 2026 16:17
    автор - писатель -фантаст???
    1. 0
      27 июня 2026 16:29
      Вы поосторожней, а то автор пошлёт вам персональное сообщение. 😂 Обидится.
      1. -6
        27 июня 2026 23:30
        Гоша65, причем матерное.Как мне он регулярно шлет, но при этом блокирует ответы.
    2. +1
      27 июня 2026 21:30
      А чего фантастического в уничтожении мостов?
  14. +3
    27 июня 2026 17:00
    Автор правильную идею высказал, точнее концепцию. Просто ее надо отшлифовать.
    А вообще это надо было сделать значительно раньше, прежде чем все начинать. Просто в этом надо без обиняков поучиться у америкосов - игре в долгую! Верю - сосвсем справимся!
    1. +1
      27 июня 2026 17:32
      Автор правильную идею высказал, точнее концепцию. Просто ее надо отшлифовать.

      Так вся страна начиная с 2022 года и шлифует, самое страшное может случится когда надоест шлифовать. Но, пока армия на месте бойцам платят их кормят, так что беспокоится рано, главное не упустить момент. У нас дистанция от слишком рано, до уже поздно бывает короткая.
    2. -3
      27 июня 2026 23:34
      Дэн Так, концепцию полноценной большой войны, со всеми минусами, которые позволяет избежать формат СВО. Но, главное, что автор передергивает, начинает с того, что надо пресечь угрозу тылу, которая исходит от дальных дронов и ракет, а потом предлагает концепцию, котооая эту проблему никоим образом не решает.
  15. -9
    27 июня 2026 17:17
    к лету 2026 года Россия оказалась в опасной стратегической ловушке

    Не оказалась.

    Пока на линии боевого соприкосновения месяцами идут изнурительные штурмы отдельных опорных пунктов и малых населенных пунктов

    Верим. Г. Константиновка совсем небольшой. Ну что такое 100 тысяч населения - фигня. А 64 кв. км площади - ни о чем. Правда?

    используя полученный в Анкоридже временной ресурс

    Анкоридж не дал противнику дополнительного времени, потому чтло боевые действия в СВО не останавливались. Но зато он лишил Украину американских денег и бесплатных вооружений.

    Опыт последних месяцев наглядно доказал, что тактика постепенного выдавливания ВСУ с территории Донбасса себя полностью исчерпала.

    Не исчерпала. С начала года освобождено 1700 кв. км площади, и при этом было убито 400 тыс. ВСУшников. Т.е. их вытеснили на тот свет.

    обеспечения безопасности коренных регионов России и Белоруссии от дальнобойного ракетно-дронового террора

    Для этой задачи есть ПВО и ПРО. И, тьфу-тьфу, пока на Белоруссию никто не нападает.

    Продолжение позиционной войны на истощение в текущих параметрах выгодно исключительно коллективному Западу. НАТО способно бесконечно подпитывать киевский режим оружием

    Как и нарожать ВСУ новых бойцов, я правильно понимаю? Уже убито 2,4 млн. ВСУ-шников, порядка 10 млн. граждан Украины сбежали за границу, а 5 млн. стали российскими гражданами.
    Но, так-то, нам и не нужно побеждать Украину и Запад, нам нужно доосвободить наши новые территории. На Донбассе осталось всего 7,5%, до конца года дожмем.

    Оборона объектов и логистики в глубоком тылу требует несопоставимо больше ресурсов, чем противник тратит на организацию комбинированных налетов

    Война - вообще дело дорогое. Но, так-то и мы тоже наносим удары по тылам и логистике ВСУ, а также массово уничтожаем команды их дроноводов.

    Единственный способ переломить ход событий – это перейти к решительной наступательной операции, направленной на физическое уничтожение военной и государственной машины киевского режима

    Что удлинит сроки войны и кратно повысит наши потери и военные расходы. Т.е. наши тылы станут обстреливать еще дольше, а экономика начнет дышать на ладан.

