В Киеве объяснили, на что Украина готова разменять блокаду Крыма

18 110 28

Киев в настоящее время наносит удары по инфраструктуре Крыма, чтобы сделать прекращение налетов на полуостров предметом торга с Москвой. Об этом рассказал секретарь оборонного комитета Верховной рады полковник СБУ Роман Костенко. По его словам, Украине необходимо добиться воздушного перемирия с РФ.

В Крыму и других регионах они ощущают на себе, кроме ударов, еще и экономический спад, и отсутствие топлива, и ограничения в логистике. Это сильно влияет. Если мы будем продолжать в таком же духе, то я думаю, что за несколько месяцев ситуация может измениться до такого уровня, когда вопрос Крыма может стать предметом больших переговоров

– указал Костенко.



Он добавил, что Украине жизненно необходимо добиться воздушного перемирия с Россией, поскольку продолжение ракетных ударов ВС РФ по объектам энергетической инфраструктуры может привести к катастрофическим последствиям предстоящей зимой.

Я не уверен, что они будут разговаривать именно с Украиной, потому что там люди хотят разговаривать с США или европейскими странами. Им будет сложно признать, что это именно Украина сделала. Но они будут искать возможности, чтобы мы прекратили эти удары, разблокировали. Но до выборов нам нужно закончить вопрос блокады Крыма

– подчеркнул парламентарий.

Напомним, в настоящее время в Крыму и Севастополе объявлен режим чрезвычайной ситуации регионального значения. Полуостров испытывает острый дефицит топлива, ставший следствием ударов ВСУ по бензовозам.

Кроме того, боевики киевского режима регулярно наносят удары по гражданским объектам в Крыму и Севастополе, объясняя их желанием превратить жизнь местного населения в ад.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    28 июня 2026 10:58
    Энергетическая катастрофа в Киеве могла случиться уже это зимой, если бы Путин не поддержал недельное "перемирие Трампа" и прекратил удары по энергетике в самый критический момент. Поэтому Киеву нечего беспокоиться о следующей зиме, Трамп снова что-то предложит и Путин это с энтузиазмом поддержит.
    1. -1
      3 июля 2026 18:58
      Алексей_65, во-первых, никто АЭС на Украине уничтожать не будет. А значит полное отключение электричества невозможно. Во-вторых, катастрофа и так была в гороах Украины. Люди жили в неотпливаемых квартирах без воды, канализации и с эпизодическим светом. Жгли костры внутри, ставили палатки, гадили в пакеты и кошачьи лотки. Куда уж хуже. Но к миру это их не побудило.

      Россия должна знать, что у нас была ужасная зима, — Зеленский.

      Киеву нечего беспокоиться о следующей зиме

      До зимы еще дожить надо. А то они уже начинают рассуждать про аморальность в отношении нашего вчерашнего удара по Киеву. Плюс количество бензоколонок, бензовозов и тепловозов у них сейчас стремительно сокращается.
  2. +17
    28 июня 2026 11:07
    Как только Путина поманят пальцем этот хппешник тут же рванет за очередным "духом" , ему не привыкать быть в дураках
    1. +3
      28 июня 2026 13:49
      Рывки за очередным " духом" ,уже по традиции - вляпаться во что то вонючее
      1. -1
        3 июля 2026 19:03
        Карельский, видимо, у Вас большой опыт вляпывания в пахучее. Рассуждаете, как специалист. А России пока все переговоры только на пользу идут. Потому что их проводит настоящий мастер.
    2. -1
      3 июля 2026 19:02
      rotkiv04, если это так же сильно поможет России, как помог Анкоридж, то почему не рвануть-то? Именно после Анкориджа у нас случился прорыв в наступлении - пало почти одновременно аж 8 городов. Еще один раз подобное сотворить и все города на новых российских территориях будут освобождены.
  3. +8
    28 июня 2026 11:22
    Меня гложет смутное мнение, что на переговорах кого то , в очередной раз кинут(обманут).
    1. -1
      28 июня 2026 20:48
      А чего ж дурня не обмануть, если он с радостным воплем бросается к любому, кто чего там нибудь ему пообещает и стоит с открытым ртом и всем своим видом просит
      - Да, да, обмани меня ,сделай мне больно. Ломай меня полностью...
      1. -2
        3 июля 2026 19:08
        Shelest2000, а чего-ж не бросаться-то? Такие земли и столько русских людей на дороге не валяются. А тут и Крым наш, и Донбас, и Запорожье с Херсонщиной. Лепота - ж. Кто от такого сам откажется? А так, еще раз обманут и еще парой-тройкой украинских областей прирастем.
    2. -2
      3 июля 2026 19:05
      Анатолий Иванов_2, так это же и хорошо. Потому, что после каждого обмана Россия прирастала новыми территориями. Такими темпами Украины хватит примерно на 5 обманов еще. А потом, когда она закончится, придется снова Польшу делить.
  4. +2
    28 июня 2026 11:29
    Если мы будем продолжать в таком же духе...