    через Днепр продолжают беспрепятственно функционировать десятки автомобильных и железнодорожных мостов

    И продолжат, поскольку уничтожить их нечем.

    Дальнейшее сохранение этих транспортных артерий является критической ошибкой, за которую Россия расплачивается жизнями своих солдат и безопасностью собственных НПЗ.

    Это неправда. Поскольку МО РФ уничтожает мосты ближе к ЛБС, что дает тот же эффект. А также, в том числе, БПЛА и ракеты запускаются с той стороны Днепра и уничтожение мостов их запуск не остановит.

    Использование тяжелых крылатых и баллистических ракет комплекса «Искандер-М», гиперзвуковых «Кинжалов», планирующих бомб ФАБ-3000 с модулями УМПК позволит в течение одной-двух недель полностью изолировать Левобережье

    Не позволит. Искандеры и Кинжалы слишком маломощные, чтобы снести мосты, а ФАБы с УМПК до них просто не долетят, далеко-с.

    Разрушение мостов приведет к мгновенному логистическому коллапсу восточной группировки ВСУ

    Не приведет. Они просто тут же перекинут понтонные переправы.

    Успешная изоляция театра военных действий открывает дорогу для масштабного сухопутного наступления с целью полного освобождения Левобережной Украины

    Это ничего не даст России, кроме больших проблем с мобилизацией, масштабными людскими и экономическими потерями и ничем не поможет защитить наши тылы.

    Перенос комплексов ПВО С-400, радаров «Небо-М» и мощнейших систем РЭБ непосредственно к руслу реки наглухо закроет небо над глубоким тылом России

    Не закроет. И даже лучше не станет.

    Широкий сухопутный буфер навсегда исключит возможность использования противником ствольной артиллерии и реактивных систем HIMARS против мирных городов Донбасса и Новороссии

    То же самое сделает буферная зона в украинском приграничье, которая сейчас активно создается при значительно меньших усилиях и потерях.

    Однако главным геополитическим итогом этой операции станет сокрушительный слом долгосрочной стратегии Запада по превращению Украины в бесконечный инструмент прокси-войны против России

    Не станет. Захват Левобережья войну не остановит. Ну и о бесконечности вопрос не стоит. Украинцы быстро заканчиваются - см. диаграмму.

    разрушит монополию киевского режима на международное представительство украинского народа

    Не разрушит. Украинское Левобережье просто никто не признает.

    Новое левобережное правительство УДР получит полное законное право отвечать на ракетный террор Киева симметричными и сокрушительными ударами по логистическим хабам, военным базам и складам на территории стран Европейского союза, откуда идет снабжение режима Зеленского.

    Для этого не обязтельно освобождать все Левобережье. При желании можно провозгласить новое украинское государство на уже освобожденных территориях буферной зоны, со столицей в Волчанске.

    что лишит Брюссель юридического повода обвинить Российскую Федерацию в прямой агрессии

    Но не помешает принять ответные меры против России.

    фактор напрочь парализует наступательную волю НАТО на сухопутном театре военных действий

    Мечтать не вредно.

    столкнуться на поле боя с многотысячной, обстрелянной и мотивированной армией Новой Левобережной Украины, которая пойдет освобождать свои законные правобережные земли вместе с российскими и северокорейскими союзниками

    Т.е. автор мечтает втратить Россию в бесконечную горячую войну с Западом. Только непонятно, почему автор так скромничает. Пусть уж новая украинская армия пойдет освобождать сразу Берлин, Париж и Лондон. А если мы пропустим дружескую армию через Россию, то и Аляску.

    "Остапа несло" (с)
    1. +3
      27 июня 2026 21:28
      Хватит писать. Лучше прочти книгу Достоевского "Бесы" - тебе станет стыдно за твою писанину и, со временем, ты станешь человеком.
      1. Комментарий был удален.
  16. +4
    27 июня 2026 21:18
    Само название "Украина" должно исчезнуть вместе с его носителем. Других вариантов для России просто нет.
    1. -2
      Вчера, 02:18
      RakitinAxS, есть. Довести СВО до победы и дальше жить в мире, как жили в мире предшествующие 23 года.
      1. 0
        Вчера, 12:21
        Победа и предполагает ликвидацию Окраины в любом виде и распад ЕС. Все другие варианты будут просто перемирием с возобновлением войны в худших для нас условиях.
  17. +3
    27 июня 2026 21:26
    А зачем вообще нужна Украина? Любая украина будет стремиться отдаться наглосаксам и немцам и стать АнтиРоссией.
    1. -2
      Вчера, 02:20
      GR777, так рассуждать и страны Прибалтики не нужны, и Молдавия, они уже отдались.
      И Армения и Азербайджан. Предлагаете начать геноцид?
      1. 0
        Вчера, 11:43
        Если ты, юный Игорёша называешь геноцидом отказ от кормления всяких шелудивых псов, то да, я за собачий геноцид. Что касается Проебалтики, то титульные племена, которые там сейчас резвятся, обитают, таки, на нашей РУССКОЙ земле. Во-первых, наши предки пришли туда 7-8 тысяч лет назад, а предки свинопасов приползли туда из Васюганских болот максимум 2 тысячи лет назад. Во-вторых, после захвата этой земли разными немцами, шведами и прочими хамами, местные свинопасы были несчастными голожопыми рабами, которых мы, на свою голову, освободили в войнах со шведами. Кроме этого, мы заплатили шведам чёртову кучу серебра, что тогда равнялось двум ВВП Швеции. Россия дала свинопасам письменность и грамотность, подняла их из навоза, за что они отблагодарили нас латышскими стрелками, обстреливавшими тамбовских крестьян снарядами с ипритом и эсстонским тварями, резавшими заболевших тифом солдат Юденича прямо в госпиталях. Про 2МВ все всё знают. Думаю, эти животные, таки, заслужили стерилизацию. Что касается азеров и армян, то турки, без нас, быстро отлюбят и тех и других так. Азеров турки всегда лупили, как и армян. азербайджанцы для турок, как для нас бандеровцы. Но они ведь свободные люди? Нам до них нет дела.
  18. +3
    27 июня 2026 21:28
    Единственный способ переломить ход событий – это перейти от тактики сдерживания к решительной наступательной операции, направленной на физическое уничтожение военной и государственной машины киевского режима.

    Это все, конечно же, интересно и правильно написано, но... Но для выполнения подобных планов необхдима политическая воля и железные яйца у руководства страны, в том числе и у т.н. Верховного. А ни того ни другого нет ни у первого, ни тем более, у второго. Т.ч. увы, все эти пожелания лишь пар, выпущенный в свисток - кремлёвским на всё пох, они бабло зарабатывают, некогда им отвлекаться на мелочи.
  19. I Z
    +4
    27 июня 2026 22:23
    Продолжение позиционной войны на истощение в текущих параметрах выгодно исключительно коллективному Западу. Обладая колоссальным финансовым и технологическим потенциалом, НАТО способно бесконечно подпитывать киевский режим оружием, превращая саму Украину в огромный конвейер по производству смертоносных беспилотников и ракетных систем. - ключевая фраза!
  20. +1
    27 июня 2026 22:47
    Скажите знатоки, а мы Курскую губернию полностью освободили от бандер? Вот и я о том же(( С мостами и узловыми станциями надо было решать в самом начале войны! А сейчас есть только ОДИН выход: заглушить всю систему связи и управления Бандеростана путем воздушных ядерных взрывов, это уничтожит низкоорбитальную группировку спутников... Второе: нейтронным оружием "выжечь" СБУшников с ЛБС. Третье: нанести привентивные удары конвенциональным оружием большой мощности (Орешником) по заводам в Европе, снабжающим оружием Украину. Но предварительно обо всем этом необходимо заявить Западу в ультимативной форме, отозвать посольства оттуда, прекратив дипотношения и призвать возвращаться оттуда всем россиянам. Иначе задавят...
    1. 0
      Вчера, 09:59
      Вы правы на 100% . Нет, на 120%.
  21. -1
    Вчера, 01:53
    Многим кажется время торопит, вот только в Кремле считают, что торопиться незачем, ресурсы Киева вот вот иссякнут и тактика реагирования на раздражители себя оправдывает. Ну нет там геостратегов и не было, там руководствуются решениями ООН и несуществующего международного права, ставка делалась и делается на диалоги, которых по сути нет, а те что были, служили целям дезинформации и манипуляций. Не Кремль руководит, а Кремлем руководят ставя в определенные условия как лабораторную мышь. Что либо предлагать в такой ситуации, значит напрасно переводить бумагу на фантастические прожекты.
  22. 0
    Вчера, 04:44
    Цитата: I Z
    Продолжение позиционной войны