    Если вы будете продолжать в том же духе, то за покупку недвижимости в Киеве хозяева ещё и приплачивать будут.
  5. +7
    28 июня 2026 12:20
    Какие еще переговоры с террористами? Мочить гадов, причем максимально жестко, чтобы следующим неповадно было.
    1. -2
      3 июля 2026 19:10
      Earl, их и мочат. Уже 2,4 млн. замочили. Если в том же дузх продолжать, то это станет на геноцид смахивать.
  6. +5
    28 июня 2026 12:27
    Какие могут быть переговоры и торги с непримиримыми врагами, которые мечтают нас уничтожить, кроме как об их полной капитуляции, и только когда их уже разбили, как в 45-м?! Всё остальное предательство, проигрыш и наша капитуляция. Договорнячки за 4 года уже привели вот к такому результату в стране! В Питере кроме сотового бензина нет, и он по сотке уже стоит! Это вам всё ажиотаж виноват?! Сейчас цены на еду, шмотьё и проезд, да на всё, взлетят до небес!
    Наглосаксы с евреями всё равно обманут, им просто нужна передышка для фашистов.
    1. -3
      3 июля 2026 19:20
      Дваждырождённый, дык, что ж, еще 10 лет воевать что ли? Ну их на фиг. С нашей земли их выбить и СВО завершить.
      Какой же проигрыш, если к нам перешло 95 тыс. кв. км территорий и 5 млн. граждан. Это явный выигрыш, однако.
      Т.е. Вы сами себе противоречите. Ведь бензина нет из-за войны. Поэтому если СВО завершить, то бензин появится. А если еще 10 лет добиваться капитуляции, то и еще 10 лет бензина не будет.

      Договорнячки за 4 года уже привели вот к такому результату в стране!

      Дык, отличный ж результат. Россия стала больше, население страны увеличилось. Чем плохо-то?

      Сейчас цены на еду, шмотьё и проезд, да на всё, взлетят до небес!

      Если продолжим Украину 10 лет воевать, то несомненно. А если о мире договоримся, то все снова в норму вернется.

      Наглосаксы с евреями всё равно обманут

      Так это ж замечательно. Потому что после каждого обмана Россия прирастает и людьми, и территориями. Больше обманов, хороших и разных.
  7. +4
    28 июня 2026 13:24
    Дожили, нам уже готовятся предъявлять ультиматумы. Регионы, города и сёла абсолютно не готовы к бандеровским налётам, особенно беззащитно гражданское население. Гражданская оборона бездействует, хотя раньше о ней много говорили. 25 июня ночью я сам оказался под массированным налётом БПЛА и прочувствовал всё на себе, звенели окна и сотрясался дом от взрывов, полная беспомощность, как говорится, ждали, на кого бог пошлёт... Самое опасное не когда дроны со звуком мопеда пролетают низко над твоим домом, а когда ПВО их сбивает и они горящие падают на крыши домов. В отличие от кремлёвских тугодумов, Крым не собирается сдаваться и ложиться под ультиматумы и тем более вести какие-либо переговоры с террористами, их надо безжалостно уничтожать.
    1. -2
      3 июля 2026 19:30
      KLNM, дык, а, что, в первый раз что ли? Нам их завсегда пытаются предъявлять.

      Регионы, города и сёла абсолютно не готовы к бандеровским налётам,

      Как же неготовы, когда только в этом году уже 60 тыс. БПЛА сбили.

      Гражданская оборона бездействует, хотя раньше о ней много говорили.

      Тут от городской администрации зависит. В Севастополе, например, о налетах предупреждают. В Белгороде строят укрытия для граждан, чтобы были в шаговой доступности, натягивают сетки вдоль дорог и на дома. Но, так-то МОГи почти повсюду стали появляться.

      полная беспомощность, как говорится, ждали, на кого бог пошлёт

      Запишитесь в МОГ, будете и себя, и соседей помогать защищать. Или Вы на Украине под налет наших ракет и БПЛА попали?

      Когда дроны со звуком мопеда пролетают низко над твоим домом

      Точно, Вы с Украины. Потому что только российские Герани издают звук мопеда.

      ПВО их сбивает и они горящие падают на крыши домов

      Это Вам еще повезло. Потому что ваши украинские земляки из ПВО еще и самими ракетами ПВО регулярно по домам засаживают.

      их надо безжалостно уничтожать.