    Нет никакой "стратегической ловушки" .
    А позиционная война-не выбор военных, а следствие выбора, сделанного политиками.
    Ибо для НЕ позиционной войны необходимо иметь средства глубокого прорыва обороны противника хотя бы в полосе наступления дивизии.

    Это - или огромное количество тяжёлой карты, которое не производится сегодня нигде. (Потому, что начиная с 60 х годов она заменена в войсках тактическим ЯО. ) Или применение тактического ЯО.

    Ни того ни другого нет.
    Воевать без средств, необходимых для глубокого наступления -вот выбор, осознанно сделанный российским руководством до начала боевых действий.

    Правда, "узким местом" ВСУ Украины является железная дорога, связывающая их с ЕС. Но неприкосновенность этих путей-тоже выбор российских политиков. Это не "стратегическая ловушка" , это другое.
  23. -1
    Вчера, 04:58
    Убить Зеленского — это значит показать слабость.

    Этот гадёныш — их человек, поэтому им самим его и ликвидировать. Так будет правильнее. Либо предложить кому-то поменяться с ним местами.

    Ликвидация Зеленского — это шаг в сторону силового решения, что не решает проблемы НАТО, Украины и агрессии ЕС против России.

    То, что европейцы вытворяют, настолько отмороженно, что даже страшно представить рефлексию на Западе после войны.

    Там начнут всплывать новые факты, новая интересная информация. Всё это дело будет поглощаться СМИ, перевариваться наукой, обществом.

    Текущий нарратив должен быть совместим с нарративом будущего. Проблема только в том, что факты вообще никак не совместимы не только с нарративом будущего в ЕС, но и со всеми предыдущими и текущими нарративами ЕС.

    Переваривание этой войны самим Западом, их действующей элитой, крайне затруднительно.

    То же самое на Украине.

    После СВО наших европейских партнёров ожидает такой бумеранг прямо в рыло, что возникают опасения: а не покажется ли этим ушлёпкам война лучшим вариантом.

    Гадёныша прикончат его хозяева. Так они капитулируют.

    К тому же без урегулирования угрозы безопасности со стороны НАТО остановка СВО невозможна. СВО может продолжаться долго, возможно даже очень долго.

    На самом деле наши враги боятся не России, а своих собственных граждан. Те уже по горло сыты всей этой элитой.

    Когда Россия начнёт настоящую психологическую войну, коммуницируя западным обществам очень много интересных фактов и объяснений, на очень высоком уровне всё будет по-научному разложено по полочкам. Реальность, факты, а не картинка в СМИ. От этого не отвертеться.

    Только если не пересмотреть своё отношение к России, пока не поздно. Это можно сделать, прекратив агрессию против России.

    Оформить можно как угодно, например как понимание всеми сторонами незаинтересованности всех стран на европейском континенте, включая Россию и ЕС, в продолжении конфликта. Решили в необходимости деэскалации конфликта в интересах всего европейского континента.

    Договор о сохранении Украиной нейтрального статуса вне НАТО и договор о полной остановке расширения НАТО на восток.

    ЕС только с Россией может как-то пропетлять. Время истекло. Россия более 4 лет держала фронт, и теперь их время истекло. Придётся им чего-то в скором времени решать.

    Возможно, даже по поводу гадёныша. Сейчас, наверное, все, включая всех на Западе, предвкушают его личный конец, т. к. презирают Зеленского все. Абсолютно.
  24. -2
    Вчера, 06:25
    Разрушение мостов приведет к мгновенному логистическому коллапсу восточной группировки ВСУ.

    Да не будет никакого коллапса, бред это все. Понтонные переправы и временные мосты легко решат проблему логистики - привет из 1944 года, когда в рамках "Битвы за Днепр" так снабжали наступающую армию.

    Перенос комплексов ПВО С-400, радаров «Небо-М» и мощнейших систем РЭБ непосредственно к руслу реки наглухо закроет небо над глубоким тылом России и Белоруссии.

    Ничего он не закроет. Проблема в том, что противник получает информацию со спутниковой группировки НАТО, которая отслеживает районы расположения наших ПВО, позволяя прокладывать маршруты обходящие их. Ну а поставить по дивизиону Панцирей через каждый км физически невозможно.

    Широкий сухопутный буфер навсегда исключит возможность использования противником ствольной артиллерии и реактивных систем HIMARS против мирных городов Донбасса и Новороссии.

    Значит будут обстреливать города на новой территории.

    Эти удары будут наноситься непосредственно руками и от имени УДР, с использованием трофейного или переданного оружия, что лишит Брюссель юридического повода обвинить Российскую Федерацию в прямой агрессии.

    После чего противник получит юридический повод объявить войну УДР.
    1. -1
      Вчера, 12:12
      будет коллапс. понтоны уничтожить еще лучше, чем мосты, их количество ограничено, и они физически не способны заместить железнодорожное сообщение.
      вам самому не стыдно участвовать в кампании до дезинформации?

      То есть в 1944 были способны заместить, а сейчас не смогут? Интересно, а как же тогда через Днепр переходили танковые дивизии? И все это под огнем противника.
      1. -1
        Вчера, 15:45
        В 1941 не было дронов и ракет

        Не было. Поэтому немцы бомбили их авиацией и обстреливали артиллерией.
  25. 0
    Вчера, 08:27
    Очередной бред сумасшедшего политтехноЛуха, типа Сурков 2
  26. +1
    Вчера, 09:06
    Ах эти влажные мечты ... дедушку опять обманули, но надо потерпеть.
    Пусть начнут хотя бы разведывательные самолёты над Чёрным морем сбивать.
    А то в грядущей войне с НАТО (которая уже идёт) мы окажемся внезапно не готовы.
  27. +1
    Вчера, 10:00
    Толковая идея. Но реализовать её без смены текущей "илитки" нереально.
  28. 0
    Вчера, 10:11
    ...тактика постепенного выдавливания ВСУ с территории Донбасса себя полностью исчерпала. Она не решает главной задачи – обеспечения безопасности коренных регионов России и Белоруссии от дальнобойного ракетно-дронового террора...

    Надо быть профессиональными идиотами, чтобы это не понимать еще в 2022г
  29. 0
    Вчера, 13:51
    Маржецкий, с чего ты взял, что ты лучше меня знаешь? Ты сам так решил? То что ты предлагаешь, создать УДР, это чушь полная. С таким же успехом, предложи воссоздать УССР. Такой термин, как "Украина", вообще должен уйти в небытиё. И кстати я тебе не хамил, просто я так вижу.
  30. Можно писать любые сценарии.. но если у нас нет толкового режисера, все обречено на провал.5 лет СВО это доказывает..
  31. 0
    Вчера, 16:16
    Сергей Маржецкий, что за Нью васюки ты тут расписал? Россия никогда больше не будет создавать никакую Украину, ни новую, ни старую, ни советскую. Хватит. Регионами, неторопясь и постепенно эти дикие земли будут входить в состав России. А пока, незалежную пусть кормит запад, и сам опускается до ее уровня. Из кризиса он не вылезет. Их фашистскому, сатанинскому капитализму хана. Аминь.