      А Вас кто-то на фронт не пускает? Для начала хотя бы в МОГ запишитесь.
  8. Алексей_65, rotkiv04 и Анатолий Иванов_2

    - я отчасти с Вами согласен, и поэтому Вам плюсанул, но мне кажется что ВВП "хочет обманываться" только лишь по одной причине - не свалиться в тотальное побоище, на столько на сколько хватит времени!!! Да, согласен и бензак в дифиците, удары по регионам и борьба с коррупцией и прочие проблемы есть. Но Страна не готова ввергнуться в ТМВ, я б тоже хотел что бы всё и сразу одним махом, но уверен что нельзя пока. И как бы Мы "диванные экспэрты" бы Его не хулили, Мы не видим всего айсберга, а только верхушку, т.к. Мы всего лишь "диванные эксперты" какой бы бэкграунд у Нас не был! ЛенВО не готов ещё и прочие сопутствующие мероприятия по стране необходимо сделать. На Кнопку нажать не трудно, но как потом выживать в радиации??? Так что сидим на жопах ровно и ждём...!!! hi
    1. +6
      28 июня 2026 14:13
      Да при чем тут радиация, у нас и без ТЯО достаточно средств. Например устроить блокаду городу Киеву. Или вообще сделать Киев не пригодным для жизни. Только так можно влиять на банду Зеленского. Если от их ударов страдают жители Крыма, то так же должны страдать жители Киева.
      1. -5
        28 июня 2026 17:53
        Если от их ударов страдают жители Крыма, то так же должны страдать жители Киева.

        stop То есть последовательность событий вам совершенно неизвестна и не вы и вам подобные "буянили", требуя усиления наших ударов прошлые зимы, чтобы жители "там" полностью остались без электроэнергии, отопления и канализации?!
      2. -2
        3 июля 2026 19:40
        Serj Iff, Это никак не повлияет на Зеленского. Ему-то на население плевать.
        Непригодные условия для жизни уже делали. Не помогло. Наоборот, только Зеленскому помощь оказали. Люди жили зимой в неотапливаемых квартирах без воды, канализации и с эпизодическим светом. Жгли костры внутри, ставили палатки, гадили в пакеты и кошачьи лотки. И, ходили греться в пункты обогрева, чтобы телефоны зарядить. Вот, там-то их и паковали, чтобы на фронт отправить.
        Жители Киева и страдают. Регулярно проводят ночи в бомбоубежищах. И, пишут, что во время последнего налета 18 киевлян погибло.

    2. -1
      28 июня 2026 14:14
      Не преувеличивайте умственные способности предводителя одной из региональных организованных группировок, который смог в свое время понять что проще всего сохранить свободу и власть став главой государства. Ну а затем понял, что проще всего обманывать население прикрывая расхищение страны патриотическими лозунгами. На этом "везуха" закончилась, так как офигевшие от необычайного везения и собственной безнаказанности решили потягаться за дележ мира с настоящими зарубежными "профи" оттачивающими свои навыки обувания лохов столетиями. На это везение закономерно и закончилось.
    3. +3
      28 июня 2026 14:24
      Самый прикол, что и враги ещё не готовы к 3 мировой войне! Они назначили её на 30-й год.
      А если бы мы отвечали бы "по-мужски", по нормальному врагу, "мочили бы в сортирах" их главарей, воевали бы как надо, а не думали (если так действительно думают!) как бы чего не вышло, то и враги бы не готовились к ТМВ с нами, а сидели бы ровно на задницах и сопели бы тихо в свои 2 дырочки !
      И знать тут нечего, мы итак живём внутри этого "айсберга" и всё видим, и испытываем всё на своей шкуре.
      Это "наша" власть живёт на другой планете и наблюдает айсберг со стороны, и у них всё хорошо и "по плану"!
      1. -3
        3 июля 2026 19:45
        Дваждырождённый, так, хоть до 30 года проживем. А если сейчас им по мужски ответить, то умрем уже сегодня. Потому что ядерное оружие у них уже есть в наличии.
        Их главарей регулярно мочим. Но, толку-то. Быстро на замену находятся новые.
        И воюем, как надо. Все ж таки 2,4 млн. убитых ВСУ-шников и почти 70 тыс. единиц сожженой вражеской военной техники - это прямо подвиг.
        Так-то и у нас тоже все неплохо.
        1. Комментарий был удален.
    4. +2
      29 июня 2026 08:56
      Но Страна не готова ввергнуться в ТМВ

      Сильно сказано...однако...
      А вы могли бы обрисовать гипотетическую картину когда "Страна Будет готова ввергнуться в ТМВ" ?
  9. 0
    29 июня 2026 13:03
    Мне интересно , ктонибуть будет после всего этого голосовать за путина и едро?
    1. -2
      3 июля 2026 18:52
      Алексей Владимиров, как бы помягче сказать. А Путин-то тут при чем? На нас нападают, Россия защищается, как может. Так что я точно за них проголосую.
  10. -1
    3 июля 2026 18:50
    Киев в настоящее время наносит удары по инфраструктуре Крыма, чтобы сделать прекращение налетов на полуостров предметом торга с Москвой.

    А мы наносим удары по Киеву. Их прекращение Украину, видимо, не интересует.

    В Крыму и других регионах они ощущают на себе, кроме ударов, еще и экономический спад, и отсутствие топлива, и ограничения в логистике. Это сильно влияет.

    А Украина не ощущает пока? Ничего, вынесем еще несколько сот заправок и бензовозов, ощутит. В такие игры хорошо играть вдвоем.

    Но до выборов нам нужно закончить вопрос блокады Крыма

    Пока стоит Крымский мост, о блокаде Крыма речь не может идти.